Посол Израиля в России об акциях протеста в мире: Сейчас мы не в концлагерях, а потому можем дать мощный ответ

14 843 121
Посол Израиля в России об акциях протеста в мире: Сейчас мы не в концлагерях, а потому можем дать мощный ответ

По всему миру проходят акции в поддержку Палестины. Миллионы мусульман вышли на улицы. Но, по мнению, Бен Цви эти акции направлены не на поддержку мусульман Палестины, а против всех евреев.

По мнению посла, люди всего мира вышли с лозунгами не из-за того, что израильские войска вошли в сектор Газа, а потому что они хотят уничтожить евреев.



Сейчас мы не в концлагерях. И можем дать мощный ответ
,
- заявил Цви.

Они выступают не против политики израильских властей, а направлены на истребление народа Израиля
,
- посетовал израильский дипломат.

Посол заявляет, что лозунги: "От реки до моря Палестина будет свободной" - является ни чем иным, как призывом уничтожить всех евреев.

Потому что, если будет только Палестина, то, как задаётся вопросом посол, где будет Израиль?

Вариант того, что если бы Израиль изначально не шёл на оккупацию территорий, которые ООН признаны территорией государства Палестина, никаких бы нападений и акций протеста бы не было, израильский дипломат, видимо, не готов принять во внимание, как и всё военно-политическое руководство страны.

Напомним, что самая масштабная акция в поддержку Палестины прошла в минувшие выходные в Лондоне. Там на улицы вышли не менее 300 тысяч человек.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    13 ноября 2023 21:17
    По мнению, посла люди всего мира вышли с лозунгами не из-за того, что израильские войска вошли в сектор Газа, а потому что они хотят уничтожить евреев.

    Вопрос только один.
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
    Минусуйте laughing
    1. +23
      13 ноября 2023 21:29
      Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?

      Все просто - наглые, им надо показать их место.
      1. +29
        13 ноября 2023 21:46
        Все наверное когда то читали эпическую "Энциклопедию хулиганствующего ортодокса". Так вот, у собирателя этой кладези народной мудрости, великого сына еврейского народа lol, Оси Раскина, есть замечательная фраза: из-за вас, жи-д-ов, нас, евреев, не любят.
        Вот бы послу её на себя примерить!
        P.S. зачёты в МГИМО.
        Назовите ранги послов...
        Чрезвычайный посол, пряный посол, на кое куда посол....
        Пардон за злостный Офф.
      2. +16
        13 ноября 2023 21:52
        Это сделать много проще, чем кажется. Если взять за основу настоящую, а не искажённую историю, то очень многое в нашем мире изменится. При этом многое изменится именно в лучшую для Россию сторону. Очень важно перестать жить мифами и вернуться к реальности.
    2. Msi
      +29
      13 ноября 2023 21:30
      Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
      Минусуйте

      Почему всего? В России акций протеста никаких нет. И евреев россияне не хотят уничтожать... fool negative
      1. -14
        13 ноября 2023 21:40
        Цитата: Msi
        Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
        Минусуйте

        Почему всего? В России акций протеста никаких нет. И евреев россияне не хотят уничтожать... fool negative

        А разве в статье и цитате из статьи есть слова про россиян?
        Читайте внимательнее!
        1. Msi
          +5
          13 ноября 2023 21:45
          А разве в статье и цитате из статьи есть слова про россиян?
          Читайте внимательнее!

          А ваш вопрос копирую, а не из статьи... И отвечаю на него.
      2. +4
        13 ноября 2023 21:41
        Плюс миллион! Вообще, ребятам надо бы быть поскромнее smile!
      3. +9
        13 ноября 2023 21:51
        Тем более у нас есть дом для евреев, целый автомномный округ со столицей в Биробиджане. yes
        И для мусульман есть дом, кавказские республики.
        Здесь они точно не будут иметь общих границ laughing
        1. +15
          13 ноября 2023 22:12
          Цитата: Jager
          целый автомномный округ со столицей в Биробиджане


          Медведям вообще параллельно какой национальности живет человек в его тайге. laughing
        2. +4
          14 ноября 2023 01:53
          Евреям никогда на Кавказе плохо не жилось
      4. -25
        13 ноября 2023 21:56
        Россиянам ни до кого сейчас, да и выйти никто не даст. В России "свой путь" (вернее полное его отсутствие) разом может пар выпуститься с крышкой вместе
        1. +18
          13 ноября 2023 22:30
          Нифига себе пути нет. Россия по сравнению с Европой - цивилизация будущего.
        2. -1
          14 ноября 2023 23:50
          Россиянам ни до кого сейчас, да и выйти никто не даст. В России "свой путь" (вернее полное его отсутствие) разом может пар выпуститься с крышкой вместе


          На соседней парковке лужи метлой не разогнаны. Не отвлекайся. Работай.
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        13 ноября 2023 21:59
        В России акций протеста никаких нет.
        А штурм аэропорта?
        1. Msi
          +3
          13 ноября 2023 22:01
          В России акций протеста никаких нет.
          А штурм аэропорта?

