Американский журнал предрёк ВСУ потерю всех танков Leopard из-за «неправильного» применения бронетехники на поле боя

22 058 41
Американский журнал предрёк ВСУ потерю всех танков Leopard из-за «неправильного» применения бронетехники на поле боя

Украина может лишиться всех поставленных Западов немецких танков Leopard по одной, но очень простой причине - украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя. Об этом пишет Forbes.

По мнению автора статьи, вышедшей в американском журнале, военнослужащие ВСУ до сих пор не научились правильно применять немецкие танки, что приводит к их потерям на поле боя. Если продолжать в том же духе, то в скором времени ВСУ вообще останутся без танков, поставленных западными спонсорами.



В журнале дается "ценный" совет украинским военным, заключающийся в том, что не следует гонять немецкие танки небольшими группами без поддержки пехоты прямо к позициям российской армии. Из-за этого танки попадают под удары артиллерии или беспилотников, также большой урон им наносят минные поля. В общем, нельзя делать все то, чем сейчас занимаются ВСУ, пытаясь прорвать оборону российской армии.

В основном этот совет относится к ОБТ Leopard 1A5, у которых броня гораздо тоньше, чем у Leopard 2. Впрочем, его можно распространить и на остальные западные танки, имеющиеся на вооружении ВСУ. Автор пишет, что Leopard 1A5 - это "легкий" танк, его преимущества заключаются в маневренности и скорострельности, но он не продержится на поле боя без поддержки. Всего западные страны обещали поставить ВСУ 195 танков первой серии, но они могут быстро закончиться.

Две сотни Leopard 1A5 — это много. Но даже они быстро исчезнут, если украинцы не будут использовать их должным образом

- подводит итог автор публикации.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    10 ноября 2023 09:44
    А Абраши они "правильно" что ли будут применять??? laughing
    То же самое и будет.
    Слив идёт - какелов уже открыто обвиняют что сами они себе злые Буратины. Непонятно только зачем технику им поставлять если они всё-равно "неправильно" пользуются ей.... Чисто на убой, получается. На утилизацию.
    1. +2
      10 ноября 2023 09:50
      А где же ТРАДИЦИОННОЕ-виноваты русские.
      1. +3
        10 ноября 2023 09:56
        А чой то опять мы то виноваты?? Непрофессионально подбиваем танки ? lol
        1. +2
          10 ноября 2023 10:03
          Эти советы-замечания относятся только к западным танкам? А любые танки украинского производства используются ВСУ совсем по другому? Напомнило из М. Задорнова: "Место кондуктора не занимать. В окно кондуктора не смотреть!" fellow lol
        2. 0
          10 ноября 2023 19:41
          Конечно!!! Как можно подбивать ?!!! Это ж леопёрды!!!! laughing
        3. 0
          11 ноября 2023 14:32
          Да нет... просто мы не "профессионально" не умеем жалеть железных "зверушек-кошек"... lol Осталось не " профессионально" испробовать на "зуб" абрашей с меркавой.. wassat . А вдруг.... belay
      2. +3
        10 ноября 2023 09:59
        Танки обречены без прикрытия с воздуха.





        В последнем обзоре издания «Eurasian Times», авторитетный авиационный аналитик Парт Сатам поднимает тревожный вопрос о критическом ослаблении систем воздушного контроля у соединений нашего оппонента. Он утверждает, что превосходство в воздухе теперь полностью перешло к российским соединения. Свидетельством этому служат регулярные беспрепятственные полеты наших самолётов над зонами интенсивных действий, где они без труда доставляют свои «грузы» на заданные объекты, без опасений быть сваленными.Наш «Утёнок» зарекомендовал себя как лучший самолёт настоящего времени, хотя в начале событий эти машины не могли себя в полной мере реализовать из-за большого количества средств прикрытия воздушного пространства, поставляемых западными странами. Однако российское руководство не стало сидеть сложа руки и приняло меры. Новейшие системы противоборства, внедренные в 2023 году, позволили самолетам эффективно маневрировать, избегая «обнуления» оппонентом. Эти системы автоматически «обманывают» системы оппонента, делая такие действия безрезультатными.Как следствие этих изменений, массовые пуски изделий нашим оппонентом приводят лишь к бесцельной трате арсенала, не нанося реальных последствий. Это осознание привело к тому, что НАТО признало неэффективность подобной стратегии и прекратило поставки новых изделий.Тем временем существующие запасы оснащения были «обнулены» на складах, охваченных пламенем. Сатам подчеркивает, что наш «Утёнок» обладая большой мощностью, фактически самообеспечил себе безопасность, лишив оппонента средств контроля воздушного пространства. Это стало ключевым фактором в том, что в настоящее время соседнее государство фактически перестало действовать в отношении наших самолётов – у них банально закончились средства.«Утёнка» не могут поймать ни Насамсы, ни Патриоты. Это хорошая и устойчивая машина на ближайшее десятилетие», - отмечает эксперт.
    2. +6
      10 ноября 2023 10:12
      Я так понимаю, что по мнению западных экспертов, правильное использование Леопардов и Абрамсов, это их бережное хранение в ангарах вдали от боевых действий. Только победные въезды на захваченную и безопасную от российских ударов территорию laughing
      1. +1
        10 ноября 2023 10:18
        По мнению западных экспертов всё сначало уничтожается авиацией и артиллерией и только потом в ход идёт бронетехника.Логика ведения боевых действий как сейчас у Израиля в Секторе Газа.
  2. 0
    10 ноября 2023 09:44
    украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя.
    Не специалист, но какое может быть правильное применение танков без господства в воздухе?
    1. +1
      10 ноября 2023 09:45
      да какелам уже побоку - лишь бы давали хоть что-то.....
      иначе нечем "воювати" будет.
    2. 0
      10 ноября 2023 09:52
      Forbes:...украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя.

