Медведев назвал количество военнослужащих, подписавших контракт на службу в армии с начала года

16 737 98
Медведев назвал количество военнослужащих, подписавших контракт на службу в армии с начала года

Ставка российского Минобороны на заключение контрактов вместо мобилизации сыграла, в следующем году военные продолжат пополнять армию с помощью контрактников, решение об этом уже принято. Об этом заявил Дмитрий Медведев во время посещения полигона Алабино.

Зампред Совбеза в беседе с российскими военнослужащими заявил, что ставка Минобороны на контрактников сыграла, с начала года на контрактную службы в российскую армию пришло около 410 тысяч военнослужащих и это еще не конец, люди идут и набор продолжается. Также принято решение продолжить такую практику и в следующем году, Путин такое решение уже утвердил.



В настоящий момент в общей сложности с 1 января текущего года на контракт принято около 410 тыс. человек. Эта работа — по привлечению военнослужащих по контракту — будет продолжена и в следующем году (...) Решение президентом принято, работа эта идет, скажем прямо, неплохо

- заявил он.

Также Медведев затронул тему поставок в армию нового оружия и техники заявив, что российский ОПК "кратно нарастил" выпуск военной продукции, полностью обеспечивая вооруженные силы всем необходимым. По его словам, такого уровня выпуска военной продукции не было со времен Великой Отечественной войны.

Возможности нашего оборонно-промышленного комплекса вышли на невиданный с момента окончания Великой Отечественной войны уровень

- добавил зампред Совбеза.

Ранее сообщалось, что в последне время поток желающих служить по контракту только возрос, ежедневно на службу принимается до 1,6 тысячи человек по всей стране.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    9 ноября 2023 17:44
    "Возможности нашего оборонно-промышленного комплекса вышли на невиданный с момента окончания Великой Отечественной войны уровень"
    этт не предел
    1. +21
      9 ноября 2023 17:54
      Даже выше ВПК СССР в разгар холодной войны? belay
      1. +18
        9 ноября 2023 18:01
        Даже выше ВПК СССР в разгар холодной войны? belay


        Так они же не числом танков, самолётов и прочим меряют, а "освоенными" деньгами.
        1. +2
          9 ноября 2023 18:54
          Так они же не числом танков, самолётов и прочим меряют, а "освоенными" деньгами.

          А вы как думаете, сложность Т-72 советского производства равна сложности Т-72Б3 этого года? Или Су-27 сложнее чем Су-35? И да, сейчас техника стоит дороже. И так во всём мире. Включая Китай. С другой стороны, спросите танкистов или пилотов,- на чём они хотят воевать, на технике 2023г или на крайне надёжной и неприхотливой советской?
          1. -2
            9 ноября 2023 19:28
            А вы как думаете, сложность Т-72 советского производства равна сложности Т-72Б3 этого года? Или Су-27 сложнее чем Су-35?


            Лучше два Су-27, чем один Су-35. То же касается и танков. Такова логика войны, лучше две посредственные боевые единицы, чем одна совершенная.
            И вот вам такой пример, в 1985 году вертолёт Ми-24В стоил 1 200 000 $. По сегодняшним ценам, с учётом инфляции доллара, это 3 400 000 $.
            Вертолёт Ми-28 как вещает википедия 18 000 000 $. То есть, на эти деньги можно построить 5 Ми-24В, которые суммарно будут всяко лучше.
            1. +10
              9 ноября 2023 19:50
              Основные фонды. С начала 90- и до 2008 оставшиеся в живых заводы поизнахратились на столько, что даже вливаниями миллиардов (с распилами по-сердюковски естессно), за последние 12-14 лет им только-только удалось выйти в нуль. Это средняя температура по больнице.
              Потому и приходится завышать цену, ибо станки и пр. железо - оно кредитное, у банкстеров-Сбербанкстеров взято.
              Возьмите в учёт и то, что новые станки, особенно 4-5 позиционные - это 100% буржуйские(китайские в т.ч.), и их обслуживание не имеет мультипликативный эффект для русской промышленности, т.к. з/ч и ТО - это чистый импорт, тоже влетающий в копеечку.
              Предприятия-поставщики аллюминия, титана, спец.спалавов - они поставляют обронке свой товар по мировым ценам (читай - за доллары), ибо бОльшая их часть - до сих пор в оффшорах и управляется т.н. русской олигархией.
              Комплектующие в виде радиоэлектроники, они там же - в Китае (до 2014-го в осн. были амеры). И удивительно, тоже - за долляры.
              Оттуда и 18 млн. вместо 4-х.
              Элемнтарно, Ватсон.
              1. 0
                10 ноября 2023 09:56
                Цитата: Nross
                Основные фонды. С начала 90- и до 2008 оставшиеся в живых заводы поизнахратились на столько, что даже вливаниями миллиардов (с распилами по-сердюковски естессно), за последние 12-14 лет им только-только удалось выйти в нуль. Это средняя температура по больнице.
                Потому и приходится завышать цену, ибо станки и пр. железо - оно кредитное, у банкстеров-Сбербанкстеров взято.
                Возьмите в учёт и то, что новые станки, особенно 4-5 позиционные - это 100% буржуйские(китайские в т.ч.), и их обслуживание не имеет мультипликативный эффект для русской промышленности, т.к. з/ч и ТО - это чистый импорт, тоже влетающий в копеечку.
                Предприятия-поставщики аллюминия, титана, спец.спалавов - они поставляют обронке свой товар по мировым ценам (читай - за доллары), ибо бОльшая их часть - до сих пор в оффшорах и управляется т.н. русской олигархией.
                Комплектующие в виде радиоэлектроники, они там же - в Китае (до 2014-го в осн. были амеры). И удивительно, тоже - за долляры.
                Оттуда и 18 млн. вместо 4-х.
                Элемнтарно, Ватсон.

