Президент РФ: в России растёт экономика и меняется её структура

9 828 127
Президент РФ: в России растёт экономика и меняется её структура

В России растет экономика и меняется ее структура. К концу года рост должен составить около трех процентов, что является вполне приличным показателем.

Об этом говорил президент РФ Владимир Путин, выступая на пресс-конференции после переговоров с казахстанской стороной.

У нас экономика растет

- сообщил лидер страны.

Путин отметил, что российский показатель роста ниже, чем у Казахстана, где он составляет более пяти процентов в год. Но, несмотря на это, экономические результаты в РФ по итогам года ожидаются вполне приличные.

Глава государства заявил, что последние два месяца были особенно удачными, так как в этот период рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента.

Но, по мнению президента, изменения в структуре экономики, которые имеют положительную динамику, гораздо важнее ее роста. Путин отметил, что доля энергетики в структуре ВВП увеличилась примерно на три процента, а перерабатывающая промышленность заняла в ней 43 процента. Президент назвал происходящие в экономике России события «реальными сдвигами».

Глава государства считает, что подобного в новейшей российской истории никогда не было. Если с чем-то и сравнивать сегодняшний экономический подъем, то разве что, по мнению Путина, с периодом советской индустриализации 30-х годов прошлого века.


Сегодня президент РФ прибыл с официальным визитом в столицу Казахстана Астану. Здесь он провел переговоры со своим казахстанским коллегой Касым-Жомартом Токаевым.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 ноября 2023 16:14
    У нас экономика растет

    - сообщил лидер страны.
    recourse Мы не против. request
    1. +50
      9 ноября 2023 16:16
      А так же растут цены на бензин, ЖКХ, продукты, лекарства и т.д. ....... Всё растет...... Кроме адекватного роста зарплат и пенсий для обычных людей.
      1. -17
        9 ноября 2023 16:47
        Nexcom Давайте по честному- хочу замутить одну вещь,получать пенсию в полном объёме, а не как работающий .Отправил запрос- брошу работать ,пенсия 31 600.Врооде нормально.Северные не причём, льгота в 50 лет на пенсию единственная.Выбил максималку в 2001 г - 12 800.За 12 лет доросла до 31 600.С зарплатами перекос ужасный, одна и таже профессия разница в разы,например в Сочи.Можно конечно ломануть в золотдобывающую артель за 250 000 ,но там меня и закапают ,не люблю ремонтом заниматься- эксплуатация это моё. hiПосле 2014 у нас все айтишники разбежались по стране- и почему-то ни кто не жалуется.
      2. -2
        9 ноября 2023 19:30
        Цитата: Nexcom
        А так же растут цены на бензин, ЖКХ, продукты, лекарства и т.д. ....... Всё растет

        Да и надо еще подумать откуда все это берется, откуда все беды на планете:
        -Кто разжигает войны на украине и Ближнем Востоке?
        -Кто вводит санкции против всех и вся "на ровном месте"?
        -Кто любыми способами (войны, эпидемии, санкции) хочет ослабить и уничтожить Россию?
        -Кто создает нестабильность в мире чтобы стимулировать бегсто капиталов?
        И т.д.
    2. +12
      9 ноября 2023 16:23
      Глава государства заявил, что последние два месяца были особенно удачными, так как в этот период рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента.


      Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!? Василич оптимист
      1. -4
        9 ноября 2023 16:54
        . Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!?

        Важно знать что по итогам года рост 3%. Помесячно он может колебаться и в плюс и в минус. Просто удобнее считать и принято в мире годовой рост. Тем более что многие налоги платятся раз в год. Прибыль рассчитывается также. Дебит с кредитом сводятся. В общем в месяц - не тот показатель на который стоит ориентироваться. И рубль почему-то крепнет request Хотя по-моему сделали всё для его дальнейшего падения. Теперь торговля в брикс может стать не такой выгодной. У кого инфляция выше, тому и выгодней торговать в нацвалюте (как я себе представляю, может не прав)
      2. 0
        9 ноября 2023 18:56
        Цитата: Deck
        Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!? Василич оптимист
        Человек из народа, другого все равно нету hi
      3. 0
        9 ноября 2023 20:58
        Цитата: Deck
        Глава государства заявил, что последние два месяца были особенно удачными, так как в этот период рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента.


        Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!? Василич оптимист

        Может быть, имелось в виду рост в годовом выражении, то есть, если бы все 12 месяцев были такими, то рост составил бы 5,2%?
        1. +1
          9 ноября 2023 22:45
          У Василича вообще алгебра из пятого измерения последние месяцы
        2. -1
          9 ноября 2023 22:45
          Обычно так и считают, в годовом выражении
      4. 0
        11 ноября 2023 13:44
        Цитата: Deck
        Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!? Василич оптимист

        Я не академик, но если рост ВВП составил за один месяц 5,2%, потом ещё -5,2% то за два месяца рост составит:
        1, 052 х 1, 052 = 1, 1067 или 10, 67% что в годовом выражении будет равно:
        10, 67 : 2 : 12 = 0, 44% при том, что рост в остальные месяцы составил 0%
    3. +10
      9 ноября 2023 16:23
      Хорошая фраза, но требуется наполнение конкретикой и визуальным обзором для рядовых граждан страны. Ждём новостей на этот счёт, кроме Москвы. wink
      1. +16
        9 ноября 2023 16:28
        Работа у него такая,быть сказочником..Ну,да ладно.Лишь бы не было вой...Блин,а вот тут-увы.Допустили худшее.
        1. -5
          9 ноября 2023 17:33
          Цитата: dmi.pris1
          Работа у него такая,быть сказочником

          Неужели все врут на этих сайтах про развитие производства в России?

          Машньюс
          https://mashnews.ru/novosti.html

          Сделано у нас
          https://sdelanounas.ru/blogs/

          ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
          https://tehnoomsk.ru/
          1. 0
            9 ноября 2023 17:41
            Ниато не спорит в том,что где то открывается производство.А где то-закрывается(свиноводческиф комплекс в районе-закрыт).В эти 3%вложен труд оборонки.Про треть бюджета на нее мы обходим стороной-идет война ничего не поделаешь
            1. -7
              9 ноября 2023 17:52
              Цитата: dmi.pris1
              В эти 3%вложен труд оборонки

              Все верно сегодня танки и истребители, завтра трактора, грузовики и пассажирские самолеты.
              Говорит же что доля обрабатывающей промышленности растет, растут возможности промышленности и это самое главное.
          2. -3
            9 ноября 2023 18:06
            Забыли Время вперёд.
            https://www.yandex.ru/video/preview/6163761341275276305
          3. +4
            9 ноября 2023 18:11
            А российские ли там производства? Я конечно перечитал не все посты всех групп, но часто там просто писали, что «в Краснодарском крае открыли завод по производству труб». Но вот кто их построил или с кем сотрудничали- большой вопрос
            1. -1
              9 ноября 2023 18:41
              Цитата: Russian_Ninja
              А российские ли там производства?

