Украинские источники назвали гибель экс-депутата Рады Ильи Кивы «спецоперацией СБУ»

124
Украинские источники назвали гибель экс-депутата Рады Ильи Кивы «спецоперацией СБУ»

Гибель бывшего депутата Верховной рады Украины Ильи Кивы, который поддержал спецоперацию ВС РФ и последнее время жил в России, могла наступить в результате «специальной операции» Службы безопасности Украины (СБУ). Об этом пишет целый ряд украинских Telegram-каналов, не приводя при этом, разумеется, никаких доказательств.

Ранее стало известно, что в деревне Супонево в окрестностях г. Одинцово Московской области было обнаружено тело Ильи Кивы. Обстоятельства его гибели уточняются.



Telegram-канал Mash пишет, что тело Кивы нашли лежащим на снегу на территории парковой зоны одного из местных отелей. На правом виске бывшего народного депутата Украины якобы была резаная рана, на левой части лица – гематома. Другие Telegram-каналы сообщают, что Кива был застрелен.

В любом случае, версия о причастности к гибели политика украинских спецслужб заслуживает внимания, хотя может быть, разумеется, и «бахвальством» пропагандистских Telegram-каналов киевского режима. Известно, что украинские спецслужбы регулярно прибегают к подобным действиям – покушениям и убийствам лиц, которые были известны своей критикой киевского режима, имели активную гражданскую позицию, являлись лидерами общественного мнения.

Последняя запись в Telegram-канале Ильи Кивы была размещена сегодня, в 09:48 утра. Политик оценивал дальнейшие шансы президента Украины Владимира Зеленского сохранить не только власть, но и жизнь. Единственным разумным поступком для Зеленского он счел бегство в Великобританию, но и оттуда, написал Кива, «выдают», если это выгодно британцам.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +21
      6 декабря 2023 19:07
      Не жалко, но если это операция украинских спецслужб - обидно.
      1. +37
        6 декабря 2023 19:09
        Обидно, что наши опять прохлопали работу СБУ!!!.
        1. 0
          6 декабря 2023 19:44
          Теперь надо оперативно шерстить возможные выезды из РФ, хотя эта падла могла и в отстойник залечь. Может что-то дадут материалы видеосъемки от уличных камер, их в таких поселках немерено.
          1. +11
            6 декабря 2023 20:06
            Гибель бывшего депутата Верховной рады Украины Ильи Кивы, который поддержал спецоперацию ВС РФ и последнее время жил в России, могла наступить в результате «специальной операции» Службы безопасности Украины (СБУ)
            Это очень прискорбно!

            Ибо сам факт убийства любого законопослушного человека на нашей земле в РФ вызывает у коренного населения нашей страны чувство протеста и соответствующие критические вопросы к российским властям, которые должны стоять на защите соблюдения законности в свете национальной безопасности как населения нашей страны, так и существования самого государства Россия!

            Мои искренние соболезнования близким родственникам пророссийского экс-депутат ВСУ Ильи Киви, погибшего на территории России.
            1. +12
              6 декабря 2023 21:07
              С какого рожна он пророссийский?
              В 2014 был знатным правосеком, потом служил в МВД у Авакяна, причем будучи нариком со стажем, возглавлял наркотный департамент.
              1. +4
                6 декабря 2023 21:21
                Цитата: Metallurg_2
                В 2014 был знатным правосеком, потом служил в МВД у Авакяна, причем будучи нариком со стажем, возглавлял наркотный департамент.

                Был да сплыл - и никуда-нибудь, а в Россию! А именно.

                В марте 2023 года Кива был лишен мандата народного депутата после соответствующего голосования на заседании Верховной рады Украины.
                Затем Кива был обвинен генеральной прокуратурой Украины в государственной измене. Такое обвинение было связано с тем, что Кива выступил в поддержку российской специальной военной операции и неоднократно критиковал действия киевского режима.
                Подобные его выступления на видео были и в интернете.

