ДЭПЛ «Кронштадт» совершила очередное глубоководное погружение в рамках затянувшихся ходовых испытаний

7
ДЭПЛ «Кронштадт» совершила очередное глубоководное погружение в рамках затянувшихся ходовых испытаний

Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает проходить заводские ходовые испытания, которые явно затянулись. Как сообщает российское Минобороны, субмарина совершила очередное глубоководное погружение на одном из морских полигонов Балтийского моря.

ДЭПЛ "Кронштадт" совершает уже третье по счету погружение в рамках ЗХИ, из которых два глубоководные. Первый раз субмарину проверили в июле этого года, второй - в августе. Вообще же, в первый раз на ходовые испытания "Кронштадт" вышел в конце 2021 года. Таким образом испытания подлодки идут уже почти два года. Ранее сообщалось, что затянулись они по причине продолжающейся модернизации субмарины.



На этот раз подлодка погрузилась на глубину 180 метров, на борту находился экипаж подлодки и сдаточная команда "Адмиралтейских верфей". Была проверена работа всех систем и механизмов, отработан алгоритм действий при управлении субмариной на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.

ДЭПЛ "Кронштадт" является первой серийной подводной лодкой проекта 677 "Лада" после головной "Санкт-Петербург". Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году. В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания.

Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 ноября 2023 20:17
    Красноярск тоже подзадержали на год,но всё же устранили недочёты. Надеюсь,что Хабаровск в следующем году передадут флоту.
    1. +8
      14 ноября 2023 21:37
      Цитата: Orange-Bigg
      подзадержали на год,но всё же устранили недочёты.

      В первую очередь пусть устранят "недочет" который считает 180 метров погружения "глубоководным". Это меньше рабочей глубины немецких подлодок ВОВ.
      Право смешно. ВО из порядочного издания превратилось в маргинала с 10 постами на топ.
      А проще говоря - ВО уже никто не верит.
  2. -6
    14 ноября 2023 20:22
    Ну нормально, глядишь, через 20 лет, к красивому сроку 2025, спустят на воду. Если дальше не продолжат модернизацию, конечно.
  3. -1
    14 ноября 2023 20:35
    "Ранее сообщалось, что затянулись они по причине продолжающейся модернизации субмарины...." Предела совершенству нет! good Так что ещё долго можно ждать эту ПЛ в составе флота! hi fool
  4. +4
    14 ноября 2023 20:38
    Уважаемый автор, а почему Вы решили, что ходовые испытания "затянувшиеся"? Вы же написали: "Таким образом испытания подлодки идут уже почти два года. Ранее сообщалось, что затянулись они по причине продолжающейся модернизации субмарины." Что-то новое родилось и пришлось менять, на почти готовой лодке, не в одном, а в двух смежных отсеках после погружения в июле. Может быть такое? Да, вполне. А в августе это новое отработало с сучками и задоринками. Надо исправлять. Надо, конечно. Исправили, снова на лодку установили и вот проверили. Вполне в духе современной ОСК РФ и куче предприятий-смежников "Адмиралтейских верфей"...
    1. +1
      14 ноября 2023 23:22
      Цитата: haron
      В первую очередь пусть устранят "недочет" который считает 180 метров погружения "глубоководным"

      Если испытания проводятся в Финском заливе или где то рядом ,то и 180м поискать надо.
  5. +1
    14 ноября 2023 23:54
    Эстонский телефонный кабель испытывать на 380 вольт?