          Это массовые беспорядки, которые спровоцировали украинское Ципсо. Всё там было быстро подавлено.
          1. +5
            14 ноября 2023 00:24
            Ага

            не несёт полезной информации.
            1. +2
              14 ноября 2023 13:05
              сколько можно мусолить эту картинку. Человека заинтересовало строение турбины всего лишь.
            2. -1
              14 ноября 2023 23:56
              Задов, лови по своей "фамилии" laughing

        2. +1
          14 ноября 2023 08:28
          Ну что вы, уважаемый сэр, это другое hi
        3. +3
          14 ноября 2023 17:55
          Цитата: Болторез
          В России акций протеста никаких нет.
          А штурм аэропорта?

          А это в Дагестане laughing laughing laughing
    3. +27
      13 ноября 2023 21:42
      Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
      Не евреев, а сионизм, т.е. местную разновидность нацизма - еврейский фашизм.
    4. +13
      13 ноября 2023 21:51
      Не уничтожайте людей, не лезте на чужие территории, не навязывайте свои правила, т.е.. живите мирно, глядишь и к вам так относится будут...
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
      1. +1
        14 ноября 2023 00:31
        Браво , Девушка с метлой , совершенно точно - символика символов их взаимоотношений соответвует данному раскладу событий
        А зачем обижаться на зеркало ? "Жертвы холокоста "-израильтяне чистят СЕКТОР "Газы " для своей будущей территории?!! Сектор выделил как определение.
      2. -1
        15 ноября 2023 00:01


        ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        текст, конечно, короткий, но несёт оооочень полезную информацию
    7. -8
      14 ноября 2023 01:02
      Кто бы что не говорил, а реально евреев сегодня уничтожают палестинцы! Остальные только болтают...
      1. +3
        14 ноября 2023 07:37
        А как же 3000 евреев на Украине против ВС России? Они просто прогуливались там?
  2. +16
    13 ноября 2023 21:19
    Потому что, если будет только Палестина, то, как задаётся вопросом посол, где будет Израиль?

    Там где был до 47-го года.
    1. +2
      13 ноября 2023 21:58
      Да, тогда СССР явно допустил ошибочку, проголосовав в ООН за. Интересно, а сегдня можно ту старую подпись отозвать? Хотя бы чисто юридически жест сделать?
      1. -4
        13 ноября 2023 22:18
        Чисто технически можно конечно, но перед эти предстоит принять "непростое решение" посложнее чем перед выбором в феврале 2022 года.
        1. +2
          14 ноября 2023 00:52
          Простой , хотя бы в паре слов , про Ваше видение "непростое решение " -особенно .Ну , конечно , перед выбором 02 . 2022 .Бандерлоги задумали ядерный майдан . Соответствующий пассаж озвучил "Президент Шоблы " и пришлось принимать меры .... " Свадьба в Малиновке" , как с
          Санта-Барбара у каклоф . Поэтому их нужно фильтровать тщательно , с пристрастием .(лучше Донецкие прокуроры ). А ещё -свинтить фрика Буданова с кодами на инфу).всяко у него инфа продаётся
      2. -3
        13 ноября 2023 22:32
        Ну СССР не только первый проголосовал, он ещё спас евреев от истребления, и помог им с армией (создал её). За это израильтяне против нас всегда воевали, вплоть до окончательного оформления в виде Третьего Рейха.
        1. +4
          13 ноября 2023 22:42
          Цитата: NG inform
          Ну СССР не только первый проголосовал, он ещё спас евреев от истребления, и помог им с армией (создал её). За это израильтяне против нас всегда воевали, вплоть до окончательного оформления в виде Третьего Рейха.

          какой ещё нахрен третий рейх am
          1. 0
            14 ноября 2023 22:14
            Ну Израиль. Одно из самых зверских и преступных образований на планете.
      3. -2
        14 ноября 2023 00:00
        Это не имеет значения на самом деле. Голосовали в ГА ООН и один голос там принципиально ничего не решал.
    2. Комментарий был удален.
  3. +13
    13 ноября 2023 21:19
    И можем дать мощный ответ
    Пока гегемон помогает, а противники были дикарями с современным оружием. Вот только у гегемона начинаются проблемы, а противники постепенно многому научились.
    1. -9
      14 ноября 2023 00:26
      Эти дикари Израиль практически в чистую выносили, но почему-то остановились накануне победы .Политика и ослик с золотом. Мы-бы несчастных евреев до сего дня жалели, как после ВМВ.
  4. +7
    13 ноября 2023 21:20
    А в ООН осудили заявления политиков Израиля? Или выработали требования, обязательные для исполнения правительством Израиля?
  5. +41
    13 ноября 2023 21:20
    Сейчас вы не в концлагерях, сейчас вы на месте охраны концлагерей. Все таки самое большое осквернение памяти холокоста нанёс сам сионисткий режим.
    1. -2
      14 ноября 2023 01:57
      Согласен , австрийский художник был бы удивлен тем , как евреи превзошли его в геноциде . Талантливый народ
  6. +12
    13 ноября 2023 21:21
    Люди всего мира хотят уничтожить евреев, а правительства мусульманских стран не могут даже ввести санкции против Израиля. Вот таков он современный мир... request
    1. +17
      13 ноября 2023 21:27
      Вот таков он современный мир...

