После гибели Максудова глава пресс-службы Кремля призвал к осторожности журналистов, работающих в зоне СВО

3 870 22
После гибели Максудова глава пресс-службы Кремля призвал к осторожности журналистов, работающих в зоне СВО

Одной из военных целей украинских военных на передовой являются представители российских СМИ. Поэтому после гибели корреспондента телеканала «Россия 24» Бориса Максудова в результате атаки украинского дрона в Запорожской области глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков призвал к осторожности журналистов, работающих в зоне СВО.

Это произошло во время интервью, которое чиновник дал Павлу Зарубину. В нем Песком прокомментировал смерть военкора.

Он сказал, что гибель Максудова стала большой трагедией для родных и коллег.

Мы глубоко соболезнуем

- заявил Песков.

Находящимся на передовой представителям СМИ, считает чиновник, следует учитывать, что каждый из них является военной целью для ВСУ, поэтому нельзя забывать об осторожности, делая свою опасную работу.

Хочется им всем сказать: «Ребята, будьте осторожны»

- отметил Песков.

Он согласился со словами Зарубина, который предположил, что на убийство журналиста Запад никак не отреагирует. Но, считает Песков, это не дает нам повода отказываться от своих целей и принципов.


Вчера украинский беспилотник атаковал группу российских журналистов в Запорожской области, сбросив на них осколочный боеприпас. Осколками был тяжело ранен военкор Борис Максудов. Его экстренно доставили в лечебное учреждение, но спасти его не удалось. Смерть наступила сегодня утром.

Следственный комитет России приступил к расследованию произошедшего.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    23 ноября 2023 15:11
    Кто бы сомневался.
    По международных праву и правилам наказать за обстред журналистов нельзя. Партнеры обидятся.
    По законам гор- кишка. А по закону тайгу - медведя вегатарианцы не видели. Даже в зоопарк боятся сходить. Жестокость - это не наше нефсе
    1. -1
      23 ноября 2023 15:38
      Песков.

      Он согласился со словами Зарубина, который предположил, что на убийство журналиста Запад никак не отреагирует. Но, считает Песков, это не дает нам повода отказываться от своих целей и принципов.

      А вот и зря ! Разок можно было бы накрыть ГРУППУ западных журналюг, а потом сбросить в то же место листовки о нашей "ответке" на акции ВСУ в отношении и не в первый раз наших журналистов !
      1. -4
        23 ноября 2023 16:09
        Разок можно было бы накрыть ГРУППУ западных журналюг


        Уже.
        По оценке Комитета защиты журналистов (CPJ), с начала военных действий на Украине погибли не менее 17 сотрудников СМИ, в том числе пятеро западных журналистов.
  2. +3
    23 ноября 2023 15:17
    Хочется им всем сказать: «Ребята, будьте осторожны».

    Это и есть настоящая забота кремля о гражданах России. Сарказм.
    А если серьезно , а что он мог ещё сказать то? Что, в данной ситуации, от него зависит?
  3. +4
    23 ноября 2023 15:24
    Хочется им всем сказать: «Ребята, будьте осторожны»

    - отметил Песков.

    В плане сказать у нас сверху все мастера. Особенно Медведев. Он бы наверняка добавил к словам коллеги: Вы держитесь там, всего доброго и хорошего настроения!
  4. +4
    23 ноября 2023 15:33
    Какой заботливый Песков !и кстати пусть он скажет каковы всё-таки цели сво.что то задачи демилитаризации и денацификации уже давно не звучат из уст рупора Путина.
    1. +2
      23 ноября 2023 15:46
      Цитата: алекс самолетов
      Какой заботливый Песков !

      Старается! Показывает свою важную работу.

      Цитата: алекс самолетов
      пусть он скажет каковы всё-таки цели сво

      Я думаю мы о них еще обязательно услышим. Это будет в конце СВО. И они будут зависеть от результатов компании. Хотя хотелось бы наоборот. Но для этого надо знать (реальные) цели.
  5. 0
    23 ноября 2023 16:24
    Прочитал свежее выступление Путина на G20.
    По моему это уже совсем откровенная демонстрация готовности к переговорам о мире:

    http://kremlin.ru/events/president/news/72790
    ...Некоторые коллеги уже в своих выступлениях говорили о том, что их потрясает «продолжающаяся агрессия России на Украине». Да, конечно, военные действия – это всегда трагедия конкретных людей, конкретных семей да и страны в целом. И, безусловно, мы должны думать о том, как прекратить эту трагедию.

