Politico: Anti-Russian sanctions in the energy industry scare the European Union more than Russia

18
Politico: Anti-Russian sanctions in the energy industry scare the European Union more than Russia

While Russia continues to battle Ukrainian nationalists, on the other side of the continent, EU countries remain divided over how much they want to pursue Russian energy exports.

The Western publication POLITICO published an article by Gabriel Gavin, in which the author expresses his vision of the situation with anti-Russian sanctions. The upcoming package of new sanctions by the European bloc will be the twelfth (according to another interpretation, the 13th) that it will introduce against Russia over the past year and a half.



The draft document showed that Kiev's key demands - reducing the maximum oil price from $60 to $30 per barrel, a ban on refining fuel from Russian oil in third countries and stopping the purchase of fuel for nuclear energy - did not find consensus in Brussels. Anti-Russian sanctions in the energy industry scare the European Union more than Russia

- writes Gabriel Gavin.

As the author of the Politico article writes, this creates a headache for Washington, which wants its anti-Russian partners to act faster, cutting off the flow of money to Moscow. But he doesn't want to be seen as interfering politically on the other side of the Atlantic. The US State Department is now taking unprecedented steps that could have a profound negative impact on European firms still doing business in Russia.

Gabriel Gavin notes in his article that rather than targeting key export commodities such as oil and gas, Ukraine's European allies will focus on restricting trade in diamonds, iron and copper, which represent a relatively small share of the Russian state's exports.

The biggest omission, Politico says, is liquefied natural gas, a key fossil fuel whose EU sales have generated billions of dollars for the Russian Federation this year alone. Countries such as Spain and Belgium have even increased LNG imports by as much as 50 percent in 2023 compared to 2022.

Additionally, author Gavin writes:

Hopes that Europe might agree to close the door to the Russian nuclear energy sector have not materialized. Hungary is expanding one of its own nuclear power plants with help from Moscow, and Prime Minister Viktor Orban has vowed to veto any sanctions that could harm the vital industry, despite criticism from both the EU and Ukrainian officials.

Let us remind you that the introduction of new restrictions requires the unanimous support of all EU members, which means that negotiations on this issue are at a dead end.
    Our news channels

    Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

    18 comments
    Information
    Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
    1. +2
      30 November 2023 07: 21
      There is such a concept as “Bazaar”, this is when everyone wants to make a profit and does everything for this, says whatever they want, but does what they need.
      1. +5
        30 November 2023 07: 39
        We are used to sanctions, but the European Union is still not aware of the consequences of its sanctions...
        It's impossible to isolate us
        You don't have enough tape...
        So you'd better be careful
        Deal with Russia now...
        There's no need to piss her off,
        Yes, and NATO does not need to be scared,
        Because the vaunted NATO
        Doesn't really know how to fight...
        Yes, and sanctions will not help you,
        Or rather hurt themselves...
        Get away from us a little
        Take care of your vaunted ass!!!
        1. 0
          30 November 2023 08: 52
          Quote: Lev_Russia
          There's no need to piss her off,
          And NATO doesn’t need to be scared,

          * * *

          Bad place. It is not clear who should not be scared with what: Russia “NATO” or NATO itself...
          Just don’t be offended, Major Yurik published poems here before you... These were things... In comparison with him, we are just artisans, selecting rhymes...
      2. +1
        30 November 2023 07: 44
        So it’s like this everywhere... I heard where they say about freedom and democracy, RUN before you are skinned, or even beaten, for glory and because of the struggle, for all the good, against all the bad!!! soldier
    2. +6
      30 November 2023 07: 23
      Kyiv's key demands are a reduction in the marginal price of oil from $60 to $30 per barrel, a ban on refining fuel from Russian oil in third countries and a stop to purchasing fuel for nuclear energy
      Kyiv demands from the EU that the Europeans have survived, although they themselves were moving towards this. The author of the article in Politico complains that while the EU prohibits the purchase of Russian diamonds, our country is successfully selling LNG, and the door to nuclear energy is not closed. Apparently, this author, just like Kyiv, cares little about the European economy and people, the main thing is to try to harm Russia as much as possible. And the European land is filled with such idiots, and most importantly, the same ones are at the helm. The flag is in the hands of the Europeans.
      1. 0
        30 November 2023 07: 55
        Any author is guided, takes orders from those who PAY!
        There are still those who are trying to figure it out, to comprehend at least those processes that are in plain sight... who would allow such people into the mainstream media??? They publish theirs, at best, in second-tier media or social networks.
        And again, in social networks there is the same control, censorship, on the part of the guardians of the upper power... some kind of “freedom of speech” remains completely on the margins, alas.
      2. +2
        30 November 2023 09: 07
        Quote: rotmistr60
        The main thing- try to harm Russia as much as possible

