«Россия демонстрирует самодостаточность»: в американской прессе недовольны выставкой продукции ВПК РФ в Дубае

64
«Россия демонстрирует самодостаточность»: в американской прессе недовольны выставкой продукции ВПК РФ в Дубае

В Дубае проходит международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2023. Несмотря на попытки Запада изолировать Россию, ее оборонка здесь представлена многочисленными изделиями.

Как сообщается в издании Military Africa, в российском павильоне, раскинувшемся на 750 квадратных метров, расположились 13 крупнейших отечественных компаний с более чем 250 военными продуктами. Здесь демонстрируются ВТС Ил-76МД-90А(Э), новейшие авиационные средства поражения истребителей (в частности, ракеты РВВ-МД2 и РВВ-ВД), высокоточная КР Х-69, вертолет Ка-52Э с ударным вооружением, БПЛА «Орлан-30» и «Орион-Э», боеприпас для беспилотников KUB-E.



В сегменте ПВО представлены ЗРК С-400 «Триумф», С-350Е «Витязь», «Викинг» и различные версии «Тор», а также ЗРПК «Панцирь-С1М», ПЗРК «Игла-С» и «Верба». Среди средств борьбы с БПЛА показаны РБ-504-Е, «Репеллент-Патруль», «Аргумент-2/3», а также системы РЭБ «Поле-21Е» и Р-330Ж и многие прочие образцы вооружений.



В прессе США уже обратили внимание на активное участие российской оборонки в выставке.

Россия использует свое выступление в Дубае, чтобы продемонстрировать устойчивость и самодостаточность [ее оборонной промышленности]; показать, что она может самостоятельно производить подобные технологии, несмотря на затягивание войны

- пояснил один из западных обозревателей изданию Defense News.

При этом в данном американском издании высказывают недовольство в сторону организатора выставки, пригласившего на нее РФ:

На протяжении всей войны на Украине ОАЭ шли по тонкой грани, предпочитая оставаться в основном нейтральными, поддерживая тесные связи с Россией и одновременно оказывая Киеву гуманитарную помощь.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    14 ноября 2023 19:46
    Хотелось бы верить в это.После разгрома ВПК и науки,в 90-е и пускания пыль в глаза последние два десятилетия,за редким исключением.Пока живем советским заделом умов и разработок,коих вытащили из шкафов
    1. +11
      14 ноября 2023 20:10
      Там же показали Су-75,который судя по всему создаётся в том числе и для ВКС России.Как раз под движок Изделие 30,вышедший на финальные испытания на Су-57.

      Одномоторный сверхзвуковой штурмовик Checkmate (Су-75) стал неожиданным гостем на выставке Dubai Airshow-2023, которая открылась 13 ноября. До последнего момента оставалось неясным, есть ли смысл представлять военный самолет, предназначенный исключительно для экспорта, в ситуации, когда его вероятные покупатели могут попасть под вторичные санкции. Производство всей остальной военной летающей техники, которую Россия покажет в Дубае, гарантировано, в первую очередь, внутренним заказом.Участие в выставке коммерческого самолета объяснил «Ростех», сообщив через пресс-службу, что завод-изговоитель приступает к выпуску многоцелевых истребителей пятого поколения Checkmate независимо от того, поступят ли зарубежные заказы на него.

      https://svpressa.ru/war21/article/394533/
      1. BAI
        +1
        15 ноября 2023 08:33
        Одномоторный сверхзвуковой штурмовик[/i] Checkmate (Су-75) стал [i]неожиданным гостем на выставке Dubai Airshow-2023,

        Действительно, неожиданно, если ниже речь идет уже о
        завод-изговоитель приступает к выпуску многоцелевых истребителей пятого поколения Checkmate

        Вся история разработки штурмовиков, начиная с 30х годов прошлого века, упирается в то, что штурмовикам не нужна большая скорость, они не успевают отработать по целям
        1. +1
          15 ноября 2023 12:23
          Так вот оно что. Его на выставку привезли, потому и всплыло вдруг столько статей про него.
      2. 0
        15 ноября 2023 23:18
        Гм. А чего тогда, нет нигде "свежих" фото прототипа су-75 именно, с выставки 2023 года? В заголовке статьи от "svpressa" вроде, еще-"старая фотография" макета, не?... winked
    2. +40
      14 ноября 2023 20:26
      После разгрома ВПК и науки,в 90-е
      Низкий поклон тем специалистам, которые на голом энтузиазме не дали рухнуть всему безвозвратно. В те лихие годы, когда в почете были банкиры и бандиты, а инженера считали за быдло.
      1. +4
        15 ноября 2023 07:45
        Цитата: dimy44
        В те лихие годы, когда в почете были банкиры и бандиты, а инженера считали за быдло.

