Украинский депутат предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ

78
Украинский депутат предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ

В условиях военного положения украинский депутат Марьяна Безуглая предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ. Свое обращение она направила в оборонное ведомство Украины и лично главкому Залужному.

Об этом парламентарий сообщила через социальные сети.



По ее мнению, необходим не только официальный запрет, но и изменение отношения к алкоголю среди высокопоставленных военнослужащих. Депутат считает, что командование должно в этом подавать наглядный пример своим подчиненным.

Без смены культуры мы не преодолеем «совок»

- написала Безуглая.

Законотворец не указала, что послужило причиной или поводом для ее инициативы. Возможно, это как-то связано с недавней смертью Геннадия Частякова – помощника главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного.

Украинский офицер погиб при взрыве одной из гранат, которые ему подарили на День рождения в одной коробке со спиртным. Против сослуживца погибшего, который преподнес своему другу боеприпасы, уже завели уголовное дело, о чем сообщили в пресс-службе Государственного бюро расследований (ГБР) Украины. Действия военнослужащего подпадают под уголовную статью о незаконном приобретении, хранении и сбыте взрывчатых веществ.

Установлено, что офицер приобрел без соответствующего на это разрешения восемь ручных универсальных наступательно-оборонительных гранат DM 51a2 и принес их в свой служебный кабинет

- сказано в сообщении ГБР.

Уточняется, что шесть таких гранат украинский военнослужащий упаковал в подарочный ящик из дерева.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 ноября 2023 14:54
    С Зе в качестве главнокомандующего забухает кто угодно.

    Друзья, я не знаю, но мне кажется, у Зеленского действительно существуют психические проблемы, расстройства. То, на что указывал Валерий Залужный в своих публикациях в The Economist.




    «Мы все видим, что происходит на наших украинских кладбищах. ... Нация может погибнуть, если дальше продолжить ее убивать – то, что делает необдуманно власть…О потерях Зеленский врет, врет и врет. ... », – заявил Мосийчук.

    https://www.politnavigator.net/ehks-soartnik-bileckogo-zelenskijj-vret-o-poteryakh-ukraincy-mogut-ischeznut-kak-naciya.html
    1. +9
      9 ноября 2023 14:57
      Эта безуглая сама пятый угол без стакана ищет. На фронте без 100 грамм спирта много не навоюешь это и согрев и снятие стресса, правда Зеленский предпочитает культурно порошок принимать, но это хуже с порошка точно не соскочишь. Фронтовики рассказывали, что многие перед боем не употребляли спиртное так концентрация не теряется и больше шансов уцелеть, а вот после без этого нельзя, все в голове крутится как в кино, нужно расслабиться.
      1. +1
        9 ноября 2023 15:14
        100 грамм - это не та доза, что влияет на концентрацию. В таких количествах алкоголь является допингом в стрелковом спорте и шахматах. Испытано на себе. По пьяни и стреляю и играю куда лучше чем по трезвому.
        1. +5
          9 ноября 2023 15:31
          Следующим запретом что б победить "совок" видимо будет запрет мата на русском. "Джентльмен пожалуйста передвинтесь от меня на соседний мужской детородный орган".
          1. BAI
            +2
            9 ноября 2023 16:10
            видимо будет запрет мата на русском.

            Фарионша пытается просто русский запретить в окопах. За что ее тот же Азов послал по-русски
        2. +3
          9 ноября 2023 15:33
          Цитата: мордвин 3
          100 грамм - это не та доза, что влияет на концентрацию. В таких количествах алкоголь является допингом в стрелковом спорте и шахматах. Испытано на себе. По пьяни и стреляю и играю куда лучше чем по трезвому.

          Вы действительно стреляли в спорте после соточки спирта?! tongue
          1. +2
            9 ноября 2023 15:38
            100 грамм спирта это чекушка водки. Нормально.
            1. -2
              9 ноября 2023 15:51
              Цитата: Ilya-spb
              100 грамм спирта это чекушка водки. Нормально.

              Чекушка - 250 грам
              1. +2
                9 ноября 2023 16:54
                Цитата: свой1970
                100 грамм спирта это чекушка водки. Нормально.

