Глава WADA открыто угрожает спортсменам, готовым участвовать в Играх дружбы в России

41
Глава WADA открыто угрожает спортсменам, готовым участвовать в Играх дружбы в России

Запад продолжает использовать большой спорт в политических целях для оказания давления на Россию. Теперь там решили через проводника своих интересов в международном спорте – Всемирное антидопинговое агентство (WADA) - повлиять на планируемые в следующем году в России Игры дружбы.

Глава WADA Витольд Банька призвал спортсменов из других стран не участвовать в этих соревнованиях и заявил, что WADA может применить против них санкции.



По словам главы WADA, у них нет информации касающиеся российской антидопинговой программы, так как Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) лишено статуса соответствия. Это, видите ли, вызывает опасения относительно «здоровья спортсменов и целостности соревнований», считает Банька. На самом деле, прикрываясь этими красивыми словами, в WADA продолжают использовать свою организацию для осуществления западной антироссийской политики и в спорте.

Те, кто решат участвовать, могут столкнуться с последствиями

- открыто угрожает глава антидопингового агентства.

Ранее гендиректор WADA Оливье Ниггли заявил, что Россия не имеет права проводить Игры дружбы, так как РУСАДА не соответствует кодексу WADA. А МОК рекомендовал национальным олимпийским комитетам отказаться от участия в этих спортивных соревнованиях. При этом он ничего не говорит, почему кодексу ВАДА соответствует участие в чемпионатах мира и олимпиадах всевозможных трансов или норвежских «астматиков», многократно попадавшихся на употребление допинга под видом лекарства...

Планируется, что Игры дружбы пройдут в сентябре 2024 года в Москве и Екатеринбурге.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 ноября 2023 10:07
    Вот и посмотрим кто приедет а кто завихляет.
    1. +1
      18 ноября 2023 10:11
      хвост виляющий собакой все знают - а вот кто собака - как раз и выясним wassat
      1. +4
        18 ноября 2023 10:50
        Цитата: Ропот 55
        Вот и посмотрим кто приедет а кто завихляет.
        Однозначно, в сторону наших игр будет отток спортцменок, так как им не придётся при этом соревноваться с мужиками, вообразившими себя женщинами.
    2. +4
      18 ноября 2023 10:46
      Тут не всё не так просто. У нас с этими Играми есть только два варианта на распугать спортсменов международного пула. Первый - передавать все пробы в соревновательный период на анализы в иностранную аккредитованную лабораторию - договариваться, кто согласится. Но тут будут сложности по скорости тестирования пробы "А" с требованием по норме к ОИ и ЧМ выдать результат в течении суток. Но поскольку это не ОИ и ЧМ, тут можно отойти от этого требования, но реакция на отстранение допингера, будет запоздалой и со скандальной перестановкой призеров.
      Второй вариант вообще отказаться от допинг-контроля на наших Играх, зацепившись за право организатора соревнования, устанавливать собственные параметры тестирования, исключая из них анализы по крови, оставляя только анализы мочи. Но такого прецедента, чтобы вообще исключить допинг-контроль, в современном международном спорте не было уже 30 лет.
      А Баньку надо понимать, он правильно напоминает, что любое тестирование спортсмена входящего в международный пул (по заявке своей страны), допускается исключительно в аккредитованной ВАДА лаборатории. За тестирование в любой другой лаборатории, даже тайно без огласки (якобы для себя) влечет дисквалификацию на 2 года. Вот и посмотрим, что наши придумают.
      1. +4
        18 ноября 2023 10:54
        Есть ещё неприятный момент, признание рекордов установленных на наших Играх. Скорее всего они не будут признаны ни МОК, ни Международными Федерациями спорта. И для спортсменов остается лишь финансовый интерес, а для инвесторов интерес падает без признания рекордов. Мало денег на призовые - мало желающих из топовых спортсменов....Вот такой расколбас с этими Играми.
        Напомню, когда СССР устраивал Игры Доброй воли , ещё не существовали ВАДА и Кодекс. И сам СССР не был под санкциями МОК и Международных Федераций, как в данное время Россия.
        1. +1
          18 ноября 2023 14:03
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Скорее всего они не будут признаны ни МОК, ни Международными Федерациями спорта.
          Этого и не требуется. Выстраивается альтернативная структура международного спортивного движения, в которой должны быть исключены любые дискриминации спортсменов по политическим основаниям. Результаты биатлонистов-астматиков, стеснительных теннисисток, трансгендеров и т.п. не надо учитывать безо всякой политики. На остальные можно ориентироваться в определениях рекордов.
          1. 0
            19 ноября 2023 09:08
            Станислав_Шишкин , правильные слова! Давайте решим с чего начнём. Будем ли составлять свой альтернативный "Список запрещенных субстанций и способов" в спорте? Как будем договариваться, если у каждой страны свои медицинские законы и требования к лекарственным препаратам и их назначению? Сейчас эти общие для всех стран членов МОК требования и правила, оговаривают не в МОК и не в ВАДА, а исключительно в ООН (ЮНЕСКО), как единственный признанный в мире орган, решению которого должны подчиняться все страны члены ООН. Чуете куда повело? Предлагаете договориться со всеми желающими по другому, просто за круглым столом в дружеской беседе? А есть такие, кто скажет - это наша народная медицина жевать коку или пить отвар из рога носорога и почему мы обязаны от неё отказываться в угоду вашим представлениям о правильной медицине? И ведь так и было изначально при выработке существующих правил и законов по борьбе с допингом. Ломать и уговаривать пришлось через ООН (ЮНЕСКО), подчиняя самодуров общим правилам. Например в США убойный наркотик ЛСД долгое время прописывался врачами как таблетки от головной боли и депрессии с одобрения их Минздрава. И надо было самим США наломать дров и понять, что это вредно, а со стороны убедить их в этом никто не мог! Так это по ЛСД, а сколько более безобидных препаратов, которые без рецепта можно купить в аптеке и даже для детей (!!!), занесены в "Запрещенный список ВАДА" и чего это стоило заставить всех его придерживаться.
            Так с чего начнём? fellow
      2. +2
        18 ноября 2023 13:19
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Тут не всё не так просто. У нас с этими Играми есть только два варианта на распугать спортсменов международного пула. Первый - передавать все пробы в соревновательный период на анализы в иностранную аккредитованную лабораторию - договариваться, кто согласится. Но тут будут сложности по скорости тестирования пробы "А" с требованием по норме к ОИ и ЧМ выдать результат в течении суток. Но поскольку это не ОИ и ЧМ, тут можно отойти от этого требования, но реакция на отстранение допингера, будет запоздалой и со скандальной перестановкой призеров.
        Второй вариант вообще отказаться от допинг-контроля на наших Играх, зацепившись за право организатора соревнования, устанавливать собственные параметры тестирования, исключая из них анализы по крови, оставляя только анализы мочи. Но такого прецедента, чтобы вообще исключить допинг-контроль, в современном международном спорте не было уже 30 лет.
        А Баньку надо понимать, он правильно напоминает, что любое тестирование спортсмена входящего в международный пул (по заявке своей страны), допускается исключительно в аккредитованной ВАДА лаборатории. За тестирование в любой другой лаборатории, даже тайно без огласки (якобы для себя) влечет дисквалификацию на 2 года. Вот и посмотрим, что наши придумают.

