«Палили архивы»: неизвестные лица попытались уничтожить в Северодонецке документы о связях полиции Украины с ФБР США

16 139 30
«Палили архивы»: неизвестные лица попытались уничтожить в Северодонецке документы о связях полиции Украины с ФБР США

В г. Северодонецк Луганской Народной Республики Российской Федерации неизвестными лицами была предпринята попытка уничтожения документов, которые свидетельствовали о наличии тесных связей между национальной полицией Украины и Федеральным бюро расследований США. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в российских спецслужбах.

Северодонецк был освобожден российскими войсками, при отступлении украинские формирования не вывезли все документы. В одном из ранее принадлежавших национальной полиции Украины зданий остались документы о взаимодействии с ФБР США.



В итоге российские правоохранители прибыли по сигналу на один из объектов, в котором до освобождения города размещались структуры национальной полиции. Там было обнаружено, что неизвестные пытались уничтожить документы, но довести свою идею до конца им не удалось.

Видимо, палили архивы: есть 2021 года, есть и 2016 года. Вот есть документ, что телеграмма поступила на направление на обучение во Львов, и что самое интересное, проводит обучение ФБР Соединенных Штатов Америки

- рассказал РИА Новости собеседник из силовых структур.

В обнаруженных на месте происшествия документах было много интересного. Например, в них содержался перечень сотрудников национальной полиции Украины, принимавших участие в совместных учениях с Федеральным бюро расследований США и на украинской, и на американской территориях. По этим документам можно составить представление о глубине сотрудничества украинских силовых структур с американскими спецслужбами, а также установить личности украинских силовиков, которые могли быть завербованы американскими спецслужбами для выполнения соответствующих заданий.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 ноября 2023 07:54
    ...а также установить личности украинских силовиков, которые могли быть завербованы американскими спецслужбами для выполнения соответствующих заданий.
    Этот аспект, полагаю, наиболее важный для наших спец. структур.
    1. +6
      11 ноября 2023 08:01
      a. s. zzz888 hi, конечно из-за списков оперативников и агентов весь пожар затеяли, они ещё СБУ и ГУР пригодятся, а то что сотрудничали с ФБР так то не сенсация и ничего пред осудительного. После био лабораторий и эксперементов над военнослужащими и прочим людом (кстати тема сошла на нет) ФБР никто и не заметит.
      1. +3
        11 ноября 2023 08:09

        Ропот 55 (АЛЕКСАНДР)
        Сегодня, 08:01
        НОВЫЙ

        0
        a. s. zzz888 hi, конечно из-за списков оперативников и агентов весь пожар затеяли..
        Да, согласен. Во все времена было самое страшное для таких "контор"- это рассекречивание списков агентуры.
    2. 0
      13 ноября 2023 16:33
      Ну хотели "неизвестные" погреться-поздняя осень за окном.
  2. +22
    11 ноября 2023 07:55
    Северодонецк был освобожден еще в июне 2022 г поэтому возникает вопрос почему такие документы были до сих пор не вывезены на Лубянку для работы с ними? То, что спецслужбы Сша, Британии и др. стран НАТО крепко осели на украине было известно давно, как и то, что ряд старших офицеров СБУ, ГУР были завербованы западными спецслужбами.
    1. +2
      11 ноября 2023 08:08
      rotmistr60, ну думаю сейчас вывозить и не обязательно, отсканируют оцифруют а бумага пусть валяется, использовать в качестве доказательства в каком нибудь суде? Нам эти доказательства не нужны и так знаем, а Западу и прочим Китаям фиолетово на наши доказательства, а жгли может ради списков, может ради шума, вон СБУ периодически на территории России пытается военкоматы пожечь, так и тут отчитаться мол без дела не сидим.
      1. 0
        14 ноября 2023 11:17
        Цитата: Ропот 55
        сейчас вывозить и не обязательно, отсканируют оцифруют а бумага пусть валяется

        Ни в коем случае. То, что нам доказательства не нужны - это одно дело. А то, что доказательства стопудово понадобятся, когда начнутся суды над нацистами... тогда их пособникам и хозяевам не отвертеться будет - но только если будут предъявлены именно бумажки, а не сканы документов.
    2. +7
      11 ноября 2023 08:09
      А из статьи вообще ни черта не понятно, то ли это сейчас пытались сжечь, то ли это рассказ о событиях давно минувших дней. По заголовку напрашивается, что это сейчас, а из текста вроде нет. Короче туман один...
      1. -3
        11 ноября 2023 09:33
        Цитата: Старый_геолог
        А из статьи вообще ни черта не понятно, то ли это сейчас пытались сжечь, то ли это рассказ о событиях давно минувших дней. По заголовку напрашивается, что это сейчас, а из текста вроде нет. Короче туман один...

        Просто Вы обыватель... Читатель статей... Изнутри все по-другоиу...
        1. +3
          11 ноября 2023 09:55
          Простите, а Вы нет? Вы всё изнутри пытаетесь понять?
          Как говорил чукча: " я не читатель, я писатель" (из дядькиного юмора)
          ... а статейка действительно ... так себе. Сомневаюсь, что наши службы отнеслись у документам так безответственно.
          1. -1
            11 ноября 2023 10:01
            Цитата: Egeny
            Простите, а Вы нет? Вы всё изнутри пытаетесь понять?