                Плохо то, что Кива не сразу сам идеологически прозрел в отношении ПРОЗАПАДНОСТИ КОЛОНИАЛЬНОЙ политики продажного киевского режима против существования народов самой Украины и самого её существования как государства.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. +14
                  6 декабря 2023 22:00
                  А теперь о Киве правду.
                  В 2011-м его арестовали вместе с братом Дмитрием за взятку. В 2013-м приговорили к штрафу в десять тысяч гривен и лишили права занимать госдолжности в течение года.
                  В 2014-м Кива присоединился к так называемому Евромайдану. После личного знакомства с Дмитрием Ярошем возглавил полтавский центр "Правого сектора"*, а затем все его структуры на востоке Украины. Выступал на митингах. На президентских выборах стал доверенным лицом лидера националистов.
                  Получив от новых властей звание майора милиции, командовал батальоном патрульной службы "Полтавщина". Воевал в Донбассе против ополчения. Тогдашний глава МВД Арсен Аваков назначил его замначальника УМВД Украины в Донецкой области, позже — на ту же должность в Херсонскую область. В 2015-м Киве досрочно присвоили звание подполковника. Также он стал руководителем "Союза ветеранов АТО" в Полтаве.
                  С 2016-года — глава Департамента противодействия наркопреступности Национальной полиции. Вел телепередачу "Трафик с Кивой", резко высказывался против ДНР, ЛНР, России. До июня 2017-го был советником Авакова.
                  В мае 2015-го призывал расстреливать автобусы, следовавшие из Киева в Донецк. По его словам, эта "жесткая позиция общества" должна была "отрезвить" население ДНР и ЛНР.\
                  В 2016-м поддержал насильственную украинизацию Донбасса. Говорил: "Если вы не будете любить Украину — мы заставим любить Украину". В следующем году в эфире телеканала "112" потребовал "стирать с лица украинской земли" всех сторонников русского мира. "Потому что надо было уничтожать, вырезать и не бояться, и не пускать слюни! Вот поэтому сейчас, я думаю, всех тех, кто с утра тихонько подпевает гимн России или пользуется тряпочками типа колорадских ленточек у себя на кухне, вот всех их нужно закапывать в землю. <…> В нашей стране нужна смертная казнь и беспощадное уничтожение противника и предателей", — заявил он.
                  "Вату в землю!" — это его лозунг.
                  1. 0
                    6 декабря 2023 22:10
                    Если бы Кива не стал отступником ОТСТУПНИКОМ к сионо-нацисткому в бандеровской шкуре антироссийскому киевскому режиму еврея-русофоба Зеленского, то его бы в Россию никогда бы жить не пустили!

                    Не путайте Киву 2016 года с идеологически прозревшим Кивой 2023 года!
                    Я Киву за его прошлое не оправдываю. Однако если можно допускать терроризм в отношении хотя бы того же Кивы, то чего тогда осуждать терроризм - убийства и насилие - со стороны иностранных мигрантов из Средней Азии в отношении простых россиян по национальному признаку?
                    1. +4
                      6 декабря 2023 22:46
                      В вопросах противостояния государства против терроризма у властей России не должно быть такого принципа, как:
                      "Здесь играем! Здесь не играем! А здесь вообще - просто рыбу заворачивали!"

                      В противном случае от разгула и произвола террористов мы просто свою страну потеряем!
                    2. 0
                      7 декабря 2023 06:55
                      Цитата: Татьяна
                      Если бы Кива не стал отступником ОТСТУПНИКОМ к сионо-нацисткому в бандеровской шкуре антироссийскому киевскому режиму еврея-русофоба Зеленского, то его бы в Россию никогда бы жить не пустили!

                      Ха-ха-ха...
                      Не прикидывайтесь наивной. Вы же умная женщина.
                      Сколько у нас нечести живёт и власть имущих это нисколько не беспокоит. Более того, их ещё и защищают!
                      Типа: "Испуганные патриоты..."
                    3. -1
                      7 декабря 2023 20:11
                      Не путайте Киву 2016 года с идеологически прозревшим Кивой 2023 года

                      Поздно прозрел. НизачОт.
            2. +5
              6 декабря 2023 22:12
              Законопослушный человек. Это было весело :)
              1. 0
                6 декабря 2023 22:16
                Цитата: Buchenland
                Законопослушный человек. Это было весело :)

                А что разве, по-вашему, в России Кива какой-нибудь российский закон тоже уже нарушил?
                1. +7
                  7 декабря 2023 00:57
                  в России Кива какой-нибудь российский закон тоже уже нарушил?


                  Принадлежность к экстремистской организации (Правый сектор с ноября 2014) это уже не преступление разве? Статья 282.2
                2. 0
                  8 декабря 2023 11:19
                  ))))
                  Всю свою медийную жизнь он регулярно вляпывался в криминалные скандалы. И тут резко таким святым в РФ стал :)
            3. 0
              8 декабря 2023 11:57
              Тут про убийстрво Героя Пригожина тишина... а тут оборотень какой то... Туда ему и дорога...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          6 декабря 2023 22:15
          Его могли завалить за прошлые "косяки". Он мог и новых "косяков" начудить уже после того, как свалил с бандерлянда. То, что кукарекают б/у и прочие чепушилы из куева, надо делить на 100, а то и на 200))))
        4. +1
          7 декабря 2023 01:04
          Обидно, что наши опять прохлопали работу СБУ!!!.

          СБУ мастера все лавры себе приписывать, когда надо и не надо.
          Против бывшего президента с премьер-министром (и много кого еще рангом пониже) у СБУ наверное руки коротки. А Кива, скорее всего, уже никому не нужен оказался и должен был о своей безопасности думать сам.
      2. +32
        6 декабря 2023 19:52
        Мне вот что в этой всей истории очень не нравится. СБУ активно убирает людей, которые так или иначе поддерживает нас. Почему мы этого не делаем?? Почему не убираем всяких нациков, олигархов и так далее?
        Получается так, что поддерживать Россию опасно для жизни, а поддерживать Украину - вообще отлично. И если что, потом пойдешь, покаешься в грехах, и тебе все простят, примеров у нас таких полно.
        Беззубая мягкотелая политика, которая идёт с самого начала СВО.
        Эти твари должны бояться в туалет пойти, а они спокойно дают интервью и везде разгуливают.
        Презираю в этом плане наших белоперчаточников
        1. -2
          6 декабря 2023 20:00
          Зато нарышкин байдена двигает на2 и 3й срок.
          Хуже для янки только хиллари.
        2. -1
          6 декабря 2023 20:26
          Если милиционер будет действовать, как бандит, он станет... бандитом.