              Даже если какое-то производство принадлежит на россиянам, то как минимум налоги платятся в российский бюджет и работают на производстве россияне - зарабатывают деньги и осваивают необходимые технологии, учатся организации производства и т.д.
              1. +1
                10 ноября 2023 13:42
                С этими тезисами полностью согласен - строительство иностранного производства в России важно и нужно (как минимум для конкуренции).
                Но всё-таки это не производственный суверенитет страны и точно не «достижение» в полной мере
              2. +5
                10 ноября 2023 14:14
                Цитата: Кнут
                как минимум налоги платятся в российский бюджет и работают на производстве россияне - зарабатывают деньги и осваивают необходимые технологии, учатся организации производства

                Это, безусловно, так. Лучше иметь отверточное производство, чем не иметь его вовсе. Плохо только, когда отверточное производство заменяет российское "глубокой переработки".
      2. +17
        9 ноября 2023 16:28
        Одна повышает ключевую ставку (убивает возможность для кредитов) а у главного рост откуда то нарисовался (видно Силуанов "нашептал")
      3. -1
        9 ноября 2023 16:29
        Одна повышает ключевую ставку (убивает возможность для кредитов) а у главного рост откуда то взялся (видно Силуанов "нашептал")
      4. -6
        9 ноября 2023 19:46
        Цитата: кредо
        Хорошая фраза, но требуется наполнение конкретикой и визуальным обзором для рядовых граждан страны.

        Я в окно выглянул:
        -Ледовый дворец построили
        -Территории (дворы, улицы) благоустраивают
        -Дороги ремонтируют
        -Частники строят производства
        -"Старые" производства осваивают новые виды продукции
      5. 0
        9 ноября 2023 22:38
        Неплохая конкретика по теме вот тут
        https://youtu.be/NWyw_oEjAXI?si=phoYNIplFanIc3mZ
    4. +13
      9 ноября 2023 16:31
      Цитата: Mavrikiy
      У нас экономика растет

      - сообщил лидер страны.
      recourse Мы не против. request

      Но танки на хлеб не намажешь.Да в разы увеличились заказы в ВПК.И государство (единственный покупатель) просто перекладывает из одного кармана в другой.И делает отчеты-мы растем!
      1. +14
        9 ноября 2023 16:44
        Я вот сужу по своему заводу.С каждым годом немного,но снижается спрос на продукцию.Переработка сельхозпродукции.Наверное денег у людей стало больше.
        1. -9
          9 ноября 2023 17:37
          Цитата: dmi.pris1
          Я вот сужу по своему заводу

          Например здесь говорят что "не успевают колеса прикрутить", продукцию "с руками отрывают":
          https://www.1obl.ru/tv/khleba-i-zrelishch/13/khleba-i-zrelishch-vypusk-13/
          1. +6
            9 ноября 2023 19:18
            Цитата: Кнут
            Цитата: dmi.pris1
            Я вот сужу по своему заводу

            Например здесь говорят что "не успевают колеса прикрутить", продукцию "с руками отрывают":
            https://www.1obl.ru/tv/khleba-i-zrelishch/13/khleba-i-zrelishch-vypusk-13/

            Это Вы случайно не о Москвиче ?
            1. -5
              9 ноября 2023 19:54
              Цитата: Альф
              Это Вы случайно не о Москвиче ?

              Ну понятно что кроме прибауток сказать особо и нечего.
              -По ссылке посмотреть религия не позволяет?
              (Для тех кто из Польши смотреть будет на 23:45 говорит про увеличение спроса)
              -Или бота еще не научили разпознавать зрительную информацию?
      2. +2
        9 ноября 2023 17:01
        Получается, в СССР, когда вся экономика была государственной и частично колхозно-кооперативной, тоже шло перекладывание из одного кармана в другой?
        1. +1
          9 ноября 2023 19:48
          Цитата: Sergej1972
          тоже шло перекладывание из одного кармана в другой

          Разумеется. По сути это была одна огромная мегакорпорация.
        2. +1
          9 ноября 2023 21:38
          Цитата: Sergej1972
          Получается, в СССР, когда вся экономика была государственной и частично колхозно-кооперативной, тоже шло перекладывание из одного кармана в другой?

          Нет, не получается. Здесь абсолютно верно сказали, что танки на хлеб не намажешь, простому народу он не нужны. ВПК внутреннего потребления не приносят абсолютно никакой прибыли, как и армия. Пахать на танке - глупая затея, на штурмовике в отпуск не улетишь...
      3. -3
        9 ноября 2023 19:14
        Перекладываем, но при этом развивается именно тяжелая промышленность. Впоследствии она даст огромный потенциал для развития как и в 1945-м
        1. +3
          9 ноября 2023 22:12
          Цитата: igorbrsv
          при этом развивается именно тяжелая промышленность. Впоследствии она даст огромный потенциал для развития как и в 1945-м

          Огромный потенциал в 1945-ом дали производства, вывезенные из Германии. А с украинцев что взять?
    5. Msi
      +8
      9 ноября 2023 16:45
      Если с чем-то и сравнивать сегодняшний экономический подъем, то разве что, по мнению Путина, с периодом советской индустриализации 30-х годов прошлого века.

      Ой, ну здесь сравнение явно некорректное...
      1. +7
        9 ноября 2023 17:27
        Цитата: Msi
        Ой, ну здесь сравнение явно некорректное...

        Не мешайте человеку помечтать пожалуйста!
      2. +1
        9 ноября 2023 17:40
        Цитата: Msi
        Ой, ну здесь сравнение явно некорректное...

        Как и у всех либералов которые скрывают свой негатив к социалисическому укладу.
    6. 0
      11 ноября 2023 11:53
      Растёт это смотря с чем сравнивать, может с Суданом то лучше. Но по мировому росту, у РФ наихудшее положение и самае плохая работа правительства. Олигархов только становится больше.
      В Бразилии рост экономики выше она уходит в отрыв.
      При этом как сказал Песков -" Альтернативы Путину нет и непредвитется" так что и Судан скоро обгонит РФ.


      Академик Нигматулин поставил президенту "неуд"!

  2. +25
    9 ноября 2023 16:18
    Да чего там растет то? В какой реальности все это растет? ЗП растут, безработица снижается, цены ... Что это за бред? Они там в своём мирке живут и у них правящих все показатели растут, а у нас растут только цены, бензин и коммуналка.
  3. +20
    9 ноября 2023 16:23
    Если с чем-то и сравнивать сегодняшний экономический подъем, то разве что, по мнению Путина, с периодом советской индустриализации 30-х годов прошлого века.
    Это он сам придумал, или ему так его помощники написали?
    С 1929 по 1955 годы экономика СССР выросла в 14 раз и стала первой экономикой Европы и второй экономикой в мире. Среднегодовой рост составил 13,8% (за вычетом военных лет).
  4. +4
    9 ноября 2023 16:24
    А Набиулина с Силуановым продолжают вредить развитию этой самой экономики России.
    Силуанов открыто заявляет, что понижать курс доллара не будет.
    Набиулина почти что открыто брякнула, что один раз спасли США развалив СССР, и теперь надо то же самое сделать с Россией.
    Для властей такие заявления видимо еще не факт антигосударственных действий.