        В те времена в военных программах по ТВ типа "Служу России" или "Военный магазин", как достижение, отечественного ВПК показывали надувные танки, БПМ и С-300. Если кто не помнит, я не шучу - реально хвалились какие крутые ложные надувные цели мы выпускаем!
        1. -1
          16 ноября 2023 13:54
          Или ещё недавно сюжеты в новостях: наши вояки столпились в церкви и что-то там мумумукают, а следующим сюжетом полномасштабные учения авианесущей группировки НАТО в Индийском океане.
          В следующий раз краем глаза в новостях замечаю сюжет об установке иконостаса на подводной лодке.
          Становилось как-то не по себе.
      2. +2
        15 ноября 2023 10:28
        Юристы, экономисты и манагеры всех мастей, но как теперь оказалось инженерно-технические специалисты для промышленности и экономики гораздо важнее и нужнее, только теперь на технарей огромный спрос и большой дефицит кадров.
        1. +2
          15 ноября 2023 14:56
          Цитата: sgrabik
          инженерно-технические специалисты для промышленности и экономики гораздо важнее и нужнее, только теперь на технарей огромный спрос и большой дефицит кадров.

          Что-то только этот "огромный спрос и большой дефицит кадров" не приводит к росту зарплат. Исключение айти, но что тут с зарплатами будет из-за ухода буржуев ещё непонятно
      3. +2
        16 ноября 2023 17:48
        Начало 90-х было кошмаром.
        Электронику почти загубили.
        И не только потому, что инженер не "котировался". БЫЛА НАРУШЕНА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА. Предприятие смежники, были по всему СССР..
        10 лет ушло на создание новых предприятий по производству комплектующих, а 10 лет в электронной промышленности это очень много.
        Весной, в начале лета 2022 мы были, культурно выражаясь, в яме, а сейчас вылезли.
        На нашем заводе, лет 6-8 назад, было большое сокращение кадров.
        Даже, была идея :закрыть завод. К счастью в Москве не одобрили инициативы местных властей.
        Нашлись, умные люди, что цыкнули на идиотов
    3. Комментарий был удален.
    4. -12
      14 ноября 2023 21:36
      Цитата: dmi.pris1
      Пока живем советским заделом умов и разработок,коих вытащили из шкафов

      Ох уж эта фраза про советский задел... А знаете что? А Вы правы! Вот только советский задел на... ай, да чего я всю линию развития науки и техники пересказывать буду - перейдём в начало! - советский задел-то базируется на каменных топорах wink
      1. +10
        15 ноября 2023 07:49
        Цитата: Тарелка
        А знаете что? А Вы правы! Вот только советский задел на...

        О! Вы видимо намекаете на великий научно-технически-промышленный задел Российской Империи? Той самой РИ, в которой 70% населения были не грамотные и которая во время ПМВ не только винтовки Мосина, пулемёты или снаряды в необходимом количестве производить не могла... но даже производство пехотных касок до конца войны так и не освоило, а казацкие шашки и крестьянские косы закупала в... Японии(!!!) fellow
        1. -14
          15 ноября 2023 09:18
          Судя по комменту, Вы и сегодня грамотностью не блещете.)
        2. -5
          15 ноября 2023 11:23
          Цитата: AllX_VahhaB
          Той самой РИ, в которой 70% населения были не грамотные

          Вы наверно как раз из тех времён и из 70%.
          1. +2
            15 ноября 2023 19:01
            А почему этого нужно стесняться? Например мой прадед был рабочим на сименс и гальски (был такой завод) теперь им. Козицкого. Прабабушка и дед по материнской линии действительно были неграмотные из Тверской области. Ничего постыдного в этом не вижу!
          2. 0
            16 ноября 2023 20:06
            Для точности: в 1913 РИ по количеству школ, была 2 в Европе, но если учесть размеры империи, ничего удивительного, что не хватка грамотных людей ..
            У меня нет цифр на 1913, но в 1888 , в городе грамоту знали :56% В сёлах от 3 м до 19% населения знали грамоту, но опять таки, учитывая размеры империи, процентное соотношение грамотных было не равномерно .
            В Северо-западных губернях, грамотных было в 12 раз больше чем на юго-востоке, а там во много раз больше чем на севере..
            Цифры примерные. Точнее, надо читать: Сухомлинова, Сорока -Российский, Арламов.
            Мне в лом читать такую литературу и времени жалко
        3. -2
          15 ноября 2023 14:12
          Цитата: AllX_VahhaB
          Вы видимо намекаете на великий научно-технически-промышленный задел Российской Империи?

