Понять Россию: иностранцы о Булгакове, русской душе и свободе

128
Факт, что российское гражданство привлекательно. Его не хотят терять даже подавляющее большинство тех наших соотечественников, кто клянёт Россию на чем свет стоит. Если же взять статистику за последние 10 лет, то наше гражданство по факту получили 3 миллиона 234 тысячи человек, а отказались от российских паспортов — 70 564 человека, то есть в сорок раз меньше. В последние годы покинуть Россию и отказаться от нашего гражданства хотят всё меньше людей. В то время как среди тех, кто приехал к нам и захотел стать гражданином РФ, есть примеры вполне успешных карьер.

Хозяин земли русской Володя довезти покупателя до продаваемого участка не смог — по крайней мере, с первого раза. Все тросы изорваны, а толку никакого.

Француз ливанского происхождения Жерар имел намерение осмотреть 7,5 гектара, чтобы оценить целесообразность покупки. Но добраться к заснеженному предмету купли-продажи получилось только с помощью трактора. Своему тезке и земляку Депардье — теперь не только по французскому, но и по русскому паспорту — он готов рассказать, что здесь и как. "Он много чего будет не понимать. Но если он возьмет себе хорошего русского человека, который возьмет административные дела в свои руки, ему гораздо легче будет", — уверен гражданин России Жерар Гуссуб.

Уже двадцать лет портного из Индии Сэмми швейная машинка кормит в России. Паспорт у него хоть и с орлом, но пока синий. Так выглядит вид на жительство. От обычного красного он отличается только отсутствием избирательного права. "Я себя чувствую больше россиянином, чем индусом. Если вы думаете долгосрочно, выгода есть. Если вы думаете очень коротко, тогда извини, это не твоя страна, не надо приходить сюда", — говорит Сэмми Котвани, владелец ателье.

Один из самых авторитетных специалистов из мира репортажного фото Эдди Опп живет здесь с 93-го года и уезжать не собирается. От чрезмерной структурированности американской жизни ему становится скучно."Мне нравится, что у русского человека, и это коренное отличие от западного человека и тем более от американца, есть какая-то, это будет звучать странно, большая внутренняя, я бы сказал, свобода. Русский человек внешне не свободен. Он боится начальства, он боится, что по башке получит от вышестоящей инстанции. Русский человек более доступен для какого-то серьезного, человеческого разговора", — считает Эдвард Опп, директор фотослужбы издательского дома "Коммерсантъ".

Начальником при этом Эдвард слывет требовательным. Если на что-то и смотрит сквозь пальцы, то очень внимательно. Притом что о русском раздолбайстве говорит почти вдохновенно: "Нет дисциплины, нет графика, некуда бежать. Я бегу к жизни, к жизни бегу".

"Если хочешь понять Россию, надо читать Булгакова. Именно "Мастера и Маргариту", — уверяет Герт Ленга, директор департамента стратегического планирования по СНГ компании KNAUF.

Супруги Ленга из Германии в России осели давно и прочно. Он — крупный начальник в концерне по производству стройматериалов, супруга — переводчица. Спрашиваем о типичном русском выражении, которое ставит в тупик. Ответ – неожиданный: "Ой".

При этом типичные для западного бизнеса ссылки на необъяснимый фактор русской загадочности и непредсказуемости в этом доме считают не больше чем очень плохой отговоркой.

"Самое лучшее объяснение в Германии, которое очень быстро принимается: ну, это Россия. И тогда эти члены правления в крупных концернах смотрят друг на друга и говорят: "Россия, мы должны были это знать". Это очень легкий и удобный способ объяснения своих ошибок", — говорит Герт Ленга.

Ищем фразу из Булгакова, которую может разгадать только тот, кто давно живет в России. Диалог Берлиоза и продавщицы газировки. "Он ничего не сделал, он сказал: "Нарзан", пожалуйста". И она обиделась. Потому что нету. Чтобы это понять, это не вопрос языка", — поясняет Герт Ленга.

Родители уверены: маленький Саша просто обречен взять лучшее из двух культур, ведь папа с ним говорит по-русски, а мама – по-английски. Телеведущая Анисса Науэй нашла в России не только мужа, но и работу. Приехав учиться в театральную школу в 19 лет, Анисса то уезжала, то возвращалась, пока не решила остаться совсем. Даже роды — и то в московском роддоме.

"Это и есть русская душа, что никто не может сказать это точно. Ты должен это чувствовать, это понимание друг друга без слов, скорее всего", — говорит Анисса.

Пока владелец двух паспортов внимательно слушает гоголевскую "Шинель", из которой, получается, что и он вышел тоже.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. fenix57
    +5
    14 января 2013 08:53
    УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ - здесь нужно родиться. hi " Француз ливанского происхождения Жерар имел намерение осмотреть 7,5 гектара, чтобы оценить целесообразность покупки."- а что ему должность при театре что-ли нужна была,- с его-то капиталами. bully
    1. +17
      14 января 2013 09:04
      Сказали бы мне в 90х,что немцы и французы будут переезжать на ПМЖ в Россию laughing Как все таки изменился мир. belay
      1. +11
        14 января 2013 09:11
        Цитата: .
        Хозяин земли русской Володя


        Автора прет smile
        1. +1
          14 января 2013 11:57
          Русскую душу понять не возможно чужаку, для этого надо родится в России или в СССР. У русских общение больше на ментальном уровне, а слова всего лишь маленький катализатор при этом. Вот пример:

          Двое ждут третьего.
          - ну, чё?
          - ни фига!
          - ну тогда дергаем отсюда.
        2. 755962
          +1
          14 января 2013 12:21
          Когда то Бисмарк одним из первых понял
          1. xan
            +2
            14 января 2013 13:31
            У Бисмарка было кольцо, на котором по русски было написано услышанное от ямщика "ничего", в смысле "ничего, бывало и хуже, прорвемся"
            1. 0
              17 января 2013 13:28
              Не совсем так: Бисмарка всегда изумлял и вводил в ступор наш ответ на вопрос: "Как дела?" - ответ: "НИЧЕГО!" вот этот ответ и был выгравирован на кольце. Двоичной логике западника этот ответ не соответствует и вводит в состояние хлопанья глазами.
      2. ughhh
        -4
        14 января 2013 10:43
        Александр романов,
        потянулись, крысята...
      3. +8
        14 января 2013 10:49
        Депардье достает из широких штанин
        дубликатом бесценного груза,
        читайте, завидуйте Я ГРАЖДАНИН
        ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА !
      4. +1
        14 января 2013 13:53
        Цитата: Александр романов
        Сказали бы мне в 90х,что немцы и французы будут переезжать на ПМЖ в Россию

        Вот вот, что Депардье станет россиянином, ни в жисть не поверил бы.
    2. 0
      14 января 2013 14:33
      В статье сказано про тезку, а не про Депардье. hi
    3. 0
      17 января 2013 13:25
      Грузин Багратион жаловался своему товарищу на засилие немцев в структурах России 19 века: "Русскому человеку эти немцы продыху не дают!" (говорил про себя)
  2. +7
    14 января 2013 09:02
    Интересная статья...Действительно,при всех наших проблемах,люди стремятся в россию...И не в Москву,а в глубинку...Наверное возвращение к истокам,к человечности...
    1. +10
      14 января 2013 10:30
      Цитата: domokl
      люди стремятся в россию

