Российские войска пересекли железную дорогу южнее Берховского водохранилища и приближаются к Артёмовскому питомнику и Богдановке

46
Российские войска пересекли железную дорогу южнее Берховского водохранилища и приближаются к Артёмовскому питомнику и Богдановке

Российские войска продолжают продвижение к югу от Берховского водохранилища. Оно располагается близ одноимённого села, расположенного к северу от Артёмовска.

Сегодня штурмовые подразделения российских войск при поддержке артиллерии продвинулись примерно на 1,5 км, взяв под свой контроль участок железной дороги, расположенный между населёнными пунктами Ягодное и Богдановка.



В результате успешного продвижения взяты несколько позиций украинских войск, насыпь у железной дороги протяжённостью до 2 км. Украинские войска, понеся потери, были вынуждены отставить свои позиции южнее железнодорожного полотна под Берховкой, а ВС РФ продвинулись за железную дорогу - на юг и юго-запад, расширяя зону контроля.



Российские войска сейчас ведут наступательные действия в направлении Артёмовского (Вильяновского) питомника саженцев, который находится неподалёку от села Богдановка, которое в своё время не удалось взять «Вагнеру».

Всё это говорит о том, что ВС РФ методично отбивают у ВСУ ранее потерянные к северу от Артёмовска территории. Соответственно, фактически сводятся к нулю все относительные успехи ВСУ, которые были достигнуты в районе Артёмовска после того, как ЧВК «Вагнер» снялась со своих позиций на этом направлении. Кроме того, сводятся к минимуму риски того, что ВСУ смогут окружить Артёмовск, а ведь именно на это в начале июня военно-политическим руководством Украины делалась ставка на указанном направлении. Хотя даже в комитете начальников штабов США призывали украинское руководство отказаться от идеи обратного штурма Бахмута (Артёмовска), но Зеленский, как утверждается, советов не послушал, что привело к истощению ВСУ на этом участке фронта и к потере территорий.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 ноября 2023 21:33
    При всех сложностях войны и смертях. Главное - "берлинский конгресс" не сдать как после выхода скобелева в стамбул.
    Распишут мирдружбажвачка, отменят запрет на олимпиаду для проф спортсменов, рома А получит назпд свой особняк и футб клуб.
    А олег царев станет полпредом в днепровском округе?
  2. -9
    7 ноября 2023 21:50
    Наверное это- прекрасно.
    А что говорит Главком по этому поводу?
    1. 0
      8 ноября 2023 13:35
      Цитата: Бензорез
      Наверное это- прекрасно.
      А что говорит Главком по этому поводу?

      ВГК у нас в Войну не умеет , у него для этого Шойга есть - Великий полководец . no Он вам всё расскажет .
  3. +1
    7 ноября 2023 22:03
    Теперь понятно, почему ххлы были такие воодушевлённые со своим наступлентем, оказывается мы всё же утратили часть территорий и Артёмовск был под угрозой окружения.... А я-то думал, чтото ххлы просто обкурились...
    1. 0
      8 ноября 2023 06:57
      Тогда им тысяч сто понадобилось бы на Артёмовск
    2. 0
      8 ноября 2023 09:14
      Цитата: 75Сергей
      всё же утратили часть территорий и Артёмовск был под угрозой окружения....

