Бойцы первого сформированного из экс-военнослужащих ВСУ батальона приняли присягу перед отправкой на передовую

48
Бойцы первого сформированного из экс-военнослужащих ВСУ батальона приняли присягу перед отправкой на передовую

Бойцы батальона имени Богдана Хмельницкого, набранного из бывших военнослужащих ВСУ, приняли присягу перед отправкой на линию боевого соприкосновения. Перед этим батальон прошел подготовку и слаживание на тыловых полигонах.

В ДНР прошла церемония принятия присяги бывшими военнослужащими ВСУ, добровольно перешедшими на сторону России и выразившими желание принять участие в боевых действиях. Сформированный батальон имени Богдана Хмельницкого ранее вошел в состав оперативно-боевого тактического формирования (ОБТФ) "Каскад".



Как отмечают сами бойцы батальона, давая присягу на верность России, они не предают украинский народ, потому что россияне и украинцы - это один народ, но разделенный. Украину сейчас захватили нацисты во главе с Зеленским и задача батальона освободить страну, избавив ее от киевского режима.

(...) Мы даем присягу русскому народу, но не предавая при этом украинский народ — мы всегда остаемся вместе с ними, потому что мы братья. Украинский народ с российским — они как одно целое, у нас нет никаких различий: у нас одна вера, у нас одни традиции. Украинский и русский народы — это один народ

- приводит РИА Новости слова одного из бойцов.

Как ранее уже сообщалось, первые сообщения о начале формирования нового батальона появились в феврале этого года, в подразделение вступали украинские военнослужащие, добровольно сложившие оружие и перешедшие на сторону российской армии. Большая часть из них - это уроженцы Донбасса, мобилизованные в ВСУ. Все они прошли предварительную проверку и подписали контракт с российским Минобороны, получив российское гражданство. Подчеркивается, что батальон добровольческий, все пришли по собственному желанию, а не по принуждению.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 ноября 2023 07:50
    what Присяга это всё хорошо. Но вот есть сомнения в этих хлопчиках.... Одни раз уже переметнулись когда прижало.....
    В ВОВ подобных распределяли-разбавляли по подразделениям, чтобы не кучей. А тут.......
    1. +16
      7 ноября 2023 08:03
      не допускаете мысль, что не переметнулись, а воспользовались единственной возможностью вырваться
      1. 0
        7 ноября 2023 08:04
        Допускаю и такой вариант, отчего же...
        Но есть опасения, поймите правильно........
        1. +10
          7 ноября 2023 08:15
          То что есть опасения - это правильно, но шанс у них должен быть. И лучшего способа их проверить - нет.
          1. +1
            7 ноября 2023 10:25
            шанс должен быть, но, думаю, наши не дураки,
            раз батальон сформировали и дали им оружие в руки.
            1. 0
              7 ноября 2023 10:31
              А где батальон-то? На видео пара отделений, не больше... request
              1. -1
                8 ноября 2023 17:40
                ...я заголовок статейки прочитала.
        2. -6
          7 ноября 2023 08:32
          Их бы свести с нашими Власовцами. Вот тогда все бы увидели, можно ли доверять.
          1. 0
            7 ноября 2023 10:19
            ............................
            с Вашими?
            1. 0
              7 ноября 2023 15:54
              ..................
              Нет, с Вашими.
              1. 0
                8 ноября 2023 17:43
                у нас о таких давно не слышно, а к вам на окраину все отморозки слетаются...
    2. -17
      7 ноября 2023 08:04
      Присягу дают один раз, все последующие разы это уже проституция. Этим хлопцам нет веры, стройбат с лопатами и кайлом самое для них место.
      1. 0
        7 ноября 2023 08:09
        У римлян кстати так же - сдавшихся и изъявивших желание служить великому Риму никак целыми подразделениями не оставляли - тоже распределяли по легионам. Читал про это.
        И если что - драли семь шкур. За очередную трусость - сразу смертная казнь.
        1. -8
          7 ноября 2023 08:13
          Даже в ВОВ при всей напряженности на фронте никто не додумался формировать из пленных солдат Вермахта боевые вооруженные батальоны, в лучшем случае агитационные подразделения.
          1. 0
            7 ноября 2023 08:34
            Да, пример Чехословацкого корпуса у всех перед глазами.
            Немцы не стеснялись. И чем в итоге им отплатили Власовцы?
            Вот только тут другая история.
          2. +3
            7 ноября 2023 13:35
            Цитата: Silver99
            Даже в ВОВ при всей напряженности на фронте никто не додумался формировать из пленных солдат Вермахта боевые вооруженные батальоны, в лучшем случае агитационные подразделения.