    Кстати говоря, Россия никогда не отказывалась от мирных переговоров с Украиной. Это не Россия, а Украина публично объявила о том, что она выходит из переговорного процесса....
    1. 0
      23 ноября 2023 20:00
      Если бы существовала безопасная для "руководства" возможность капитуляции, давно бы уже сдались.
      Одна надежда на врагов, они вроде бы крови наших "начальников" жаждут. Не дай бог, поумнеют...
      1. -2
        24 ноября 2023 00:52
        Если бы существовала безопасная для "руководства" возможность капитуляции, давно бы уже сдались.


        Непонятно, а зачем тогда вообще начинали?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          24 ноября 2023 14:14
          Цитата: dump22
          Цитата: kakvastam
          Если бы существовала безопасная для "руководства" возможность капитуляции, давно бы уже сдались.

          Непонятно, а зачем тогда вообще начинали?

          Мы с Тамарой ходим парой? Один делает вброс (достаточно тупой, я бы отметил), второй "на полном серьезе" этот вброс комментирует.

          Дружище, эта техника была придумана задолго до вашего рождения yes

          Цитата: dump22
          все сейчас указывает на то, что если украинцы согласятся на то, что он останется за нами - то будет замирение

          "Все" - это что конкретно, расшифруйте, будьте бобры yes
          1. -1
            24 ноября 2023 14:52
            расшифруйте


            А вы исходный мой комментарий (выступление ВВП на G20) внимательно прочитайте.
            И прочитайте еще последние заявления Пескова о нашей "готовности к диалогу" с Киевом.

            https://russian.rt.com/ussr/news/1235414-peskov-peregovory-ukraina
            Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что давить насчёт проведения переговоров по Украине надо не на Россию, а на тех, кто отказался от диалога.
            Он напомнил, что российский лидер Владимир Путин неоднократно говорил о том, что Москва никогда не отказывалась от диалога с Киевом, передаёт ТАСС.
            «Отказывались другие. И если уж давить, то надо давить на них», — добавил Песков.
            1. -1
              24 ноября 2023 15:00
              Цитата: dump22
              А вы исходный мой комментарий (выступление ВВП на G20) внимательно прочитайте

              Я его читал. Там вы привели слова Путина о том, что вода мокрая. То есть ни о чем.

              Цитата: dump22
              И прочитайте еще последние заявления Пескова о нашей "готовности к диалогу" с Киевом

              И что? Сказано, что от диалога не отказывались, и давить на нас не надо. Как из всего этого следует

              Цитата: dump22
              ... совсем откровенная демонстрация готовности к переговорам о мире...

              - понятно, похоже, только вам одному. Ну, и "бережливому" еще, наверное... сладкая, блин, парочка wassat
              1. -1
                24 ноября 2023 17:21
                Да, вы можете продолжать прятать голову в песок.

                https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/19371407
                СТАМБУЛ, 24 ноября. /ТАСС/. Турция вновь готова предоставить свою территорию для проведения переговоров по урегулированию конфликта между Россией и Украиной. Об этом сообщил глава МИД республики Хакан Фидан...


                https://tass.ru/politika/19373635
                МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Россия в настоящее время заинтересована в реальных переговорах с Украиной, которые должны полностью учитывать российские интересы, а не в их имитации. Об этом заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
                1. -1
                  24 ноября 2023 17:46
                  Цитата: dump22
                  продолжать

                  Да, продолжайте, продолжайте...

                  Турция готова предоставить... и что с того?
                  РФ заинтересована в переговорах с 404, которые должны полностью учитывать российские интересы - и что тут не так?

                  Еще раз - как из всего этого следует ваше:

                  Цитата: dump22
                  ... совсем откровенная демонстрация готовности к переговорам о мире...

                  Правильный ответ - никак не следует. Вы просто пытаетесь троллить, толком не умея этого делать. Дружище yes
                  1. -1
                    24 ноября 2023 18:21
                    Турция готова предоставить... и что с того?


                    Тут главное даже не что сказал турецкий министр, а что это сочли необходимым опубликовать ТАСС.

                    РФ заинтересована в переговорах с 404, которые должны полностью учитывать российские интересы - и что тут не так?


