Брянские правоохранители задержали отца стрелявшей в гимназии восьмиклассницы

7 447 142
Брянские правоохранители задержали отца стрелявшей в гимназии восьмиклассницы

В Брянскую школу, где накануне 14-летняя школьница устроила стрельбу, можно было пронести все что угодно, металлодетектор на выходе отсутствовал. Следственные органы завели уголовное дело о халатности.

Прокуратура Брянска провела проверку в гимназии №5, где произошла стрельба и установила, что в учебное заведение можно было пронести все что хочешь. Школа имела металлодетектор, но со входа в учебное заведение он был убран, тем самым руководство потеряло контроль за проносимыми в школу предметами, нарушив законодательство об обеспечении безопасности учебного объекта.



Как установлено, отсутствие квалифицированной охраны и металлодетектора помогло ученице восьмого класса пронести украденное у отца ружье, открыть стрельбу по ученикам и покончить жизнь самоубийством. Кстати, отец стрелявшей девочки тоже задержан, ему предъявлено обвинение в небрежном хранении оружия. 53-летнему Дмитрию грозит до двух лет лишения свободы, это максимальное наказание по данной статье.

Отец девочки задержан в рамках дела по ст. 224 УК РФ (небрежное хранение оружия). По делу о стрельбе также задержаны генеральный директор частной охранной организации и женщина-охранник гимназии

- приводит ТАСС заявление правоохранительных органов.

Напомним, что 7 декабря 2023 года ученица 8-го класса Брянской гимназии №5 пронесла в учебное заведение охотничье ружье и открыла огонь по одноклассникам. В результате пять человек получили ранения, погибли двое, включая саму стрелявшую, совершившую суицид. Двое тяжелораненых экстренно доставлены в Москву.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    8 декабря 2023 13:11
    Покажите пожалуйста всей России школу где абсолютно невозможно пронести в школу запрещенные предметы и тем более оружие!
    1. +11
      8 декабря 2023 13:22
      Покажите пожалуйста всей России школу где абсолютно невозможно пронести в школу запрещенные предметы и тем более оружие!

      Не знаю есть ли сейчас такие учебные заведения, но в СССР они назывались спецшколами или школами-интернатами закрытого режима.

      Вместо того, чтобы искать крайних, как в описываемом случае, власти нужно решить раз и на всегда, либо она будет и далее тратить деньги на бесконечные эксперименты в образовании, либо она начнёт решать конкретную проблему, а не распылять деньги бездарно направо и налево. hi
      1. osp
        0
        8 декабря 2023 13:35
        И сейчас есть такие спецшколы для детей с девиантным поведением.
        Но есть и явные случаи психических расстройств.
        Вот случай 2014 года в Москве когда ученик из отцовского карабина ранил одного полицейского, убил другого и убил учителя. Захватил заложников.

        Его признали психически больным и отправили на принудительное лечение в Смоленскую область.
      2. +12
        8 декабря 2023 13:40
        А может надо начинать искоренять то, что приводит к подобным действиям, не находите? Нужно лечить причину а не следствие.
        1. +4
          8 декабря 2023 13:56
          А может надо начинать искоренять то, что приводит к подобным действиям, не находите? Нужно лечить причину а не следствие.

          Если у Вас имеются варианты причин по которым девочка-подросток бёрет папин ствол и идёт убивать своих одноклассников приведите их. Потом будем искать лекарство к ним, но вот например такая причина как травля подростков-одногодок себе подобного существует ни одню сотню лет, а лекарство против этого явления пока найти не могут. Почему, не знаю.
          1. +5
            8 декабря 2023 14:54
            Цитата: кредо
            такая причина как травля подростков-одногодок себе подобного существует ни одню сотню лет, а лекарство против этого явления пока найти не могут. Почему, не знаю.

