Глава правительства Армении заявил, что считает Абхазию и Южную Осетию «частями Грузии»

11 906 67
Глава правительства Армении заявил, что считает Абхазию и Южную Осетию «частями Грузии»

Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил о своей неизменной поддержке территориальной целостности, единства и государственности Грузии, а также назвал Абхазию и Южную Осетию "территориями, оккупированными Россией". Напомним, что Российская Федерация признала Абхазию и Южную Осетию независимыми государствами.

Глава армянского правительства напомнил, что официальный Ереван неоднократно подтверждал свою приверженность этой позиции в ходе касающихся этого вопроса голосований в ООН. Представители Грузии неизменно выражали свою удовлетворенность трактовкой армянским руководства вопроса принадлежности Абхазии и Южной Осетии.



Комментируя возможный выход Армении из структур ОДКБ, Пашинян отметил, что это решение будет приниматься исключительно исходя из государственных интересов страны. По словам армянского премьера, Ереван рассчитывает максимально возможно прояснить понимание позиции организации касательно Армении, после чего, в случае утраты интереса к членству в ОДКБ, будет готов покинуть эти структуры.

При этом, Пашинян посоветовал армянской молодежи активно изучать иностранные языки, в том числе русский, добавив, что вне зависимости от отношения к России в политических аспектах, невозможно отрицать существование колоссальной роли российской культуры в современном мире.

Кроме того, Пашинян подчеркнул, что Армения надеется на возможность в ближайшее время на высшем уровне обсудить дальнейшее развитие отношений с Россией.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    24 ноября 2023 20:02
    Считаю можно начать признавать армению частью Азербайджана. Можно называть ее "Западный Азербайджан".
    1. +14
      24 ноября 2023 20:08
      Это произойдет и без нашего участия. Еще при Пашиняне и крайним он сделает нас )поэтому и не будет выходить из ОДКБ). А вот Азербайджан в союзное нам государство уже не превратит. Не на того мы ставку сделали.
      1. +2
        24 ноября 2023 22:14
        Цитата: blackGRAIL
        Это произойдет и без нашего участия.

        Чует моё сердце , не за горами этот день , только в главных ролях будет Пашинян и все те кто его поддерживал. Господи это надо быть таким глупым человеком, чтобы ссорится с тем кто твою страну в 1918 году создал и вместо спасибо, вот такими словечками кидаются. Он рубит сук на котором сидит.

    2. +4
      24 ноября 2023 23:14
      Знаю одного парня, который с удовольствием назовет армению частью Турции. Например, "Северной Турцией".
      1. +5
        25 ноября 2023 00:57
        Цитата: Капитан Пушкин
        Знаю одного парня, который с удовольствием назовет армению частью Турции. Например, "Северной Турцией".

        Ради справедливости стоит сказать, у этой земли есть хозяин. Проживающий в Германии потомок Иреванского хана, Амир Али Сардари Иревани, имеющий также родственные связи с родом Каджаров. (Каджары это те кто управляли Персией веками) оба тюрки. Вся Армения принадлежит его семье. Это ханская семья. Иреванское ханство (ныне Армения) происходит из его фамилии Иревани.



        Тут вспоминаю слова Грибоедова.

        1. -1
          26 ноября 2023 09:23
          А ничего, что к русскому императору положено обращаться "Ваше величество", а не "ваше превосходительство". "Ваше превосходительство" к генералишке какому-либо обращались. И русский дипломат А.С.Грибоедов не мог этого не знать. Так что фальшивое ваше письмо.
          1. -1
            26 ноября 2023 12:29
            Цитата: Путник_2
            И русский дипломат А.С.Грибоедов не мог этого не знать.

            Можете показать оригинал? Покажите где написано об армянах обратное? Грибоедов царя также называл и Всемилостивейший государь и? Покажите оригинал письма где написано обратное
      2. +1
        25 ноября 2023 04:28
        Не назовет. География помешает!
    3. 0
      25 ноября 2023 00:04
      А лучше перестать постить новости про этого к о з л а.
  2. +15
    24 ноября 2023 20:02
    Ну воот, лопоухий уже за словесные провокации взялся..... Не прошло и полгода (с)
    1. +2
      24 ноября 2023 22:21
      Цитата: Nexcom
      Ну воот, лопоухий уже за словесные провокации взялся..... Не прошло и полгода (с)

      Я с ними (армянами) никогда не мог договориться. Их хитрость довольно брезглива, низость довольно невыносима, а подлость достойна сожаления.

