Танки ВСУ обстреляли приграничное село в Брянской области

6 753 51
Танки ВСУ обстреляли приграничное село в Брянской области

Иллюстративное фото


Приграничные с Украиной российские регионы – Белгородская, Брянская и Курская области – продолжают находиться под обстрелами и атаками ВСУ как наземными, так и воздушными - с использованием дронов.



Согласно сообщению телеграм-канала SHOT, под обстрел ВСУ попало село Случевск, что в Погарском районе Брянской области. По данным канала, обстрел вёлся из танков в течение почти 20 минут. За это время в сторону села было выпущено до тридцати снарядов.
О каких-либо разрушениях и пострадавших не сообщается.

Официально это информация не комментировалась. Однако, если это имело место, возникает вопрос, почему украинские танки в течение двадцати минут "безнаказанно" обстреливали российскую территорию.

На прошлой неделе это брянское село уже подвергалось атакам ВСУ с использованием танков Т-64, когда по селу было выпущено два 125-мм снаряда. Тогда же были обстреляны села Ломаковка и Курковичи в Стародубском районе Брянской области. В тот раз также обошлось без жертв.

Брянская область граничит с Сумской и Черниговской областями Украины. А подвергшееся атаке село Случевск расположено примерно в километре от границы. Это небольшой населённый пункт, в котором проживает около 200 человек.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 ноября 2023 11:05
    Твою ж дивизию! Ну и что дальше-то?! Опять утрёмся?
    1. +2
      9 ноября 2023 11:07
      Так не утирайся мил человек. Оторвал 5 точку и в армию добровольно.
      1. +4
        9 ноября 2023 12:03
        Всем повестки-то выписываешь?
    2. +3
      9 ноября 2023 11:23
      Цитата: MIV040923
      Твою ж дивизию! Ну и что дальше-то?! Опять утрёмся?

      В смысле утрёмся? Мы, так то, СВО проводим, нанося удары на всю глубину территории Украины. С их стороны прилетает? Так это естественный процесс при военных действиях. То что по мирняку, так куда могут, туда и дотягиваются... А то вы прям как тот х.о.х.о.л - "а нас за шо?"
      А, так то, вам правильно ответили - не утирайтесь, в военкомат и вперёд!
      1. +4
        9 ноября 2023 12:06
        Естесссвенный процесс, говоришь? украинец, говоришь? Б...дь! СВО проводишь? Пожил бы ты там куда сейчас прилетает. Почему уже второй год прилетает? И почему зона СВО по нашим исконным областям проходит до сих пор?
        1. 0
          9 ноября 2023 12:39
          Делить территорию на «исконную» и «неисконную» — это х.хлизм, извините. Киев тоже исконная территория великой Руси. А то так и договориться можно до того, что вот какие-то области нам нужны, а какие-то не очень.
          1. +1
            9 ноября 2023 13:47
            Читай внимательно вопрос: "И почему зона СВО по нашим исконным областям проходит до сих пор?"
  2. +5
    9 ноября 2023 11:05
    Стрелять по мирным жителям и издеваться над ними, это любимое занятие бандеровцев.Все ответят за содеянное.Так поступают упоротые твари.
  3. +6
    9 ноября 2023 11:08
    ...почему украинские танки в течение двадцати минут "безнаказанно" обстреливали российскую территорию.

    А это говорит о том, что тому, кто должен этому противодействовать полностью нас рать что происходит. Ну, а иначе как объяснить? Ничего не вижу, ничего не слышу.
    П.С. речь естественно идет не о простых солдатах.
    1. Комментарий был удален.
  4. +5
    9 ноября 2023 11:10
    20 минут обстрела из танка "старой"международно признанной территории страны -это повод для объявления войны соседнему государству?Или нет?Или ждем резких и жестких заявлений.Или вообще чего то ждем?Думаю у других стран ответ бы был быстрым и лаконичным,столица врага для начала была бы стерта в порошок.А что в нашей стране?
    1. -3
      9 ноября 2023 11:19
      Цитата: мазута
      20 минут обстрела из танка "старой"международно признанной территории страны -это повод для объявления войны соседнему государству?Или нет?Или ждем резких и жестких заявлений.Или вообще чего то ждем?Думаю у других стран ответ бы был быстрым и лаконичным,столица врага для начала была бы стерта в порошок.А что в нашей стране?