            Зато из пленных польских солдат целую армию сформировали - Войско Польское . Которое вполне себе воевало и даже Берлин с нами брало . Друг и однокашник у меня - внук офицера Войска Польского . После войны женился на хохлушке и остался в СССР . Сын и внук его уже советскими офицерами стали .
            А по поводу доверия ... Да их же перед зачислением в добровольческий батальон через столько сит просеивают , проверяют . К тому же это в подавляющем своём числе уроженцы Донбасса (с оккупированной фашистами его части) и Запорожской области .
            А ещё скажу Вам , что за 8 лет войны столько случаев было перехода на нашу сторону как отдельных бойцов и офицеров , так и группами и даже подразделениями . И не всегда их принимали - в период перемирия очередного был случай , вышли на связь с нашими разведчиками с той стороны на связь , попросили о встрече на нейтралке . На встрече заявили о желании всего подразделения (сейчас уже не помню взводом или ротой) во главе с командиром перейти на нашу сторону ... Запросили в штаб о таком желании , а оттуда подумав ... отказали - дескать "у нас перемирие , с верхов разрешения не дают" . Так что извинились перед парнями , договорились как связь держать . Ну они нашим позиции нацбатов слили . И как перемирие было нарушено , по тем позициям отработали . А самих парней принять не смогли - договорнячки у башен были ...
            Так что не удивляйтесь тому , что желающие с той стороны есть , их раньше на порядки больше было , да предали их те , на кого надеялись ... На 8 лет предали ... А у ВСУ в те времена (2014 - 2017 г.г.) порой настоящие бои разворачивались с нацбатами . Так , что не только стрелковка в ход шла , но и миномёты . Наша разведка , что по их ближним тылам шлялась , много таких случаев наблюдала .
            А потом нацбатами "укрепили" ВСУ и стало то , что есть сейчас . И не только ... да и не столько пропаганда их над населением сработала , сколько факт предательства от РФ , на которую с самого момента переворота надеялись ... И когда поняли , что предательство свершилось и помощи не будет ... стали приспосабливаться к тому , что есть .
            Конечно лучше было бы их рассредоточить по частям и соединениям действующей армии , но тут возможно хотят в пропаганду сыграть ... Хотя пропаганда в этой СВО настолько ... кривая и неострая , что пользы много не предвидится . От пропаганды .
            А от батальона польза будет .
      2. Комментарий был удален.
      3. +17
        7 ноября 2023 08:30
        Присягу дают один раз, все последующие разы это уже проституция.
        ...эвон как загнул лихо..по твоему получается крымская 126 Гвардейская танковая бригада состоящяя почти из крымчан которые перешли на сторону РФ в 14 м году и заслужила одна из первых звания Гвардейской в боях тоже проститутки.....и я по твоему получается проститука потому как принял присягу РФ в 14-м...ты попроще с кайлом...надорвешься...это таким как ты можно доверить лопату и кайло
      4. +2
        7 ноября 2023 08:31
        Silver99 hi, скользкая тема про ОДНУ присягу. Тут не одно "копье" сломанно по этому поводу.
      5. Msi
        -5
        7 ноября 2023 08:40
        Присягу дают один раз