      Указанная цитата принадлежит графу Жюльену Де-Шолье (Julien De Sholl), французскому путешественнику и писателю, который посещал Российскую империю в XIX веке.
  3. +8
    24 ноября 2023 20:02
    Правильно, а мы считаем Арарат, Карабах и Армению частью Турции..
    1. +15
      24 ноября 2023 20:04
      Болгарию забыли. yes
      Правда-правда.
      Турки их всех быстро воспитают и всё напомнят.
      Уж отдавать на перевоспитание - так всех "братушек" оптом.... Как по другому в чувство привести???
      1. +10
        24 ноября 2023 20:24
        назвал Абхазию и Южную Осетию, " территориями, окупированными Россией"
        Он, вероятно, не знает, что у жителей тех республик другое совсем мнение. negative negative Армяне что, теперь из России в Грузию свалят?
        1. +1
          24 ноября 2023 20:42
          Цитата: Reptiloid
          Армяне что, теперь из России в Грузию свалят?
          это очень смешно. Россия - это армяне в первую очередь. Скорее свалят другие).
          1. +5
            24 ноября 2023 21:11
            Цитата: Дес
            ..... Скорее свалят другие).

            Другие свалили с началом СВО. И грузинка ими недовольство высказывала sad интересно, ждут ли себе в Грузию армян, если так ?
            1. +4
              24 ноября 2023 22:36
              Цитата: Reptiloid
              интересно, ждут ли себе в Грузию армян,
              да с какой такой стати то - они поедут!? Смешно ведь.
        2. +3
          24 ноября 2023 22:41
          Не обольщайтесь. Они умней Пашика.
      2. +1
        25 ноября 2023 01:11
        Цитата: Nexcom
        Болгарию забыли. yes
        Правда-правда.
        Турки их всех быстро воспитают и всё напомнят.
        Уж отдавать на перевоспитание - так всех "братушек" оптом.... Как по другому в чувство привести???

        А после перевоспитания обратно забрать,причем вместе с Азербайджаном.Погуляли и хватит.
    2. +6
      24 ноября 2023 20:36
      Правильно, а мы считаем Арарат, Карабах и Армению частью Турции..


      Аргрыдаг и так в Турции. Карабах мы уже вернули, а на счет Армении- вопрос следующей пятилетки Пашика. Будем надеяться, что армяне и дальше поддержат соросёнка wink
    3. +3
      24 ноября 2023 20:59
      Цитата: Nord11
      Правильно, а мы считаем Арарат, Карабах и Армению частью Турции..

      В часть Турции, очень много чего можно посчитать. Даже тот же Израиль.
    4. +3
      24 ноября 2023 21:10
      Цитата: Nord11
      Правильно, а мы считаем Арарат, Карабах и Армению частью Турции..

      Арарат и так находится в Турции.
  4. +10
    24 ноября 2023 20:03
    Все таки любят эти шакалы покусывать Россию как только оказываются под звездно полосатыми яйцами, нельзя иначе шакалам
    1. +7
      24 ноября 2023 20:06
      Выслуживаются как все шестерки перед Хозяином - кто громче гавкнет тому дадут большую сладкую конфету.
      ....и освободят от эциха с гвоздями (с)
  5. +3
    24 ноября 2023 20:08
    Этот премьер-министр является членом Совета коллективной безопасности ОДКБ. Отличный союзник.
    1. -2
      24 ноября 2023 20:15
      Аремния является. А пашинян не является. Давно пора смещать его. Жаль никто этим вопросом не занимается, кроме матрасов
      1. 0
        24 ноября 2023 22:08
        Аремния является.

