Украинский Telegram-канал: Офис Зеленского собирает новую ставку по ситуации в районе Авдеевки

21 067 44
Украинский Telegram-канал: Офис Зеленского собирает новую ставку по ситуации в районе Авдеевки

Офис президента Украины готовит новую ставку по Авдеевке, ситуация вокруг котрой становится критической. Как утверждают украинские ресурсы, ссылаясь на источник в офисе, возможен вариант с оставлением города.

Авдеевка превращается во второй Бахмут, где украинская армия несет очень большие потери. На различных ресурсах операцию по окружению этого укрепрайона называют "Авдеевкой удавкой", которая может превратиться в "мясорубку", похожую на Бахмутскую. По городу очень активно работает российская артиллерия и авиация, не жалея снарядов и бомб. А в последние дни на позиции ВСУ, особенно на южном фланге, посыпались еще и кассетные, что только увеличило потери среди украинских военных. Судя по перехватам, ситуация в самой Авдеевке критическая.



На этом фоне Зеленский собирает новую ставку, где будет решаться вопрос дальнейших действий в районе Авдеевки. Вариант с отступлением будет рассматриваться, но с большой вероятностью будет принято решение оборонять город дальше. Как заявляет командующий обороной Авдеевки генерал Тарнавский, российские войска якобы несут большие потери, хотя там все с точностью наоборот. А вот Залужный выступает за отвод и сохранение войск, тем более, что все штабы из Авдеевки уже вывели.

Залужный считает, что тратить резервы ВСУ бессмысленно, ведь Авдеевка находится в оперативном окружении и украинская армия тратит много сил на снабжение города по единственной дороге, повторяя ошибку Бахмута

- сообщает ТГ-канал "Резидент".

Напомним, что ранее главком ВСУ уже предлагал отвести войска из Авдеевки, не дав превратить ее во второй Бахмут, но Зеленский посчитал, что ВСУ смогут удержать "фортецию". Как будет дальше развиваться ситуация, покажут ближайшие дни.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 ноября 2023 17:31
    Украинский Telegram-канал: Офис Зеленского собирает новую ставку по ситуации в районе Авдеевки
    В данном случае Ставка пишется с заглавной, что бы её не спутали со ставкой на проигрыш или выигрыш... Хотя может ЗеиК действительно делают ставки..
    1. -4
      23 ноября 2023 17:46
      Цитата: svp67
      В данном случае Ставка пишется с заглавной,

      И что? Сильно поможет? Когда в борделе не идут дела, начинают менять мебель и девочек.
      1. -5
        23 ноября 2023 17:56
        Цитата: Егоза
        Цитата: svp67
        В данном случае Ставка пишется с заглавной,

        И что? Сильно поможет? Когда в борделе не идут дела, начинают менять мебель и девочек.

        Так то в борделе.
        Кто ж заменит незаменимого укрофюрера?
        1. +1
          23 ноября 2023 18:16
          А я вот не знаю,что лучше-"укрофюрер или думающий человек" там.Впрочем,насчет думающего там-вопрос.Они будут упираться до последнего,кто бы не сидел в Мариинском дворце(красивое здание,кстати)
          1. +1
            24 ноября 2023 17:03
            Украинский Telegram-канал: Офис Зеленского собирает новую ставку по ситуации в районе Авдеевки

            Это не столько сам Зеленский по своей инициативе собирает новую Ставку, сколько по приказу Ллойда Остина - первого афроамериканца на посту главы Пентагона, прибывшего в Киев 20 ноября 2023 года!

            При этом нужно понимать, что крупное поражение ВСУ на Юго-Востоке Украины - это столько поражение Украины России, сколько поражение НАТО, как такого, России!
            В том числе и в ходе крупного сражения ВСУ и ВС России за Авдеевку проигрывают не столько ВСУ России - сколько это НАТО проигрывает России!