        Это ВАДА нам не надо. good
        Давно пора переименовать ВАДА во всемирное допинговое агентство, которое дает разрешение на употребление допинга на международных соревнованиях.
        У норвежцев в биатлоне - одни инвалиды-астматики. Эти инвалиды получили разрешение ВАДА на употребление допинга. Нужно всех норвежских биатлонистов отправить на Параолимпиаду. Пускай с безногими соревнуются. laughing lol wassat
        А как вам теннисистки сестры Уильямс. Не знаю какие допинги они употребляют, но выглядят они как мужики. Не то что наша Шарапова и другие спортсменки.
        1. 0
          19 ноября 2023 08:07
          Бородач (Бородач), спасибо за участие и оптимизм. А вы не пробовали задаться элементарным вопросом- Почему только норвежцам разрешено быть "астматиками" и на это соглашаются все остальные страны и соперники? Почему. если сальбутамол так помогает на лыжне, его перестали принимать другие скандинавы, а в других странах и вовсе никогда не использовали.?
          Или почему вдруг не стало "астматиков" в плавании, биатлоне, л/атлетике и остались они только в Норвегии и только в лыжных гонках? Или почему практически ВСЕ наши лыжники, кто официально получал разрешение на прием сальбутамола (а это могут себе позволить абсолютно любые спортсмены в мире, достаточно обратиться по всем правилам к врачу и без единого признака астмы, такое разрешение выдается любому!!!) не достигнув улучшения спортивных показателей, отказались его использовать?
          И теперь "контрольный в голову"... Как это гегемон (США) и все прочие лыжно-биатлонные державы, столько лет позволяют норвежцам дурить весь мир и отнимать награды у их спортсменов?
          Попробуйте по пунктам найти для себя ответы на эти вопросы. request
          1. 0
            23 ноября 2023 10:47
            Цитата: Сабуров_Александр53
            И теперь "контрольный в голову"... Как это гегемон (США) и все прочие лыжно-биатлонные державы, столько лет позволяют норвежцам дурить весь мир и отнимать награды у их спортсменов?
            Попробуйте по пунктам найти для себя ответы на эти вопросы

