«Находятся в зоне досягаемости украинских ракет»: в польской прессе ожидают удара по строящимся в Керчи российским вертолетоносцам

77
«Находятся в зоне досягаемости украинских ракет»: в польской прессе ожидают удара по строящимся в Керчи российским вертолетоносцам

Несмотря на плотно выстроенную в Крыму ПВО, украинским средствам поражения иногда удается прорваться через зенитный заслон. В частности, поставленные Западом дальнобойные ракеты класса «воздух-поверхность» наносили удары по судостроительным мощностям, расположенным на полуострове, в том числе по расположенному в Керчи заводу «Залив».

Украинская авиация продемонстрировала возможность атаковать цели, находящиеся на Керченском полуострове и тамошней верфи, на которой строятся два самых ожидаемых надводных корабля российского флота

- указывается в польском издании Defence24.



Речь идет о двух вертолетоносцах «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Они относятся к проекту 23900 с полным водоизмещением 40 тыс. тонн. По своим размерам они соответствуют самым большим кораблям класса УДК в мире: американскому типу Wasp и китайскому Type 075.

Предполагается, что российские УДК будут способны нести до 75 единиц бронетехники, 900 морских пехотинцев, четыре небольших десантных катера, 21 вертолет линейки Ка, включая морской вариант ударного Ка-52К и более крупный перспективный военно-транспортный Ка-65 «Минога». Авиагруппу должны дополнить четыре ударных беспилотника С-70 «Охотник».

Как пишет автор, корабли были заложены в 2020 году. Их строительство продолжается уже три года, и, согласно плану, должно быть завершено в 2026-2027 годах. Но при этом УДК «находятся в зоне досягаемости украинских ракет».

ВСУ провели с помощью ракет Storm Shadow и SCALP как минимум две атаки на различные корабли, находящиеся в доках Керченской верфи. Место расположение находящихся здесь кораблей зафиксировано, поэтому нанести удар по УДК настолько просто, что идущий по определенным координатам боеприпас будет невосприимчив к помехам

- отмечается в польской прессе в ожидании предстоящего налета.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 ноября 2023 16:56
    И ведь достанут, как пить дать достанут
    1. -23
      20 ноября 2023 17:01
      Не достанут. Они маниакально будут пулять ракеты по Крымскому мосту.

      Плюс - уверен, в районе доков сильное ПВО.
      1. +8
        20 ноября 2023 17:32
        А в польской прессе не ожидают удара ядрён-батоном по Варшаве, Кракову и остальным гадюшникам? fool
        А зря. laughing
        1. +10
          20 ноября 2023 19:30
          Естественно,не ожидают.Точнее уверены,что не будет.Глядя на телодвижение рукамиводителей в Кремле
        2. 0
          21 ноября 2023 15:06
          Этот вариант тоже не стоит полностью сбрасывать со счёта, сейчас практически всё возможно.
        3. +2
          21 ноября 2023 20:55
          А зря - ведь находятся в зоне досягаемости неукраинских ракет а Земля то круглая.
      2. +13
        20 ноября 2023 17:59
        Настолько сильное, что по находящимся там кораблю и подлодке никогда не прилетало.
    2. +26
      20 ноября 2023 18:15
      А всего то нужно воевать по настоящему,без договорняков и шагов назад!Могли же отрезать ук-роину от моря,но опять чьи то шкурные интересы оказались превыше интересов и безопасности России!
      1. +1
        21 ноября 2023 15:11
        Говорите прямо, из-за шкурных интересов либеральных барыг - олигархов, ведь только у них, ничего личного - только бизнес превыше всего остального, включая и национальные интересы России, где они этот бизнес ведут, а свои финансы и активы при этом они до сих пор держат за границей.
      2. 0
        24 ноября 2023 13:43
        Ну Путин же дал согласие на все это . Решения принимались под его руководством и под его контролем. Вот и думайте чьи шкурные интересы
  2. -4
    20 ноября 2023 16:57
    Практика показывает что пора переносить куда-то на север Красноярского края(дам тоже море есть) такие заводы, туда и плыть врагу долно, и долететь сложно.
    1. +22
      20 ноября 2023 17:09
      Цитата: pettabyte
      Практика показывает что пора переносить куда-то на север Красноярского края(дам тоже море есть) такие заводы, туда и плыть врагу долно, и долететь сложно.
      Чем переносить заводы, быстрее получится отрезать Украину от моря, тем самым лишив её возможности атаковать водными и подводными дронами. Ввиде угроз останутся только беспилотники и крылатые ракеты (беспилотники с небольшой дальностью полёта уже не достанут). Если ПВО не перегружать, то вполне справятся с защитой одного завода.
      1. Msi
        +23
        20 ноября 2023 17:17
        Чем переносить заводы, быстрее получится отрезать Украину от моря,