    На картинке только у одного ВВП довольное выражение лица.
  5. +6
    9 ноября 2023 16:26
    У нас экономика растет

    Где то выпила залпом стакан водки одна Набиулина laughing
  6. +15
    9 ноября 2023 16:28
    Была такая передача: "В гостях у сказки", тетя Валя вела))))))))))
    1. +12
      9 ноября 2023 17:43
      Сейчас дядя Володя передачу ведёт))
  7. 0
    9 ноября 2023 16:35
    Цитата: Nexcom
    А так же растут цены на ЖКХ

    А я вот - не сильно заметил:
    без кап,ремонта - вместо 3300 стало 3500 (+6% = 200 рублей).
    1. +9
      9 ноября 2023 16:41
      Ну вот видите -растет же!.Даже больше чем 3%...А то что не о этом речь,его не интересует.Главное делать довольное лицо
      1. Msi
        +1
        9 ноября 2023 16:49
        Ну вот видите -растет же!.Даже больше чем 3%.

        Не всё гладко... У нас тариф на работе вырос на 14 процентов, у некоторых на 22 процента...
        1. +7
          9 ноября 2023 18:01
          Глава Глава Банка России выступила сегодня, 9 ноября, на совместном заседании комитетов по финансовому рынку и по бюджету, налогам и экономической политике ГД.

          Где заявила о сложной ситуации в российской экономике:

          Сейчас мы находимся в ситуации, когда экономика практически полностью задействовала имеющиеся ресурсы, это касается и рабочих рук, и производственных мощностей, при безработице в 3%, а в некоторых регионах и того меньше.

          Подчеркнув, что в экономике практически не осталось рабочих рук в тех отраслях, которые показывали заметный рост:

          Ситуация с кадрами действительно очень острая, особенно в тех отраслях, которые перешагнули докризисный уровень - машиностроение, химическая промышленность… Для дальнейшего роста экономики РФ нужно повышение производительности труда.

          Сама поднимает ставку рефинансирования до небес и хочет, чтобы рабочие бежали за рабочие места туда, где сами предприятия по ее милости загибаются от неподъемного финансового гнета.
          1. +1
            9 ноября 2023 19:27
            Цитата: alystan
            Сама поднимает ставку рефинансирования до небес и хочет, чтобы рабочие бежали за рабочие места туда, где сами предприятия по ее милости загибаются от неподъемного финансового гнета.


            Т.е. проблема не в том, что у промышленности нет длинных и дешевых кредитов, а в том, как заставить рабочего пахать за себя и за того парня.
            1. +3
              9 ноября 2023 22:03
              Проблема с рабочими руками ? Я думаю , господин хуснулин еще завезет !
              1. 0
                9 ноября 2023 22:20
                Цитата: Алексей Кошкаров
                Проблема с рабочими руками ? Я думаю , господин хуснулин еще завезет !

                Именно.
    2. +6
      9 ноября 2023 16:52
      В следующем году заметите, на 9.8 поднимут.Десять лет сто процентов.
      1. +1
        9 ноября 2023 17:34
        Семь лет процент на процент не учли
  8. А, вот тут, позволю себе усомниться, ибо живу в ЭТОМ РЕАЛЬНОМ мире, а не в созданном кремлёвским сказочниками. На кого рассчитано это все?
    1. +10
      9 ноября 2023 16:58
      на тех кто в магазины не ходит. и за квартиру не платит.
      Ну для Путина , короче
    2. +6
      9 ноября 2023 17:30
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      А, вот тут, позволю себе усомниться, ибо живу в ЭТОМ РЕАЛЬНОМ мире, а не в созданном кремлёвским сказочниками. На кого рассчитано это все?

      На идиотов , коих у нас оказалось , к прискорбию , довольно таки много...
    3. +3
      9 ноября 2023 17:30
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      А, вот тут, позволю себе усомниться, ибо живу в ЭТОМ РЕАЛЬНОМ мире, а не в созданном кремлёвским сказочниками. На кого рассчитано это все?

      На идиотов , коих у нас оказалось , к прискорбию , довольно таки много...
    4. +2
      9 ноября 2023 19:34
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      А, вот тут, позволю себе усомниться, ибо живу в ЭТОМ РЕАЛЬНОМ мире, а не в созданном кремлёвским сказочниками. На кого рассчитано это все?

      На таких.

      Или на вот таких.
  9. 0
    9 ноября 2023 16:42
    Цитата: из статьи
    Глава государства заявил, что последние два месяца ... рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента.

    Цитата: Deck
    Рост ВВП на 10,4 процента за два месяца!?

    За каждый (из двух) - месяцев отдельно, по сравнению с 2022 годом. Грубая оценка, итого:
    (2*5% + 10*3%)/12 = 3.3% в год.
  10. -3
    9 ноября 2023 16:46
    Для Ленина во время его болезни печатали газету "Правда" в единственном экземпляре с бодрыми и хорошими новостями, не имеющих ничего общего с реальностью.
    Похоже для Путина делают Антон и Эльвира то же самое.
    1. +4
      9 ноября 2023 17:50
      Эльвира


      Ох, неправильно её фамилию пишут....
      1. +1
        9 ноября 2023 22:06
        Фамилию неправильно пишут , зато отчество в самую точку !
    2. +4
      9 ноября 2023 17:50
      За "ленинский" экземпляр "Правды" - где посмотреть подтверждающий документ?
      1. +2
        9 ноября 2023 22:14
        Цитата: Аль Манах
        За "ленинский" экземпляр "Правды" - где посмотреть подтверждающий документ?

        До такого даже Шпаковский не додумался.
      2. 0
        10 ноября 2023 16:52
        Цитата: Аль Манах
        За "ленинский" экземпляр "Правды" - где посмотреть подтверждающий документ?

        в прямом эфире ТВ «Абакан» доцент кафедры истории ХГУ им. Н.Ф. Катанова Виктор Беккер :

        Даже газету «Правда» печатали в одном экземпляре, чтобы не волновать его.
    3. +1
      10 ноября 2023 04:54
      Для Ленина во время его болезни печатали газету "Правда" в единственном экземпляре с бодрыми и хорошими новостями

      Это было в Португалии

      Для Салазара печатали газету в одном экземпляре
  11. +2
    9 ноября 2023 16:56
    главное что бы этот рост был не отрицательный
  12. +7
    9 ноября 2023 16:57
    Извините, но тупо потрошить недра без конца и края- это едва ли подъем. Вот когда эти проценты пойдут за счет идущих на продажу конкурентоспособных машин и прочей продукции- вот тогда уже можно говорить о росте. Но это "когда" будет никогда.
    1. +7
      9 ноября 2023 17:03
      Резкий рост военной промышленности. Это одна из причин роста экономики в целом.
      1. +1
        9 ноября 2023 21:01
        Можно в цифрах, что и как выросло? Ну кроме объема производства военной продукции? А то тут намедни с ценами на бензин воевали, а рост цены на воду и хлеб за последние 2 года только слепой не увидел. Что выродо-то?
  13. +1
    9 ноября 2023 17:34
    Президент РФ: в России растёт экономика и меняется её структура

    Мне сегодня тоже хороший сон приснился.
    Путин отметил, что российский показатель роста ниже, чем у Казахстана

    Этим все сказано.
  14. +6
    9 ноября 2023 17:37
    За двадцать с лишним лет у нас экономика всё растёт и растёт. Наверное Португалию обогнали и ВВП утроили. только результатов это роста как-то не видно. Может быть в другую сторону растём? Так сказать отрицательный рост?
  15. +10
    9 ноября 2023 17:41
    Путину бы книжки писать.Фантастику…
    1. +4
      9 ноября 2023 18:53
      Ненаучную...""""""""
  16. +11
    9 ноября 2023 17:44
    Вот для кого в РФ эти заявления, для кого? Есть те, кто верит в это? Кто эти люди?
  17. +3
    9 ноября 2023 17:46
    И что будет с тем ростом при ставках 15+%?
    1. +3
      9 ноября 2023 19:37
      Цитата: ИванИванов
      И что будет с тем ростом при ставках 15+%?