        It’s okay when “outsiders” from “enlightened” Europe do this. It is expected when the “eternally offended, deprived and starved” Ukrainians, Moldovans and Balts are doing this.
        But there are precedents when people who stood under the banner of “United Russia” and are comrades-in-arms and handshake officials of the GDP itself are caught in the act!!!
        We are forced to endure the first, we can neglect the second, but what about the third? Why does everyone forget about them? For example, I do not understand the policy regarding Nabiullina and Siluanov’s department.
        Their activities are direct harm to Russian production and the economy.
    3. -1
      30 November 2023 07: 33
      About “they scare”, they made me laugh... Yes, they print similar things there, but ten times more the exact opposite... Yes
    4. +1
      30 November 2023 07: 37
      As the author of the Politico article writes, this creates
      . The author writes, who will draw what conclusions and actions in real life, is this a question???
      As the leadership of the strip company itself states, they, their business partners within the country, are earning a lot of money from this mess... i.e. “who has war, and who has mother’s homeland” or Uncle Joe, everything is clear!!! That is, to broadcast that they are for peace and democracy throughout the world, the thesis has faded and is no longer quoted in the stripes itself... only for takeaway, for suckers and other useful fools!!!
      Everything is very cynical, pragmatic and... minke whales want to get their own benefit, to improve their internal affairs at the expense of everyone else, indiscriminately and without any special priorities!!! soldier
    5. +1
      30 November 2023 08: 13
      There is one guy in the yard who is not given any favors by the local sluts. Because if they give not just to everyone, but to everyone in general, for a couple of sips of beer, then they are no longer sluts, but just whores. In general, Europe, which lies completely under the United States, is trying to stop. Oh well...
      1. 0
        30 November 2023 09: 20
        Quote: Mikhail3
        There is one guy in the yard who is not given any favors by the local sluts. Because if they give not just to everyone, but to everyone in general, for a couple of sips of beer, then they are no longer sluts, but just whores. In general, Europe, which lies completely under the United States, is trying to stop. Oh well...

        Did you write in haste or just didn’t think about the comparison? Bad comparison. Yes
        * * *
        There was a time when a European whore was given to one overseas guy in the traditional way for money. Many years have passed since then. Today, the aged slut is used in a perverted form, while forcing the user to pay.
        Here's a rough comparison of the current situation! Yes
    6. +1
      30 November 2023 08: 34
      The charter of a suezmax class tanker carrying non-sanctioned oil costs $1 per month, the charter of the same tanker carrying Russian oil is already $000-000 dollars per month, feel the difference. The ship owner makes 4-6% of the profit working for Russia.
      1. 0
        30 November 2023 09: 23
        Quote: tralflot1832
        The shipowner makes 400-600% of his profit working for Russia.