      Согласен.
      Я то из Москвы мечтаю вырваться либо в Новороссийск с Сочи, либо вообще в Сибирь.
      Но в Москве я жить совершенно не хочу.
      Только загородный дом в котором жить всем семейством. Не дураки были наши предки которые жили всей семьей в 1 дворе! НА природе. Имели свое хозяйство. И ведь были счастливы без всех этих мобильников и интернетов. Хотя я если честно без интернета уже скучать сильно буду.
      1. +5
        14 января 2013 11:45
        Максим,надо не мечтать а уезжать... wink Я вот уже второй год в этой самой Сибири живу и прекрасно себя чувствую..За исключением ,правда,некоторых вещей...Москва засасывает и не отпускает...
        1. +1
          14 января 2013 14:23
          Цитата: domokl
          Москва засасывает и не отпускает...


          Неее.... Мне бы чуть больше финансов, что бы там отстроится, что бы было куда перевезти скажем так семью. А тут квартиру сдавать.
          Меня Москва совершенно не засасывает. Я тишину и уют люблю. А не этот муравейник.
      2. +3
        14 января 2013 13:54
        Цитата: Манагер
        Но в Москве я жить совершенно не хочу.
        Согласен, не вылезал бы с дачи.
      3. Atlon
        +15
        14 января 2013 14:12
        Мы с женой купили дом. Год назад. В деревне. Сейчас обустраиваем, и собираемся на ПМЖ.

        Наш дом


        Наша земля


        Наш урожай


        Наша природа


        А инет в деревне есть, быстрый (оптоволокно). Газ провёл прошлым летом. Переселенцев море! Уже больше половины населения. Города фтопку! Даёшь здоровый образ жизни на СВОЕЙ земле!
        1. +6
          14 января 2013 14:29
          Цитата: Atlon
          Мы с женой купили дом


          Я семь лет назад переехал из города и ни разу не пожалел. drinks
        2. +6
          14 января 2013 16:09
          Цитата: Atlon
          Мы с женой купили дом.
          Повезло Вам с женой, что у вас такое согласие. Мою расфуфыренную тёлку в деревню не загонишь.
          1. Atlon
            +5
            14 января 2013 16:52
            Цитата: Дядька
            Мою расфуфыренную тёлку

            laughing Надеюсь, она военное обозрение не читает? А то будет вам... за тёлку... расфуфыренную... wassat
            1. +2
              14 января 2013 17:50
              Цитата: Atlon
              Надеюсь, она военное обозрение не читает?
              У неё интересы типа предметов интерьера, одежда, но в основном бабский трёп. Не долго шла она в кильватере моего развития, хотя были времена, 3 месяца прожила в монастыре.
              1. Atlon
                +2
                14 января 2013 19:03
                Цитата: Дядька
                3 месяца прожила в монастыре.

                Батенька! Да вы прям самодержец какой то! Чуть что, царицу в монастырь, по традиции русских царей! laughing

                Цитата: DmitriRazumov
                Успехов вам с женой и крепкого семейного счастья.

                Спасибо!

                Цитата: denn
                Свой дом в глубинке - это замечательно. Говорю по нажитому опыту . За 7 лет так и не могу прижиться в квартире.

                Ой знаю... пока в городе живём, но скучаем сильно.
                1. +2
                  14 января 2013 19:05
                  Цитата: Atlon
                  Да вы прям самодержец какой то!
                  Суров, но справедлив! laughing
                  Серьёзно: чем будете топить дом? (Моя тема)
                  1. Atlon
                    +1
                    14 января 2013 20:55
                    Сейчас нас за флуд забанят... Газ провёл прошлым летом. будут тёплые полы. Всё переделываю (остануться только стены) и утепляю.
          2. KamikadZzzE1959
            +1
            14 января 2013 21:21
            Дядька,
            Вы чисто русский человек.Написали не подумавши,что может и прочитать.А коль прочтет? Ну тогда что-нибудь и придумаю...
        3. DmitriRazumov
          +2
          14 января 2013 18:57
          Цитата: Atlon
          Мы с женой купили дом. Год назад. В деревне. Сейчас обустраиваем, и собираемся на ПМЖ.

          Успехов вам с женой и крепкого семейного счастья.
        4. SVAN
          +1
          14 января 2013 23:30
          Уважаю! Мужик!
        5. +1
          15 января 2013 10:19
          Великолепно!!!!! Как говорится зачет! А я как раз в Сибири живу вот наша природа.
      4. denn
        +3
        14 января 2013 18:44
        Свой дом в глубинке - это замечательно. Говорю по нажитому опыту . За 7 лет так и не могу прижиться в квартире.
  3. +12
    14 января 2013 09:08
    Сколько моих друзей уехало в Россию, и каких друзей...мне их так не хватает..
    1. +11
      14 января 2013 09:50
      И ты к нам приезжай на ПМЖ
    2. donchepano
      +9
      14 января 2013 10:10
      Цитата: Забво

      Сколько моих друзей уехало в Россию, и каких друзей...мне их так не хватает..


      Переезжай сюда тоже. Порядочные люди в России нужны
      1. 0
        14 января 2013 13:55
        Цитата: donchepano
        Переезжай сюда тоже. Порядочные люди в России нужны

        Их уже столько, что в Москве русской речи не услышишь. Так что не надо.
        1. +1
          14 января 2013 15:18
          Сделайте чтоб в Сибири и на Дальнем востоке люди жили как в Москве, эти приезжие размажутся тонким слоем по России, вы вздохнете свободнее, а пока деньги в столице, все "прелести" с этим связанные тоже ваши. У нас сибирском городке на 60 тыс населения никаких арбайтеров нет.
        2. vaddy72
          +4
          14 января 2013 15:27
          Это, кто это - "их"? Это русские люди тебе пишут из Казахстана, понял? Те самые, кого родители нынешней болотной мрази сделали иностранцами. Забыл? Из Чечни люди русские бежали и до сих пор никому не нужны в России. Зато здесь, знаешь их сколько? Завтра из Татарстана русаки побегут, такой же как ты скажет: не надо вас тут. В итоге из - за таких страна развалится. Один раз развалилась уже, из - за таких как ты.. Это ты самый настоящий "ИХ"..
          1. +1
            14 января 2013 16:08
            Цитата: vaddy72
            русские люди тебе пишут из Казахстана, понял?
            Ну ты сам подумай, как я могу понять русский ты или казах, если ты не удосужился указать своё имя? Если русский - милости просим, а прочие уже надоели.
          2. bilgesez
            +1
            14 января 2013 17:47
            Из Татарии русаки не побегут, мы будем драться.
  4. +24
    14 января 2013 09:18
    Двойное гражданство вообще-то нужно запретить.Либо ты гражданин страны,либо нет,третьего не дано.А то пока выгодно гражданин,как выгода кончилась сразу гражданином другой страны стал.
    1. +2
      14 января 2013 09:28
      Цитата: baltika-18
      Двойное гражданство вообще-то нужно запретить
      В принципе я согласен с такой формулировкой....Только вот как быть с возможностью покупать недвижимость в других странах,как быть с траннациональными корпорациями,как быть со свободой передвижения?
      1. +1
        14 января 2013 11:34
        Цитата: domokl
        domokl


