ВС РФ захватили под Кременной грузинских наемников – снайперов ВСУ

47 025 80
ВС РФ захватили под Кременной грузинских наемников – снайперов ВСУ

В районе Кременной (Луганская Народная Республика) в российский плен попали двое снайперов. Как оказалось, это – грузинские наемники, сообщает РИА Новости.

Как рассказал один из захваченных наемников, он и его напарник выдвинулись на позицию. Там им предстояло заменить «коллег» - снайперов из Бразилии. Однако грузинских наемников захватили российские военнослужащие.



Взяли на кременском направлении у наших позиций двух бойцов противника. Оказалось, наемники из иностранного легиона

- рассказал РИА Новости военнослужащий группировки «Центр» ВС РФ.

По словам одного из попавших в плен снайперов, которого зовут Георгий Чубетидзе, он и его напарник вышли ночью в сторону позиций бразильцев, но заблудились в лесу и перепутали дорогу. В итоге они пришли на российские позиции и были схвачены нашими бойцами.

Наемник рассказал, что не стал сопротивляться российским военнослужащим и предпочел сразу сдаться в плен. Пленный дал интересные показания при допросе. По словам Чубетидзе, во 2-м иностранном легионе ВСУ, где он проходил службу, служат граждане Польши, Великобритании, США, Испании, Франции, Бразилии.

Значительная часть наемников являются уголовными преступниками, которые совершили тяжкие преступления в родных странах и предпочли скрыться от правосудия в рядах ВСУ. Много среди наемников и наркозависимых людей, что приводит к досадным казусам в прифронтовой полосе.

Украинские формирования активно используют наемников из различных государств. Часто наемники привлекаются для выполнения задач «заградительных отрядов», применяемых для устрашения мобилизованных украинцев.

80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    15 ноября 2023 10:46
    Я так понимаю на наёмников конвенция не распространяется ?
    1. +57
      15 ноября 2023 10:50
      К сожалению их не шлёпнут уже, если сразу не шлёпнули... А ведь двойные основания - снайпера, да ещё и наёмники.....
      1. +34
        15 ноября 2023 10:55
        На кой предмет их вообще в плен брали.
        У них с собой наверняка винтовки снайперские были.
        Сначала допросили, потом расстреляли при попытке к бегству, потом начальству доложили или не доложили...
        1. +20
          15 ноября 2023 11:57
          ...ну очень ценная информация, жаль что не завалили сразу.
      2. +24
        15 ноября 2023 11:09
        Цитата: Nexcom
        А ведь двойные основания - снайпера, да ещё и наёмники.....

        Да ещё и грузинские.
        Я б их за ноги потряс ещё на один вопрос - про снайперов на Майдане. Грузия - маленькая страна, а уж снайперов там и вовсе не дивизия. По возрасту - как раз подходит на "опытного бойца", а на Майдане вовсе не "чижики" работали..
        Возможно, кому-то в ФСБ эта мысль уже пришла в голову. Дай-то бог...
        1. +2
          15 ноября 2023 11:31
          Тех, майданных, снайперов искать не надо. Они уже мемуары написали.
          1. +5
            15 ноября 2023 12:29
            hi!
            Цитата: Aken
            Тех, майданных, снайперов искать не надо. Они уже мемуары написали.

            Да сами по себе снайперы мало кого интересуют. Интересен тот, кто отдавал приказы. Подробности. Надеюсь, тут ещё сюрпризы как для Украины, так и для США ещё остались.
            1. +1
              15 ноября 2023 21:38
              Цитата: Zoldat_A
              Интересен тот, кто отдавал приказы… тут ещё сюрпризы как для Украины, так и для США ещё остались.
              ”Сюрпризов” еще килограмм распихан по изоляторам. Этим повезло, они реально никого уже не интересуют, могли и грохнуть. А так снег лопатами чистить… на Колыме
        2. +5
          15 ноября 2023 14:19
          Цитата: Zoldat_A
          Я б их за ноги потряс ещё на один вопрос - про снайперов на Майдане. Грузия - маленькая страна, а уж снайперов там и вовсе не дивизия. По возрасту - как раз подходит на "опытного бойца", а на Майдане вовсе не "чижики" работали..
          Возможно, кому-то в ФСБ эта мысль уже пришла в голову. Дай-то бог...

