ВС РФ накрыли мощным огнем расправившихся над российским военным в захваченном окопе у Работино боевиков ВСУ

96 507 85
ВС РФ накрыли мощным огнем расправившихся над российским военным в захваченном окопе у Работино боевиков ВСУ

В районе между селами Работино и Новопрокоповка на Ореховском участке Запорожского направления Вооруженные силы Российской Федерации провели массированный обстрел из артиллерии позиций украинских формирований. Об этом сообщают наши военные корреспонденты.

По информации военкоров, ранее во время одной из атак украинские боевики ворвались в один из российских окопов. Там они обнаружили российского военнослужащего, прикрывавшего отход своих сослуживцев. Военные преступники расправились над бойцом ВС РФ.



Эти кадры были засняты с беспилотника, после чего командование российского подразделения приняло решение отработать по позициям ВСУ из артиллерийских орудий. В результате украинские формирования подверглись мощному обстрелу. Многие украинские боевики были ранены осколками российских снарядов.


Расправы над безоружными людьми, которых можно было бы взять в плен, представляют собой одну из форм военных преступлений, нарушения правил ведения войны. Тем не менее, украинские боевики регулярно практикуют подобные действия, которые не встречают препятствий со стороны командиров.


Уже затем, попадая в российский плен, военные преступники просят не карать их строго, пытаются прикинуться поварами и писарями. Но когда обстоятельства совершения военных преступлений становятся известными, они получают длительные сроки лишения свободы и отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    11 ноября 2023 08:05
    Уже затем, попадая в российский плен, военные преступники просят не карать их строго, пытаются прикинуться поварами и писарями.
    Всё по накатанной! Плохо, что нет такой статьи в законе РФ - "За конюшню", или "В овраг".
    П.С. Согласен на изменение - "За баню".
    1. +13
      11 ноября 2023 08:13
      a. s. zzz888, да я бы ещё количество статей добавил, к банно-овражному-стенному приговору, например измена Родине, переход на сторону противника ну и ещё не касающихся военной сферы.
      1. +3
        11 ноября 2023 08:18

        Ропот 55 (АЛЕКСАНДР)
        Сегодня, 08:13
        НОВЫЙ

        +2
        a. s. zzz888, да я бы ещё количество статей добавил, к банно-овражному-стенному приговору, например измена Родине, переход на сторону противника ну и ещё не касающихся военной сферы.
        Само собой разумеется. Это "по умолчанию".
    2. Msi
      +40
      11 ноября 2023 08:50
      Военные преступники расправились над бойцом ВС РФ.

      Известно подразделение которое это сделало. Пленных из него можно не брать....
      1. +7
        12 ноября 2023 11:49
        Пленных из него можно не брать....

        Не "можно", нужно! И с опубликованием поголовного уничтожения боевиков. А еще лучше, по приговору военно-полевого трибунала(не уверен,есть ли сейчас такой, а жаль, если нет) - в овраг.
    3. +10
      11 ноября 2023 09:19
      в сфере экономических преступлений также не помешало бы ввести "овраг". Однако, это всё пока мечты...
    4. +4
      11 ноября 2023 10:54
      Цитата: a.s.zzz888
      . Согласен на изменение - "За баню".

      Не надо -"за баню"!!! По весне вонять будут. Хотя они ещё со времён Советской власти воняют, шо их все объедают...
    5. +1
      14 ноября 2023 09:26
      Да не нужна никакая статья. И так решаемо...
  2. +31
    11 ноября 2023 08:09
    они получают длительные сроки лишения свободы и отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет.

    Вешать
    Горбатого только могила исправит
    1. +29
      11 ноября 2023 10:55
      Цитата: Попандос
      Горбатого только могила исправит

      То что Горбатый наделал, не одна могила не исправит.
    2. +4
      12 ноября 2023 08:30
      Вешать мало! Подобных ков надо вычислять и полностью уничтожать всю родню, иначе бандерва затаится и снова расцветёт. Мы это уже проходили.
  3. +18
    11 ноября 2023 08:11
    Всё-таки началось...Без взятия в плен и обмена на какого-нибудь кума...
    А опыт ВОв в части СМЕРШа весьма плодотворен.
    1. +3
      11 ноября 2023 11:43
      Цитата: ROSS 42
      Всё-таки началось...Без взятия в плен и обмена на какого-нибудь кума...