        Цитата: domokl
        с возможностью покупать недвижимость в других странах


        Вот лично Вы, много купили недвижимости за рубежом? Я например нет. И по сути возможно прикупил бы только дом либо в Финляндии любо в Норвегии. Но на это нужны не малые деньги, которые честным путем пол жизни зарабатывать будешь.
        А уж о дальнейших налогах можно часами говорить, но они от этого меньше не станут. Вон Департье наоборот в Россию матушку слинял от налогов и поближе к Сибири.
        Так что это не оправдания. Красивых тихих мест и в России много. А Финляндия и Норвегия без меня проживут. Сгоняю отдохну и все.
      2. Atlon
        +2
        14 января 2013 14:47
        Цитата: domokl
        Только вот как быть с возможностью покупать недвижимость в других странах,как быть с траннациональными корпорациями,как быть со свободой передвижения?

        А что, отсутствие немецкого (американского, британского - нужное подчеркнуть) паспорта не даёт вам возможности съездить в перечисленные страны???
        А сколько (и где) землицы собираетесь прикупить? wink
        Я всегда говорил, и соглашусь с baltika-18, что паспорт должен быть один. И без возможности получить гражданство повторно (если ранее отказался). А то получается, имеет человек два паспорта, и как агент влияния "вражеской" страны, имеет легитимное право работать в госаппарате, голосовать, работать на ТВ и т. п. Мне кажется, это недопутимо!
    2. +5
      14 января 2013 09:39
      Цитата: baltika-18
      Двойное гражданство вообще-то нужно запретить.


      Торопиться не надо, С военной точки зрения - иногда очень полезная штука - можно вводить свои войска для защиты граждан , у которых кроме гражданства РФ имеется иное гражданство
    3. +5
      14 января 2013 10:04
      Цитата: baltika-18
      .А то пока выгодно гражданин,как выгода кончилась сразу гражданином другой страны стал.


      балтика. сколько там за 10 лет три миллиона предателей к нам переехало?
      А покинуло 70000?

      это к недавнему нашему разговору. Так они теперь соотечественники или предатели?

      Вы любите рубить с плеча, а ведь иногда чтобы познать истину совершают большую глупость. Это увы свойственно людям.
      1. +3
        14 января 2013 11:00
        Цитата: vorobey
        это к недавнему нашему разговору. Так они теперь соотечественники или предатели?

        Те у кого два паспорта или три мне не соотечественники.Я своими соотечественниками не считаю Познера,Берл Лазара,Алексееву,Хаиргельдина,Абрамовича,Вексельберга,Мордашова и многих многих других.Если это ваши соотечественники,то мы по разные стороны баррикад и как говорится в подобных случаях,до победного конца и до последней капли крови.
        1. +2
          14 января 2013 11:25
          baltika-18,

          о как тебя. Только не вали с больной головы, знаю что дальше скажешь.

          Опять к истокам призывать будешь.

          Вопрос. А еврей имеющий только российское гражданство - тебе соотечественник?
          1. +3
            14 января 2013 12:07
            Цитата: vorobey
            Опять к истокам призывать будешь.

            Вопрос. А еврей имеющий только российское гражданство - тебе соотечественник?


            Не Саня тут он со своим предложением единого гражданства движется к созданию совершенного государства по принципу т "Один Бог, Один царь, Один народ".
            1. +4
              14 января 2013 12:22
              Цитата: Vadivak
              движется к созданию совершенного государства по принципу т "Один Бог, Один царь, Один народ".


              Так примерно такие же цели и у вахабитов если я что то понимаю.
            2. 0
              14 января 2013 12:40
              Цитата: Vadivak
              движется к созданию совершенного государства по принципу т "Один Бог, Один царь, Один народ".

              Что вам ответить на это Вадим?......Было бы наверное не так уж и плохо,смотря какая система будет у царя,если социалистическая я за. yes
            3. 0
              14 января 2013 13:58
              Цитата: Vadivak
              "Один Бог, Один царь, Один народ".
              Попахивает воцарением антихриста.
              1. 0
                14 января 2013 16:30
                Цитата: Дядька
                Попахивает воцарением антихриста.

                Смотря что принять за точку отсчёта и за мерило ценностей.На мой взгляд антихрист вовсю властвует уже давно,с воцарения в экономике ссудного процента.
                1. 0
                  14 января 2013 16:41
                  Цитата: baltika-18
                  На мой взгляд антихрист вовсю властвует
                  Земля отдана дьяволу, он князь мира сего, Вы правы.
              2. +3
                14 января 2013 16:43
                Цитата: Дядька
                Попахивает воцарением антихриста.

                Это как? Когда веришь в одного единого Бога, имеешь а народ сплочен вокруг одного царя, где ж тут крамола?
                1. +1
                  14 января 2013 17:54
                  Цитата: Vadivak
                  а народ сплочен вокруг одного царя, где ж тут крамола?

                  Тут такая штука, что этим царём мог бы быть Христос, но что вышло, Вы знаете. Придет антихрист, в точности, как Христос, но будет его антиподом. Будет огромной силы человек, решит все мировые проблемы, и мир поклонится ему, почти весь. Царству его будет 3 года, ознаменуется оно войнами, болезнями, голодом, так, что почти никто не сможет спастись, Господь спасёт верных ему....
          2. +5
            14 января 2013 12:28
            Цитата: vorobey
            А еврей имеющий только российское гражданство - тебе соотечественник?

            Русский еврей мне соотечественник,был у нас на сайте один человек который заявил "я офицер по призванию,еврей по национальности и русский по духу",такие мне соотечественники.
            1. +1
              14 января 2013 14:00
              Цитата: baltika-18
              Русский еврей мне соотечественник,
              Поддерживаю, не всякий еврей - еврей Православных евреев знаю достаточно. И у них есть из чего выбирать. С деньгами там всё в порядке, мир повидали, приняли православие.
              1. Atlon
                +2
                14 января 2013 14:52
                Цитата: Дядька
                Поддерживаю, не всякий еврей - еврей Православных евреев знаю достаточно.

                Вы всё смешали (не только вы но и ваши оппоненты). Хочу прояснить.
                1. Еврей - это национальность, кровь, корни.
                2. Сионист (Ж.и.д.) - это диагноз, идеология, образ мыслей.
                3. Русский - это национальность, кровь, корни, а также - диагноз, идеология, образ мыслей.
                Если это понимать и помнить, холиваров не будет. :)
                1. 0
                  14 января 2013 16:13
                  Цитата: Atlon
                  Вы всё смешали

                  Павел, я ничего не смешал, то ли робот, то ли модератор поменял то слово, которое Вы взяли в скобки на еврей. И получилась белеберда. Хотя слово литературное, видимо, администрация перебарщивает с толерантностью.
                  1. Atlon
                    +1
                    14 января 2013 16:49
                    Цитата: Дядька
                    Павел, я ничего не смешал, то ли робот, то ли модератор поменял то слово, которое Вы взяли в скобки на еврей.