          Вынудить русских действовать фашистскими методами - одна из ловушек иезуитов против утверждения русской правды на территориях экс-страны-У.
          1. +12
            6 декабря 2023 20:59
            Причем здесь милиционер? Должен быть особой отдел для таких мероприятий, агентурная сеть. Но я подозреваю, что у нас просто на всего нет, ни того, ни другого. Поэтому они у нас свободно всех кладут (моторолла, Гиви, Дугина, список можно долго продолжать), а мы подставляем другую щёку.
            Не согласен тут, надо убирать всякую нечесть, чтобы с той стороны понимали - поддерживаешь текущую власть, будешь нести соответствующую ответственность. А у нас только отпускают нациков, да позорные соглашения за спиной. А, и ещё красных линий начертили столько, что диву даешься
            1. +4
              6 декабря 2023 21:33
              Цитата: р_у_с_с_к_и_й
              Поэтому они у нас свободно всех кладут (моторолла, Гиви, Дугина, список можно долго продолжать)

              Можно Мозгового добавить.
              Только они ли кладут?
              Результатов расследований нет.
            2. 0
              7 декабря 2023 23:11
              Вы сами себе ответили по сердцу. А поумничать можно 100500версий.
        3. +1
          6 декабря 2023 20:44
          Что ни делает д.урак, все он делает не так. В моменте происходит торг между республиканцами в Палате представителей конгресса и Администрацией Байдена по поводу выделения средств Украине. Республиканцы хотят для себя больше ништяков за положительное решение.И вот неожиданно республиканцам пришел туз в прикупе. СБУ распирает радость от убийства Кивы, выпрыгивая из штанов, они вопят - это всё мы устроили. Республиканцы это услышали и резонно спрашивают Байдена, вы что хотите денег для государства использующего терроризм для ликвидации несогласных ? В итоге денег не дают, ппо крайней мере в моменте.
        4. +3
          6 декабря 2023 21:10
          Наша власть скажет что мы не такие,это не наши методы. Воюем в белых перчатках,перчатки у власти
        5. 0
          7 декабря 2023 10:48
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Почему не убираем всяких нациков, олигархов и так далее?
          Кого первого, предлагаете убрать, р_у_с_с_к_и_й? Может, Макаревича? Представляете, во сколько обойдётся государству проведение спецоперации в Израиле с целью убийства вышедшего в тираж безголосого певца, на мнение которого почти всем (кроме его единомышленников) глубоко плевать. Чтобы ему памятник поставили как жертве режима? Считаете, что ради этого или ему подобного ничтожества стоит рискнуть жизнью хотя бы одного сотрудника внешней разведки, или бойца ССО РФ, или допустим даже невероятное, жизнью одного сочувствующего России израильтянина, типа Маза (хотя, уверен, что приличные гражданские люди на это не пойдут)?
        6. 0
          7 декабря 2023 11:05
          Не знаю. В Беларуси о деятельности агентуры СБУ на её территории, я слышал два раза. Один задержанный за то, что сбросил с коптера взрывное устройство на российский самолёт ДРЛО, наверно месяц по телевизору каялся. Причём задержано было ещё 20 человек, как то причастных к этому делу. И ещё одного засланца из Украины, КГБшники застрелили как собаку, в Гродно. Причём все эти события вызывали резкую реакцию Лукашенко и смертную казнь в РБ никто не отменял. А в России какой по счету теракт и все делают вид, что ничего не произошло.
      3. -1
        6 декабря 2023 19:58
        Версия об убийстве подтверждается, к сожалению.
      4. -6
        6 декабря 2023 20:06
        Я не удивлюсь, что и сегодня действуют каналы секретного взаимодействия ФСБ и СБУ. Просто не сработали шестеренки государственной машины сложного механизма работы спецслужб и происходят утечки, а также продолжается оперативная работа между ними даже сейчас.
      5. -6
        6 декабря 2023 20:39
        Если сейчас продолжает российская судебная власть от имени российского народа представлять интересы Украины становится страшно??? Кто за что отвечает???
        1. 0
          7 декабря 2023 11:29
          Цитата: Николай Иванов_5
          Если сейчас продолжает российская судебная власть от имени российского народа представлять интересы Украины становится страшно??? Кто за что отвечает???
          laughing Типа, вы продолжаете от собственных выдумок под себя со страху ходить???
          1. 0
            7 декабря 2023 22:52
            Может вы сами со страху и ходите под себя, а опасения вызваны у меня после выступления бывшего депутата украинской Рады Спиридона Килинкарова об экономической диверсии в новых регионах РФ на государственном телеканале Россия 1.[media=https://www.vesti.ru/finance/article/3688442]
      6. -2
        6 декабря 2023 20:59
        "Под руководством спецслужб Украины находятся люди с сомнительным прошлым, которые свободно передвигаются между странами. Им вручают решение украинского суда о праве собственности на часть акций российских уже предприятий".
        Они приезжают на территорию России, находят суд (в данном случае – Целинский районный суд Ростовской области), и российский суд принимает решение украинского суда и конвертирует его в решение суда российского, то есть наделяя именем России правом собственности людей, которые к этому не имеют никакого отношения, продолжает эксперт.

