Американский стратегический бомбардировщик B-52 принял участие в совместных с Южной Кореей учениях

5 783 17
Американский стратегический бомбардировщик B-52 принял участие в совместных с Южной Кореей учениях

В Северной Корее заявляют о создании двигателя нового типа для новой баллистической ракеты средней дальности, а Соединенные Штаты тем временем направляют в Южную Корею межконтинентальный стратегический бомбардировщик B-52, способный нести ядерное оружие.

Как сообщает Минобороны Южной Кореи, бомбардировщик B-52 прибыл в регион сегодня и принял участие в совместных воздушных учениях США и Южной Кореи, целью которых, очевидно, является демонстрация силы Северной Корее.



В рамках учений во время пролета над Южной Кореей и Желтым морем B-52 сопровождали южнокорейские истребители F-35A и F-15K. Кроме того, в учениях были задействованы еще два американских боевых самолета F-35B и F-16. Напомним, что почти месяц назад этот бомбардировщик B-52 уже бывал в Южной Корее, где он тогда совершил свою первую в истории посадку в этой стране.

Южнокорейское информагентство Yonhap отмечает, что эти учения стали шестыми совместными учениями в этом году с участием американского стратегического бомбардировщика, способного нести ядерное оружие.

Таким образом, в регионе постоянно поддерживается напряжённость – Северная Корея проводит участившиеся ракетные испытания, а Вашингтон с союзниками - совместные военные учения.

По данным Yonhap, на следующей неделе в Пусан прибудет и американский атомный авианосец USS Carl Vinson.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 ноября 2023 20:50
    Б-52 отличная машина. Третья молодость, но Медведи с ТВД намного лучше, потому что намного экономичнее. НК-12 уникальный непревзойдённый гениальный лучший в мире!
    1. 0
      15 ноября 2023 21:53
      Б-52 отличная машина. Третья молодость, но Медведи с ТВД намного лучше, потому что намного экономичнее. НК-12 уникальный непревзойдённый гениальный лучший в мире!


      Ту-95МС много моложе, лет на 20-30.
      1. 0
        15 ноября 2023 22:31
        Моложе или не моложе, кто-то может сказать, насколько "стратеги", что наши, что их, могут пройти систему ПВО Страны-Цели?
        1. 0
          15 ноября 2023 22:45
          В настоящее время ни один. При нынешнем развитии ударных ракетных систем им не надо ни куда входить.
        2. 0
          15 ноября 2023 23:04
          Моложе или не моложе, кто-то может сказать, насколько "стратеги", что наши, что их, могут пройти систему ПВО Страны-Цели?


          А зачем им туда входить?
    2. +1
      15 ноября 2023 23:06
      НК-12 уникальный непревзойдённый гениальный лучший в мире!


      Да, доктор Альфред Шайбе и штандартенфюрер Фердинанд Бранднер хорошо умели проектировать.
      И возможно зря мы их отпустили после смерти Сталина домой в ФРГ - они еще много других двигателей нам бы сделали?
      1. -3
        16 ноября 2023 00:03
        Да, доктор Альфред Шайбе и штандартенфюрер Фердинанд Бранднер хорошо умели проектировать.
        И возможно зря мы их отпустили после смерти Сталина домой в ФРГ - они еще много других двигателей нам бы сделали?


        Начитались альтернативной истории? Бывает.
        1. +3
          16 ноября 2023 00:18
          laughing
          http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/374102
          Характеристика на немецкого специалиста, технического руководителя ОКБ-1 опытного завода № 2 доктора Альфреда Шайбе, составленная руководством завода и направленная в Куйбышевский обком ВКП(б). 28 февраля 1949 г.

          Доктор Шайбе Альфред, рождения 1896 г., по национальности немец, имеет высшее образование. Окончил две высших технических школы. Член нацистской партии. Имеет награды: железный крест 1 класса, железный крест 2 класса, орден Альбрехта
          2 класса, крест за военные заслуги 2 класса....
          1. 0
            16 ноября 2023 00:58
            Вы хоть представляете, что такое создать авиационный двигатель? Нарисовать чертёж и выпускник института может. Самое главное, это доводка оного. Огромное число проектов на этой стадии и умирает. И никакие поделки немцев до серии так и не дошли. А между ними и НК-12 пропасть.
            Хотя куда вам, диванное образование оно такое. lol

            Кстати, ссылка ваша на "российское историческое сообщество" которое под патронажем Мединского. Тот ещё источник, это общество уже засветилось в переписывании истории.
            1. -1
              16 ноября 2023 02:36
              Цитата: vovochkarzhevsky
              между ними и НК-12 пропасть.

              Там самым наисложнейшим было проектирование и доводка даже не турбокомпрессора и камеры сгорания, а планетарного редуктора. Ничего подобного в мире не было и нет.
              1. 0
                16 ноября 2023 16:55
                Там самым наисложнейшим было проектирование и доводка даже не турбокомпрессора и камеры сгорания, а планетарного редуктора. Ничего подобного в мире не было и нет.

                Редуктора у нас в СССР умели делать. Взять те же вертолётные редукторы.
            2. 0
              16 ноября 2023 02:44
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Нарисовать чертёж и выпускник института может.

              Схему может быть, но ни один размер , даже габаритный после года-двух работы за сложнейшими газодинамическими, тепловыми, прочностными расчётами проставить не сможет.)))) Только ооооочень приблизительно +-километр.
              Обычно ими занимаются соотвествующие отделы, каждый из нескольких десятков расчётчиков.
              Причём доводка производится методом апроксимации. Нужно рассчитать геометрию, прочность и термостойкость каждой лопатки каждой ступени ротора и статора компрессора и турбины (компрессора сложнее).
              1. 0
                16 ноября 2023 16:59
                Схему может быть, но ни один размер , даже габаритный после года-двух работы за сложнейшими газодинамическими, тепловыми, прочностными расчётами проставить не сможет.)))) Только ооооочень приблизительно +-километр.
                Обычно ими занимаются соотвествующие отделы, каждый из нескольких десятков расчётчиков.


                А это никто в одиночку не делает, а целый коллектив конструкторов.

                Причём доводка производится методом апроксимации. Нужно рассчитать геометрию, прочность и термостойкость каждой лопатки каждой ступени ротора и статора компрессора и турбины (компрессора сложнее).


                Доводка производится многочасовыми испытаниями на исследовательских комплексах и последующим изучением опытных образцов. Далее опять расчёты, доработки и снова испытания.
    3. -3
      16 ноября 2023 00:45
      Чем они лучше? Тем что пилотов на гражданку по слуху и от вибрации медики раньше списывают?
      1. +1
        16 ноября 2023 01:13
        Чем они лучше? Тем что пилотов на гражданку по слуху и от вибрации медики раньше списывают?


        Факты приведёте. А то что-то новое. lol
        1. 0
          16 ноября 2023 02:56
          Ничего нового. Постойте хотя бы в 500 м от работающих двигателей НК-12 и если мозг есть, то сразу все понятно будет.
          1. 0
            16 ноября 2023 10:08
            Ничего нового. Постойте хотя бы в 500 м от работающих двигателей НК-12 и если мозг есть, то сразу все понятно будет.


            Открою для вас тайну, экипаж, он не рядом стоит, а в кабине находится. lol