                Слава Набиулиной! С очередной процентной ставкой Центробанка!...
                Даже не знаю, - стоит-ли ловить шпионов после этого по глубинкам и весям... Или, пока, - до победы над инфляцией, ( по прогнозу Хитрозадовны, к 2026-му году) дождемся светлых времён для производителей всего и вся( кто ещё жив к тому времени останется)!...
                Всё по плану....
            2. +2
              10 ноября 2023 12:46
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Вертолёт Ми-28 как вещает википедия 18 000 000 $. То есть, на эти деньги можно построить 5 Ми-24В, которые суммарно будут всяко лучше.

              1. Построить нельзя.
              Производство вертолетов, и двигателей к ним надо расширять, а это огромные "деньги утром", а вертолеты через несколько лет. Рабочие руки тоже тема.
              2. Лучше не будут.
              Ми-24 без Витебска считаете? Много не навоюете.
              Стоимость инфраструктуры для базирования и обучение/содержание в 5 раз большего штата летчиков/техников посчитали?
              Сможет этот ваш "дешевый вариант" выполнять те задачи, которые Ми-28 может, без той РЛС, которая стоит на Ми-28?
              А стоимость этой РЛС сильно влияет на стоимость Ми-28.
              В общем, неувязочек у вас много получается. yes
          2. +1
            9 ноября 2023 19:38
            спросите танкистов или пилотов,- на чём они хотят воевать

            И они посмотрят на тебя как на дурака. Кто же в здравом уме хочет воевать?
            1. -1
              10 ноября 2023 13:18
              Во первых не тыкай, а во вторых я таких много знаю. Сам доброволец Донбасса, воюю с 2015г и по сей день. Но таким как ты не понять. И да, я могу тебе тыкать, ибо я воин а не то что ты есть на самом деле
        2. -1
          9 ноября 2023 19:33
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Даже выше ВПК СССР в разгар холодной войны? belay


          Так они же не числом танков, самолётов и прочим меряют, а "освоенными" деньгами.

          Танки и самолёты нам нужны в большом количестве. Но ещё нужнее беспилотники. Воздушные. Наземные. Морские. Беспилотники нужны в огромаднейшем объёме. Разных типов. Большие и малые. Ударные и разведчики. И конечно же камикадзе.
          Смотрел ролик в телеге, где 4 наших бойцов без потерь зачистили два опорника под прикрытием с воздуха дронами-камикадзе. good Отправили наркохряков на свинорезку. am
          1. -4
            9 ноября 2023 20:22
            Танки и самолёты нам нужны в большом количестве. Но ещё нужнее беспилотники. Воздушные. Наземные. Морские. Беспилотники нужны в огромаднейшем объёме. Разных типов. Большие и малые. Ударные и разведчики. И конечно же камикадзе.


            БПЛА нужны в первую очередь как разведчики и для наведения. Как ударники БПЛА откровенно слабы да и скорость у них очень малая. Нужно просто совершенствовать боеприпасы калибра 122 и выше, оснащая их ГСН работающих по подсветке.
      2. +16
        9 ноября 2023 18:19
        Возможности нашего оборонно-промышленного комплекса вышли на невиданный с момента окончания Великой Отечественной войны уровень

        Что тут скажешь? Трындеть - не мешки ворочать.
        1. +6
          9 ноября 2023 19:18
          У него в форме карман для айфона предусмотрели? Вояка. Как то за форму обидно.
          1. 0
            9 ноября 2023 19:28
            Если нет погон - значит можно
          2. +4
            9 ноября 2023 19:34
            Цитата: НИКНН
            У него в форме карман для айфона предусмотрели?

            Конечно, нет. Настоящий женераль носит айфон в кобуре! soldier
            1. +4
              10 ноября 2023 02:52
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Настоящий женераль носит айфон в кобуре!