            Для антитрамписта и байденовца Ллойда Остина это тем более важно, что происходит это перед президентскими выборами в самих США - в 2024 году!!!
            Отсюда и был визит Остин как главы Пентагона 20.11.2023 г. в Киев.

            Во-первых. Потому что операцию ВСУ в Киеве против России разрабатывали АМЕРИКАНЦЫ!
            Они прогоняли её через систему компьютерного моделирования оперативной обстановки несколько раз - и затем выдавали оперативные планы для ГШ ВС Украины.
            И во вторых. Потому что в определённом смысле Залужный был прав, который обвиняет американцев в том, что это была именно НАТОВСКАЯ идея, а не УКРАИНСКАЯ. А именно.
            Когда генералы ВСУ просили:
            - Дайте нам самолёты!
            А американцы им отвечали:
            - Вот мы через компьютеры прогнали операцию, по которой мы вам и без самолётов дали ракеты Хаймерс, беспилотники... - вы справитесь!
      2. +2
        23 ноября 2023 18:03
        В данном случае комрад обратил внимание правильную подачу информации в этой статье,а не на зелёное ничтожество.
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    23 ноября 2023 17:32
    Как утверждают украинские ресурсы, ссылаясь на источник в офисе, возможен вариант с оставлением города.

    Дай Бог что б оставили. Сколько жизней сохранили бы. Но зеле на солдатские жизни чихать. Ему фортеции подавай чтобы денежный поток не иссякал.
    1. +7
      23 ноября 2023 17:46
      напалмом их дожечь- не выпускать ни единого. закрыть кольцо и пусть сдохнут. еще и парочку дохлых свиней забросить.
      1. +1
        23 ноября 2023 18:13
        Точно. Чтобы детям и внукам вбили в мозг- не кричать « иоскаляку на гиляку»
    2. +9
      23 ноября 2023 18:25
      Нам не выгодно чтобы отступили, выгоднее отпетушить как можно больше рагули на остатках авдеевского УР.
      1. +6
        23 ноября 2023 19:02
        На дороге при выводе их проще бить. У нас потерь не будет, а у них много будет.
        1. +3
          23 ноября 2023 22:53
          Тех кто будет прорываться из котла-безусловно, когда рагулий гарнизон превратится в израненную массу с остатками бк. До тех пор оперативное окружение на грани возможного полного, с круглосуточной мясорубкой, ибо большую часть гарнизона при выдавливании не перебить, тогда как при окружении и возможных попытках прорыва перебить.
    3. -1
      23 ноября 2023 18:52
      Вчера на репортёр статья была о том, что два батальона всу самовольно покинули позиции под Авдеевкой request
  4. 0
    23 ноября 2023 17:33
    Как заявляет командующий обороной Авдеевки генерал Тарнавский, российские войска якобы несут большие потери, хотя там все с точностью наоборот.


    Очень хотелось бы верить в это, но ведь потери всегда выше в наступлении, чем в обороне, это аксиома...
    1. +19
      23 ноября 2023 17:40
      Когда у наступающих есть хорошая поддержка с воздуха и артиллерии, то у обороняющихся как раз и могут быть большие потери. Да и наступают сейчас не с криками ура, как раньше.
      1. +2
        23 ноября 2023 17:48
        Цитата: Freelander
        Когда у наступающих есть хорошая поддержка с воздуха и артиллерии, то у обороняющихся как раз и могут быть большие потери. Да и наступают сейчас не с криками ура, как раньше