        Всё пытаюсь вспомнить, сколько оружия и боеприпасов она нам поставила в СВО, но память плохая стала. Бандеровцам десятки стран поставляют, а нам "союзники" дулю в кармане держат. Зато если где землетрясение или другое ЧП - наше правительство радостно шлёт туда помощь, за наш счёт, а президент тоже за наш счёт негров пшеницей одаривает. Просто радостно на душе от сознания того, что нам плевать на рост цен на продукты и бензин, зато мы несчастных негров спасём от голода. Правда, зерно достанется не голодным неграм, а их олигархам, но то уже ерунда. Зато наши олигархи получат право на разработку в стране тех негров, а потом заработанные там деньги выведут в оффшоры.
    2. 0
      24 ноября 2023 22:04
      Цитата: Аль Манах
      Этот премьер-министр является членом Совета коллективной безопасности ОДКБ. Отличный союзник.

      А давайте посмотрим что на этот счёт думают другие "союзники" по ОДКБ? Ни Казахстан ни Киргизия ни даже Беларусь не признают существование ни ЮО ни Абхазии как самостоятельных государств. Отличные союзники good
      Просто Пашинян в глаза сказал то, о чем все остальные союзники думают, а у вас из-за этого свербит
    3. -2
      25 ноября 2023 02:16
      Цитата: Аль Манах
      Этот премьер-министр является членом Совета коллективной безопасности ОДКБ. Отличный союзник.

      Меня удивляет то, что наше руководство терпит плевки от такого союзника и утирается. А так же удивительным является то, что Пашинян пугает выходом из ОДКБ. И мы опять терпим. Хотя должно быть как раз наоборот - при каждом поганом словечке в ответ должны быть слова Президента или Лаврова (Шойгу, Герасимова), что Армению вышвырнут их ОДКБ как нашкодившего котенка. Хотя, ужа давно пора было выгнать их пинками из этой организации, причем прилюдно, с соответствующим шумом и пиаром в СМИ, под свист и улюлюканье остальных членов ОДКБ
  6. +4
    24 ноября 2023 20:13
    Этот соросенок походу, сливает такую республику как Армения. Может оставить нацию без страны.
  7. +8
    24 ноября 2023 20:14
    Не пора ещё депортировать армян из России в Армению?
  8. +2
    24 ноября 2023 20:15
    Пару месяцев назад, когда я написал, что Пашинян - , меня чуть шуфлями не забили. Так я ещё раз повторяю - Пашинян-. Привет МИДу, просрали ситуацию, как и ВНАУ!
    1. +3
      24 ноября 2023 20:19
      Не Вы первый, не вы последний (с) кого закидывали шлепанцами. Здесь не любят провидцев..... Такая вот особенность некоторых из публики.
    2. Ванга,случайно , уроки провидения не у вас брала ?!
      1. +1
        25 ноября 2023 01:21
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Ванга,случайно , уроки провидения не у вас брала ?!

        У него,но не в одиночку,а вместе с Нострадамусом
  9. +2
    24 ноября 2023 20:20
    Удавил бы кто этого вездессущего соросёныша...
  10. +5
    24 ноября 2023 20:22
    Армению надо Азербайджану подарить, пусть в этой помойке порядок наведут!
  11. +5
    24 ноября 2023 20:26
    интересно, его проституция это за деньги, или из любви к процессу?
    1. +3
      24 ноября 2023 20:30
      как правило большинство проституток превращает свою любовь к процессу в доходный бизнес. laughing
      и только малая часть из них натужно пыхтит за деньги под клиентом....
      1. -2
        24 ноября 2023 20:58
        А какже! Амортизация, монетизация...
      2. 0
        24 ноября 2023 22:05
        Цитата: Nexcom
        как правило большинство проституток превращает свою любовь к процессу в доходный бизнес. laughing
        и только малая часть из них натужно пыхтит за деньги под клиентом....