              Кощунство.
              Кобура - место для солёного огурца.
      3. -7
        9 ноября 2023 21:06
        Цитата: dmi.pris1
        Даже выше ВПК СССР в разгар холодной войны? belay

        а я вам справочник? сейчас ОПК не на пределе своих возможностей, а линейку свою советскую которой вы пытаетесь всё мерять засуньте себе куда-нибудь или Медведеву
    2. -1
      9 ноября 2023 18:00
      Надо гельсингфорск брать и выходить к шведской границе. Пока мин не накидали.
      1. -1
        9 ноября 2023 18:25
        Может не будем? recourse
        Зачем нам шведы? Там, наверное из мяса только сельдь и моржи
  2. +8
    9 ноября 2023 17:45
    ежедневно на службу принимается до 1,6 тысячи человек по всей стране.
    .
    Грубо говоря мотострелковый полк
    1. +1
      9 ноября 2023 18:00
      По количеству-неплохо.По мотивации?А подавляющее большинство не по зову сердца,а за деньги.Да ладнт,был бы результат от всего этого
      1. +4
        9 ноября 2023 18:27
        Деньги дополнительный стимулирующий фактор. Если человеку взгляды не позволяют, то даже насильно не пойдёт, а за руки туда особо пока не тянут
        1. +6
          9 ноября 2023 18:32
          За руки тягут кредиты и долги,коих у многих накопилось полно.А так же отсутствие нормальной ,хорошо оплачиваемой работы
        2. +3
          9 ноября 2023 22:23
          Ошибаетесь.
          Именно ради денег и идут.
          Для многих 300-400 тысяч в месяц - это 2-х годовая ЗП
          Потому они потом и сливают в отпусках в саунах сотни тысяч за пару суток. Ума-то с деньгами не прибавляется.
      2. -4
        9 ноября 2023 19:18
        ``Und die allermeisten sind nicht vom Ruf des Herzens getrieben, sondern vom Geld`` Если это так, то это как на Западе. Там форму приходится подгонять под 2XL, 3XL. Там солдаты едут на фронт с велосипедными шлемами, зонтиками и чемоданами на колесиках.
        Например, когда дела идут плохо, на российской стороне оказывается много немецких солдат.

        Один вопрос все еще допустим: сколько российских солдат/людей на самом деле погибло и было ранено в конфликте на востоке Украины.
        Об этом сообщила пресс-служба Генерального штаба ВСУ в Facebook.
        Боевые потери российских войск с 24 февраля 2022 г. по 9 ноября 2023 г. оцениваются примерно в 308 720 (+1 080 за минувшие сутки) убитыми оккупантами.

        Также Вооруженные Силы Украины уничтожили 5 316 (+15) основных боевых танков, 10 014 (+18) боевых бронированных машин, 7 475 (+36) артиллерийских систем, 875 (+3) систем залпового огня, 577 (+5) систем ПВО. , 322 (+0 ) самолетов, 324 (+0) вертолетов, 9 853 (+39) автомашин и цистерн с ГСМ, 20 (+0) кораблей/катера, 1 (+0) подводных лодок, 5 593 (+26) дроны, 1059 (+5) спецтехники. Запущено 1557 (+1) крылатых ракет.
        1. +2
          9 ноября 2023 19:55
          1:5-6 потери. Что там вещает ВСУ, - это просто сказки. Но даже в сказки кто-то верит. А уж "(+1 080 за минувшие сутки)" - это уже научная фантастика.
      3. +13
        9 ноября 2023 19:34
        Цитата: dmi.pris1
        По количеству-неплохо.По мотивации?А подавляющее большинство не по зову сердца,а за деньги.Да ладнт,был бы результат от всего этого

        Не понимаю, из-за чего Вас заминусовали. Неприятно слышать, некоторым? Ну, так поверьте,- есть такое,- ещё более года назад писал об этом( пригласили студента, участника СВО, добровольца, на "Урок мужества" в одном из ВУЗ ов Сибири...) Честно сказал,- "Не лепите из меня героя. Не надо! Я,- за деньги(!) ,- ипотека, жена беременная, работа - лишь на проживание, старший ребёнок,- обуть, одеть,- (кто знаком с темой- не даст соврать...). Напомню,- это было в начале СВО!. ...
        При всей своей ненависти к ...капитализму; наемничеству в чистом виде, без идейной составляющей( в данном конкретном случае,- условно), Ни в коей мере не виню Парня! Напротив! Не знаю, как сложилась его судьба,- хочется верить,- достойно, - (знакомы массы примеров ...отрицательных...), надеюсь,- все хорошо в данной семье... А в остальных?! Не тех, -кто на фестивалях скачут,- а тех, кто в ценники в супермаркетах всматривается, пересчитывает 0,9 литра молока на литр, сопоставляет цены...Иногда,- оценивает качество...Порою,- опасается выразить претензию,- видя разрез глаз кассирш, охранников, численного превосходства, однобокого " правосудия"... Где сейчас не так? ( извините,- "колокольчик" у меня уже больше года не работает... Даже за это минуса отгребал!
        А ещё,- часто бывает,- не могу выставить оценку комментирующему!).
        Стараюсь быть сдержанным, но, согласитесь,- мы здесь собрались, чтобы обсуждать!(?). С чистой совестью могу поставить "минус" своим "любимчикам" ( впрочем,- как и наоборот,- люто минусовавшим меня,- не суть важно,- не согласных с моей точкой зрения по одному вопросу, могу искренне отплюсовать по другой теме...). hi
        1. +9
          9 ноября 2023 20:01
          Цитата: A.A.G.
          Я,- за деньги(!) ,- ипотека, жена беременная, работа - лишь на проживание, старший ребёнок,- обуть, одеть,- (кто знаком с темой- не даст соврать...). Напомню,- это было в начале СВО!. ...