          Я намекаю ровно на то, что написал. Дальше процитированного предложения прочитали или сразу кинулись строчить гневный комментарий? Ну настрочили сгоряча, хорошо - это я понимаю, сам так делаю. Но ведь и дальше прочесть нужно, наверное. Благо, интернет-переписка предоставляет возможность посмотреть на свои мысли ещё раз перед тем, как выдавать на публику. И стереть их, если что. Я так делаю иногда. А Вы?
    5. 0
      14 ноября 2023 23:56
      Цитата: dmi.pris1
      Хотелось бы верить в это

      С разработкой и созданием единичных образцов у нас пока нормально. Проблемы начинаются в массовом производстве, которого нет практически.
    6. +2
      16 ноября 2023 17:14
      Я технарь и знаю Научно технические наработки Советского Союза.
      В Советском Союзе только, только, начинали БПЛА, соответственно и РЭБ были примитивные.
      Но для точности : у всех БПЛА и РЭБ, были почти одинакового качества. Возможно, у США чуточку продвинутей, а так прорывных идей не было ни у кого
    7. 0
      17 ноября 2023 06:02
      Вы чего-то проспали. Армией реально занялись после 2008 года по результатам конфликта с Грузией, а за оборонку взялись после отставки Табуреткина.(2012 год)
  2. -4
    14 ноября 2023 19:46
    А вы че думали в казку попади? (с) Сами наш ВПК возродили и теперь еще и жалуются, что как сосиски хрущева штампуем и что башмаки и трибуны тоже нашего производства good laughing
    1. -11
      14 ноября 2023 19:54
      Насчет "сосикок Хрущева"..Когда он это сказал,мы еще не могли штамповать ракеты.Но уже планировали и готовились.Про башмаки и трибуны-ложь.Он потрясал кулаком с угрозой-если будете ухать...то мы-как Ухнем.." yesПри всем том негативе,что сделал Никита в народном хозяйстве и Армии(разгром авиации,артиллерии),надо признать-среднее и общее машиностроенме получала при нем все,что необходимо
      1. -3
        14 ноября 2023 19:57
        Цитата: dmi.pris1
        Насчет "сосикок Хрущева"..Когда он это сказал,мы еще не могли штамповать ракеты.Но уже планировали и готовились.Про башмаки и трибуны-ложь.Он потрясал кулаком с угрозой-если будете ухать...то мы-как Ухнем.." yes

        Ухани тогда ещё не было, была УССР.)))
        1. -8
          14 ноября 2023 20:08
          Верно заметили-была если не процветающая,но возрождающаяся после войны Советская Республика.И тогда поверить никто не мог,что так получится.Да,кстати..Лет двадцать,может чуть меньше в интернете искал фильм-классику."Заводной апельсин".Тогда по ссылке приходила всякая хрень(тогда я думал)про подготовку конфликта межлу Россией и Украиной
          1. 0
            14 ноября 2023 20:24
            Цитата: dmi.pris1
            Да,кстати..Лет двадцать,может чуть меньше в интернете искал фильм-классику."Заводной апельсин".Тогда по ссылке приходила всякая хрень(тогда я думал)про подготовку конфликта межлу Россией и Украиной

            Не видел такого кина. Спасибо, сейчас поинтересуюсь. Ааа, я видно не правильно понял. Я думал сам фильм о войне РФ и Украины.
      2. +3
        14 ноября 2023 21:37
        Цитата: dmi.pris1
        Насчет "сосикок Хрущева"..Когда он это сказал,мы еще не могли штамповать ракеты.Но уже планировали и готовились.Про башмаки и трибуны-ложь.Он потрясал кулаком с угрозой-если будете ухать...то мы-как Ухнем.."