            Да, пытался когда-то, а потом прослужил в Конторе двадцать с лишним лет... ИСАА... Никогда не знаешь где окажишься...)
            1. 0
              11 ноября 2023 10:49
              Никогда не знаешь где окажешься...)

              ... это точно.
              Вот Вы к 90-ому году лейтенантом в конторе, а мой дядька-полкан безработным на улице...
              и к слову, относиться к документам можно по-разному:
              одни просмотреть и забыть, другие приобщить к делу.)
              1. -1
                11 ноября 2023 10:53
                Цитата: Egeny
                ... это точно.
                Вот Вы к 90-ому году лейтенантом в конторе, а мой дядька-полкан безработным на улице...

                Полкану пенсия положена, не надо утрировать...
              2. -3
                11 ноября 2023 10:58
                Мадам, я вас желаю, хотя желание мож не по нраву всем... Вот вы и "и" на "е" вдруг поменяли, а может я специально так хотел... )
                1. -4
                  11 ноября 2023 11:04
                  Цитата: 76СССР
                  а может я специально так хотел... )

                  Тут чечаки, не поймут... Да и не надо так возбухать, у тебя ИСАА МГУ, а у Евгении может быть колледж местный, в разговоре неуместный... Надо скромнее быть...
                  1. 0
                    11 ноября 2023 11:32
                    .. новички точно не поймут, я тоже... кстати, ни бухать, ни "возбухать" точно не надо.
                    Рома, у тебя раздвоение личности?
                    ...а "местных колледжей" не оканчивала, только Питерский Бонч...
                    1. -1
                      25 ноября 2023 07:08
                      Цитата: Egeny
                      Рома, у тебя раздвоение личности?

                      Кровь из ушей не проходит бесследно... А почему черная шляпа к белой футболке? Это же харам, к примеру в Мали, ну если Вы, конечно, не болельщица "Ювентуса"...
          2. 0
            11 ноября 2023 10:13
            Цитата: Egeny
            Сомневаюсь, что наши службы отнеслись у документам так безответственно.

            Еще раз повторюсь, это не те документы, которые анализирует Контора. Это по линии МВД и прессы...) Щучу... Вы правда думаете, что первый уровень будет это разгребать? Где имена? Гда сеть? Где конечный бенефициар? На этом "циркачи" погорели в свое время... Бег за призраком... Там нет секретов, там общая и видимая всем работа укров со Штатами/Англами... Вы от нас чего хотите?
            1. 0
              11 ноября 2023 10:24
              Цитата: 76СССР
              Вы от нас чего хотите?

              По привычке.. Я на пенсии, мемуары пишу тире издатель торопит...
          3. 0
            11 ноября 2023 13:57
            В принципе: раздолбайство вполне, возможно, а ещё не желание лишней мороки
    3. 0
      11 ноября 2023 08:12
      Цитата: rotmistr60
      Северодонецк был освобожден еще в июне 2022 г поэтому возникает вопрос почему такие документы были до сих пор не вывезены на Лубянку для работы с ними?

      А какие такие документы? И зачем они на Лубянке? Вся украина под ЦРУ/ФБР/"Цирком" и т.д. и т.п. Речь ведь не об агентурной сети, а о национальной полиции государства, которое итак необходимо уничтожить независимо, были связи с бюро или нет... Слишком обобщено и безлико. Это все равно как во время второй мировой найти документы, подтверждающие наличие связи нацистской Италии с нацистской Германией.
      1. +3
        11 ноября 2023 10:25
        Цитата: 76СССР
        Это все равно как во время второй мировой найти документы, подтверждающие наличие связи нацистской Италии с нацистской Германией.

        Вы будете шокированны - но именно такие документы использовались для трибунала в Нюрнберге для подтверждения наличия связи Италии и 3 Рейха....
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. 0
        11 ноября 2023 14:05
        Не согласен :там могут лежать списки агентуры. Это раз
        Список прошедших обучение в США это интересный документ. Туда лишь проверенных отправляли
    4. +1
      11 ноября 2023 08:13
      Согласен, этот факт вызывает сомнение в достоверности изложенной версии. Тем более Северодонецк освобождался не так стремительно, как некоторые города в самом начале СВО, а за него шли бои аж до июня 2022 года. Если ВСУ/СБУ и оставили в архивах документы, то они не представляли для них интереса. Вот и наши, посмотрев на остатки, не нашли в них ничего ценного и не стали вывозить для изучения. Но ждунов там много, и им поручают грязную работу, гадить где можно, вот и устроили поджог.
    5. +1
      11 ноября 2023 09:11
      Тут только размышления " ,может на живца ловили."
  3. +1
    11 ноября 2023 08:14
    Враг действует в тылу нагло и самоуверенно. Некомпентетность на местах и русская авось.
  4. +1
    11 ноября 2023 09:27
    Почему авторы не написали, а поймали ли поджигателей?
    Стесняются потому, что сбежали?
  5. 0
    11 ноября 2023 10:00
    В ВОВ, подобные архивы, старались захватить и обеспечить сохранность.
    А тут изволили" дремать". Сейчас, может обратят внимание на сохранность и содержимое архива?
  6. 0
    11 ноября 2023 11:43
    Я так думаю что идёт постоянная игра между спецслужбами, Кто то слил что есть списки агентов ЦРУ, (ФБР это контрразведка внутри страны США) и началась игра в которой выясняются и шпионы и свои предатели. soldier
  7. 0
    13 ноября 2023 16:47
    Если народ продажный, то откуда полиции быть, порядочной.