        А ещё лучше не заниматься ананизмом... А ликвидировать недогосударство т. н. украину.
        1. +10
          20 ноября 2023 17:43
          А для начала - аэродромы и пути подвоза
          1. 0
            21 ноября 2023 11:06
            Легко сказать а сделать трудно. К примеру Израиль регулярно долбит Дамасский аэропорт. Про тоже самолëты вся ровно летают.
        2. +3
          20 ноября 2023 19:32
          Наверное тем,кто решает ,проще и приятнее заниматься рукоблудием,чем принимать ответственные,и главное-необходимые решения.
    2. 0
      20 ноября 2023 22:58
      Красноярского? Вы Карское море или Лаптевых имеете в виду?
    3. -4
      21 ноября 2023 05:03
      Север Красноярского края - туда долететь бомбардировщикам и баллистическим ракетам через северный полюс как два пальца об асфальт!
    4. +2
      21 ноября 2023 06:08
      Практика показывает что пора переносить куда-то на север Красноярского края(дам тоже море есть) такие заводы

      И кто там работать будет? Роботы или белые медведи? winked
  3. Комментарий был удален.
  4. BAI
    -1
    20 ноября 2023 16:58
    «Находятся в зоне досягаемости украинских ракет»: в польской прессе ожидают удара по строящимся в Керчи российским вертолетоносцам

    А это прямое подстрекательство. Я бы заявил, что в ударе виновата Польша, и в случае удара по Керченским верфям будет удар по Польше. И ударил бы.
    1. -2
      20 ноября 2023 17:06
      Цитата: BAI
      И ударил бы.


      Вам ещё неясно, что Россия не хочет 3-ей Мировой, к которой её усиленно толкают?
    2. +5
      20 ноября 2023 18:24
      Ударил бы по редакции, где размещено это издание?
      Или по дому, где автор статьи живёт?
      1. +6
        20 ноября 2023 21:34
        Ударил бы по редакции, где размещено это издание?
        Или по дому, где автор статьи живёт?

        ударил бы по подлокотнику своего дивана
  5. -1
    20 ноября 2023 16:59
    21 вертолет линейки Ка

    Это одна штука то?
    Так то не хило.
    Только что над морем их видно радарами, ныкаться негде.
    Оно точно кроме гоняния подлодок имеет смысл?
    1. +5
      20 ноября 2023 17:48
      Цитата: pettabyte
      Оно точно кроме гоняния подлодок имеет смысл?

      Оно точно не имеет смысла для "гоняния подлодок". Для этого самолеты нужны и небольшие 2-5т.т. корабли с противолодочным вооружением.
    2. +4
      20 ноября 2023 23:00
      Цитата: pettabyte
      21 вертолет линейки Ка

      Вы внимательней смотрите что там журналист намарал - "ЧЕТЫРЕ ударных БПЛА "Охотник"" lol fool laughing Зря про звено Ту-160М не добавил - для солидности .
      А вот если действительно появится двигатель Р-579В-300 (а говорят что на стенде уже откатали , что тягу на форсаже до 23 000 кг.с. развил) , то можно всерьёз замахнуться на на СВВП с планером на основе Су-75 . Вот они точно могли бы там развернуться , превратив УДК в "лёгкий авианосец" .
      1. +5
        21 ноября 2023 06:45
        А вот если действительно появится двигатель Р-579В-300 (а говорят что на стенде уже откатали , что тягу на форсаже до 23 000 кг.с. развил) , то можно всерьёз замахнуться на на СВВП с планером на основе Су-75 . Вот они точно могли бы там развернуться , превратив УДК в "лёгкий авианосец" .