        https://www.vesti.ru/finance/article/3688442
      7. -1
        7 декабря 2023 06:36
        Сдох максим да и пёс с ним!
    2. +21
      6 декабря 2023 19:15
      Жалко, не жалко - это не столь важно, важно то что мы по прежнему позволяем действовать на нашей территории вражеским шпионам и диверсантам, но позволять это просто не допустимо.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. +5
        6 декабря 2023 20:01
        Человек осознанно выбрал идею возрождения единного Российского государства и за это был убит.[i][/i]
        Я, конечно, не Станиславский, но что-то слабо верю. Если вы не в курсе - Кива воевал на Донбассе против ЛНР и ДНР, так что идеи возрождения России - это совсем не про него. Скорее всего, ИМХО, как весьма хитромудрый политик калибра что-то типа Мазепы, просто просчитал варианты победы "Неньки" и решил ставить на победителя.
        Если бы США заявили о присоединении к СВО - поверьте, Кива с тем-же пылом прыгал на американских телеканал и очень убедительно рассказывал бы, как он крепко уважает демократию.
        1. Комментарий был удален.
      4. +1
        6 декабря 2023 21:25
        Ну идите еще службу закажите ему за упокой. Эта на камеру говорила как надо уничтожать все русское. ЦИПа похоже вы.
      5. +2
        6 декабря 2023 21:47
        А пес его знает - какую он идею "выбрал". wink
        1. +1
          6 декабря 2023 21:54
          У людей память, как у рыбки и интеллект, как у пня. Им завтра Зелю привезут в российское кино, они и его примут...

    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    6. +10
      6 декабря 2023 19:49
      Да хрен бы с ним, с Кивой. Тут другое - почему СБУ делает, что хочет на территории нашей страны? Ведь Кива далеко не первый, а воз и ныне там.
    7. +3
      6 декабря 2023 21:52
      Да не жалко продавшихся многократно


      Самое забавное, что вас за это в минусах утопили. Существо, которое в 14-15 годах открыто призывало к резне русских, открыто заявлало, что стояло у истоков Правого сектора.
      Удивительно.
  2. -8
    6 декабря 2023 19:07
    Флюгер, таких не жалко. Но это был идеальный объект на живца с помощью которого можно было вычислить диверсантов.Его 100проц пасли наши.Кто то не даработал, или его просто слили дав как раз даработать умышленно.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  3. +6
    6 декабря 2023 19:08
    Человек был убит не смотрим на его гражданскую позицию ,мне он был не приятен - слишком много предавал свою позицию.И он под охрану ФСО не подпадает.Но СБУ своё дело делает - ждуны и сколько их?Они забыли с кем мы воевали?Есть только один вариант,напомнить калины железом..
    1. +11
      6 декабря 2023 19:15
      Что ждуны? Может на частном самолёте Абрамовича прилетели, дома у Пугачевой перекантовались, сейчас в Дубай улетят и поминай как звали.
      1. +2
        6 декабря 2023 19:35
        Цитата: alexoff
        Может на частном самолёте Абрамовича прилетели

        Абрам и укронаци, одна когорта наци.
    2. +4
      6 декабря 2023 19:34
      Цитата: tralflot1832
      Человек был убит не смотрим на его гражданскую позицию ,мне он был не приятен - слишком много предавал свою позици

      И в такое время он пошел против киевского режима, Я Уважаю тех, кто хотя бы начал понимать, как мои матросы, родившиеся на Украине.
  4. +3
    6 декабря 2023 19:09
    Кива - это участник Майдана, Ато и член Правого сектора? Как он оказался в Подмосковье, интересно?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        6 декабря 2023 20:14
        Цитата: Финтифлюшкин
        выше написал, повторюсь: в пршлом году СБУ пытала и убила в Киеве группу северодонецкой молодёжи. Утверждалось, что их руководитель - Илья Кива. Ребята ставили маячки на объектах ВСУ для наведения российских ракет.
        Вы, судя по всему, не участник майдана? сколько маячков Вы поставили на объектах ВСУ?

        С какого ты времени, попаданец?! Какие маячки?!! Набери в поисковике "координаты Пентагона" и ты будешь сильно удивлён!.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  5. Eug
    +2
    6 декабря 2023 19:11
    Депутат "чешу Я"...вряд ли он пользовался хоть какой-то поддержкой на Украине.. еще одна одиозная личность, непонятно для чего мелькавшая в росс.СМИ и, как по мне, способная вызвать скорее морально-политическое отторжение, чем уважение.
  6. Дело не в том, что жалко или не жалко. Тут каждый сам решает. А, в том, что СБУ хозяйничает у нас, как у себя дома. Сколько уже было таких убийств? Трудно сосчитать. А, сколько еще будет, если не отвечать террором на террор . Как у Твардовского сказано : (... враг лютует- сам лютуюй...). Или, может быть бандеровцы кому-то в верхах не враги?
    1. 0
      6 декабря 2023 19:26
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      СБУ хозяйничает у нас, как у себя дома