            Травля, если так это назвать существовала всегда и не только в среде детей. Но уровень (да и методы) этого явления очень сильно зависит от общества. Вот с появлением так называемой "золотой молодежи" , существенно обострилось разделение на некие касты, где кто то может безнаказанно издеваться над другими. и много еще чего является причиной обострения данного явления. Кто эти причины ищет и борется? Эпидемии тоже были во все века, но находили лечение. Сейчас тех, кто должен выявлять эти явления не выгодно этим заниматься ибо они на той стороне и решения явно будут их ограничивать в личной жизни. Будет ли ребенок прокурора нести ответственность за издевательство над сверстником? Да вряд ли, это касается всех "золотых детей"
            1. +2
              8 декабря 2023 17:18
              Цитата: НИКНН
              Сейчас тех, кто должен выявлять эти явления не выгодно этим заниматься ибо они на той стороне и решения явно будут их ограничивать в личной жизни. Будет ли ребенок прокурора нести ответственность за издевательство над сверстником? Да вряд ли, это касается всех "золотых детей"

              А это точно имеет отношение к делу? Там точно был класс с буллингом в исполнении золотой молодежи? А то знаете, 14-летние подростки могут всякие кренделя выкидывать по гораздо меньшим поводам
              1. +4
                8 декабря 2023 19:38
                Вот что пишет канал Mash "Конфликт Алины и Марии завязался из-за мальчика — их 14-летнего одноклассника Никиты (имя изменено). Девочки не могли его поделить между собой. Сам мальчик также был ранен. Он и ещё четыре человека сейчас госпитализированы. ". Зашла в класс и застрелила соперницу, остальные попали под раздачу. Но тот же Mash ранее писал о буллинге.
                1. +1
                  8 декабря 2023 19:47
                  Журналисты собирают случайные сплетни от словоохотливых людей, кто-то там из другого класса рассказал, значит так и было. В моем поселке две школы было, в моей школе рассказывали что в другой одни гопники необразованные, а в той школе рассказывали что у нас сплошь наркоманы и прямо перед школой автобус наркобарыг стоял и раздавал. И то, и другое мягко говоря не соответствовало реальности, прям от слова вообще. Из-за чего кто-то поругался зачастую не могут рассказать сами участники конфликта, бабки у подъезда только всё знают и расскажут всем желающим
          2. +3
            8 декабря 2023 15:59
            Травля подростков, и есть такая причина. Если такие "травители" знали, что им за это "будет", то давно всё сошло на нет. Безнаказанность и порождает вседозволенность. Что думаю и происходило.
      3. +4
        8 декабря 2023 13:54
        Не знаю есть ли сейчас такие учебные заведения, но в СССР они назывались спецшколами или школами-интернатами закрытого режима.

        Преподавал я в одном таком интернате на Украине в селе Корсунка рядом с Новой Каховкой... Вышек не было, но охрана была... На Украине все такие интернаты давно уже закрыли... Родители детей могли только на свидание с ребенком рассчитывать... Раз в полгода приезжал представитель прокуратуры и опрашивал детей на предмет насилия и неправомерных действий над ними... Шманали спальни и карманы совсем не по детски... После 8-го класса особо буйных прямиком в колонию для подростков отправляли... Как то я слабо представляю обычную школу, работающую в таком режиме... Родители детей там просто весь коллектив школы засудят... Но, делать всё равно что-то нужно... Для начала хотя бы вернуть школе воспитательную функцию и повысить права и защищенность учителей...
    2. 0
      8 декабря 2023 13:27
      В краснодарской школе N71 сформировали 33 параллельных первых класса - по количеству букв в алфавите. Они получили литеры от "А" до "Я"

      В эту школу
      невозможно пронести в школу запрещенные предметы

      Невозможно ребёнка пронести, а вот чтобы навести порядок я думаю, что и
      педагогический состав насчитывает 312 человек.

      Маловато будет.
  2. +11
    8 декабря 2023 13:20
    отсутствие квалифицированной охраны и металлодетектора

    секьюрити советских школ, боялись все от хулигана до директора
    1. +2
      8 декабря 2023 13:22
      А если серьезно..Был у нас в школе директор Новиков Александр Петрович...Лошадиного вида мужик.С крепкими клешнями..Вот его то и боялись..Все..
      1. +2
        8 декабря 2023 13:30
        Цитата: dmi.pris1
        А если серьезно..

        а это серьезно
        хорошо помню у нас такаю бульку в 15 школе Алма-Аты, звонок прозвенел через 2 минуты дверь закрыла и все, ни туда, ни оттуда
      2. +2
        8 декабря 2023 13:42
        У нас трудовик был, мы пацаны в 10 классе! боялись и шкерились, чтобы на территории школы покурить. Свободно курили за две недели до "дембеля" laughing И да, я еще застал советское образование, хотя и закончил школу в 90-х.
        1. -1
          8 декабря 2023 14:12
          Цитата: Кетцалькоатль
          чтобы на территории школы покурить.

