Армия обороны Израиля приступила к затапливанию тоннелей ХАМАС под сектором Газа

8 826 42
Армия обороны Израиля приступила к затапливанию тоннелей ХАМАС под сектором Газа

Опубликованная накануне западными СМИ информация о намерении Израиля затопить тоннели ХАМАС под сектором Газа получила свое подтверждение. Армия обороны Израиля приступила к операции по затапливанию подземных укрытий палестинского движения.

Израильские военные установили мощные насосы на побережье Средиземного моря, которые начали закачку морской воды в тоннели. Как ранее утверждалось, в систему входят пять насосов, установленных в районе лагеря беженцев "Аш-Шати" на севере сектора Газа. Израильское командование никак не комментирует эти данные, но судя по кадрам, идущие в тоннели трубы охраняют военнослужащие ЦАХАЛ.



По расчетам израильских военных, скорость затопления тоннелей при работе всех насосов позволит ХАМАС эвакуировать заложников, находящихся под землей. При этом неизвестно, Израиль только пробует систему затопления или уже начал основную операцию, пока никаких подробностей.


Ранее американская пресса писала, что вариант с затоплением тоннелей ХАМАС был предложен еще в самом начале палестино-израильского конфликта, поскольку армия обороны Израиля уже не раз сталкивалась с этой проблемой. В то же время в Израиле до сих пор не знают длины всех тоннелей, их глубину и на какие территории они простираются. Задержкой в реализации данного сценария также были консультации по вопросам воздействия морской воды на почву и грунтовые воды. По крайне мере, так утверждается.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ну, а что- метод проверенный и достаточно эффективный. Фашисты они и есть - фашисты, в какую бы одежду не рядились.
    1. +10
      6 декабря 2023 09:46
      А если при этом утопят и заложников, то виноваты будут конечно хамасовцы.... ну-ну.

      зы предполагаю вой западной произраильской прессы - хамасовцы не дали спасаться заложникам от гуманного выдавливания террористов ХАМАСа водой.....
      1. -15
        6 декабря 2023 10:14
        А если при этом утопят и заложников, то виноваты будут конечно хамасовцы...

        А что, не так?
        1. +5
          6 декабря 2023 10:15
          Вы из Израиля или Украины, позвольте поинтересоваться.
        2. +8
          6 декабря 2023 11:14
          Жгучая крапива-вас бы сейчас в этот тоннель вместе с вашими любимыми военными еврейцами!
        3. Комментарий был удален.
      2. Во! Фашисты наминусили! Ха!
    2. +14
      6 декабря 2023 09:51
      Методы вполне нацистские, к годы войны местные с женщинами и детьми тоже в катакомбах от бомбардировок и оккупантов скрывались. Сионисты обязаны забыть про слово "холокост" они давно превзошли своих учителей. В подземных убежищах ведь хранятся скудные запасы провианта и пресной воды, хотя фашистам нет до этого дела, главное что б маца была у них на столе. Россия обязана отозвать своего шефа ближневосточного бюро ВГТРК Пашкова, этот упырь каждый раз в захлеб на грани экстаза рассказывает о "достижениях" ЦАХАЛА по уничтожению мирного населения Газы, вот упырь так упырь.
      1. +2
        6 декабря 2023 10:13
        Методы вполне нацистские, к годы войны местные с женщинами и детьми тоже в катакомбах от бомбардировок и оккупантов скрывались.

        Как сказала глава ХАМАС туннели исключительно для их боевиков, а бомбоубежища для мирных пусть строит ООН и Израиль
      2. -1
        6 декабря 2023 12:38
        Точно, один в один.

        Значит, 21 июня 1941 года советские партизаны на тачанках и мотоциклах прорвали в нескольких местах границу, захватили несколько окрестных сел и немецких военных баз, попутно уничтожив или угнав в плен большинство населения этих сел. Многие из пленников подверглись физическому и психическому насилию. Под ответным огнем партизаны отступили на советскую территорию и спрятались вместе с заложниками в катакомбах.

        Как-то так...правьте учебники истории, вам не привыкать, в этом году уже вносили изменения.
        1. -1
          6 декабря 2023 19:17
          Наименования населенных пунктов, будьте так добры)
          Просто что б понимать в каком направлении "партизаны" двигались, заодно можно озвучить определение слова "партизан") Нет, я не докапываюсь, я хочу понять в какой вселенной вы живете, чем дышите, какие книжки читаете, обожаю интересных людей! Давненько комментарии не оставлял, но тут не могу пройти мимо)
          1. +1
            7 декабря 2023 14:14
            Методы вполне нацистские, к годы войны местные с женщинами и детьми тоже в катакомбах от бомбардировок и оккупантов скрывались.

