США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

81
США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

Подготовкой армянской армии займутся американцы, предварительные договоренности уже достигнуты, осталось подписать официальные документы. О переговорах в Штутгарте сообщила пресс-служба Министерства обороны республики.

Армения ищет себе нового покровителя, который смог бы решить все проблемы. Отделавшись от Карабаха, Ереван обратился к Парижу за вооружениями и даже получил обещания от французов на поставку трех РЛС и ЗРК, но в будущем. По-видимому, французы не оправдали надежд армян, поэтому состоялись переговоры с американцами в Штутгарте, куда прибыл первый замминистра обороны Армении Эдвард Асрян.



На встрече с замглавы Европейского командования ВС США Стивеном Башамом Асрян обсудил перспективы военного сотрудничества Армении и США, а также реформы армянской армии. Американский генерал выразил готовность помочь Еревану построить новую современную армию. Разговоров о поставках вооружений не было, или о них просто не говорят.

Как сообщает армянское военное ведомство, американцы готовы помочь армянам сделать армию "профессиональнее", провести ряд реформ с целью модернизации системы управления, военного образования, боевой подготовки и т.д., в общем, полностью ее изменить на западный лад. С этой целью планируется введение сержантского состава по стандартам НАТО, как уже сделали в армиях Грузии и Украины. Армянскому генералу даже показали расположенный в Гогенфельсе объединенный многонациональный центр подготовки сухопутных войск США в Европе и Академию сержантского состава. Говорят что ему очень понравилось.

Ранее армянский премьер-министр Никол Пашинян не иключил, что Армения выйдет из Организации Договора о коллективной безопасности, поскольку эта организация не в состоянии "обеспечить безопасность" республики.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    7 ноября 2023 12:55
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

    Зачем армянам армия? Что могли профукать они уже профукали.
    Или гору Арарат отбить решили?
    1. +36
      7 ноября 2023 13:11
      Я даже знаю где взять новобранцев для "новой и современной" армии Армении...... на рынках России. Давайте вернем всех племянников дяди Ашота на историческую Родину.
      1. 0
        7 ноября 2023 16:50
        тут Вы и не правы, сорвете пашиняну призыв. Армяне на рынках не очень. Там как раз азербайджанский контингент для Алиева. wink
    2. +5
      7 ноября 2023 13:13
      Цитата: antiaircrafter
      Зачем армянам армия? Что могли профукать они уже профукали.
      Или гору Арарат отбить решили?

      Я так и не понял почему они ОДКБ обвиняют в том что она их не защитила, а если Турция нападет на спорные Греческие территории, то Греция тоже будет НАТО обвинять, что не заступились?
      1. +3
        7 ноября 2023 13:30
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Я так и не понял почему они ОДКБ обвиняют в том что она их не защитила

        Сам нэ понимаю. С одной бочки наливал. Да! Электричество Россия поставляла по самым низким тарифам. Пашинян пришел к власти на электрической революции. Сам Пашинян признал Карабах не Арменией. С Какого Пашиняна Россия должна впрягаться за американскую марионетку.? Армения Нам друг, а Азербайджан Нам не враг. Пусть Армяне и Азербайджанцы запишут себе в конституцию
        1. 0
          7 ноября 2023 21:21
          Цитата: Tusv
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Я так и не понял почему они ОДКБ обвиняют в том что она их не защитила

          Сам нэ понимаю. С одной бочки наливал. Да! Электричество Россия поставляла по самым низким тарифам. Пашинян пришел к власти на электрической революции. Сам Пашинян признал Карабах не Арменией. С Какого Пашиняна Россия должна впрягаться за американскую марионетку.? Армения Нам друг, а Азербайджан Нам не враг. Пусть Армяне и Азербайджанцы запишут себе в конституцию

          Американцы будут обучать армянскую армию - это значит, что будет очередная армяно-азербайджанская война, и Азербайджан захватит исконно армянские земли, чтобы обеспечить сухопутную связь России и Турции.
      2. +3
        7 ноября 2023 14:05
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Я так и не понял почему они ОДКБ обвиняют в том что она их не защити

        А вот я понять не могу, почему Армения до сих пор в ОДКБ? Ужа давно пора с позором изгнать её их этой организации. С большим пинком под зад, под свист и улюлюканье остальных членов ОДКБ
      3. -5
        7 ноября 2023 14:14
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        почему они ОДКБ обвиняют в том

        Вопрос – а почему ОДКБ не помогает воевать в Украине?
        1. +2
          7 ноября 2023 14:30
          Цитата: Болгарин_Черномор
          Вопрос – а почему ОДКБ не помогает воевать в Украине?