                Чекушка - 250 грам

                И 40% спирта в ней - ровнёхонько 100г.
          2. -7
            9 ноября 2023 16:04
            Цитата: isv000
            Вы действительно стреляли в спорте после соточки спирта?!

            После литра на двоих с другом ходили в тир, где тирщик нам значки выдал "меткий стрелок". А друг у меня побеждал на каких то соревнованиях. Отстрелялся я получше него. Что касается шахмат, то помню скандал между Карповым и Каспаровым в 90-е, один обвинил другого, что он коньяк во время игры жрет в комнате отдыха. Ну, лично мне удавалось выигрывать у родной племянницы после чекушки, а она неоднократная чемпионка нашего города с населением в сто двадцать тысяч голов. Как бы не самый слабый соперник, тем более, что я в никакие шахматные школы не ходил. Про то, что алкоголь - допинг в этих видах спорта, читал в Комсомолке в те же 90-е.
            1. 0
              9 ноября 2023 17:58
              Найдите мне тир, в котором 2-х алкашей пустят пострелять fool Они на многомиллионный штраф влетят и лишение лицензии. Может ты по пьяни еще хорошо автомобиль водишь? negative Так что можешь друзьм заливать tongue
              1. -1
                9 ноября 2023 18:10
                Цитата: Enceladus
                Найдите мне тир, в котором 2-х алкашей пустят пострелять

                Это было в 90-е годы, тир с воздушками, а не огнестрелом, в то время всем все было по барабану.
                Цитата: Enceladus
                Может ты по пьяни еще хорошо автомобиль водишь?

                У меня вообще прав нету. Но катался и по пьяни. Вожу не очень, хотя первый раз сел за руль в 12 лет. Вместе в дымину пьяным соседом, который решил меня вождению поучить на своей копейке. laughing В 80-е годы дороги по ночам свободные были.
                1. +1
                  9 ноября 2023 22:06
                  Ну с этого и стоило начинать.
                  Я водил пьяным только 1 раз. Когда нужно было довезти... у гайев по ПДД это допустимо. В резултате капитанчик сел за руль до больнички, когда меня остановили. Подробности сорян, говорить не буду. Я не виновник ДТП. Просто сидел бухал на заднем сиденьи своей машины. Сбил и уехал - благо регик все записал, т.к. я с музлом. Того потом нашли и по 262 (емнип) лишение + штраф и 3 года условки дали. Сам оказал первую помощь... наложил шины их подручных средств.... я тогда мигом протрезвел. В итоге встречались 2 года почти (с девушкой laughing не с капитанчиком). Даже грамоту влепили какую-то... уж не помню... пролюбил её winked

                  К контру или батлу да, с алкоголем стреляю точнее. В реальной жизни - сорян, но нет. Ротный (СВД/СВУ/ВСС), потом контрснайперская (КСВК). Расслаблялся только между командировками или при отмечании звездочек drinks
                  1. +1
                    9 ноября 2023 22:24
                    В яем эффект алкоголя? Он притупляет реакцию угнетая ЦНС. Для стрельбы в тире может и прокатит... т.к. ослабляет "тремор", т.е. качание оружия и т.п. из-за того, что нервные импульсы обрабатываются не сразу. А вот в экстренной ситуации, тем более, в бою - алкоголь не помощник - ослабляет ту самую реакцию.
                    1. 0
                      10 ноября 2023 22:11
                      Для стрельбы в тире может и прокатит... т.к. ослабляет "тремор", т.е. качание оружия и т.п. из-за того, что нервные импульсы обрабатываются не сразу.
                      Я знал, что стрелки-спортсмены пользуются алкоголем, но не знал физиологию явления. Респект Алексею!
        3. +3
          9 ноября 2023 15:46
          Цитата: мордвин 3
          По пьяни и стреляю и играю куда лучше чем по трезвому.

          А, я по пьяни и машину вожу лучше. laughing drinks
        4. +2
          9 ноября 2023 15:53
          Цитата: мордвин 3
          По пьяни и стреляю и играю куда лучше чем по трезвому

          По бутылкам стреляете? Потому как для любой другой стрельбы - алкоголь конкретная помеха.
          1. 0
            9 ноября 2023 16:12
            Даже стыдно это всерьез обсуждать. Вы правы.
            1. Msi
              -3
              9 ноября 2023 16:24
              Даже стыдно это всерьез обсуждать.

