Ходаковский: Самый тяжкий военный груз сегодня свалился на народ

48
Ходаковский: Самый тяжкий военный груз сегодня свалился на народ

Замначальника ГУ Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский сравнил некоторые аспекты Великой Отечественной войны и текущей СВО, придя к выводу, что сейчас идет еще более народная война, чем в середине прошлого века.

Со слов командира батальона «Восток», степень участия государства в ВОВ, несомненно, была гораздо выше. Вся мощь Советского Союза – экономика, полководческий гений, мобилизация работали на Победу.



Как пишет в своем ТГ-канале Ходаковский, Великая Отечественная вовлекла все население страны в противостояние с фашистами. Сегодня же только часть граждан России полностью отдаются войне, а остальные продолжают жить, как выразился военный, «при стоимости барреля по 90 долларов».

В то же время со слов Ходаковского, самый тяжкий военный груз сегодня свалился, как раз, на простой народ. По мнению командира батальона «Восток», именно благодаря жертвенности, долготерпению, а также вере части наших сограждан в правое дело будет достигнута Победа и в этом конфликте.

Замначальника ГУ Росгвардии по ДНР напомнил, что после присоединения Крыма к РФ было снято множество фильмов о главных героях тех событий. Через время все эти сюжеты исчезли из эфира. При этом данный факт многие даже не заметили.

В свою очередь, по мнению военного, и после СВО будет снято множество кинолент. Однако если главными героями и движущей силой Победы в них станет не народ, то это будет настоящим кощунством.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 декабря 2023 13:07
    Ходаковский: Самый тяжкий военный груз сегодня свалился на народ
    СЕГОДНЯ??? Да так всегда и везде происходит.
    1. +9
      5 декабря 2023 13:27
      На фоне слов Ходаковского как то странно выглядят прощение Фридмана, и функционирование Альфа-банка, Х групп, а также банка Тинькофф.
      1. Msi
        -2
        5 декабря 2023 13:33
        На фоне слов Ходаковского как то странно выглядят прощение Фридмана

        Ходаковский писал о народе и людях... Не внимательно читаете...
        1. +9
          5 декабря 2023 13:36
          Цитата: Msi
          Ходаковский писал о народе и людях... Не внимательно читаете...

          Мне кажется вам бы перечитать.....
          В то же время со слов Ходаковского, самый тяжкий военный груз сегодня свалился, как раз, на простой народ.

          Именно на фоне сборов простыми людьми на коптеры, теплаки, медицину и т.д, очень странно выглядит прощение олигарха, жертвующего деньги на ВСУ. С Тиньковым та же песня.
          1. Msi
            -4
            5 декабря 2023 13:48
            Именно на фоне сборов простыми людьми на коптеры, теплаки, медицину и т.д, очень странно выглядит прощение олигарха, жертвующего деньги на ВСУ. С Тиньковым та же песня.

            Честно лично мне плевать, кто и кого там простил.
            Я часть народа, я на постоянной основе перечисляю деньги на помощь нашим бойцам, с апреля 2022 года. И я не вижу зависимости здесь с какими - то олигархами. Даже если бы их не простили я бы всё равно перечислял...
            1. +9
              5 декабря 2023 13:54
              Цитата: Msi
              Честно лично мне плевать, кто и кого там простил.

              А мне нет. Ибо я понимаю, что прощение предателя это само по себе предательство. И с явными предателями в высших эшелонах власти войну не выиграть.
              1. Msi
                -10
                5 декабря 2023 13:59
                войну не выиграть.

                Как помогаете приблизить победу???
                1. +8
                  5 декабря 2023 14:05
                  Цитата: Msi
                  Как помогаете приблизить победу???

                  Участвуя в сборах, так же как Фридман. laughing Только он на ВСУ отправляет, а я на медицину нашим пацанам.
                  Но к чему соскакивание с темы на личности? Если бы я не участвовал в сборах, это как то оправдывало бы прощение Фридмана?Вы из плеяды охранителей, которые оправдывают любую дичь, лишь бы она была в соответствии с линией партии? wink
                  1. Msi
                    -9
                    5 декабря 2023 14:23
                    Вы из плеяды охранителей, которые оправдывают любую дичь, лишь бы она была в соответствии с линией партии?