            Хорошо, с астматиками более менее логично и понятно. Хотя вопросы есть к той же Марит Бьёрген и её стероидам. А так же не понятно, почему вдруг мельдоний признали допингом, который так же не даёт никаких преимуществ в спорте, но использовался Российскими спортсменами с той же целью, как и сальбутамол? Просто американцы выявили за что можно притянуть русских и ввели под запрет наш "сульбатанол" и норвежский нет. Это ли не дискриминация по политическим мотивам?
            А можете ещё так же складно пояснить про наркотики сестёр Вильямс, про трансгендеров и прочую вакханалию в МОК?
      3. 0
        18 ноября 2023 18:48
        А если какой-то международный спортсмен погоняет в футбол с какими-то пацанами во дворе то его тоже дисквалифицируют? Как это вообще работает?
        1. 0
          19 ноября 2023 08:44
          Как это вообще работает?
          alexoff (Александр), очень правильный вопрос ставите для себя! Я, чтобы понять и разобраться (отчасти) "как это работает", изучал несколько месяцев все доступные документы МОК и ВАДА по борьбе с допингом. Важнейшие из них это Кодекс ВАДА, Международный стандарт для лабораторий, Международный стандарт по терапевтическому использованию (TUI), Международный стандарт по тестированию и ещё с десяток других документов, в т.ч. Конвенции ЮНЕСКО по теме борьбы с допингом в спорте.
          И вы знаете, изучив всю эту литературу, мозги начинают работать совсем по другому и уже не клюёшь так просто на "норвежских астматиков", а понимаешь откуда ноги растут... А растут они у норвежцев с самого детства ив соответствии с рекомендациями своего Минздрава, где всем лыжным секциям спорта в Норвегии предписано вести профилактический прием противоастматических препаратов на тренировках и соревнованиях, во избежание заболеваний астмой от воздействия сухого морозного воздуха при больших нагрузках. И норвежский Минздрав призывает последовать всех его опыту и защищать здоровье своих спортсменов с самого детства.
          И за более чем двадцать лет наблюдения и статистики ВАДА по использованию сальбутамола в разрешенных дозах (!!!), не обнаружены преимущества у спортсменов, использующих его на регулярной основе. А любого, кого ловят на превышении допустимой разовой дозы в сутки, сходу подвергают дисквалификации. Поэтому "астматиком" быть не запрещено никому в спорте. Но наш Минздрав, как все другие Минздравы в мире, не считают рекомендацию норвежского Минздрава обязательной и оставляет все на усмотрение самих спортсменов и тренеров.
          Более того, имея такую реальную статистику за четверть века по "астматикам", ВАДА пару лет назад упростила ещё больше использование сальбутамола для всех желающих и все идет к тому, что снимут требование оформления индивидуального ТИ, оставив лишь контроль суточной дозировки. request
  2. -1
    18 ноября 2023 10:09
    Значит надо добавить-шанхай икаракас места проведения игр. Или сразу манаус с танжером? А спорт сооружения дубай-кувейт мы будем использовать?
  3. +4
    18 ноября 2023 10:10
    Во время олимпийских игр в древности прекращались все боевые действия. Спорт был превыше палитики... а щас вада просто политический инструмент
    1. 0
      19 ноября 2023 09:57
      в древности прекращались все боевые действия.
      Enceladus (Алексей), прям все, по всему миру? Зачем вы повторяете эту пропагандистскую лабуду-лозунг, которая полностью не касалась даже самой Греции. А уж говорить за весь остальной мир, где понятия не имели про существование Греции и каких-то игр...Разве что сама Греция не нападала на соседей, пока развлекалась Играми, а весь остальной мир воевал как во все времена.
  4. +20
    18 ноября 2023 10:11
    Дело пахнет разделом спорта ,между исповедующими западные ценности и спорт это дружба- спорт вне политики.Процесс необратимый.Они нам не могут запретить проводить коммерческие соревнования.Расходимся каждый по своим "песочницам".У нас покрайней мере женщины будут соревноваться с женщинами ,мужчины с мужчинами.
    1. 0
      19 ноября 2023 09:40
      Они нам не могут запретить проводить коммерческие соревнования.
      tralflot1832 (Андрей С.), тут важно понять - нам, это кому? Пригласить обычных спортсменов и даже из других стран - сколько угодно и никто не вправе запрещать. Но есть понятие "спортсмены международного пула", это ежегодный список от каждой страны члена МОК, от которого исчисляются взносы в МОК и ВАДА, наравне с уровнем (категорией) ВВП страны. И тут внимание!!!
      Эти спортсмены подпадают под принятые законы и правила обязательного тестирования в аккредитованных ВАДА лабораториях и только в них... Любое тестирование такого спортсмена на допинг в иной лаборатории, даже тайное и скрытное, является нарушением статьи Кодекса ВАДА и МС по тестированию, что влечет за собой дисквалификацию на 2 года.
      И вот тут главный вопрос - где будут проходить тесты проб участников наших Игр? Найдется ли хоть одна лаборатория в мире, которая не побоится лишиться аккредитации ВАДА за такую услугу нашим коммерческим играм? Будет ли система АДАМС принимать Протоколы тестирования от допинг-офицеров, обслуживающих эти Игры? И второй вопрос - много ли спортсменов международного пула рискнут идти против МОК и ВАДА ради нас, если мы не утрясём эти вопросы заранее?
      Конечно, хотелось бы, чтобы многие страны стукнули кулаком по столу и встали на нашу сторону.... А вы верите, что это случится и прямо сейчас на этих Играх? Когда вы говорите про необратимый процесс, я с этим согласен, но это пока далекое будущее, а вопрос про наши Игры в следующем году...
      1. 0
        23 ноября 2023 10:57
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Пригласить обычных спортсменов и даже из других стран - сколько угодно и никто не вправе запрещать. Но есть понятие "спортсмены международного пула", это ежегодный список от каждой страны члена МОК, от которого исчисляются взносы в МОК и ВАДА, наравне с уровнем (категорией) ВВП страны. И тут внимание!!!
        Эти спортсмены подпадают под принятые законы и правила обязательного тестирования в аккредитованных ВАДА лабораториях и только в них... Любое тестирование такого спортсмена на допинг в иной лаборатории, даже тайное и скрытное, является нарушением статьи Кодекса ВАДА и МС по тестированию, что влечет за собой дисквалификацию на 2 года.
        И вот тут главный вопрос - где будут проходить тесты проб участников наших Игр? Найдется ли хоть одна лаборатория в мире, которая не побоится лишиться аккредитации ВАДА за такую услугу нашим коммерческим играм? Будет ли система АДАМС принимать Протоколы тестирования от допинг-офицеров, обслуживающих эти Игры? И второй вопрос - много ли спортсменов международного пула рискнут идти против МОК и ВАДА ради нас, если мы не утрясём эти вопросы заранее?