                    Ясно. Это цензура. Однако, минус за что? :)
                    1. 0
                      14 января 2013 17:56
                      Цитата: Atlon
                      Однако, минус за что? :)
                      Не от меня, во всяком случае, мелким пакостником никогда не был. Голосую только за сообщения, содержащие информацию или мнение. Вы же высказали свою позицию, что же тут минусовать?
      2. +1
        14 января 2013 13:57
        Цитата: vorobey
        сколько там за 10 лет три миллиона предателей к нам переехало?

        Почему предателей? Просто гастарбайтеры.
    4. +4
      14 января 2013 10:19
      Цитата: baltika-18
      Двойное гражданство вообще-то нужно запретить

      согласен полностью.а статья ,вчера по тв это показывали,репортаж какой то.

      про переезд иностранцев (франков)я уже давно писал в комментах,едут иностранцы стадами.но кипятком я бы не писал по этому поводу,всётаки и агентов так засылают.беспокоит скупка земли иностранцами:у нас более 15 соток купить под ИЖС нельзя,а им 7 га можно...больше платят?предлагаю ещё при переезде в РФ,все счета должны тоже находиться здесь,а не на западе.тогда смысл будет для страны.
    5. +3
      14 января 2013 11:31
      baltika-18
      Цитата: baltika-18
      Двойное гражданство вообще-то нужно запретить.Либо ты гражданин страны,либо нет,третьего не дано.А то пока выгодно гражданин,как выгода кончилась сразу гражданином другой страны стал.

      Полностью согласен. Ясный комментарий и дополнять не надо. Только ясный, трезвый и ЧЕСТНЫЙ он(комментарий), отнюдь не для хитрож.опых...

      Цитата: domokl
      Только вот как быть с возможностью покупать недвижимость в других странах,

      А вот это пусть голова болит у тех, кто что-то где-то прикупить собрался. Обязательно КУПИТЬ надо? Можно распоряжаться и пользоваться, владеть не обязательно.

      Цитата: vorobey
      балтика. сколько там за 10 лет три миллиона предателей к нам переехало?
      А покинуло 70000?


      Я уж не знаю, о чём вы с baltika-18 спорили, но эти цифры, приведённые в статье (3 миллиона и 70 тысяч) явно "кривые". Колупаться и подтверждать свои мысли даже не хочется. Да и где у нас найдёшь более-менее объективную статистику?...
      Но, даже, если принять эти цифры, особенно 3 млн., то, НАВЕРНЯКА, люди получали российское гражданство, как второе. Потому так выгодне, как и написал baltika-18.
      Взять того-же Депардье (кстати, интересно, почему он "Депардье" слитно, а не "Д*Пардье"... Что-то с титулом не "то"...)
      Так вот, он после нашего гражданства, полученного, кстати, с нарушениями по нескольким пунктам, испросил ёще и Бразильского. Этакий коллекционер гражданств... Как актёр хорош, в политику не лез-бы, тем более в нашу - гавном-бы не был. Унас "своёёй боХемы" хватает. Что в ДУрдоМЕ, что на экранах.

      А гражданство должно быть одно. А то про ответственность, только говорить любим...
      1. мамба
        +1
        14 января 2013 12:26
        Цитата: З.А.М.
        почему он "Депардье" слитно, а не "Д*Пардье"... Что-то с титулом не "то"..

        Да нет у него дворянского титула, поэтому фамилия его пишется по-простому: Gérard Xavier Marcel Depardieu.
        Цитата: З.А.М.
        Этакий коллекционер гражданств... в политику не лез-бы, тем более в нашу - гавном-бы не был.

        Не лезет он в политику, а всего лишь спасает свои деньги. Потому и хочет стать гражданином мира.
        1. Atlon
          0
          14 января 2013 15:14
          Цитата: мамба
          а всего лишь спасает свои деньги.

          И что с того? Он не Березовский, заработал честно! А в России один из самых низких в мире подоходных налогов. Это ли не инвестиционная привлекательность? В том числе и духовные, культурные, моральные инвестиции. Не всё же деньгами мерять! Депардье любят и уважают миллионы простых людей по всему миру, и это им сигнал! Не зря же рекламщики стараются артистов снимать, а не политиков (Кстати, когда Горбачёв снялся в рекламе Макдональдса, я перестал им пользоваться. НАВСЕГДА!). Народным любимцам доверия больше у народов. Так что выдача гражданства хитрый, далеко идущий, и правильный шаг!
          1. мамба
            0
            14 января 2013 16:35
            Цитата: Atlon
            И что с того? Он не Березовский, заработал честно!

            А я его и не осуждаю. Имеет полное право.
          2. 0
            14 января 2013 17:59
            Цитата: Atlon
            (Кстати, когда Горбачёв снялся в рекламе Макдональдса, я перестал им пользоваться.

            А я пару раз посидел на белом камне с расстройством и тоже перестал пользоваться.
            Цитата: Atlon
            А в России один из самых низких в мире подоходных налогов.

            Но в России есть другая проблема. Если у тебя производство, то его могут отобрать, типа как в 90-е, только вроде как по закону. Так что наши размещают заказы в Китае. Это не патриотично, но безопасно.
      2. +2
        14 января 2013 12:29
        Цитата: З.А.М.
        он после нашего гражданства, полученного, кстати, с нарушениями по нескольким пунктам, испросил ёще и Бразильского.

        Так наверное и там виноградник прикупить собрался. А винодел он знатный! fellow
        Что касается других "приезжих". Знаю пару врачей из Иордании (в Твери), открыли частную клинику, очередь - на месяцы вперед, ибо отношение к пациентам очень уважительное, и берут недорого, а могут и бесплатно принять. А вот домой не спешат - там очень тяжело открыть клинику, да и конкуренция на порядок выше. hi
        1. +2
          14 января 2013 12:48
          Егоза
          Цитата: Егоза
          Знаю пару врачей из Иордании (в Твери), открыли частную клинику, очередь - на месяцы вперед, ибо отношение к пациентам очень уважительное,


          И это очень ХОРОШО. hi
          А с Депардье, бесит вся эта шумиха и его (УЖЕ) нравоучения. С "телевизира" учит... пока. А в Мордве некоторым "башню", сие появление нового гражданина РФ, снесло напрочь - "на княжение" просили... fool
      3. Atlon
        0
        14 января 2013 15:11
        Цитата: З.А.М.
        Да и где у нас найдёшь более-менее объективную статистику?...