        Есть такая книга: Аджубей А. Лицом к лицу с Америкой. Рассказ о поездке Н. С. Хрущева в США. — М.: Государственное издательство политической литературы, 1960.
        И есть ещё одна: Лицом к лицу с Америкой: рассказ о поездке Н.С. Хрущева в США, 15-27 сентября 1959 года. Mikhail Averkievich Kharlamov, О Вадеев. Гос. Изд-во Политической Литературы, 1959
        Так вот в одной из них должна быть фотография, когда Хрущев держит в руках свой ботинок, в юности это фото видел.
        Суть в том, что когда слово дали Хрущеву, в зале начали дружно топать ногами, Хрущев снял свой ботинок и постучал по трибуне, т.е. начал общаться с залом на его языке.
        Черчилль по этому поводу высказался примерно так: "Обструкция в парламенте, дело обычное, но одеть темно-синий костюм с желтыми ботинками вот это ужас"
        1. -3
          14 ноября 2023 23:31
          Цитата: Капитан Пушкин
          Так вот в одной из них должна быть фотография, когда Хрущев держит в руках свой ботинок, в юности это фото видел.


          эти снимки — современный фотомонтаж. На трибуну с ботинком Никита Сергеевич не выходил. Кстати, опираясь на этот фотомонтаж, недавно стали доказывать, что никакого эпизода с ботинком Хрущёва в ООН не было. Что, конечно, тоже перегиб, только в другую сторону

          А в Нью-Йорке события развивались так. Рассказывает зять Хрущёва Алексей Аджубей:
          "Всё началось, собственно, за день до памятного события. Предстояло обсуждение так называемого «венгерского вопроса». Во время завтрака в советской миссии Хрущеву сообщили о повестке дня, сказали, что предупредят, когда в знак протеста надо будет покинуть зал. Хрущёв как бы не понял, о чём ему говорят. А после разъяснений удивился: «Покинуть зал, когда наших друзей поносит чёрт-те кто, да ещё отказаться от права на обструкцию?»... И вот председательствующий объявил о рассмотрении «венгерского вопроса». Советская делегация не покинула зал. Разнёсся шёпот удивления: «Советские не ушли». И тут началось. Хрущёв непрерывно (но в соответствии с процедурными правилами и регламентом) вносил запросы, требовал разъяснений, уточнений, требовал, чтобы ораторы предъявили мандаты членов делегаций и прочее. Было уже не до «венгерского вопроса», становилось ясно, что на этот раз обсуждение проваливали иным, более «громким» способом. Все члены нашей делегации в соответствии с темпераментом колотили по откидным столикам перед креслами, их поддержали многие другие делегации. Как на грех, с руки Хрущёва соскочили часы. Он начал искать их под столом, живот мешал ему, он чертыхался, и тут рука его наткнулась на ботинок...
          "
          1. 0
            15 ноября 2023 02:37
            Цитата: kapitan92
            эти снимки — современный фотомонтаж

            По памяти, снимок был не сверху-сбоку, а спереди-снизу.
        2. 0
          14 ноября 2023 23:40
          Цитата: Капитан Пушкин
          Хрущев снял свой ботинок и постучал по трибуне, т.е. начал общаться с залом на его языке.

          "И после этого поставил на стол свой ботинок так, что он на несколько сантиметров не доставал до затылка, сидящего впереди представителя ЮАР" - из воспоминания зятя Хрущёва из той же книги.
  3. +6
    14 ноября 2023 19:47
    Интересно, шо там шароварники представили? Наверное обломки патриота, ирисок, насамсов и своих литаков. Да, кстати, шаровары там свою пилотажную группу поди на Фы16 представили.)))
  4. -12
    14 ноября 2023 19:49
    Восток всегда умел торговать.
    Арабы раньше, 14 веков назад умели лихо воевать, но сейчас торговать не разучились.
    У ВПК и вообще у промышленности РФ есть проблема с передовой электроникой и с литографами для её производства, с отечественным станкостроением, но если Путин станет Сталиным - мы её успешно решим.
    1. +7
      14 ноября 2023 19:58
      Каким образом Путин станет Сталиным? В 71 год люди начинают думать о вечном.
      1. -5
        14 ноября 2023 20:05
        Жизнь заставит, как заставила его воевать.
      2. +1
        15 ноября 2023 17:56
        Цитата: sifgame
        В 71 год люди начинают думать о вечном.