          А потому, что конфликт на (в)шумерии не является войной wink РФ проводит СВО, шумерия официально войну не объявляла, Россия у членов ОДКБ помощи не запрашивала.
          1. 0
            7 ноября 2023 15:30
            Цитата: рюрикович
            не является войной

            А как отличить? Армения объявляла войну Азербайджану? Или это просто был "конфликт"?
            Израиль войну объявлял? Или это просто конфликт и операция? Вам не кажется, что термин "объявления войны" уже утратил актуальность в современном мире и не является обязательным условием?
            1. 0
              7 ноября 2023 21:27
              Цитата: Болгарин_Черномор
              Цитата: рюрикович
              не является войной

              А как отличить? Армения объявляла войну Азербайджану? Или это просто был "конфликт"?
              Израиль войну объявлял? Или это просто конфликт и операция? Вам не кажется, что термин "объявления войны" уже утратил актуальность в современном мире и не является обязательным условием?

              После ВМВ в межгосударственных отношениях войны объявлять не принято, чтобы не стать агрессором.
              Поэтому Россия НА Украине проводит мирную гуманитарную военную операцию по денацификации и переселении еврофашистов в ад к Бандере. am
              Прошу Вас не путать нашу мирную операцию с израильским фашистским геноцидом палестинцев.
        2. +1
          7 ноября 2023 21:24
          Цитата: Болгарин_Черномор
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          почему они ОДКБ обвиняют в том

          Вопрос – а почему ОДКБ не помогает воевать в Украине?

          ОДКБ не воюет НА Украине, потому что это оборонительный союз, а Украина не успела напасть на Россию. Россия на несколько дней упредила нападение Украины.
          За русскую разведку. drinks
          Это вам не 41-ый.
      4. -1
        7 ноября 2023 20:58
        Одкб мертвая организация армения выйдет и следующий будет Казахстан и тд.
    3. +4
      7 ноября 2023 13:14
      Цитата: antiaircrafter
      Или гору Арарат отбить решили?

      Тревожный звоночек... Прям читается между строк: Азербайджану напрячься, Турции приготовиться...)
      1. +13
        7 ноября 2023 13:20
        а чего им напрягаться ? достаточно посмотреть на географическое положение Армении и забыть о вопросе о "современной" армии Армении, это изолированная территория и Турция с Азербайджаном в раз закроют тему их существования обрезав все поставки.
    4. Комментарий был удален.
    5. +21
      7 ноября 2023 13:17
      За всю свою 30-ти летнюю службу,я видел очень мало военных армян.Это нация не воинов.Торгашей,таксистов,стоматологов,пластических хирургов-все что угодно,но не воинов.Так что и гору Арарат они не возьмут. hi
      1. -3
        7 ноября 2023 14:03
        Карабахские армяне вроде боевитыми были. Жаль, не смогли сделать правильный выбор политически:(
      2. +2
        7 ноября 2023 14:29
        Дмитрий. Вы наверно в медсанчасть редко наведывались, они - завсегдатаи. По поводу любого прыщика они уже там. А уж если, не дай Бог, ногу натерли, так немедленно в лазарет, и чтоб главный осмотрел.
      3. -3
        7 ноября 2023 15:53
        Цитата: Дмитрий Донской
        За всю свою 30-ти летнюю службу,я видел очень мало военных армян.Это нация не воинов.

        Вы видно, служили после 90-х. Если нет, то тогда вы не служили в боевой группе СВ. Представительство армян в СА было непропорционально много (мы еще шутили- ну как евреев в исскустве или науке). Заканчивали в основном командные училища (технарей мало было) СВ. Про другие виды ВС мне тяжелее сказать (хотя брат закончил Орджоникидзевское ПВО страны, и там (по выпускному альбому было много армян). В основном артиллеристы (Тбилисское ВАКУ) и пехота (Бакинское ОВКУ), да и в остальных училищах их было навалом (артиллерия, пехота, танки). И по этому айзербайджанцы и отхватили от армян .
        Цитата: Alkesta13
        Карабахские армяне вроде боевитыми были