      Это мир комформистов и тиктокров ) Уверен никто из этих любителей пикетов кроме как скакать с флагом в чужих странах пальца о палец не ударил.Так же как "бравые" "джигиты-тиктокеры" искавшие Евреев в одном известном Аэропорту ни один не поехал на помощь палестинцам,даже в виде помощи гуманитарной.Так что Евреи могут спать спокойно, это "кастрированные" борцы
      1. amr
        +3
        14 ноября 2023 11:58
        Цитата: spirit

        Это мир комформистов и тиктокров ) ......... Так что Евреи могут спать спокойно, это "кастрированные" борцы

        в мире просто не осталось ни одной идеологии и ни одной мысли не испоганенной, так сказать борцами за мировое господство))) мне нравится мысль что Зло это не отдельная субстанция, а Зло это отсутсвие Добра!!! вот так и у нас, в мире не осталось добра.... зачем ходить к дагестанцам и евреям, посмотрим вокруг себя, на соседей, далеко ходить не нужно!
        Эх уже нет романтиков, борцов за правду, вокруг тока бабки.... че далеко ходить, если вдумаюсь то понимаю, что сам такой!!! а так хочется чтоб кто-то в этом был виноват, кстати евреи под это - виноват - подходят как никто!)
    2. +1
      14 ноября 2023 01:19
      Ну зачем провоцировать , Лешак ? Евреи имеют право сосуществовать .(но без деклараций "богоизбранности " как аналогия речей Фюрера . Священное Писание забыли (нехорошие люди .) Телец на сиське матриархата. ведёт в тупик цивилизации чётко и однозначно .
    3. +1
      14 ноября 2023 01:58
      Потому что все они на поводке у сша
    4. +2
      14 ноября 2023 09:18
      Бизнес есть бизнес, капитализм что вы хотите.
  7. +6
    13 ноября 2023 21:22
    - где будет Израиль?
    "Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле...".
  8. +3
    13 ноября 2023 21:29
    Нормальная реакция иммунитета организма на инфекцию, что он удивляется?
    1. +5
      13 ноября 2023 22:03
      Нормальная реакция иммунитета организма на инфекцию
      Представляю себе лейкоциты, выстроившиеся вдоль аорты на митинг с транспарантами wassat "Гонококки и бациллы, вон из организма" laughing " Нет гангрене правой ступни" smile .
  9. -2
    13 ноября 2023 21:38
    Вообще-то обязанность посла -донести посыл от правительства своего государства правительству другого государства. Официально . А то , что журналисты найдут и зафиксируют -другой коленкор .
    ...а израильский мужик ,
    коль работать не вмочь.
    все поёт
    про родные дубины ...
  10. +8
    13 ноября 2023 21:38
    Видимо, ощущение собственной исключительности вызывает некоторые особенности мировосприятия.
    И не важно, идёт речь о богоизбранности, бремени белого человека, арийскости происхождения, истинной вере или важности жизней б. - ущербные люди компенсируют собственное убожество через мысль о групповом превосходстве, а умные cволочи загоняют их подходящими лозунгами в очередную мясорубку...
  11. +27
    13 ноября 2023 21:41
    этому израильтянину следовало бы задать вопрос ,- а вы уже дали мощный ответ наследникам тех , кто евреев тогда уничтожал в концлагерях , или вы сегодня заодно с ними ? Ваши инструкторы на Украине на фоне танков Леопард с немецкими крестами говорят об том , что вы с наследниками тех сегодня заодно... и ваши инструкторы обучает стрелять в тех , кто есть наследниками тех ,кто евреев освободил из концлагерей и создал ваше современное государство . Или может те предки сегодняшних наследников воюющих против бандеровцев тогда в вас ошиблись , имеется ввиду их инициатива и добро от них , чтобы создать после ВОВ ваше государство? Как то выходят , что не все евреи израильтяне, и не все израильтяне евреи...
    1. +2
      13 ноября 2023 21:58
      Совершенно верно, что сотворили - то и возвращается..... История повторяется.... может опять исход?
      1. -5
        13 ноября 2023 22:47
        Скорее будет исход россиян со своей территории гонииых миллионами Мастурбеков завезённых хуснуллиным. Неужели вы не понимаете что у нас в стране уже своя Газа от которой уже страдают коренные народы России а что будет дальше. А Израиль показал всем как надо давить гадину террористическую. Беспощадно и наглухо.
        1. +3
          13 ноября 2023 23:11
          Не дождешься!!!!
          Скорее будет исход россиян с
          1. -4
            14 ноября 2023 00:33
            Ждать подобного- клиника, но если дальше так пойдёт, оно неизбежно наступит. Ибо тем всё можно, коренным- статья.
        2. +2
          14 ноября 2023 02:00
          Шмуль , перелогинься, не играй в патриота )
        3. -1
          15 ноября 2023 00:08
          Скорее будет исход россиян со своей территории гонииых миллионами Мастурбеков завезённых хуснуллиным. Неужели вы не понимаете что у нас в стране уже своя Газа от которой уже страдают коренные народы России а что будет дальше. А Израиль показал всем как надо давить гадину террористическую. Беспощадно и наглухо.