        Ни как не опровергая утверждения, хочу задать вопрос: зачем России нужен УДК в роли лёгкого авианосца. США остро нуждаются в СВВП для проведения конвойных и десантных операций (которых на Тихоокеанском ТВД предвидится не мало).
        Учитывая нашу морскую импотенцию относительно пока ещё потенциальных противников, какие десантные и конвойные операции в ближайшем будущем предполагается проводить ВС РФ? Необходимо разработать план операций на морских ТВД и в соответствии с ним формировать корабельный состав, систему базирования и обеспечения.
        1. +1
          21 ноября 2023 11:08
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Ни как не опровергая утверждения, хочу задать вопрос: зачем России нужен УДК в роли лёгкого авианосца.

          А зачем России вообще нужны УДК ? Причём не какие-нибудь "компактные" , "уютные" , "Маленькие" - для приличия , а самые , что ни на есть большие в мире ? Ведь хотели же в 14 000 т. , ну в 28 000 т. водоизмещением , а тут - 40 000 т. и не меньше !
          Это зачем ?
          Для каких таких десантных операций ?
          Но их строят . А раз строят и именно такие , то значит есть некая кораблестроительная программа в которую они вписаны .
          Цитата: Виктор Ленинградец
          США остро нуждаются в СВВП для проведения конвойных

          Та-а-ак . yes
          Цитата: Виктор Ленинградец
          и десантных операций (которых на Тихоокеанском ТВД предвидится не мало).

          А теперь вспоминаем события ... да хоть последних 1,5 - 2 лет . Слышали про т.н. "Теневой Флот России" ? Про тот самый , которым мы теперь сами свой ресур по новым адресатам развозим посредством МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК . А для осуществления таких перевозок нужно что ?
          Правильно yes - обеспечение свободы судоходства отечественного Торгового Флота в дальней морской и океанских зонах .
          Цитата: Виктор Ленинградец
          какие десантные и конвойные операции в ближайшем будущем предполагается проводить ВС РФ?

          Так вот как раз - такие . А для конвойных служб нужны фрегаты (аккурат конвойные \ эскортные корабли) и ... дежурство оперативных эскадр в ключевых для нашей Морской Торговли точках Мирового океана и ... обеспечение боевой устойчивости этих сил в ДМ и ОЗ .
          То-есть нужны авианесущие корабли . Но не гигантские ударные супер-авианосцы , а многоцелевые авианесущие корабли , способные вести воздушную разведку , обеспечивать ПВО на ПМВ на достаточной дистанции от кораблей ордера , иметь достаточную гибкость в применении авиакрыла , иметь достаточное ВИ для размещения на борту госпиталя , штаба и достаточных сил десанта\морской пехоты . Именно такой корабль оптимально впишется в тот Флот , который необходим сегодняшней России . УДК (тем более с СВВП в составе авиакрыла) - экспедиционный корабль . И именно такой корабль желателен во главе каждой из оперативных эскадр в зонах интенсивного судоходства и наших коммерческих интересов . А именно коммерческие интересы сегодня являются стратегическими для РФ .
          Насчёт надводной компоненты Флота так же не стоит особо переживать . В будущем году в состав Флота возвращаются атомный крейсер "Нахимов" , АВ "Кузнецов" и как минимум один из проходящих модернизацию (или даже два) БПК пр. 1155 . Будут сданы два новых фрегата пр. 22350 и пр. 22350.1 и всяко-разно по мелочи .
          К тому же проблема с отечественной ГЭУ для фрегатов 22350.1 решена и их строительство начинается и на других верфях . В т.ч. и укрупнённой его версии . А это именно тот тип кораблей , который и необходим для служб в ДМ и ОЗ .
          Почему УДК и СВВП ?
          Во первых это гораздо проще и дешевле , не требует разработки и создания самолёта ДРЛОиУ как для классического авианосца - достаточно вертолётов ДРЛОиУ , которые с комфортом будут базироваться на УДК .
          Во вторых - УДК гораздо универсальней в качестве экспедиционного корабля для долгих служб в ДМ и ОЗ - на его борту есть всё для жизни , службы , управления и боевого применения . А основной ударной силой будут корабли эскорта и сопровождения , включая подводные .