        We have no doubt at all about your competence regarding the fleet. Let me be curious, but this shipowner with a profit does not risk anything? Does he just keep these 4-6 million dollars in his pockets or keep them in some accounts?
        1. 0
          30 November 2023 11: 40
          I talked about foreign ship owners (NATO countries), it’s their problem in which banks to store $, three-liter ones are more reliable. Sovkofmlot, Rosneft store money in Russia or in friendly countries.
    7. 0
      30 November 2023 09: 13
      You have to be a complete moron to scare Russia with energy-related issues. In reality, Russia is a superpower in the field of energy in all areas. Well, Europe... as they say, firewood is also in Russia. I recently read somewhere that in Holland 1 cubic meter of gas costs 250 rubles in our country. This is tough. Ours is 7-8 rubles. So let them blow their windmills
    8. -1
      30 November 2023 12: 23
      While Russia continues to fight Ukrainian nationalists at the front, it continues to supply NATO with its energy resources both directly – Turkey, Hungary, and through intermediaries, whose role is played by “friendly” China and India.
      Anti-Russian sanctions in the energy industry scare the European Union more than Russia because the Russian Federation compensates for the price ceiling with volumes, and intermediaries sell Russian goods to NATO with a markup for services and everyone is fine - NATO imposes sanctions, the Russian Federation increases production, GDP indicators and fills the budget, but intermediaries do not will rejoice at the free income that has fallen on them
    9. -1
      30 November 2023 14: 33
      It seems to me that this Gabriel-Gabrielian is an Armenian. And it clearly works in line with Pashinyan.
    10. 0
      30 November 2023 16: 42
      Quote from: dmi.pris1
      About “they scare”, they made me laugh... Yes, they print similar things there, but ten times more the exact opposite... Yes

      In the sphere of foreign economic relations, everything is very ambiguous:
      https://dzen.ru/a/ZWSIE7-okQ0YcBqn
      The situation with rupees floating in India has taken on new colors.

    "Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar people (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned), Kirill Budanov (included to the Rosfinmonitoring list of terrorists and extremists)

    “Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Politico: Антироссийские санкции в энергетической отрасли больше пугают Евросоюз, чем Россию

18
Politico: Антироссийские санкции в энергетической отрасли больше пугают Евросоюз, чем Россию

В то время как Россия продолжает борьбу с украинскими националистами, на другой стороне континента, страны ЕС по-прежнему разделены во мнениях относительно того, насколько они хотят преследовать российский экспорт энергоносителей.

В западном издании POLITICO вышла статья Габриэля Гэвина, в которой автор высказывает своё видение ситуации с антироссийскими санкциями. Готовящийся пакет новых санкций европейского блока станет двенадцатым (по другой трактовке - 13-м), который он введет в отношении России за последние полтора года.



Проект документа показал, что ключевые требования Киева — снижение предельной цены на нефть c 60 долларов до 30 долларов за баррель, запрет на переработку топлива из российской нефти в третьих странах и прекращение закупок топлива для атомной энергетики — не нашли консенсуса в Брюсселе. Антироссийские санкции в энергетической отрасли больше пугают Евросоюз, чем Россию

- пишет Габриэл Гэвин.

Как пишет автор статьи в Politico, это создает головную боль Вашингтону, который хочет, чтобы его антироссийские партнеры действовали быстрее, перекрывая поток денег Москве. Но при этом он не желает, чтобы его видели в политическом вмешательстве по другую сторону Атлантики. Сейчас Госдепартамент США предпринимает беспрецедентные шаги, которые могут оказать глубокое негативное влияние на европейские фирмы, все еще ведущие бизнес в России.

Габриэль Гэвин отмечает в своей статье, что вместо того чтобы нацеливаться на основные экспортные товары, такие как нефть и газ, европейские союзники Украины сосредоточатся на ограничении торговли алмазами, железом и медью, которые представляют относительно небольшую долю в экспорте Российского государства.

Самым большим упущением, говорится в издании Politico, является сжиженный природный газ, важнейшее ископаемое топливо, продажи которого в ЕС только в этом году принесли Российской Федерации миллиарды долларов. Такие страны, как Испания и Бельгия, даже увеличили импорт СПГ на целых 50 процентов в 2023 году по сравнению с 2022 годом.

Кроме этого, автор Гэвин пишет:

Надежды на то, что Европа может согласиться закрыть дверь в российский атомный энергетический сектор — не оправдались. Венгрия расширяет одну из своих собственных атомных электростанций с помощью Москвы, а премьер-министр Виктор Орбан пообещал наложить вето на любые санкции, которые могут нанести вред этой крайне важной отрасли, несмотря на критику со стороны как ЕС, так и украинских чиновников.