        Ключевое словосочетание "у нас"? Странно такое читать... А "у них", прям истина кругом? Вообще, некоторые аргументы повергают в шок. "Все занют!" - один из них...
  5. Алексей Приказчиков
    +1
    14 января 2013 09:28
    Все возвращается на круги своя. Суворов вобще наполовину шведом был, а однакож верой и правдой служил.
    1. +2
      14 января 2013 09:36
      Серьезно? Так это самый лучший русский швед в мире. laughing
      1. Алексей Приказчиков
        0
        14 января 2013 09:41
        Бляаа)))) И еще что то на молодое покаление по поводу образования п..здят)))
        1. +4
          14 января 2013 09:51
          и
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Бляаа)))) И еще что то на молодое покаление по поводу образования п..здят)))

          У вас оно явно не на уровне, - предупреждение
        2. 0
          15 января 2013 02:17
          Цитата: Алексей Приказчиков
          молодое покаление по поводу образования п..здят)))

          Они,Алексей ,поди и не знают ,что Михаил Юрьевич Лермонтов великий русский поэт по деду шотландец.
      2. +4
        14 января 2013 09:58
        Цитата: Татарус
        Так это самый лучший русский швед в мире.

        Нет там шведов, сплетни завистников
    2. +10
      14 января 2013 09:44
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Суворов вобще наполовину шведом был,


      Есть документальное свидетельство?

      Первым доказанным предком А.В.Суворова считается его дед, генеральный войсковой писарь Иван Григорьевич (1670-1715) - из кашинских помещиков Суворовых, без каких бы то ни было шведских корней.

      Кто еще хочет примазаться к славе русского народа?
      1. +12
        14 января 2013 09:58
        Цитата: Vadivak
        Кто еще хочет примазаться к славе русского народа?


        Вадим. на днях перечитывал Бисмарка мысли и воспоминания.

        О Суворове у него самые теплые и добрые воспоминания, кстати как и о Кутузове. Он называет их светлейшими головами того времени.

        Кстати если бы австро венгрия и Пруссия тогда прислушивалась к нему больше то не исключено что не было бы ни первой ни второй мировой.
        Наряду с прагматизмом и хитростью политика Бисмарк один из немногих кто понимал Русскую душу и предупреждал Европу.
        1. +3
          14 января 2013 10:23
          Цитата: vorobey
          О Суворове у него самые теплые и добрые воспоминания,

          Не удивительно Саша, один учитель другой ученик спасшие Пруссию от оккупации

          Цитата: vorobey
          Кстати если бы австро венгрия и Пруссия тогда прислушивалась к нему больше то не исключено что не было бы ни первой ни второй мировой.


          В точку, но посмотри откуда прусские уши растут и все станет ясно

          "Если должно произойти надувательство, то ш е л ь м а м и должны быть мы!" Фридрих Второй
          1. +4
            14 января 2013 10:37
            Цитата: Vadivak
            ш е л ь м а м и должны быть мы!" Фридрих Второй


            Вадим я попробую в ПДФ скинуть тебе в личку, но там три тома.
            Очень интересные мысли есть. Англия и Ватикан косвенно (насаждая католицизм) устраивали мировой порядок в европе.

            кстати многие ошибки Фридриха Бисмарк пытался исправить. Мало кто знает но после поражения в Крымской войне. именно Германия победив Францию развязала руки России и избавила от позора не иметь флот на Черном море.

            Кстати тоже один момент когда он описывает Александра 1 и его политику он восхищается благородством и бескорыстием России и в то же время как политик и патриот Германии называет это глупостью.
            1. +1
              14 января 2013 10:51
              Цитата: vorobey
              именно Германия победив Францию развязала руки России и избавила от позора не иметь флот на Черном море.

              Я вот тоже не понимаю всенародной русской любви к шаромыжникам, никакой от них пользы в том числе и мистраль наверное
              1. +2
                14 января 2013 11:28
                Цитата: Vadivak
                всенародной русской любви к шаромыжникам, никакой от них пользы в том числе и мистраль наверное


                Это наверное все галюциногенные лягушки творят.
          2. +3
            14 января 2013 12:09
            Цитата: Vadivak
            В точку, но посмотри откуда прусские уши растут и все станет ясно


            В слове прусские для понятия достаточно букву "П" убрать и все встает на свои места.
        2. Vito
          +1
          14 января 2013 10:27
          vorobey (4), Добрый день Друже! hi
          Цитата: vorobey
          на днях перечитывал Бисмарка мысли и воспоминания.

          Я с канцлером Бисмарком знаком в основном по нашим авторам (В. ПИКУЛЬ), но и наши писатели отдают ему должное!
          Это был действительно мудрый и прагматичный политик, да и к нам он относился с явной симпатией!
          А вот после него как отрезало, ну может не последнюю роль сыграл переворот в РОССИИ?
          1. +5
            14 января 2013 10:49
            Цитата: Vito
            да и к нам он относился с явной симпатией!


            Это был чистый практицизм, не лишенный логики. Он говорил так - зачем нам необходимо третировать 60 милионный русский народ который впоследствии однозначно станет союзником любого врага Пруссии. drinks
          2. DmitriRazumov
            +1
            14 января 2013 19:03
            Цитата: Vito
            Я с канцлером Бисмарком знаком в основном по нашим авторам (В. ПИКУЛЬ), но и наши писатели отдают ему должное!

            В печати есть неплохой 2-томник его мемуаров. Он многим обязан России. В частности его действия по объединению Германии под эгидой прусской монархии поддерживали наши Императоры вопреки интригам Англии и Австрии. Великая римская Империя германского народа (официальное название Австрии на тот момент) хотела сама выступить в роли объединителя земель германских. А вот с хирургом Пироговым у Бисмарка не сложилось, он ему чуть ногу не отрезал. Канцлер решил лечится консервативно...
          3. 0
            15 января 2013 02:20
            Цитата: Vito
            Я с канцлером Бисмарком знаком в основном по нашим авторам (В. ПИКУЛЬ),

            "Битва железных канцлеров", хорошая книга.Многим нашим дипломатам не помешала бы в качестве учебного пособия
        3. +2
          14 января 2013 12:18
          Цитата: vorobey
          Бисмарк один из немногих кто понимал Русскую душу и предупреждал Европу


          "Боже упаси Вас нападать на Россию. На Ваши гениальные планы она ответит своей непредсказуемой глупостью!"- Отто Фон Бисмарк!
        4. +1
          14 января 2013 14:39
          Цитата: vorobey
          Вадим. на днях перечитывал Бисмарка мысли и воспоминания.

          Саня, хорошо, что праздники наконец-то закончились и ты успел "дойти" только пока до Бисмарка! drinks
        5. Atlon
          +1
          14 января 2013 15:18
          Цитата: vorobey
          Наряду с прагматизмом и хитростью политика Бисмарк один из немногих кто понимал Русскую душу и предупреждал Европу.

          Один Бисмарк не может справиться с хищническими взглядами на восток британской монархии. И все походы в нашу сторону, это козни Англии.
          1. +2
            14 января 2013 15:29
            Цитата: Atlon
            И все походы в нашу сторону, это козни Англии.


            Верно, и он это упоминает, и Союз с Россией предлагался в противовес Британии с Францией. Британия упоминается и в свете попыток расчленения России, и Бисмарк это видел.
            Кстати Александр 1 предлагал ему службу в России.
    3. 0
      14 января 2013 10:48
      Алексей Приказчиков" Суворов вобще наполовину шведом был, а однакож верой и правдой служил."