          Согласен. Тоже знаю таких, идут что бы ипотеку выплатить. Простой работяга вряд ли найдет работу с выплатами от 200 тысяч рублей. А напоминания об этих выплатах у нас, в Тульской области, приходят с коммунальными платежками с лозунгом : "Служи в родной 106 дивизии!" Да и волонтеры им подкидывают на халяву от носков с труселями до тушняка с шоколадом.
          1. +2
            9 ноября 2023 21:29
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: A.A.G.
            Я,- за деньги(!) ,- ипотека, жена беременная, работа - лишь на проживание, старший ребёнок,- обуть, одеть,- (кто знаком с темой- не даст соврать...). Напомню,- это было в начале СВО!. ...

            Согласен. Тоже знаю таких, идут что бы ипотеку выплатить. Простой работяга вряд ли найдет работу с выплатами от 200 тысяч рублей. А напоминания об этих выплатах у нас, в Тульской области, приходят с коммунальными платежками с лозунгом : "Служи в родной 106 дивизии!" Да и волонтеры им подкидывают на халяву от носков с труселями до тушняка с шоколадом.

            Эко Вас отминусовали! Подозреваю,- за былые заслуги...
            Коллеги! Пожалуйста,- старайтесь быть обьективными!
            Ну, не нравятся мне некоторые, присутствующие,- имхо,- это не означает, что я им не поставлю "+" за комментарий который, имхо, того заслуживает!
            И, будьте, пожалуйста, взаимовежливы...- При всех недочетах "ВО", счетаю данную площадку,- территорией, зоной( Ой!- пока не пугайтесь.),- полем для... Многих...
            Пусть, пожалуйста, не обижаются ...иные,- их мнения тоже интерестны(!), - приветствую всех служивых!
            Отдельные поздравления,- у нас уже 10-е число,-с Днём Советской милиции!
            Есть у меня ещё Друзья в бывших союзных, имеющих отношение к данному Празднику!
            Мира, Добра всем!!
            ( говнюки пусть сгинут). drinks
            1. -3
              9 ноября 2023 21:39
              Цитата: A.A.G.
              Эко Вас отминусовали! Подозреваю,- за былые заслуги...

              за самые что ни на есть текущие, есть и те и эти, одно другому не мешает
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    9 ноября 2023 17:47
    добавил зампред Совбеза.

    Вроде в военной форме ДАМ, а звания не видно. lol
    1. +12
      9 ноября 2023 17:52
      ...Это ЛётНаб, звание засекречено... (с) к/ф Диверсант yes
      1. +4
        9 ноября 2023 19:31
        Цитата: Nexcom
        ...Это ЛётНаб, звание засекречено... (с) к/ф Диверсант yes
        Мм.. вопрос только чей диверсант. Судя по шельфу подаренному норгам и прочим делам.. sad
    2. +4
      9 ноября 2023 17:56
      Цитата: ваш вср 66-67
      Вроде в военной форме ДАМ, а звания не видно.

      Зато кислое личико видно.
    3. +2
      9 ноября 2023 18:02
      Мож он пива вчера перебрал...
      1. +3
        9 ноября 2023 18:53
        Может наоборот. С утра не по лечился
  4. -9
    9 ноября 2023 17:47
    Хорошо.
    Вот и произойдет так постепенно переход на чисто контрактную армию.
    А призыв можно будет вообще отменить.
    1. +7
      9 ноября 2023 17:52
      Ни в коем разе. Тепличные условия последних 20 лет - это аномалия. Сейчас мир вступил в турбулентность, и нас ждут масштабные военные конфликты. Нужно иметь многомиллионный резерв, и раскрученную военную промышленность.
      1. +2
        9 ноября 2023 19:21
        нас ждут масштабные военные конфликты


        С кем?

        Глобальной войны не будет, потому что она сразу перейдет в стадию с ЯО. Призывники в этом случае уже излишни.

