Ростех объявил о кратном увеличении выпуска бронежилетов «Оберег»

49
Ростех объявил о кратном увеличении выпуска бронежилетов «Оберег»

Ростех наращивает производство бронежилетов "Оберег", причиной стал высокий спрос на это средство защиты. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.

Производство бронежилетов "Оберег" было запущено в апреле этого года. Изначальные объемы выпуска не превышали 2 тысяч бронежилетов в квартал, но к концу года они существенно выросли. Однако, это не окончательный результат, в следующем году выпуск "Оберегов" вырастет кратно по причине большого спроса.



Бронежилеты выпускают в Туле на заводе "Октава", причем специалисты предприятия ведут постоянную работу с военными в зоне СВО, оперативно внося изменения в конструкцию по опыту боевых действий. На сегодняшний день модифицированный бронежилет "Оберег" в максимальной комплектации весит 9,4 кг, площадь его противоосколочной защиты – около 75 дм2. При этом специалисты намерены уменьшить вес защиты еще на 0,5 кг без потери уровня и площади защиты.

Отмечается, что бронежилеты "Оберег" изготавливаются из непромокаемой ткани и могут спокойно применяться в температурном диапазоне от – 40 °C до + 40 °C, не теряя защитных свойств. Качество защиты подтверждено специальными испытаниями, бронежилет сертифицирован. Экипировка не сковывает движений, при этом прекрасно защищает от автоматных пуль калибра 5,45 и 7,62 мм и винтовочных пуль калибра 7,62Х54 мм, в том числе бронебойных 7Н14 и Б32, а также осколков.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    4 декабря 2023 17:52
    5,45 и 7,62 мм и винтовочных пуль калибра 7,62Х54 мм, в том числе бронебойных 7Н14 и Б32, а также осколков

    Вот странные формулировки какие-то... "а также осколков".... эммм, как бы осколки и так должен любой 2+класса держать должен гранат, мин 82х. Ну а если от 152/155мм или 120 мины.... тут я думаю без разницы какого класса защита.
    1. +14
      4 декабря 2023 18:10
      Больше интересует, почему не готовились к войне с 16-18гг.когда стали понятны перспективы минск2.
      И эти на год опоздали.пошли, якобы передовые в серию после открытия финансирования и указаний мудрых из мо. А до 22г начать такие передовые?
      Деньги не кровь. Можно хранить в кармане на заднице.
      1. +20
        4 декабря 2023 18:17
        У меня друг в январе когда ехал... ратник 6б45 и 46 шлем за свои покупал - даже дал примерить перед поездкой. Весчь! good Спас его... так что норм - все есть на рынке. Я удивился... он емнип чуть больше 8кило весит.... нам бы такое 20 лет назад... Я "оператор" кирасы 3м был и алтына... потому что иначе как робокопом себя в таком не назвать + щит. Но тоже спас (несколько кг тола начиненный шарикополдшипниками в 6-7 метрах.... правда ноги посекло сильно и пробило стекло в щите. В колене протез стоит. Ну от контузии никакой броник не спасет - полгода госпиталей, в т.ч. в москве
      2. -2
        6 декабря 2023 11:22
        А кто сказал, что не готовились? Готовились, но судя по всему начинать пришлось раньше запланированного. 02.2022 ВС РФ начало на пике могущества за последние 30 лет. В 2008 ничего не вышло бы, равно как и в 2014.
    2. 0
      4 декабря 2023 19:19
      Не спец, а потому интересно стало :
      бронежилеты "Оберег" изготавливаются из непромокаемой ткани и

      модифицированный бронежилет "Оберег" в максимальной комплектации весит 9,4 кг

      Это получается типа прорезиненный брезент с карманами для бронепластин ?
      И тут же
      Экипировка не сковывает движений