      А может не был он наполовину шведом? В те годы среди дворян было модно вести свой род от каких либо заграничных товарищей. Вот Суворовы и вели от некоего Сувора- шведа.
      Например у польской шляхты было модно вести свое происхождение- всего навсего от сарматов.
      1. Алексей Приказчиков
        0
        14 января 2013 12:07
        Я сторонник официальной версии.
        1. 0
          14 января 2013 12:52
          Алексей Приказчиков"Я сторонник официальной версии."
          Официальной американской версии? Или русской?
          Будьте добры изложить ее. О такой версии впервые слышу. Вы маму Суворова имели ввиду или папу? Гы... кто ж из них швед? Василий Суворов? Хе-хе...
      2. мамба
        0
        14 января 2013 12:35
        Цитата: Нагайбак
        Например у польской шляхты было модно вести свое происхождение- всего навсего от сарматов.

        А китайцы переплюнули всех. Одно время они носились с идеей-фикс, что происходят они не от homo-sapiens, а от homo-erectus. Потратили кучу денег на генетические исследования всех национальных групп Китая и, о ужас!, получили отрицательный результат... fool
    4. 0
      15 января 2013 02:16
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Суворов вобще наполовину шведом был, а однакож верой и правдой служил.

      Если внимательно посмотреть историю Балтийского флота от образования до 1917 года так там %60 если не больше шведских,английских ,немецких и прочих европейских фамилий.Когда государь-император Пётр Алексеевич флот строил приглашал лучших моряков из Европы,они остались, а потом их дети и внуки по традиции служили во флоте престолу верой и правдой.
  6. +4
    14 января 2013 09:45
    Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия" — Принц Чарльз, Престолонаследник Британской Империи
    1. -3
      14 января 2013 09:55
      Цитата: Shabur
      Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия" — Принц Чарльз, Престолонаследник Британской Империи

      Смею надеяться,что вы просто пошутили как то неудачно.А если нет,то возьмёмся за оружие,что бы не только принцами Чарльзами,но и такими как вы на Русской земле даже и не пахло.
      1. +3
        14 января 2013 10:04
        Вы видимо не поняли смысл фразы, уважаемый. Я услышал ее от очень уважаемого человека Аркадия Мамонтова в программе спецкор.
        1. 0
          14 января 2013 11:06
          Цитата: Shabur
          Вы видимо не поняли смысл фразы, уважаемый.

          Поясните.Что имел в виду Мамонтов?Фраза из контекста может менять смысл,это верно.
          1. +1
            14 января 2013 11:34
            Что тут пояснять? здесь и так, все понятно в это фразе. А из контекста, выдрали именно вы.
            1. 0
              14 января 2013 12:46
              Цитата: Shabur
              . А из контекста, выдрали именно вы.

              Я её не писал и не говорил.
              1. 0
                14 января 2013 13:30
                Я имею ввиду выделенную вами цитату из первой предьявы ко мне.
      2. Vito
        +1
        14 января 2013 10:34
        baltika-18, Ну ДРУЖЕ ты развоевался?
        Цитата: baltika-18
        Смею надеяться,что вы просто пошутили как то неудачно.А если нет,то возьмёмся за оружие,что бы не только принцами Чарльзами,но и такими как вы на Русской земле даже и не пахло

        Цитата приведенная уважаемым Shabur , подразумевает совсем другой смысл!!!
        Лично я понял, что если все человечество придет к упадку??? То и подъем его начнется именно от нас РУСИЧЕЙ! Я понимаю, что англо-саксы это еще те "товарищи", но в данном случае нам был сделан комплимент!
        Да с добрым утром тебя уважаемый! hi
        1. -1
          14 января 2013 11:10
          Цитата: Vito
          Да с добрым утром тебя уважаемый!

          Взаимно,Vito/
          Цитата: Vito
          baltika-18, Ну ДРУЖЕ ты развоевался?
          Извиняюсь,настроение с утра,как в поговорке,то ли с тигром побороться,то ли вые......ать кого.Понедельник.
          1. Vito
            +2
            14 января 2013 11:13
            Цитата: baltika-18
            Извиняюсь,настроение с утра,как в поговорке,то ли с тигром побороться,то ли вые......ать кого.

            Понедельник- день тяжелый, я после третьей смены сижу, хочется наверстать удовольствие от общения с ДРУЗЬЯМИ!
            Но глазоньки мои уже смыкаются!
            Да, чуть не забыл, лучше секс перед обедом, чем обед для тигра!
            Лично я выбрал бы второй вариант.
            1. +1
              14 января 2013 11:23
              Цитата: Vito
              Да, чуть не забыл, лучше секс перед обедом, чем обед для тигра!

              Оригинально.Вариантов всегда больше,чем один.
          2. +1
            14 января 2013 14:04
            Цитата: baltika-18
            Извиняюсь,настроение с утра,как в поговорке,то ли с тигром побороться,то ли вые......ать кого.Понедельник.


            слушай Балтика. у тебя хоть что то хорошее в жизни есть?
            1. +2
              14 января 2013 14:47
              Тезка, просто все вышли из праздничного марафона с разным настроением. Тебя потянуло на Бисмарка, "Балтику"- на ницшианство.
              Я вот вообще не пил. Ездил на машине и издевался над ДПС своей трезвой рожей.
              1. +2
                14 января 2013 15:06
                Цитата: IRBIS
                издевался над ДПС своей трезвой рожей


                Вот если бы у тебя язык лыка не вязал и ты выпадал из машины, а алкотестер ничего не показывал - вот это бы издевался, а так..

                ГИБДД приветствует дисциплинированных водителей.
            2. +2
              14 января 2013 16:33
              Цитата: vorobey
              слушай Балтика. у тебя хоть что то хорошее в жизни есть

              Есть.Дочь.
              1. +1
                14 января 2013 17:46
                Цитата: baltika-18
                Есть.Дочь.


                Так радуйся, а то все скрипишь и скрипишь как старая телега. Такое ощущение что тебе лет 75 и тебя все вокруг раздражает. tongue
      3. +1
        14 января 2013 10:57
        Как то ты не подумал похоже, старший брат.
    2. xan
      0
      14 января 2013 14:10
      Цитата: Shabur
      Я не вижу во всем мире ни одной точки, откуда может прийти возрождение, ибо сами вы, джентльмены, понимаете, что все мы катимся в бездну разврата, распутства, грабежа, воровства, аморальности полной, к извращению полному. Единственная точка, которую я вижу, где может быть начало какого-то возрождения, - Россия" — Принц Чарльз, Престолонаследник Британской Империи


