Россия восстановит тяжёлые вертолёты Ми-26 ВВС Индии после нескольких лет простоя

7 301 15
Россия восстановит тяжёлые вертолёты Ми-26 ВВС Индии после нескольких лет простоя

Стоящие на вооружении индийских ВВС тяжелые вертолеты Ми-26 советской сборки вернутся в строй после длительного простоя. Как сообщает индийский веб-ресурс Swarajya, Индия договорилась с Россией о проведении капитально-восстановительного ремонта всего парка данных вертолетов.

По данным ресурса, после длительных переговоров Индия и Россия договорились о проведении ремонта трех вертолетов Ми-26 индийских ВВС, выведенных из эксплуатации в период 2013 - 2017 годов из-за истечения сроков межремонтной службы машин. Решение было принято после того, как в 2020 году во время конфликта с Китаем в Восточном Ладакхе, именно отсутствие Ми-26 не позволило индийской армии быстро поднять в горы тяжелую технику. Американские "Чинуки" не "потянули".



Вертолеты входят в состав 126-го вертолетного отряда ВВС Индии, базирующегося на авиабазе Чандигарх, также в состав отряда входят американские тяжелые военно-транспортные вертолеты CH-47F Chinook.

Ремонт вертолетов также будет производиться на ремонтных мощностях авиабазы в Чандигархе с помощью российских специалистов. Передовая группа российских ремонтников уже побывала на авиабазе и признала ее годной для ремонта. Осталось подписать необходимые документы и можно будет приступать к работам. Планируется это сделать в течение трех месяцев.

Восстановленные Ми-26, эксплуатирующиеся совместно с «Чинуками», значительно усилят возможности ВВС Индии по транспортированию тяжелых грузов, особенно в пограничных горных районах

- заявляют индийские военные.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 декабря 2023 12:37
    Ну да, чинук не чинутит, а МИ это СИЛА!!!
    1. +4
      6 декабря 2023 12:41
      Главное что бы после они их не перепродали. Чинук им и вправду гораздо дороже выйдет.
      1. +3
        6 декабря 2023 12:52
        А вот тут самое интересное, из-за чего были на приколе эти Ми-26? Сами индусы жадничали денег на ремонт и торговались, или как чаще бывает, мы были неспособны обеспечить ремонт из-за отсутствия моторов и прочих запчастей?
        Знакомый работает на Новосибирском авиа-ремонтом заводе (НАРЗ) и не вылезает из загранкомандировок с ремонтом разных типов вертолетов по всему миру. И проблема с запчастями самая больная и даже скандальная для подрядчика.
        1. +1
          6 декабря 2023 13:00
          Не ремонтировали, почему??? Тут мнение специалиста, того кто реально в теме, желательно услышать ... а мы можем только гадать.
        2. 0
          7 декабря 2023 08:42
          Запчасти производят не для склада, а для заказчика. Мутные клиенты и создают ситуацию описанную Вами. Как говорится клюнул петух индуса в зад так сразу интерес проснулся и контракты на ремонт (производство запчастей) появились.
          Я вот читал что контракты на продажу оружия на западе подразумевают систему оружия, они включают всё - производство, обучение, обслуживание и ремонт на протяжении срока эксплуатации. Чего не так с нашими контрактами?
      2. 0
        6 декабря 2023 12:59
        Перепродать... могут, но там ведь техобслуживание необходимо, техника сложная и не одноразовая. В общем, будет дело, будут и разговоры/обсуждение.
  2. +6
    6 декабря 2023 12:45
    Ми-26 немного побольше. Совсем чуть-чуть...
    1. -10
      6 декабря 2023 13:11
      Ми-26 уже достиг предела модернизации. Нужна новая машина
      Конвертоплан с 4-мя подъемными 14 метровыми винтами под газогенератор от ПД-35
      с боевым радиусом 700 км
      с грузовым отсеком длиной 30 метров, шириной 4 метра
      с полезной нагрузкой 100 тонн: 2 танка Т-90М или 4 единицы БМП-3/БМД-4/БТР-82А
      это вдохнет новую жизни в ВДВ
      1. +3
        8 декабря 2023 07:10
        Ловите конструктора вдвшника
  3. +2
    6 декабря 2023 12:48
    Как Сикорского не стало,так и нет у них ничего.
  4. +4
    6 декабря 2023 12:54
    Индусы видимо как всегда хотели сэкономить - в итоге сэкономили на степени своей боеготовности
    ...
  5. +7
    6 декабря 2023 13:09
    отсутствие Ми-26 не позволило индийской армии быстро поднять в горы тяжелую технику. Американские "Чинуки" не "потянули".

    В Афганистане Ми-26 как раз поломанные Чинуки и возили ремонтироваться.
  6. +2
    6 декабря 2023 13:12
    после длительных переговоров Индия и Россия договорились
    Долго Индия торговалась выведя вертолеты из эксплуатации в 2013 - 2017 г.г.
    Американские "Чинуки" не "потянули".
    Не удивительно если в Афганистане американцам пришлось обращаться за помощью к России в эвакуации своего "Чинука", которого не потянул аналогичный. Ми-26 достойно справился с задачей.
  7. +2
    6 декабря 2023 14:06
    Собственные двигатели для этого вертолёта РФ не производит. только ремонт. За счёт чего ремонт? Поставят движки из запасов в ущерб собственным вертолётам?
  8. +2
    6 декабря 2023 14:12
    Отремонтировать то они отремонтируют, но движки то на МИ-26 "Мотор Сич". Где запчасти возьмут? Впрочем на двигателе Д-136, запорожского только компрессор и газогенератор, остальное российское. Включая топливную аппаратуру.