                    Какой партии??? Я не пойму о чём вы, пишите яснее... wink
          2. +2
            5 декабря 2023 13:50
            Именно на фоне сборов простыми людьми на коптеры, теплаки, медицину и т.д,
            Кстати о сборах.
            Ранее А.Ходаковский на своём ТГ канале опубликовал следующее:
            "Пришло время снова напомнить о нашем фонде, который существует благодаря вам. В течение прошлого месяца закупили средств связи почти на семь миллионов рублей, переобули транспорт для перевозки л/с на зимнюю резину, оказали персональной помощи бойцам по разным острым поводам на сумму около двух миллионов, но главное - продолжили дело, ради которого фонд, собственно, и создавался, разработка, усовершенствование и применение беспилотного поражающего средства с рабочим названием "Скальпель". Низкий поклон за вашу помощь"
          3. 0
            5 декабря 2023 13:54
            ... мы знаем, что власть богатых и для богатых, дальше то что???
            Будем бухтеть по своим углам или СОБЕРЁМСЯ ВСЁ ВМЕСТЕ и начнём.... кстати, а что начнём то???
            1. +3
              5 декабря 2023 14:13
              а что начнём то???
              Можно начать всё, что угодно, главное заранее продумать последствия. hi
              1. +1
                5 декабря 2023 14:54
                Да, да, потому и не предлагаю, прям счаз начинать колобродить.
                Любое дело требует подготовки, как минимум, а как максимум, очень много чего.
                Впрочем, у нас есть возможность оглянуться назад получится у предков, например.
                1. +1
                  5 декабря 2023 16:52
                  Впрочем, у нас есть возможность оглянуться назад получится у предков, например.
                  Согласен с Вами, всё новое, это хорошо забытое старое.
                  Верной дорогой идете, товарищи! Этой фразой Владимир Ильич Ленин обратился к делегатам Всероссийского Съезда Советов, проходившего в 1919 году.
                  1. 0
                    6 декабря 2023 05:57
                    Так пример надо брать с тех, кто сумел, кто сделал.... не с неудачников учится, то.
          4. +2
            5 декабря 2023 17:23
            Ну, Фридманн и Тинькофф тоже сделали взносы, но не на цели СВО, а скорее всего на помощь совсем иным лицам, вот их и простили... А реклама Тинькофф продолжает нестись из каждого утюга, даже российская футбольная профлига до сих пор тинькффская... Чаще - только реклама главного гей-бизнесмена и почитателя Давоса из Сбера....
            1. +1
              6 декабря 2023 12:35
              " А реклама Тинькофф продолжает нестись из каждого утюга, даже российская футбольная профлига до сих пор тинькффская..."
              "банк тинькофф", и олег тиньков- это немного разные вещи, и уже давно. они не пересекаются laughing
      2. +4
        5 декабря 2023 13:50
        Это капитализм, власть богатых... а ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ, вообще витают где то там, повыше многих, если не всех.
  2. +9
    5 декабря 2023 13:09
    [Однако если главными героями и движущей силой Победы в них станет не народ, то это будет настоящим кощунством.]
    Публикация Ходаковского о многом говорит, и разводит на размышления!
    Прав мужик!!! После окончания СВО, будет примерно так, как после Афгана.
    Лично мое мнение!
    1. +3
      5 декабря 2023 13:19
      Точно. Придет ветеран к чиновнику или военкому зубами выгрызать положенноую ему льготу , а там сидит морда жирная зажравшаяся и будет ему объяснять мол я тебя туда не посылал. Иди к тому кто послал. У Злотникова в дилогии Империя и Армагеддон есть очень показательный момент когда сослуживец своего боевого товарища оставшегося без ног тащит на прием к губернатору края . Тот имя государсвеный орден по статуту имеет право на прием губернатора без очереди и записи . В итоге ветерану предоставляют и квартиру и лечение с протезами и все что положено . Очень кстати показательный роман , как можно из России сделать процветающее государство . Правда нужны терранцы, да вот где ж их взять то
      1. 0
        5 декабря 2023 13:29
        Цитата: FoBoss_VM
        У Золотникова

        У Злотникова. Хорошие книги. hi
        1. +2
          5 декабря 2023 13:31
          Да. Конечно же Злотников, пишу на ходу... А роман и правда весьма показателен как из гнилого общества потребителей можно сделать общество настоящих патриотов
          1. +1
            5 декабря 2023 13:34
            Я несколько лет назад приводил в пример запутинцам эти книги, как способ развития государства, но меня на смех подняли. Хотя методика реальная.
            1. -1
              5 декабря 2023 15:36
              . Я несколько лет назад приводил в пример запутинцам эти книги, как способ развития государства, но меня на смех подняли

              Интересная формулировка у закогошников wink
          2. 0
            6 декабря 2023 12:37
            "как из гнилого общества потребителей можно сделать общество настоящих патриотов"
            чего только в книгах не напишут
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        5 декабря 2023 13:30
        . Придет ветеран к чиновнику или военкому зубами выгрызать положенноую ему льготу , а там сидит морда жирная зажравшаяся и будет ему объяснять мол я тебя туда не посылал

