Немецкий журналист: Украинское контрнаступление стало одним из крупнейших стратегических просчётов США

200 890 34
Немецкий журналист: Украинское контрнаступление стало одним из крупнейших стратегических просчётов США

Украинское контрнаступление, начавшееся в июне этого года и которое так пиарили в Киеве и на Западе, уже давно провалилось. При этом не то, чтоб выйти к Азовскому морю или Крыму, даже о взятии ВСУ какой-либо деревушки ничего не слышно.

Очевидно, что Украина никогда не пошла бы на это без ободрения и обнадеживания со стороны Соединённых Штатов. По словам немецкого журналиста Ю.Рёпке, киевские власти поверили Вашингтону, который сулил им стопроцентный успех в контрнаступлении, но обманулись. Сам провал контрнаступления ВСУ стал большим просчетом американских властей, считает Репке.

Украинское контрнаступление 2023 года стало одним из самых больших стратегических просчетов администрации США за последние десятилетия

- написал журналист у себя в социальной сети X (бывший Twitter – заблокирован в РФ).



Рёпке также добавил, что администрация Байдена полгода «водила за нос Украину, мир и саму себя, пока не осознала всю правду».

Напомним, что ранее главком ВСУ Залужный отметил, что ситуация на фронте зашла в тупик, что не понравилось украинскому президенту и его окружению. Зеленский заявил, что до конца года ВСУ ещё будет пытаться добиться успеха, признав, что с контрнаступлением имеются трудности.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 декабря 2023 10:44
    Просчëт ли? ТНК США, поставщики вооружений, теперь подмяли под себя 51% рынка.
    1. +3
      6 декабря 2023 11:14
      Узко мыслите .
      СВО - это стратегическое достижение США . Для них не так важно, кто побеждает. Главное, чтобы это длилось долго. Каждый день СВО - это достижение США и проигрыш России. Чем больше погибнет людей ,причём с обеих сторон, тем лучше для США. Россия тратит ресурсы, теряет высокомотивированных лучших людей. Ещё лет пять такой войны, и среднестатистическим гражданином России станет узбек или таджик.. Россия попала в ловушку, её подставили те, кто обещал закончить СВО за пару недель и решить поставленные задачи. При планировании операции были допущены грубейшие просчёты даже на начальном этапе. Если бы учитывались последствия неудачного хода и затягивания операции, то подход к конкретике проведения был бы другой. Здесь стратегический просчёт в самом анализе и последствиях... А за сколько лет теперь они "планируют" решить эти поставленные задачи своими "тупыми" мозгами ?
      1. +3
        6 декабря 2023 11:24
        Да, любом случае США имеют свои достигнутые цели, а что там у всу не получилось это как бы не критично, так как оружейники поднялись в сша, затянули противостояние, ослабляют других.
      2. +5
        6 декабря 2023 11:43
        Ну давайте посчитаем, уважаемые кроты(с):
        - Целью наших противников было:
        - смена власти в РФ;
        - уничтожение экономики РФ;
        - "денуклеризация" и "деколонизация" РФ, читай - передача стратегического ядерного потенциала России под контроль НАТО и раздел РФ на несколько независимых государств.
        - лишение РФ Крыма и выхода в Средиземное море.
        Целями Украины было:
        - вступление в НАТО и ЕС по результатам войны;
        - получение репараций от России.
        Что имеем:
        - ни один из пунктов плана не выполнен;
        - Экономика Европы сваливается в катастрофу. ВПК стран НАТО показал свою полную неэффективность, Украина лишилась 20% территорий, сухопутных коридор в Крым и к базе флота ЧФ - теперь неотъемлемая часть России. НАТО показало свою полную неэффективность в планировании и проведении операций на земле против ВС РФ. ВСУ не провело ни одной успешной наступательной операции. Если желаете - давайте про Херсон и "харьковскую катастрофу" поговорим отдельно. Кстати, желудь будете?
        1. +1
          6 декабря 2023 11:48
          Красиво! Вам в ток-шоу на "Звезде", там много таких победителей...
          Вопрос для политолога:
          А за сколько лет теперь они "планируют" решить эти поставленные задачи
          1. 0
            6 декабря 2023 11:51
            Цитата: Totvolk80
            Красиво! Вам в ток-шоу на "Звезде", там много таких победителей...
            Вопрос для политолога:
            А за сколько лет теперь они "планируют" решить эти поставленные задачи