          Абраша, лови волшебную палочку laughing

  12. +10
    13 ноября 2023 21:56
    Сейчас мы не в концлагерях. И можем дать мощный ответ
    ,
    - заявил Цви.

    Теперь вы других держите в концлагерях.
  13. +10
    13 ноября 2023 21:58
    Из его слов следует, что они поменялись местами с нацистами?
    1. +3
      14 ноября 2023 00:11
      Они всегда ими были.
      Это две половины целого.
  14. +15
    13 ноября 2023 21:59
    Типа, самыми жестокими рабовладельцами обычно становятся бывшие рабы...
    1. +3
      13 ноября 2023 22:34
      Почитайте историю еврейских поселений в палестине на начало 20ого века. ХАМАС нервно курит в сторонке.
      1. +1
        13 ноября 2023 23:51
        Не только. Среди первых сионистов было немало бандитов, в том числе из Одессы. Один из отрядов так и называли - банда Штерна. Что уж говорить про неевреев, если они друг по другу стреляли - да-да, Израиль в первые моменты своего существования был на грани гражданской войны, когда банды не могли поделить власть
  15. +7
    13 ноября 2023 22:01
    По мнению, посла люди всего мира вышли с лозунгами не из-за того, что израильские войска вошли в сектор Газа, а потому что они хотят уничтожить евреев.

    Сейчас мы не в концлагерях. И можем дать мощный ответ
    ,
    - заявил Цви.

    Они выступают не против политики израильских властей, а направлены на истребление народа Израиля

    вы смелые не потому, что не за колючкой, а потому, что знаете что за вашей спиной маячит тень американской курицы
    а действуете вы в лучших традициях нацистов и люди вышли не против евреев а против нацистов-израильтян
  16. Класика- "кто не с нами, тот -против нас".
  17. +3
    13 ноября 2023 22:07
    Зато у вас палестинцы как в концлагере жили. Точнее - как в резервации.
    Рано или поздно это должно было произойти.
    1. -2
      14 ноября 2023 00:42
      За послевоенный период, никто не сделал в деле антисимитизма столько сколько сделал Израиль.
  18. -3
    13 ноября 2023 22:09
    Избранность и попрошайничество еврейцев привела к полной деградации нравственности.Может лучше послу посмотреть, почитать историю и вопрос сам отпадёт. Всех кого Творец любит, живут на своей земле.
  19. +1
    13 ноября 2023 22:10
    "если будет только Палестина, то, как задаётся вопросом посол, где будет Израиль? "
    нормальные евреи в Биробиджан вернутся, а бесноватые фашисты типа Бен Цви без разницы где будут, нет палестинских детей есть просто дети
  20. +3
    13 ноября 2023 22:17
    "Мы- мощные и можем дать ответ , только вы обязаны нам помочь деньгами и снарядами " . Где-то я уже это слышал . По факту - евреи сами похоронили память о холокосте в руинах газы .
  21. -3
    13 ноября 2023 22:25
    Бен Цви угрожает уничтожением всем адептам другой веры и крови, кроме евреев.
  22. +3
    13 ноября 2023 22:28
    И можем дать мощный ответ
    заявил Цви.

    ну израиль и дает месте сша это факт ! а что когда сша утюжила ирак выступлений не было ?
  23. -5
    13 ноября 2023 22:29
    А чего нацика ещё не выслали? Не понимаю, зачем израилитян терпеть в России, после того, что они натворили.
  24. +1
    13 ноября 2023 22:36
    Сейчас мы не в концлагерях. И можем дать мощный ответ
    ,
    - заявил Цви.

    Смотрите, не надорвите свой пупок, мои маленькие картавые, пейсайтые голиафчики!
    Вы смелые, пока за вами стоят США.
    Как только США скоро сдуются вас уже никто не спасет от гнева народов.
    1. +13
      13 ноября 2023 23:57
      Смотрите, не надорвите свой пупок, мои маленькие картавые, пейсайтые голиафчики!

