Военное обозрение

Глава Минфина Украины: Без внешней поддержки Запада нам грозит дыра в бюджете на 29 млрд долларов

31
Глава Минфина Украины: Без внешней поддержки Запада нам грозит дыра в бюджете на 29 млрд долларов

Палестино-израильское противостояние и провал разрекламированного контрнаступления ВСУ поставили киевский режим в крайне сложное положение. США и их союзники начинают понимать бесперспективность финансовых вложений в «проект Украина», отдавая предпочтение помощи Израилю или и вовсе сохраняя средства для поддержания своих экономик, которые постепенно приближаются к рецессии.


Насколько плачевной является ситуация для Киева рассказал в интервью Politico глава Минфина Украины Сергей Марченко. Чиновник заявил, что его страна находится не только в состоянии войны, но и на грани экономического кризиса.

С его слов, если Украина в 2024 году останется без внешней финансовой поддержки, то государственному бюджету грозит дыра в размере 29 млрд долларов.

Марченко добавил, что помощь ЕС, выделенная Киеву, заканчивается уже в декабре. При этом новый пакет блокируют Словакия и Венгрия. В США также не могут прийти к консенсусу из-за позиции республиканцев.

В итоге, со слов главы Минфина Украины, в Киеве готовы к обсуждению разных вариантов предоставления помощи, но не готовы к ее задержке, которая приведет к экономическому кризису.

Напоследок Марченко подчеркнул, что кризис на Украине самым негативным образом отразится и на ЕС, в очередной раз попросив Брюссель передать российские замороженные активы.
31 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmi.pris1
    dmi.pris1 6 ноября 2023 16:44
    +3
    Дыра грозит?На кладбище,могила.Это вернее.Без внешних заимствований,даже если по минимуму будут подпитывать,может от силы год дают такому "пациенту"
    1. knn54
      knn54 6 ноября 2023 16:49
      +5
      "Черная дыра" в западной экономике.
      1. Бородач
        Бородач 6 ноября 2023 17:02
        +1
        Второй фронт серьёзно ослабил позиции нацистской Украины. Финансово. Сколько продержится сектор Газа? Если полтора года, как РФ, то могут открыться третий, четвёртый, пятый, ..., девятнадцатый, сто тридцать первый и т.д. фронты. Что тогда будет с гегемонами и их валютами?
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 7 ноября 2023 07:10
          0
          Цитата: Бородач
          Сколько продержится сектор Газа? Если полтора года, как РФ, то

          Интересно, каков план если "всё идёт по плану", а РФ полтора года держится и воздерживается от денацификации.
      2. Tusv
        Tusv 6 ноября 2023 17:31
        -1
        Цитата: knn54
        "Черная дыра" в западной экономике.

        Черная не черная, но у Янки дырища похлеще будет. А именно в десять раз больше процентов надо заплатить за мировую гегемонию. А тут еще страхование грузов проседает
    2. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 6 ноября 2023 17:06
      +2
      ,даже если по минимуму будут подпитывать,может от силы год дают такому "пациенту"
      ...да нет там года...Димон. ты последние новости читал...полосатые решили зелю кинуть на арену смерти, как пишут сми рессурсы запада которые с соплями на рыле предрекали победу хунты .то теперь "оказывать помощь до тех пор, пока Зеленский не решит, что пришло время вести переговоры и уступать территорию"...во как...да и в хунтярии совсем нось повесили ...западная охота началась за лярдами предоставленные хунте...так что крысы есть крысы
    3. Комментарий был удален.
    4. Taskhyl
      Taskhyl 6 ноября 2023 17:10
      -3
      От российских "замороженных" отломят, если припрет. Полагаю, что в этом ни один здравомыслящий человек уже не сомневается.
      1. igorbrsv
        igorbrsv 6 ноября 2023 17:36
        +1
        Как же... Отломят... Обломят. Их на западе растащили давно. Делить нечего
      2. isv000
        isv000 6 ноября 2023 17:42
        +1
        Цитата: Taskhyl
        От российских "замороженных" отломят, если припрет. Полагаю, что в этом ни один здравомыслящий человек уже не сомневается.

        Чем быстрее они скоммуниздят наши бабки - тем лучше! У нас их активов поболе будет - национализировать можно будет много предприятий!
      3. Tusv
        Tusv 6 ноября 2023 17:55
        +2
        Цитата: Taskhyl
        От российских "замороженных" отломят, если припрет. Полагаю, что в этом ни один здравомыслящий человек уже не сомневается.

        Тут очень интересная ситуёювина. Мировой империализм не может отжать без очень сильной угрозе Бреттон - Вудской системе. А Россия уже отжала производственные и торговые мощности у империалистов за копейку малую. С точки зрения Бреттон Вудской системы Россия поступила по всем правилам. А вот с легитимность у Запада отжать Нашу копейку - проблемы, причем системные. На уровне запятой в Казнить нельзя помиловать. При этом казнь неминуема
    5. фа2998
      фа2998 6 ноября 2023 19:09
      -3
      Цитата: dmi.pris1
      Дыра грозит?