      Почти 10 кг пластин и не мешает движениям ?
      Носить, да и примерять бронь не приходилось, потому и спрашиваю.
      1. +1
        4 декабря 2023 19:30
        За оберег не скажу. Но за ратник могу вполне.... писал выше примерял на этот НГ перед командировкой друга... проходил и бухал в нем пару часов - никаких вопросов не возникло, он тоже полноценный броник, а не плитник. Больше вопросов у ментов было laughing Ну обстакановку объяснили - козырнули и уехали. Кто-то из соседей вызвал. feel У меня просто охолощенный 74 есть, так поддерживать форму.
        З.Ы. Ну адм штраф выписали конечно, но так для проформы. good
  2. +5
    4 декабря 2023 17:53
    Броники защищают тело и даже залнюю часть пониже спины,но почему бы не сделать дополнительную защиту груди и горла в виде пристяжного мягкого фрагмента с мягкими пластинами?Тогда горло перестанет быть открытым для пуль и осколков.
    1. +5
      4 декабря 2023 17:58
      если ошейник будет мягким, то не защитит от перелома кадыка, если твердым -то рикошет в подбородок... Если бы так просто было, то уже давно бы сделали!
      1. 0
        4 декабря 2023 18:03
        Реtrr1First-смотря куда защита крепится-на тело под бронежелет или идёт как фрагмент бронежелета и крепится поверх него. К тому же,можно горло закрыть гибкими кевларовыми лентами.
    2. +6
      4 декабря 2023 18:27
      "Ошейник" спорная штука для общевойскового, ниже писали... да задержит пулю или осколок, но распределит импульс на всю шею... так если в позвонки не попало или артерию - варианты есть... а так повредит позвонки в 95% случаев. Это только жесткий, с креплением на основную массу - т.е. спец подразделениям, которые штурмуют, саперов и т.д. Та на самом деле не пуля или осколок убивает, а гидродинамический удар от взрыва - тут никакой броник не поможет. Осколки тут самое меньшее зло
      1. 0
        5 декабря 2023 03:48
        Цитата: Enceladus
        а так повредит позвонки в 95% случаев.

        Только при попадании сзади причём достаточно массивного и скоростного объекта.
        Цитата: Enceladus
        так если в позвонки не попало или артерию - варианты есть
        Очень хреновые варианты. Низкоскоростные осколки и даже вторичка просто могут порвать трахею и мышцы.
    3. NAP
      +1
      4 декабря 2023 19:43
      Он модульный как любой нормальный бронежилет и плитник. К нему можно пристегнуть модули по типу напашника, противоосколочного ворота, бронезащиты предпелчья.
  3. +3
    4 декабря 2023 17:54
    Ещё бы бронесапоги от противопехотных мин сделать -вот чего не хватает для полного счастья!
    1. +1
      4 декабря 2023 17:57
      И разведке их выдать laughing Там берцы-то никто не носит - ноги не уволочешь к концу забега... В этих бронесапогах стоять хорошо, а ходить уже будет не очень
      1. +2
        4 декабря 2023 18:49
        Лове стоит попробывать.В балансе комфортно. сакони тоже крепкие,но ноги мокрые.
    2. +3
      4 декабря 2023 17:58
      Тогда нога вместе с сапогом улетит. Следует носить легкую обувь. Пострадает только стопа. Мне больше интересно помогают ли противоосколочные костюмы. Одно дело пуля сквозь руку пролетит или застрянет, а другое - в костюме, она руку как сосиску из оболочки не выдавит ли request
    3. 0
      4 декабря 2023 18:08
      Ещё бы бронесапоги от противопехотных мин сделать - вот чего не хватает для полного счастья!
      Бронетрусы и броненоски дешевле, а также бронешлем под волосы. Площадь используемого материала при изготовлении изделий меньше площадью следовательно дешевле winked
  4. +4
    4 декабря 2023 17:56
    А фотографию самого броника никак не вставить? Ну чтоб понятно было как выглядит, можно и фотки как его бойцы на Украине апгрейдят под себя вставить, но зачем, правда? Знаю, знаю Интернет вам в помощь, с таким успехом скоро все статьи будут, РосТех выпустил новый образец(подробности найдете в ИНТЕРНЕТЕ).
    1. NAP
      +2
      4 декабря 2023 19:41
      Согласен, фотографии нужны, для понимания.
  5. -4
    4 декабря 2023 18:11
    2 тысячи в квартал?-это считай что их и не выпускали-и-кто будет таскать на себе, аж, десять килограмм-разве что-сапер?
    1. +2
      4 декабря 2023 18:42
      десять кг это много? Я кирасу 3М таскал 6а класса весом больше 16кг + алтын (2 кг с копейками). Ничего - не "помер" request soldier
      1. +2
        4 декабря 2023 18:56
        Согласен. Нас Корундом экипировали 5 класс зачем-то, тоже килограмм 15, плюс все остальное, первое время на горку ползешь как ослик, думаешь все или легкие лопнут или сердце. hi
        1. +4
          4 декабря 2023 19:11
          Корунд вроде даже 2-го размера чуть больше 11кг емнип с боковухами. Не видел, я в новых не особо силен, могу конечно поспрашивать пацанов.... Вроде у него штатка сверху керамика стоит, 2-я нижняя только стальная. Поправьте, если ошибаюсь.
          З.Ы. А защиты мало не бывает. Лучше лишние пару кг на себе таскать, чем пару граммов в в себе.
          1. +3
            4 декабря 2023 19:45
            В 90 и начало 2000 керамики не было.
            А защиты мало не бывает. Лучше лишние пару кг на себе таскать, чем пару граммов в в себе.