            А за сколько лет в 1941 Сталин, Черчилль и Рузвельт планировали закончить ВМВ? Гитлер планировал за полгода. Путин сроков не объявлял. Только за 2022 было три развилки, где были варианты закончить конфликт.
            1. -1
              6 декабря 2023 11:56
              Не надо манипуляций !
              Какой конфликт, как заканчиваем ?
              НеКРОТ(С), нужно выполнить задачи СВО. Где развилки в этом ?
              Нам не нужен такой красивый словесный ...Не прокатит.
              1. +1
                6 декабря 2023 12:07
                Что значит - манипуляций. Я по задачам и их выполнению раскладываю. Задачи СВО поставлены достаточно чётко. Идём в военно-политический словарь и смотрим определение слова "победа": это принятие противником политических условий победителя. Политические условия в нашем случае - это цели СВО.
                Развилки? Пожалуйста:
                - стамбульские переговоры. У Украины был реальный шанс разойтись с нами краями;
                - июль 2022: визит в Киев Шольца, Макрона и того итальянца, когда стало ясно, что экономике ЕС грозят трабблы. На следующий день прискакал Джонсон и опять завернули на эскалацию;
                - сентябрь 2022: последний шанс Украины остаться хотя бы с Херсонской и Запорожской областями: британцы взорвали СП. В ответ РФ провела референдум. Запад стал готовить летнее наступление.
                Следующая развилка происходит прямо сейчас.
          2. 0
            6 декабря 2023 13:11
            Ну давайте помозгуем. Гвардия контрнаступа готовилась примерно год, ещё год назад грозились что вот в середине декабря возьмут Мелитополь, а к концу года выйдут на подступы к Крыму.
            Контрнаступ начался позже и его гвардия так называемая в основном окочурилась даже не дойдя до передового рубежа линии Суровикина, тупо в предполье.
            Способна ли Украина ещё на подобное усилие, думайте сами. А я сегодня смотрел Шария. он конечно не эксперт ни фига и год назад орал что ВСУ уничтожили миф о российской армии, сейчас же рассказывает что война проиграна, что крах внутри украинского общества по аналогии с войной в Карабахе для армян, что мы так побеждали а потом бац и проиграли.
            Как заговорил Арестович, Толик кстати конкретно и по нему проехался. И конфликт Залужного с Зеленским всем очевиден, менее очевиден конфликт Залужного с Сырским. Тыл у них очевидно рушится.
        2. Msi
          +2
          6 декабря 2023 12:05
          Кстати, желудь будете

          Согласен с вами. Любопытно какие все запасливые... Один я не подготовился... без подарков...
        3. 0
          7 декабря 2023 03:45
          Меньше ,любезный , смотрите ТВ со всякого рода еврейскими болтунами. Мы не знаем конечные задачи СВО , на сегодняшний день , но американцев уже просчитали .....! Самим не смешно.
      3. Msi
        +1
        6 декабря 2023 12:02
        Узко мыслите .

        Зато широко шагают товарищи бандеровцы... Осторожнее последние пуканы порвёте...
      4. 0
        6 декабря 2023 12:27
        СВО - это стратегическое достижение США
        Как можно достичь того, чего не планировал и не начинал. Режим "Зели" на момент начала СВО РФ достиг одного - бомбить мирное население своей страны, которое не согласилось с государственным переворотом, а в последующем приняло решение войти в состав РФ.
        Россия попала в ловушку, её подставили те, кто обещал закончить СВО за пару недель и решить поставленные задачи.
        За пару недель нельзя достигнуть целей СВО. После войны десять лет боролись с отморозками, которым хлопают в ладоши в канадском парламенте. У них генетический дефект, который не исправить.
      5. +1
        6 декабря 2023 19:16
        СВО - это стратегическое достижение США .