        Вы немного не в том направлении мыслите. Спорт, большой спорт- это прежде всего МАССОВОСТЬ. И чем большее количество спортсменов будет участвовать, тем лучше, тем более зрелищнее и охватывает большее количество людей на планете. И здесь уже совершенно параллельно на именитых спортсменов. Со временем выстрелят свои, новые спортсмены. И совершенно пофиг, будут ли признаны новые рекорды в МОК или ещё где либо. Во всём мире всё равно будут знать имена НОВЫХ спортсменов и их НОВЫЕ рекорды. На наших глазах поистине происходит разделение спортивного мира на западный, с их политикой трансгендерами и весь остальной. Причём олимпийское движение и так стагнирует и приходит в упадок, и именно из-за политики. И именно поэтому так заёрзал и МОК и ВАДА и прочая нечесть. И поверьте, со временем, даже если не сразу, поедут и именитые спортсмены, потому что человеку с амбициями всегда хочется бороться с равными и сильными. Ведь ездили к нам американские атлеты на ОИ 1980, даже под угрозой уголовного преследования у себя там.
  5. -5
    18 ноября 2023 10:20
    Сомнительно, что спортсмены в массовом порядке из других стран приедут. Ну разве, что из Беларусь, Сирии и КНДР. А все из- за "красных линий" и "озабоченностей"
  6. +6
    18 ноября 2023 10:23
    Ради прикола поинтересуйтесь как будет проводиться Зимняя Олимпиада в Италии,про Париж - ещё посмеёмся от души.Укус клопа ,будет закрывать все проблемы с допингом,сосед заразил.
  7. +2
    18 ноября 2023 10:28
    Так начальство Вада тоже надо "предупредить" - для начала спалить обоим по служебному и личному автомобилю, технически не сложная операция, они же слов не понимают
    1. Msi
      +2
      18 ноября 2023 10:37
      надо "предупредить" - для начала спалить обоим по служебному и личному автомобилю, технически не сложная операция, они же слов не понимают

      Да уж... sad Можно ещё на... рать им под двери, а то вообще распоясались...
    2. +2
      18 ноября 2023 10:53
      Метод действенный,но нас назовут государством-террористом.
      Действовать надо умнее и тоньше,способом много успешных,зная человеческие слабости и пороки конкретного лица.
      1. -3
        18 ноября 2023 11:00
        пусть докажут для начала

        Сша давно пора объявить государством-террористом и что?