      откуда шифровка?
      слишком сильное и умное высказывание от Принца Чарльза
      1. 0
        14 января 2013 15:47
        Мотайте на 1: 14: 16. Я думаю Мамонтов не станет выдумывать?
  7. +6
    14 января 2013 09:49
    Статью смотрел в программе "Вести Недели".
    Что можно сказать. Рыбка ищет где глубже, а человек где лучше.
    И лучше явно не в США, где скоро 50% населения будет жить на дотации бюджета и есть по талонам.
    И тем более не Гейропа с 25% безработицы.
    Подождите ещё немного и скоро вместо дворника-таджика в Москве будет дворник-испанец или т.п.
    Какие же ломки испытывают предатели и пресмыкающиеся перед Западом и США наша либерастная-правосшавроссиизащитная оппозиция. И пример с Жераром Департье это им как серпом по яйцам.
  8. +1
    14 января 2013 09:57
    Ну а как иначе то?
    В Европе тоже есть люди с традиционным набором ценностей.
    И они понимают, что Европейский мир,как и западная цивилизация катятся в пропасть.
    они больше ничего не могут дать человеку. Их мир сформирован и в нем нет места "человечности" там только потребление, деньги и разврат-это их мир...И менять они его не хотят, попутно убеждая все человечество в своей правоте.
    А где же люди еще продолжают оставаться людьми? особенно если мы говорим про европейцев и христиан? Только в России. Тяжело....нас пытаются поломать, но мы держимся....Здесь еще можно возмущаться по поводу гомиков, ГМО, русский человек противится неправде и продолжает оставаться человеком. Верить в общечеловеческие ценности. говорить об этом можно много.
    Вот и едут ребята из Европы в страну, которая "ДЕРЖИТСЯ" и ПРОТИВИТСЯ тому разврату который поглощает мир.
    1. xan
      0
      14 января 2013 14:17
      точно
      надо продолжать называть вещи своими именами
      и гражданство не давать кому попало, а то станет как в Европе
    2. +1
      14 января 2013 22:58
      Да Вы правы - здесь достаточно честных и трезвомыслящих людей - посмотрите, например, репортажи об анти-гейских демонстрациях во Франции. Но не все еще разочаровались и сдались - мы боремся и будем бороться , говорим правду о России, о Сирии, о Второй Мировой Войне , о геях в конце-концов..
  9. +4
    14 января 2013 10:04
    Главное ,чтобы Депардье мордва от радости не споила, а то они люди дюже гостепреимные! wink
    1. +2
      14 января 2013 11:37
      Цитата: sergo0000
      Главное ,чтобы Депардье мордва от радости не споила

      Он сам кого хош споит, тоже любитель хорошего вина.
      В Мордовии виноград врят ли приживется а вот какой нить дистиллят придумать новый аля "Депардье рюс" может. Например картофельный спирт тройной очистки настоянный в бочках из сибирской кедровой сосны. - 12 лет.

      А по сути, его биография и менталитет как никакие другие подходят под русский темп жизни. Вот не знаю совладает он с климатом али нет. Хотя не думаю, что он 365 дней в году будет сидеть в России.
  10. ККА
    +1
    14 января 2013 10:05
    Факт, что российское гражданство привлекательно. Его не хотят терять даже подавляющее большинство тех наших соотечественников, кто клянёт Россию на чем свет стоит.
    А вот для таких экземпляров, неплохо бы рассмотреть закон о лишении гражданства за предательство...
  11. fenix57
    +6
    14 января 2013 10:13
    Не слышно песен о России,
    Во славу больше не поют.
    То до небес превозносили,
    Теперь ногами в сердце бьют.
    А ты попробуй все невзгоды
    С ней разделить, живя в нужде.
    Люби Россию в непогоду,
    Не оставляй её в беде..
    .
    ЭТИМИ СЛОВАМИ ВСЁ СКАЗАНО! :hi: Не забудь, ты родился в России.
    Нам не надо на Запад смотреть!
    Что для немца красиво и мило,
    То для русского смерть!
    1. +5
      14 января 2013 11:06
      Я Родину люблю сильней чем государство
      И злит меня чужих военных тень
      И я бы создал истинное царство
      Где правит мудрость и в опале лень.

      И Русь мою, хотя почти татарин,
      Я не отдам ни этим и ни тем.
      В своем дворе я сам себе хозяин.
      Держа в руке пук ядерных систем.

      Я не кричу, но шепот слышен сильно.
      В моих словах враги услышат гром.
      Моя земля, я знаю, всем обильна.
      И для врага в земле найду я дом.


      Свежее, с пылу с жару.
      1. Vito
        +3
        14 января 2013 11:21
        Татарус (1) ,fenix57. Плюс Вам однозначно уважаемые!!! hi
        И ногда стихами можно сказать гораздо сильнее и ярче, чем простой прозой.
        Будем жечь сердца глаголом! drinks
      2. xan
        +1
        14 января 2013 14:26
        Татарус,
        ну ты жжошь, прям как АС Пушкин

        Так высылайте же витии
        своих озлобленных сынов
        есть место им в полях России
        среди не чуждых им гробов

        короче кого надо, того похороним
        опять пошел учить английский
        1. 0
          15 января 2013 02:26
          Цитата: xan
          короче кого надо, того похороним

          Кто с мечом к нам придёт,тот в орало и получит!
      3. georg737577
        +1
        14 января 2013 19:47
        ....Держа в руке пук.....
      4. +1
        15 января 2013 02:25
        "Только русские в родне,прадед мой Самарин,
        Если кто и влез ко мне, так и тот татарин!"
        В.С.Высоцкий
      5. 0
        15 января 2013 11:05
        Татарус,
        Уважаемый, если Ваше - то снимаю шляпу hi
  12. 0
    14 января 2013 10:35
    "Мне нравится, что у русского человека, и это коренное отличие от западного человека и тем более от американца, есть какая-то, это будет звучать странно, большая внутренняя, я бы сказал, свобода. Русский человек внешне не свободен. Он боится начальства, он боится, что по башке получит от вышестоящей инстанции. Русский человек более доступен для какого-то серьезного, человеческого разговора", — считает Эдвард Опп,

    Ещё, чуть-чуть,и этого Эдди Оппа, уже не спасти, в конец обруссеет.
    И станет, зваться Эдуард Оппов, хотя как-то не благозвучно получилось.
    1. +1
      15 января 2013 02:29
      Цитата: Быков.
      И станет, зваться Эдуард Оппов, хотя как-то не благозвучно получилось.

      Был тут в России футболист-легионер бразилец ЖОА, так его правильная фамилия звучала Жопа, но что русскому здорово,то немцу, а тем более бразильцу смерть.Потому фамилию облагородили и убрали одну буковку.Сами понимаете ,что с трибун кричать будут,все толерасты-гомики на такой призыв сбегуться.
  13. 0
    14 января 2013 10:54
    Россия, с Петровских времен привлекала иностранцев, и чувствовали себя они, как дома. Вот только к славянам, приезжающим временно в Россию, менты и чиновники относятся хуже, чем к иностранцам. Видать потомки, тех иностранцев!
    1. +1
      14 января 2013 11:11
      Думаете к местным они относятся лучше?
    2. Эдгар
      +1
      14 января 2013 18:02
      это точно! за людей не считают. и программы по переселению соотечественников - чистая ерунда, реклама, не более. уже пробовали!
  14. +1
    14 января 2013 11:13
    Меня радует переезд иностранцев. Из них получаются еще бОльшие русские, чем сами русские. Лишь бы в чужой монастырь не лезли слишком большим семейством с собственными правилами. Чайна-тауны нам не нужны. Другая культура - нужна. И вот тут парадокс - кажется противоречие, как и все в нашей душе. .
    1. xan
      0
      14 января 2013 14:30
      Цитата: Magadan
      Меня радует переезд иностранцев. Из них получаются еще бОльшие русские, чем сами русские.