      Израильтяне вашим комментарием про надорвавших пупок голиафчиков будут очень довольны. Может даже премию какую нибудь вам присудят. Так как Голиаф в отличии от Давида был не иудей, а как раз филистимлянин. И победой Давида над Голиафом началось наступление иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар. 17:52).Коран (2.251)
      Эко как у вас, Ольга, все в голове перепутано. Учите первоисточники, чтобы в дальнейшем в просак не попадать. yes
      1. +6
        14 ноября 2023 00:13
        Цитата: Ричард
        Эко как у вас, Ольга, все в голове перепутано. Учите первоисточники, чтобы в дальнейшем в просак не попадать

        Гм. "Кормить" цыпсошного тролля, да еще и править ему методичку... ну, так себе идея yes
        1. +10
          14 ноября 2023 01:20
          "Кормить" цыпсошного тролля, да еще и править ему методичку... ну, так себе идея

          Я редкий гость на этой ветке. Благодарю за подсказку. hi
          Кстати, судя по его коментам - очень похоже
          1. +2
            14 ноября 2023 10:46
            Поддержу Репеллента, судя по надрыву псевдопатриотических агитационных и , зачастую,провокационных лозунгов этой "девушки"в каждой теме-это так.
      2. +1
        14 ноября 2023 13:23
        Пропагандист должен читать методички,а не какие-то посторонние книженции,дабы в башке ничего не перепуталось.
  25. +1
    13 ноября 2023 22:43
    Израиль просто молодцы на самом деле. Уничтожают террористов в зародыше никого не боясь и не оглядываясь . И всё без всяких там договорняков. Мочат и мочат террористов и уже имеют контроль над Газой. Ну а мы продолжаем окружать Авдеевку уже не первый год.
  26. +2
    13 ноября 2023 23:16
    Практически НЕТ Разницы между действиями фашистов в ВОВ, украинцев и евреев ЦАХАЛ, все на подсосе из штатов
  27. +3
    13 ноября 2023 23:18
    Это как с цыганами. Очень много людей в мире ненавидят евреев и/или цыган.
    А объяснить почему так - бОльшинство не может.
    Максимум про евреев идёт сказка, что, мол, те Христа распяли. Хотя даже если это и было, то технически его римляне вздёрнули.
    Я этого никогда понять не мог, мне в общем, что те, что другие, что кто-то ещё - всегда всё равно было.
    Что они есть, что их нет...

    СССР не надо было создавать Израиль, это вот точно, да.
    Но с другой стороны без Израиля не было бы стены, куда бы проактивные исламисты бились бы башкой. И, возможно, сейчас уже бы Испания, юг Европы и прочее были бы на 100% исламскими. А так, пока что, они сворачивают себе шею там, лишь насылая "беженцев".

    Суммируя - по барабану на Израиль, его народ, да и на весь БВ и людей, его населяющих. Важны лишь жизнь и здоровье граждан РФ там и интересы России в этом регионе. Остальное - пыль истории.
  28. +4
    13 ноября 2023 23:25
    Сионизм превратился в нацизм.

    Евреи, устроив геноцид в Газе, по сути убивают свой же миф о Холокосте.

    Израиль убивает образ евреев как вечных невинных жертв, которых все притесняют.
    Уже сейчас этот образ стирается, с каждым днем, с каждым убитым палестинским ребёнком.

    Народы всего мира, даже с учётом информ.блокады вокруг Газы, все равно видят этот геноцид и начинают воспринимать израильтян как агрессоров, а не жертв.
  29. +2
    13 ноября 2023 23:49
    если бы Израиль изначально не шёл на оккупацию территорий, которые ООН признаны территорией государства Палестина

    А он изначально и не шёл, изначально их оккупировали Иордания и Египет.
  30. -3
    13 ноября 2023 23:55
    Видимо адольф что то знал
  31. +3
    14 ноября 2023 00:16
    Посол Израиля в России об акциях протеста в мире: Сейчас мы не в концлагерях, а потому можем дать мощный ответ

    А чего он к России претензии и угрозы высказывает, ведь это всё происходит у его западных хозяев.
  32. +2
    14 ноября 2023 00:18
    Беня-цви и тут хобот раззявил? Так пускай уже идёт и кидается головой в навоз
  33. +8
    14 ноября 2023 00:26
    Цитата: Ричард
    Смотрите, не надорвите свой пупок, мои маленькие картавые, пейсайтые голиафчики!

    Израильтяне вашим комментарием про надорвавших пупок голиафчиков будут очень довольны. Может даже премию какую нибудь вам присудят. Так как Голиаф в отличии от Давида был не иудей, а как раз филистимлянин. И победой Давида над Голиафом началось наступление иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар. 17:52).Коран (2.251)
    Эко как у вас, Ольга, все в голове перепутано. Учите первоисточники, чтобы в дальнейшем в просак не попадать. yes

    Это не девушка, а кой то чел выдающий себя за девушку. Трансгендер. Ни разу , ни в одном сообщении это "чудо природы" не упоминало себя в женском роде. Это тролль.
  34. -2
    14 ноября 2023 00:27
    Цитата: Msi
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
    Минусуйте

    Почему всего? В России акций протеста никаких нет. И евреев россияне не хотят уничтожать... fool negative

    А в Дагестане что было?
    1. 0
      14 ноября 2023 00:55
      Цитата: Bombaher
      А в Дагестане что было?