        Лично я два раза присягу давал...
        В армии и "... Служа закону - служу народу..."
        Что выдит из этого подразделения посмотрим...
      6. +10
        7 ноября 2023 08:44
        Цитата: Silver99
        Присягу дают один раз, все последующие разы это уже проституция.
        Вы хотите выставить проститутками морских офицеров, которые не пошли из Крыма за укровермахтом, но перешли в ВМФ, беркутовцев, которые отказались воевать с народом, но стали на его сторону, военнослужащих ВС СССР, которые давали присягу второй раз РФ, или просто хотите обесценить "звоночек"?
    3. -15
      7 ноября 2023 08:09
      Заметил кто, некоторые даже по русски еле говорят, с акцентом сильным. Предателям доверия особой нету, тем более второй раз присягнувшему
      1. +8
        7 ноября 2023 08:39
        Предателям доверия особой нету, тем более второй раз присягнувшему
        ....это ты бойцам "Спарты" или "Сомали" да и вообще бойцам ДНР ЛНР Крымчанам..желательно в лицо...посмотрим что с тобой будет скажи..но точно ни чего хорошего
        1. -1
          7 ноября 2023 09:07
          Крымский партизан 1974 hi, а мне на память сразу фильм пришёл 72 метра, - "Сейчас у нас всех роды тяжёлые будут."
          1. +3
            7 ноября 2023 11:32
            а мне на память сразу фильм пришёл 72 метра, - "Сейчас у нас всех роды тяжёлые будут."
            ...если ты про измене присяги...то мимо...может тебе напомнить что в данный момент фильма СССР уже рухнул, ..так кому после рухнувшего СССР данные подводники принесли присягу.....вот и оно...разница в какую сторону "предали" присягу в нау или в РФ.....не звезди ропот...я как раз в это время срочку проходил в КЧФ..и знаю ту ситуацию от и до
      2. +2
        7 ноября 2023 08:46
        Butunak hi, у нас в стране сейчас уже десятки тысячь людей по русски не разумеют а паспорта имеют и на фронт их не загониш.
    4. -2
      7 ноября 2023 08:56
      Согласен с Свами, коллега... ещё хочу отметить нестандартный текст присяги, ЕМНИП в России как бы единая форма текста воинской присяги, а если они не граждане то получается странно, по идее их в бою должен свой заградотряд обеспечивать
    5. +3
      7 ноября 2023 09:01
      Цитата: Nexcom
      Присяга это всё хорошо. Но вот есть сомнения в этих хлопчиках....

      Отца брат служил в СМЕРШ по Львовской области. Из бывших бандеровцев создавали отряды по борьбе с бандо формированиями на Западной Украине. Так из этих бойцов, которые служили в этих отрядах, предателей не было и воевали грамотно.
  2. +5
    7 ноября 2023 07:55
    Цитата: Nexcom
    Но вот есть сомнения в этих хлопчиках.... Одни раз уже переметнулись когда прижало.....