              Недавно в городе на входе в пешеходный переход видел надпись:
              "Русский значит трезвый". Молодёжь пишет, это очень хорошо. Хороший современный лозунг.
              1. +2
                9 ноября 2023 16:32
                Это выбор каждого для себя. Я не ханжа и могу иногда позволить себе, но точно не в том случае как описывает это *Мордвин.
                Во-первых это сугубо индивидуально, как и у кого идет переработка этанола .Поэтому если одному это как слону дробинка, то для другого может стать непреодолимым барьером. И точная стрельба это не как показатель "благодаря", а "вопреки". Если человек чрезмерно импульсивный и не может полноценно естественным путем расслабиться, то возможно при приеме небольшой дозы и будет некий эффект, но он будет кратковременный с обязательным выходом на плато других потерь.
                У одного например будет плохо работать фермент алкогольдегидрогеназа и будет наступать мгновенное опьянение, тогда как у другого будет плохо работать ацетальдегиддегидрогеназа. И тогда будет жуткое похмелье.
                1. +1
                  9 ноября 2023 16:42
                  Цитата: Обычный
                  И точная стрельба это не как показатель "благодаря", а "вопреки".

                  Вообще то я и по трезвому неплохо стреляю.
                  Цитата: Обычный
                  Во-первых это сугубо индивидуально, как и у кого идет переработка этанола .

                  Спорить не буду, я пишу основываясь только на собственном опыте.
                  1. +1
                    9 ноября 2023 17:19
                    Ну так я вас и не обвиняю ни в чем и не пытаюсь оспаривать. Просто это исключение, а не правило. Про молекулу алкоголя я могу долго и интересно рассказывать и, поверьте, независимо от дозы, потерь больше чем приобретений. У вас к счастью работает так, а у другого может быть совсем наоборот. Помимо меткости там вовлечены и другие процессы: внимание, концентрация внимания, переключаемость внимания, задержание внимание, восприятие и т.д. Потому и говорю что потерь больше чем приобретений.
                    Если у вас допустим процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, то такой эффект вполне возможен, а у другого процесс торможения преобладает над возбуждением и тут все будет зависеть од дозы принятого спиртного. если принято совсем мало, наступает расслабление, а когда доза начинает зашкаливать то тут как раз возобладает процесс возбуждения. думаю многим знакомо такое чувство после принятия приличной дозы алкоголя как - "я самый лучший, самый красивый, все женщины только меня и хотят, да я всех одной рукой тут раскидаю". Это очень примитивный пример, согласен, но именно так и происходит. Самые жесткие бытовухи происходят не после приема наркоты, а после приема алкоголя. Когда ГАМК обрушается, человек становится расторможенным, а это ведет к аффекту с последующей агрессией.
          2. 0
            9 ноября 2023 16:30
            В тире по бумажным мишеням. Под 90 очков выбивал, по трезвому делу так не удается.
            1. +1
              9 ноября 2023 16:37
              Цитата: мордвин 3
              В тире по бумажным мишеням

              Подробнее с этого момента. Оружие? Дистанция?

              Я, видите ли, тоже когда-то стрелял. В тире. Мелкашка, 50 метров. И 92-95 с лежки было... норма, я бы сказал. Чуть пульсик поднялся, пробежался перед стрельбой, например - уже проблемы. А вы тут водяру рекламируете request laughing
              1. -2
                9 ноября 2023 17:29
                Цитата: Репеллент
                Подробнее с этого момента. Оружие? Дистанция?

                Обыкновенный тир с воздушками. Там вроде стандартная дистанция, номер мишени не помню, стреляли стоя, с упором, подсчет очков вел тирщик с женой друга. В стрелковку не ходил, а вот тот друг, да, ходил. И что то выигрывал.
                Цитата: Репеллент
                А вы тут водяру рекламируете

                Не рекламирую. И то, что вы, Роман, стреляли из мелкашки, прекрасно помню. Но у меня дома, кроме дедовской горизонталки-тулки, из которой я действительно палил по бутылкам, была и собственная воздушка 1953 года выпуска, из которой я воробьев расстреливал. wink Попробывали бы сами палить по трезвому и по пьяни для сравнения. Ничего утверждать не хочу, но мне алкоголь реально помогал. Хотите верьте, хотите - нет.
                1. +1
                  9 ноября 2023 17:46
                  Цитата: мордвин 3
                  Обыкновенный тир с воздушками... стреляли стоя, с упором

                  Понятно. В таких условиях - да, даже водка не помеха.