        Надеюсь, что вы правы.
        1. -8
          23 ноября 2023 17:52
          Потери там огромные с обеих сторон.
          Но у ВСУ меньше боеприпасов и людских резервов.
          1. +3
            23 ноября 2023 18:12
            Конечно резервов поменьше стало,когда после недавних известных событий часть наемников потянулись на юга,свою родину от арабов "защищать".
          2. +4
            23 ноября 2023 18:22
            Вояка,насчёт потерь кому как не вам рассуждать,особенно с учётом того что ваши земляки там годами инструкторами работали,да вовремя оттуда живыми слиняли..
          3. +5
            23 ноября 2023 18:24
            Верим, еврейцы ведь никогда не врут, особенно украинского разлива ))
          4. +5
            24 ноября 2023 01:26

            voyaka uh (Alexey)
            Вчера, 17:52
            НОВЫЙ

            -6
            Потери там огромные с обеих сторон.
            Но у ВСУ меньше боеприпасов и людских резервов.
            таки из еврейских сми, или где? fool ты, бегло-шароварно-еврейско-свидомное сам подсчитал, или в методичке расписали))? ты бы свои там подсчитывал! wassat кладбищ то хватает?wassat
      2. -17
        23 ноября 2023 18:03
        Цитата: Freelander
        Когда у наступающих есть хорошая поддержка с воздуха и артиллерии, то у обороняющихся как раз и могут быть большие потери.

        А можно ссылку на труды по военному искусству где это обосновывается?
        1. +10
          23 ноября 2023 18:28
          Эти труды обосновываются сегодняшними реалиями ведения боевых действий. А многое из военного искусства что было написано ранее, сегодня уже не проходит.
          1. -7
            23 ноября 2023 21:04
            Цитата: Freelander
            Эти труды обосновываются сегодняшними реалиями ведения боевых действий. А многое из военного искусства что было написано ранее, сегодня уже не проходит.

            СВО войдёт в учебники по военному искусству 146%
            1. +1
              23 ноября 2023 21:14
              ну не твоим контрнаступом где 3 метра за 3 месяца..))))
        2. +8
          23 ноября 2023 18:30
          1941г. операция "Барбаросса",как не печально,но потери у наступающих немцев были меньше.так же 1944г.операция "Багратион", советские войска разбили группу армий "Центр" с меньшими для себя потерями.очень много примеров,в последнее время например 2ая Иракская компания.сами можете найти информацию на просторах интернета и сравнить.и даже порадовать нас статьёй.
    2. +3
      23 ноября 2023 18:00
      но ведь потери всегда выше в наступлении, чем в обороне, это аксиома...

      достаточно вспомнить например события 41-го года: кто наступал и какие были потери у сторон..
      1. -6
        23 ноября 2023 18:05
        Цитата: bairat
        достаточно вспомнить например события 41-го года: кто наступал и какие были потери у сторон..

        При блицкриге да. Но при такой позиционной войне...
    3. +2
      23 ноября 2023 18:26
      Нет, это теория, штурм Кёнигсберга прямым образом опровергает эту т.н. аксиому.
      1. -3
        23 ноября 2023 21:10
        Цитата: Виктор Ценин
        штурм Кёнигсберга прямым образом опровергает эту т.н. аксиому.

        Вы хотите сравнить взятие за 3 дня Кенигсберга со взятием Авдеевки? Больше напоминает битву за избушку лесника в первую империалистическую войну
        1. +1
          23 ноября 2023 22:55
          Я сравнил теорию и аксиому, практика индивидуальна, согласно привлечённым силам, умению и искусству.
    4. +1
      23 ноября 2023 18:49
      Не всегда...Например у Ганибала Гамилькаровича в битве при Тразименском озере потери были меньше.
      С Уважением
    5. 0
      24 ноября 2023 10:42
      А4сиома, что 90% процентов потерь от артиллерии и авиаударов, больше потерь у тех кто проигрывает в этих аспектах.
  5. +5
    23 ноября 2023 17:42
    Цитата: Лешак
    Как утверждают украинские ресурсы, ссылаясь на источник в офисе, возможен вариант с оставлением города.

    Дай Бог что б оставили. Сколько жизней сохранили бы. Но зеле на солдатские жизни чихать. Ему фортеции подавай чтобы денежный поток не иссякал.