          Полагаю, их уже передали специально обученным людям для проведения беседы за "чашечкой чая". Всё расскажут. yes
          1. 0
            17 ноября 2023 18:50
            Очень хочется на это надеяться, вместо неуместного проявления гуманизма лучше бы делом занялись и вытрясли бы из этих ничтожеств всё что они знают.
        3. +10
          15 ноября 2023 15:59
          Вообще-то, по неписаным законам войны вражеских снайперов в плен не берут, а расстреливают сразу же, как обнаружили.
          Непонятная гуманность.
          1. +4
            15 ноября 2023 17:09
            Они не на позиции были. А пока разобрались, что за винтовки у них, уже доложили о пленных. "Я так думаю"(с)
            Так же может быть они нужны для предъявления свидетелей
          2. +7
            15 ноября 2023 17:12
            Цитата: Kuroneko
            Вообще-то, по неписаным законам войны вражеских снайперов в плен не берут, а расстреливают сразу же, как обнаружили.
            Непонятная гуманность.

            Вообще то кроме "неписаных законов войны", есть ещё и такое понятие, как "оперативная целесообразность", когда такой "внезаконник" располагает весьма ценной информацией для нашей разведки. То, что он уже сказал, и ещё наговорит на камеру, является очень неудобной правдой для куевского режима и его западных кураторов не только в части украины, но и в части деструктивной деятельности западных спецслужб на территории Грузии.
            Так что тут всё таки не гуманность, а целесообразность.
            1. +4
              15 ноября 2023 18:40
              А как ты (в смысле, наши бойцы), определишь, располагает эта мразь ценной информацией или НЕ распологает?
              Учитывай ещё, что снайпера поймать очень непросто. А такая крыса очень сильно гадит. Вот поэтому их обычно убивают сразу на месте, без малейшего сожаления.
              1. +3
                15 ноября 2023 18:51
                Цитата: Kuroneko
                А как ты (в смысле, наши бойцы), определишь, располагает эта мразь ценной информацией или НЕ распологает?
                Учитывай ещё, что снайпера поймать очень непросто. А такая крыса очень сильно гадит. Вот поэтому их обычно убивают сразу на месте, без малейшего сожаления.

                Может быть этот крендель, что бы его не шлёпнули, сам "напел" про то, что много знает. Заметьте, взяли двоих, а на камеру вещает один. Второй, который видимо ничего "напеть" не смог, может быть в темноте уже на ветку то и напоролся. hi
            2. +6
              15 ноября 2023 20:19
              @Nyrobskiy: "What he has already said, and will say on camera, is a very inconvenient truth for the Kuev regime and its Western curators not only in terms of Ukraine, but also in terms of the destructive activities of Western special services on the territory of Georgia."

              None of their "testimony" will change anything. The other side will just claim that whatever they "say on camera" has been forced from them under duress, and therefore is not believable. Or, that everything is good and fair when fighting Russians or a Russian-supported government.

              Russia needs to stop putting her hopes on achieving a positive outcome via "public opinion recognizing inconvenient truths for the other side's leadership" as a result of interviewing captured enemy soldiers on camera, etc. This is the exact same mistake that Serbs (and others) made. Just shoot these scum.
              1. +4
                16 ноября 2023 00:51
                Цитата: Cicerist98
                Russia needs to stop putting her hopes on achieving a positive outcome via "public opinion recognizing inconvenient truths for the other side's leadership" as a result of interviewing captured enemy soldiers on camera, etc. This is the exact same mistake that Serbs (and others) made. Just shoot these scum.

                Спасибо за совет. Шлёпнуть, в смысле расстрелять, никогда не поздно, но я так думаю, что сначала надо "хорошо поговорить". hi
                1. +1
                  16 ноября 2023 13:18
                  Цитата: Ныробский
                  Цитата: Cicerist98
                  Just shoot these scum.
                  сначала надо "хорошо поговорить". hi
                  Оба предложения имеют место быть.
                  Может для публики и адвокатов их заявления на камеру повлияют только на слабонервных, но в закрытых дискуссиях без свидетелей это может быть аргументом и инструментом давления
        4. +1
          15 ноября 2023 21:40
          В ФСБ ребята не глупые. Найдут применение этим носорогам.
      3. -2
        15 ноября 2023 11:12
        Цитата: Nexcom
        К сожалению их не шлёпнут уже, если сразу не шлёпнули...