        Были, пока советские командиры были. И по этому айзербайджанцы и отхватили от армян . А потом советские командиры у армян закончились. Ну и итог.
        1. 0
          7 ноября 2023 19:04
          Заканчивал училище ПВО (Полтавское - абалдеть, кто бы тогда сказал, что будет) ни одного армянина не помню. Узбек один был и даже один еврей (правда, по-тихому убрали его), а вот армян - нет.
    6. +16
      7 ноября 2023 13:20
      Среди соседей Армении тоже были почитатели США -у грузин Гамсахурдия, а потом Саакашвили, у азербайджанцев Эльчибей, а у нынешней Армении Пашинян.
      Все проходят этот круг "любви и обожания" в связи с чем мы и приносим свои соболезнования Армении. crying
    7. +1
      7 ноября 2023 13:23
      Ну почему же? Есть еще Зангезурский коридор, но там Иран будет против. А так, да - научат, быстро бегать, как матрасники из Афганистана)))
    8. +4
      7 ноября 2023 13:47
      -Зачем армянам армия?
      Защитить армян Краснодарского края или Ростовской области от русского "произвола"
      Русский геморрой превращается в американский.Пусть янкесы возьмут Армению на дотацию.
      Или защищают ее от окончательного разгрома.
    9. -6
      7 ноября 2023 13:47
      Территориальные вопросы решены, теперь началась подготовка Армении и Азербайджана к вступлению в НАТО. Всё идёт по плану! Ритмично, методично, содержательно, результативно.
      1. -1
        7 ноября 2023 14:15
        Территориальные вопросы решены,

        А вот и нет, аппетиты азеров растут
    10. -1
      7 ноября 2023 15:01
      Армия не обязательно для войны. Если они вступят в НАТО, то вполне себе смогут гадить соседям, прикрываясь этим новым зонтиком. Только как всегда мечты хитропопых обычно сбываются с точностью до наоборот! Америке армяне сами по себе не нужны -а только для того чтобы их руками нагадить Ирану и России! Кончится это тем, что всех армян в России объявят иноагентами, а Иран перестанет с ними торговать!
    11. -1
      7 ноября 2023 17:12
      Цитата: antiaircrafter
      Или гору Арарат отбить решили?

      В ответ Мы должны пойти на встречу Азербайджану, в плане удовлетворить ВСЕ хотелки азербайджанцев в ВВС, С-400 и.т.д.
      Посмотрим как бомжи будут завозить инструкторов и вооружение в Армению.
      Иран и Турки 100% в отказе. Грузины, думаю тоже 1000 раз подумают. Один СОКАР формирует бюджет грузин почти на 30%. А есть ещё инвестиции турков. В одной Аджарии только как минимум 60%.
      А вообще это вызов РФ. Учитывая какую тему Мы замутили. Коридор Север-Юг с азербайджанцами и иранцами.
      Путём вооружения ЛУЗЕРОВ Кавказа армян будут стараться дестабилизировать НАШИ проекты.
  2. +3
    7 ноября 2023 12:55
    интересно, и как это будет выглядеть, а то что там наша 102-я база и СВР на ПМЖ в Армении, США не смущает (?)
    1. +2
      7 ноября 2023 13:03
      Выглядеть будет как армия галстукоеда ,,бежали робкие грузины,,..Все по натовскому каталогу laughing
    2. +2
      7 ноября 2023 13:06
      Подготовкой армянской армии займутся американцы........
      ......планируется введение ... по стандартам НАТО, как уже сделали в армиях Грузии и Украины.

      Особенно символично упоминание про Украину и Грузию. Останется определиться с внешним агрессором.
    3. 0
      7 ноября 2023 14:16
      Когда, где и что их смущало???
  3. +10
    7 ноября 2023 12:56
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

    Бойтесь данайцев, дары приносящих, одним уже построили, сколько сотен тысяч за это уже погибли? армяне, готовьтесь
  4. +14
    7 ноября 2023 12:56
    В Афганистане,Ираке американцы современную армию построили?Особенно в Афганистане,талибы* как бы эту армию и не заметили.Зато трофеи оценили.Азербайджанцы мотайте на ус. bully
  5. +16
    7 ноября 2023 12:58
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию
    Теперь точно наступит трындец тому, что называлось армянской армией. Зато повысится в разы высокомерие и ни чем не оправданная уверенность в своих возможностях. Как было с грузинами.
    1. -12
      7 ноября 2023 12:59
      нет,
      мы уже скоро остатки армянской армии интегрируем в состав ВС РФ, как и саму Армению
      laughing
      1. +9
        7 ноября 2023 13:33
        нет,
        мы уже скоро остатки армянской армии интегрируем в состав ВС РФ, как и саму Армению


        Да нахрена нам эти "кавказские евреи" нужны?! Ну их нахрен! От них и так Краснодарский край задыхается. Шагу ступить негде. Куда ни плюнь - на "ашота" попадёшь.