      Вас власть еще не отучила задавать неудобные вопросы ? Статья о клевете на власть работает...
  18. +12
    9 ноября 2023 17:54
    Были нищенские пенсии. Так они и эти спёрли. Так же как спёрли сбережения народа на сберкнижках в 91-ом году.
  19. +3
    9 ноября 2023 17:56
    рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента


    Ясно же всем, где сосредоточен этот рост:

    https://www.gazeta.ru/politics/news/2023/09/19/21321434.shtml
    «К примеру, объем производства основных видов бронетехники по сравнению с прошлым годом вырос более чем вдвое, а особо востребованных средств поражения – в три раза», – сказал президент.

    Тем не менее глава государства обратил внимание на необходимость увеличения объемов производства...
  20. +7
    9 ноября 2023 18:01
    Чувствуется, снова нахватаю минусов от господ «едросовцев». Тут вот в соседней ветке всплыла тема:
    Глава Центробанка РФ Эльвира Набиуллина сделала заявление о том, что основной проблемой экономики страны является острый дефицит рабочих рук...

    Вот я и не могу понять, какая проблема с экономикой больше: Силуанов с Набиуллиной, или Мантуров и с Мишустиным.
    Так хочется спеть:
    А в моей стране всё есть,
    Нефть в ней есть и газ в ней есть,
    Уголь есть и никель есть,
    Алюминия не счесть,
    Есть в ней золото, алмазы,
    Изумруды и топазы,
    Как же так: в стране всё есть,
    А народу нехрен есть?
    Как же так: всё есть в стране,
    А народ живет в дерьме?

    А мне хочется предложить посмотреть выступления профессора, того самого, которого обвинили в экстремизме:
    1. +4
      9 ноября 2023 18:59
      Цитата: ROSS 42
      А мне хочется предложить посмотреть выступления профессора, того самого, которого обвинили в экстремизме

      Платошкин доцент всего лишь, это Соловей - профессор
      1. 0
        13 ноября 2023 09:43
        После нескольких просмотров в интернете программ профессора Соловья у меня лично сложилось впечатление, что у человека проблемы с психикой.
    2. +3
      9 ноября 2023 19:30
      Цитата: ROSS 42
      Вот я и не могу понять, какая проблема с экономикой больше: Силуанов с Набиуллиной, или Мантуров и с Мишустиным.

      Реально сложный выбор. Но Набиуллина, конечно, страшнейшая проблема.
  21. +9
    9 ноября 2023 18:11
    Путин отметил, что доля энергетики в структуре ВВП увеличилась примерно на три процента, а перерабатывающая промышленность заняла в ней 43 процента.

    Как я уже неоднократно замечал, наш президент живет в какой-то своей России, не в той, в которой живу я. И Росстат, поскольку по его данным доля обрабатывающих производств в 2022 г в структуре ВВП составляла аж 14,2%. https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/55_07-04-2023.html
    1. -1
      9 ноября 2023 19:15
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Росстат, поскольку по его данным доля обрабатывающих производств в 2022 г в структуре ВВП составляла аж 14,2%

      Здесь видно что в 2023 году (по сравнению с 2022 годом) доля обрабатывающих производств растет, доля добычи полезных ископаемых падает:
      https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/143_08-09-2023.html
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            12 ноября 2023 12:58
            Цитата: Кнут
            Самое главное, и что нас очень радует, меняется структура российской экономики: у нас прибавилось по линии энергетики плюс 3%

            Что Вы говорите:))) Только вот Ваша же таблица показывает, что по статье "обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" было не плюс 3%, а минус 0,4%.
            Цитата: Кнут
            Вы как всегда все перевернули с ног на голову

            Нет, я просто не проверил первоисточник. А так-то Путин сказал следующее:
            Но что самое главное и что нас очень радует: меняется структура российской экономики.
            У нас прибавилось по линии энергетики – плюс три процента, а в общей структуре роста переработка составляет 43 процента. Такого не было никогда за новейшую историю России, никогда! Наверное, что-то подобное происходило в Советском Союзе в период индустриализации. У нас сдвиги реальные, и в хорошем направлении. С учётом сегодняшней международной композиции, так скажем, она побуждает российскую экономику восстанавливать имевшиеся ранее и приобретать новые компетенции. И нам это удаётся.

            Жонглирование цифрами - вроде и не солгал, но большая часть изданий побежали рассказывать про ДОЛЮ 43% обрабатывающей промышленности в ВВП. Манипуляция-с... А по факту имеем следующее:
            Обрабатывающие производства в 2022 г грохнулись на 2,4% https://journal.open-broker.ru/research/rosstat-dal-pervuyu-ocenku-vvp/?ysclid=lovanadezt319257941
            В этом году имеем по 3 кварталам рост 5,5%, допустим, такой рост будет по всему году (по трем кварталам рост относительно трех кварталов 2022 г). Это означает, что реальный рост относительно 2021 г составит 2,97%. Не хочу Вас с Путиным расстраивать, но в СССР рост в 7% не был чем-то из ряда вон выходящим. То есть ВВП в своем репертуаре - жонглирование цифрами выдается за достижение...
  22. -6
    9 ноября 2023 18:29
    Тут дело не в самом президенте, сколько в людях, игнорирующих указы. Он в отличии от других личностей, страну не сдавал и на поклон ни к кому не бегает. Внутри страны очень много людей, которые хотят заработать, пользуясь ситуацией. Не будет же он лично, каждого носом тыкать, на это времени не хватит. Такими вещами должны заниматься другие должности и структуры. Если засунуть в похожую ситуацию, со всеми нюансами, экономику какой нибудь Англии или Германии, она схлопнется. Неприятно, но не забывайте, что страна находится в прокси войне с западным блоком и обложена санкциями, по самые брови. Ещё и внутри кто-то в спину бьёт. request
    1. +9
      9 ноября 2023 19:28
      Цитата: МятныйПряник
      Он в отличии от других личностей, страну не сдавал и на поклон ни к кому не бегает

      Да, он просто не выполняет своих функций, как президента страны.
      1. -8
        9 ноября 2023 19:38
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Да, он просто не выполняет своих функций, как президента страны.

        В данных условиях (1999-2023) никто кроме него лучше не сделает.
        Был бы другой, ФША давно-бы более радикально "оптимизировали" численность населения в России и на планете в целом,
        Сейчас тоже оптимизируют (лгбт, эпидемии, войны) но не так быстро как им хочется
        1. +9
          9 ноября 2023 21:22
          Цитата: Кнут
          В данных условиях (1999-2023) никто кроме него лучше не сделает.