      Посмотрите на карту. Утратили, но не много и до угрозы окружения Артемовска ВСУ было как до Киева раком.
      Вагнер тоже в свое время не смог окружить Артемовск, хотя украинцы и утратили гораздо больше территорий.
  4. +31
    7 ноября 2023 22:09
    Под Авдеевку большое количество ВСУшников отправили,вот и оголилась кое-где ЛБС.Не бесконечен моб. ресурс у бандеровцев.Нашим парням удачных наступательных действий по всему фронту. soldier
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +15
        7 ноября 2023 22:34
        это с каких щей 10 млн. даже при населении 40 млн- это не более 5. а с учетом того, что осталось в пределах 20-22 - это 2,5 максимум. это если всех мужиков подобрать от 17 до 60 лет. а с учетом что не менее ляма на том свете и инвалиды , то на все границы не более 1 млн. это все, включая тылы и прочее.
        1. -17
          7 ноября 2023 22:48
          Я, смотрю Вы из секты- Украина ЗАВТРА ТОЧНО ЗАМЕРЗНЕТ И ПОМРЁТ!
          Нет. Эти мантры пойте дальше.
          1. +9
            7 ноября 2023 23:20
            Нет конечно, никто и не ставит такой цели - только добьём ххлов и освободим украинцев от их гнёта.
          2. Комментарий был удален.
          3. +10
            8 ноября 2023 02:00
            Цитата: Бензорез
            Я, смотрю Вы из секты- Украина ЗАВТРА ТОЧНО ЗАМЕРЗНЕТ И ПОМРЁТ!

            Да скорее всего это вы из секты "Проедусь на Леопарде по Красной площади и Арбату". Про
            Цитата: Бензорез
            Вы хоть в курсе о реальных потерях на флоте? Потери- страшные.
            Лучше бы нам не знать.
            Когда- нибудь сообщат.

            Тоже слышали. Про то как привозят тысячи и закапывают по тихой... Правда это оказывается всё в другой стороне. Был тут, на ВО один, тоже многознающий, который участвовал в атаках на "неприступные украинские позиции", после которых оставался в живых только он , ну и так несколько раз подряд на дню, в течении месяца. Так что вы тут икру не метали бы, не сезон...
            Цитата: Бензорез
            У всу- десять мильенов призывников дядя!

            А почему не 100 миллионов жёлто- синих миньонов?!
            1. +1
              8 ноября 2023 13:56
              Цитата: Fitter65
              Цитата: Бензорез
              У всу- десять мильенов призывников дядя!

              У ВСУ в строю на сей день осталось порядка 450 тыс. И восполнить потери не получается . План призыва на 15-20% выполняется .
              В дальнейшем потери ВСУ будут поддерживаться на примерно том же уровне , и не смотря на усилия по отлову новобранцев , общую численность ВСУ вряд ли удастся довести до численности более 500 тыс. к середине весны . Количественное и качественное соотношение в вооружениях так же будет меняться в сторону увеличения в нашу пользу .
              Весной для зоны СВО у нас будет группировка до 1,5 млн. подготовленных штыков . Вот тогда и поговорим о том кто в Северном Причерноморье главный .
          4. +3
            8 ноября 2023 05:21
            Цитата: Бензорез
            Я, смотрю Вы из секты- Украина ЗАВТРА ТОЧНО ЗАМЕРЗНЕТ И ПОМРЁТ!
            Нет. Эти мантры пойте дальше.

            Про СССР тоже никто не думал, что так быстро и неожиданно всё закончится...
        2. -4
          8 ноября 2023 05:21
          Цитата: begemot20091
          это с каких щей 10 млн. даже при населении 40 млн- это не более 5. а с учетом того, что осталось в пределах 20-22 - это 2,5 максимум. это если всех мужиков подобрать от 17 до 60 лет. а с учетом что не менее ляма на том свете и инвалиды , то на все границы не более 1 млн. это все, включая тылы и прочее.

          Это вы не учитываете Гитлерюгенд, Фольксштурм и женщин...
          1. 0
            8 ноября 2023 13:26
            это, учтены все. тотальная мобилизация. хотя такого определения нет в военкоматах при планировании орг. моб. мероприятий. но есть каскадный срыв плотин, который закладывается в эти планы.
      3. +12
        7 ноября 2023 22:34
        Цитата: Бензорез
        У всу- десять мильенов призывников дядя!.
        Это как минимум. Что за ботву Вы пишите однако?!..
        И вводите народ в заблуждение...
        Всех- шляпами закидаем?
        Вы хоть в курсе о реальных потерях на флоте? Потери- страшные.
        Лучше бы нам не знать.
        Когда- нибудь сообщат.