      Война, в ее юридическом понимании, очень опасна. Торговый флот под российским флагом немедля станет лакомой целью вспомогательных крейсеров Украины. Так что лучше не стоит делать ещё больше глупостей
      1. +8
        9 ноября 2023 11:23
        Все уже было сказано до нас:"Тот кто выбирает между войной и позором,получит и войну и позор..."
      2. +7
        9 ноября 2023 11:51
        Торговый флот под российским флагом немедля станет лакомой целью вспомогательных крейсеров Украины

        А сейчас наш любой флот разве не является целью для любых водоплавающих средств Украины?
        1. 0
          9 ноября 2023 13:03
          Цитата: Dimy4
          Торговый флот под российским флагом немедля станет лакомой целью вспомогательных крейсеров Украины

          А сейчас наш любой флот разве не является целью для любых водоплавающих средств Украины?

          Нет. Боевые действия сейчас только в зоне СВО и на черном море. А ведь наши танкера и газовозы ходят и в индийском океане. И ежели начнётся война то можно будет их брать в качестве приза. Сейчас подобное будет считаться пиратством.
    2. +4
      9 ноября 2023 11:24
      Надо брать пример с Израиля. И не надо из евреев делать прям садюг и фашистов, там все хороши.
  5. +14
    9 ноября 2023 11:11
    В лен. области хотели взорвать нефтепровод, под Курском атаковали маслоделательный комбинат, убили Филипоненко и почти убили Царева, развели телефонное мошенничество в колоссальных масштабах. Это называется война на уничтожение. Если один противник воюет в белых перчатках, атакует только "законные" военные цели, а другой уничтожает всё и всех подряд, до чего может дотянуться -угадайте, кто в итоге выиграет? Поэтому в который раз говорю -вся тепло и электроэнергетика Украины должна быть уничтожена! Все ж/дороги ж/д составы должны уничтожаться, а не только военные. Без тепла и света желание воевать быстро уменьшится! В холодных и неэлектрифицированных цехах не поремонтируешь технику и не пособираешь беспилотники! Вышки связи и телефоны в руках военных станут бесполезны!
  6. -7
    9 ноября 2023 11:12
    У укробесов агония, похоже, началась. Понимают что проигрывают, так хоть так нагадят напоследок. Нелюди, одним словом.
    1. +10
      9 ноября 2023 11:39
      Вот вам самим не надоело? Украина агонизирует, доллар/евро агонинизируют, США/Ивропа агонизирует и тд и тп. Вы лучше в свой "огород" чаще смотрите, типо у нас все шоколадно.
      1. -7
        9 ноября 2023 11:46
        Что мне надоело и где я говорил что "доллар/евро агонинизируют, США/Ивропа агонизирует и тд и тп."(с)? Что, укропскую сущность - сначала самому нафантазировать, а потом, благополучно, в эти фантазии поверить, скрыть не получается? А про "свой огород", я вам так же могу посоветовать. Смотрите на свой контрнахрюк и комментируйте его у себя. У вас с ним тоже не всё шоколадно. Как, собственно, и со всем остальным.
        1. +6
          9 ноября 2023 12:05
          Если вам задают простой вопрос, а в ответ вам везде мерещятся происки укрожидомасонов и ципсо, то это весьма печально.
          1. -6
            9 ноября 2023 12:10
            Если мне задают вопрос, который просто не имеет ко мне никакого отношения (как и к моему сообщению), то я вполне могу сделать определенные выводы о вопрошающем. Подобные "потуги" и их цели. я понимаю прекрасно. А что вам там "весьма печально", мне совершенно не интересно.
    2. +2
      9 ноября 2023 13:21
      Агония -это когда увидим Зеленского и Ко висящего на виселице с судорожно дергающимися конечностями, а пока никакой агонии не наблюдается! Убийство мирных жителей и тактика выжженной земли -это не агония фашизма, это его обычное проявление!
  7. +2
    9 ноября 2023 11:15
    Таки имею сказать,
    почему молчит конашенко? МО РФ давно пора осваивать
    санитарную зону вна 404, указание Верховного уже было
    или мы ослышались?
    1. -3
      9 ноября 2023 11:23
      Цитата: ZovSailor
      Таки имею сказать,
      почему молчит конашенко? МО РФ давно пора осваивать
      санитарную зону вна 404, указание Верховного уже было
      или мы ослышались?

      Так на то и расчет. Противник хочет втянуть российскую армию в бои на своей приграничной территории. Местность там благоволит лёгкой пехоте, коей у противника много, зато не очень подходит для механизированных колонн коими и сильна армия РФ.
    2. -1
      9 ноября 2023 13:46
      Цитата: ZovSailor
      почему молчит конашенко?