      так если у нас не закрыт въезд для граждан украины!!!
      чему мы удивляемся, они могут сюда беспрепятственно въехать и уехать
      1. -3
        6 декабря 2023 20:21
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Вольноопределяющийся Марек
        СБУ хозяйничает у нас, как у себя дома

        так если у нас не закрыт въезд для граждан украины!!!
        чему мы удивляемся, они могут сюда беспрепятственно въехать и уехать

        Запрет на въезд не даст ничего. Криминальных киллеров никто не отменял. Кстати - думаю, в Завалящей так же найдутся немало желающих "срубить бабла по лёгкому"...
        1. -3
          6 декабря 2023 20:38
          Цитата: isv000
          Запрет на въезд не даст ничего.

          кто убил Дугину?!
          1. -3
            6 декабря 2023 20:44
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: isv000
            Запрет на въезд не даст ничего.

            кто убил Дугину?!

            Чей Крым?!
            1. -2
              6 декабря 2023 20:46
              ну это уже глупо, если вы этого не понимаете, то вообще смысла нет дебатировать
              1. -2
                6 декабря 2023 20:54
                Цитата: Василенко Владимир
                ну это уже глупо, если вы этого не понимаете, то вообще смысла нет дебатировать

                А кто вам сказал, что я собирался с вами дебатировать?! Если вы на ровном месте суёте свою формулировку куда ни попадя?! Написал же конкретно, что существуют киллеры с обоих сторон, как пример инструмента для устранения, так нет, вы с упорством стенобитного орудия долбите за своё, и всё тут, хоть лоб расколоти! fool
                1. 0
                  6 декабря 2023 21:25
                  Цитата: isv000
                  А кто вам сказал, что я собирался с вами дебатировать?!

                  ну так ваше мнение самое верное, пусть еще больше будет наемников и они смогут сюда приезжать безо всяких проблем
  7. +5
    6 декабря 2023 19:13
    Насколько я помню покушавшегося на Царёва не поймали, этот небось тоже благополучно сбежал. ФСБ получает свое финансирование справедливо? Или может это какие-то договоренности?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        6 декабря 2023 19:29
        Ну и тут возникает вопрос кто для ФСБ наши, а кто нет.
        1. +2
          6 декабря 2023 20:05
          О, это вопрос риторический. Быть или не быть более весомый вопрос. Ну а кураторы этого сайта, этим и занимаются. wink
        2. 0
          6 декабря 2023 23:26
          Что мы есть для власть имущих —тайна плохишей-поганцев. Только добром это не кончится. Рускоговорящих–патриотов не так много; власти лучше бы поддерживать понятный порядок, нести миру понятные и универсальные ценности, а не упиваться 'своей' властью и тем, что 'умом Россию не понять... '.
      2. +3
        6 декабря 2023 20:31
        Очень, очень грустная история, один ворует, а другого уговаривают не обращать на это внимание. laughing
  8. +6
    6 декабря 2023 19:16
    Жалко Илью..
    Был сильным мужиком...
    Не смотря на его участие в АТО - смог проснуться...
    Царствие небесное сыну Божьему Илье..
    1. +10
      6 декабря 2023 19:25
      Цитата: FighterD
      Не смотря на его участие в АТО - смог проснуться...

      вам напомнить, ЧТО он говорил о России и русских?!!
      1. +1
        6 декабря 2023 19:32
        Я вроде как упомянул о том что он смог ,, проснуться,, или что то пропустил по вашему? Или считаете что переосознать свою жизнь могут только избранные? stop
        1. +3
          6 декабря 2023 20:31
          Цитата: FighterD
          Я вроде как упомянул о том что он смог ,, проснуться,, или что то пропустил по вашему? Или считаете что переосознать свою жизнь могут только избранные? stop

          Вы знаете , в девяностом году я не по детски топил за Ельцина, да по ходу не я один, в девяносто третьем прозрел, прозрел так что данный товарищ стал для меня чуть ли не личным врагом. В жизни всё бывает, люди могут ошибаться.
          1. -1
            6 декабря 2023 20:33
            Ну вот вы и ошиблись stop могут - не могут, при чем здесь Илья? stop
          2. +4
            6 декабря 2023 20:37
            Цитата: Havoc
            Вы знаете , в девяностом году я не по детски топил за Ельцина, да по ходу не я один

            тот случай когда фраза "это другое" к самому месту
            изменение своих взглядов происходит но не до бесконечности, не бывает так что вчера ты подавал газ в душегубки, а сегодня стал общечеловеком
            отношение к алкашу у многих поменялись под весом вновь полученных знаний, а здесь смену убеждений вчера "чикатило", а сегодня "святой"
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. +1
        6 декабря 2023 20:34
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: FighterD
        Не смотря на его участие в АТО - смог проснуться...

        вам напомнить, ЧТО он говорил о России и русских?!!