        После такого достижения США потеряют весь свой авторитет и вес. Они больше не гегемон. Они страна должник, вынужденная считаться с Россией и Китаем. Ирак обстреливает ее базы. Скоро везде где будет стоять американский солдат, вне его дома, будет ждать смерть.
        Граждане США будут голодать ввиду того, что их экономика наконец получит мощную инфляцию. А у Европы дела пойдут еще хуже...
      6. 0
        8 декабря 2023 06:45
        Я люблю сказки с чубатого ТВ!! В Еаррпе уже 40% населения Мусульманские Мигранты!!
      7. 0
        9 декабря 2023 10:52
        Словоблудие сплошное.
  2. +3
    6 декабря 2023 10:44
    "просчет администрации США"
    Мило.
    А Германия, значит, с Франциями всякими тут не при делах?
    1. +5
      6 декабря 2023 10:58
      Да, собственно, а кто их спрашивает???
      1. +1
        6 декабря 2023 12:44
        И?..
        Понять и простить?
        1. 0
          6 декабря 2023 13:27
          Ну, могут попробовать наказать за просчет
  3. +6
    6 декабря 2023 10:46
    киевские власти поверили Вашингтону, который сулил им стопроцентный успех в контрнаступлении, но обманулись.
    И их тоже оказывается обманули.Вот есть страна,на постсоветском пространстве,которую не обманули? Наверное ,только Беларусь.
    1. Msi
      +1
      6 декабря 2023 12:28
      есть страна,на постсоветском пространстве,которую не обманули? Наверное ,только Беларусь.

      Любопытная мысль... Хорошо иметь большого, отзывчевого и сильного брата, который не бросит в беде... А вспомните попытку переворота в Белоруссии. Предложение о помощи из Кремля стабилизировали обстановку...
  4. +2
    6 декабря 2023 11:13
    Произошло то ,что должно было произойти .Все хотели этого наступления и его получили. Тактические ,экономические ,военные предпосылки даже не рассматривались ,все ради PR
  5. +3
    6 декабря 2023 11:22
    Почему просчетов? Все прошло по плану, 150 000 украинских мужиков в пакетах или перепаханы с землей, куча техники в утиль, плюс списано то, что по бумагам вроде как поставлено, а в реальности нет, но бабки украдены. Все сделано красиво.
    1. -2
      6 декабря 2023 11:39
      "Все прошло по плану, 150 000 украинских мужиков в пакетах или перепаханы с землей"///
      ---
      Подумайте о собственном посте.

      В России, по российским источникам, потери в 5 раз меньше, чем украинские.
      Разделите 150 000 на 5.
      1. Msi
        0
        6 декабря 2023 12:10
        В России, по российским источникам, потери в 5 раз меньше, чем украинские.

        Источники бывают разные. Некоторые сообщают об 1 к 10...
        1. -2
          6 декабря 2023 12:13
          "Некоторые сообщают об 1 к 10."///
          ---
          А некоторые 1:2 ... во время укр. контрнаступления. ВСУ потеряли много техники. Но не очень много солдат.
          1. Msi
            +2
            6 декабря 2023 12:17
            А некоторые 1:2 ... во время укр. контрнаступления. ВСУ потеряли много техники. Но не очень много солдат.

            Ну про укронаступление явно брехня... Куда тогда они делись??? Самоликвидировались демоны,что ли... Зачем усиливают мобилизацию???
  6. +2
    6 декабря 2023 11:26
    Украинское контрнаступление 2023 года стало одним из самых больших стратегических просчетов администрации США за последние десятилетия
    Где-то действительно просчитались, а где-то наварились. Пережили афганский позор переживут и украинский, а американский ВПК при этом только руки потирает от удовольствия.
  7. +1
    6 декабря 2023 11:33
    Немецкий журналист придуряется. Они сделали, что хотели, а делать из Украины первейшую военную державу Европы им не требовалось.
    Можно подумать, что США не знали, какое соотношение сил и средств необходимо для успешного наступа.
  8. +2
    6 декабря 2023 11:37
    " Немецкий журналист: Украинское контрнаступление стало..."
    Наивный добрый человек. Он думает, что войны ведутся только на победы. Эту прокси -войну англосаксы ведут на уничтожение тех, чьими руками воюют, на уничтожение всего живого в полосе войны. Победа в привычном понимании не их цель.
  9. 0
    6 декабря 2023 18:12
    "даже о взятии ВСУ какой-либо деревушки ничего не слышно"... Деревушки они все таки кое какие взяли. Зачем писать эту лютую дичь?
  10. 0
    7 декабря 2023 09:38
    Украинское контрнаступление 2023 года стало одним из самых больших стратегических просчетов администрации США за последние десятилетия
    Уже без масок прямо говорят, что суверенитет украины принадлежит штатам.
  11. 0
    7 декабря 2023 17:38
    А почему только США-вы то-не просчитались?