          Цитата: Виктор Ленинградец
          Необходимо разработать план операций на морских ТВД и в соответствии с ним формировать корабельный состав, систему базирования и обеспечения.

          Вот в Тартусе у нас уже такая ВМБ есть , причём с возможностью захода кораблей с ядерной энергоустановкой . А теперь будет и в Ливии . С Алжиром у нас и так отношения отличные . Да и с Египтом . В Красном море тоже будет , но база МТО . Йемен тоже приглашал ...
          Кстати , в керченском "Заливе" можно одновременно строить только на стапелях не менее четырёх таких кораблей . И пару штук достраивать у стенки .
          1. 0
            22 ноября 2023 12:18
            Во многом соглашусь.
            Только есть ньюанс. F-35 является СВВП не просто для распила бабла, а для обеспечения проводки конвоев вообще без авианосного прикрытия. При этом площадкой для взлёта/посадки могут служить сами контейнеровозы.
  6. +10
    20 ноября 2023 17:08
    увы, но отрезать украину от черного моря сил нет, поэтому атаки на флот и на мост не прекратятся
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      20 ноября 2023 17:16
      А может все дело не в силах, а в желании? Как то все очень странно проходит.
    3. +8
      20 ноября 2023 17:52
      Силы есть, воли нет. А потому и результаты такие.
      1. +1
        21 ноября 2023 07:54
        Авдеевку бы взять. Все основные силы на ВО бездействуют
      2. +2
        21 ноября 2023 08:54
        Цитата: Касатик
        Силы есть, воли нет. А потому и результаты такие.

        Да, сила есть, но и воля есть, вот только силы-воли нет.
  7. +5
    20 ноября 2023 17:09
    Вот это новость,да еще от поляков.Да под ударом весь Крым и до Москвы бпла долетают и что?Будем сбивать,находить и уничтожать.
  8. +14
    20 ноября 2023 17:13
    Появляется информация, что Армения готовится продавать, часть своего вооружения советского и российского образца, после получения западного вооружения и что оно скорей всего пойдет на Украину.
    Пока вроде разговор идет о комплексах ПВО, но не мешает напомнить, что на вооружении ВС Армении находятся также ОТРК "Точка" и "Искандер-Э", возможно, что и "Искандер". Если последнее верно, то это совсем плохо. Возможность попадания в руки ВСУ таких образцов вооружения не очень радует
    1. +12
      20 ноября 2023 17:35
      Цитата: svp67
      Появляется информация, что Армения готовится продавать, часть своего вооружения советского и российского образца, после получения западного вооружения и что оно скорей всего пойдет на Украину.
      Пока вроде разговор идет о комплексах ПВО, но не мешает напомнить, что на вооружении ВС Армении находятся также ОТРК "Точка" и "Искандер-Э", возможно, что и "Искандер". Если последнее верно, то это совсем плохо. Возможность попадания в руки ВСУ таких образцов вооружения не очень радует

      Подарить эту Армению Азербайджану. Да и пёс с ней.
      Азербайджанцы быстро научат армян Родину любить. Причём свою. laughing
      1. +9
        20 ноября 2023 17:45
        Должна работать разведка и при первой такой попытке - хреначить по транспорту и не бояться упреков
      2. Msi
        +5
        20 ноября 2023 18:38
        Подарить эту Армению Азербайджану. Да и пёс с ней.

        Сначала такие же мысли возникли, как у вас. Но потом... Нам не выгодно усиление Турции. Положение для нас в Закавказье похоже на шахматный цугцванг...увы...
        1. 0
          20 ноября 2023 20:43
          Цитата: Msi
          Подарить эту Армению Азербайджану. Да и пёс с ней.

          Сначала такие же мысли возникли, как у вас. Но потом... Нам не выгодно усиление Турции. Положение для нас в Закавказье похоже на шахматный цугцванг...увы...

