Европейская пресса: США и Германия выступают против «ускоренной» процедуры принятия Украины в НАТО

23
Европейская пресса: США и Германия выступают против «ускоренной» процедуры принятия Украины в НАТО

Пока Йенс Столтенберг продолжает обещать Зеленскому "членство в НАТО" в ближайшее время, некоторые страны по-прежнему выступают против ускоренной процедуры. Об этом пишет Euractiv.

Европейское издание, ссылаясь на неназванные источники сообщает, что против быстрого вступления Украины в НАТО выступают две ключевые страны альянса - США и Германия. Американцы и немцы настаивают на том, чтобы вступление Украины в НАТО было обусловлено не политическими соображениями, а выполнением условий. Это означает, что когда Украина выполнит условия по выполнению реформ, тогда и будет обсуждаться вступление.



Уже завтра НАТО и Украина могут подписать список реформ, которые Киев должен провести для будущего вступления в НАТО

- пишет издание.

НАТО хочет предложить Украине вместо плана действий по членству в альянсе упрощенную национальную программу, в рамках которой Киев будет выполнять некие реформы, чтобы быть готовым к вступлению в блок. В первую очередь реформы должны будут способствовать реформированию украинской армии и других сфер безопасности. Также Киеву дадут контрольный список, который смогут отслеживать члены НАТО. В то же время, если Киев выполнит все, что необходимо, закончит войну и вернет все свои территории, это не будет означать, что его автоматически пригласят в НАТО. Многие страны против этого, особенно Германия и США.

При этом Столтенберг, обещавший Украине членство в НАТО чуть ли не завтра признал, что не готов говорить о том, как проголосуют различные страны по возможному членству Киева. К тому же, вступление Украины в альянс во время конфликта также невозможно.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 ноября 2023 21:08
    Нет, уж -пусть принимают! Запихнуть бы им в глотку эту Укриану, чтобы подавились "майданством", заскакали как бешенные, посходили бы с ума и стали резать друг друга на органы. А потом бы и гражданскую войну замутили во всех натовских странах: геи против гетеросексуалов; чернокожие против белых, все против всех, США распалась бы на 60 осколков. Мир без НАТО и США - это же прекрасный мир... Пусть вкусят отравленной бандеровской плоти.
    1. +2
      28 ноября 2023 22:10
      Не оправдала высокого доверия,однако.
      1. +2
        29 ноября 2023 00:12
        А зачем Штатам Украина в НАТО...??? Про 5-ю статью они прекрасно помнят... Одно дело высасывать всё почти за бесплатно из этой территории, посылая воевать украинцев, и совсем другое самим воевать за эту территорию, встречая гробы под звездно-полосатыми полотнищами... ФРС зеленые бумажки завсегда ещё могут напечатать, а вот нарожать американцев патриотов так легко не получится...
        Украина в истерике нынче –
        Просит в НАТО скорее принять,
        Но для НАТО, пардон, не обычно -
        За туземцев в войне воевать...
        Неужели же вы полагаете,
        Что пожертвует НАТО собой,
        Чтоб в какой-то там дальней Окраине
        Возвратились солдаты домой?
        Неужели вы так уверены,
        Что подставит за вас Пентагон
        Вместо Киева, Львова и Винницы
        Оклахому, Нью-Йорк, Вашингтон???
    2. +1
      28 ноября 2023 22:17
      Зачем такой злой?
      Вы думаете, если завтра весь Запад провалится в Черную дыру, в России хлеб подешевеет и кредиты за ипотеку обнулят?
      У нас вообще есть что-нибудь за последние 200 лет, что изобретено не на Западе? И мы всем этим не задумываясь пользуемся.
      Я не говорю, что надо перед Западом пресмыкаться, Россия одна из очень немногих стран, которая на коленях никогда не стояла и у нас всегда своя точка зрения, вне зависимости от состояния страны и её экономики. И это очень хорошо.
      Но отрицать Запад бессмысленно.
      1. +8
        28 ноября 2023 22:37
        Авиация - Можайский, Жуковский, Сикорский
        Радио - Попов
        Электротехника - Доливо - Добровольский
        Космонавтика - Королев, Гагарин
        Лазеры - Басов, Лебедев.
        Дальше продолжать, бумаги не хватит.
        1. -2
          28 ноября 2023 23:28
          И где это все выше названное Вами в наших реалиях Российское?Частично-космонавтика и авиация-да.
    3. +7
      28 ноября 2023 22:54
      Цитата: Vladlous
      Нет, уж -пусть принимают!