        А для локальных конфликтов типа СВО призывная армия совершенно не подходит. Нужны профессионалы, А призывники подходят только для мясных штурмов.
        1. +6
          9 ноября 2023 19:37
          Вы оптимист. Россию будут раскачивать изнутри. Ставка уже сделана на "диаспоры", т.е. этнические ОПГ которые миллионами завозят и даже выдают российские паспорта людям с сомнительными политическими (и религиозными) взглядами. А ещё у этих людей откуда-то появляются легальные стволы, и в большом количестве. Воевать придётся прямо у себя дома.
          1. 0
            11 ноября 2023 01:08
            миллионами завозят и даже выдают российские паспорта


            Ай яй яй!
            И кто же это делает, такую нехорошую "ставку"?
            Ну наверное это тайные агенты ЦРУ к нам мигрантов завозят и они же выдают им наши паспорта? laughing

            Я не оптимист. Я наоборот пессимист. Я не верю нашему государству и поэтому предпочитаю не отдавать ему молодых парней для всяких сомнительных авантюр. Типа прогнозируемой вами будущей войны с мигрантами (завезенными этим же самым государством).
        2. 0
          12 ноября 2023 21:33
          Цитата: dump22
          нас ждут масштабные военные конфликты


          С кем?

          Глобальной войны не будет, потому что она сразу перейдет в стадию с ЯО. Призывники в этом случае уже излишни.

          А для локальных конфликтов типа СВО призывная армия совершенно не подходит. Нужны профессионалы, А призывники подходят только для мясных штурмов.

          Похоже, нынешний "конфликт" ( СВО) , с напряжением многих сфер, слоёв населения( это я так, - сильно обтекаемо, - Вам, видимо, не приходилось сталкиваться ни с доставкой, осознанием тел...). Понимаю, - тема не популярная, порою даже опасная... Но! Нельзя её тупо отрицать!. hi
    2. 0
      9 ноября 2023 17:54
      Цитата: dump22
      А призыв можно будет вообще отменить.

      Вот этого не надо. Долг женщины - стать матерью, а мужчины - быть защитником семьи и страны в целом.
    3. +2
      9 ноября 2023 18:02
      Цитата: dump22
      Хорошо.
      Вот и произойдет так постепенно переход на чисто контрактную армию.
      А призыв можно будет вообще отменить.

      При СССР в течении трёх дней под ружьё могли встать миллионы граждан страны . Были кадрированные дивизии , полки , был мобилизационный запас оружия и обмундирования . Арсеналы были переполнены боеприпасами ,парки хранения полны - автомашины и бронетехника , самолёты , корабли всё было на консервации готово к боевым событиям . У каждого гражданина страны был в военном билете вкладыш , где было указано - Куда , время , что брать , ВУС , и тд . И всё благодаря всеобщей военной повинности . Служили все мужчины . Разумеется все кроме -
      Больных и придурошных,а так же судимых . Их не не призывали . Но ставили на воинский учёт . Типа - годен к не строевой службе в военное время .
      1. +12
        9 ноября 2023 18:25
        Ну да, помню. Я в такой кадрированной части, мехводом САУ числится. Так вот, я эту самоходку один раз видел, а как её завести до сих пор понятия не имею.
        1. -1
          10 ноября 2023 07:49
          Цитата: Lako
          Ну да, помню. Я в такой кадрированной части, мехводом САУ числится. Так вот, я эту самоходку один раз видел, а как её завести до сих пор понятия не имею.

          Это говорит о качестве ваших командиров . И в школе обычной многие читать не научились , не научили ...
      2. +4
        9 ноября 2023 18:30
        И малые народы не брали. По крайней мере цыган. По крайней мере в мирное время. А если служить не пошёл - значит больной wassat
        1. +3
          9 ноября 2023 18:57
          Цитата: igorbrsv
          И малые народы не брали. По крайней мере цыган. По крайней мере в мирное время. А если служить не пошёл - значит больной wassat

          Неправильно про цыган! Брали! В 60-х, точно не помню, Никита решил сделать цыган оседлыми. Выдали всем семьям крупные по тем временам подъемные и заставили жить оседло. У нас в задах, как принято говорить на Кубани, а проще это на параллельной улице, а земельные участки граничили, жила семья цыган. Так вот у них и не только, сына призвали в армию и.... отправили служить в в/ч в ст. Кавказскую! Тогда эта станица была примерно в 7-8 км от города! И вот этот служивый почти каждый выходной приходил домой, пешком.
          пс. Тогда служили 3 года. И он отслужил все 3.
    4. 0
      9 ноября 2023 19:00
      призыв можно будет вообще отменить.

      Довольно много контрактников из вчерашних срочников. Это раз. Плюс некоторое участки усилены как раз срочниками ( естественно на территории РФ) .
  5. +2
    9 ноября 2023 17:49
    Форму то зачем напялил ? Хотя , к чести ДАМа , сразу видно , что комок стандартный , заморачиваться с индивидуальным пошивом ради картинки не стали . И погоны чистые, что тоже правильно . Но всё равно напяливать камуфляж не стоило . Хотя если фото делалось в районе боевых действий , то с точки зрения безопасности это оправдано - объект охраны должен выделяться в таких ситуациях не сильнее листика на дереве
    1. +10
      9 ноября 2023 18:01
      Цитата: КВУ-НСвД
      Форму то зачем напялил ?