      Провокация организованная украинскими спецслужбами.
  35. 0
    14 ноября 2023 02:51
    Да есть правда ньюансик и дело даже не в военных возможностях США и их проституток побратимов, дело в экономической модели

    Даже если и начнется война на ближнем востоке ни штаты, ни западный "цивилизованный" мир её не вывезет, единственная причина - экономическая ту же самую и нефть и газ будет банально некому продавать и как следствие - нечем наполнять бюджеты ближневосточных стран

    СВО это наглядно показало, что проблема не в том чтобы нагнуть запад, проблева в выстраивании новой экономики - вот ключевая задача всего свободного мира, потому как если отпадет необходимость в рынках сбыта в лице ЕС и США, как и от даллара, то все ГГ

    А пока увы приходится терпеть таких вот "дипломатов" которые сидят на иждивении у Штатов, с кучей своей родни в конгрессе и могут водить членом по губам кому угодно и ничего им за это не будет
  36. +1
    14 ноября 2023 06:29
    Надо понять одно есть евреи готовые работать и созидать, а есть сионисты, хабадники помешанные на мировом господстве и последнии очень часто прикрываются первыми да и просто подставляют их.
  37. -6
    14 ноября 2023 07:22
    Не в концлагерях, говоришь? Вы, когда не в концлагерях, то начинаете в них других загонять.

    Процентный состав евреев среди высшего руководящего состава НКВД СССР:
    1. +1
      14 ноября 2023 13:31
      По мощам и елей.До 1938 года и было совершенно большинство расстрельных приговоров.В ноябре 1938 года руководителем стал Л.И.Берия,который и почистил аппарат НКВД,заодно проведя амнистию 1.2млн человек.
  38. -2
    14 ноября 2023 07:37
    Цитата: ваш вср 66-67
    если бы Израиль изначально не шёл на оккупацию территорий, которые ООН признаны территорией государства Палестина, никаких бы нападений и акций протеста бы не было, израильский дипломат, видимо, не готов принять во внимание, как и всё военно-политическое руководство страны.

    Цитата: Normann
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?

    Все просто - наглые, им надо показать их место.


    1) Передай
    Никакого "всего мира" не было и нет: смотрите голосования и резолюции ООН против России по Чечне и Украине.
    У ваш вср 66-67 " весь мир" возникаете при осуждении Израиля. но исчезает при осуждении России.
    1. -2
      14 ноября 2023 09:01
      Цитата: Нострадамус
      смотрите голосования и резолюции ООН против Росси

      ООН со всем миром ничего общего не имеет, сборище марионеточных режимов за небольшим исключением, надо на радуге скакать в розовых очках, что бы этого не понимать.
      Цитата: Нострадамус
      возникаете при осуждении Израиля. но исчезает при осуждении России.

      Вот именно это и возникает у руководства стран запада, где так же как и ты, дите ципсошное, рассуждают, как пример, израильские спортсмены вне политики, в отличии от российских. Не путай руководство западных стран и народ. Вон с украми политики взасос целуются, а простой народ уже устал от этих наглых хуторян.
      1. 0
        14 ноября 2023 09:07
        Цитата: suhorukofal
        suhorukofal

        Вам бы, перед как что-то писать, научиться прочесть то, на что отвечаете. Ничего личного, просто соринка в глаз попала, да.
        1. -4
          14 ноября 2023 09:13
          Цитата: Репеллент
          научиться прочесть то, на что отвечаете

          Аналогично. А для кто в танке проще скажу - резолюции ООН в современном мире ничего не стоят и ни о чем не говорят. Особенно когда это касается России, или Вы так же, как это не совсем адекватный в розовых очках ходите и считаете, что эти резолюции международных организаций идут не по указке, а по объективному самостоятельному мнению?
          1. 0
            14 ноября 2023 09:33
            Цитата: suhorukofal
            Аналогично

            Не хами, не люблю.

            Перечитай внимательно то, на что отвечал - вы говорили одно и то же, но разными словами. А ты и там нахамить умудрился. Ну, талант, чёсказать wassat
            1. -6
              14 ноября 2023 09:50
              Цитата: Репеллент
              Не хами, не люблю.

              Это Ты мне про хамство говорить будешь? Очень смешно. Хотя ясно, не любишь, когда тебе хамят, но сам не против ответить пакосто, покривляться над службой в СВО, хотя сам даже понятия о ней не имеешь. Уж мне до настоящих талантов далеко.
              Цитата: Репеллент
              А ты и там нахамить умудрился.