      Давно уже есть решение проблемы-напечатать деньги! Что у нас благополучно с финансами?Нет,тоже дыра.Обрушили рубль,цены поднялись-но "на верху" мало кого заботит. Да и финансирование "не военных" секторов экономики сократили.Вот и деньги на войну. hi
  2. Румaтa
    Румaтa 6 ноября 2023 16:47
    -4
    Неужели непонятно, чтобы обрушить фронт нужно обрушить всю экономику бывшей Украины как рухнула экономика кайзеровской Германии в 1918 году. На её территории не было ни одного иностранного солдата, а пришлось капитулировать.
    Эй, ВКС, есть контакт? От винта!
    1. Репеллент
      Репеллент 6 ноября 2023 17:00
      +5
      Цитата: Румaтa
      Эй, ВКС, есть контакт? От винта!

      Уряшечки кидаем? Ню-ню. А Эй на базаре поленом подавился, да yes
  3. ximkim
    ximkim 6 ноября 2023 17:02
    +1
    Да жути нагнетает.
    И деньги есть , и Киев есть - а значит кризис отменяется.
  4. Rt Rt
    Rt Rt 6 ноября 2023 17:04
    +2
    Пощипаете, как всегда с народа, он видимо не против
  5. Hwostatij
    Hwostatij 6 ноября 2023 17:07
    +4

    С его слов, если Украина в 2024 году останется без внешней финансовой поддержки, то государственному бюджету грозит дыра в размере 29 млрд долларов.

    Соврал, как всегда. Дыра там на 45 лярдов, что превышает ВВП незалежной. Но тсс... Нельзя об этом
    1. Hwostatij
      Hwostatij 6 ноября 2023 17:15
      0
      Минуснул меня чубатый минусатор))) из окопа, видимо, перемогает)))
  6. Динич
    Динич 6 ноября 2023 17:14
    -2
    С добрым, ска, утром.
    Да, я люблю короткие комментарии.
  7. Butunak
    Butunak 6 ноября 2023 17:22
    -4
    А Китай сидит себе и радуется, что по всему Шару "варвары" мочат друг дружку, ждёт у реки..
    1. isv000
      isv000 6 ноября 2023 17:45
      +2
      Цитата: Butunak
      А Китай сидит себе и радуется, что по всему Шару "варвары" мочат друг дружку, ждёт у реки..

      Долго не усидит: либо геморрой схватит либо выберет таки себе попутчика. За дружбу не говорю...
  8. alexoff
    alexoff 6 ноября 2023 17:22
    0
    Слишком маленькая дыра, надо больше гераней, в том числе по банкам и минфину
  9. Glagol1
    Glagol1 6 ноября 2023 17:35
    0
    У нас заморожено на западе 300 млрд суверенных активов, 80 млрд средства компаний и банков и 60 млрд средства физиков. Итого это 440 млрд долл., а скорее всего и больше. Даже если не конфисковывать, а просто отдавать доходы от управления этими средствами из расчета 5% годовых, это минимум 22 млрд долл в год. На 80% вопрос закрыт, оставшиеся 20% дадут под льготный процент займы. Воевать можно вечно. Так что денег там точно хватит, причем за наш счет в основном. Запад при своих, но бонусы и висты от войны бешеные, особенно для англосаксов. Как то так. Азы экономики войны.
    1. Hwostatij
      Hwostatij 6 ноября 2023 17:43
      -1
      Ну, в хохлотеории все так, но вот только как очередной политик об даже процентах от этих активах заикается - все западные экономисты начинают "икать"))) Так что денег вам хватит максимум на очередную хохломрию аля Арестович, который уже тоже спекся
    2. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 6 ноября 2023 18:03
      0
      У нас заморожено на западе 300 млрд суверенных активов,
      ....заморожено это значит нельзя пользоваться ....до определённого момента...да и так...эти активы уже неизвестно где...империя лжи их ищет...да не может найти....как грится...на чужой каравай пасть не разевай...порвётся
    3. Тополь
      Тополь 7 ноября 2023 10:08
      0
      Запад при своих, но бонусы и висты от войны бешеные, особенно для англосаксов.

      Висты вистами, но гора уже не маленькая и продолжает расти. Я имею ввиду внешний долг пиндocии и надвигающуюся рецессию в Европе. Сомневаюсь, что западный ВПК вытянет эти страны из кризиса.
  10. isv000
    isv000 6 ноября 2023 17:39
    +1
    Глава Минфина Украины: Без внешней поддержки Запада нам грозит дыра в бюджете на 29 млрд долларов

    Без поддержки Запада вам не грозила бы а уже зияла дыра во лбу!
  11. Fangaro
    Fangaro 6 ноября 2023 17:58
    0
    Старая песня о главном... Исполняет МФУ...
    Дайте воды попить, а то так есть хочется, что даже переночевать негде. И не с кем.
    1. Заступник 9993
      Заступник 9993 6 ноября 2023 18:24
      0
      Нет , это обычный штамп (на почте наверно были )) для обычной каклтелеграммы. : ВЫШЛИ САЛО тчк ЗДРАСТВУЙ МАМО тчк
  12. костя1
    костя1 6 ноября 2023 18:04
    0
    А у украинцев еще и бюджет свой есть?-забавно-интересно откуда?
  13. Олег Апушкин
    Олег Апушкин 6 ноября 2023 23:50
    0
    Да это не новость, а вопрос времени. Без подпитки окраина не жизнеспособна, по крайней мере так было всегда в её истории.
  14. Игорь V end M
    Игорь V end M 7 ноября 2023 16:08
    0
    слышь дядя! 29 лярдов это не дыра... это полярная лисичка!
  15. lukash66
    lukash66 8 ноября 2023 12:50
    0
    У них ещё и минфин есть? Смешно. Что они там считают, подачки от запада?