      Жаль что у ЕР единой формы нет, так, чтоб издали видно было.
      1. 0
        9 ноября 2023 18:32
        У них же галстук был единый. Неужто пофиксили belay
      2. +3
        9 ноября 2023 19:36
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Жаль что у ЕР единой формы нет, так, чтоб издали видно было.
        Да, это просчет. Клифты полосатые в аккурат бы подошли..
    2. +1
      9 ноября 2023 23:02
      На полигоне что-то показывали. А на полигоне, как на стройке, в какое-нибудь дерьмо всё равно вляпаешься. Вот и напялил спецовку...
  6. +7
    9 ноября 2023 17:51
    Мобилизованные превращаются, превращаются , превращаются мобилизованные в элегантных контрактников laughing
    После выборов все встанет на свои места.Реальные это именно НОВЫЕ или кто то пургу несёт.
    1. -3
      9 ноября 2023 18:35
      Для этого надо чтобы мобилизованного демобилизовали. А потом он может заключить контракт. Неисключено, что часть контрактников - демобилизованные со службы после ранения. Незнаю - просто предположения
      1. +3
        9 ноября 2023 19:02
        Для этого надо чтобы мобилизованного демобилизовали

        Достаточно просто заключить контракт. Это факт.
  7. +3
    9 ноября 2023 17:55
    С одной стороны всё так. С другой - подготовку промышленности и кадров к войне следует всё же начинать до войны, а не после её начала. Всё надеялись на "договора с международным сообществом", а оказались снова в кольце врагов и блокаде, как в 20-е при дедушке Ленине.
  8. +4
    9 ноября 2023 17:58
    Даже если большая часть из них мобилизованные, переведенные в контрактники, а также бойцы переподписавшие контракт, то 100 тыс. все-равно набрали, а это половина доэсвэошной численности мотострелковых войск
  9. +2
    9 ноября 2023 17:58
    Когда описал украм как у нас идёт мобилизация, то мне не все поверили, зато все впали в ступор. Сказал что новый мобилизационный план не поступал. Идут добровольцами и "добровольцами" (ну за шалости).
    -"Что -, говорят, - и повесток не присылают?". Присылают, конечно. Только выборочно. Большинство заключают контракт. Не насильно. Немаловажным фактором являются и деньги. Но всё же без соответствующего мировоззрения, ни один человек контракт не подпишет для отправки на фронт, ни за какие деньги
    1. +11
      9 ноября 2023 18:12
      Вот и я говорю, не надо СВО с ВОВ сравнивать от слова совсем.
      Вот сказал бы кто в 1942 что вроде:
      Когда описал украм как у нас идёт мобилизация,
      Как думаете, через сколько минут за этим человеком бы пришли?
      1. -3
        9 ноября 2023 18:40
        Кстати, у укров выполнение мобилизационного плана с августа строго засекречено. Теперь основная надежда на хакеров. И мобилизационный план по слухам хакеров изменился - теперь по плану до конца года обязали 200 000 собрать и 300 000 после нового года к июню. Но с выполнением беда - "крокодил не ловится, не растёт кокос" laughing
      2. +2
        9 ноября 2023 18:52
        Вы правы, сравнивать не стоит. Недавно вот была годовщина освобождения Киева от фашистов. Показали документы тех времен, карты, видео... Но все померкло на фоне сообщений и том, что наши войска вошли в Клещеевку. Нет, не надо сравнивать.
  10. +3
    9 ноября 2023 18:02
    А сынок медведева, уже на передовой? Нет? Так кто ты есть? Подлец.
  11. 0
    9 ноября 2023 18:03
    Ну, с подписанием новых контрактов понятно, а шо деется в среде тех, у кого контракты закончились? Как там с продлением?
    1. -2
      9 ноября 2023 18:45
      Из знакомых все продлевали, но давно это было. Сейчас минимальный срок один год
    2. +3
      9 ноября 2023 19:04
      У меня третий контракт на шесть месяцев закончился, служим дальше, до окончания периода объявленной частичной мобилизации. Рапорт на увольнение у вас просто не примут.
      1. 0
        9 ноября 2023 23:05
        Теперь до демобилизации. Так что ли?
  12. +3
    9 ноября 2023 18:04
    Ну, блин...Лицо, как будто его хозяина из окопа достали...
    Денег нет, но мы держимся...
    1. -4
      9 ноября 2023 18:20
      Цитата: ROSS 42
      Денег нет, но мы держимся.