      Если не изменяет память, Александр III говорил, что русские немцы больше русские, чем сами русские
    2. 0
      15 января 2013 02:32
      Цитата: Magadan
      Из них получаются еще бОльшие русские, чем сами русские.

      Один пример София-Августа-Фредерика Ангальтцерстская или императрица Екатерина Алексеевна Великая. Кто скажет,что она немка не любила Россию или мало для неё сделала.
  15. 0
    14 января 2013 12:15
    Больше представления о загадочной русской душе дают все-таки Толстой, Достоевский и Шолохов, а не Булгаков. Ну да ладно. О нашей внутренней свободе еще и в прежние времена упоминали, ей в 90-е страшные удивлялись. Европейцы в этом варварство видели, потому что своих оков и цепей не ощущали, сейчас прозревают. Все они там рабы догм, банков и работы.
  16. 0
    14 января 2013 12:32
    Россия - островок стабильности в мировом хаосе! В будующем все больше иностранцев будет к нам приезжать на ПМЖ, особенно европейцев и израильтян. Нужно уделить внимание сохранению культуры и традиций русского народа. И защитить население от разлагающих моральный облик ценностей запада.

    Странные они все таки, думают что почитав классиков русской литературы поймут нас, что ж остается пожелать удачи!
  17. +4
    14 января 2013 13:20
    Я Родину свою отдать вам не сумею.
    Мне мой отец беречь её сказал.
    Не важно, кто оденет портупею,
    Я знаю все поднимутся в аврал.

    Моя земля мой дом, моя могила.
    И свой покой я защитить смогу.
    А мой народ единственная сила.
    Что спесь ломала каждому врагу.

    Да мы уйдем и завтра нас не будет
    Но дети наши не уронят стяг.
    И даже внук, поверьте, не забудет
    Как выглядит на доме вражьем флаг.


    Простите я пьяный
  18. Shum86
    +3
    14 января 2013 13:31
    Хорошая статья! Я люблю и горжусь своей страной!!! еще бы эту "элиту" с горба скинуть,на их место людей с мозгами и истинных патриотов!!!
  19. Олег1986
    +1
    14 января 2013 13:47
    Зачем Булгаков? Достоевского пускай почитают.
    1. +1
      14 января 2013 14:10
      Цитата: Олег1986
      Зачем Булгаков? Достоевского пускай почитают.
      Ну до Достоевского они не доросли, а у того же Булгакова есть и другие произведения, кроме Мастера. Например, Белая Гвардия, по которой сняли кино, но кино лишь по мотивам, в книге многое не так.
      1. +1
        14 января 2013 18:00
        Цитата: Дядька
        Белая Гвардия, по которой сняли кино, но кино лишь по мотивам, в книге многое не так.


        Дни Турбиных не очень.

        мне БЕГ нравится, и подборкой актеров и трагизмом судьбы.

        Или Вы новый фильм имели ввиду?
        1. 0
          14 января 2013 19:08
          Цитата: vorobey
          Или Вы новый фильм имели ввиду?
          С Серебряковым.
    2. 0
      14 января 2013 23:18
      Насчет Достоевского хочу с Вами поспорить. Его произведения часто рисуют Россию ( пусть тех времен ) в очень неприглядном виде, А это именно то, что здесь нравиться определеной категории индивидов - и Достоевский здесь популярен (или поуляризируется) . Хорошо, что и Толстой здесь известен - существуют великолепные переводы Войны и Мира и Анны Карениной. Насчет Булгакова сложнее . К сожалению эта одна из тех книг, которую возможно оценить по достоинству , только хорошо зная Россию вообще и 20-30-х годов в частности. У меня отличный перевод , многие из моих друзей его читали, но ухватить всю тонкость ситуации не смогли.
  20. +1
    14 января 2013 13:56
    Да как можно променять такое!?
  21. fenix57
    +2
    14 января 2013 14:05
    Цитата: Vito
    И ногда стихами можно сказать гораздо сильнее и ярче, чем простой прозой.
    Будем жечь сердца глаголом!

    Здравствуйте, уважаемый, спасибо. Я человек не сентиментальный, но когда читал о России стихи, что-то на слезу пробило.
  22. 0
    14 января 2013 14:17
    И вот на фоне всего этого позитива(не побоюсь этого слова) описанного в статье, только Болотные упыри могут устраивать марши, размахивать флагами США, рвать фотографию Президента и всячески унижать Россию(Родину), расхваливая Западные "ценности". Отсюда вывод - нет у этих упырей ни Родины, ни Флага, ни Чести, ни Совести(фамилии сознательно опустил, Вы все этих "героев" и так прекрасно знаете)
  23. Ares1
    0
    14 января 2013 15:29
    "Паспорт у него хоть и с орлом, но пока синий. Так выглядит вид на жительство. От обычного красного он отличается только отсутствием избирательного права ", однако же, мягко говоря, не совсем так. В отличие от гражданина России, иностранцу с видом на жительство нужно каждый год подтверждать свою платёжеспособность (подавать в районный отдел ФМС выписку 2НДФЛ или справку из банка о наличии средств). Иначе лишат вида. Есть ещё несколько не гласных, очень "приятных" процедур, связанных с видом. Различное получение справок, лицензий и всякой бюрократической лабуды - везде требуют нотариальный перевод национального паспорта иностранца, не взирая на полученный вид на жительство. Так что не всё так однозначно. А, что до Булгакова с обидами на спрос на "Нарзан", то сегодня более актуален "Боржоми"...
  24. +1
    14 января 2013 18:57
    Умом Россию не понять.
    Аршином общим - не измерить.
    У ней особенная стать:
    В РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ!
  25. tommy1984
    0
    14 января 2013 22:39
    То, что иностранцы едут в Россию, это конечно хорошо. Но чтобы население России не убывало, нужно срочно на законодательном уровне запретить выезд из России персонам женского пола от 18 до 35 лет. stop
    Если бы вы, ребята, знали, сколько этих баб сюда едут и как позорно они тут себя ведут! Приехав сюда, русские мужчины для них становятся просто отстоем. Таскаются с местными, рассказывают всем здесь в Германии, как там им было ужасно, и как страшно туда возвращаться. Имидж создают стране безобразный.
  26. jevgenijus
    0
    15 января 2013 01:44
    Доброго всем вечера ! Я житель Вильнюса (Литва). Сам я русский и хочу переехать в Россию работать с той мыслью, что сделать у себя, на родине, не хуже чем у "них там" и ли, даже лучше... Но увы, 4 года бьюсь в консульствах и посольствах РФ... Эти конторы тотально забюрократизированы и разрешение на Вид на жительство не дают-(((
    1. 0
      16 января 2013 14:50
      Цитата: jevgenijus
      Я житель Вильнюса

      Был в Вильнюсе пионером - красивый город, а насчёт бюрократов, дорогой, так готовся, их и в России сволоты - много!