          Увы, пожалуй, единственное, что Путину более-менее удалось - это культ собственной личности. А так-то да, собрав команду из откровенно слабых "руководителей" (одни Медведев с Рогозиным чего стоят, про табуреткина вообще молчу) на их фоне он действительно кажется незаменимым. Ключевое слово тут, однако, "кажется".
          1. -6
            9 ноября 2023 22:30
            Цитата: Андрей из Челябинска
            одни Медведев с Рогозиным чего стоят

            Про Медведева непонятно что имеется ввиду,
            Деятельность Рагозина можно оценить в сравнении - до Рагозина была "полная *опа" (одна аварийность запусков чего стоит), с приходом Рагозина хоть с аварийностью разобрались, в недостатки Рагозину можно вменить неверный выбор приоритетов (но это уже только "задним умом" понимаешь), что мол надо было многоразовую тему развивать и низкорбитальную группировку.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Увы, пожалуй, единственное, что Путину более-менее удалось

            В общем если рассматривать деятельность Путина в целом 1999-2023 (а не акцентироватся на отделные временные промежутки и отдельных личностей, как Сердюков), то Путин для России это благо, без Путина все было-бы намного хуже.
            И было отмечено не раз, что всегда стратегические решения Путина были верными.
            1. +3
              10 ноября 2023 09:26
              Цитата: Кнут
              И было отмечено не раз, что всегда стратегические решения Путина были верными

              Спасибо, Вы сделали мой день на сегодня:)))))))
              Экономика:
              1) Стратегическое решение Путина - ставка на интеграцию экономики РФ в мировую и ВТО - полный провал, отказ в пользу импортозамещения.
              2) Ставка на теорию монетаризма в управлении государством - провал. В период 2000-2020 гг процентная ставка ЦБ РФ колебалась в пределах 4,25-17% , европейская - в пределах 0-4,25%. То есть экономика РФ находилась в заведомо невыгодных условиях относительно конкурентов. Зато мы управляем инфляцией... Инфляция в США с 2000 по 2020 г составила 53,3%, в Германии - 36%, в РФ - 556,3%. Доуправлялись.
              Импортозамещение - провозглашали, шумели, лозунги кидали... https://1prime.ru/industry_and_energy/20220126/835896461.html
              "Результаты опроса показали высокую зависимость от импортных составляющих: в 2020 году более 80% предприятий использовали их в разной степени в производственном процессе"
              Внешняя политика
              Расширение таможенного союза - провал, по факту за 20 лет присоединились только Армения и Киргизия (хорошо это или плохо - вопрос отдельный). По сути Россия стремительно утрачивала влияние в странах ближнего зарубежья все путинское правление. Сирия? Ни успеха, ни поражения - с одной стороны, свалить Асада не дали, с другой - потратив кучу средств и жизней, победы в Сирии так и не добились.
              Украина - эпический провал. Умудрились допустить цветную революцию в братской стране. Вместо того, чтобы легко решить вопрос в 2014-ом году, имеем двухлетнюю бойню сейчас, и не пойми когда она закончится.
              Социальная политика. Россия на 41 месте в мире по расходам на образование, 124 месте - по расходам на медицину, но вошла в десятку стран по числу долларовых миллионеров. Браво, чо.
              Внутренняя политика.
              ЕдРо в качестве руководящей партии по образцу КПСС - в итоге демократии в стране нет, а госуправление развивается от плохого к худшему. Правда, при этом численность работника государственных и муниципальных органов власти РФ соответствует таковому у СССР (2,4 млн) Правда, в СССР было населения под 280 млн, а у РФ - чуть более 140 млн., но кто Вам их считает...
              продолжать можно долго
              1. -2
                10 ноября 2023 17:39
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Ставка на теорию монетаризма в управлении государством - провал

                Тут можно долго обсуждать,
                Да в какой-то момент расслабились, и западу удалось усыпить бдительность (Олимпиада в Сочи, большая восьмерка), плюс бесконечные российские ресурсы природные и людские, "все купим", но в конечном итоге ничего неисправимого не случилось, выходы находятся.
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Сирия? Ни успеха, ни поражения - с одной стороны, свалить Асада не дали, с другой - потратив кучу средств и жизней, победы в Сирии так и не добились.

                Кмк там основная задача была не дать построить газопровод в европу
                Цитата: Андрей из Челябинска
                ЕдРо в качестве руководящей партии по образцу КПСС - в итоге демократии в стране нет

                Пример демократии по-российски - выборы губернатора Приморского края в 90-е и 2000-е, там каждый первый губернатор воровал,
                На выборах наобещают "золотые горы", избиратели уши развесят, - в результате губернатор-вор.
                Цитата: Андрей из Челябинска
                По сути Россия стремительно утрачивала влияние в странах ближнего зарубежья все путинское правление.

                20 лет стремительно утрачивала и все еще утрачивает, все утратить не может - смешно звучит.
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Украина - эпический провал. Умудрились допустить цветную революцию в братской стране. Вместо того, чтобы легко решить вопрос в 2014-ом году, имеем двухлетнюю бойню сейчас, и не пойми когда она закончится.

                В 2014 году Россия бы точно потеряла намного больше, запад добился бы развала России.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      10 ноября 2023 21:08
                      Цитата: Кнут
                      -В результате чего эти цифры появляются?
                      Т.е. цифры могли быть и значительно лучше если бы противодействия запада.

                      Станислав, Вы правы, только не в том, о чем думаете. У нас целое поколение правительственных экономистов было подготовлено по западным лекалам. При этом преподавали им экономику крайне однобоко, такое ощущение, как-будто НЛП (нейролингвистическое программирование) применяли при обучении. У меня за годы моей работы была уйма подчиненных... Знаете, с кем было сложнее всего? С первой волной обученных по программе МВА. Обычного студента проще было взять. Потому что у того поколения эмбиэйщиков напрочь было отбито критическое мышление, они все, чему их учили, принимали как догму, не сомневаясь. И любая попытка как-то обратить их внимание на реальность заканчивалась тем, что они просто переставали тебя воспринимать. Им проще было угробить предприятие, чем усомниться в том, что им вложили в головы на обучении... И даже убитые согласно их методикам предприятия (я не про своих, этих то я выпнул без зазрения совести, но я видел, что выделывали "эффективные менеджеры") не вызывали у них ощущения, что что-то пошло не так. "Пусть оно померло, зато по учебнику".
                      Попросту говоря, запад навязал нам определенные методики управления экономикой, КОТОРЫЕ САМ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, и которые фактически обрекают нас на проигрыш. И эти методики сегодня (и вчера... и позавчера...) воплощают в жизнь... да, та же Набиуллина.
                      Цитата: Кнут
                      Когда выбирают - каждый первый вор, когда назначают - каждый пятый, простая математика)))