      Никакого обмена сейчас уже давно нет, договориться не могут.
      С моего поселка парнишка с весны в плену у хох-лов. Хохлики ролики с ним снимали свои духоподъемные, видел в сети. Недавно разговаривал с его женой, она говорит, что последний раз с ним дали возможность поговорить с сентябре (удивительно, что хоть такую возможность хох-лы дают) и что пока нет никаких переговоров об обмене - тупик.
  4. +39
    11 ноября 2023 08:12
    Со времен ВМВ было известно, лучшие друзья немцев и японцев --американцы. Потому, что бомбили их адски. Это залог крепкой дружбы народов. Конечно для тех, кто понимает суть человеческой психологии.... Плохие мы психологи.
    1. +15
      11 ноября 2023 09:30
      Цитата: иван2022
      Со времен ВМВ было известно, лучшие друзья немцев и японцев --американцы. Потому, что бомбили их адски. Это залог крепкой дружбы народов. Конечно для тех, кто понимает суть человеческой психологии.... Плохие мы психологи.

      +..вот стол во Вьетнаме за которым сидел обама...
      память у людей ,станная штука.
      1. +10
        11 ноября 2023 14:27
        Типа "мужик из народа". А на самом деле транс из африки. Остаётся надеятся, что вьетнамцы всё помнят и не порешили обаму только из правила не убивать гостя в доме. Японцы вот - те потеряны для человечества. Они предпочли собственную историю стереть. Самураи недоделанные. От самураев у них в наследство только мужеложество досталось. А теперь им приходится ещё и рукоблудием заниматься из-за урбанизации
        1. +1
          12 ноября 2023 21:40
          А что немцы? Тоже всё позабыли про ковровые бомбардировки 43-45. Нигде не встречались цифры заваленного мирняка. Допуская,что и миллион мог быть. В одном Дрездене от 65 до 200К убитых за ТРИ!!! дня. И всё забыто и прощено, в десна целуются ныне с англосаксами и американцами.
    2. +5
      11 ноября 2023 22:12
      Нет, моральными господами для немцев и японцев янкесы стали после оккупации этих территорий, вот там, в отличии от наших ни рыба-ни мясо чинуш от МИДа и Правительства, люди занимавшиеся оккупационными вопросами смогли, с одной стороны, заставить фрицев и джапов почувствовать себя виновными и ущербными, резко сменили им идеологические парадигмы, а с другой стороны смогли принудить их очень хорошо работать по восстановлению экономики, а самое главное - полностью взяли под контроль финансовые системы и Германии и Японии
      1. +3
        12 ноября 2023 16:00
        Общаюсь с девочкой из Китая. На разные темы. К японцам очень негативное там отношение. ВМВ - не пустой звук. Себя они считают страшно пострадавшими от японской военщины. (Понятно, не просто так). Тщательно следят, чтобы всякие либеральные преподаватели не засоряли мозги молодёжи. Недавно был случай - препод сказала студентам, что, возможно, страдания китайского населения Нанкина во время "Нанкинской резни", были "несколько преувеличены".. Что началось! За такие вещи в Китае можно получить "волчий билет" и пойти переквалифицироваться в управдомы..
        1. +1
          12 ноября 2023 16:22
          Насколько я понимаю, не только "можно получить "волчий билет"", но и эцих с гвоздями.
  5. +21
    11 ноября 2023 08:13
    украинские боевики регулярно практикуют подобные действия, которые не встречают препятствий со стороны командиров
    Это и отличает российского бойца от украинского отморозка. Но таких подонков просто необходимо по возможности уничтожать до того, как он успел поднять руки. Сегодня смотрел ролик, в котором показано, как наши видят сидящего к ним спиной ВСУшника в снаряжении, бронежилете с поднятыми руками. Наш боец спрашивает: "Оружие есть?". Ему отвечает женский голос : "Нету". Когда наш подходит украинка начинает рыдать и говорить, что она беременна. Наш спрашивает: "Что же ты беременная здесь делаешь?" ... Не удивительно если окажется не беременной, а говорила из боязни, что пристрелят, т.к. наслушалась украинской пропаганды.
    1. +16
      11 ноября 2023 08:19
      Цитата: rotmistr60
      Ему отвечает женский голос : "Нету". Когда наш подходит украинка начинает рыдать и говорить, что она беременна. Наш спрашивает: "Что же ты беременная здесь делаешь?" ... Не удивительно если окажется не беременной, а говорила из боязни,

      Я тоже подумал , укро бойчиха боялась , что её будут бить , или насиловать ... И очень хорошо , что Русской солдат не является садистом , изувером . А иначе он перестанет быть Русским .
      1. +17
        11 ноября 2023 09:02
        Цитата: 30 вис
        Наш спрашивает: "Что же ты беременная здесь делаешь?"