        Этого скорее всего отдадут грузинам, он там натворил дел и находится в розыске, будет по трубам перестукиваться с Саакашвили.
        1. +3
          15 ноября 2023 13:45
          на рудники его или на работы по восстановлению донбасса. но едва ли такое будет из-за доброты сами знаете кого
        2. +6
          15 ноября 2023 13:52
          Цитата: carpenter
          Цитата: Nexcom
          К сожалению их не шлёпнут уже, если сразу не шлёпнули...

          Этого скорее всего отдадут грузинам, он там натворил дел и находится в розыске, будет по трубам перестукиваться с Саакашвили.

          Пусть сначала в РФ отсидит лет 20, а уж потом отправляется на перестукивание с Саакашвили.
          1. +3
            15 ноября 2023 21:42
            Нечего у нас 20 лет отсиживаться. Собрать из пленных ВСУк трудоврмию и пусть строят автобаны и жд пути в Салехард или в Магадан. Хоть какой то толк будет.
        3. +2
          15 ноября 2023 15:51
          Если бы его разыскивал интерпол -его бы и с Украины выдали
      4. +5
        15 ноября 2023 15:09
        Цитата: Nexcom
        А ведь двойные основания - снайпера, да ещё и наёмники.....

        Уже тройное, есть все причины "старика" подозревать в участие в пытках над нашими пленными солдатами. Имел он неосторожность "засветиться", так, что ТРОЙНАЯ причина очень веская...
    2. +6
      15 ноября 2023 11:01
      -но заблудились в лесу и перепутали дорогу.
      "И вот по тундре мы, как сиротиночки,
      Не по дороге всё, а по тропиночке,
      Куда мы шли — в Москву или в Монголию,
      — Он знать не знал, паскуда, я — тем более".
    3. +9
      15 ноября 2023 11:08
      Отдайте их абромойше,пусть и им купит айфоны да в турцию вывезет отдыхать!!! fool Пристрелить их нужно было как только разобрались что это за мрази!!!!
    4. +9
      15 ноября 2023 11:11
      наемников – снайперов ВСУ

      Вы уж определитесь, либо они наемники, либо они снайпера ВСУ.
      По международному праву (а мы же соблюдаем международные конвенции касаемо войны), если лицо
      входит в личный состав вооружённых сил стороны, находящейся в конфликте
      - это не наемник.
      Так гласит Закон.
      request
      1. +2
        15 ноября 2023 12:07
        Цитата: kit88
        Вы уж определитесь, либо они наемники, либо они снайпера ВСУ.

        я так понимаю снайпер это военная специальность - он не может быть наемником??? пункт -е, продолжение пункта-д , не думаю что Грузия его посылала официально
        Цитата: kit88
        если лицо
        входит в личный состав вооружённых сил стороны, находящейся в конфликте
        - это не наемник.

        это лишь один из пунктов и то весьма спорный , все остальные гласят что он наемник
        2. Наемник - это любое лицо, которое:

        а) специально завербовано на месте или за границей для того, чтобы сражаться в вооруженном конфликте;

        б) фактически принимает непосредственное участие в военных действиях;

        в) принимает участие в военных действиях, руководствуясь, главным образом, желанием получить личную выгоду, и которому в действительности обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга и функций, входящим в личный состав вооруженных сил данной стороны;

        г) не является ни гражданином стороны, находящейся в конфликте, ни лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте;

        д) не входит в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте; и

        е) не послано государством, которое не является стороной, находящейся в конфликте, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооруженных сил.
    5. -2
      15 ноября 2023 15:53
      Нет, так как нарушает наш УК
    6. +1
      16 ноября 2023 02:09
      Цитата: smart_ups
      Я так понимаю на наёмников конвенция не распространяется ?

      Нет, но на них распространяются т. н. "жесты доброй воли".
      Вот поймали в том году двух английсих наёмников, сначала приговорили их в ДНР по совокупности совершённых преступлений к смертной казни, а потом взяли и отпустили по "доброй воле".
      Один из них давно на Украину вернулся, воюет.
    7. 0
      16 ноября 2023 14:02
      Так и на смертную казнь мораторий. Одна надежда, раскается, не выдержит угрызений совести и повесится. На танковой пушке...... с завязанными назад руками
  2. +2
    15 ноября 2023 10:47
    На Кавказе в средние века одни народности на кол перед забором головы одевали, другие к заборам прибивали отрубленные кисти рук.....
    1. -18
      15 ноября 2023 12:35
      Хамас подобное проделал 7 октября, и гораздо худшее тоже.
      С пытками младенцев и детей.
      И пользуется всенародной любовью на этом сайте.
      Ничего не изменилось со Средних веков.
      Еврейские погромы остались на пике популярности.
      1. +9
        15 ноября 2023 13:58
        Цитата: voyaka uh
        Хамас подобное проделал 7 октября, и гораздо худшее тоже.
        С пытками младенцев и детей.