            Помню всегда было двойственное чувство пока его несешь проклинаешь, когда прячешься молишься на него.
            Хотя это всего касалось б/п, воды, сухпая.
            1. +3
              4 декабря 2023 19:56
              Да, потом вроде для кирасы 3м появилась керамика емнип... но тогда да, там плиты стальные были... (ну дык и вес то намекает)... 1 7Н34 только 150 грамм почти весит... + половинка от КСВК больше 6 кг. После ходки 2-3кг веса теряешь порой.
              З.Ы. Не, не с алтыном естественно laughing 2 раза только доводилось при штурме. А так спас от .338 ЛМ на излете с 2км.... пуля четка в стык плиты попала и застрял сердечник... вольфрамовый.... оболочка в арамид ушла... где-то валяется до сих пор... ключица и парами ребер обделался recourse
      2. -2
        7 декабря 2023 21:27
        Диванный таскатель?-ну-ну
    2. 0
      4 декабря 2023 19:05
      костя1 hi, как по вашему американцы плохо делают броники? А вот их бойцы носятся в брониках весом от 9 до 11 кг. В зависимости от класса пластин и ничего, так что тут вполне сопоставимо.
      1. -1
        7 декабря 2023 21:26
        "Носятся" это забавно-не вылезая из броне-такси-можно что хошь нацепить-а вот пешком побегать в полной боеукладке-да еще нацепив 10кг-это цирк-сами попробуйте
        1. 0
          7 декабря 2023 21:31
          костя1 hi, это где в такой нагрузке сейчас носятся??? Если только на полигоне, на штурм идут так там только броня и Б. К. Да и то на "такси" стараются ближе подвезти. На позициях Б. К. таскать смысла нет, в разведку птички ходят, если только спецы в рейдах как древняя дружина все на себе тягают, но там спецы люди из другого теста а мы про массовый броник.
          1. -1
            7 декабря 2023 21:36
            Походу вы в армии не служили и нормативов в полной выкладке не сдавали-а они создавались по опыту войн-т.ч. эпизоды-когда кто то-хоть без штанов воюет-не показатель
  6. +1
    4 декабря 2023 18:18
    В ютубе есть видео где тот америкос.любитель оружия.обстреливал бронепластины.нашу и .амерскую.
    1. +1
      4 декабря 2023 18:38
      Мэт с демолюшен ранчо... емнип сказал что наши лучше, ну по крайней мере не хуже. Вот только смысл коммента в чем? Таких видосов на ютупе дофига...
      1. 0
        4 декабря 2023 18:49
        Смысл в пластине..такие повсеменстно или где их ставят?
      2. 0
        4 декабря 2023 18:49
        Смысл в пластине..такие повсеменстно или где их ставят?
        1. +1
          4 декабря 2023 18:59
          Конкретно сколько пластины стоят - можно погуглить. Друг покупал себе + 2 запасные. С 6б45 +47 шлем (извиняюсь ошибся выше - написал 46) - цена вопроса чуть больше 200тыр вышло. Достать можно. Ему кстати с свд прилетело и судя по фото, что он слал... снб прилетела (она же 7Н14)
          1. 0
            4 декабря 2023 19:16
            То есть.за свой счёт?
            1. 0
              4 декабря 2023 19:22
              В этом есть что-то плохое? Или предлагаете всю армию на ратник/оберег перевести? Это контракт - у меня почти все пацаны сами покупают - поверь, когда у тебя жизнь на кону, не так раскорячишься, да и 200 тыр это не такие большие деньги. Сейчас нормальный обвес калашмата стоит дороже во много раз его самого. Можете пинать. Я уже купил сам тоже, хотя пока в конце января просто инструктором пойду.
              1. -1
                4 декабря 2023 19:31
                Плохо если дорого и дефицит.ещё если слабооб
              2. -1
                4 декабря 2023 19:31
                Плохо если дорого и дефицит.ещё если слабообучен боец.знакомый поехал в феврале а в мае уже раненый в госпиталь попал.рука слава Богу на месте.пуля
                1. +1
                  4 декабря 2023 19:45
                  Не знаю, через друзей покупал... щас у друга, на НГ привезет комплект, когда в москве будет сходка. Вроде проблем не было... деньги перевел по ценнику - средне по рынку. Со всеми сертификатами и бумажками.
                2. +1
                  4 декабря 2023 20:35
                  Цитата: Пока_болею
                  Плохо если дорого и дефицит.ещё если слабообучен боец.знакомый поехал в феврале а в мае уже раненый в госпиталь попал.рука слава Богу на месте.пуля