        Вот жеж участь скакуасская - Мыкола еще нэ родывся, а уже в плен попал! lol
      2. -2
        12 ноября 2023 08:35
        В данном случае не надо быть садистом - изувером, достаточно быть прагматиком и задуматься, что воспитает "беременная" в будущем, и просто вынести мозги пулей.
      3. +3
        12 ноября 2023 16:07
        Каждый день укро-пропагандисты типа Аристовича с Курбановой внушают местному населению, что русский солдат - изувер, садист, насильник, извращенец и нищеброд. Каждый день, без выходных! Огромную лепту вносят и многочисленные граждане РФ, среди которых несколько перебежчиков из спецслужб и бывших депутатов ГД. Имена все известны, паспорта РФ в шкафчике, однако многие из них даже не инагенты! Просто обычные граждане РФ, профессионально и с огоньком поливающие страну и армию дерьмом.
    2. +5
      11 ноября 2023 08:31
      Сегодня в инете статью прочитал...два бойца наших взяли в плен снайпершу...беременную...черте что. what
      1. +4
        11 ноября 2023 11:48
        Цитата: Леха с Андроида.
        Сегодня в инете статью прочитал...два бойца наших взяли в плен снайпершу...беременную...черте что

        А что удивительного? Солдат живет вокруг снайперши много, возможно она даже знает, что уже два дня как беременна
        1. +4
          12 ноября 2023 11:46
          Да удивительно не то что беременная , а то что снайпера пехота в плен взяла ! По памяти ну не сдаются снайпера в плен как то не успевают . Снайпер врага должен сдохнуть по любому
    3. -6
      11 ноября 2023 08:44
      Цитата: rotmistr60
      Это и отличает российского бойца от украинского отморозка.

      А у меня одного вопрос возник:
      украинские боевики ворвались в один из российских окопов. Там они обнаружили российского военнослужащего, прикрывавшего отход своих сослуживцев

      Расправы над безоружными людьми, которых можно было бы взять в плен, представляют собой одну из форм военных преступлений

      Наш воин безоружный прикрывал отход своих? Или он бросил оружие и сдался?
      Я этого ролика не видел, а здесь он замазан...
      1. +4
        12 ноября 2023 11:30
        С задачей он справился? Наши отошли? Он не камикадзе, чтобы не попытаться сдаться, а над ним расправились попросту, над безоружным. К хорошим воинам всегда все уважение проявляли, но только не те кто слаб духом как укры. Сдаться, когда задача выполнена не зазорно. Только из-за жестокости укров наши всё чаще предпочитают гранату рвануть. Возможно укры этого и опасались
    4. +3
      11 ноября 2023 08:57
      Цитата: rotmistr60
      Это и отличает российского бойца от украинского отморозка.
      давайте не будем совсем уж утрировать-если всех тоже начать расстреливать это мягко говоря неправильно, да и сдаваться тогда перестанут адекватные и не желающие за Зелю гибнуть, плюс наши тоже в плен попадают.. все люди разные с обеих сторон, не солдаты ж Урфин Джуса и не клоны.. пленные и у них и у нас есть.. а вот белых и пушистых на войне нет.. что касается именно этих уродов-как нибудь бы фиксировать данные и чтоб если и не сейчас, так через 2-3-5 лет его нашли, хотя к сожалению этого скорее всего не будет.. остается надеяться, что снаряд его найдет..
    5. Комментарий был удален.
    6. Msi
      +7
      11 ноября 2023 09:09
      уничтожать до того, как он успел поднять руки.

      Напомнили фильм "Они сражались за Родину". И фразу киногероя Шукшина.
      1. +1
        11 ноября 2023 15:52
        Цитата: Msi
        уничтожать до того, как он успел поднять руки.

        Напомнили фильм "Они сражались за Родину". И фразу киногероя Шукшина.