Напомним, что для введения новых ограничений необходима единогласная поддержка всех членов ЕС, а это означает, что переговоры по этому вопросу в тупике.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    18 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      30 ноября 2023
      Есть такое понятие"Базар",это когда каждый хочет получить прибыль и делает всё для этого,говорит всё что угодно,но делает то что ему надо.
      1. +5
        30 ноября 2023
        Мы то к санкциям привыкли, а вот ЕвроСоюз к последствиям от своих санкций до сих пор нет...
        Изолировать нас не возможно –
        Изоленты не хватит у вас...
        Так что лучше бы вам осторожно,
        Обращаться с Россией сейчас...
        Злить её откровенно не надо,
        Да и НАТО не нужно пугать,
        Потому что хваленое НАТО
        Не умеет всерьёз воевать...
        Да и санкции вам не помогут,
        А скорее самим навредят...
        Отползайте от нас понемногу,
        Берегите хвалёный свой зад!!!
        1. 0
          30 ноября 2023
          Цитата: Lev_Russia
          Злить её откровенно не надо,
          Да и НАТО не нужно пугать,

          * * *

          Неудачное место. Непонятно, кого и чем не надо пугать: Россию «НАТО-й» или саму НАТО...
          Вы только не обижайтесь, до вас тут публиковал стихи майор Юрик...Это были вещи...В сравнении с ним мы просто ремесленники, подбирающие рифмы...
      2. +1
        30 ноября 2023
        Так это везде так... услышал где, что говорят про свободу и демократию, БЕГИ, пока не ободрали как липку, а то и прибили, во славу и по причине борьбы, за все хорошее, против всего плохого!!! soldier
    2. +6
      30 ноября 2023
      ключевые требования Киева — снижение предельной цены на нефть c 60 долларов до 30 долларов за баррель, запрет на переработку топлива из российской нефти в третьих странах и прекращение закупок топлива для атомной энергетики
      Киев требует от ЕС - дожились европейцы, хотя сами к этому и шли. Автор статьи в Politico сетует на то, что пока ЕС запрещает покупать российские алмазы наша страна успешно продает СПГ, да и дверь в атомную энергетику не закрыта. Судя по всему этого автора так же, как и киев мало волнует европейская экономика, люди, главное попытаться как можно больше навредить России. И такими идиотами переполнена земля европейская, а главное у руля стоят такие же. Флаг в руки г-да европейцы.
      1. 0
        30 ноября 2023
        Любой автор ориентируется, берет заказы у тех, кто ПЛАТИТ!
        Есть, остались и те, кто пытается разобратся, осмыслить хотя б те процессы, которые на виду... кто таких в центровые СМИ допустит??? Публикуют свое, в лучшем случае в СМИ второго эшелона или соц сетях.
        И опять же, в соц сетях такой-же контроль, цензура, со стороны хранителей верхней власти... какая то "свобода слова" остаётся совсем уж на задворках, увы.
      2. +2
        30 ноября 2023
        Цитата: rotmistr60
        главное- попытаться как можно больше навредить России

        Ладно, когда этим занимаются «чужаки» из «просвещённой» Европы. Ожидаемо, когда этим занимаются «вечно обиженные, обделённые и заморенные голодом» украинцы, молдаване и прибалты.
        Но есть прецеденты, когда в этом ловят за руку людей, стоявших под знаменем «ЕР» и являющимися соратниками и рукопожатными чиновниками самого ВВП!!!
        Первых мы вынуждены терпеть, вторыми можем пренебречь, но как быть с третьими? Почему все забывают о них? Мне, например, непонятна политика в отношении Набиуллиной и ведомства Силуанова.
        Их деятельность - прямое вредительство российскому производству и экономике.
    3. -1
      30 ноября 2023
      Про "пугают",рассмешили..Да там подобное печатают,но и в десять раз больше совершенно противоположное... yes
    4. +1
      30 ноября 2023
      Как пишет автор статьи в Politico, это создает
      . Автор пишет, а кто и какие выводы, действия в реале будет делать, это вопрос???
      Как заявляет само руководство полосатии, они, их деловые партнёры внутри страны, зарабатывают не хилые бабки на этой замуте... т. е. "кому война, а кому мать родина" или дядюшка Джо, все понятно!!! Т. е. вещать, что они за мир и демократию во всем мире, Тезис увял и в самой полосатии уже не котируется... только на вынос, для лохов и прочих полезных дурней!!!
      Всё очень цинично, прагматично и... полосатики хотят поиметь свою выгоду, подправить свои внутренние дела за счёт всех остальных других, без разбора и без, особых, приоритетов!!! soldier
    5. +1
      30 ноября 2023
      Есть во дворе один парень, которому местные шалавы не дают. Потому что если они будут давать не просто всем, а вообще всем, за пару глотков пива, тогда они уже не шалавы, а просто шлюхи. В общем Европа, полностью лежащая под США, пытается остановиться. Ну-ну...
      1. 0
        30 ноября 2023
        Цитата: михаил3
        Есть во дворе один парень, которому местные шалавы не дают. Потому что если они будут давать не просто всем, а вообще всем, за пару глотков пива, тогда они уже не шалавы, а просто шлюхи. В общем Европа, полностью лежащая под США, пытается остановиться. Ну-ну...