                      Совершенно нет. В настоящее время практически любой назначенный "центром" человек - хуже предыдущего. Собственно, это было дико заметно еще на этапе "смотрящих" которых Путин садил при народно-избранных губернаторах (представитель президента, если помните) - там полный плинтус.
                      Взять Челябинск. Был Юревич - ворюга, каких мало. Его, кстати, выбирали. Но этот ворюга, который себя ну вот совсем не обидел, постарался для города так, как никто ни до, ни после него. Он втащил город под федеральную программу, и Челябинск просто преобразился - новые дороги, новые развязки, новые мосты во множестве, ранее четырехрядки превращались в шестирядки и т.д. и т.п. Юревич - вор, да, но при нем Челябинск расцвел просто. А потом его сняли. За что? Да за то, что полез воевать с промышленниками за чистый воздух (в Челябинске - экологическая катастрофа так то)
                      Пришел первый назначенец - креатура промышленников. Дубровский. Которого назначил Путин, по рекомендации "хороших людей". Такое наступило... слов нет. Слава Богу родители сумели уехать из родного города, а то б отца я бы похоронил бы уже.
                      Ну вот доворовался вообще внаглую, и был снят. Сейчас Текслер. Серая мышка, которая квакнуть против промышленности боится, и который потихоньку убивает все, что было сделано Юревичем (те же шестирядные дороги опять превращает в четырехрядные и т.д.)
                      Другие города? Ханты-Мансийск. Филиппенко выбирали, Комарову назначали. Почувствуйте разницу...
                      И так, куда не плюнь.
                      Цитата: Кнут
                      Мне кажется на данном этапе важна управляемость и эффективность исполнения "линии партии",

                      Эффективности нет от слова "вообще". Главное - верность линии партии, остальное простят.
                      Цитата: Кнут
                      Сейчас может так и выглядит, или стараются чтобы так выглядело

                      Это факт.
                      Цитата: Кнут
                      Реакция на переворот или "переворот" в Казахстане тоже показатель.

                      Угу. И как Казахстан послал Путина на три буквы после введения санкций - тоже показатель. Причем прилюдно. Причем - на саммите, который Путин собрал специально как демонстрацию единого курса ТС...
                      От такой пощечины нормальные политики в отставку уходят сразу.
                      Цитата: Кнут
                      Тогда бы просто интернет и СВИФТ отключили и люди бы на улицы вышли без интернета,

                      Во-первых, СВИФТ мы обошли. Во-вторых, подобные технологии являются ключевыми для государства, и то, что у нас не было работоспособного аналога в 2014 г представляет собой бред сивой кобылы, который возможен был только под руководством Путина. А инет отключить так вот запросто невозможно.
                      Цитата: Кнут
                      Плюс состояние армии и промышленности России было хуже

                      Важно не состояние армии, а разница в потенциалах. Так вот в 2014 г армия РФ превосходила ВСУ куда существеннее, чем в 2022 г. А промышленность была как бы не в лучшем состоянии, чем сейчас.
                      1. -1
                        11 ноября 2023 10:51
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Попросту говоря, запад навязал нам определенные методики управления

                        Было такое, что во многих сферах и чуть ли на всех уровнях "в рот смотрели" западу
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Дубровский. Которого назначил Путин, по рекомендации "хороших людей". Такое наступило... слов нет. Слава Богу родители сумели уехать из родного города, а то б отца я бы похоронил бы уже.
                        Ну вот доворовался вообще внаглую, и был снят. Сейчас Текслер. Серая мышка, которая квакнуть против промышленности боится

                        Ну так мнение "серьезных" промышленников всегда надо учитывать (региональные власти часто скорее даже "обслуживают" промышленников), там вроде у одного ММК доля выпуска стали 17% по стране,
                        Вот и отдали "власть на местах" местным, а местные и "проглядели" увлечения Дубровского.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        И как Казахстан послал Путина на три буквы после введения санкций - тоже показатель

                        Это скорее для запада был сигнал (и одобренный), мол мы все соблюдаем и "присылайте нам больше нужных товаров".
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Во-первых, СВИФТ мы обошли.

                        Обошли но позже, 2014 году были еще не готовы.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        А инет отключить так вот запросто невозможно.

                        В тот момент (2014 год) зависимость от зарубежных корневых серверов, магистральных провайдеров, дата-центров была значительно выше, как минимум могли значительно затруднить работу российского сегмента интернета, а это и гос управление и бизнес,
                        И эти затруднения можно было использовать для "раскачки" ситуации
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Важно не состояние армии, а разница в потенциалах.

                        С соотношением вооруженных сил можно согласится,
                        Но санкции запада (такие как сейчас) в тот момент Россия (экономика и население) перенесла бы значительно тяжелее, был большой риск всевозможных потрясений.
                      2. +1
                        12 ноября 2023 12:28
                        Цитата: Кнут
                        Ну так мнение "серьезных" промышленников всегда надо учитывать

                        Знаете что, езжайте-ка в Челябинск, да поживите там немного. Будет очень интересно, как Вы запоете, когда подышите пару недель тем, чем вынуждены дышать челябинцы. Когда иной раз ночью просыпаешься от мерзкого запаха, открываешь окно проветрить, и тут же закрываешь обратно, потому что там много хуже чем в квартире. У нас к приезду Путина при Дубровском всем промпредприятиям устроили выходной на несколько дней, чтобы воздух очистить хоть как-то (у нас так всегда делают в преддверии приезда высоких лиц). Ну, Путин приехал, раскашлялся, и сделал втык Дубровскому за отвратное состояние атмосферы. Коренные жители в это время наслаждались чистым воздухом...
                        Цитата: Кнут
                        Обошли но позже, 2014 году были еще не готовы.

                        Еще раз. Есть определенные ключевые технологии, которыми государство должно владеть. То, что у нас не было аналога СВИФТ до 2014 г. как раз и говорит об ошибках нашей внутренней политики и экономики.
                        Цитата: Кнут
                        В тот момент (2014 год) зависимость от зарубежных корневых серверов, магистральных провайдеров, дата-центров была значительно выше

                        Не были.
                        Цитата: Кнут
                        Но санкции запада (такие как сейчас) в тот момент Россия (экономика и население) перенесла бы значительно тяжелее

                        С чего Вы это взяли?
                      3. -1
                        12 ноября 2023 19:45
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Будет очень интересно, как Вы запоете, когда подышите пару недель тем, чем вынуждены дышать челябинцы.

                        Про воздух в Челябинске согласен,
                        Писали как-то про синий снег.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Цитата: Кнут
                        В тот момент (2014 год) зависимость от зарубежных корневых серверов, магистральных провайдеров, дата-центров была значительно выше

                        Не были.

                        По устойчивости интернета только относительно недавно (несколько лет назад) провели первые учения с отключением от зарубежных сетей (там вроде и мобильный интернет проверяли и обычный),
                        До этого были не готовы.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        С чего Вы это взяли?

                        Кмк прогнозировали же скорее всего, если могли бы устоять при возможных санкциях, то сразу бы использовали военную силу,
                        Да и говорил уже зависимость от импорта была больше и т.д.
          2. +2
            9 ноября 2023 23:16
            это культ собственной личности.


            Даже это ему не удалось.
            Всерьез о его "гениальности и непогрешимости" говорят только откровенные лизоблюды на казенном жаловании.

            Большинство же бесплатных апологетов ВВП выдвигают в его пользу фактически единственный тезис - его безальтернативность: ...Он же лучше Горбачева и Ельцина....А кто, если не Путин?
            1. -2
              10 ноября 2023 09:28
              Цитата: dump22
              Даже это ему не удалось.
              Всерьез о его "гениальности и непогрешимости" говорят только откровенные лизоблюды на казенном жаловании.