        Как только начнешь думать о вечном , так и откинешь копыта .. Думать нужно о жизни ! О том , что ещё не сделал . И делать . А о вечном пускай думают в монастырях .
    2. -2
      14 ноября 2023 20:43
      если Путин станет Сталиным

      В смысле "мышки, станьте ёжиками"?
      Из этой мышки ёжика не получится.
    3. -3
      14 ноября 2023 20:45
      Цитата: Девушка с метлой
      но если Путин станет Сталиным - мы её успешно решим.


      Говорим Ленин, подразумеваем - Сталин, мы говорим Сталин, подразумеваем - Ленин.
      Темнейший так боится тени Сталина, что драпирует мавзолей Владимира Ильича Ленина на весь период празднования Дня Победы. Но историю не задрапируешь.
    4. +5
      14 ноября 2023 21:34
      Иванов Вася никогда не станет Васильевым Ваней. Почему Путин Владимир вдруг станет Сталиным Иосифом? request
    5. +2
      15 ноября 2023 09:56
      Спасибо девушка, спасибо милая, так насмешила всех, почти до слёз.
  5. 0
    14 ноября 2023 20:00
    В Дубае проходит международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2023. Несмотря на попытки Запада изолировать Россию, ее оборонка здесь представлена многочисленными изделиями.
    видать у мерикосов изолента закончилась laughing
    1. +2
      14 ноября 2023 20:08
      Америкосы, кстати, подходили, ИЛом интересовались, но интерьвью давать не стали, сославшись на корпоративную этику.
      1. 0
        14 ноября 2023 20:12
        Не, вроде Ка32 пожарным. Для них соосники в диковину.
        1. +2
          14 ноября 2023 20:14
          А может, я перепутал. Соосники вообще кроме нас никто не освоил...
          1. +1
            15 ноября 2023 00:23
            Из современного Sikorsky S-97 и другие проекты. Они свою идею осваивают с тянуще-толщающим винтов вспомогательным. Установленная скорость 350кмч. Так что делают, экспериментируют, пробуют. Враг не дремлет.
  6. -14
    14 ноября 2023 20:39
    Какая самодостаточность ? Её нет. Половина запчастей в изделиях импортная. Эффективные менеджеры всё развалили.
    1. +4
      14 ноября 2023 21:44
      Цитата: Черноречье
      Половина запчастей в изделиях импортная.

      Самолеты, вертолеты, автомобили и прочее не собирают из "запчастей". Их собирают из комплектующих.
      Запчастями комплектующие становятся, если они предназначены не для сборки на конвейере (или стапеле), а для ремонта в эксплуатации.
  7. 0
    14 ноября 2023 20:45
    Как сообщается в издании Military Africa, в российском павильоне, раскинувшемся на 750 квадратных метров, расположились 13 крупнейших отечественных компаний с более чем 250 военными продуктами

    Всем двойка по внимательности и как минимум по геометрии
    1. BAI
      0
      15 ноября 2023 08:40
      павильон 25х30м 250 моделей и стендов разместятся легко. В чем засада?
  8. +5
    14 ноября 2023 21:45
    Аэрошоу Дубай 2023- генеральные спонсоры Боинг и Эйрбас- сейчас заключают многомиллиардные контракты на гражданские борта.Радует что нас среди покупателей нет,по разным причинам.Будем делать своё.
  9. +1
    14 ноября 2023 22:26
    Цитата: dmi.pris1
    Хотелось бы верить в это.После разгрома ВПК и науки,в 90-е и пускания пыль в глаза последние два десятилетия,за редким исключением.Пока живем советским заделом умов и разработок,коих вытащили из шкафов

    Поверьте и вам будет легче
  10. 0
    15 ноября 2023 00:03
    Мое глубокое диванное мнение.
    Ежели РФ сейчас догонит мир в производстве электроники, то все у нас будет хорошо и с вооружением и с гражданской техникой
  11. +2
    15 ноября 2023 00:51
    Извините, конечно...
    Но кроме всего прочего в российско сегменте на продажу была представлена "Коалиция" ( вроде, только на прошлой неделе "ВО" рапортовало о завершении войсковых испытаниях(?!). ) .
    А уж как её на ЛБС ждут, надеятся...
    И... Бинго!!! -На выставке засветился Сердюков!!! ( "Вести-ФМ" с пафосом отрапортовали)!
    ... Когда-же Чубайс Сколково возглавит вновь?!
    ... Чего-бы ещё продать партнерам, чтобы "зачищяли" места для средне азиатов?
    Да одумайтесь уже люди ез чепчиков!!!
  12. 0
    15 ноября 2023 01:52
    Россия использует свое выступление в Дубае, чтобы продемонстрировать устойчивость и самодостаточность [ее оборонной промышленности]; показать, что она может самостоятельно производить подобные технологии, несмотря на затягивание войны