          Оно похоже на цугцванг, потому что мы поддерживали христиан - неблагодарных армян, от которых не было никакой выгоды. Просто поддерживали бескорыстно, а они нас за это гамном поливали.
          Надо пересмотреть политику. Поддержать благодарный Азербайджан. И он мигом отряхнется от чрезмерной турецкой опеки. Зачем им быть младшим братом Турции? Все равно среди тюркских народов круче всех якуты: больше земли, больше ресурсов.
          1. +1
            21 ноября 2023 05:08
            Цитата: Бородач
            Цитата: Msi
            Подарить эту Армению Азербайджану. Да и пёс с ней.

            Сначала такие же мысли возникли, как у вас. Но потом... Нам не выгодно усиление Турции. Положение для нас в Закавказье похоже на шахматный цугцванг...увы...

            Оно похоже на цугцванг, потому что мы поддерживали христиан - неблагодарных армян, от которых не было никакой выгоды. Просто поддерживали бескорыстно, а они нас за это гамном поливали.
            Надо пересмотреть политику. Поддержать благодарный Азербайджан. И он мигом отряхнется от чрезмерной турецкой опеки. Зачем им быть младшим братом Турции? Все равно среди тюркских народов круче всех якуты: больше земли, больше ресурсов.

            Поддерживали не всех армян, а конкретную политическую группировку армян.
            1. +4
              21 ноября 2023 08:28
              И таки Азербайджан даже и не думает стряхивать с себя султана,зачем? "Две" страны - один народ. Сплошные плюсы.
              1. +1
                21 ноября 2023 12:32
                Цитата: Essex62
                И таки Азербайджан даже и не думает стряхивать с себя султана,зачем? "Две" страны - один народ. Сплошные плюсы.

                Это вопрос форматирования мозгов. Про "две страны - один народ" уже проходили. Окончилось войной и взаимной ненавистью.
                Надо просто запустить нарратив "Азербайджан - не Турция!" и развивать его всячески, подогревать чувство собственного национализма азербайджанцев, внедрять в головы понимание того, что Турция их просто использует и тд..
                Это же всё было у нас самих, даже придумывать ничего не надо.Технологии есть и работают прекрасно.
          2. +3
            21 ноября 2023 08:33
            Цитата: Бородач
            потому что мы поддерживали христиан - неблагодарных армян

            Может не стоит ждать благодарности от неблагодарных народов , вернее их руководителей . Может нужно делать своё дело, на пользу своей страны России , русского народа прежде всего ! Давить этих благодарно - неблагодарных . Кому нужна их любовь ? К нашим деньгам ... прежде всего . Позиция белого господина и всё . Будут ноги мыть России и воду после мытья ног пить .. Это не только о армянах ,это и о прибалтах или таджиках .
    2. +5
      20 ноября 2023 17:56
      Любопытно, какой путь доставки? Только морем, через Грузию, тогда топить или арестовывать суда. Армения, без разрешения РФ не может перепробовать третьим странам. Вот и будет повод.
    3. 0
      20 ноября 2023 18:57
      И каким таким образом он там оказался?
  9. +20
    20 ноября 2023 17:15
    Сейчас идет набор корпуса и резка металла для УДК. Они сейчас представляют куски железа. Опасность будет 2025-2027, когда начнут насыщать оборудованием. А, к этому времени: « или осел или падишах отдадут концы». lol
    1. +2
      20 ноября 2023 17:55
      Идет резка металла? Спустя три года после начала постройки? А говорят, резка металла - это одна из основных процедур при закладке... Врут, стало быть.
    2. Msi
      +2
      20 ноября 2023 18:41
      А, к этому времени: « или осел или падишах отдадут концы».