          это во всех школах было, даже отпетый хулиган тарился, не да Бог выкупят
      3. +4
        8 декабря 2023 13:50
        Лошадиного вида мужик.С крепкими клешнями..Вот его то и боялись

        В том то и дело.
        А по факту новости можно сказать, что шпана издевалась над девочкой(может что и похуже), девочка взяла и отправила шпану на радугу.
        Целенаправленный акт возмездия непосредственно своим мучителям.
        Девочка скорее всего была мечтателем, романтиком, с обостренным чувством справедливости.
        Вопрос в другом, почему в школах столько шпаны развелось.???
        Бывают даже случаи,когда шпана учителей бьет.
        И почему эту шпану не изолируют???
        Денег на это нету??
        1. -8
          8 декабря 2023 13:59
          Какая ещё шпана? За языком следите. В этом же классе училась её родная сестра. Какое в этом случае может быть издевательство?
          1. +1
            8 декабря 2023 14:05
            Какая ещё шпана?

            Вы отрицаете существование шпаны?
            Ну так почитайте что в школах происходит.
            https://msk1.ru/text/incidents/2023/03/23/72157298/?ysclid=lpwkwseft6924450707
            её родная сестра. Какое в этом случае может быть издевательство?

            И?
            Родная сестра могла как-то справиться с этой шпаной?
            1. -9
              8 декабря 2023 14:07
              Спокойно!
              Ты обозвал шпаной её одноклассников не имея на это никаких оснований. В том числе и погибшую девочку и получивших ранения.
              Никто не требовал от её сестры справляться с кем либо. От неё требовалась поддержка и помощь.
              1. +2
                8 декабря 2023 14:16
                не имея на это никаких оснований.

                Про буллинг над этой девочкой уже была информация.
                Якобы разобрались. Но чп произошло, значит с буллингом не справились.
                Никто не требовал от её сестры справляться с кем либо. От неё требовалась поддержка и помощь.

                Против толпы шпаны? Ну да, ну да.
                Тут учителя не всегда справляются.
                Восьмиклассник грубо выставил за дверь учительницу посреди урока за просьбу снять капюшон
                https://www.spb.kp.ru/daily/27454/4708156/?ysclid=lpwlat4k4i21234945
                1. -7
                  8 декабря 2023 14:18
                  Повторяю, никакого буллинга там и быть не могло, информации об этом не было, а если и была, то вряд ли она достоверная. В этом же классе училась и её сестра, невозможно организовать травлю при родной сестре в том же классе.
                  Кто вам дал право обзывать пострадавших одноклассников шпаной?
                  1. +2
                    8 декабря 2023 14:21
                    Вы не знаете что сейчас в школах происходит.
                    1. -5
                      8 декабря 2023 14:23
                      Ути-пуси! Знающий отыскался.
                  2. +2
                    8 декабря 2023 15:17
                    Цитата: СергейАлександрович
                    информации об этом не было

                    вообще-то была
                    1. -2
                      8 декабря 2023 15:20
                      При родной сестре в том же классе? Такой информации следует доверять?
                      И мне она не попадалась.
                      Ещё и с сестрой разбираться надо. Как она упустила факт заноса сестрой в школу и класс ружья?
                      1. 0
                        8 декабря 2023 17:14
                        Цитата: СергейАлександрович
                        При родной сестре в том же классе? Такой информации следует доверять?

                        самые страшные разборки происходят между родными

                        Что известно об отношениях школьницы с одноклассниками
                        https://www.gazeta.ru/social/2023/12/07/17978425.shtml
                      2. -1
                        8 декабря 2023 19:31
                        Всё что угодно можно нафантазировать. Никаких прямых доказательств нет. Элементарный здравый смысл говорит о том, что при родной сестре никакого буллинга быть не может.
                      3. 0
                        8 декабря 2023 20:48
                        Цитата: СергейАлександрович
                        Всё что угодно можно нафантазировать.