    - пояснил один из западных обозревателей изданию Defense News.
    А ещё она умеет выпекать аладушки good drinks
    На протяжении всей войны на Украине ОАЭ шли по тонкой грани, предпочитая оставаться в основном нейтральными, поддерживая тесные связи с Россией и одновременно оказывая Киеву гуманитарную помощь.
    Многим политикам из США стоило бы поучиться ведению внешней политики на примере ОАЭ. Кстати, вот только не совсем понятно зачем и для чего нужно было портить налаживающийся диалог между Израилем и ОАЭ, кому понадобилось прелюбопытнейший, риторический вопрос. И потом, почему и в связи с чем Россия и ОАЭ должны портить взаимовыгодное экономическое сотрудничество включая сотрудничество в сфере безопасности во благо стабильности развития всего ближневосточного региона не совсем и никому не понятно. А демократической администрации Белого Дома следовало бы достойно завершить своё 46-е президенство работу которой надолго запомнят многие поколения граждан США особенно представители республиканской партии США crying
    1. +3
      15 ноября 2023 02:45
      Цитата: oppozite28
      Кстати, вот только не совсем понятно зачем и для чего нужно было портить налаживающийся диалог между Израилем и ОАЭ, кому понадобилось прелюбопытнейший, риторический вопрос.

      Израиль готов "налаживать диалог" со всеми арабскими и прочими мусульманскими странами, лишь бы они забыли про палестинскую проблему и аннексию сирийских территорий.
      Они и с администрацией Западного берега реки Иордан готовы "вести диалог" и при этом заселять эту территорию новыми и новыми еврейскими поселениями.
      1. 0
        16 ноября 2023 17:29
        Цитата: Капитан Пушкин
        Цитата: oppozite28
        Кстати, вот только не совсем понятно зачем и для чего нужно было портить налаживающийся диалог между Израилем и ОАЭ, кому понадобилось прелюбопытнейший, риторический вопрос.

        Израиль готов "налаживать диалог" со всеми арабскими и прочими мусульманскими странами, лишь бы они забыли про палестинскую проблему и аннексию сирийских территорий.
        Они и с администрацией Западного берега реки Иордан готовы "вести диалог" и при этом заселять эту территорию новыми и новыми еврейскими поселениями.

        По существу вопроса, - поставил Вам плюс. Исходя из моих неглубоких знаний по "Ближнему Востоку" ( ну-так его именовали в годы советской молодости.. Ныне, конечно, ( увы!) Восток стал значительно ближе( уже на территориях бывшего СССР), и, отнюдь, не с Тем( при Советском отношении, - что-бы не вещали про... ну, Афганистан, в частности!).
        Имхо:( извините, - к обсуждаемой теме относится опосредованно, - впрочем, - откуда смотреть!) ))).
        ... Да, и несмешно,- давно...
        ... Извините, - отвлёкся, - так вот, - по Вашему комментарию, по "мнениям" всякого рода "экспертам" в отечественных СМИ: типа, - а что будет делать Израиль после гипотетического уничтожения " террористов"(?) в Секторе Газа( похоже, - придётся и Ливан " подровнять, Иран отформатировать/ похоже, - не задевая интересы РФ( заинтересантов), - не получится?!
        Ой,- извините, опять заболаболился:вот что хотел спросить! Очередное должностное в лицо РФ заявило, что "СВО будет продолжено до полного достижения целей".... Не цитата! ( трепетно отношусь к цитатам; цитатам, вырванных из текста, ( уже не говорю об откровенном перевирании источников, ( имхо: грубо, тупо, коряво работают наши СМИ, имхо...
        А какие планы, цели у руководства РФ по Украине??!! Взваалить на население через налоги, рост цен, восстановление UA, руками Хуснуллинских протеже? Для Кого, для чего...
        Извините, конечно, ( и Автор комментария, и, читающие, - но, Правда, - я уже начинаю теряется ( выпускник Военно- политического училища, - правда, - инженерный факультет, - чудом сохранившийся, Привет всём живым! Курсовым офицерам однокурсникам, старшим товарищам, немногим последователям!!!
  13. 0
    15 ноября 2023 04:40
    Как сообщается в издании Military Africa, в российском павильоне, раскинувшемся на 750 квадратных метров, расположились 13 крупнейших отечественных компаний с более чем 250 военными продуктами.

