Экс-глава ЦРУ считает, что в провале «контрнаступления» ВСУ виноват Запад

26
Экс-глава ЦРУ считает, что в провале «контрнаступления» ВСУ виноват Запад

По мнению экс-главы ЦРУ Дэвида Петреуса, в провале "контрнаступления" украинской армии виноват Запад, не давший Киеву достичь всего, на что возлагались надежды во время широкомасштабного "контрнаступления".

Петреус напомнил, что 2023 год был периодом, в течение которого украинский кризис был в центре внимания всего мира и многие следили за тем, сможет ли какая-либо из сторон достичь прорыва. Освобождение российской армией Артемовска экс-глава ЦРУ считает "скромным достижением, за которое дорого пришлось заплатить", однако обратившим основное внимание на Украину и на ситуацию на юге. Американские власти тогда поняли, что задержки с поставками вооружений могут оказаться критичными для Украины, поскольку затягивание Вашингтоном одобрения отправки украинской армии танков М1 Abrams привело к тому, что Германия в свою очередь задержала одобрение поставок своих танков Leopard.



Кроме того, по мнению Петреуса, на провале украинского "контрнаступления" сказались задержки в передаче ВСУ кассетных боеприпасов, которые могли бы быть очень полезны, установок РСЗО дальнего радиуса действия, и, прежде всего, в передаче украинской армии западной авиации, необходимой для прорыва линии обороны, согласно западным доктринам.

Экс-глава ЦРУ также добавил, что никто на Западе в полной мере не осознавал глубину минных полей и серьезность оборудованных Россией линий обороны. Однако, вопреки западной доктрине, украинской армии перед началом широкомасштабного "контрнаступления" не были переданы все необходимые для достижения желаемого результата средства и вооружения.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. По мнению экс-главы ЦРУ Дэвида Петреуса, в провале "контрнаступления" украинской армии виноват Запад, не давший Киеву достичь всего, на что возлагались надежды —

    ***
    — А может это наши солдаты не дали им "достичь всего"? ...
    ***
    1. +3
      2 декабря 2023 19:31
      А может это наши солдаты не дали им "достичь всего"?

      Ну до чего же глуп ты Дэвид - мы вам устали говорить... Чтоб Украине вы не дали, она не сможет победить...
      1. +3
        2 декабря 2023 21:10
        Западу не нужна победа Украины.
        Победа России тоже не нужна.
        Западу нужна бесконечная война, где русские убивают русских.
        И целей своих Запад пока добивается.
  2. +6
    2 декабря 2023 19:18
    Сколько раз уже говорили. Западу не нужна победа украины! Западу нужно поражении России в экономическом и политическом смысле. Почувствуйте разницу.
    1. 0
      3 декабря 2023 00:25
      Так отсутствие победы украины, будет как раз поражением Запада в политическом смысле. И скорее всего, повлечет за собой победу России.
  3. Комментарий был удален.
  4. -1
    2 декабря 2023 19:19
    Все эти "причины провала "контрнахрюка"" это как с умным видом обсуждать, почему прыгающие на майданен не зависли в воздухе и не улетали в космос. Физически оно не могло оказаться успешным. Просто по законам физики.
  5. +1
    2 декабря 2023 19:22
    Ну все как всегда, то то то это виновато, то снег,то дождь,то жара то пасмурно, а тут ещё эти русские отбиваются, а как хорошо было бы в вакууме с конем прогуляться. Правда и тут что-то да наверняка им помешало бы.
  6. -1
    2 декабря 2023 19:23
    Самоуспокоение для ущербным... этого недодали, другого, ещё чего ни будь...
    Смирится с очевидным, что Россию им никогда не победить, они не хотят.
    В общем, фигня полная...
    Есть серьёзные признаки того, что полосатики отползут в сторону и отдадут бразды правления наглам с островов.... это не просто опасно, это может придти полный кырдец, для многих!!!
    Наглы наш враг, конкретный, при том, они отмороженные на все 100%, коварные, опытные, циничные до абсолюта !!!
    Под их началом, кукуевским/скакуасам, придёт полный кырдец, да и нам вреда могут принести больше других, увы.
  7. +1
    2 декабря 2023 19:30
    Кто организовывал, тот и несёт ответственность за результат. А кто организовал все, всем понятно. Так что прямая ответственность американцев за провал, вполне логична.
    1. 0
      2 декабря 2023 20:09
      Цитата: Ivan F
      Так что прямая ответственность американцев за провал, вполне логична.

