На замену Ан-26: ВВС Сербии получили два военно-транспортных самолета C-295 от Airbus

13
На замену Ан-26: ВВС Сербии получили два военно-транспортных самолета C-295 от Airbus

16 ноября ВВС Сербии получили второй военно-транспортный самолет C-295, изготовленный французским концерном Airbus

ВВС Сербии получили два самолета C-295 в рекордно короткие сроки. С помощью этих машин они укрепят свои оперативные и авиатранспортные возможности, поддерживаемые на сегодняшний день старым Ан-26

- говорится в издании Defensa.



Оба самолета, пришедшие на замену советским машинам, были закуплены в феврале 2022 года за €90 млн. Производство модели С-295 осуществляется на территории Испании, поэтому контракт был подписан с ее правительством. Заказанные Минобороны Сербии C-295, выполнены в самой современной серийной версии, которая внешне выделяется законцовками крыла, отсюда и обозначение Modernized Winglets (MW).

Как утверждает производитель, авионика позволяет им летать с максимальной безопасностью как днем, так и ночью, а также в плохих погодных условиях. Еще одна особенность этих самолетов заключается в том, что помимо типичных возможностей тактической и логистической перевозки грузов и личного состава, парашютного десантирования и медицинской эвакуации, они позволяют осуществлять перевозку VIP-персон, для чего был приобретен комплект для соответствующего переоборудования внутреннего пространства машины.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    21 ноября 2023 20:04
    ВВС Сербии получили два военно-транспортных самолета C-295 от Airbus, набитые коробками с печеньем и банками с вареньем.
    1. -1
      22 ноября 2023 00:16
      Оказывается есть еще на ВО люди, которые наивно верят таким как Вучич.
  2. +3
    21 ноября 2023 20:10
    Жаль, что мы теряем рынки сбыта... МИД у нас чертежники wassat
    1. +5
      21 ноября 2023 20:29
      О каком рынке Вы говорите, если нам просто нечего предложить в этом сегменте? Как бы самим не оказаться в роли покупателей, повторив историю Сердюкова и "Мистралей", потому как бесконечно продлять ресурс Ан-26 невозможно, а аналоговнетные Ил-112 совершенно не факт, что всё же полетят.
      1. 0
        21 ноября 2023 20:50
        Ну полететь то они полетят, весь вопрос - когда??? Двигатели не прошли сертификацию и похоже допиливать их не станут. А с ПД-8 как заикнулись - это долгая история, переделывать крыло, топливную систему, систему управления двигателями ..... и понеслась..........
        1. +3
          21 ноября 2023 23:02
          А с ПД-8 как заикнулись - это

          ... полнейший идиотизм. Это ведь совсем другой самолет получится с ПД-8, раза в 2 больше.
    2. +4
      21 ноября 2023 23:01
      При чем тут МИД вообще? России же сбывать туда нечего. У самих же замены АН-26 нету.
    3. +3
      22 ноября 2023 08:16
      Это проблема не МИДа. Это проблема авиапрома, несколько десятков лет назад отдельные либерасты кричали, что все купим за границей. Вот последствия, которые в первую очередь бьют по нам и нашему авиапрому, а уже потом приводят к потерям позиций на международном рынке. Правильно-нам нечего предложить!
  3. +5
    21 ноября 2023 20:14
    А нам и предложить сербам нечего.Можем только предложить из раздела"cами не летаем и другим не даём". wassat
  4. +2
    21 ноября 2023 21:18
    Цитата: tralflot1832
    А нам и предложить сербам нечего.. wassat
    Кроме дружбы и "мыбрацкиенароды".
    1. 0
      23 ноября 2023 22:25
      Ну да. Хорошо сказано.)
  5. 0
    22 ноября 2023 11:06
    интересно, какая доля рынка вооружений у РФ к концу СВО будет?
  6. -1
    22 ноября 2023 12:52
    Получают натовское оружие, не возражают участвовать в натовских манёврах... Сербы точно оплот православия и пророссийская страна? Недавно в программе "Куклы наследника Тутти" посол Сербии в России заявлял, что его страна никогда не будет союзником НАТО. Остаётся только довериться Лукашенко, который накануне потребовал от МИДа и КГБ разобраться в сербских "вихляниях".