    А потом снова их в лоб штурмовать, когда выровняют линию фронта? Уж лучше пускай дальше запускают в мышеловку. Раздергиваем резервы в Авдеевку, под Купянск. По итогу где-то станет слишком тонко и можно будет еще и туда надавить.
  6. -10
    23 ноября 2023 17:58
    Оказывается это укры несут огромные потери пока мы наступаем, военная пропаганда она такая была всегда, занижать свои потери и завышать противника. И ещё интересную вещь узнал ещё ни одна страна напавшая на другую не признавала это нападением, это всегда защита себя, оборона своей страны
    1. +2
      23 ноября 2023 19:00
      Цитата: nectarkill
      И ещё интересную вещь узнал ещё ни одна страна напавшая на другую не признавала это нападением, это всегда защита себя, оборона своей страны

      Так и есть -- оборонять свою страну завсегда лучше на территории врага. Большие потери несёт тот, кто хуже обеспечен и подготовлен к ведению боевых действий.
    2. +4
      23 ноября 2023 19:17
      В ситуации с украинским "контрнаступом" ваши слова применимы. Они в большинстве случаев не могли прорваться даже через минные поля. В Авдеевке ситуация другая. Она в полуокружении и оборонять её крайне невыгодно. В ситуации с продвижением наших войск на других участках фронта приведённая вами теория также не работает. У всу нет таких минных полей. Им нечем ответить, когда наши штурмовые группы поддерживаются разведкой с неба, работой фпв дронов и огнём бмп
      https://t.me/topwar_official/78759
    3. +1
      24 ноября 2023 10:43
      Очередной потомок древних укров вылез)))
  7. +3
    23 ноября 2023 18:00
    Загнать побольше мяса в этот котёл и захлопнуть крышку. Зелебобику своих боевых тарасов не жалко - нам тем более.
  8. +2
    23 ноября 2023 18:02
    Ветеринар-неудачник,клоун-нарколыга,контуженный дженерал...американцам самим не смешно за этот цирк.Так бы и писали,натовские дженералы будут мутить,что им делать с этой кунсткамерой....
  9. +1
    23 ноября 2023 18:08
    украинцы везде пытаются сделать Верден, а получается ДьенБьенФу
  10. +3
    23 ноября 2023 18:39
    Es wäre für die weitere Entwicklung der Sonderoperation gut, wenn dieser Wahnsinnige
    an der weiteren Verteidigung von Awdijiwka festhalten würde,...!! Je mehr der bedauernswerten
    ukrainischen Soldaten dort gefangen, oder aber getötet werden, desto weniger Reserven für neue
    Attacken auf russische Menschen hat der Gegner...!!!

    Russland sollte jetzt mit aller Härte und Entschlossenheit versuchen, die gesamte Front der Ukraine
    komplett zum Einsturz zu bringen, bevor man sich dort weiter zurückziehen und erholen kann...!!!
  11. 0
    24 ноября 2023 15:59
    Не совсем верно. Отечественные кмгу, БП смерча и т.д. не соответствуют западной классификации. Как кассетные БП. Например типа рокай. Или мьельнир. Белуга также.
    Отечественные БП в основном снаряжены "умными" суббп
  12. 0
    26 ноября 2023 09:10
    Если Зеленский действительно за Украину, он выведет войска из Авдеевки.
    Психологически, он, возможно, чувствует себя как Сталин перед издачей приказа 227.
    Но по факту этого нет. Технически ВСУ могут отойти на Днепр и попробовать обороняться там.

    В чём я Зеленского понимаю, так это в том, что если ещё и Авдеевку отдать, то после Бахмута и "контрнаступа" это будет третий по счёту провал. И Запад может реально решить прекратить давать деньги на беспрерспективщину. Наверное, пришла пора Зеленскому самолёт свой расчехлять и греть двигатели.
    А там... к Яценюку во Флориду. Или себе какой островок купить. Денег-то наворовано немеряно.