        А мне и ходить не надо. Рядом со мной несколько таких хатаскрайников работает. Любит кричать по утрам - "я родине ничего не должен, я у неё не занимал", хотя вечером в тёмном переулке чуть что "караул" зовёт
        1. +4
          5 декабря 2023 13:46
          а что пенять хатаскрайникам - у нас и войны нет, и никто не нападал. А может хатаскрайник телевизор день и ночь смотрит - а там в начале марта 22 года ВСУ все разбиты и вообще их призывают брать власть в свои руки. Или сейчас - просто вал позитива с фронта вСМИ (правда фронт там же где и год назад, странно даже)
          А про "караул" - это Вы вообще ерунду написали.
          1. -1
            5 декабря 2023 14:00
            По-вашему ерунда, когда человек не понимает почему он должен родине, и при этом требует охраны своего "драгоценнейшего" здоровья и благосостояния?
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        5 декабря 2023 13:25
        Цитата: tralflot1832
        Уберите " ходора" срочно из коментария.Пока есть время.

        Убрал! Спасибо за подсказку! drinks
  3. 0
    5 декабря 2023 13:20
    Пуржит!!!
    Вобще-то, сравнение в корне неверно!!!!!!!
    Зря он так....
    Сейчас РФ войну... НЕ ведёт НИ с кем. От слова совсем.
    Идёт СВО! А это не война. Война и СВО - две большие разницы! Как в практической, так и в иуридических плоскостях. Не верите? - Гы!!!!! Фед.каналы, где периодически проскакивает инфа "от не последних" лиц о торговле РФ газом/нефтью с "супостатом", в помощь для "понимания" "вот такой вот загогулины".
    Нагрузка на народ... Трудно что-то добавить! Верно.
    Хотя, рискну дополнить: на народе лежит нагрузка там, где СВО идёт поблизости, куда ракеты-бонбы долетают. Но не в "Москве и не в Питере", а также не в ихних окрестностях.
    Почему? - А пусть журналист-прокламатчик прокатится по вечерней "Москве и Питеру", особенно в пятницы и субботы. Народ гуляет в основном. Но многие ещё и выпивают на радостях.
  4. +5
    5 декабря 2023 13:26
    После шага вперёд в виде социализма мы сделали два шага назад в виде капитализма. Плюс депопуляция, деиндустриализация, потеря авторитета в мире, потеря территорий, развал армии и разоружение, имущественное неравенство, низкие зарплаты, и война будь она неладна. Всё это есть в современной России. :bully bully
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        5 декабря 2023 15:38
        Цитата: Финтифлюшкин
        Ну какой это шаг вперёд был? по законам социального дарвинизма извели значительную часть народа; Пытались построить экономику по принципам общественной собственности - пока Сталин с репрессивными органами над каждым висел - работало, не стало Сталина - так и частнособственническим способом потянули домой всё что можно, включая тех, кто должен был бдить. Нмчего хорошего в социализме не было.


        Вы прямо как какой- то "взрослый ребёнок."......Общество может быть и живёт по законам дарвинизма. С этим согласен. ...Но Государство- по тем законам, которые принимает законодательная власть. Она какие хочет законы- те и принимает, вас не стесняется. И принимает законы, чтобы исполнять.

        Но если эти законы в обществе не исполняются, "не работают"- Государство в итоге гибнет. Что и случилось. И общество живёт дальше при другом Государстве, законы которого ему ближе. Зверские законы- именно то, что нашему обществу и нужно. Оно гуманизм не любит. laughing

        Про "извели значительную часть народа"- вы просто нагло и тупо врёте. Численность народа , в том числе и русского в СССР в мирное время росла всегда. И уровень жизни рос устойчиво до начала 80- х.
        Совести вам бы чуток- цены бы вам не было. laughing
        1. -4
          5 декабря 2023 16:08
          Цитата: иван2022
          Совести вам бы чуток- цены бы вам не было

          А вам бы мозгов...

          Цитата: Финтифлюшкин
          по законам социального дарвинизма извели значительную часть народа

          Цитата: иван2022
          Численность народа , в том числе и русского в СССР в мирное время росла всегда

          Особенно в Гражданскую... не притворяйся, что не понял... "ваня".
          1. +2
            5 декабря 2023 21:14
            Цитата: Репеллент
            А вам бы мозгов...

            Каким ты был, таким остался. Междометия, передергивания и хамство. Не знаю как мозгов, но совести у тебя Рома точно нет.
            Цитата: Репеллент
            Особенно в Гражданскую...