      Конашенко занят тем, что каждый день языком "сбивает" авиа полки украинцев, зачем человека отвлекать на ткаое низменное занятие как "осваивать санитарную зону"?
  8. +3
    9 ноября 2023 11:19
    возникает вопрос, почему украинские танки в течение двадцати минут "безнаказанно" обстреливали российскую территорию.

    ВОТ ИМЕННО!!!
    1. +1
      9 ноября 2023 12:11
      Цитата: Румaтa
      возникает вопрос, почему украинские танки в течение двадцати минут "безнаказанно" обстреливали российскую территорию.

      ВОТ ИМЕННО!!!

      За 20 минут ВКС России могло уничтожить эти танки и все вокруг.
  9. -1
    9 ноября 2023 11:22
    Спустя почти 2 года после старта СВО ВСУ имеют возможность стрелять безнаказанно по России целых 20 минут. Это о чём говорит?

    Цитата: ZovSailor
    МО РФ давно пора осваивать
    санитарную зону вна 404

    Пора-пора. А кем? Вот вы, например, почему не идёте осваивать?
    1. -2
      9 ноября 2023 11:29
      Это говорит о том, что никто в мире не может предотвратить на 100 процентов террористические атаки. Ни одна страна в мире. За каждым террористом уследить невозможно, как и за каждым танком. А укроп абсолютно не гнушается террористическими методами.
      1. +2
        9 ноября 2023 12:01
        Почему тогда их режим и всу не объявлены террористами?
        1. -4
          9 ноября 2023 12:47
          А кто их должен объявить террористами? Ну что бы так, чтобы вам понравилось? Дайте угадаю - США наверно, правильно?
          И еще такой вопрос, что если террориста, который совершает террористические акты, кто то не "объявил" террористом, то он перестал им быть? Или вы считаете, что тупо обстрелять гражданских и тикать сверкая пятками, это не терроризм?
  10. +1
    9 ноября 2023 11:28
    возникает вопрос, почему украинские танки в течение двадцати минут "безнаказанно" обстреливали российскую территорию
    Этим вопросом задаются многие и не только в селах подвергающихся обстрелам ВСУ. А кроме вопроса о безнаказанности встает и следующий - до каких пор? Недавно наносился удар по ВСУ находящихся в Сумской и Черниговской обл., но очевидно маловато отгребли.
  11. +5
    9 ноября 2023 11:29
    Министерство глубокой озабоченности опять что-нибудь выразит.
    Тридцать снарядов сегодня, триста завтра, но всё это не повод начинать.
    Это же у них не фронт, это неохраняемая граница, а главное достижение - сохранение мирной жизни.
    Просто это такая особенная мирная жизнь
  12. +4
    9 ноября 2023 11:33
    Цитата: Уарабей
    никто в мире не может предотвратить на 100 процентов


    Предотвратить - нет. А пресечь? Тоже нет? 20 минут мало, чтобы подавить ответным огнем?
    1. -5
      9 ноября 2023 12:03
      Надо в каждое приграничное село поставить минометный расчет, который будет круглосуточно в полной боевой готовности? Вы так себе это представляете? И да, 20 минут, для того чтобы о обстреле узнать, узнать откуда конкретно он ведется и уверенно поразить противника, а не популять в белый свет как в копеечку, это действительно - мало. И именно поэтому, он и велся 20 минут, а не дольше.
  13. +5
    9 ноября 2023 11:36
    Цитата: kakvastam
    всё это не повод начинать

    Что - начинать? Начали уже вообще-то, 24-го февраля прошлого года. Что вы ещё хотите начать?
  14. -3
    9 ноября 2023 11:48
    Сколько возмущений в комментах, почему еще не в добровольных пограничных дружинах комментаторы?
    Неужели не понятно что до нас доводят далеко не всю информацию а подчас и намеренно искажают инфу в оперативных и прочих целях
    1. -3
      9 ноября 2023 12:04
      Есть две хорошие поговорки на этот счет. - "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". И "Каждый суслик в поле - агроном".
    2. 0
      9 ноября 2023 12:11
      Да, и г..авно..мандующих тут тоже полно, всё всех куда-то посылают и посылают...
  15. +5
    9 ноября 2023 12:04
    В начале СВО наши войска были в Сумской, Черниговской, Киевской областях. Теперь их там нет по приказу Путина.

    Поэтому все вопросы к Гаранту безопасности России. Пора уже ему отвечать за "акты доброй воли" и принимать меры по защите российских сел и городов.

    А пока мы видим, что президент Путин задаёт вопрос министру сельского хозяйства Патрушеву-младшему: -Почему курятина подорожала?