                    Все именно так.
                    Про именно это я и написал.
                    Что сейчас речь не идет ни о каком взятии Киева или Одессы, ни тем более о капитуляции киевского режима, а о "заинтересованности в реальных переговорах" с 404.
                    А список же "российских интересов" был еще раньше озвучен Лавровым - это признание новых территорий и внеблоковый статус Украины:

                    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6514a4f19a7947621bfa6152
                    Лавров заявил о готовности к переговорам «с учетом реалий на земле»

                    Москва настаивает на признании Киевом «сложившихся территориальных реалий», в том числе статуса Крыма. Будущее соглашение также должно содержать положения о нейтральном, внеблоковом и безъядерном статусе Украины, отмечал замминистра иностранных дел Андрей Руденко. Россия поддерживает территориальную целостность Украины при условии ее внеблокового статуса, заявлял Лавров.
                    1. -1
                      24 ноября 2023 18:43
                      Ценю ваше упорство. Но вы таки из тех, кто глядя в книгу видит... совсем не книгу:

                      признание Киевом «сложившихся территориальных реалий», в том числе статуса Крыма, нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус Украины

                      Дружище, это троллинг wink laughing

                      На Украине нет сейчас ни одной силы, которая смогла бы подписать нечто подобное - ее просто сметут.

                      Поэтому все это - всего лишь троллинг. Просто вы тролль еще слабый и неопытный, а Лавров на этом собаку съел, и не одну. Потому вы сразу и не поняли. Дружище yes
                      1. -1
                        24 ноября 2023 19:46
                        На Украине нет сейчас ни одной силы...ее просто сметут.


                        Кто сметет?
                        Вы что же, прямо всерьез верите в самостоятельность украинцев?
                        В спонтанный майдан по "воле народа"?
                        Ну вы и наивный, дружище!

                        все это - всего лишь троллинг.


                        Вы вот верите, что все это хитрый троллинг, ну а я вот почему-то склонен верить заявлениям. Как-то слишком кучно они вдруг пошли.

                        Я думаю самое ближайшее будущее нас рассудит.
                      2. 0
                        24 ноября 2023 20:00
                        Цитата: dump22
                        Вы что же, прямо всерьез верите в самостоятельность украинцев?

                        Дружище, учитесь внимательно читать:

                        Цитата: Репеллент
                        На Украине нет сейчас ни одной силы, которая смогла бы подписать нечто подобное

                        Вы считаете, что такая сила на Украине есть? Назовите её, и обоснуйте своё утверждение. Ну, как оно принято у приличных людей wink

                        Цитата: dump22
                        я вот почему-то склонен верить заявлениям

                        Понимаю, работа у вас такая. Мои соболезнования.

                        Цитата: dump22
                        Я думаю самое ближайшее будущее нас рассудит

                        Поживем - посмотрим.
                      3. -1
                        24 ноября 2023 23:34
                        Вы считаете, что такая сила на Украине есть? Назовите её, и обоснуйте своё утверждение.


                        Так окончательное решение об этом будут принимать не на Украине.
                        Кто девушку платит, тот ее и танцует (тот и сила).

                        А Зеленский выйдет и скажет прочуствованную речь о необходимости беречь жизни украинцев, о том как ему тяжело и больно принимать такое нелегкое решение и т д и т п.

                        Еще небось и нобелевскую премию мира получит - как Рабин за соглашение в Осло.

                        Обоснование этому?
                        Так оно точно такое же, как у вашего утверждения, что официальное заявление Лаврова всего лишь троллинг. laughing
                      4. 0
                        25 ноября 2023 00:02
                        Цитата: dump22
                        Так окончательное решение об этом будут принимать не на Украине

                        Верно.

                        Цитата: dump22
                        А Зеленский выйдет и скажет прочуствованную речь о необходимости беречь жизни украинцев, о том как ему тяжело и больно принимать такое нелегкое решение и т д и т п

                        ... и его очень многие не поймут. И оба мы это знаем. Собственно - на этом закончится как сам Зеленский, так и "его" мирная инициатива wink

                        Цитата: dump22
                        Обоснование этому?
                        Так оно точно такое же, как у вашего утверждения, что официальное заявление Лаврова всего лишь троллинг

                        Ай-яй-яй... а так хорошо начинали... и такой фейл request laughing

  6. 0
    25 ноября 2023 07:28
    Думается, что Пескову лучше рассказать, как ускоренно, вне плана, достигнуть поставленных целей и положить всему конец.