              Ого, заступник ципсо появился. Кто такой это Нострадумаус, который так ратует за Украину, ни для кого не секрет, но Репелент за него переживает. Смех, да и только
              Цитата: Репеллент
              вы говорили одно и то же, но разными словами.

              значит кто-то не понял в чем различия этих самых слов
              1. +1
                14 ноября 2023 09:57
                Цитата: suhorukofal
                значит кто-то не понял в чем различия этих самых слов

                Я ж и говорю - умные люди сперва читают-понимают, потом только ответы пишут. Но к бухающим с утра "типа бойцам СВО" оно не относится, понятно... свободен laughing
                1. -2
                  14 ноября 2023 12:11
                  Цитата: Репеллент
                  Но к бухающим с утра "типа бойцам СВО" оно не относится, понятно... свободен

                  И вот такое хамло трамвайное что-то еще о говорит как надо общаться. Командовать у себя на кухне будешь, полковник диванный. Что-то много о себе возомнил, набил сообщений, больше чем я почти 3 года в 6 раз, не устал так воевать, не травмировался?
  39. -3
    14 ноября 2023 08:06
    Речь Гитлера 1942 года: "Я просил, чтобы, по крайней мере, были эвакуированы женщины и дети. Ни один офицер не вышел с белым флагом. От всего отказывались, и только тогда я решил сделать то, что разрешено любыми законами ведения войны" и уничтожил 70 млн. людей в этой бойне. Из речи Геринга на нюрнбергском процессе «мы изолировали (убивали) то население, которое не могло доказать нам приверженность Германии и представляло для нас опасность». Как много общего с политиками Израиля.
  40. -1
    14 ноября 2023 08:09
    Цитата: ваш вср 66-67
    По мнению, посла люди всего мира вышли с лозунгами не из-за того, что израильские войска вошли в сектор Газа, а потому что они хотят уничтожить евреев.

    Вопрос только один.
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
    Минусуйте laughing


    1) Нормальные люди не хотят никого уничтожать.
    Вы, видимо, судите по себе.
    2) Люди "всего мира" выходят и на противоположные митинги с осуждением Хамаса. Но вам это неизвестно.
    3) Любому тупице должно быть понятно, что при соотношении евреев к мусульманам 1:100 в мире ваш "весь мир" превращается в мир ислама и примкнувших к ним.
    4) Ваш воображаемый "весь мир" возникает при обсуждении Израиля и евреев, когда ваш "весь голосует" в ООН против России (из-за Чечни, Крыма. Донбасса) это мир перестает быть вашим и становится.
    Открывайте резолюции ООН против России, н-р, по Украине и подумайте, что такое "весь мир".
    1. -4
      14 ноября 2023 08:17
      при соотношении евреев к мусульманам 1:100 в мире ваш "весь мир" превращается в мир ислама и примкнувших к ним.

      Это компенсируется обратным соотношением между евреями и остальными во всяких бильдербергских клубах и прочих масонских ложах, которые реально правят всем миром.
  41. -3
    14 ноября 2023 08:19
    Цитата: Normann
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?

    Все просто - наглые, им надо показать их место.


    Наглой Россией считают тебе подобные Normannы из 53 стран, которые явно помогают Украине финансами, вооружениями и прочим.

    Так же, наглой Россией считают тебе подобные Normannы из 53 стран, которые наложили санкции на Россию при поддержке 8 старн и учитывающие санкции 17 стран, итого, из 78 стран.

    И эти Normannы хотят показать России ее место (по их тупому мнению!)

    Или это другое?
  42. -3
    14 ноября 2023 08:31
    Цитата: Grossvater
    "Энциклопедию хулиганствующего ортодокса"


    "Энциклопедию Хулиганствующего Ортодокса" — веселую перестроечную хронику нашей жизни в анекдотах и исторических байках. В нее включено огромное количество анекдотов, частушек, забавных случаев... Но только тупой будет на них строить мировоззрение и подтверждать свои глупые рассуждения.
    А какие еще настольные книги у такого "интеллектуала" как вы имеются: какие еще фразы вы надергиваете и копируете в подтверждение своей наципозиции?
  43. -3
    14 ноября 2023 08:35
    Цитата: СергейАлександрович
    При этом многое изменится именно в лучшую для Россию сторону.


    Видимо, вы это не сделали, поэтому и пишите такой комментарий: история Великой России многогранна и противоречива.
    Читайте исторические мемуары современников исторические документы, вам откроются и негативные стороны истории России.
    Н-р, истории завоеваний, начиная с Московско- Владимирского княжества.
  44. -3
    14 ноября 2023 08:36
    Цитата: ваш вср 66-67
    Цитата: Msi
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
    Минусуйте

    Почему всего? В России акций протеста никаких нет. И евреев россияне не хотят уничтожать... fool negative

    А разве в статье и цитате из статьи есть слова про россиян?
    Читайте внимательнее!