            А это пусть предыдущий оратор вам скажет, тот который больше всех знает и ставит на одну планку советских партизан и террористов Хамаса.

            Я всего лишь озвучил, как бы это могло быть, если бы партизаны были похожи на хамасовских зверьков.
      3. +2
        6 декабря 2023 13:00
        Россия обязана отозвать своего шефа ближневосточного бюро ВГТРК Пашкова, этот упырь каждый раз в захлеб на грани экстаза рассказывает о "достижениях" ЦАХАЛА по уничтожению мирного населения Газы, вот упырь так упырь.

        Так он сам еврей патентованый. Гражданин Израиля. Вот он и хвалит Израиль.
    3. +5
      6 декабря 2023 10:11
      Нет пресной воды-нет палестинцев.
    4. 0
      10 декабря 2023 21:27
      Водой наполнить тоннель в песке та ещё затея!
  2. +4
    6 декабря 2023 09:46
    Как гитлеровцы в 1945 топили метро Берлина. Упыри!
    1. +7
      6 декабря 2023 09:53
      По советской версии это сделали гитлеровцы, русофобские немцы воют что это Жуков (по другой версии Чуйков) отдал приказ затопить метро где прятались гражданские и солдаты вермахта, адекватные историки считают что подорвали водоотводы всё-же отступавшие в панике гитлеровцы в результате чего произошло затопление.
      но то что советские солдаты спасали немецких гражданских от затопления - даже русофобская немчура вроде как не отрицает....
      1. +3
        6 декабря 2023 10:04
        Дело времени. Начнут и отрицать.
        1. +5
          6 декабря 2023 10:07
          Да, с учётом того как перевирают УЖЕ причины и результаты ВОВ и атомной бомбардировки - даже не удивлюсь если начнут врать что никого наши бойцы не спасали вовсе, а наоборот..... С этих русофобских крыс станется.
          1. +4
            6 декабря 2023 10:10
            То-то и оно. Вначале скажут не спасали, а потом заявят, что вешали на шею немцам танковые траки, что бы тем веселее было тонуть.
  3. +3
    6 декабря 2023 09:47
    Значит заранее готовились ,работает израильское МЧС,у них только такое добро могло быть.
    1. +7
      6 декабря 2023 11:30
      Цитата: tralflot1832
      Значит заранее готовились ,работает израильское МЧС,у них только такое добро могло быть

      В пустыне ? Насосы ? Нет ребята ,это специальное оборудование и заказано специально.
      А теперь поговорим об экологии . На сколько полезно будет закачивать морскую воду под землю
      1. +3
        6 декабря 2023 11:36
        АРАSUS Вроде мангровые леса солёной воды не боятся.Перелопатил все сми запада ,ни чего нет.Это фото и видео мало информативно.Надеюсь ХАМАСОВЦЫ сделают коллективное фото заложников по голову в воде ,а лучше видео- пусть весь мир смототрит ,на агонию.Фашисты не додумались поставить кинокамеры в душевых из леек в которых, лилась не вода, а Циклон Б.
        1. +3
          6 декабря 2023 11:39
          Цитата: tralflot1832
          АРАSUS Вроде мангровые леса солёной воды не бояться.

          Мангровые леса в Газе .......... Я ничего не перепутал ?
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            6 декабря 2023 11:51
            А с " черным" юмором у вас как сегодня?
  4. +2
    6 декабря 2023 09:54
    наблюдаем дальше что ише придумают
    1. +4
      6 декабря 2023 12:09
      Вот будет прикол, если окажется, что некоторые концы туннелей выходят на это же море. А оно же ниже по уровню. Ох, долго насосы будут качать.. Пока топливо не закончится.
  5. +7
    6 декабря 2023 09:57
    Морскую воду под землю это сильно! Мало им одного Мёртвого моря. Так можно все подземные источники на сотни км вокруг сделать солёными.
    1. +1
      6 декабря 2023 15:01
      нельзя, залегание тунелей не более 40 метров и то некоторых, в основном метров 15, невыработаные горизонты пресной воды более 60ти
  6. +5
    6 декабря 2023 10:02
    Что т мне не нравится что израилы так быстро идут, не встречая сопротивления...так ведь всё быстро может закончится и соотв-но амеры кинут ресурсы на укрию...а так если им создать проблемы по миру, они меньше будут гадить другим...и в особенности нам. Так что, как бы это цинично не звучало, ....
    1. +3
      6 декабря 2023 10:14
      Цитата: rosomaha
      Что т мне не нравится что израилы так быстро идут, не встречая сопротивления...так ведь всё быстро может закончится и соотв-но амеры кинут ресурсы на укрию...а так если им создать проблемы по миру, они меньше будут гадить другим...и в особенности нам. Так что, как бы это цинично не звучало, ....