        По мне, так убрать все экономические преференции, ввести визовый режим и назначить недружественным государством со всеми вытекающими . Пусть очередных небратьев омерига кормит. и хлебом, и бензином, и демократией .

        И запретить переводы , чтобы деньги от российских "курортных армян" не отправлялись на поддержку своим стремительно беднеющим земелям.

        Что Молдавия, что Прибалтика, что Армения, что Грузия - близнецы - сёстры. Прибыли от них - с гулькин нос, а гонору-то, гонору...
    2. +1
      7 ноября 2023 13:01
      Государство + армия или наоборот. Так то пофиг, потому как трындец будет комплексный!
    3. +2
      7 ноября 2023 13:47
      "Когда Бог решает наказать, - он лишает разума."
  6. +7
    7 ноября 2023 12:59
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию
    . Ну да, ну да... Ираку, афгану, Грузии... кому ещё они "помогли"?!
    1. +3
      7 ноября 2023 13:06
      Ну так Украине уже создали «новую и современную» армию, т.е. активно " помогли" wink
      1. -1
        7 ноября 2023 20:52
        Ну это армия достойно держится от 2 армии мира)))
    2. -1
      7 ноября 2023 14:00
      Тайваню помогают:))) Прибалтикам :))
  7. +5
    7 ноября 2023 13:02
    Видимо армяне всерьёз решили лишиться своей государственност и. Хотя... Их же диаспоры во многих странах, зачем им государство, но в РФ не ждём, и так юг России наведнен ими.
    А лучше было б Азербайджану за большие деньги кое-что продать, чтоб задумались эти армяне
  8. +4
    7 ноября 2023 13:02
    Ещё одни идут по пути процветания,в ближайшем будущем -армяшки выгонят наших военных с Армении и будут там матрасы,вот к чему всё идёт.Это неизбежно
  9. +4
    7 ноября 2023 13:04
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию
    Грузии, они тоже "новую и современную" построили laughing
  10. 0
    7 ноября 2023 13:09
    Армения пошла по пути Украиной и Израиля к гибели. К очень большому сожалению.
    1. 0
      8 ноября 2023 09:58
      больше половины населения Армении живут в РФ и имеют тут бизнес
      если что подкрутим через ФНС им их хитрую гайку - так сказать дадим право выбора
      и американцы будут бежать из Армении сверкая пятками
  11. +3
    7 ноября 2023 13:12
    "США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию". Грузии США уже помогли построить армию. И Афганистану тоже. Теперь Армении. Еще ни одна армия, которую готовили США, не смогла добиться победы в сухопутных сражениях.
    1. 0
      7 ноября 2023 14:17
      Цитата: Sasha1979
      Еще ни одна армия, которую готовили США, не смогла добиться победы в сухопутных сражениях.

      Зато теперь армянские солдаты будут воевать за США по всему земному шару, а не торговать в Ростоке и Краснодаре помидорами и сыром "Чечил"..
  12. +2
    7 ноября 2023 13:13
    Неужели Пашиняну флот американцы построят?
  13. +3
    7 ноября 2023 13:14
    Эти уже напомогали будь здоров. Афганистану, Украине.
  14. +3
    7 ноября 2023 13:14
    Получается нужно приостановить членство Армении в ОДКБ. Не вышвырнуть, а пока просто приостановить. Пока они не определятся с кем они. Сша Турции не разрешают наши комплексы закупать, потому что они в нато. И армении надо сбагривать только старье, пока у них курс не сменится. И гарантий безопасности пока лишить. Их заслужить надо. А не на два стула усаживаться. Им может удобно так сидеть, а нам смотреть неприятно.
  15. -1
    7 ноября 2023 13:15
    Таки имею сказать, Ной ещё не раз собирался вернуться
    на гору Арарат, армяше совсем не читают библию и новый завет?
    Ничему не учит история с вна 404 и близкой соседней страной
    с горячими джигитаами?
    Имею т аки срочно возродить советское армянское радио- только
    оно может вылечить тяжёлый клинический криз.
  16. Да великие создатели. В Афганистане. Грузии. Украине. Везде...где залезут!
  17. 0
    7 ноября 2023 13:40
    Нам в чем то повезло с Пашиняном. А именно с его неадекватностью. К сожалению, Россия ни при каких условиях не может помочь Армении. Имею ввиду защиту уже армянской территории. Против тандема Эрдоган/Алиев Россия не пойдёт. Вспомним боестолкновения прошлой осенью. Уже на территории Армении. Не Арцах/Карабах..... Что сказали представители ОДКБ? Дословно : "Ну вы там это.... разберитесь как нибудь с Азербайджаном сами...." Вот и начал Никол метаться...
  18. 0
    7 ноября 2023 13:42
    По-видимому, французы не оправдали надежд армян, поэтому состоялись переговоры с американцами в Штутгарте, куда прибыл первый замминистра обороны Армении Эдвард Асрян.