      Запад конечно сво.лоч, но не ид.иот чтобы самому воевать за Украину.
      А для чего их принимать, щеневмерлики и так выполняют все указания НАТО. С Россией воюют, свои земли и предприятия продают.
  2. +4
    28 ноября 2023 21:11
    Условия для Украины не выполнение неких реформ ,а продолжение контрнаступа до последнего украинца.Украинцы закончатся у НАТО ,кого отправлять против России. Кого НАТО не жалко?Так кандидаты для мясных штурмов будут упираться ,5 статью вспоминать.У НАТО тупичок после Украины нарисовывается,неужели сами решат повоевать- сомневаюсь.
  3. +3
    28 ноября 2023 21:11
    Европейское издание, ссылаясь на неназванные источники сообщает, что против быстрого вступления Украины в НАТО выступают две ключевые страны альянса - США и Германия

    Все правильно!
    Одно дело спихнуть вна устаревшее оружие, да еще и за денежку, и совсем другое дело впрягаться в войну на стороне хо хлов против России!
  4. +5
    28 ноября 2023 21:23
    Ну ещё бы, воевать за 404 они не собираются.
    Как говорят в русском городе Одессе, воевать за тарасов и воевать тарасами - это две большие разницы!
  5. +3
    28 ноября 2023 21:33
    А им хватит духу свои войска подставлять под удар-то? А вдруг придет на место Путина кто-то другой и скажет, что про НАТО не в курсе и счас до Львова дойдёт, а кто против то по главным портам спецбоеприпасами получат
    1. +10
      28 ноября 2023 22:33
      Не пойдут они воевать против России, если их это напрямую не касается.
      Сдается мне, даже трибалтийских шпротов особо защищать никто не сунется. Сразу же какой-нибудь тамошний экс "вспомнит" что Ништадтский мирный договор 1721 года действует, и царь Петр честно купил эти земли, так что всё по понятиям.
      Но.
      Нас обложат. Давить будут на всех, и на товарища Си, обещая золотые горы, лишь бы Россию блокировать полностью как Северную Корею. И если Китай прогнется - нам так сказать каюк.
      А если нас отбросят в развитии лет на 50, то тут уже рисуется план разрушения страны изнутри - через недовольство населения и подкуп нужных фигур, как это было в Перестройку.
      1. +2
        28 ноября 2023 23:22
        Цитата: BABAY22
        Но.
        Нас обложат. Давить будут на всех, и на товарища Си, обещая золотые горы, лишь бы Россию блокировать полностью как Северную Корею.

        ну то есть будут делать то же самое, что и раньше. Параллельно предлагая нам повоевать с Китаем в обмен на золотые горы. Где-то это я уже слышал. Подозреваю что в Китае не дураки сидят и читают всю американскую прессу, а не только то что специально для них иногда зачитывают
      2. +3
        29 ноября 2023 01:49
        Цитата: BABAY22
        И если Китай прогнется - нам так сказать каюк.

        А самое интересное - что ему, со временем, тоже. Потому что дружба с Америкой ещё никого, кроме самой Америки, до добра не доводила.
        1. +2
          29 ноября 2023 02:17
          Причем американцы этого и не скрывают и года так с 2010 обсуждают в прессе как бы этот каюк устроить, что китайцы, не будь дураками, начали производства вглубь страны переносить и сухопутные маршруты строить через континент.
          А дружба с США - это кажется уполовинивание населения Кореи к концу века и чуть не минус миллион японцев ежегодно. Зато циферки ВВП красивые
      3. +1
        30 ноября 2023 01:10
        Не могут они не вписаться за прибалтов. Потому что иначе НАТО моментально развалится, а репутация США упадет ниже плинтуса. Наступит конец их мировому господству, а это для них куда страшнее, чем сколько-то полосатых гробов. Так что нападать на страну НАТО = гарантированное поражение, без применения ЯО они намного сильнее. А нападать, чтобы применить ЯО и получить тем же... проще не нападать.
  6. +3
    28 ноября 2023 22:37
    Не оставляет НАТО России других вариантов, только до польской границы, иначе Украина будет вечной горячей точкой у нас под боком.
    1. 0
      28 ноября 2023 23:39
      Одна только окраина? Барыжий переворот всю Империю горячей точкой сделал. После Львова в каком направлении пойдём, какой русофобский пожар тушить? А народу мотивированного хватит?
  7. +1
    29 ноября 2023 00:19
    Хрен с ней, Украиной и этим скандинавским клоуном. Народ справедливо хочет разобраться, что дальше. Кроме далекой перспективы слегка нового порядка, основанного на слегка новых правилах ничего не просматривается, а это не мир-дружба-жвачка, это продолжение войны.
  8. osp
    +1
    29 ноября 2023 00:32
    Цитата: Lev_Russia
    А зачем Штатам Украина в НАТО...??? Про 5-ю статью они прекрасно помнят... Одно дело высасывать всё почти за бесплатно из этой территории, посылая воевать украинцев, и совсем другое самим воевать за эту территорию, встречая гробы под звездно-полосатыми полотнищами... ФРС зеленые бумажки завсегда ещё могут напечатать, а вот нарожать американцев патриотов так легко не получится...
    Украина в истерике нынче –
    Просит в НАТО скорее принять,
    Но для НАТО, пардон, не обычно -
    За туземцев в войне воевать...
    Неужели же вы полагаете,
    Что пожертвует НАТО собой,
    Чтоб в какой-то там дальней Окраине
    Возвратились солдаты домой?
    Неужели вы так уверены,
    Что подставит за вас Пентагон
    Вместо Киева, Львова и Винницы
    Оклахому, Нью-Йорк, Вашингтон???