        Для этого надо успеть прострелить врагу плечо, чтоб обе не поднял, а одна рука на замах тянет - валить можно!
    7. 0
      11 ноября 2023 10:53
      Вчера об этом писал с указанием на видео: (https://topwar.ru/229928-pod-kremennoj-likvidirovan-ranee-osvobozhdennyj-iz-rossijskogo-plena-ukrainskij-jekstremist-snova-otpravivshijsja-voevat-v-sostave-vsu.html#comment-id-13970114)
      https://peremogi.livejournal.com/68766401.html
      Какому то мыколе не понравилось. ))
    8. +2
      11 ноября 2023 14:48
      И если поднял, плевать нечего фашистских оккупантов вообще брать.
  6. 0
    11 ноября 2023 08:25
    "многие были ранены ..."
    Раньше говорили скромнее: "бандформирования были рассеяны".
    1. -21
      11 ноября 2023 15:44
      РСФСР... Коммунист?
      Тогда напомни, за что расстреливали в 35-39 и в 51-53? И за что что людей переселяли из родных домов в сибирскую и казахскую степи?
      Если не знаешь - погугли, а потом броские ники присваивай. hi
      1. +8
        11 ноября 2023 15:54
        Цитата: Rage66
        РСФСР... Коммунист?
        Тогда напомни, за что расстреливали в 35-39 и в 51-53? И за что что людей переселяли из родных домов в сибирскую и казахскую степи?
        Если не знаешь - погугли, а потом броские ники присваивай. hi

        А чтоб в спину не ударили...
        1. 0
          13 ноября 2023 14:09
          Сейчас очень много "начитанно-осведомленных" о 35-39 и других годах, прям как там тогда были и всё видели... Как Мединский в одной из своих книг писал: Петр Первый создал в свое время "подброшенное сословие" путем обучения определенного контингента лиц за границей... "Подброшенное сословие" всегда и везде появляется как гниль, а удаляется гниль хирургическим путем, это были, как правило, зажравшиеся и паразитирующие представители управляющей прослойки, которые вдруг сами решили, что они уже заслужили такую сытную и богатую жизнь по сравнению с обычными трудовыми людьми. Вот Сталин периодически и "встряхивал" это сословие, конечно не без издержек, когда под это попадали и совершенно невиновные люди, ведь на местах проводили эти мероприятия тоже далеко не ангелы, а в какой стране таких издержек не было, скажите пожалуйста! Хрущёв сам был "гнилью", поэтому и прекратил все чистки, ну а далее: "шо маемо, то маемо".
  7. +14
    11 ноября 2023 08:26
    То есть ни до кого из коментаторов со стандартными лозунгами("К стенке!","СМЕРШ надо!" и тому подобной фигни) не дошло. - что наше командование знало об отходе, видело это, но огонь открыли ПОСЛЕ занятия НАШЕГО окопа?Вместо того чтоб ударить чуть раньше- по пехоте на открытой местности??
    Что говорит о слабом до сих пор взаимодействии между подразделениями........
    1. +1
      11 ноября 2023 09:45
      У нас слишком долго,по времени, проходит решение на открытие огня артиллерии.
  8. +11
    11 ноября 2023 08:41
    Чем больше свиноведроголовых станет перегноем в Донбассе,тем больше спокойных лет мы будем жить!
    1. +11
      11 ноября 2023 08:51
      Логично перебить их полностью тогда. Чтобы не было больше неспокойных лет.
      1. -6
        12 ноября 2023 09:18
        Цитата: Александр Шумейко
        Логично перебить их полностью тогда. Чтобы не было больше неспокойных лет.

        Население Украины сейчас составляет 20 млн.чел. Работы непочатый край. Лично-то пойдете работать в оператором газовой камеры, душить свиноведроголовых детенышей и бабенок? Чтобы не было больше неспокойных лет?
        1. +2
          12 ноября 2023 12:12
          Если вы не поняли - то подробнее для вас -перебить адептов Бандеры. Какие 20 миллионов? - в пределах 100 - 200 тысяч - если считать по результатам выборов в бандерорейхе..Причем многие из них уже получили свое. Плюс придется возможно полностью устранить верхушку. Но это правильно - главарей нечего щадить. И примерно около миллиона недобандер - этих на пожизненную каторгу возможно. А вы - газовая камера, газовая камера.....
    2. +4
      11 ноября 2023 15:57
      Цитата: НСВ
      Чем больше свиноведроголовых станет перегноем в Донбассе,тем больше спокойных лет мы будем жить!