              Большинство же бесплатных апологетов ВВП выдвигают в его пользу фактически единственный тезис - его безальтернативность: ...Он же лучше Горбачева и Ельцина....А кто, если не Путин?

              Все по методичке - одни общие слова, что все пропало, никакой конкретики.
              Можно сравнить Путина с Шольцем, или (некотрые перекрестятся) с Макроном,
              -России такой как Шольц нужен или как Макрон?
              1. +2
                10 ноября 2023 09:32
                Цитата: Кнут

                Все по методичке - одни общие слова, что все пропало, никакой конкретики

                Совершенно верно. Беда только, что это в полной мере относится и к Вашим тезисам
                1. -2
                  10 ноября 2023 13:10
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Совершенно верно. Беда только, что это в полной мере относится и к Вашим тезисам

                  Ну я и пытаюсь у вас выяснить поточнее что с Путиным не так,
                  Задаю уточняющие вопросы:
                  -И спрашиваю кто нам нужен, такой как Макрон или Шольц?
                  -И что Путин вам не дал сделать?
                  -Пришел и кувалдой разрушил ваше предприятие?
                  Хотя КБ Южмаш, Харьковский бронетанковый и т.д. да пострадали от ВС РФ.
                  -Или не пришел к вам лично, и не сделал чтобы вам хорошо было?
                  1. +3
                    10 ноября 2023 15:11
                    Цитата: Кнут
                    Ну я и пытаюсь у вас выяснить поточнее что с Путиным не так

                    Ответил выше.
                    Цитата: Кнут
                    -И спрашиваю кто нам нужен, такой как Макрон или Шольц?

                    Если вообще из всех - то такой, как Сталин, если ближе к нашему времени - такой, как Андропов.
                    Цитата: Кнут
                    -И что Путин вам не дал сделать?

                    Мощную экономику и вооруженные силы РФ. Социально-ориентированное государство.
                    Цитата: Кнут
                    -Пришел и кувалдой разрушил ваше предприятие?

                    Фактически - да. Кувалдой, под названием "государственная экономическая политика".
                    1. -1
                      10 ноября 2023 17:03
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Мощную экономику и вооруженные силы РФ. Социально-ориентированное государство.

                      Мне кажется все к этому и идет,
                      Заигрывания с западом закончились
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Если вообще из всех - то такой, как Сталин, если ближе к нашему времени - такой, как Андропов.

                      Мое мнение, такой как Андропов да, как Сталин нет, у Сталина много перегибов было, репрессии и т.д.
                      1. +1
                        10 ноября 2023 17:57
                        Цитата: Кнут
                        Мне кажется все к этому и идет

                        Нет.
                        Цитата: Кнут
                        Мое мнение, такой как Андропов да, как Сталин нет, у Сталина много перегибов было, репрессии и т.д.

                        Просто надо помнить, с кем и чем пришлось работать Сталину. Впрочем, на Андропове мы сошлись:)
                2. -2
                  10 ноября 2023 13:12
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Совершенно верно. Беда только, что это в полной мере относится и к Вашим тезисам

                  Причина всех бед России в данный момент - это санкции (плюс организованная западом война на украине, плюс организованные западом эпидемии) Запада,
                  Причина санкций запада (и война на украине и эпидемии) - это стремление запада уничтожить Россию ПРИ ЛЮБОМ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИИ (кроме шольцеобразного президента конечно),
                  Путин одна из причин почему Россия все еще не разорвана и не уничтожена,
                  Поэтому можно понять почему ципса начинает ВЫТЬ и ВОПЕТЬ при любом упоминании (в новостях и т.д.) о Путине,
                  ципсе стоит задача любыми средствами дискредитировать Путина.
                  Кто против Путина (тем более в такое время) - тот против России.
                  1. +5
                    10 ноября 2023 15:14
                    Цитата: Кнут
                    Причина всех бед России в данный момент - это санкции (плюс организованная западом война на украине, плюс организованные западом эпидемии) Запада

                    Нет. Причина всех бед РФ - это мы сами, то бишь - руководство страны. Которое в настоящее время путает 14% с 43%
                    Цитата: Кнут
                    Кто против Путина (тем более в такое время) - тот против России

                    Вы, видимо, не русский человек. Различать Государство и Родину, быть против первого, но за последнюю для русского человека совершенно естественно:)
                    1. -1
                      10 ноября 2023 16:58
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Вы, видимо, не русский человек. Различать Государство и Родину, быть против первого, но за последнюю для русского человека совершенно естественно:)

                      Вообще казуистика пошла какая-то.
                      Я вам привел довод что президентсво Путина одна из основных причин того что Россию все еще не разорвали на части,
                      А у вас получается "я Родину (Россию) люблю, но если она развалится, то ничего страшного".
                      1. +1
                        10 ноября 2023 17:56
                        Цитата: Кнут
                        Я вам привел довод что президентсво Путина одна из основных причин того что Россию все еще не разорвали на части,

                        Это Ваше суждение, не более того. Я же уверен, что Путин себя полностью исчерпал уже на втором президентском сроке.
                        Цитата: Кнут
                        А у вас получается "я Родину (Россию) люблю, но если она развалится, то ничего страшного".

                        Нет, у меня получается, что России без Путина, начиная с 2005-го было бы лучше.
    2. +8
      9 ноября 2023 19:32
      Если засунуть в похожую ситуацию, со всеми нюансами, экономику какой нибудь Англии или Германии, она схлопнется.


      Верно.
      Так тамошнее руководство страны как-то умудряется не попадать в "похожие ситуации" - начинать военные конфликты без единого союзника и сразу против целого блока.
    3. +7
      9 ноября 2023 19:45
      Цитата: МятныйПряник
      Тут дело не в самом президенте, сколько в людях, игнорирующих указы.


      Цитата: МятныйПряник
      на поклон ни к кому не бегает.


      А ему и не надо бегать, тут один такой в 2014-м заглянул, так сразу политика сменилась на противоположную...
      Впрочем, Вы правы. Недавно один суд решение принял, так Кое-Кто сразу перестал ездить по заграницам. Даже к друзьям...
  23. +2
    9 ноября 2023 18:55
    Если растет, то чего ж тогда ГД приняла закон завораживающий выплаты по вкладам СССР до 2027 г., а?
  24. -7
    9 ноября 2023 21:45
    Цитата: Fisher
    За двадцать с лишним лет у нас экономика всё растёт и растёт. Наверное Португалию обогнали и ВВП утроили.

    Если хотите знать - в России средняя зарплата выше, чем в Китае. Откуда вывод: значит и производительность труда выше.