      Деньги есть и будем жить.
      И как видим в данных условиях СВО - это есть.
  13. 0
    9 ноября 2023 18:05
    Берём 410 тысяч, делим на 11 месяцев, получаем по 37.3 тысячи человек в месяц. Учитываем безвозвратные потери и ротацию. Получаем каплю в море. По зомбоящику с пивом, пойдёт наверное. what Что то постарел совсем товарищ, осунулся. От нервов что ли. Хотя там и Захарова, не в лучшем цвете. what
    1. 0
      9 ноября 2023 18:53
      Не. Не 11 месяцев - десять. И ротация - она ж не списанием на кладбище. Две недели. Нормальные темпы. И экипировать успевают, и обучить. И техникой оснастить. Всё не с голой опой. 90 тысяч специалистов обучили. 23-мя тысячами укомплектовали новые соединения и восполнили потери существующих
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  15. -5
    9 ноября 2023 18:14
    Весь в трудах и заботах. Целыми днями сидит и считает, бедняжка.
    Скоро, по примеру зелефюрера, в футболку облачится.
  16. -3
    9 ноября 2023 18:14
    Имею сказать,
    Точная численность ВС любой армии мира-гос тайна МО и должна тщательно охраняться силовыми структурами от появления в открытом доступе.
    Озвучивание численности контрактников в сети политиком высочайшего уровня, коим
    подразумевает дам свидетельствует либо о преднамеренной дезе или игноре
    стратегических сведений и полит корректности.
    1. 0
      9 ноября 2023 18:58
      belay у укров жесточайший секрет. А у нас... Хотя меня эти сведения приободряют. А укры всё равно скажут - фейк. У нас уже недалеко до миллиона осталось. Обещали вроде до полутора довести
  17. +2
    9 ноября 2023 18:47
    Дима зачем то форму надел.
    1. +3
      9 ноября 2023 18:59
      Цитата: Million
      Дима зачем то форму надел.

      Может он на войну собрался? what
      1. +2
        9 ноября 2023 19:17
        Цитата: Million
        Дима зачем то форму надел.

        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Million
        Дима зачем то форму надел.

        Может он на войну собрался? what

        К чему камуфляж? Может в Совете безопасности кусты выросли?
    2. 0
      9 ноября 2023 21:34
      Цитата: Million
      Дима зачем то форму надел.

      Боец!!!
      1. +3
        9 ноября 2023 21:48
        А ещё, извините, - повторюсь, - имеется дама( похоже,- для некоторых - козырная,- Матвиенко,- её фамилия),- предложила на рассмотрение заседание Гос думы вопрос о создании Министерства Счастья!... нецензурная лексика от себя...
        От себя, от соратников, коллег: "ОНИ ТАМ ВООБЩЕ...нецензурно..."
        И, это только от тех, кто ещё придаёт значение "их" словам,- многие уже давно пытаются жить своей жизнью( имхо,- думается:
        а) неправильно;
        б) не получиться.
        При любом раскладе,- всем здоровья, добра, благоразумия...( Эка замахнулся!)...А, хотелось-бы... recourse
  18. +6
    9 ноября 2023 18:47
    Печально, грустно и противно, когда человек, занимающий такую должность, не понимает, о чем он говорит....
    1. +2
      9 ноября 2023 19:20
      Цитата: Касатик
      Печально, грустно и противно, когда человек, занимающий такую должность, не понимает, о чем он говорит....

      Заявления уровня военкомата. Никакого стратегического анализа и прогноза уровня Совета Безопасности Российской Федерации.
  19. -1
    9 ноября 2023 19:06
    В настоящий момент в общей сложности с 1 января текущего года на контракт принято около 410 тыс. человек. Эта работа — по привлечению военнослужащих по контракту — будет продолжена и в следующем году (...) Решение президентом принято, работа эта идет, скажем прямо, неплохо

    Потери.
    Идёт ущерб , потому такие цифры.
    Возможности нашего оборонно-промышленного комплекса вышли на невиданный с момента окончания Великой Отечественной войны уровень

    И ленд-лиз .
  20. 0
    9 ноября 2023 19:07
    Только зачем комуфляж натягивать на себя, жаль еще броник с разгрузкой не надел...
    1. +1
      9 ноября 2023 19:20
      А что, не помещало бы всех политиков, по полной боевой хотя бы, 5 км марш бросок, может, что поменялось бы.
    2. +1
      9 ноября 2023 19:28
      Цитата: dnestr74
      Только зачем комуфляж натягивать на себя, жаль еще броник с разгрузкой не надел...