        Говорил. Не делал, слава богу! Сумел очистится от скверны и встал под пулю за то, чтобы показать всем, что в киевском режиме, как в АУЕ, вход копейка а выхода нет! Человек проснулся, говорил что думает и знает в адрес Киевской хунты и, за это, был отправлен в вечный сон...
        p.s. Кстати, один из перешедших на нашу сторону солдат вермахта заслужил в итоге звания Героя Советского Союза.
      3. 0
        7 декабря 2023 16:43
        Важно,кем стал.Кто старое помянет....
    2. +3
      6 декабря 2023 20:09
      Согласен, дружище. В здравом уме был до конца hi
  9. +4
    6 декабря 2023 19:18
    О как, большие имеджевые потери, это показатель, многие кто захочет предать салорейх, посмотрят и скажут что ну нафиг.
  10. +6
    6 декабря 2023 19:18
    Жалко Киву. Яркой личностью был. Кива, несомненно, был нашим агентом в майданных структурах. Опять прохлопали наши спецслужбы. Позор!....Кто следующий?
    1. +1
      6 декабря 2023 20:41
      Цитата: Силуэт
      Жалко Киву. Яркой личностью был. Кива, несомненно, был нашим агентом в майданных структурах. Опять прохлопали наши спецслужбы. Позор!....Кто следующий?

      К сожалению, разбойники всегда делают ровно столько, сколько им позволяют. Вот кабы под утро осыпалось щебнем здание СБУ и ещё с десяток аналогичных, то, думаю, на той стороне бы задумались, а стоит ли судьбу испытывать дальше...
  11. -3
    6 декабря 2023 19:21
    Я думаю Кива - серьезный и исторически значимый политик. Если бы такие люди пришли к власти в Киеве, мы сейчас не воевали, торговали бы 40 млрд долл в год и полосатые кусали бы себе губы и не только. Светлая память…
    1. +12
      6 декабря 2023 19:24
      Цитата: Glagol1
      Если бы такие люди пришли к власти в Киеве, мы сейчас не воевали, торговали бы 40 млрд долл в год
      уверенны?!!
      1. -3
        6 декабря 2023 19:53
        Хуже такой дикой нарезки может быть только жижа из тухлой ливерной колбасы...
        1. +2
          6 декабря 2023 20:39
          Цитата: isv000
          Хуже такой дикой нарезки может быть только жижа из тухлой ливерной колбасы...

          я привел лживые факты?!
          он этого не говорил?
      2. 0
        7 декабря 2023 16:47
        А если он наш агент?не руби с плеча.
        1. -1
          7 декабря 2023 19:16
          Цитата: konst
          А если он наш агент?не руби с плеча.