                  Цитата: мордвин 3
                  Попробывали бы сами палить по трезвому и по пьяни для сравнения

                  Дружище, я как-то, в бытность школьником, на тренировку по стрельбе пришел с тренировки по настольному теннису (и по тому, и по другому - были разряды). Стрелять не смог, пульс (!!!).

                  А вы говорите - водка request laughing
              2. 0
                9 ноября 2023 17:48
                Цитата: Репеллент
                И 92-95 с лежки было... норма, я бы сказал.

                Да, и если я правильно помню, та мелкашка была записана на вас, то есть вы ее досконально изучили, а не завернули на спор в первый же попавшийся тир, с непонятно как пристрелянными воздушками.
        5. +3
          9 ноября 2023 16:11
          Алкоголь не может улучшить никак состояние, то которое вы описали. Значит у вас либо проблема с выработкой ГАМК (гамма-аминомасляная кислота) - это наш главный тормозный медиатор, и вам нужен внешний подтормаживающий фактор, и бета ритмы возможно повышенные. Либо глутаминовая аминокислота преобладает в связи отсутствия правильной работы ГАМК.
          Вот как выглядит человек у которого полностью просел ГАМК, а глутамат нет, и его колбасит. В идеале и ГАМК и Глутамат должны выдерживать равновесие.


          1. Msi
            -1
            9 ноября 2023 16:14
            Алкоголь не может улучшить никак состояние, то которое вы описали

            Согласен.
            Стрелял с ПМ на следующий день после выпитого, пил немного... Лучше попадал, меньше нервничал...
            1. 0
              9 ноября 2023 16:24
              Цитата: Msi
              Лучше попадал, меньше нервничал...

              Вы, когда обедаете, тоже нервничаете? wink
              1. Msi
                0
                9 ноября 2023 16:35
                Вы, когда обедаете, тоже нервничаете

                Нет laughing Это когда норматив надо было выбить, премии квартальной могли лишить...
      2. -3
        9 ноября 2023 15:14
        Там её слова очевидно вынули из контекста "Безуглая предложила ввести сухой закон, переведя ВСУ с горилки на амфетамин..." :)
        1. 0
          9 ноября 2023 16:18
          С амфетамина быстрее сдохнешь
      3. +1
        9 ноября 2023 15:18
        Запретите наркоту, клоуна порвет тогда.
        1. 0
          9 ноября 2023 16:02
          Да ую..Тепрь пузырь не подаришь..В наборе с гранатами crying wassat
      4. 0
        9 ноября 2023 16:23
        Её наняли продавцы дури. Они хотят расширить свой бизнес.
    2. Msi
      +2
      9 ноября 2023 15:07
      сухой закон» среди командования ВСУ. Свое обращение она направила в оборонное ведомство Украины и лично главкому Залужному.

      Нашла кому отправлять обращение... Первому алкоголику в ВСУ...Залужному. Пчелы против мёда. fool
      Писал неоднократно руководство украины это сборище наркоманов и алкоголиков. Хотя какой народ такие и бояре...
      1. +1
        9 ноября 2023 15:11
        По разумению "Зе", наркота лучше что ли? бухло - прошлый век!
      2. +3
        9 ноября 2023 15:37
        На святое покусилась , блин bully
        1. +1
          9 ноября 2023 17:01
          Введение сухого закона - предвестник скорого коллапса.
          Пусть запрещают.
    3. +2
      9 ноября 2023 15:15
      А разве можно на постоянной основе употреблять кокаин без последствий для организма и в частности психического статуса? Естественно нет. Тут даже можно не быть специалистом из области наркологии. Любое психоактивное вещество будет приводить к распаду психики и личности в целом.
    4. +9
      9 ноября 2023 15:37
      "-Лариосик.... Я, собственно, водки не пью.
      -Мышлаевский... Позвольте, а как же вы селёдку без водки будете есть??? Абсолютно не понимаю"!!!...
      (М.БУЛГАКОВ,Белая ГВАРДИЯ/ Дни Турбиных)
      1. AUL
        0
        9 ноября 2023 16:20
        В условиях военного положения украинский депутат Марьяна Безуглая предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ
        Поздно! Изменения уже необратимы.
      2. +1
        9 ноября 2023 21:29
        Лариосик: - "Я, собственно, водки не пью."
        Мышлаевский: -"Позвольте, а как же вы селёдку без водки будете есть??? Абсолютно не понимаю"!!!..."
        (М.БУЛГАКОВ,Белая ГВАРДИЯ/ Дни Турбиных)