    С другой стороны им в плен сдаться бандеровцам нельзя... укронацики вполне могут с них кожу живьём содрать.
    1. 0
      7 ноября 2023 08:06
      Да, теперь им в плен нацикам попадать ну никак нельзя. Порежут на ремни. И фамилии не спросят.
      Надеюсь родственники их уже свинтили с Неньки, а то и им может достаться от сбу.
  3. +1
    7 ноября 2023 07:56
    Скажем так... никаких национальной освободительных и прочих, только одна, РОССИЙСКАЯ АРМИЯ!!!
    Хватит играть в поддавки с очень опытным злодеями, по их правилам... играть только по своим правилам в интересах нашего государства... все. soldier
  4. +2
    7 ноября 2023 07:57
    Честно говоря рискованное мероприятие,надеюсь с ними наша контразведка поработала.Да и в плен им не резон попадать.Это правда.
  5. +1
    7 ноября 2023 08:12
    Ну и зачем это из каждого утюга транслировать? Они и так будут целью, так ещё и с фото.
    1. +3
      7 ноября 2023 08:29
      Voronezh hi, потому и из каждого утюга, информационный повод, мол видите переходите на нашу сторону, ничего страшного в этом нет, вон уже целый батальон и ничего, и второй фактор для нациков они предатели и пути назад для них не будет, хотя, могут и всем батальоном на ТУ сторону уйти с оружием.
      1. +2
        7 ноября 2023 10:05
        Уйти на ту сторону? Зачем? Воюя на стороне РФ у них у каждого есть шанс остаться живым, на стороне Украины такого шанса не будет. Все логично.
  6. -3
    7 ноября 2023 08:14
    Как то немного напрягают эти воины. Предавши раз... А они уже два раза предали, сначала Донбасс, а потом и неньку. Тоже ведь Присягу давали.
  7. +2
    7 ноября 2023 08:26
    Становление государства Российского происходило из единения удельных княжеств перед общей угрозой. В разные времена княжества единились вокруг князей Киева, Владимира, Новгорода. Большая часть из нас славяне. Звать нас росы, русы, русины. Так нас именовали западные соседи. Практически все восточные народы присоединились к Российскому государству добровольно многие столетия назад. Это всё что необходимо знать
  8. -3
    7 ноября 2023 08:32
    100% их на передовую не отправят,это видео просто ПИАР компания для тех украинцев которые были насильно мобилизованы!
    1. -4
      7 ноября 2023 08:35
      Тоже так подумал.
      Присмотрят за ними, надеюсь
    2. -1
      7 ноября 2023 08:41
      Т.е. получается, что опять за них кто-то воевать будет? А они, как привыкли, будут ждать удобного случая... А по завершении ещё и статус участника БД получат со всем причитающимся...
    3. -2
      7 ноября 2023 09:12
      Странный какой то пиар для насильно мобилизованных. Не хотите воевать с той стороны - воюйте с этой? Насильно мобилизованные вообще не хотят воевать. Тут что-то другое.
  9. +1
    7 ноября 2023 08:47
    Передовая всё расставит по местам . Начинание хорошее , название символичное . Пути назад у них нет . Тех кто выживет можно потом смело в силовые структуры освобожденных территорий ставить . Если всё пойдёт , как задумано , то количество подобных подразделений увеличится . Символичных названий в нашей общей истории хватит на всех .
  10. -1
    7 ноября 2023 08:47
    Они уже одну присягу принимали...
    Не верю я им hi
  11. +3
    7 ноября 2023 08:47
    Один чел когда читал текст присяги чуть не проговорил что присягаю на верность Совет......хм...своемку Отечеству....ага...рефлексы то остались от Совесткого Союза...хотя он мал был
  12. 0
    7 ноября 2023 08:48
    Один чел когда читал текст присяги чуть не проговорил что присягаю на верность Совет......хм...своему Отечеству....ага...рефлексы то остались от Совесткого Союза...хотя он мал был
  13. 0
    7 ноября 2023 09:32
    Таки имею сказать, понятно, что - это политическое
    решение, все мы помним, как в 2022 г.всуки обстреливали пленных
    братьев "Азова", взятых в Мариуполе, в Еленовке, десятки убитых;
    думаю, молодых и не особенно майданутых ещё можно воспитать
    в духе общей истории народов под грамотным наблюдением
    инструкторов ВС РФ.
    Время покажет.
  14. ric
    +1
    7 ноября 2023 10:17
    Что за войны будет видно после первого боя , а сейчас что-то думать плохое не нужно .
    Они может по велению сердца пришли , отомстить западенцам , но за ними должен быть глаз , да глаз , думаю что старшие офицеры в этом подразделении все таки выходцы с России .
  15. -3
    7 ноября 2023 11:59
    Надеюсь что в самое при самое пекло пошлют, ибо заслужили, желательно чтоб сами себе оружие добывали. Не верю в их боеспособность.
  16. -1
    7 ноября 2023 17:05
    присяга дается 1 раз , все последующие уже просто приспособленство.