        Корреспондентка, запустившая утку про отрезанные головы младенцев и прочие безобразия, уже извинялась публично, что это она вроде бы доверилась не проверенной информации от солдат ЦАХАЛ.
        1. -8
          15 ноября 2023 17:19
          Цитата: Капитан Пушкин
          Корреспондентка, запустившая утку про отрезанные головы младенцев и прочие безобразия, уже извинялась публично,

          Хамас не отпустил никого из женщин и детей. Причем на воне успехов хамасовцы опубликовали видео последствий изнасилованной до смерти немки. Девушка не не реагировала когда палестинцы перемещали ее голени с вывернутыи коленными суставами. Между прочим хамасовцы захватили в заложники и россиян и на переговорах в Москве имели наглость послать российских дипломатов в ответ на требование освободить российских граждан. Причем скорее всего хамасовцы точно также насиловали и убивали похищенных россиян как убитую ими немку. Вроде все попытки прояснить судьбу похищенных россиян хамас пресекает, что свидетельствует о страшной судьбе захваченных хамасом людей.
      2. +7
        15 ноября 2023 15:41
        Не сторонникам израильского фашизма тут кого-то упрекать ,ссылаясь на еврейские фейки !
        Корреспондентка, запустившая утку про отрезанные головы младенцев и прочие безобразия, уже извинялась публично, что это она вроде бы доверилась не проверенной информации от солдат ЦАХАЛ.
      3. -6
        15 ноября 2023 16:33
        А погромы евреев лучше?
        1. +8
          15 ноября 2023 17:23
          Цитата: Виктор Сергеев
          А погромы евреев лучше?

          На Украине еврей Коломойский в 2014 году проплачивал избиения, насилия, убийство и грабеж всех российских граждан. Причем украинские олигархи требовали избивать и грабить всех российских граждан даже этнических украинцев.Возможно 7 октября некая ответка от Бога за игнорирование Коломойским заповедей "не убий и не укради"....
      4. +7
        15 ноября 2023 19:12
        Цитата: voyaka uh
        Хамас подобное проделал 7 октября, и гораздо худшее тоже.
        С пытками младенцев и детей.
        И пользуется всенародной любовью на этом сайте.
        Ничего не изменилось со Средних веков.
        Еврейские погромы остались на пике популярности.