        Когда 10 клиент за день и так каждый день, то задор вряд-ли останется.
        1. -1
          25 ноября 2023 04:36
          Откуда такие познания? Из собственного опыта или получены путем аналитических размышлений?
  12. +8
    24 ноября 2023 20:29
    Абхазия никогда ( до 1921 г. ) не были в составе Грузии. Абхазия входила в Российскую империю, на таких же условиях как и Грузия, и были это два самостоятельных государства и только после образования СССР, Абхазию объединили с Грузией. СССР распался и дал всем входящим в него государствам - самостоятельность ( а значит и Абхазии и Осетии ), но только вот Грузия не хочет выпускать из своего состава, ЭТИ государства, что когда то СССР присоединил к её территории. И продолжает считать эти присоединённые к ней территории - СВОЕЙ территорией, хотя фактически, эти государства получили независимость так же как и сама Грузия сразу же после распада СССР.
    1. -3
      24 ноября 2023 22:15
      Цитата: Владимир Мсквчёв
      Абхазия никогда ( до 1921 г. ) не были в составе Грузии. Абхазия входила в Российскую империю, на таких же условиях как и Грузия, и были это два самостоятельных государства и только после образования СССР, Абхазию объединили с Грузией. СССР распался и дал всем входящим в него государствам - самостоятельность ( а значит и Абхазии и Осетии ), но только вот Грузия не хочет выпускать из своего состава, ЭТИ государства, что когда то СССР присоединил к её территории. И продолжает считать эти присоединённые к ней территории - СВОЕЙ территорией, хотя фактически, эти государства получили независимость так же как и сама Грузия сразу же после распада СССР.

      Вы очень плохо знаете историю. Дело в том, что большевики не только захватили власть в Российской империи, но полностью ее уничтожили. В результате территории бывшей РИ стали Террой-нулис на коей жители стран по праву самоопределения основали новые Государства, в том числе и Закавказскую ССР. И было это ДО создания СССР, ибо ЗакССР являлась одним из учредителей самого этого Союза. Грузия - наследница ЗакССР, но ни Абхазии ни ЮО наследниками этой советской республики (как и Российской Империи) не являются. По конституции СССР ЮО и Абхазия были АВТОНОМНЫМИ территориальными единицами, а значит в принципе не имели суверенитета, а отличие от СОЮЗНЫХ республик, кои были суверенны.
      1. +2
        24 ноября 2023 23:04
        Абхазия входила в ЗСФСР напрямую до 1931 года. При этом внутри ЗСФСР у неё были договорные отношения с Грузинской ССР, равноправные, но асимметричные. Абхазия добровольно передала часть полномочий Грузии, не входя в её состав. То есть это была мини-федерация Грузии и Абхазии внутри ЗСФСР. Однако отдельной федеральной надстройки по образцу СССР и ЗСФСР не было создано. Органы власти Грузинской ССР одновременно руководили и собственно Грузией, и федеративным объединением Грузии и Абхазии. То есть Абхазия была единственной так называемой договорной республикой. Её статус отличался и от союзных республик СССР, и от автономных республик в составе союзных, и от трёх республик ЗСФСР: Грузии, Армении, Азербайджана. Но в 1931 г. ССР Абхазия стала автономной республикой в составе Грузинской ССР. Как известно, ЗСФСР прекратила существование в 1936 году.
      2. +1
        24 ноября 2023 23:26
        Цитата: Escariot
        Вы очень плохо знаете историю.

        Социалисти́ческая Сове́тская Респу́блика Абха́зия (сокращённо ССР Абхазия, ССРА; абх. Советтә Социалисттә Республика Аҧсны, ССР Аҧсны; 4 марта 1921 — 19 февраля 1931) — бывшая независимая советская социалистическая республика. После подписания 16 декабря 1921 г. особого союзного договора с ССР Грузии получила статус «договорной»[2][3] социалистической республики, объединяясь с Грузией[4], таким образом, была объединена с Грузией на равных правах, без автономии. Через ССР Грузии входила в состав ЗСФСР[5].

        Впоследствии называлась «Автономная Социалистическая Советская Республика Абхазия» (19 февраля 1931 — 5 декабря 1936)[6], или «Договорная Абхазская Советская Социалистическая Республика» (17 апреля 1930 — 5 декабря 1936)[7]. 5 декабря 1936 года переименована в Абхазскую Автономную Советскую Социалистическую Республику. С 23 июля 1992 года — Республика Абхазия.
        1. -2
          25 ноября 2023 04:19
          Цитата: Капитан Пушкин
          Цитата: Escariot
          Вы очень плохо знаете историю.