          уже бы давно сказали, он как бы рассекретился
  12. 0
    6 декабря 2023 19:27
    Убийства? Много?Ну как наподобие борьбы с диссидентами,когда кому нужно спокойно делали свое дело по развалу СССР.Акуна матата
  13. +6
    6 декабря 2023 19:29
    Как у себя дома... Так, глядишь, завтра жену патрушева поимеют....
  14. +3
    6 декабря 2023 19:30
    Как я и говорил, Кива далеко неоднозначный персонаж. Но возникает вопрос - почему Россия не отправляет воевать Кив, Царевых...в СВО, а позволяет этим персонажам отсиживаться и потом появится на освобождённых территория с лозунгами - "с Россией навек"? И ещё крамольная мысль - эти персонажи несут опасность больше для Медведчука, чем для Украины....
    1. 0
      6 декабря 2023 20:22
      Цитата: Владимир М
      . Но возникает вопрос - почему Россия не отправляет воевать Кив, Царевых...в СВО, а позволяет этим персонажам отсиживаться и потом появится на освобождённых территория с лозунгами - "с Россией навек"?....
      На фронте БЕЗОПАСНЕЕ !!!
      1. 0
        6 декабря 2023 20:28
        Согласен, пошли бы воевать, может быть и не было покушений, и пользу бы принесли.
  15. +4
    6 декабря 2023 19:32
    Сбу безнаказанно убрали еще одну заметную фигуру с доски, а мы прохлопали, сильно упрощая им ведение террористической войны. Можно уничтожать сколько угодно вражеских пешек и печатать победные сводки с циферками- пока фронт стоит на месте, а на нашей территории гибнут такие известные персонажи, победа не сильно приближается. Когда от нашего оружия гибнет условный тарас свинощупенко- всем насть, его никто не знает, до него никому нет никакого дела и эта рана совсем не ощущается. Таких тарасов могут быть сотни зараз. А вот киву знали все, он стал пресловутым "нашим укиным сыном", и его смерть- смерть ладьи, а не пешки.
  16. 0
    6 декабря 2023 19:36
    Мутный тип. Был. Не берусь судить, ибо чужая душа потемки.
    1. +1
      7 декабря 2023 07:04
      Мутный тип. Был.
      Его личность здесь ни при чём. На территории РФ спецслужбы другого государства беспрепятственно ликвидируют людей находящихся под защитой нашего государства. Ну, а про личность... Сколько таких сейчас на Незалежной? Обрабатывали их профессионально. А сколько прозревших? Ведь за что-то его убили и пока неизвестно кто и за что.
  17. 0
    6 декабря 2023 19:37
    Это началось не сейчас. Это давно началось. С этим что то нужно делать. Почему то всегда хочется задать вопрос - А как поступили бы турки ?
  18. +2
    6 декабря 2023 19:39
    Как то не следил за судьбой этого человека. Вроде видел несколько его интервью, в них он как бы высказывался с полным одобрямсом нашим действиям. А на счёт переобувки, тут дело принципа - опять у нас какие то Меркадеры бродят и чувствуют себя вполне вольготно.
  19. 0
    6 декабря 2023 19:44
    А с какого перепугу он оказался в России?
    Дома от пирога оттеснили, как Яныка?
  20. 0
    6 декабря 2023 19:49
    Какие глубокомысленные выводы. Сразу и не подумаешь.
  21. +1
    6 декабря 2023 19:56
    увы, но в который уже раз буданов показывает несостоятельность наших соответствующих служб, они убивают у нас как у себя на украине, очень обидно
  22. +1
    6 декабря 2023 19:56
    Ишь ты, эсбэушники мочат правосеков, ну и дела, куда катится этот мир... wassat
  23. +4
    6 декабря 2023 20:02
    Почему всякая бывшая российская мразь типа-пономарева,киселева,коха,чубайса и проч. спокойно и безмятежно живут в европе, и некоторые даже в бандерштате ежедневно поливают в инете говном рф? и никакого воздействия со стороны спецслужб РФ? это большой вопрос...
    1. +1
      6 декабря 2023 21:32
      "Это не наш методы..." "Операция "Ы"".
  24. +3
    6 декабря 2023 20:04
    Не знаю, что ещё надо сделать СБУ, чтобы наши спецслужбы получили приказ начать работу на территории Украины и недружественных стран. На территории Кремля чиновника или депутата грохнуть? Вообще то дрон залетал... Не знаю. И не понимаю. Хотя пытаюсь думать логично.
  25. +2
    6 декабря 2023 20:05
    !мда чужие спецслужбы работают в РФ как у себя дома ! да ише показывают чужие спецслужбы кто с РФ того же в РФ и грохнут ((( жесть что тут скажешь !
  26. +4
    6 декабря 2023 20:13
    В ноябре суд Львова приговорил Киву к 14 годам. В декабре приговор перевыполнили СБУшники, причём в России. Куда смотрели ФСБ, МВД ? Не граница, а проходной двор для диверсантов и террористов.
    Почему наши спецслужбы ни одного бандерлога на территории Украины не приговорили таким же способом ?
  27. +2
    6 декабря 2023 20:13
    В ноябре суд Львова приговорил Киву к 14 годам. В декабре приговор перевыполнили СБУшники, причём в России. Куда смотрели ФСБ, МВД ? Не граница, а проходной двор для диверсантов и террористов.
    Почему наши спецслужбы ни одного нашего "релоканта", ведущего враждебную деятельность на территории Украины против России, не приговорили таким же способом ?
    Не могут, не умеют или не хотят ??? request
  28. +3
    6 декабря 2023 20:15
    Не слишком ли вольно СБУ себя чувствует в России? Тут наблюдается некое злорадство по факту гибели этого неоднозначного персонажа. Как говорил один великий - А других писателей у меня для вас нет. Работайте с теми кто есть. А на какую поддержку могут расчитывать российские власти если их сторонников или сочувствующих безнаказанно ликвидируют по всей территории РФ? А Кива все таки выбрал Россию хотя мог выбрать "Азов" Уже это его решение заслуживает уважения но не травли.
    1. +2
      6 декабря 2023 20:19
      А Кива все таки выбрал Россию

      Да-да, выбрал, ага.
  29. -1
    6 декабря 2023 20:19
    Обидно, что наши опять прохлопали работу СБУ!!!.

    Опять прохлопали наши спецслужбы. Позор!....Кто следующий?

    Это очень прискорбно!

    СБУ активно убирает людей, которые так или иначе поддерживает нас.

    мда чужие спецслужбы работают в РФ как у себя дома какой счет уже ?

    –———
    Почитаешь местных комментаторов....

    Что мы видим? Стремление возбудить неокрепшие умы пользователей сего ресурса, а далее - везде! Ведь местый комнатный спецназ знает ВСЕ..
    1. -1
      6 декабря 2023 20:48
      Как то же нужно возбудить тех кто должен ответить . Не возбудишь и не возбудятся.
      1. 0
        7 декабря 2023 08:13
        Те, кто должен ответить, не сидят на этом ресурсе.
    2. +3
      7 декабря 2023 00:37
      Цитата: Непостижимый
      Что мы видим?