        Вояка, вы уже 9 лет на сайте, знаете всех как облупленных, равно как и вас все знают, зачем вы гоните пургу про всенародную любовь к хамасу и пытаетесь прибедняться? Тут вас(в смысле Израиль) осуждают не за войну с ХАМАСом, а за те методы, которыми вы с ним воюете, в результате чего гибнут тысячи невинных женщин, стариков и детей. Одинаково жалко и ваших детей и детей палестинцев, но они не должны отвечать своими жизнями за то, что вы с хамасом не нашли способы урегулирования проблемы и довели ситуацию до вооруженного конфликта.
        Что мешало Израилю выдвинуть ультиматум и открыть несколько гуманитарных коридоров для выхода из Газы мирного населения, по образу и подобию того, как это было сделано в Алеппо, после чего уже начать военную операцию чисто против Хамас? Если бы кто то из мирных и остался под ударами, то это было бы их решением и неисполнением условий ультиматума, что давало бы вам моральное право на оправдание каких либо жертв в зоне проведения операции. Но вы же этого не сделали! Вы в режиме онлайн, на весь мир продемонстрировали то, что вы точно такие же как ХАМАС.
  3. +2
    15 ноября 2023 10:51
    Абсолютно все грЫзуны торчат! Бедные курят траву , кто по-богаче колят опиаты , "крутые" нюхают кокс. Но наркоманят у грызунья поголовно все.
  4. +22
    15 ноября 2023 10:52
    и сколько этот грузинский выродок убил наших русских братьев...обязательно таких в плен брать?
    это слабость с нашей стороны...вы ему еще чачи налейте и пачку сигарет дайте..можете еще по головке погладить..за то что он согласился вам дать интервью и снять с ним видео.
    Позорище.
    Аж..блевонуть захотелось...от такого *умиления*
  5. +13
    15 ноября 2023 10:54
    Вот тут правильный заголовок-именно захватили!А то на яндексе-сдались!Никто не сдавался,плутанули и попались.Допрос,получение информации и петлю на шею.Прилюдно.
  6. +7
    15 ноября 2023 10:55
    Снайпера заблудились и вышли прямо к врагу?! Уровень подготовки конешно у них сомнительный. Жаль наши их не убили сразу, а надо было. Теперь уже не получится, засветились.
  7. +10
    15 ноября 2023 10:57
    Квалификация уровня "бог"
    Снайпера заблудились при выдвижении на позицию !
    Браво!!! Бис!!!
  8. +2
    15 ноября 2023 10:57
    Среди наёмников может и много наркоманов , не знаю , наверное это нормально для подобных вояк но снайперы-наркоманы ?!
    А ведь по словам грузин они попали в плен , когда их отправили срочно поменять другую снайперскую пару , которая якобы полностью обдолбанная , переругалась между собой и начала палить друг в друга recourse request
  9. +14
    15 ноября 2023 10:58
    как жаль, что таких в плен берут, на них крови наших выше головы
  10. +4
    15 ноября 2023 11:05
    это наверно те самые грузинские снайперы стрелявшие на майдане.
  11. +10
    15 ноября 2023 11:06
    глотку ему надо было перерезать, за наших десантников, зачем в живых оставили?
  12. -6
    15 ноября 2023 11:07
    По словам одного из попавших в плен снайперов, которого зовут Георгий Чубетидзе, он и его напарник вышли ночью в сторону позиций бразильцев, но заблудились в лесу и перепутали дорогу. В итоге они пришли на российские позиции и были схвачены нашими бойцами.
    Нашим бойцам отдельное спасибо что не стали брать грех на душу. Не даром что грузинские снайперы сами вышли на позиции good drinks
    1. +2
      15 ноября 2023 18:25
      Не путайте понятия Грех и Справедливое Возмездие
  13. +4
    15 ноября 2023 11:07
    странно я думал снайпера в плен не сдаются)))умирают по причине самопосадки на кол ну или на ствол его же винтовки а эти как то испортили статистику
  14. +10
    15 ноября 2023 11:11
    в российский плен попали двое снайперов. Как оказалось, это – грузинские наемники
    Вот кого действительно не стоит брать в плен, так это грузинских наемников (зверски убивали наших попавших в плен), а тем более снайперов. Но этим очевидно улыбнулась судьба и будут жить сволоты.
  15. +9
    15 ноября 2023 11:12
    Если бы Чубетидзе ( фамилия то какая говорящая) и его товарищ Гоглидзе ( который добровольно поехал убивать русских находясь в Германии) , не заблудились , то продолжили бы свое дело по 300 долларов за человека.Сейчас сидит с постной и правильной мордой рассказывает сказочные истории. Кстати на Чубетидзе уже выложили фото в телеграмм каналах , любил он однако участвовать в расправах над российскими пленными.
  16. +7
    15 ноября 2023 11:18
    вот что волшебный паяльник делает - говорит все что знает и скорее всего не врет.
    надеюсь этого генацвале после "интервью" прикопают в канаве по-тихому
  17. +4
    15 ноября 2023 11:52
    Сколько терпния у наших парней после того как им ноги простреливали . И не только.Этот генацвале наверное пионером был,чита брита
  18. +2
    15 ноября 2023 11:55
    На ВО очень сложно всем угодить. Если не показывают фото и видео с наемниками, то многие пишут, что их и не убивают, если показывают, то почему взяли в плен. Мне кажется, что здесь должна быть какая-то середина, то есть на месте разберутся без нас (ВО) кого в плен, а кого иза ногу к броневику привязать (ну или другое по выбору)
  19. +11
    15 ноября 2023 12:47
    А что снайперов в плен бкрут?
    Или они кричали - Не стреляй, повара! Шашлык-машлык-ркацителли
  20. +7
    15 ноября 2023 12:51
    Почему эта мразь ещё жива?
  21. +6
    15 ноября 2023 13:03
    этих сук ,вообще в плен не брать,на месте кончать
  22. +6
    15 ноября 2023 13:07
    Вообще не понимаю зачем их в плен взяли? Они пришли убивать вполне осознано, таких валить надо на передовой, а не содержать в тюрьме за счёт народа.
  23. +8
    15 ноября 2023 13:14
    Плохо, что живыми взяли этих волков. Толку с них ноль, только пожрут нахаляву, да подлечатся. А потом обменяют или вернут на родину. Все равно потом вернутся наших убивать- урок то усвоен о том, что Иван все прощает. Только Ивану что-то никто ничего никогда не прощает, даже добра.
  24. +2
    15 ноября 2023 14:01
    Цитата: carpenter
    Этого скорее всего отдадут грузинам