      yes И наступать надо медленно, выдавливая всю накипь с территории бывшей украины в Эуропу, за заветной мечтой! Пусть питомцы радуют хозяев своим присутствием...
  9. +7
    11 ноября 2023 08:48
    Если они не подохли после такого... ну наверное следует залить их чем то типа напалма... Чтобы всегда.. от вот таких оставалось только лишь выжженное пятно.
  10. +11
    11 ноября 2023 08:49
    Просто копия из текста -"Эти кадры были засняты с беспилотника, после чего командование российского подразделения приняло решение отработать по позициям ВСУ из артиллерийских орудий. В результате украинские формирования подверглись мощному обстрелу." А до этого события что? решения отработать не принималось? Кто пишет такое и для кого?
    1. +3
      11 ноября 2023 09:38
      приняло решение отработать по позициям ВСУ из артиллерийских орудий

      Прямо покоробила эта фраза в статье
  11. +9
    11 ноября 2023 08:54
    Вешать нужно,а не садить,только тогда поймут...
    1. +5
      11 ноября 2023 09:29
      Цитата: Yustas201
      Вешать нужно,а не садить,только тогда поймут...

      Публично, на камеру, с трансляцией на весь мир. Казнь втихую в подвале не даст нужного эффекта.
      1. -5
        11 ноября 2023 10:09
        Цитата: Наган
        Цитата: Yustas201
        Вешать нужно,а не садить,только тогда поймут...

        Публично, на камеру, с трансляцией на весь мир. Казнь втихую в подвале не даст нужного эффекта.

        В январе 1945 на территории СССР все еще ловили диверсантов подготовленных 3 Рейхом- не бандеровцев /АКовцев- а настоящих.
        Кто то из них не понимал- что Рейху конец, а если поймают то трибунал с вышкой?
        Остановило их это?
        Да фиг там...
        Вешали бандеровцев на площадях - помогло? 12 лет после этого воевали...
        Наивная вера - "вот мы шаз асфальтовым катком раздавим и все" - умиляет...
        1300 (!!!) лет в исламе баб за блуд забивают камнями прилюдно на площадях.До сих пор!!!Каждый правоверный обязан кинуть камень...
        Помогает??
        Нет, если за 1300 лет до баб не дошло и их до сих пор забивают...
        Все Средневековье фальшивомонетчиков жарили в масле.ВСЕ знали что если "шашлыком" запахло над городом- значит жарят.
        Помогло? За 600 лет дошло?
        1. Msi
          0
          11 ноября 2023 10:31
          Помогло? За 600 лет дошло?

          Как бороться предлагаете со всеми перечисленными вами проблемами?
          1. +3
            11 ноября 2023 15:06
            Цитата: Msi
            Помогло? За 600 лет дошло?

            Как бороться предлагаете со всеми перечисленными вами проблемами?

            Все то же самое- сажать/расстреливать , но без наивной веры " Щаз повесим и все бандеровцы или коррупционеры исчезнут как событие!! Навсегда!!"
            Это санитарная чистка - без какой либо воспитательной роли....
          2. 0
            12 ноября 2023 16:28
            Угостить тирамису.., ну вы поняли.
        2. +8
          11 ноября 2023 10:38
          В 1956 году Хрущев амнистировал бандеровцев...помогло?
          Нет... только хуже стало.
          1. -1
            11 ноября 2023 15:29
            Цитата: Леха с Андроида.
            В 1956 году Хрущев амнистировал бандеровцев...помогло?
            Нет... только хуже стало.

            Никогда подумать не пробовали- а чей та вдруг Никитосу приспичило???!!!
            На пальцах- 3 Рейх сломали в ноль за 4 года, а бандеровцев 12 лет мурыжили.
            В 3 раза дольше!!!
            И это имея возможность блокировать леса, бомбить их- да хоть в ноль, чесать леса дивизиями, вешать пойманных и т.д.
            Местное население поддерживало поголовно бандеровцев, те боялись сдаваться("Повесят же!").
            А воевать с ними дальше было уже запредельно- "СССР не может справиться с сотней боевиков!!".
            Тогда и сделали этот финт ушами - для выманивания из леса уставших от бесперепективности войны- до всех уже дошло что Советская власть надолго а Омерига далеко.
            А из лагерей тоже амнистировали не всех подряд а малосрочных.
            Это потом Никите приписали мол всех подряд....
      2. +4
        11 ноября 2023 15:59
        Цитата: Наган
        Публично, на камеру, с трансляцией на весь мир. Казнь втихую в подвале не даст нужного эффекта.

