Турецкая оборонка создает тяжеловооруженный броневик Akrep II с гибридным приводом

8
Турецкая оборонка создает тяжеловооруженный броневик Akrep II с гибридным приводом

Otokar, одна из ведущих турецких оборонных компаний, предлагает своим клиентам семейство бронеавтомобилей Akrep II с силовой установкой в двух вариантах – с электрическим приводом и на дизельном топливе. При этом ведутся работы по созданию гибридной версии машины.

Akrep II имеет ряд модификаций в зависимости от роли броневика на поле боя. Наиболее тяжеловооруженный вариант оснащен 90-мм бельгийской пушкой Cockerill CSE 90 LP. При этом предлагаются модификации с 25-мм орудием или с 12,7-мм / 7,62-мм пулеметами. Также может устанавливаться лазерное оружие либо разведывательное оборудование, например, для наведения артиллерии.



Водитель размещается по центру машины спереди и имеет доступ к трем большим многофункциональным дисплеям; командир (слева) и наводчик (справа) сидят позади мехвода и могут управлять различным оборудованием и вооружением.

Базовая баллистическая защита броневика соответствует 3-му уровню по стандарту STANAG 4569 (противопульная). Максимальная скорость машины составляет 110 км/ч, а дальность хода 250 км.

Стандартное оснащение Akrep II включает в себя централизованную подкачку шин, ABS, кондиционер.

Компания Otokar в настоящее время активно проникает на мировой рынок и успела продать свою продукцию уже в 30 стран мира.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    13 ноября 2023 15:35
    Аквариум с пушкой это как минимум занятно...., а дворники и стеклоподъемниками работают?
  2. +3
    13 ноября 2023 15:57
    не дотягивает до Тайфун-ВДВ с боевым модулем БМ-30-Д
  3. +2
    13 ноября 2023 16:22
    АБС????
    Что за бред. нафига ей АБС???
    А вообще последовательный гибрид это будущее военной техники.
    Вообще не понимаю, почему танки еще не делают по такой схеме. или те же БТР/БМП.
    Ведь трансмиссия очень простая становится, Если АКБ будет хватать даже на 50 КМ пробега то очень сильно упадает термический след от техники и ночью можно будет передвигаться с большей безпасностью.
    1. 0
      13 ноября 2023 17:17
      good Всё будет, походим по выставке (плейлист от авторов нижней картинки, последовательный гибрид, БТР является подвижной лабораторией) https://www.youtube.com/watch?v=Yk5C479SsQU&list=UULFRCCAahZbF6hWDRgxHU3_ag

  4. 0
    13 ноября 2023 20:03
    А зачем электропривод-для экологии?-и что в этой хрени "гибридного"?
    1. 0
      13 ноября 2023 20:47
      Электропривод это вообще не про экологию.
      Теплвоз это экология? а БЕЛаз? Грубо говоря БТР 8 колес и мотор 200 л.с. можно легко на каждое колесо поставить электромотор по 20 л.с. Поставить Дизель генератор на 100 л.с. и батареек на 50 км.
      Во первых оборудование очень долго может работать без запуска двигателя, не нужна вспомогательная установка. и те же электродвигатели в течении 1-2 минут могут выдать и 200% мощности и батареи это потянут, а вот дизель так не может. а еще свобода компоновки. никаких валов через весь бронеавтомобиль 8 двигателей прямо в колесах ехать можно даже если сдохнет 7!!!.
      Одним словом одни плюсы
      1. 0
        13 ноября 2023 21:38
        Ну да, плюсы одни, если забыться и не обращать внимание на КПД. Механическая трансмиссия дает меньше потерь в таких размерах. А вот потери генератора и мотор колес в сумме будут весьма значительными, плюс аккумулятор или конденсаторы тоже кое что скушают.
        1. 0
          14 ноября 2023 05:21
          Да, механическая трансмиссия на тяжелых автомобилях имеет КПД- 80-85%. Электромеханическая-не более 75%. Электромеханическую применяют на карьерных самосвалах, где нужен большой крутящий момент.