    По сообщению Министерства обороны Армении генерал-лейтенант Эдвард Асрян является начальником Генштаба ВС Армении и 1-3 ноября посетил штаб этой военно-командной структуры в Штутгарте по приглашению Европейского командования США.

    В ходе беседы армянский военачальник представил детали реформ, проводимых в ВС страны, и заявил об ожидаемой от США поддержки в деле их реализации.

    А американский генерал выразил готовность помочь Еревану построить новую современную армию.

    Пашинян неукоснительно претворяет в жизнь план своих хозяев и строго ведет страну на Запад.
    1. -1
      7 ноября 2023 14:12
      Цитата: alystan
      В ходе беседы армянский военачальник представил детали реформ, проводимых в ВС страны

      Скоро Армению, как и Молдову, начнут принимать в Евросоюз НАТО..
      Турки и азербайджанцы, не смогли уничтожить Армению, но теперь Армении придется воевать, до последнего армянина.
  19. 0
    7 ноября 2023 13:46
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

    И воевать за эту армию придётся самим американцам... lol
    1. +1
      7 ноября 2023 14:05
      воевать... война дорогое удовольствие... прежде чем воевать нужно создать и содержать, а это тоже по современным ценам не дешево... а пока
      По словам министра, объëм экспорта из Армении в 2023 году в стоимостном выражении вырос на 48%. «Это произошло за счëт трëхкратного роста реэкспорта в РФ. При этом экспорт товаров, произведëнных в Армении, в общей структуре экспорта сократился на 0,8%», — информировал Ованнисян
      https://eadaily.com/ru/news/2023/10/30/azerbaydzhan-strelyaet-armeniya-i-rossiya-teryayut-sotkskiy-rudnik-obernulsya-ubytkami
      Россия в числе торговых партнеров на первом месте с большим отрывом, на втором китайцы... если по принципу кто танцует девушку, тот за нее и платит... экономические рычаги есть (не смертельно, но болезненно)... «В первую очередь, это цена на энергоносители, в условиях подорожания которых множество наших товаров и услуг могут стать неконкурентоспособными», — пояснил он. В качестве второго последствия гипотетических ограничительных мер с российской стороны бывший глава армянского Минфина назвал доступность рынков, а именно — применение различных инструментов, в том числе, в контексте проведения проверок поставляемых на российский рынок товаров из Армении на международном автомобильном пропускном пункте (МАПП) «Верхний Ларс»
      В числе других негативных последствий экономист указал на возможные проблемы с денежными переводами физических лиц и трансфертами в целом
      https://eadaily.com/ru/news/2023/11/06/rossiyskiy-udar-po-armyanskoy-ekonomike-budet-krayne-boleznennym-byvshiy-vice-premer
  20. +3
    7 ноября 2023 13:54
    Результат внешней политики России.
    Не смогли зацементировать проекты ОДКБ, ЕврАзийский таможенный Союз, СНГ.

    А кто у нас отвечает за внешнюю политику? Путин и Лавров.

    Англосаксы пришли на уКраину, Казахстан, а теперь активно откусывают Армению.

    У России есть свои геополитические интересы или только пафосные речи из шкафа с нафталином о дружбе и братстве народов?

    С таки багажом поимеем проблемы и на Северном Кавказе, и в Татарстане, Башкирии, и далее по списку до Дальнего Востока.