    Что касается запада - живут за счет бесконтрольной эмиссии доллара и долгов. Например:
    «Выплаты процентов по внешнему долгу Германии выросли с 2021 года в 10 раз, с 4 до 40 млрд евро», — заявил 27 февраля министр финансов ФРГ Кристиан Линднер. В то время как внешний долг России, против которой было введено 10 000 санкций, к началу 2023 года сократился на 1/5. Источник:
    https://dzen.ru/a/ZA4BnjUq-GLEghzW
    {
    Исходя из данных ЦБ, общий внешний долг РФ на 1 января 2022 года составил $478,2 млрд, на 1 января 2023 года — $381,8 млрд. Это минимальный показатель внешней задолженности за 15 лет — 1 июля 2007 года он составлял $399 млрд.
    }
    1. +5
      9 ноября 2023 21:57
      Цитата: VladimirNET
      Если хотите знать - в России средняя зарплата выше, чем в Китае. Откуда вывод: значит и производительность труда выше.
      Не смешно.
      средний китайский работник зарабатывает 1387 долларов против 808 долларов россиянина. Исходя из этих данных можно сделать вывод, что зарплата среднего россиянина в 2023 году оказалась меньше доходов жителей КНР почти в два раза.

      https://www.klerk.ru/buh/news/580667/
    2. +6
      9 ноября 2023 22:00
      Цитата: VladimirNET
      Если хотите знать - в России средняя зарплата выше, чем в Китае. Откуда вывод: значит и производительность труда выше.

      Доброе утро! Гугл пишет что по текущему курсу средняя зарплата в Китае $1387, а в России $808
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      10 ноября 2023 07:08
      ТЫ врешь, в китае зарплата выше и сильно выше
      Зритель первого канала?
  25. +5
    9 ноября 2023 23:11
    Не знаю у кого что растет, но как была у жены пенсия 14500 росс.руб, так и есть ( северный стаж 17лет, на пару тысяч подняли за 3 года). Это просто констатация факта. У лучезарных своя "правда". У самой богатой страны в мире ( по природным ресурсам) пенсии можно назвать жалкими, в полном смысле этого слова. Попробывал бы он прожить на среднюю пенсию, вот бы наверное удивился. Тоже наверное произнес бы.....раз денег пенсионерам на жизнь и хлеб не хватает, пусть кушают пироженные. Населения всего уже осталось меньше 140 млн. Фантазёры кремлевские!
    1. -4
      10 ноября 2023 08:18
      не гони пургу про население 140!!! за 2 года прибавилось 4 млн население за счет новых областей
  26. +3
    10 ноября 2023 00:24
    Как в песни "Фантазёр ты меня называла". Я не знаю выросла экономика или нет, но цены выросли на все, и это не радует вовсе, зарплата конкретно у меня не выросла, а работать стал больше. Все эти сказки про экономику упираются в реальность, когда заходишь в автосалон и теряешь дар речи от цен на автомобиль. Эффективные менеджеры настолько эффективные, что страна толком ничего не может производить для граждан без посторонней помощи, а что было бы если бы Китайцы были бы против нас, рыночек конечно порешал цены просто космос, а зарплата нет. В СССР мой район развивался и были рабочие места, сейчас там катастрофа практически всё что работало закрылось, остались мелкие частники которые не платят нормально т.к не могут, население уехало в город в том числе и я, а те кто остался работают вахтами где их ещё и бывает кидают на з.п, а у этого все прекрасно, и проблем нет, только рабочих рук не хватает, поэтому нужно больше мигрантов, и наплевать на их радикальные взгляды и на количество преступлений совершенных ими, вот и вся их экономическая политика не хочешь работать за копейки, наймем мигрантов.
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    10 ноября 2023 00:29
    Сергей Шнуров
    – Выборы
    – текст песни

    Сижу, не пью уже с утра,
    На завтра будут выбора.
    Я должен быть предельно трезв,
    Чтобы в графу поставить крест.

    Э-э-э-хей… растёт правосознание,
    Э-э-э-хей.

    Дружок принёс в кармане грамм,
    А я готовлюсь к выборам,
    Не буду нюхать не ,
    Чтоб не сорвались выбора.

    Э-э-э-хей… пойдёт голосование,
    Э-э-э-хей.

    В ларьке дают отличный клей,
    А я не буду, хоть убей,
    Сегодня лягу трезво спать,
    Чтобы назавтра резво встать.

    Э-э-э-хей… пойду почищу зубы,
    Э-э-э-хей.

    И вот настал великий день,
    Мне дали в руки бюллетень,
    Беру и ставлю крестик – э-э-х,
    Я голосую против всех!

    Э-э-э-хей,
    С козлами не играю.
    Э-э-э-хей,
    Я вас не выбираю.
    Э-э-э-хей,
    Идёт голосование.
    Э-э-э-хей.

    Выборы, выборы,
    Кандидаты – 3.14доры!
  29. +1
    10 ноября 2023 00:43
    Короче, всё прекрасно.
  30. +2
    10 ноября 2023 08:32
    Не в тему , наверняка и тем не менее ... Переключил канал , что-то странное - голос Ельцина . Оказался Токаев .

    -.Чья б кобыла мычала
    - Корова
    - Всё-равно
  31. +1
    10 ноября 2023 15:17
    Хм... мдя. "Экономика" у Вовы "растёт" - верю! Как в Деда Мороза с подарками! и зелёных человечиков ... у себя на плече.
    Верю! До слёз.
  32. +1
    10 ноября 2023 15:42
    У меня был свой индикатор дел в экономике, политике и пр. Вот, думаю, если Чубайса пнут пинком под зад (а ещё лучше заведут дело и посадят), тогда поверю, что изменения есть. Думал дождусь. Не... чубайс по-тихому слинял со своими "нажитыми непосильным трудом". О чём это говорит: да - изменения есть, но уж очень они никакие. Вы всё сами видите: только сказок много. Вот конкретный пример: был на учебных семинарах одной фирмы, они представляли систему трубопроводов из НЖ стали. Всё хорошо: сами производим, монтажное оборудование в аренду даём и т.п.,ну а на вопрос где металл берёте? отвечают - на Лондонской бирже, по-другому нельзя типа, Конституцию менять надо. Махнул рукой, дальше спрашивать не стал. Всё так. Ну а то, что дорожает всё. доллары растут - это понятно - война идёт, и лучше жить мы не станем. Разве, что банкиры, олигархи -у них суперприбыли. Богатые -богаче, бедные - беднее. Деньги к деньгам. Пока так
  33. 0
    10 ноября 2023 16:23
    Цитата: мордвин 3
    средний китайский работник зарабатывает 1387 долларов против 808 долларов россиянина.
    https://www.klerk.ru/buh/news/580667/

    Формально - это исключительно за счет роста курса доллара,
    который у нас вырос из-за СВО и санкций. Подождем...
    Согласно прогнозу - амеры откажутся от поставок вооружений не позже 2025 года, что приведет к полной победе России в указанный период.
  34. 0
    10 ноября 2023 17:24
    Цитата: Huggi
    Можно в цифрах, что и как выросло?

    Чисто по моей работе:
    1. Производится больше российских станков ЧПУ резки стекла.
    2. Крупное мебельное производство - полностью перешло на станки ЧПУ (пусть пока и иностранные).
    3. Завал в работе, если бы не ущербная налоговая реформа (которая всех сильно отвлекла) - то было бы еще лучше.
  35. 0
    13 ноября 2023 10:00
    На разных ветках ВО настолько отличается характер комментариев, что не верится, что это один и тот же ресурс. Тут, видимо, в основном собрались обиженные и недовольные.