      Действительно, войну Украине по факту не объявляют, а сами в камуфляж одеваются.
  21. +1
    9 ноября 2023 19:11
    Балдю от Дмитрия Анатольевича
    До сих пор вспоминаю как он отлично поставил жирную точку в выступлениях коллег в Совете Федерации в вопросе принятия Донбасса в состав России good
  22. +6
    9 ноября 2023 20:07
    Интересное дело- уже давно, несколько месяцев назад проявилось такое...: Не могу( иногда, выставить оценку комментирующему!).
    Такая цензура?!
    Корявенько,имхо....
    Судя по комментариям,- я не одинок. Сначала пропали извещения о сообщениях( извинялся перед коллегами за неоперативные ответы. Или,- отсутствие таковых.... Это про "колокольчик"...
    Ну, да ладно,- надеюсь: и без меня ВО будет благополучно существовать...)))
    ...как и без любого из присутствующих...
    И, не только на "ВО", - на территории РФ, пока, в целом...
    Паранлик? ...Пожалуй напротив,- тормоз,- раньше надо было " бить в колокала"... hi
    ... "Минуса" стараюсь близко к сердцу не воспринимать. Все-равно,- достают,- мне не все-равно, чем живёт народ...( картинка безрадостная...-поверьте,- я ведь не только с ТВ, "соловьевых" "кормлюсь",- есть товарищи, дети друзей,/ пока хватит/, кто реально воюет( а ещё есть родственники, в "старой" "РФ", которую ,(вдруг) начали обстреливать, бомбить...
    Кто-то из " шапкозакидателей" сможет сформулировать цели, задачи СВО?
    А, главное,- сформулировать,- как Реально(!) должны выглядеть итоги СВО?
    Прошу прощения за эмоции, похоже - не одинок в подобном "грехе"...
    Увы, - похоже,- даже успешные некогда пропагандо...исты, типа соловьевых, и, даже, - михеевых,- нынче в замешательстве...
    hi
    1. +2
      9 ноября 2023 20:41
      Цитата: A.A.G.
      Интересное дело- уже давно, несколько месяцев назад проявилось такое...: Не могу( иногда, выставить оценку комментирующему!).
      Такая цензура?!
      Корявенько,имхо....
      Судя по комментариям,- я не одинок. Сначала пропали извещения о сообщениях( извинялся перед коллегами за неоперативные ответы. Или,- отсутствие таковых.... Это про "колокольчик"...

      Предполагаю, что все эти неприятности - косвенный результат атаки украинских хакеров. Что то принесли в жертву ради повышения безопасности сайта. Колокольчик реально жалко.
  23. 0
    9 ноября 2023 20:25
    Возможности нашего оборонно-промышленного комплекса вышли на невиданный с момента окончания Великой Отечественной войны уровень
    - добавил зампред Совбеза.
    recourse Дык, кто его мерил, да и как? request
  24. 0
    9 ноября 2023 22:16
    А мобилизованные и контрактники чем отличаются?? Кому меньше платят??
    1. 0
      9 ноября 2023 23:04
      Цитата: Scuderia
      А мобилизованные и контрактники чем отличаются?? Кому меньше платят??
      .
      Сразу скажу,- достоверно по оплате сказать не смогу;
      На местах( допускаю),- всегда возможны перегибы... ( в годы моей службы,- всегда было так- Привет финслужбе!: Ладно ,- получить отпускные До отпуска! 10%... Но, собакина мама,- когда на похороны родителей, сослуживцы летели,- с процентами от своих заслуженных...!
      Впрочем, чему удивляться,-скорбный, невосполнимые список моих сослуживцев,увы, - сильно пополнился...
      Ага! Извините,- я опять про деньги,- усопшие,- это те, кто более 20-ти лет недополучал заслуженное..
      Конечно,- были и спившиеся( не просто так, не на ровном месте, "невписавшиеся в рынок", но(!)честно, грамотно, с достоинством( извините за пафос) отслуживших... Позже,- так же " ярко", "козырно" спившихся.... Люди зрелые поймут,- кому суждено...
      А так же они понимают,- что крах СССР,- для многих стал личной, семейной трагедией...
      Э-ге-гей! Минсаторы! Озадачьтесь, пожалуйста, темой,- а ведь не все граждане СССР смогли вернуться...
      К " моя твоя не понимай..." у меня, -пусть не обижаются,-особое отношение...
      Конкретно отвечая на Ваш вопрос( кстати,- не думаю, что Вы не видете разницы)..
    2. 0
      10 ноября 2023 06:32
      Юридический статус разный - одни воюют как призванные в ВС, другие добровольно заключают контракт с ВС (который как показывает опыт автоматически продляется по истечении срока). Оплата зависит от условий контракта, как правило призванные и получают меньше и прав у них меньше.
  25. +2
    10 ноября 2023 02:34
    У меня такое ощущение что добрая половина из названного количества это лнр днр которые и так воевали просто перепописали контракты с мо рф. Т.е. цифры опять только на бумаге
  26. +1
    10 ноября 2023 06:28
    Переход добровольцев и мобилизованных в контрактники обозвали "пополнением по контракту". За бугром испугались цыфер немногие.
    1. 0
      11 ноября 2023 13:21
      Видимо Вы правы Мобилизованным , по словам сына соседки , настойчиво предлагают подписать контракт. Пока не подписал, но деваться некуда , подпишет. Знакомый парень , вернее мужик , 40 лет уже мужик , после запоя и ругани с супругой пошел пи подписал контракт .Примечательно , в армии не служил по причине проблемы с позвоночником, а тут медкомиссию прошел без всяких проблем.
  27. -2
    10 ноября 2023 10:43
    Какой же он бред несёт. Просто клоун.