    Так птицефабрики-то в Белгородской области, которую обстреливают.
  16. -6
    9 ноября 2023 12:16
    Цитата: MIV040923
    Пожил бы ты там куда сейчас прилетает. Почему уже второй год прилетает? И почему зона СВО по нашим исконным областям проходит до сих пор?


    Так а чего вы хотите? Чтобы кто-то другой пошёл и сделал? Если стреляют буквально по вам, то почему вы сами не идёте делать? Почему идти рисковать за вас должен кто-то другой, чтобы по вам перестали стрелять?
    Вот у противной стороны против нас даже женшины сражаются с самого начала СВО. Добровольно. Вы ведь не женщина? Почему не идёте сражаться, когда по вам стреляют?
    1. 0
      10 ноября 2023 12:15
      Так значит прекращение обстрелов приграничных районов Брянской, Курской, Белгородской, Луганской, Донецкой и др. областей прекратится как только я в военкомат приду? Или как-то х.о.х.л.а.м. всё-таки надо сообщить о моем вступлении в СВО чтобы они в курсе были?
      1. -1
        10 ноября 2023 17:03
        Цитата: MIV040923
        Так значит прекращение обстрелов приграничных районов Брянской, Курской, Белгородской, Луганской, Донецкой и др. областей прекратится как только я в военкомат приду? Или как-то х.о.х.л.а.м. всё-таки надо сообщить о моем вступлении в СВО чтобы они в курсе были?


        Я не понимаю, чем вы недовольны? ВС РФ проводят операцию по защите страны. Армия без дела не сидит. Раз по вам продолжают стрелять при этом и вы этим недовольны - значит, армии надо помочь. А кем? Кадровая армия воюет. Мобилизованные - воюют. Остаётесь либо вы, либо кто-то НЕ из действующей армии должен влиться в её ряды и пойти воевать за вас.
  17. 0
    9 ноября 2023 16:34
    Мой старшина, в свое время говаривал - не потерплю чтоб на моих губах мухи е@лись! Ну а соплежуи терпят. Флаг им в руки.
  18. 0
    9 ноября 2023 16:41
    Если замахнулся - бей, если достал пистолет - стреляй. А если ты Путин в морозилке, терпи.
  19. 0
    9 ноября 2023 20:57
    Цитата: MIV040923
    Читай внимательно вопрос: "И почему зона СВО по нашим исконным областям проходит до сих пор?"

    потому как ты дома на заднице ровно сидишь - и в этом тоже причина
    1. 0
      10 ноября 2023 12:16
      А твоя задница сейчас где?
  20. 0
    9 ноября 2023 20:59
    Цитата: MIV040923
    Да, и г..авно..мандующих тут тоже полно, всё всех куда-то посылают и посылают...

    да и знатоков как решить все проблемы и нежелающих терпеть тоже нормально...ты вот например))) есть конкретные предложения КАК решить проблему или только риторические вопросы типа ДОКОЛЕ??? я как варик предложил - увеличение численности армии путем добровольцев))) кстати тебе и предложил
  21. 0
    9 ноября 2023 21:05
    для всех вопрошающих ДОКОЛЕ)))) решением проблемы, сугубо лично мне видится одним методом - ногами занимать территории..... для этого необходимо увеличивать численность ВС РФ..... это самое простейшее что надо сделать..... для тех кто не просто вопрошает а гневно требует и рассказывает за обязанности всех вокруг НО кроме своих предлагаю лично поучаствовать в решении этой проблемы. Если вы лично НЕ готовы то предлагаю не вопрошать глупости. Эту проблему видят все и все крайне недовольны..... Но от ваших гневных и глупых вопросов ситуация не изменится, а нервы потреплем. Потому не тракайте нам хотя бы мозги своими тупыми вопросами новорожденных
    1. 0
      10 ноября 2023 12:25
      С мозгами-то, видать, совсем тяжело! Здорово по вашим раскинутым мозгам получается! Ни с того, ни с сего бьют-то не по вашей квартире или домику, сидите там на жопе ровно, да и еще в армию (ополчение) наглости хватает посылать именно тех, кого сейчас и обстреливают. Здорово! Погоны под аватарками зря рисуют ...
    2. 0
      10 ноября 2023 12:26
      С мозгами-то, видать, совсем тяжело! Здорово по вашим раскинутым мозгам получается! Ни с того, ни с сего бьют-то не по вашей квартире или домику, сидите там на жопе ровно, да и еще в армию (ополчение) наглости хватает посылать именно тех, кого сейчас и обстреливают. Здорово! Погоны под аватарками зря рисуют ...