      Да, падишах уже на доходе. Да и осёл тяжело стал дышать... Хотя кто из них кто??? Определение подходит и к Байдену и к украине в равной степени.
  10. 0
    20 ноября 2023 17:15
    Таки,
    Наглым поленьям давно пора уяснить, что бандеровцы могут достать и до
    жешува, достатошно погреть ручки тарасам и мыколам, несущим
    приграничное дежурство у с-300, и буков, добавить горилки и бежать
    за результатом, что уже неоднократно бывало на поленской территории.
  11. +8
    20 ноября 2023 17:20
    У нас же такие умные - что допустили в элинги где строят УДК корреспондента первого канала,для съёмки репортажа.Там находятся только крупно габаритные секции.На сколько крупные - ищите характеристики транспортёра секций ,который был куплен по программе модернизации производства.Можно ещё поинтересоваться что за крыша у элингов.Мощи не хватит БГ крылатых ракет чтобы уничтожить ,но неприятности могут устроить .Но почему-то не решаются на это дело - задайтесь вопросом,почему?
    1. 0
      21 ноября 2023 08:34
      Цитата: tralflot1832
      Но почему-то не решаются на это дело - задайтесь вопросом,почему?

      Задаю ! Почему ?
  12. -4
    20 ноября 2023 17:20
    А зачем нам вертолетоносец, кого и и куда он будет высаживать десант . Тут ЧФ не смог ни кого высадить .
    1. -2
      20 ноября 2023 19:05
      Полностью согласен, с кем мы собрались воевать что нам нужны вертолетоносцы, которые надо охранять чем-то, да и просто для чего они нам??? Показать что мы можем, так все и так знают возможности друг друга. Лучше бы подумали бы о постройке кораблей первого ранга, да и не мешали бы системы ПВО-ПРО наиболее современные в сопредельных странах. Если не можем, так не можем(( Зато можем АПЛ строить, вот на это и надо делать упор.
  13. -5
    20 ноября 2023 17:21
    Цитата: pettabyte
    Практика показывает что пора переносить куда-то на север Красноярского края(дам тоже море есть) такие заводы, туда и плыть врагу долно, и долететь сложно.

    Переносить безусловно надо , но похоже они стоят в сухих доках и неизвестно когда они будут готовы для спуска на воду.,
    1. +1
      21 ноября 2023 06:46
      А в Чёрное море они из Красноярского края как попадут? Наверное по Днепру, с остановкой в Киеве
  14. +5
    20 ноября 2023 17:21
    Ждут когда готовность будет выше, сложнее восстанавливать будет. Если, конечно, к тому времени сама 404 ещё будет существовать.
  15. -4
    20 ноября 2023 17:21
    Цитата: pettabyte
    Практика показывает что пора переносить куда-то на север Красноярского края(дам тоже море есть) такие заводы, туда и плыть врагу долно, и долететь сложно.

    Переносить безусловно надо , но похоже они стоят в сухих доках и неизвестна степень готовности для спуска на воду., возможно даже работы приостановлены,
  16. -4
    20 ноября 2023 17:24
    Цитата: Taskhyl
    И ведь достанут, как пить дать достанут

    или не достанут...тут кто лучше отработает...... но ты уже наскулил)))
    1. +2
      20 ноября 2023 18:22
      уже


      Думать об этом и нужно "уже" сейчас.
      Потому что "потом" будет поздно скулить.
  17. +1
    20 ноября 2023 17:34
    Фотография от балды прикрепленная
  18. 0
    20 ноября 2023 18:45
    Собственно похоже что пристрелочные атаки уже были и успешные. Следовательно будут ещё.
    Только вот нельзя никак сделать чтобы хоть одна из ракет полетела в сторону Варшавы случайно?
  19. +3
    20 ноября 2023 19:04
    Можете сколько угодно минусов ставить - но это не завод "Залив".
    Еще раз повторю - фото от балды взято. Могу написать только одно - это действительно место в г. Керчь.
  20. -1
    20 ноября 2023 19:16
    Ну ждите-ждите-ожидатели tongue
  21. -2
    20 ноября 2023 21:01
    Авиагруппу должны дополнить четыре ударных беспилотника С-70 «Охотник».