        Не надо никого вешать. Надо на месте вопросы решать, в лесочке...
        Зима скоро - надо корм для зверушек заготавливать...
  12. +2
    11 ноября 2023 09:07
    А после войны их всех отпустят...
    1. +2
      11 ноября 2023 16:00
      Цитата: Mraka
      А после войны их всех отпустят...

      Хорошо бы после того как опустят...
    2. +2
      12 ноября 2023 08:45
      После войны? Их сейчас отпускают, с вручением айфона, и бизнес-джетом в Турцию. am
  13. +10
    11 ноября 2023 09:10
    ВСУ, как и их предтечи, SS должны быть полностью уничтожены: пощады никому.
  14. +2
    11 ноября 2023 09:27
    они получают длительные сроки лишения свободы и отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет.
    А надо публично вешать, по прецеденту Нюрнберга, тогда следующие потенциальные военные преступники задумаются, а стóит ли оно риска быть повешенным.
    1. -5
      11 ноября 2023 10:11
      Цитата: Наган
      они получают длительные сроки лишения свободы и отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет.
      А надо публично вешать, по прецеденту Нюрнберга, тогда следующие потенциальные военные преступники задумаются, а стóит ли оно риска быть повешенным.

      Мммм.....и кого остановила казнь Саддама Хусейна, например?????
  15. +9
    11 ноября 2023 09:31
    отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет

    Мало! Если ему лет 20-30, то они ещё выйдут в, так сказать, в рассвете сил, ещё успеют оставить своё ущербное потомство, также как их кумиры и прадеды, которые разбежались по всему миру и расплодили потомков бандеры... Или смертная казнь, через повешание, или сроки такие, когда если и выйдет, то дряхлым стариком, которому некуда идти и некому встречать...
    И пусть работают на благо страны, отрабатывают своё содержание...
  16. +5
    11 ноября 2023 09:45
    Какие нафиг 15 - 20 лет,офигели что ли, закопать живьём недоносков,они даже права не имеют на справедливый суд
    1. 0
      11 ноября 2023 16:01
      Цитата: alexandreII
      Какие нафиг 15 - 20 лет,офигели что ли, закопать живьём недоносков,они даже права не имеют на справедливый суд

      А кто автобан на Хоккайдо тянуть будет?!
  17. +7
    11 ноября 2023 09:50
    Слишком мягкие и лояльные сроки за умышленное убийство. Похоже, мы единственные в мире, кто соблюдает какие-то международные законы. Как вариант, исходя из местных условий, для сокращения срока с пожизненного до 20 лет, можно учесть принудительные работы подобных особей по разминированию минных полей. Практика показывает, что 10-15 лет не дает ничего, живой пример бодренькие ветераны Ваффен СС и т.п. после "сталинских кровавых лагерей", не забывших своих идеалов, задорно марширующих по улицам недогосударств на оккупированных российских территориях, в то время, как победителей- освободителей уже осталось единицы. Наказание не соответствует уровню преступления, у нас на гражданке за меньшее, или вообще не за что, можно получить больший срок, к примеру как Платошкин- 6 лет "за то что призывал соблюдать закон, но подразумевал другое".
  18. +10
    11 ноября 2023 09:59
    украинские боевики ворвались в один из российских окопов. Там они обнаружили российского военнослужащего, прикрывавшего отход своих сослуживцев. Военные преступники расправились над бойцом ВС РФ.

    после чего командование российского подразделения приняло решение отработать по позициям ВСУ из артиллерийских орудий.