      Просто невнимательно прочитали инструкцию по применению изделий .
      1. +1
        10 ноября 2023 09:55
        Просто невнимательно прочитали инструкцию по применению изделий .

        Дык вона ж не на мове..... laughing
        А инглишь там не все розумеють..... Даже оч много не розумеють.
        В общем "не только лишь все" (с) laughing
    3. 0
      10 ноября 2023 17:21
      Если контрить вражескую авиацию сильной ПВО - то можно. При сильной ПВО хоть и господства в воздухе нет, но и враг не может действовать свободно.
  3. +2
    10 ноября 2023 09:51
    украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя
    Американцы из Forbes очевидно озаботились имиджем "Леопарда" и попытавшись его немного поднять обвинили ВСУшников в военной безграмотности и неправильном применении их на поле боя. Они, что этим самым подстилают соломку под будущие потери своих "Абрамсов"? Занятно. Одним словом пускайте старые "Леопарды" при поддержке новых, а последние поддерживайте более продвинутыми, а продвинутые поддержите авиацией, а авиацию прикройте ПВО...
  4. +2
    10 ноября 2023 09:53
    военнослужащие ВСУ до сих пор не научились правильно применять немецкие танки, что приводит к их потерям на поле боя.

    А правильное применение - выгнать из гаража 3 раза в год (весной/летом, а то заржавеют) на параде перед девками покрасоваться?
    1. +2
      10 ноября 2023 09:59
      Да, да - кресты подкрасить и трезуб. wassat
  5. +7
    10 ноября 2023 09:53
    Очередное западное писало поумничало . Цель сих многчисленных опусов проста - выстроить в извилинах западного пипла чёткую конструкцию - наша техника горит не потому , что она плоха , а вследствие тупоголовости аборигенов .
    1. +2
      10 ноября 2023 10:00
      Как они свою технику будут потом продавать если признают что она не такая продвинутая на самом деле?? Кто ж её купит то потом после такого ?
      1. 0
        10 ноября 2023 21:27
        Амерам не надо продавать кому то, они развяжут очередную войнушку и втюхают очередным баранам свои изделия. Они уже открыто говорят что война на Украине запустила их опк, что дало новые рабочие места, ну и прибыль конечно.
        Кому война, кому мать родная.
  6. +6
    10 ноября 2023 09:53
    Как натовсике инструкторы учили так и применяли
  7. 0
    10 ноября 2023 09:54
    не следует гонять немецкие танки небольшими группами без поддержки пехоты прямо к позициям российской армии. Из-за этого танки попадают под удары артиллерии или беспилотников, также большой урон им наносят минные поля. В общем, нельзя делать все то, чем сейчас занимаются ВСУ, пытаясь прорвать оборону российской армии.
    recourse Мдааа. Наличие пехоты танки спасет? fool fool "Сиди, сам открою!"
    1. +2
      10 ноября 2023 10:01
      из инструкции для какелов....

      "на мины не наезжать, в лоб русских не атаковать, и вообще - лучше на ЛБС импортную технику не загонять..." wassat
  8. +1
    10 ноября 2023 09:57
    Цитата: Trapp1st
    украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя.
    Не специалист, но какое может быть правильное применение танков без господства в воздухе?

    Никакого. Доктрина Воздушно наземной операции НАТО или советской глубокой наступательной операции прямо об этом говорит.
  9. 0
    10 ноября 2023 10:03
    Западные танки, например западные пулеметы, предназначены для ремонта.Западные танки и западное оружие не рассчитаны на непрерывный огонь. В течение многих лет ремонт был более выгодной сделкой для западных оборонных компаний. Однако в какой-то момент ремонт закончится. Запчастей больше нет, машины слишком старые. Ремонт уже нерентабелен. А потом как раз подошла Восточная Украина, Украина. Дешевая переработка старых вещей. Человеческие жизни не имеют значения. Главное — это бизнес.