    Т.е., ваш "весь мир" без россиян?
    Наци(онали)сты вроде вас- не "весь мир".
  45. -3
    14 ноября 2023 08:43
    Цитата: Jager
    Тем более у нас есть дом для евреев, целый автомномный округ со столицей в Биробиджане. yes
    И для мусульман есть дом, кавказские республики.
    Здесь они точно не будут иметь общих границ laughing


    Да, и у русских есть такие дома - дома, где их почти нет и (или) русские не играют никакой роли: ЧР, ДР, КБР, РК (Хальмг Таңһч), и т.д.
  46. -4
    14 ноября 2023 08:51
    Цитата: ИВЗ
    Почему люди всего мира хотят уничтожить евреев?
    Не евреев, а сионизм, т.е. местную разновидность нацизма - еврейский фашизм.


    Вы бы еще смогли изучить, что такое сионизм, тогда не писали бы глупостей достойных лайков себе подобных.
    Вам подобные хотели уничтожить сионизм, а уничтожили РИ и Германию.
    Вам подобные хотели уничтожить сионизм, а уничтожили СССР.
    Вам подобные хотят уничтожить сионизм, а пытаются уничтожить РФ.
    1. +3
      14 ноября 2023 09:07
      Эко тебя понесло, кто против сионизма -тот уничтожил РИ, Германию, СССР. А голод в Африке не организовали напару с короновирусом? Вот ведь как получается, нельзя быть против евреев, кто против них, то страны уничтожает. НАдо либо жрать горстями что-то такое забористое, либо просто на голову быть больным. Достаточно посмотреть что ты и сколько ты пишешь, хотя может тебе за сообщения платят, сколько там в гривнах стоит сейчас? Рассказывай, не боись, с тобой все ясно же давно.
  47. -3
    14 ноября 2023 08:54
    Цитата: Юрий_Я
    Не уничтожайте людей, не лезте на чужие территории, не навязывайте свои правила, т.е.. живите мирно, глядишь и к вам так относится будут...


    В то время точно такие Юрий_Я из Украины и как минимум из 53 стран мира пишут тоже самое о России.
    Историю России изучай: все так же, как и в иных странах Запада, Востока. Севера и Юга - разнообразная противоречивая история.
    1. -1
      14 ноября 2023 12:45
      С украины тут не встретишь . А вот агитаторов проплаченных - пруд пруди , русофобия - товар ходовой . Хотя , и просто недоумков хватает . А историю - учим ,это Наша История - Государства Российского, на том и стоим . Вам, попрошайкам, не понять....мелкие, злобные , жалкие.
  48. -1
    14 ноября 2023 08:59
    Цитата: Девушка с метлой
    самый короткий и точный ответ:
    СВАСТИКА [/center]


    Не такой короткий, но точный в юридическом плане ответ :
    КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
  49. -2
    14 ноября 2023 09:00
    Цитата: Заступник 9993
    Браво , Девушка с метлой , совершенно точно - символика символов их взаимоотношений соответвует данному раскладу событий
    А зачем обижаться на зеркало ? "Жертвы холокоста "-израильтяне чистят СЕКТОР "Газы " для своей будущей территории?!! Сектор выделил как определение.


    Тоже самое есть с советской звездой: недоумки так же восторженно и об этом пишут.
  50. -2
    14 ноября 2023 09:06
    Цитата: kventinasd
    Потому что, если будет только Палестина, то, как задаётся вопросом посол, где будет Израиль?

    Там где был до 47-го года.


    Вы необразованы:
    Там где был до 47-го года современное государство Израиль была и там же были современные Арабское государство, Палестинская автономия и государство Палестина.
    Нигде!
  51. -1
    14 ноября 2023 09:09
    Цитата: Кот Александрович
    Да, тогда СССР явно допустил ошибочку, проголосовав в ООН за. Интересно, а сегдня можно ту старую подпись отозвать? Хотя бы чисто юридически жест сделать?


    Ваша глупость на уровне: отозвать Россию как постоянного члена СВ ООН.
    Государство Израиль провозглашено не в ООН, не СССР, не США, не ООН.
    Ваша любовь к ООН простирается на резолюции против России?
    Кстати, СССР из Лиги наций уже исключали подобные вам коты.
  52. +1
    14 ноября 2023 10:19
    России уничтожать Израиль невыгодно. Израиль это громоотвод такой.
    Не думайте, что арабы сильно лучше евреев. Да и на самом деле нам всё равно кто кого.
    Но это очень хорошо, что на Ближный Восток есть две силы и они бьются друг с другом.
    Был бы единый БВ - нам бы было много труднее.
    Представьте единый исламский БВ с нефтью, огромными людскими ресурсами и ненавистью к христианству.
    Это может закончиться крестовыми походами наоборот. :)
    На кой оно нам надо? Пусть лучше бомбят евреев, а те убивают их.
  53. 0
    14 ноября 2023 12:47
    Я так понял он призывает загнать в концлагеря евронацистов. Думаю лучше все таки уничтожить всем миром, пока теперь уже эти не развязали мировую.