                        вы сказали что такой инфы не было, я вам доказал, что была
                      4. -3
                        8 декабря 2023 20:52
                        Это не информация, это домыслы. Продолжать раскручивать версию с буллингом, зная, что в этом же классе училась родная сестра в здравом уме и твердой памяти нельзя. Там даже фамилии до сих пор нет, не говоря о других важных сведениях.
                      5. +1
                        8 декабря 2023 22:23
                        Цитата: СергейАлександрович
                        Это не информация, это домыслы.

                        угомонитесь, это одна и з рассматриваемых версий
                        и она озвучена на ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах
            2. 0
              8 декабря 2023 17:28
              Цитата: stelltok
              Вы отрицаете существование шпаны?
              Ну так почитайте что в школах происходит.
              https://msk1.ru/text/incidents/2023/03/23/72157298/?ysclid=lpwkwseft6924450707

              Такое в школах бывало всегда и везде, у вас была какая-то образцово-показательная? У меня в классе например была девочка, у которой из-за родовой травмы были проблемы с головой и она была в одно лицо шпаной для других девочек, которых мы, мальчики, от нее защищали. А тут был класс коррекции? Никто ничего толком не знает, свои фантазии подкрепляют какими-то кухонными разговорами, шпана, дети прокурора, ещё бы про Путина рассказали бы
        2. 0
          8 декабря 2023 14:17
          Цитата: stelltok
          В том то и дело.

          в чем?!!!
          Цитата: stelltok
          Вопрос в другом, почему в школах столько шпаны развелось.???
          Бывают даже случаи,когда шпана учителей бьет.

          потому что социальный статус педагогов опустили ниже плинтуса
          в моей жизни был случай, не знаю уж почему, но сильно в память врезался
          в конце августа мы с моим другом дурачились на улице, именно дурачились, не хулиганили
          и "повезло" встретить директора моей школы, он, гад, пообещал наказать меня на линейку по случаю первого званка, я бюли эти две недели до начала учебного года извелся весь, он уже через пол часа забыл, а я до самой линейки помнил
          сейчас бы все наоборот было, директор бы думал родители скандал ему закатят или дети морду набьют
          кто-то сможет вспомнить современный фильм где учитель это не полудурок-неудачник, а тот с кого хочется брать пример?
          1. -2
            8 декабря 2023 14:26
            Ну по сути, вы правильно написали.
    2. +8
      8 декабря 2023 13:26
      Позор охранительным органом! Вполне можно было оставить под домашним арестом! Кругом идет симуляция деятельности!
      1. +3
        8 декабря 2023 13:38
        Правильно. Я представил "запуск" утром 1000 учеников через рамку металлоискателя с очередью на морозе. Охранника да и директора в придачу еще до начала занятий родители разорвут еще в первый день подобного мероприятия. А тут сразу "стрелочников" (кроме отца) назначили. Еще участкового в ближайшее время подтянут с начальником лицензионки, хотя допускаю, что эти хоть в чем-то могут быть виноваты.
        1. 0
          8 декабря 2023 13:58
          Поставьте 2-3-4-сколько нужно рамок и охранников. Это все оплачивает не школа, а бюджет. Какие проблемы
          1. 0
            8 декабря 2023 15:10
            Ну и представьте по всей стране такое, бюджет то не резиновый
            1. +2
              8 декабря 2023 15:35
              По всей стране очень не много школ, где учащихся 1000 чел.
        2. -4
          8 декабря 2023 14:01
          Странно, а у нас на входе в огромный торговый центр всего две узкие рамки и очередей на морозе не наблюдается.
          1. 0
            8 декабря 2023 14:05
            всего две узкие рамки и очередей на морозе не наблюдается.


            А они точно включены?
            И всех на кого рамка прозвенела - дополнительно обыскивают?
            1. -6
              8 декабря 2023 14:10
              Включены и звенят, можете не переживать. В "Ашане" часто обыскивают, у нас крайне редко. Обыскивают подозрительных, а не всех подряд или у кого звенит. Звенящая рамка лишний повод к досмотру, не более. С ружьем не пустят, уверен.
              Везёт мне вчера и сегодня на нелепые мнения и вопросы.
              1. 0
                8 декабря 2023 15:04
                Цитата: СергейАлександрович
                В "Ашане" часто обыскивают

                вообще-то на обыск прав нет у охранников, за это и огрести можно не хило
                1. -2
                  8 декабря 2023 15:22
                  Оппоненту его же лексикой ответил. А если вас сие напрягает, то попробуйте возмутиться. Потом расскажете чем закончилось.
                  1. -1
                    8 декабря 2023 17:15
                    Цитата: СергейАлександрович
                    А если вас сие напрягает, то попробуйте возмутиться. Потом расскажете чем закончилось.