        Зачем тоньше? как раз наоборот, но не попадаться, пусть боятся самки собаки...
        1. +1
          18 ноября 2023 11:03
          Им не надо ничего доказывать.Даже если это сделаем не мы-все равно обвинят Россию.
          Не будьте таким наивным.
          Здесь надо действовать тихо и аккуратно и тогда все будет как надо нам.
          1. -2
            18 ноября 2023 11:07
            Здесь надо действовать тихо и аккуратно и тогда все будет как надо нам.
            - через сколько десятков лет это будет не подскажете?
            1. +1
              18 ноября 2023 11:09
              Я не буду вам ничего разъяснять,если вы не умеете или не хотите думать..
              1. 0
                18 ноября 2023 11:20
                Я конечно дико извиняюсь, но ваша фамилия не Песков часом? smile
                1. 0
                  19 ноября 2023 15:34
                  Цитата: faiver
                  Я конечно дико извиняюсь, но ваша фамилия не Песков часом?
                  Позвольте тогда и мне полюбопытствовать: а ваша, случайно, не Макаревич?
        2. Msi
          +1
          18 ноября 2023 11:08
          Можно ещё на... рать им под двери,

          пусть докажут для начала

          Генетика сейчас далеко шагнула...быстро определят, кто это сделал... Хотя можно на украинцев спихнуть...
          1. +1
            18 ноября 2023 11:14
            Зачем сразу кого то убивать,что то взрывать?
            Шантаж,подкуп,страх,пороки - этот путь более надежный,чем стрельба и взрывы.
            1. 0
              18 ноября 2023 11:21
              а про убивать и взрывать речи не было, это вы сами себе придумали
              1. +1
                18 ноября 2023 11:30
                Поджог тоже не лучший метод.
                1. -3
                  18 ноября 2023 11:42
                  конечно, лучше как раньше и дальше сопли жевать
                  кого вы шантажировать собрались? оба человека указанных в статье не решают ничего, они действуют согласно указаний свыше
            2. 0
              18 ноября 2023 15:41
              Да, там - всё с ног на голову!
              Что у нас пороки, то у них - достоинства, черти они.
          2. 0
            18 ноября 2023 11:16
            так про нагадить это ваши слова, я же поясняю то я написал, а не ваши перлы про дефекацию ... hi
            1. Msi
              +1
              18 ноября 2023 11:58
              так про нагадить это ваши слова, я же поясняю то я написал, а не ваши перлы про дефекацию ..

              Ваши предложения обсуждать серьёзно невозможно...
              1. 0
                18 ноября 2023 12:36
                ну так и не обсуждайте, зачем?
    3. 0
      18 ноября 2023 11:54
      Надо все суды над гражданами России не признавать,а тех кто проводит их объявлять арест и в розыск с назначением награды за голову (живую).вот тогда-то и убавиться желающих болтать, когда первые пропавшие чиновники исчезнут где-нибудь в Европе,а появятся в судах РФ, дающие показания: кто давал им указания, деньги и прочее.напомню,амеры поступают наподобие, только используют санкции, вспомните судью Гаагского трибунала.
  8. +4
    18 ноября 2023 11:30
    Через десять лет ,все женские мировые ,олимпийские рекорды перепишут "женщины" по стечению обстоятельств wassat оказавшихся в теле мужчины,под руководством WADA.
  9. -1
    18 ноября 2023 12:29
    Таки,
    Для объективности и правомочности запросить вады и всякие моки, выкормыши янкесрии,
    наглосаксии и гейропии на предмет участия спортсменов стран-агрессоров с ближнего востока,
    гейропии и других стран в прошлых и нынешних
    международных соревнованиях, включая олимпийские?
    Изучить ответ этих псевдоорганизаций, озвучить в ООН и Совбезе и
    решить вопрос с легитимностью вады, мок и др в плане влиять на спортивное
    движение в мире.