            Ключевое слово у Ивана - "в мирное время". Стареешь? wink
            По сути оппонировать можешь?
            1. -2
              5 декабря 2023 21:22
              Цитата: Ингвар 72
              По сути оппонировать можешь?

              Тебе? Или "ване"? Или обоим вместе? Вы ж оба в одну дуду дудите lol

              Я, Игорек, много что могу. Но это "много" дорого стоит, тебе явно не по карману. Иди... мимо yes
  5. -4
    5 декабря 2023 13:33
    Он несёт какой-то бред. Иначе это никак не назвать.
  6. +7
    5 декабря 2023 13:36
    Утром мажу бутерброд, сразу мысль, как там народ... О народе вспоминают к выборам и при нынешних обстоятельствах и забывают после обретения желаемого. Медяков отсыпали и бывайте здоровы.
  7. +1
    5 декабря 2023 13:53
    Спасибо солдатам и командирам на передовой!
  8. +4
    5 декабря 2023 13:54
    Тяжкий груз сегодня на мобилизованных и их семьях.
  9. 0
    5 декабря 2023 14:01
    что сейчас идет еще более народная война, чем в середине прошлого века.

    Вот так сравнил...Сразу представил, как в 1942 жены писали открытое письмо Сталину - Верните мобилизованных мужей, а то мы уже...(ну вы поняли).
  10. 0
    5 декабря 2023 14:09
    А он не хочет объяснять почему из эфира исчезли фильмы и передачи о освобождении Крыма?Кому это в стране на руку тогда было?
  11. +1
    5 декабря 2023 14:22
    В тяжелые времена политики всегда выезжали на народе.По другому и быть не может.
  12. 0
    5 декабря 2023 15:52
    Цитата: FoBoss_VM
    Придет ветеран к чиновнику или военкому зубами выгрызать положенноую ему льготу , а там сидит морда жирная зажравшаяся и будет ему объяснять мол я тебя туда не посылал


    так это уже есть и не от чиновников, а от тех - с кем рядом живем...
  13. -2
    5 декабря 2023 16:16
    В то же время со слов Ходаковского, самый тяжкий военный груз сегодня свалился, как раз, на простой народ. По мнению командира батальона «Восток», именно благодаря жертвенности, долготерпению, а также вере части наших сограждан в правое дело будет достигнута Победа и в этом конфликте.
    Вопрос только в том: кто формировал груз, кто транспортировал груз в сторону народа Российской Федерации, кто формировал сопроводительные документы груза в сторону народа Российской Федерации, а также кто на территории Российской Федерации воюет чужую войну руками граждан российской Федерации и в умах граждан Российской Федерации, а также самый главный вопрос: КТО ОПРЕДЕЛЯЛ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ГРУЗА НАРОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ после чего высшим руководством Российской Федерации было принято решение о начале и проведении СВО ?! Только для начала диалога, а не в продолжение старого !
  14. 0
    5 декабря 2023 17:24
    Сегодня же только часть граждан России полностью отдаются войне, а остальные продолжают жить, как выразился военный, «при стоимости барреля по 90 долларов».

    В то же время со слов Ходаковского, самый тяжкий военный груз сегодня свалился, как раз, на простой народ.
    Глубинный молчаливый народ, его и спрашивать ни о чём не нужно (наверное)... winked
  15. +1
    5 декабря 2023 21:00
    Ходак наверное устал. Или перепил накануне.
    Можно подумать, что во времена ВОВ государство опиралось не на народ....
  16. +1
    5 декабря 2023 22:00
    Просто раньше (в период ВОВ) советский народ свято верил в коммунистические идеалы и светлое будущее, будучи очень бедным... (патриотизм - удел исключительно бедных), а сейчас разделение в обществе очень велико, среднего класса нет, даже бывших служивых загнали ниже плинтуса, уничтожив престиж воинской службы... Народ, видя несправедливость, когда высшие чиновники, грефы-костины-силуановы-сечины-миллеры...жируют, а 90% жильцов России еле концы сводят, совсем не желает защищать завоевания этой власти. Большинство контрактников оказались там из-за необходимости деньжат "поднять" и не более того. ИМХО
    1. +1
      6 декабря 2023 09:35
      Русский народ видел несправедливость во все времена. Для этого не надо быть шибко грамотными.

      Патриотизм-удел исключительно общества, в котором СМИ и прочие политруки не даром едят хлеб. В США и на Украине, например. А в Германии 30-х патриотизм рос исключительно на соответствии обещаний Гитлера-его делам.

      И не надо представлять русских середины 20 века ущербными патриотами.
      Народ , потерявший моральные ценности будет ущербными при любом уровне достатка.