        В этом посте, в отличии от Вас ничего таинственного Дмитрий не пишет. Снимают и перебрасывают резервы, где прогорает. Так делают все. А, про "страшные" потери, без официальных ссылок , это не ввод в заблуждение?
        1. -24
          7 ноября 2023 22:44
          В отличие от всей этой писанины, вчера Украина разбомбила новейший МРК стоявший на заводе у Керчи.
          Судя по фото- там мало кто выжил. Из присутствовавших hi
          1. +18
            7 ноября 2023 22:56
            новейший недострой и мало кто выжил ночью - это перебор
            1. -20
              7 ноября 2023 23:20
              "новейший недострой и мало кто выжил ночью - это перебор"
              Ну, Вам то оно виднее!
        2. -13
          7 ноября 2023 23:11
          "страшные" потери, без официальных ссылок , это не ввод в заблуждение?
          Девушка, вы шутить изволите?
          Какие к чёрту ссылки?
          В отличие от Вас- больших затейников, я руками на железе днём работаю.
          И под статьёй хожу.
          Я, уж пожалел что вообще психанул, накалял тут чего-то hi
      4. 0
        7 ноября 2023 22:35
        это с каких щей 10 млн. даже при населении 40 млн- это не более 5. а с учетом того, что осталось в пределах 20-22 - это 2,5 максимум. это если всех мужиков подобрать от 17 до 60 лет. а с учетом что не менее ляма на том свете и инвалиды , то на все границы не более 1 млн. это все, включая тылы и прочее.
      5. +2
        7 ноября 2023 22:46
        Цитата: Бензорез
        Вы хоть в курсе о реальных потерях на флоте?

        на котором из четырех?!
        Цитата: Бензорез
        Лучше бы нам не знать.
        так знать или не знать, вот в чем вопрос
        Цитата: Бензорез
        Когда- нибудь сообщат.

        вы все так не в курсе
        1. +2
          7 ноября 2023 23:30
          Вопрос не в потерях, хотя и они очень печалят. Вопрос в Правде. Почему НИКТО не решился сказать о трагедии с кораблём? Почему НИКТО не понёс ответственности за то, что скрывал правду от народа России? Вот это - проблема. Мы вырастили генерала и офицера БОЯЩЕГОСЯ говорить Правду!
          1. +6
            7 ноября 2023 23:55
            Мы вырастили генерала и офицера БОЯЩЕГОСЯ говорить Правду!