        Вы писали на скорую руку или просто не задумывались над сравнением? Неудачное сравнение. yes
        * * *
        Было время, когда одному заокеанскому парню шлюха-Европа отдавалась традиционным способом за деньги. С тех пор минуло немало лет. Сегодня состарившуюся шалаву пользуют в извращённой форме, заставляя при этом платить пользователю.
        Вот примерное сравнение существующего положения! yes
    6. +1
      30 ноября 2023
      Фрахт танкера класса suezmax перевозящий не подсанкционную нефть стоит 1 000 000 $ в месяц,фрахт такого же танкера перевозящий российскую нефть уже 4 - 6 000 000 $ долларов в месяц ,почувствуйте разницу.Судовладелец имеет 400- 600 % прибыли ,работая на Россию.
      1. 0
        30 ноября 2023
        Цитата: tralflot1832
        Судовладелец имеет 400- 600 % прибыли ,работая на Россию.

        Мы нисколько не сомневаемся в вашей компетентности по поводу флота. Позвольте полюбопытствовать, а вот этот судовладелец с прибылью не рискует ничем? Просто так держит в карманах эти 4-6 млн. долларов или хранит их на каких-то счетах?
        1. 0
          30 ноября 2023
          Я рассказывал об иностранных судовладельцах ( стран НАТО),это их проблемы в каких банках $ хранить ,в трёхлитровых надёжнее.Совкофмлот ,Роснефть хранят деньги в России или в дружественных странах.
    7. 0
      30 ноября 2023
      Надо быть полным дебилом, чтобы пугать Россию вопросами связанными с энергетикой. Реально Россия - это супердержава в области энергетики по всем направлениям. Ну а Европа... как говориться - дрова тоже в России. Недавно где-то читал, что в Голландии 1 м куб газа стоит на наши - 250 рублей. Это жесть. У нас - 7-8 рублей. Так что пусть дуют в свои мельницы
    8. -1
      30 ноября 2023
      В то время как Россия продолжает борьбу с украинскими националистами на фронте, продолжает снабжать НАТО своими энергоресурсами как напрямую – Турция, Венгрия, так и через посредников, в роли которых выступают “дружественные” КНР с Индией.
      Антироссийские санкции в энергетической отрасли больше пугают Евросоюз, чем Россию потому как потолок цен РФ компенсирует объёмами, а посредники продают НАТО российские товары с наценкой за услуги и всем хорошо – НАТО вводит санкции, РФ увеличивает добычу, показатели ВВП и наполняет бюджет, а посредники не нарадуются свалившимися на них дармовыми доходами
    9. -1
      30 ноября 2023
      Сдается мне, что этот Габриэль- Габриэлян, армянин. И четко работает в русле Пашиняна.
    10. 0
      30 ноября 2023
      Цитата: dmi.pris1
      Про "пугают",рассмешили..Да там подобное печатают,но и в десять раз больше совершенно противоположное... yes

      В сфере внешнеэкономических связей у нас всё очень неоднозначно:
      https://dzen.ru/a/ZWSIE7-okQ0YcBqn
      Ситуация с зависающими в Индии рупиями заиграла новыми красками.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»