          Социалисти́ческая Сове́тская Респу́блика Абха́зия (сокращённо ССР Абхазия, ССРА; абх. Советтә Социалисттә Республика Аҧсны, ССР Аҧсны; 4 марта 1921 — 19 февраля 1931) — бывшая независимая советская социалистическая республика. После подписания 16 декабря 1921 г. особого союзного договора с ССР Грузии получила статус «договорной»[2][3] социалистической республики, объединяясь с Грузией[4], таким образом, была объединена с Грузией на равных правах, без автономии. Через ССР Грузии входила в состав ЗСФСР[5].

          Впоследствии называлась «Автономная Социалистическая Советская Республика Абхазия» (19 февраля 1931 — 5 декабря 1936)[6], или «Договорная Абхазская Советская Социалистическая Республика» (17 апреля 1930 — 5 декабря 1936)[7]. 5 декабря 1936 года переименована в Абхазскую Автономную Советскую Социалистическую Республику. С 23 июля 1992 года — Республика Абхазия.

          И? С 1936 году статус Абхазии был ровно таким же как статус Чечено-Ингушской АССР.
  13. +4
    24 ноября 2023 20:34
    Эта собака должна быть отстранена от власт
  14. +5
    24 ноября 2023 20:40
    Получается так, что сдавая Карабах, это небритое существо армянского происхождения беспокоилось исключительно о территориальной целостности Азербайджана? Я правильно понимаю?
    Армяне, а действительно ли ваш Пашинян армянин? Может быть он политическая "ломехуза"?
    Есть такой жук, который маскируясь под муравьёв поселяется в муравейнике, после чего всему муравейнику приходит каюк. winked
    1. Есть еще глист-жрет потихоньку силы Хозяина ,а потом привычным путем эмигрирует для поиска нового!
      Пашинян изначально был таким и не особо скрывал это. Другой вопрос,что мы сразу не создали ему проблем,а наоборот традиционно вваливали деньги и растили армянского " токаева "!
      1. +3
        24 ноября 2023 21:40
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Другой вопрос,что мы сразу не создали ему проблем,а наоборот традиционно вваливали деньги и растили армянского " токаева "!
        Это наше самое слабое место, полагаться на порядочность тех, кто уже давно и безнадёжно забыл то, кому обязан своим существованием. У нас из-за предательства бывших соседей по союзной коммуналке, уже вся спина в ножиках, как у ёжика в колючках, но мы по прежнему уповаем на то, что общее прошлое является крепким фундаментом для добрососедских отношений в будущем, несмотря на то, что этот фундамент уже весь в трещинах и наши манипуляции с цементом и мастерком с целью его подлатать, воспринимаются ими как должное, но увы, не побуждает к совместному труду. По сути, мы сами финансируем антироссийский курс Пашиняна, ведя торговлю с Ереваном покупая тушёные баклажаны и т.д. тем самым наполняя его бюджет, поддерживая его правительство наплаву, в то время как матрасы тупо покупают армянскую элиту и продвигают свои интересы. hi
      2. 0
        24 ноября 2023 22:32
        А почему у власти был Чубайс? Почему азовцев отпустили? Почему вчерашний государственные деятели сегодня из-за границы желают России погибели? Наверное потому что задачи такие же как и у Пашиняна
    2. -1
      24 ноября 2023 21:02
      . ломехуза"?
      Есть такой жук, который маскируясь под муравьёв поселяется в муравейнике, после чего всему муравейнику приходит каюк

      Опа-на. Вот они как называются.
      Понятненько...
    3. +1
      24 ноября 2023 22:17
      Цитата: Ныробский
      Получается так, что сдавая Карабах, это небритое существо армянского происхождения беспокоилось исключительно о территориальной целостности Азербайджана? Я правильно понимаю?
      Армяне, а действительно ли ваш Пашинян армянин? Может быть он политическая "ломехуза"?
      Есть такой жук, который маскируясь под муравьёв поселяется в муравейнике, после чего всему муравейнику приходит каюк. winked