      Да ничего вы не видите, умный вы наш. Кто как считает , так и комментирует. Не нравится, удалитесь. А убийство видной фигуры на территории России явный очередной прокол спецслужб. Человек был, человека нет. Тут ВСЕ знать не надо, тут все видно!
  30. +2
    6 декабря 2023 20:24
    Жалко-не жалко – важно не это. Важно то, что СБУ, ГУР или кто там проводит операции и ликвидирует тех, кто как они считают, перешел на сторону России. Вплоть до обычных учителей и педагогов, которые просто учат детей грамоте!
    А российское руководство жует сопли и в таких ситуациях даже красные линии стесняется рисовать. Еще любят что-то вспомнить про терроризм и вспомнить "мынетакие". А надо не стесняться, а наносить асимметрический удар. Убили дочь Дугина – нанесли удар калибром по какой-нибудь Раде на западной Украине. Убили еще кого-то – еще один удар и так далее.
  31. bbb
    +3
    6 декабря 2023 20:53
    Надо за каждый такой случай бить по штабу террористической организации СБУ.
  32. -1
    6 декабря 2023 20:54
    Сложная ситуация.... "По жизни" предателей не любят, с обоих сторон "баррикад"... Как говорит старая, как мир, истина: "Предавший раз - предаст и два ...." Давно назрел вопрос о возрождении "СМЕРШ" - это, как раз, вопрос к их компетенции... И чем дальше длится СВО, тем больше будет ТАКИХ вопросов, учитывая, какое кол - во беженцев с Украины переехало в Россию...
  33. Комментарий был удален.
  34. -1
    6 декабря 2023 21:29
    Подытожу: нисколечки не жалко этого упыря- флюгера, но очень обидно за развёртывание сети ГУР под носом у ФСБ и ГРУ... Кто следующий? Список- то большой.
  35. SSR
    0
    6 декабря 2023 21:31
    Рагулье террористы.
    ПС.
    Шарий трындит, но шарий никому не нужен.
    Чья он профурсетка?
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  36. -5
    6 декабря 2023 22:51
    По большому счету Кива предатель. И притом получается предавал не раз. Обыкновенный приспособленец, чувствовал куда ветер дует. Судя по его карьере, человек без политических принципов, по сути "батька Махно". А предателей ни кто не любит и по возможности от них избавляются. Такие не нужны ни старым хозяевам, ни новым. Политическая проституция опасна для жизни.
  37. +1
    6 декабря 2023 23:08
    В любом случае, версия о причастности к гибели политика украинских спецслужб заслуживает внимания, хотя может быть, разумеется, и «бахвальством» пропагандистских Telegram-каналов киевского режима.

    Здесь я думаю нацистскому режиму можно верить, это убийство их рук дело.
  38. 0
    6 декабря 2023 23:43
    Злободевная и печальная история.
    Прослеживается линия на физическое истребление людей, способных в будущем быть так или иначе авторитетными политиками на пространстве нынешней залежной, когда она сделается так или иначе лояльной к нам. Царев, Кива, некоторые из луганских или донецких пророссийских деятелей - на них охота сейчас настоящая ((
    Какое бы ни было прошлое у Кивы, он сделался страстным и известным публичным человеком, который за нас, если точнее за украинцев, которые с нами. Он был полезен, причем весьма!
    Соглашусь с коллегой-комментатором р_у_с_с_к_и_й (Виталий), желательно наказывать заказчиков подобных терактов - убийств, а не только бедолаг исполнителей
  39. 0
    6 декабря 2023 23:43
    на каждое политическое убийство необходимо отвечать более жестко, убили одного убейте десять , почему рада у них ещё голосует, почему они ещё все не уничтожены собравшись на очередное заседание в здании?
  40. 0
    7 декабря 2023 00:30
    Так глядишь они и до членов правительства РФ доберутся. Ребята резвятся на территории России как хотят. tongue Пару бы ушлепков краине хлопнуть, чтобы не веселились.
  41. +1
    7 декабря 2023 04:08
    У меня возникает совсем другой вопрос. А как так получилось что один из создателей "Правого сектора" (организация признана экстремистской и её деятельность запрещена в РФ), призывавший к геноциду русских а по ряду данных лично участвовавший в таковом на Донбассе был на свободе? Как так получилось что данный персонаж свободно разгуливал по России и даже выступал у Соловьева? И его не просто не посадили, а насколько известно даже не расследовали его деятельность.

    Если бы он сидел там где ему самое место, то этой новости бы не было.
  42. +1
    7 декабря 2023 05:55
    Убийство Кивы это успешная операция СБУ по устранению людей перешедших на сторону России.
  43. +1
    7 декабря 2023 06:21
    И как же теперь Первый канал без этого правосека (запрещённый в РФ)? Камрад Владимирский (Александр) в посте по полочкам разложил похождения этого [мат] экс-депутата. Слов нет.
  44. 0
    7 декабря 2023 08:45
    На одну гниду меньше. Обидно, что только эта последние годы еще оплачивалась Россией, точнее её телеканалами. :(
  45. 0
    7 декабря 2023 09:24
    Видно оперативную игру сразу.
    1 Тело не показали
    2 Убит ,только со слов представителя МВД
    3 Место преступления тоже не показали .
    4 Если все это подтвердится ,можно констатировать наличие подполья и очередной провал наших спецслужб .
  46. 0
    7 декабря 2023 10:02
    Хм...
    А оказалось, что в РФ не только граница и ПВО "дырявая".
    Мяч на стороне спецслужб.
    Ибо...
    "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" (с)
  47. +1
    7 декабря 2023 12:10
    Дело не в Киве. Террористы же прямо сейчас охотятся на многих в России. Процесс же идет. В то же время такая как Сеня - кролик Яценюк один из организаторов и вдохновителей мацдана в спортивных трусиках бегает трусцой в сша. О здоровъе заботится. Ледоруб ему в помощь.