    Чтобы он потом вернулся? Не дождутся.
  25. +7
    15 ноября 2023 16:08
    Чем мягче Россия будет обращаться с откровенными врагами,
    тем больше их будет воевать против России.
  26. +4
    15 ноября 2023 16:27
    Про эту мразь уже прошла инфа, что он причастен к убийствам наших пленных. А рассказывает как всегда, что мимо проходил. Это конченое животное. Его четвертовать надо и сакзать, что при попытке к бегству. И вообще - кто не русский с Окраины - валить сразу, ибо наёмники. Или лучше, конечно, вытащить инфу и в расход потом. Наёмником в плен не брать - это ещё те жестокие, беспредельные и кровожадные твари. Грузины особенно выделяются там.
  27. 0
    15 ноября 2023 17:24
    "ДНРовские" их множат на "0". И Видео никакого не выкладывают. "Грызунам" реально повезло. Может в тюрьму попадут. А может "не повезло")))
  28. +1
    15 ноября 2023 18:56
    После допроса , попытка побега , и дырка во лбу, хватит уже сопли жевать!
  29. 0
    15 ноября 2023 21:38
    Цитата: smart_ups
    Я так понимаю на наёмников конвенция не распространяется ?

    Нет; не распространяется, но единственно разумным решением представляется уничтожение всего батальона.
  30. +1
    15 ноября 2023 21:47
    Вроде у Путина кумовьев в Грузии нет. Мож на Мишико сменяют, чтобы его наконец за яйца повесить?
  31. +1
    15 ноября 2023 21:50
    Там им предстояло заменить «коллег» - снайперов из Бразилии. Однако грузинских наемников захватили российские военнослужащие.

    По словам одного из попавших в плен ... заблудились в лесу и перепутали дорогу. В итоге они пришли на российские позиции и были схвачены нашими бойцами.


    Грузинские наемники получили деньги за свою работу. Возможно, даже воевали какое-то время и убивали российских солдат. Но потом поняли, что "Перемог нет, российская арта и авиация работает, регулярно отправляя ВСУшников к Бандере. И такими темпами они тоже в скоро времени отправятся к Бандере".
    И тут одному из них приходит гениальная мысль сдаться российским солдатам. А для прикрытия придумать историю, что только прибыли на фронт заменить бразильцев, заблудились и попали в плен.
  32. 0
    15 ноября 2023 22:08
    Плохая весть, наши бойцы останутся не отомщенными.
  33. +1
    15 ноября 2023 23:00
    Нда...а разве в нашей военной истории снайперов брали в плен? Снайперы, SS-овцы и власовцы - это те, кто уничтожался без всякого сожаления. Нахрена этих оставили, тем более из Грузии???
  34. 0
    15 ноября 2023 23:00
    При попытке к бегству...
  35. 0
    16 ноября 2023 04:48
    Надеюсь для начала отмудохали как следует ?
  36. 0
    16 ноября 2023 05:41
    Не понимаю,зачем они нужны, теперь их содержать на налоги семей погибших бойцов,какой-то цирк ..
  37. 0
    16 ноября 2023 06:13
    Первая, мысль: а, зачем брали?
    Дальше прочитал посты, на сайте.
    Вторая мысль: показательный суд!
  38. 0
    16 ноября 2023 07:42
    Сейчас расскажут где их логово, где боеприпасы хранятся. Ночью туда отправят подарки.
  39. 0
    16 ноября 2023 11:46
    Надеюсь это его последнее интервью, а дальше при попытке к бегству...
  40. 0
    16 ноября 2023 20:26
    Никакого показательного суда и отправки в Магадан не будет - их скоро обменяют на наших. Думаете, у той стороны нет наших "статусных" пленных, которых не будут обменивать на простого Мыколу??? Вот для таких случаев их и берегут, потому и не расстреляли на месте этих - наверняка есть указание таких не расстреливать а отправлять в тыл.
  41. 0
    17 ноября 2023 19:25
    Из деда уж песок сыпется-а он все снайперит-пристрелите и вся недолга