      Только признаваться в этом не хочется! Легче найти на кого все свалить и с гордым видом удалиться.
      1. 0
        2 декабря 2023 20:42
        Гордыня, гордость не их удел. Да и это слишком хорошо будет сказано.
      2. -1
        2 декабря 2023 20:51
        Да, виноваты по словам американцев все вокруг, но только не они. Как говориться - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
  8. 0
    2 декабря 2023 20:14
    Во всём виноват русский солдат! Он не дал бендере творить беспридел, показал как горят немецкие танки, американские бмп и хранцузкие сау, но укрорейху мало, и по этому на фарш пускают мирное население.
  9. -2
    2 декабря 2023 20:45
    В последние дни будто кто-то дал отмашку, разрешил говорить об этом открыто, и признания всяких "-экс" из самых высших эшелонов посыпались как из рога изобилия. Но они лишь проговаривают открыто то, что простые диванные стратеги писали ещё до "контрнаступа": с такими силами и средствами не то что наступать - обороняться толком нельзя. Что, все западное руководство поголовно дураки и не понимало этого? Очень едва ли. Нет, там есть откровенно тупые бездари вроде генерала Милли, но вменяемых все же больше. Значит, провал был запланированным. Для чего? Сейчас конфигурация вроде бы проясняется: все на Западе разом заговорили про "заморозку". Дескать, раз "контранступ" провалился, нужно искать дипломатическое решение. Собственно, "контрнаступ" специально и провалили, чтобы можно было заняться дипломатией. Но тут, конечно, господа западные партнеры очень крепко ошиблись. Они думают, что "заморозку" им достаточно продавить на Западе, а уж российская сторона согласится на неё автоматом. Ничего подобного не будет. Во-первых, Владимир Владимирович обладает одной особенностью характера: он не любит прощать обиды. Любители кидаться гранатами в самолете могли бы подтвердить, если бы были живы. Во-вторых, мириться с противником, который специально поддается - попросту глупо. Его надо давить до конца как раз пока он поддается. Вдруг потом он станет умнее?
    1. 0
      3 декабря 2023 00:35
      О как!! Оказывается это не Россия подавила контрнахрюк, а само НАТО планировало специально облажаться, чтобы "заняться дипломатией". С Россией в поддавки решили поиграть, ога. wassat
      1. -1
        3 декабря 2023 01:08
        Ну, хорошо. Ответьте на вопрос: почему злое НАТО позволяло российским Ка-52 весь контрнахрюк летать с бердянского аэродрома и отстреливать бронетехнику как в тире, а ровно в день официального завершения контрнахрюка украинцам поставили АТАКМСы и аэродром снесли за час, одновременно уработав чуть не половину активных Ка-52 на ТВД. Вроде бы, логичнее было сделать наоборот?
        1. 0
          3 декабря 2023 17:10
          Да потому что слухи про успешных вояк НАТО, сильно преувеличены ими самими. И они так же как и другие могут пороть косяки. Не воевали они с сильным противником.
          Кстати, а осетр растет не по дням, а по часам. Оказывается уже и весь аэродром снесли и уработали половину Ка-52. laughing wassat Дадада)))
  10. 0
    2 декабря 2023 20:54
    Дэвида Петреуса, в провале "контрнаступления" забыл главное- Запад не стал воевать сам, понадеевшись на ВСУ.
  11. 0
    2 декабря 2023 21:43
    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились drinks
  12. 0
    2 декабря 2023 21:47
    Опять чего то не хватило. А как они до этого три "комплекта " полноценных средних армий по мировым меркам профукали - им чего не хватало? Да одной ПВО у бандеровцев было как дурака соплей. Под 200 пусковых С300, 75-90 БУКов, не считая всяких Стрел. ББМ было страшно подумать сколько, арты как навоза. Да, 152 БК было не от вольного, но 122 было вполне. Опять же у болгар нормально тарились. Точками пуляли, аж шорох стоял. В первые дни ушатали наш ПМП на стоянке. Твою судьбу и им всё мало. До тупых Писториусов, Остинов, Джонсонов дойдёт, шо причина не этом? Хотя не исключаю, что всё они понимают и это всё мазня. Ну не столько же они тупы. Хотя их шок может конечно оправдывать. Они реально не ожидали этого. На примере финов хорошо видно, как они реально обдристались. Разговаривал с одним - типа журналистом- говорит, что все моментально поняли, что вы и нас (их финнов) вот так вот начнёте размазывать, если вам, что то не понравится. Аргументы, что вы то нам зачем не канают. Просто все реально офигели и боятся и держаться кодлой им спокойнее. Как по нашей классике - давайте боятся вместе) , но щеки надувать будем.
    1. -1
      2 декабря 2023 22:03
      Вы ещё 450 самолетов не упомянули.
      1. 0
        3 декабря 2023 16:35
        Согласен, но имхо и так портянка на пол разворота. ) Еще и лс и обстрелянный резерв , какой никакой опыт, построенная и короткая логистика и тп.
  13. -1
    2 декабря 2023 22:15
    Важно не что говорит этот безусловно неглупый и хорошо информированный человек, а почему и зачем.
    Такие высказывания могут означать, что нынешнюю администрацию уже списали, поэтому всем, кто хочет оставаться на плаву, лучше от неё дистанцироваться.
  14. 0
    2 декабря 2023 22:32
    Все эти отмазки понятны. Но этот "аналитик", забыл ещё один важный аспект, как планирование всей операции. Кто планировал "контнаступ"? НАТОвские генералы. Да ещё и моделировали на компьютерах, так что их искусственный, на который все молятся, тоже дал маху.
    1. 0
      3 декабря 2023 00:42
      Натовские генералы всех своих противников считают за попуасов. Отсюда и соответствующее планирование, которое и работает только на папуасах.
  15. PPD
    0
    3 декабря 2023 09:24
    Теперь и цру подтянулось!
    Вообще здорово!
    На Западе далеко не ангелы сидят, но обвинять их ещё и в этом, на пару с украиной.
    На украине резвые такие- главное во всем " партнеров" обвинять.
    Требования можно самые разные выставлять.
    Ну ка быстро метнулись и 1000 абрамсов через месяц чтоб было ( ну или було- как там по ихнему winked ) Что значит нет? Убежали выполнять...разболтались совсем...Байден вообще мышей не ловит- приказы президента украины не выполняет- на доклад на крещатик его быстро. laughing
    Тон всех этих заявок именно такой.
    И зачем Сша такая постановка вопроса и такой " партнер", усевшийся на голове, свесив ножки?