    А прикрыть отход наших подразделений из артиллерийских орудий во время атаки ВСУ ума что ли не хватило?
    Почему одного бойца оставили прикрывать отход группы, не понимали что он попадёт к ВСУ?
    А как же,
    "мы своих не бросаем"
    " сам погибай, а товарища выручай"???
    Хаотичный отход с позиций и потерю бойца пытаются прикрыть "геройским" артобстрелом позиций противника...
  19. +4
    11 ноября 2023 10:26
    Опять нам что то не сообщают. Сплошное очковтирательство от Минобороны. А ведь звучат сплошные победные доклады "коношенковщина" (слово вошло в обиход русского языка как нарицательное): наступаем, улучшаем позиции и т.п. Но, вдруг, украинские бойцы врываются в российские окопы и расправляются с теми кто там. В этой новости ключевым является не то что якобы накрыли окопы с украинскими солдатами, а то что они захватили российские окопы и расправились с несчастными героями. А самоотверженный героизм это всегда следствие ошибочного военного планирования российского командования
  20. +4
    11 ноября 2023 12:07
    А по засевшим на левом берегу Днепра ВСушникам, говорят начали применять вот такую штуку полезную.
  21. +3
    11 ноября 2023 12:25
    Не понял смысла статьи. Что, если бы всушники не убили нашего бойца то артиллеристы не стали бы стрелять? И потом, а кому из нациков дали 20 лет и он уже сидит?
  22. Комментарий был удален.
  23. +5
    11 ноября 2023 19:57
    попадая в российский плен, военные преступники просят не карать их строго, пытаются прикинуться поварами и писарями. Но когда обстоятельства совершения военных преступлений становятся известными, они получают длительные сроки лишения свободы и отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет.

    Да ладно вам…
    Вспомним снайпера «Тайру» из Мариуполя. Убила родителей двух детей у них на глазах, села за руль и попыталась скрыться. Под угрозой смерти заставила детей говорить, что она их мать.
    После разоблачения была взята под стражу, а потом отправлена на Украину.
    Ну и «азовцев» отправили в турецкий отель вместо донецкого СИЗО, а оттуда они уже благополучно вернулись на Украину.
    Вспомним и английских наёмников, приговорённых к смертной казни. В качестве «жеста доброй воли» их отпустили.
  24. +2
    11 ноября 2023 20:08
    Только карать беспощадно этих ков , только так можно их остановить
  25. +2
    12 ноября 2023 01:04
    ВСУ явно обделены мозгами. Если бы они не убили пленного россиянина, то возможно по их позициям никто бы и не стрелял снарядами. По крайней мере до того момента пока живой русский солдат находился в одном с ними окопе.
  26. +2
    12 ноября 2023 08:09
    Гром не грянет большой командир решение не примет.сразу после отработала арта.медаль командиру.(сарказм)
  27. +5
    12 ноября 2023 08:27
    Серьёзным юридическим пробелом в данной ситуации является отсутствие адаптации УК РФ к нуждам военного времени (СВО). Не помешал бы приказ от Верховного Главнокомандующего о невзятии в плен военнослужащих тех частей ВСУ которые отметились расправами над пленными военнослужащими ВС РФ.
    1. +2
      14 ноября 2023 09:05
      приказ от Верховного Главнокомандующего о невзятии в плен военнослужащих тех частей ВСУ которые отметились расправами над пленными военнослужащими ВС РФ

      Тем паче, что в Великую Отечественную так и делали!
      И хватит вспоминать о якобы "братьях", нет там братьев и сестёр, все за кружевные трусы продались!
  28. +3
    12 ноября 2023 10:04
    Если известно, что вояки данного украинского подразделения причастны ко зверствам... Я против ответных зверств. Есть понятие "этих в плен не берём". Вопрос решается за 3 секунды. И воздух чище, и проблем меньше...
  29. +4
    12 ноября 2023 13:31
    Ну, собственно говоря это война, укроролики не смотрю. В статье не говорили о том, что его мучили? Он был с оружием в руках? Подстрелили. На войне это случается и с той и с этой стороны. Соболезную семье. Храни Бог отдавшего жизнь за други своя
  30. -1
    12 ноября 2023 19:59
    Там они обнаружили российского военнослужащего, прикрывавшего отход своих сослуживцев

    С этого места, желательно поподробнее.
  31. +2
    13 ноября 2023 01:15
    Прямо на месте, кто там знает - сдаётся или не сдаётся.
  32. +1
    13 ноября 2023 07:52
    А если бы не расправились с военным? То что можно не обстреливать окопы ВСУ? Око за око ,зуб за зуб в этой войне не приемлемо! Уничтожение противника должно быть как на примере " мясорубки" ей всё равно мясо,хрящи,жилы! Попахивает " цинизмом", война!
  33. +1
    14 ноября 2023 09:03
    отправляются в колонии строгого режима на 15-20 лет

    Такие всуки оттуда возвращаться не должны!
  34. 0
    16 ноября 2023 11:31
    Ну и зачем вообще брать в плен бандерлогов? Вешать их на *пальмах*