      Разве хоть один из президентов/премьеров Армении посягнул на территориальную целостность Азербайджана? А ведь до Пашиняна там были сплошь Патриоты и друзья России.
      1. 0
        25 ноября 2023 06:39
        Цитата: Escariot
        Разве хоть один из президентов/премьеров Армении посягнул на территориальную целостность Азербайджана? А ведь до Пашиняна там были сплошь Патриоты и друзья России.
        А разве вы не слышали про то, что все предыдущие премьеры/президенты считали Карабах частью Армении и то, что у Еревана больше исторических прав на эту территорию, чем у Азербайджана? Слышали. А между тем, только один Пашинян признал территорию Азербайджана в границах 1991 года и отказался от Карабаха в пользу Баку. Разве нет? И тут не важно, были ли они патриотами России, потому что главное в этом вопросе то, что бы они были патриотами Армении, коим Пашинян не является.
    4. 0
      27 ноября 2023 16:16
      В самом деле..Премия азербайджанец года уходит пашиняну..
  15. +2
    24 ноября 2023 20:54
    Пашинян отметил, что это решение будет приниматься исключительно исходя из государственных интересов страны.
    Из Карабаха он сдристнул тоже "исходя из государственных интересов страны", только вот страну не назвал.
  16. 0
    24 ноября 2023 20:56
    Жаль конечно, но пусть Азербайджан поработит их.
  17. +7
    24 ноября 2023 20:57
    А кто-то сомневался, что он скажет иначе?
    Тут полная поддержка Запада во всех его начинаниях и полное неприятие России, чтобы она ни делала, либо не делала.
  18. +1
    24 ноября 2023 22:09
    охрана у него тоже небось соросянская.а вот пришибить это ч м о заокеанское некоторым слабО!оно само не дохнет!Виссарионыч бы не церемонился...
    1. -1
      25 ноября 2023 11:09
      охрана у него тоже небось соросянская.а вот пришибить это ч м о заокеанское некоторым слабО!оно само не дохнет!Виссарионыч бы не церемонился...

      Во время передвижения его с высот прикрывают снайперы-морские котики из посольство США в Армении. Так, что поезд, как бы сказать, давно уехал...
  19. +7
    24 ноября 2023 22:18
    Цитата: tralmaster
    Этот соросенок походу, сливает такую республику как Армения. Может оставить нацию без страны.

    Извини, но это не он оставляет нацию без страны, а нация оставляет себя без страны. А если учесть, что за рубежом живет больше армян, чем на родине, то не слишком этой нации страна и нужна. Убиваться они за родину явно не готовы.
  20. 0
    25 ноября 2023 09:00
    Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил о своей неизменной поддержке территориальной целостности, единства и государственности Грузии, а также назвал Абхазию и Южную Осетию "территориями, оккупированными Россией".

    Собака лает - ветер носит
    (Народная мудрость)
  21. 0
    25 ноября 2023 16:25
    Пашинян выражает мнение большинства армян - ?!
    История повторяется.
    Если бы не одно "Но", то Армению давно бы соседи закатали в асфальт. Это очевидно.
    Покажите хоть один пример, когда дружба с нагло-саксами приводила к развитию и процветанию государств.
  22. -1
    25 ноября 2023 21:15
    Поражает неадекватность и необъективность многих комментариев на тему Армении и особенно Пашиняна. Граждане "дарители" Армении Азербайджану!
    Вы для начала ознакомьтесь с реальной позицией азербайджанского руководства во взаимоотношениях с Россией и Турцией (например), а также с тем как азербайджанские СМИ освещают различные вопросы подобного рода. Будете несколько удивлены...
  23. -1
    26 ноября 2023 00:27
    Вот дрянь пархатая ! Навоспитал Сорос уродов - талант у него предателей выискивать и натаскивать. Пусть на него и его семейство всё вернётся !
  24. -1
    26 ноября 2023 09:17
    А Армения принадлежит Азербайджану , а Пашинян американский прихвостень , мамой клянусь am