      Да постоянно встречают, иначе бы всю Газу заняли бы давно. Просто каждый раз когда в них стреляют, на это место прилетают бомбы и снаряды.
    2. +1
      6 декабря 2023 10:19
      Скорее всего мы никогда не узнаем какими усилиями Израиль так "быстро" идёт. Но там точно не сотни потерь личного состава, и не десяток танков. А им еще освобождать юг, проводить операцию на западном берегу, и в идеале вторгнуться в Ливан нужно, что бы всё закрепить. Я не думаю что эта война быстро закончиться на достигнутом, аппетит приходит во время еды, и на ближайшие годы американское ВПК будет сильно загружено Израилем.
      1. +1
        6 декабря 2023 10:26
        не ВПК нужно загружать, а армию, флот амеров и европейцев...да так чтобы они ввязли как Вьетнам, Ирак и Афган вместе взятые и на несколько лет и с отрицательм для них рез-м. Чтобы все их ресурсы сжирались там и до укрии, России и бывших республик СССР им дела не было...не до того было, а мы бы расширили свою зону интересов по миру, но в особенности у своих границ
  7. +3
    6 декабря 2023 10:08
    Это вам не Кремль с коричневыми линиями. Вообще не было ни тени сомнения, что Израиль максимально жестко и быстро решит вопрос, наплевав на чужое мнение со стороны.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      6 декабря 2023 13:23
      На счёт быстро я бы поспорил, началось всё 7 октября а сегодня 6 декабря и это в анклаве который с севера на юг протягивается на 40 км. Это как от Симферополя до Белогорска а я меряю крымскими масштабами, считая наш регион маленьким.
  8. +2
    6 декабря 2023 10:11
    А не поплывет ли потом грунт? Сосед на даче так топил тоннели кротов, а потом участок в болото превратился.
    1. +3
      6 декабря 2023 10:13
      А Израилю походу побоку что там будет после их зачистки территорий Газа.
  9. +1
    6 декабря 2023 12:42
    там вроде песок кругом вода дырочку найдет
    1. +2
      6 декабря 2023 13:22
      Цитата: singless
      вода дырочку найдет

      Там 500км дырочек по всей территории :)
  10. 0
    6 декабря 2023 14:05
    затапливанию

    А по-русски это звучит как «затоплению».
  11. +1
    6 декабря 2023 14:46
    Не сопли на кулак мотать нужно, а учиться воевать у Израиля. Он никаких красных линий в огромных количествах не рисует, а просто использует все средства для уничтожения противника. Плохо это или хорошо не имеет значения. Задача: минимизировать потери ЦАХАЛ, максимизировать потери ХАМАС. И Израиль её добивается.
    Кстати, никто не мешает Египту и Ливану помогать палестинцам так же всеми способами. Но что-то они не спешат.
    И ещё. Ни один израильский бизнесмен не станет организовывать для боевиков ХАМАС рейс в Турцию с тирамису и айфонами. Вот об этом нужно думать, а не о "гуманизме во всём мире".
  12. +1
    6 декабря 2023 17:29
    "По расчетам израильских военных, скорость затопления тоннелей при работе всех насосов позволит ХАМАС эвакуировать заложников, находящихся под землей." Может и эвакуируют заложников, если успеют до того, как Хамас их всех ликвидирует. Не дай Бог!
  13. 0
    6 декабря 2023 18:57
    По расчетам израильских военных, скорость затопления тоннелей при работе всех насосов позволит ХАМАС эвакуировать заложников, находящихся под землей.

    По моему глупая трата сил. Хамас может засыпать часть тоннелей и прекратить доступ воды...
    К тому же вряд ли все тоннели связаны между собой...