    Игрушечный магазин может раскинуться на такой площади lol
    1. +1
      15 ноября 2023 07:26
      Игрушечный магазин может раскинуться на такой площади

      Хорошие игрушки, убойные...
  14. 0
    15 ноября 2023 10:20
    Пыль в глаза пускать это не проблема, много ума не надо. За последние 20 лет жизнь научила, не все золото, что блестит. На войне видим иранские каски, китайские бронежилеты, радиостанции, коптеры. Снаряды из С.Кореи. А вообще, состояние дел на линии фронта, лучше всего показывает состояние нашего ВПК, успехов особенно не видно.
    1. -2
      15 ноября 2023 15:29
      Да, для Наиглавнейшего это не проблема. Только этим и занимается. 20 лет громить собственную промышленность и вдруг за 2 года восстановить ? Ему это не под силу. Будет продолжать покупать чужое. Тем более ,что некогда. Сейчас идет подготовка к выборам." Приводит в порядок" документы по выборной тематике - как бы чего не вышло. Какая уж тут промышленность. Если что, Мантуров на стрёме, купит что надо.
  15. 0
    16 ноября 2023 03:46
    В Дубае все может быть, а что Россия демонстрирует в самой России?

    Пишут, что темпы вывоза капитала из РФ за год удвоились и в 3 квартале достигли 13 % квартального ВВП. Это уже не самодостаточность, а просто "рог изобилия" какой-то......

    Важно, даже не то, что это гигантские деньги, но и то, что попытка остановки такого процесса может привести к потрясающим последствиям. Не в Дубае, а в России. .....

    Особенно учитывая , что боевые действия по разным оценкам обходятся от 100 млн до миллиарда баксов в сутки. То есть вывоз капитала сопоставим, а может быть и превышает ещё одну-две СВО.
    1. -2
      16 ноября 2023 06:09
      Цитата: иван2022
      Пишут, что темпы вывоза капитала из РФ за год удвоились и в 3 квартале достигли 13 % квартального ВВП

      Где именно "пишут", кто - "пишет", ссылку, "ваня" wink

      Цитата: иван2022
      попытка остановки такого процесса может привести к потрясающим последствиям

      Типичная манипуляция: наличие "процесса" пока не обосновано (кроме галимого вброса - ничего нет), но уже делаются выводы "как бы на основании наличия процесса".

      Дёшево, "ваня" wink

      Цитата: иван2022
      вывоз капитала сопоставим, а может быть и превышает ещё одну-две СВО

      Ну вот, и цель вброса понятна. Осталось только одно - обосновать правдивость исходной инфы:

      Цитата: иван2022
      темпы вывоза капитала из РФ за год удвоились и в 3 квартале достигли 13 % квартального ВВП

      Ждем-с, "ваня" yes laughing
  16. 0
    16 ноября 2023 08:01
    Так называемый "Параллельный импорт" у нас теперь самодостаточность, ясно понятно.
  17. 0
    16 ноября 2023 08:35
    Хорошие новости. Прямо легчает на душе.
  18. 0
    17 ноября 2023 06:53
    Цитата: Тарелка

    Ох уж эта фраза про советский задел... А знаете что? А Вы правы! Вот только советский задел на... ай, да чего я всю линию развития науки и техники пересказывать буду - перейдём в начало! - советский задел-то базируется на каменных топорах wink

    Советский задел базируется на введением всеобщего образования. На 1913 год при почти стопроцентной грамотности Германии и Великобритании, в России 54 процента. Ну и сравните, например, французские и британские танки Первой Мировой и российский Царь-Танк. Ну или уровень электрификации в Европе и у нас. За 32 года ( 1917 -1949) страна сдела рывок от аграрно- промышленной полуграмотной страны до супердержавы, обладающей ядерным оружием. Причём на мирное время пришлось всего 23 года (5 лет гражданской, 4 года ВОВ). Не желаете сравнить это с успехами нынешней России за то же время( 1991-2023)?