        Марьяна Безуглая: -"мы с президентом, собственно, спиртное не пьём, и вам не советуем."
        Залужный: - "Позвольте, а как же вы сало без горилки будете есть??? Абсолютно не понимаю"!!!...А Вы точно громодяне?"
        (Верховная Рада. Наши дни) smile
  2. +2
    9 ноября 2023 14:59
    Даже у законченых галычанских селюков,кои пробрались в майданную власть,иногда возникают умные мысли,но помня эту вуйку по укро ток шоу,понятно,что данные мысли не могли самостоятельно поселиться под каструлей данного индивидуума без дозы горячительной горилки...
  3. +1
    9 ноября 2023 15:00
    Лучше бы Марьяна Безмозглая выступила за запрет нюхать Зеле порошок...
  4. +5
    9 ноября 2023 15:04
    Не помню ни одного примера, что бы введение сухого закона привело к благоприятной ситуации в стране. РИ вводила в ПМВ - результат привел к революции. США вводила, расцвела мафия и контрабанда. Горбачев ввел, СССР помер... Пусть себе вводят, быстрее Украина окочурится. Как же они без горилки то жить будут?
    1. 0
      9 ноября 2023 16:04
      Да уж.Отмена "закона всемирного тяготения"-ведь страшная.Впрочем,судя по тому что написано,это касаемо военных.Причем среди командования ВСУ..А тем кто ниже?Да и хрен с ними,что и как.Замечу,среди людей с оружием -пьянство огромная беда для окружающих,так и их самих.Впрочем,там все ясно.Вот,недавно один "откупорил"боевую гранату,думая что это стопка..
  5. 0
    9 ноября 2023 15:05
    Украинский депутат предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ

    А на наркотики закон тоже будет распространятся? laughing lol
    1. -1
      9 ноября 2023 18:07
      А на наркотики закон тоже будет распространятся?
      Полагаю, проблема в том, что командование ВСУ не может смотреть на обдолбанного Зеленского трезвыми. Тут кто кого.
  6. 0
    9 ноября 2023 15:08
    Украинский депутат предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ


    А то что? Воевать за них пойдёт? странная тётка
  7. +1
    9 ноября 2023 15:09
    Цитата: guest

    А на наркотики закон тоже будет распространятся? laughing lol

    Пойлу - нет, ширеву - да.))
    Европейцы ж.
  8. +6
    9 ноября 2023 15:10
    Пхахахах, "не преодолеем совок". "Совок" был для вас эпохой ренессанса, идиоты. Все что вы имели после распада Советского Союза для вас была, что манна небесная. Но вы умудрились и это похерить. Недоумки. Ну ладно вас научили русских ненавидеть, но не понимать то, что вы как сыр в масле купались может только идиот.
  9. HAM
    +3
    9 ноября 2023 15:11
    "Без смены культуры мы не преодолеем «совок»