            Вы какую правду хотите?
            Потери во время боевых действий это секретная информация, и это правильно!!! 90% развет.даных черпают из открытых источников. Зачем противнику знать о составе наших ВС? Понятно что они знают, но зачем облегчать им работу?
          2. -1
            8 ноября 2023 04:14
            Пилигрим! Почему, почему??-гладиулосы млинн fellow
          3. 0
            8 ноября 2023 21:42
            "Вопрос в Правде. Почему НИКТО не решился сказать о трагедии с кораблём? "
            Потому, что нужны- парадные реляции.
            А, на места событий - комментаторы дома на диване в телевизоре смотрят.
            Ну, подумаешь утопили три / четыре больших парохода...
            Они ж без экипажные были наверное. Надо полагать.
            За мелкие- вообще разговору нет.
            А сколько стоят эти самые пароходы в деньгах?
      6. +2
        8 ноября 2023 00:36
        А че не 15? При оставшемся населении в 20млн вполне допустимо. Мне как то один писака с гор доказывал что в 22 году из России 50 млн уехало. Ты видать такой-же счетовод.
        1. 0
          8 ноября 2023 22:04
          "А че не 15? При оставшемся населении в 20млн вполне допустимо. че не 15? При оставшемся населении в 20млн вполне допустимо. "
          А, то милый Воронеж- сидите своим Воронежем занимайтесь. Улучшайте инфраструктуру, создавайте рабочие места.
          Население UA- 38 миллионов на сегодняшний вечер.
          Это я Вам как бывший гражданин этой страны сообщаю.
          И, там явно не половина детей.
          1. 0
            10 ноября 2023 12:01
            херовый вы гражданин. когда после самостийности покидал эту непонятную территорию, насчитали 42. территория в 10 млн отвалилась , как минимум, 10 млн- выехало, как минимум, и под 1 лимон убитых, раненых, контуженых. контуженых во всю голову еще много осталось. вот и давить их надо, как израильтяне. чего жалеть этих ков.
            1. 0
              11 ноября 2023 18:26
              Да, я вообще- не гражданин этого маразма год девять как. Официально.
              И- гори оно в АДУ.
              Совместно со своими архи умными деятелями- управителями.
              Без меня, и моей семьи- пускай ощасливливают оставшийся народ.
              Я лично- РФ предпочитаю hi
              При любом раскладе .
  5. 0
    7 ноября 2023 22:18
    Таки имею сказать,
    ничто на земле не проходит бесследно, свершилась
    часть задуманного генштабом в СВО,
    в нынешних условиях при постоянной гибели и деморализации
    всук, усиливающейся коррупционными скандалами и возможным
    смещением залёжного, фронт, кроме Артёмовского направления
    может посыпаться в нескольких регионах.
    1. -2
      8 ноября 2023 00:00
      Знаете как сварить лягушку?
      Ну так вот, самое главное не оказаться этой лягушкой.
      Я к тому что всегда надо ждать, что тебе поставили ловушку.
      Но я с вами согласен и думаю что критический перелом уже произошел, и скоро будут выборы, на которых поменяют Зелю и Порошенко вернется к переговорам.
  6. +4
    7 ноября 2023 23:05
    Почему на севере нет наступления на Сумы, Чернигов, Киев?
    Это очень бы помогло нашим в Донбассе и на юге.
    1. +6
      7 ноября 2023 23:27
      Вопрос в том, что никто не понимает планов нашего Генштаба. Всё, что происходит сегодня на линии боестолкновения не более чем бои местного значения. Вдумайтесь, при протяжённости фронта более чем в 1000 км, говорить о взятом опорнике... Не знаю... Думаю, Жуков, Рокоссовский, Василевский и т.д. за такие операции не одного бы командира под суд отдали. Но... Все вопросы к Верховному. Он по Конституции всеми командует.
    2. 0
      8 ноября 2023 00:27
      В том году многие чего ждали, а сейчас видимо больше стало реалистов поэтому вам напихали минусов, а год назад бы получили плюсов.
    3. +2
      8 ноября 2023 00:51
      А вы готовы размотать несколько сотен тысяч наших парней ради быстрого продвижения вперед? А может и без движения. Мы не с папуасами воюем. Спутники и коптеры быстро обнаружат скопление крупных сил для удара и сами знаете что с ними будет. Тем более сейчас формируются новые подразделения в тылу, в этом году набрали 400 тысяч штыков, в следующем продлили набор и хотят еще 150 тысяч набрать. Комплектуют техникой, проводят подготовку. И все будет. Лучше медленно, но верно. Нежели в начале СВО когда рванули вперед и сами знаете, что было потом
      1. 0
        8 ноября 2023 22:08
        "А вы готовы размотать несколько сотен тысяч наших парней ради быстрого продвижения вперед? А может и без движения. Мы не с папуасами воюем."
        А зачем вы начали мероприятия будучи не готовы размотать? Хотелось бы понять?
        Чего не сиделось-то?
        К тому же, уже размотали. Если вы не знаете...
        1. 0
          9 ноября 2023 19:41
          Идите на ресурсы с конечным адресом .ua вам туда
  7. +6
    7 ноября 2023 23:10
    Маленькая экскурсия в прошлое. 1943 год. Донбасс. К 4 февраля войска 3-й гвардейской армии под командованием генерала Д.Д. Лелюшенко вышли на подступы к Ворошиловграду. В ночь на 5 февраля с целью достижения внезапности советские соединения без артиллерийской подготовки возобновили наступление. К 10 февраля после шестидневных напряженных боев на втором оборонительном рубеже противника к городу подошла 59-я гвардейская стрелковая дивизия. Она вела бои на северо-восточной окраине Ворошиловграда. В это же время к городу вышли части 8-го кавалерийского корпуса.
    Решительными действиями 59-я гвардейская стрелковая дивизия сломила оборону противника на своем участке и ворвалась в город. В это же время 279-я стрелковая дивизия с подразделениями 2-го гвардейского танкового корпуса атаковали врага с юга и юго-запада. В результате согласованных и решительных действий советские войска добились успеха и к исходу дня 14 февраля полностью очистили город от противника. Итого - 10 дней. Всё, что пишут об Артёмовске, Авдеевке это лишь бои местного значения для наших предков... И увы, они правы.
    1. +6
      7 ноября 2023 23:32
      Не совсем корректное сравнение. По своим масштабам. ВОВ ,в которой воевала вся страна и проводимая сейчас СВО.
      1. +2
        8 ноября 2023 00:06
        Цитата: двейра63
        Не совсем корректное сравнение. По своим масштабам. ВОВ ,в которой воевала вся страна и проводимая сейчас СВО.