    Неправильное использование, логично, что говорит Запад. Наконец, надо подумать об акциях оборонных компаний и акционеров.
    Добро пожаловать в капитализм. Деньги деньги.
  10. 0
    10 ноября 2023 10:04
    Им вроде уже кто то из всу отвечал,приезжайте и покажите как надо то...Всё хорошо действует против слабого и безжизненного противника.А вот если оппонент вооружен более-менее современным оружием(что хуситы доказали уничтожив раптор) и мало того умеют им пользоваться то никакие леоперды,абрамсы и прочие меркавы не помогут.
  11. 0
    10 ноября 2023 10:06
    Стоит отрезать яйки и леопёрд будет неубиваем laughing
  12. 0
    10 ноября 2023 10:08
    Укроп валит всё на Запад, что те современного оружия не дают, а Запад, в ответ, всё валит на бестолковость укропа который тупо не умеет им пользоваться. Что же будет когда те ф-16 получат.. Забавное какое у них "союзничество".
    1. +2
      10 ноября 2023 10:18
      Что же будет когда те ф-16 получат..

      скажут что какелы так и не научились летать и пользоваться СУО самолета.
      как пить дать - именно так и скажут когда пойдут первые потери.
      1. +1
        10 ноября 2023 11:57
        Да тут интереснее как укропы отмазываться будут и кого обвинять))
  13. +1
    10 ноября 2023 10:11
    Нормально так развели синежёлтых кроликов,утилизировали на халяву старьё и непотреб,затарились новой техникой и теперь опускают вассалов...интересно,что должно произойти,что бы до украинцев дошло,за что и за кого их утилизируют...
  14. +2
    10 ноября 2023 10:18
    Таки имею заметить,
    Слив бандеррейха идёт каждый день и кажен час после
    провалов наступа нацехрюков, мне каатся, возможно ошибаюсь,
    все западные экспёрды топят за тему - нельзя направлять
    Абрямы, которых уже 31 прячут по источникам на территории вна 404.
  15. 0
    10 ноября 2023 10:36
    [quote]Американский журнал предрёк ВСУ потерю всех танков Leopard из-за «неправильного» применения бронетехники на поле боя[/quote
    Конечно неправильно применяют! Западные танки надо хранить в чистом и теплом боксе, мыть с шампунем и чистить пылесосом. Иногда можно в них посидеть, ну и завести. А эти с дури воевать на них вздумали...
  16. +1
    10 ноября 2023 10:53
    украинские военные так и не научились правильно применять танки на поле боя.

    Ну конечно, правильно их применять против безоружных, ну или на крайний случай, вооруженных стрелковым оружием туземцев, для чего изначально все западные танки и предназначались.
    А может это не укропы неправильно применяют, а наши неправильно отвечают на их применение?
    Ну звиняйтэ, у нас бананив нэма, только снаряды.
  17. +1
    10 ноября 2023 10:59
    В общем не колымаги горящие как промасленная ветошь виноваты, а криворукие украинские танкачи. winked Поэтому абрашек не дадут, ибо сгорят из- за нерадивых холопов. Такая мыслЯ проводится журнальчиком.
  18. +2
    10 ноября 2023 11:24
    Сдеть за рубежом и советовать - нормальная американская тактика. Вышли бы ,да и показали как это. В Ираке пожгли 34 танка Абрамс М1 и 530 были отправлены в США на ремонт
  19. 0
    10 ноября 2023 12:28
    Извините, что решил написать коммент именно к этой статье, но... Ни одна танковая атака в этом конфликте не увенчалась успехом. Что украинские, во время "контрнаступа", что наши, под Угледаром - уже два раза (а может быть и более). Причина - отсутствие "тумана войны" - вражеские птички видят бронетехнику в оптическом, тепловом и инфракрасном диапазонах и наводят средства уничтожения. Броня на данный момент проигрывает средствам уничтожения. Водяной туман был бы эффективен, но он слишком быстро испаряется. Лавсановые ленточки с металлическим напылением похоже не слишком эффективны. Алюминиевые отражатели слишком быстро оседают. Враг видит бронетехнику, а значит её уничтожает. Кто первым решит эту проблему, тот и победит. Или надо придумывать принципиально новое средство атаки. Десант на дельтапланах, например, (дорого, обучение) чтобы быстро пройти зону обороны. Графитовая пыль, чтобы подавить управление дронами на пару минут? Как преодолеть позиционный тупик? Может кто-нибудь напишет статью, а я покидаю ссвои комменты?
  20. 0
    10 ноября 2023 13:22
    В журнале дается "ценный" совет украинским военным, заключающийся в том, что не следует гонять немецкие танки небольшими группами без поддержки пехоты прямо к позициям российской армии.

    Интересно, сколько танковых боев провел этот "советчик"? Война пошла такая, что если человек 5-10 вместе собираются, к ним уже летит квадрокоптер. А он мечтает о танковых клиньях в сотни танков до сих пор?
    зы Советы, как играть в футболе, как правило, дают люди, которые никогда в него не играли.:)
  21. 0
    10 ноября 2023 15:24
    Правильно применять леопольды на поле боя - это держать их в глубоком тылу и не показывать противнику. Тогда стопудово потери будут минимальны. В противном случае, как говорил Маяковский - "гореть всегда, гореть везде..."
  22. 0
    10 ноября 2023 15:32
    Надо применять как запад, только на парадах ведь когда бой они горят как дрова, на бв уже было на 404 продолжается.
  23. 0
    11 ноября 2023 23:53
    Ознакомившись с мнением американского эксперте я понял, что игра World of Tanks наплодила танковых экспертов в огромном количеству и по всему миру.