    Вы серьезно ?
    В плане того зачем американцам Украина в НАТО.
    А зачем они вообще принимали в НАТО Прибалтику и все страны бывшего ОВД ?
    Чтобы защищать их от той России какая была в 90-е при Ельцине ? Абсурд!

    Им нужно было максимально близко подойти к российским границам.
    И на Белоруссию этим тоже будут давить.
    Потом, территория Украина очень большая.
    Представляете сколько баллистических ракет малой и средней дальности там смогут разместить
    американцы ?
    Такие ими сейчас активно разрабатываются.
    Центры радиотехнической разведки , кибервойны , подготовки диверсантов там тоже появятся
    и отчасти уже появляются.
  9. 0
    29 ноября 2023 01:09
    Цитата: BABAY22
    Не пойдут они воевать против России, если их это напрямую не касается.
    Сдается мне, даже трибалтийских шпротов особо защищать никто не сунется. Сразу же какой-нибудь тамошний экс "вспомнит" что Ништадтский мирный договор 1721 года действует, и царь Петр честно купил эти земли, так что всё по понятиям.
    Но.
    Нас обложат. Давить будут на всех, и на товарища Си, обещая золотые горы, лишь бы Россию блокировать полностью как Северную Корею. И если Китай прогнется - нам так сказать каюк.
    А если нас отбросят в развитии лет на 50, то тут уже рисуется план разрушения страны изнутри - через недовольство населения и подкуп нужных фигур, как это было в Перестройку.


    Таки ,
    Не надо заунывных причитаний, что РФ полностью зависима от т си и других в мире,
    даже если весь мир без трухи ополчится на РФ, наша самодостаточность и
    многовековая история позволят выжить самим, подумаешь, отстанем в развитии,
    на 20-50 лет, зато обновимся, освободимся от всяких отбросов и помолодеем на 1000 лет!
  10. osp
    +3
    29 ноября 2023 02:47
    Цитата: ZovSailor
    Цитата: BABAY22
    Не пойдут они воевать против России, если их это напрямую не касается.
    Сдается мне, даже трибалтийских шпротов особо защищать никто не сунется. Сразу же какой-нибудь тамошний экс "вспомнит" что Ништадтский мирный договор 1721 года действует, и царь Петр честно купил эти земли, так что всё по понятиям.
    Но.
    Нас обложат. Давить будут на всех, и на товарища Си, обещая золотые горы, лишь бы Россию блокировать полностью как Северную Корею. И если Китай прогнется - нам так сказать каюк.
    А если нас отбросят в развитии лет на 50, то тут уже рисуется план разрушения страны изнутри - через недовольство населения и подкуп нужных фигур, как это было в Перестройку.


    Таки ,
    Не надо заунывных причитаний, что РФ полностью зависима от т си и других в мире,
    даже если весь мир без трухи ополчится на РФ, наша самодостаточность и
    многовековая история позволят выжить самим, подумаешь, отстанем в развитии,
    на 20-50 лет, зато обновимся, освободимся от всяких отбросов и помолодеем на 1000 лет!

    Вот это открытие оказывается.
    Посмотрите где сделаны сколь-нибудь серьезные лекарства что продают в аптеках.
    Посмотрите где сделано медицинское оборудование в больницах.
    А поищите в магазине мобильных телефоны , утюги или пылесосы с надписью "Сделано в России".
    И где берут большинство упаковки для продуктов питания , даже пакетов для молока и сока.

    И если дойдет до того что полностью в Россию будет блокирован импорт лекарств , их субстанций , медицинского оборудования и бытовой техники то уровень жизни населения начнет падать катастрофически.
    Потому что время когда можно было создать свое производство бездарно упущено.
  11. 0
    30 ноября 2023 07:06
    Спорный вопрос, Путин предупредил партнёров, о последствии вмешательства в СВО. То что гадят все, это одно, а ввод войск это другое.