    Засиделись немощные старцы в Кремле.
    Начинается маразм и лепет оправдания, -что нас обманывают партнеры и постоянно кидают.
  21. 0
    7 ноября 2023 13:55
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию
    Эти точно помогут. laughing
  22. 0
    7 ноября 2023 13:55
    Как потерять важного союзника за 3 года? Вам поможет МИД РФ.
    МИД РФ - выражаем глубочайшую озабоченность с 1993 года.
  23. +1
    7 ноября 2023 13:57
    Интересно, долго уговаривали?:)
  24. 0
    7 ноября 2023 13:59
    ждём всё Армянское вооружение у украинцев....
  25. -1
    7 ноября 2023 13:59
    Ура!
    Теперь у Армении будет новая и современная армия по типу афганской, грузинской, иракской и ВСУ!
    1. +1
      7 ноября 2023 14:04
      Цитата: Девушка с метлой
      Теперь у Армении будет новая и современная армия по типу афганской, грузинской, иракской и ВСУ!

      Зато турецким и азербайджанским солдатам, будет легче воевать.
  26. +1
    7 ноября 2023 14:01
    На минуточку, вы можете себе представить, чтобы страна НАТО высказалась по поводу сотрудничества, да что там высказалась - просто подумала о сотрудничестве с Россией в военной сфере в нынешней ситуации? (кроме Турции, и то - лишь в сфере закупки некоторых видов вооружений , в прошлом) no
  27. +1
    7 ноября 2023 14:03
    Смотрю на фото, эти два генерала, ну впрямь родные братья.
  28. 0
    7 ноября 2023 14:04
    Ооо, ну все, сливай вода.)))
  29. 0
    7 ноября 2023 14:06
    В Грузии уже построили. А против кого эта армия сможет воевать?
  30. 0
    7 ноября 2023 14:08
    США согласились помочь... Фраза после которой становится всё плохо в стране которой "помогают".
  31. +2
    7 ноября 2023 14:54
    Американские "стройки" традиционно плохо заканчиваются для заказчиков услуг. Постепенно, заказчик превращается в раба а дальше все по украинскому сценарию.
    Конечно сотни две - три армян сильно поднимутся при реализации этого плана, остальных привычно кинут в наркоту, педофилию и прочие "достижения" демократии.
    Грузии пин-до-сы как-то раз тоже помогли, кончилось просто замечательно.
    Это выбор Армении в лице Асряна-Пашиняна, а остальные там, похоже, просто стадо баранов.
  32. +1
    7 ноября 2023 15:38
    Armenia ya está diciendo adiós a la OTSC. ¿Nueva Ucrania? Ya veremos.
    1. 0
      7 ноября 2023 15:53
      Y el toro elige dónde ir dentro del ruedo. Pero el final se sabe de antemano.
  33. -1
    7 ноября 2023 15:53
    построить «новую и современную» армию

    От шойго-герасимовского образца армии бегут все...
    СВО показало кто что просрал...
  34. 0
    7 ноября 2023 16:28
    США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию

    Кому американцы помогли создать новую современную армию ,Афгану,Украине,Грузии ? Кто получил армию и не остался в долгах или не рискнул своей независимостью за долги ,перед США......................
    Бесплатный сыр ,только в мышеловке
  35. +1
    7 ноября 2023 16:33
    Глядя на политику Армении, хотелось бы понять, кого они пытаются развести: нас или американцев? Нас сложно, т.к. своими прыжками армяне давно себе цену как союзнику обнулили. Впрочем как и остальное "ОДКБ". В России наверно вообще нет никого кто думает, что армяне-киргизы-таджики за нас могут вписаться. Ну хоть в чем-то. (К Белорусам это не относиться, категорически. Эти могут.)
    А пен досам армяне нужны ну уж точно не в качестве союзников.
  36. 0
    7 ноября 2023 19:05
    "...построить новую современную армию..." - ага ага, армяне, на грузинов посмотрите, им уже строили...
  37. 0
    7 ноября 2023 21:37
    "США согласились помочь Армении построить «новую и современную» армию" fool Ну, ну! Американцы уже "помогли" Украине построить «новую и современную» армию", от которой мало что осталось! negative
  38. 0
    8 ноября 2023 00:47
    Ну-ну, новые грузины нарисовались ! Те уже пережили свои 08.08.08, теперь эти хотят повторения. Так уже по мурсалам получили (точнее, предали Карабах откровенно, хоть под дурака и косят), где теперь новое получение намечают ?
  39. 0
    8 ноября 2023 09:35
    Ну вот вам и новая горячая точка лет через 10-15, надо начинать готовиться.