    Понятное дело,пора изгонять "совок" - бросать бухать,надо переходить на "европейские ценности"-подсаживаться на герыч.....да, так культурнее..
  10. +1
    9 ноября 2023 15:15
    фарион по поводу мовы уже показали...так и этой покажут "куды итить"
  11. +2
    9 ноября 2023 15:24
    На святое замахнулась! Хлопцам без горилки при сале трудно придётся. Хотя им и так скоро горько будет...
    1. 0
      9 ноября 2023 16:13
      Ну, к слову, сто грамм и 50 грамм сала в день ввел нарком Ворошилов во время советско-финской войны. Для сугреву.
  12. +3
    9 ноября 2023 15:25
    Что же до самого алкоголя, то тут все просто как пять копеек. Любой человек который даже никогда за свою жизнь не употребил алкоголь все равно с ним знаком. После принятия пищи, происходит распад глюкозы с образованием этилового спирта. Он называется эндогенным алкоголем, так как вырабатывается самим организмом. Предусмотрено природой для естественного поддержания гомеостаза.
    1. Комментарий был удален.
  13. +2
    9 ноября 2023 15:29
    В условиях военного положения украинский депутат Марьяна Безуглая предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ. Свое обращение она направила в оборонное ведомство Украины и лично главкому Залужному.
    . Как о ней говорят, те командиры, догадаться не сложно...
  14. +3
    9 ноября 2023 15:36
    Паны офицерА изволят бухать? Это не патриотично, надо брать пример с пана главковерха - и сыто, и пьяно, и нос в таба... порошке. А главное без перегара. )))
  15. 0
    9 ноября 2023 15:38
    Украинский депутат предложила ввести «сухой закон» среди командования ВСУ

    Они что, ещё и прибухивать успевают?
  16. +3
    9 ноября 2023 15:45
    Опять укры все свои грехи на ссср свалили.А в ссср как раз как ни где в мире велась пропаганда за здоровый и трезвый образ жизни
    1. +3
      9 ноября 2023 16:27
      Конченных алкоголиков точно было меньше. Сейчас люди страдающие зависимостью брошены на произвол, один на один с собой. А раньше - вытрезвитель, общественное порицание, исправительные работы 15 суток, поруки и бегом работу работать пока не простят
  17. 0
    9 ноября 2023 15:58
    Стены из ср.ых сип они там в подсобке сныкались или в сарае?
  18. 0
    9 ноября 2023 16:03
    Эта тетя, похоже, интересы дилеров наркоты лоббирует. Чтобы командование ВСУ на кокс пересадить.))
  19. +3
    9 ноября 2023 16:10
    Смена культуры, говоришь? Ну-ну...

    Пусть небратья идут к еврокультуре, нам с ними точно не по пути...
  20. 0
    9 ноября 2023 16:24
    Правильно предлагает та так то... Алкоголь с наркотой мешать - нехорошо! smile
  21. 0
    9 ноября 2023 16:26
    Правильно - офицерам ВСУ надо запретить пить алкоголь. Надо брать пример с главнофюрера - пора переходить на нюхание кокаина.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    9 ноября 2023 16:51
    Это чтобы больше никто не принял боевую гранату за сувенирную рюмку и не выдернул чеку при семье. А то так никаких замов Залупного не напасёшься laughing
  24. +1
    9 ноября 2023 17:19
    Без смены культуры мы не преодолеем «совок»

    - написала Безуглая.
    Да не "совок", а мусорное ведро европейского образца
  25. +1
    9 ноября 2023 18:36
    Да вы шо хлопцы. А як жа горилка? Зима на носу. Перемерзнете как собаки бездомные в окопах.Бабе шо? Языком, як собака хвостом, какой с неё спрос.
  26. 0
    9 ноября 2023 18:36
    Да вы шо хлопцы. А як жа горилка? Зима на носу. Перемерзнете как собаки бездомные в окопах.Бабе шо? Языком, як собака хвостом, какой с неё спрос.
  27. 0
    9 ноября 2023 18:41
    На порошок будут переходить? laughing
  28. 0
    9 ноября 2023 18:45
    Правильной дорогой идут в сторону земель светлых эльфов где потребление опиатов и травы узаконено, в отличии от отсталых потребителей простого алкоголя который о боже ещё и с наркотой не смешивают.
  29. 0
    9 ноября 2023 18:56
    Ага-и наркотики запретить laughing
    1. 0
      12 ноября 2023 17:39
      Точно. Получится - пчёлы против мёда)
  30. 0
    9 ноября 2023 21:52
    По ее мнению, необходим не только официальный запрет, но и изменение отношения к алкоголю среди высокопоставленных военнослужащих.

    А, чë, сильно бухают? Кокс весь на Верховного Главнокомандующего тратится?
  31. 0
    9 ноября 2023 22:03
    а вот и напрасно..алкоголь..в малых дозах...безвреден...в любых количествах...а пить нужно(конечно )меньше...но чаще !!! ну будiмо