        Да, а еще во время ВОВ мы как воевали со всей Европой так и сейчас воюем, но тогда США все таки оружие нам отправляли. Сейчас военный бюджет Украины превышает таковой у РФ. при том что население РФ в 5 раз больше. НО!!!! Поток Евродолларов обещают перекрыть ну или урезать, и Зеленский уже начал это понимать.
    2. 0
      10 ноября 2023 13:32
      Попробуете сейчас дивизией незаметно подойти к ЛБС и достигнуть эффекта внезапности!? Как вы думаете через какое количество времени вам на голову начнут сыпаться снаряды со всех калибров? Или вы думаете ВС РФ и ВСУ дураки и именно поэтому атакуют ЛБС мелкими штурмовыми группами? Долги ли живет БТГ после того как засекают с коптера? Или видео с обоих сторон вас ничему не учат? Другая сейчас стала война поймите вы уже это и то что действовало раньше сейчас уже не работает. И еще, численность РККА достигала 10 миллионов, сможем ли мы сейчас поставить хотя бы половину под ружье и обеспечить их должным образом?
  8. 0
    8 ноября 2023 06:49
    Почему наши войска атакуют в лоб? Потери же больше! Надо в обход ударить и прорвать линию фронта севернее, чтобы окружить противника.
    1. -1
      8 ноября 2023 10:03
      противник все маневры видит.
      чтобы ударить ощутимо, нужно сосредоточиться, а это не получается ни у одного из сторон.
      а если и собираются, то потом кладбище из техники(и не только) образуется.
  9. +1
    8 ноября 2023 18:30
    ВС РФ методично отбивают у ВСУ ранее потерянные к северу от Артёмовска территории.


    Сначала успешно просrали то что освободил Вагнер, а теперь повторно льют кровь бойцов за эти же территории...
  10. 0
    9 ноября 2023 13:32
    Цитата: bayard
    Цитата: Fitter65
    Цитата: Бензорез
    У всу- десять мильенов призывников дядя!

    У ВСУ в строю на сей день осталось порядка 450 тыс. И восполнить потери не получается . План призыва на 15-20% выполняется .
    В дальнейшем потери ВСУ будут поддерживаться на примерно том же уровне , и не смотря на усилия по отлову новобранцев , общую численность ВСУ вряд ли удастся довести до численности более 500 тыс. к середине весны . Количественное и качественное соотношение в вооружениях так же будет меняться в сторону увеличения в нашу пользу .
    Весной для зоны СВО у нас будет группировка до 1,5 млн. подготовленных штыков . Вот тогда и поговорим о том кто в Северном Причерноморье главный .

    Откуда вы такую траву берёте?
    Чтобы получить 1,5 млн войск на линии боевого соприкосновения нужно мобилизацию объявлять и призывать этот самый миллион.
    Никаких проблем со снабжением и обеспечением себя техникой противник не имеет. А вот Россия обеспечит ещё один миллион человек техника и вооружения пока не сможет. Уже всё наследство Советского Союза выгребли