    Цитата из статьи. Не понял, а как "Охотник" с УДК взлетать/садиться будет?
  22. -2
    21 ноября 2023 00:16
    the missiles that are being used against the RU are also getting more complex in design, which is an ongoing battle between attack and defence
    so its ost likely that..some.. will get thru,cause destruction

    the TopBrass need to adopt what the english adopted in ww2
    that is a country wide observer corps
    thee,s peoples not only were on the look out from hundreds of miles away, but also had listening devices that could pick up sound,beyond the human ear
    this was proven to be very effective and also very cost effective back then

    Now to the present, the mk1 eyeball can not be deceived as such by electronic countermeasures, there are 1000,s of peoples spread out well past the range of RU radars, the missiles fly low, and relatively slow, so easy to see. they fly low in valleys, tree lines, but people will see them, report in, where they were seen, , or if in dark, can say about the sound heard.
    some times the olde ways also work quite well if implemented right.
  23. Eug
    -4
    21 ноября 2023 07:09
    Кто-нибудь может сказать - каково будет использование этих УДК? Война за какие острова? Так с нынешним состоянием флота это, мягко говоря, авантюра....
    1. -2
      21 ноября 2023 08:37
      Цитата: Eug
      Кто-нибудь может сказать - каково будет использование этих УДК?

      Японское море ,Тихий океан , Чёрное море , Средиземное море .
    2. +1
      21 ноября 2023 10:06
      каково будет использование этих УДК?
      Такой же вопрос задавался про УДК , которые заказывали во Франции, "Мистрали". У последних в графе "назначение" указаны две задачи : доставка и высадка сил десанта; управление соединениями, группой кораблей... флота
    3. Комментарий был удален.
  24. 0
    21 ноября 2023 10:40
    У ВМФ не хватает кораблей ближней зоны и ПЛО, нет транспортов для снабжения Сирии. При этом лепят два ненужных псевдомистраля, которые нужны как где-то зубы. Такова сила казанского концерна "Ак Барс", курируемого руководством ТАССР и не стесняющегося "смазывать" все инстанции.
  25. +3
    21 ноября 2023 10:45
    ДА - пора "завязывать" с этими скакунами и завязывать жёстко чтобы больше им и им подобным не хотелось бы даже думать о подобном!
  26. +2
    21 ноября 2023 11:54
    В Польском издании Defence24 советую рассмотреть возможность ракетного удара по Гданьску. Киев обязательно промахнется по строящимся в Керчи российским вертолетоносцам.
  27. -1
    21 ноября 2023 11:54
    Могут и влепить. По 22800 уже попали, все помалкивают, но 1000 тонный кораблик похоже под списание. Если перегрузить ПВО, всех не собьешь.
  28. 0
    21 ноября 2023 19:08
    Для чего строят эти чудо-корабли? Где их место в современной войне? Или мы собираемся к заморским берегам возить войска? В начале СВО наши БДК БДК помаячили возле одесского берега и что? В то время ещё можно было провести десантную операцию на захват Одессы и Николаева учитывая малую готовность противника к такой войне. А теперь об этом и помышлять страшно - вишь как вопрос стоит, - ударит ли враг по строящимся кораблям?! Черноморский флот чи е, чи нема, опять в виде страшных морпехов в окопах. Есть ли понимание как и куда двигаться в развитии и постройке кораблей, для чего(каких задач) они будут нужны? Флот океанский, как его видели в СССР, нам не поднять из-за деградации или утрат компетенций (так ныне модней) имевшейся базы судостроения и подготовки кадров. Наши братья-небратья наделены пониманием того, чем навредить русским и без польского подталкивания и при наличии или появлении соответствующих средств поражения непременно ударят в том числе и по строящимся кораблям в Керчи, т.к. резонанс будет велик.
  29. -1
    22 ноября 2023 10:17
    А кремлёвские лунтики не ожидают ударов ракетами по польским пунктам на границе и рядом с салорейхом, через которые оружие заходит? Нет?
  30. +1
    22 ноября 2023 15:07
    Цитата: dmi.pris1
    Наверное тем,кто решает ,проще и приятнее заниматься рукоблудием,чем принимать ответственные,и главное-необходимые решения.

    Диванным патриотам проще и приятнее молоть языками чем пойти добровольцами, все пути открыты, ограничения по возрасту сняли, ан нет как трепались впустую так и продолжают. А могли ведь денег государству сэкономить и какую никаую пользу принести.
  31. 0
    25 ноября 2023 01:24
    Учитывая, что уже прилетают в районе верфей - угроза вполне реальная.