                  Ранения неизбежны... у меня 6 осколочных (случаев), колено протез стоит (уже писал не раз) 3 контузии серьезных и 1 пулевое... кстати тоже в руку (левую... ) но кости не задело, касательное, параллельно лучевым и вышла через мякоть около локтя... шрам см 10, ну и выходное.... закувыркаться не успела, так что недельку отвалялся и все, тем более левая. Остальное все приходилось в броник
                  1. +3
                    4 декабря 2023 20:57
                    Жесть.здоровья.долгих лет жизни и всех благ земных вам
                    1. +1
                      4 декабря 2023 21:04
                      И Вам не хварать!
                      З.Ы. 2 чечня с декабря 99 по декабрь 2006 (2г. срочки и остальное по контракту) После последнего ранения, колено и контузии комиссовали в конце 2004, но дали дослужить контракт почти 1,5 г. инструктором
                      1. +1
                        4 декабря 2023 23:31
                        Чтож делайте бойцов.опытных и много
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            4 декабря 2023 21:41
            Доброго вечера.

            Если не возражаете, вступлю в Ваш диалог.

            По ценам на сегодня примерно так:
            Рассматриваем только керамику, естественно:
            1 вариант. ЩШФ (Щелковская шелкоткацкая фабрика). Много подделок. Проверка по весу и рисунку парашюта, лучше покупать с завода, сейчас появляются в свободной продаже. За лентой выдают редко и в основном спецуре и крылатым. Около 45 тысяч за пару. Это лучший вариант из всех возможных.
            Или 2 вариант. НПФ ТЕХИНКОМ. Начали выдавать. Не всем. Около 30 тысяч за пару 2 размера.
            Чехол 6б45 около 40 тысяч, если нового образца.
            6б47 с ременной подвесной в базе около 15 тысяч, с Team и рельсой плюс подготовкой под наушники (безухий) - около 25 тысяч.

            К слову, Оберег от Октавы неплох, но на мой взгляд , армеец 6б45 с напашником и пятиточечником и доп. воротником - лучше.

            Кстати, Оберег сейчас стали выдавать на Белгородской и Курской границах добровольцам. Почему там - не знаю.

            Вообще с СИБами лучше стало в разы. Выдают. Как и ВКПО, 3.0 шикарна, хотя мне и прежняя устраивала. Если покупать, то обувь, пояса типа варбелта, перчатки, уши и тд
            1. +1
              4 декабря 2023 21:59
              Приветствуем на огонек! hi
              Сам руководствовался только, когда комплект заказал, отзывами своих. По 45ке пока "тьфу тьфу тьфу" без потерь Пригодиться не должен, но как говориться - случаи разные бывают. + писал выше - поюзать в плане носки довелось (как раз из 1 варианта), обвес брал по максу - цены +- минус озвучил. Относительно того, что ты озвучил может и переплотил - но к счастью по деньгам не жмет feel

              Цитата: Orkraider
              Кстати, Оберег сейчас стали выдавать на Белгородской и Курской границах добровольцам. Почему там - не знаю

              Не пали контору lol
              Цитата: Orkraider
              и крылатым

              Летунам lol
              1. +1
                5 декабря 2023 22:37
                Приветствую собрата!
                Тоже первого образца был, он сразу определяется по непринтованным стропам. Кстати КАПы надо сразу менять, у первого очень тонкие. И ИК ремиссии нет, в ночнике как зебра))))
                А выпуска 23 года, даже фурнитара стала лучше, пластик не такой жесткий и ломаются пряжки как раньше
  7. -2
    5 декабря 2023 08:39
    а нужны ли вообще бронежилеты в войнах подобных СВО? во время ВОВ были стальные нагрудники у штурмовых подразделений и это не у что страна не могла их достаточно произвести, страна которая производила десятки тысяч танков и самолетов уж кусок железяки для нее точно не проблема, что характерно если посмотреть на кинохронику того периода и нынешнего, в глаза бросается одна особенность - солдаты того периода всегда бегают, бегают по Берлину, по Праге, по полям под Москвой, в основном в шинелях, ватниках, ушанках и буденовках, а современные солдаты всегда идут, тяжело идут, еле еле ноги передвигают, хотя известно что лучшей защитой солдата является подвижность, способность быстро лечь, быстро встать, конечно тут и возраст не последнюю роль играет, тогда армия помоложе была но вес от экипировки в 25-30 кг ставит крест на подвижности независимо от возраста, а теперь вопрос? в конфликтах высокой интенсивности у кого больше шансов выжить у быстрой кошки или у черепахи? тем боле что панцирь черепахи далеко не непробиваемый да и защищает только 15 -20 процентов тела....
  8. 0
    5 декабря 2023 19:23
    [quoteобъемы выпуска не превышали 2 тысяч бронежилетов в квартал][/quote]
    2000 шт это просто ни о чем. В месяц должно выпускаться не менее 50 тысяч . И кстати нашли все таки 1500000 комплектов пропавших ратников или это уже безвозвратные потери?