                    да пробовал и не раз, все дружно шли в пеший эротический маршрут
                    1. -1
                      8 декабря 2023 20:54
                      Хотелось бы на это посмотреть. На словах я тоже много чего могу.
                      1. -1
                        9 декабря 2023 11:14
                        тогда к чему спрашивать, если не верите словам
          2. +1
            8 декабря 2023 15:08
            так не все посетители в одно время заходят, как в школе к началу уроков
            1. 0
              13 декабря 2023 17:49
              Не досматривают всех подряд, досматривают лишь подозрительных. А уж с тяжелым тубусом следовало досмотреть тубус несмотря ни на какие рамки.
          3. 0
            8 декабря 2023 16:01
            Цитата: СергейАлександрович
            Странно, а у нас на входе в огромный торговый центр всего две узкие рамки и очередей на морозе не наблюдается.

            И в ваш ТЦ к 8-ми часам утра одновременно 1000 человек приходят?
            1. Комментарий был удален.
        3. +4
          8 декабря 2023 14:23
          Цитата: владимир 290
          через рамку металлоискателя

          не надо останавливаться на достигнутом, вокруг школы ров с крокодилами, трехметровый забор с колючкой под напряжением и вышки с пулеметчиками
          и мы уже на пути к этому
        4. +4
          8 декабря 2023 19:47
          сигнал рамки на ключи в кармане и на ружье в тубусе разный, всех досматривать совершенно необязательно.
    3. +3
      8 декабря 2023 14:51
      Всё верно! И школьные секьюрити, и дворовые секьюрити, которых все уважали и боялись. А, главное, они знали всё обо всём!
    4. 0
      9 декабря 2023 23:00
      Цитата: Василенко Владимир
      отсутствие квалифицированной охраны и металлодетектора

      секьюрити советских школ, боялись все от хулигана до директора

      В советских школах стоило кому-то из пед.совета, педагогов или технического персонала поднять тон и сразу наступала тишина минимум в радиусе классной комнаты ! Охраны (я заканчивал 10-летку в 77 году) или милиционера в глаза не видел даже в нашем районе города !
  3. osp
    +8
    8 декабря 2023 13:24
    Те люди что во власти будут еще много говорить про то , что оружие надо хорошо хранить в сейфе и может даже вооруженную охрану в каждую школу нанимать.
    Но они не скажут что в стране как таковое отсутствует воспитание детей со стороны государства.
    Отсутствует разрешение конфликтов и противоречий между детьми со стороны школы.

    Любой опытный педагог-психолог скажет , что если подросток решился на такое - обязательно сделает.
    Не важно , с ружьем или ножом или еще с чем. Хоть палкой с гвоздями.

    Факт другой, получается что современные учителя не могут в таких случаях работать на опережение. Вовремя распознавать угрозу со стороны отдельных учеников. Решать конфликты между детьми. А также выявлять психические отклонения.
    1. -1
      8 декабря 2023 13:32
      Ну как всегда, виновато государство и лично президент! А родителям некогда, они бабло зарабатывают!
      1. osp
        -1
        8 декабря 2023 13:45
        Учителя и школьные психологи это СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ люди которые должны распознавать еще в зародыше подобные угрозы.
        И распознавать психические расстройства работала на опережение.

        Если бы эта девочка была на семейном образовании , то тогда вопросы к родителям за ее учебу , воспитание и окружение.
        А так вопросы к школе, к системе подготовки педагогов.
        1. +2
          8 декабря 2023 13:55
          Учителя и школьные психологи это СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ люди которые должны распознавать еще в зародыше подобные угрозы.

          К сожалению - нет.
          Рутина, проблемы, электронные журналы и "цифровизация", загруженность, "выборы на носу", полный некомплект педагогического состава - не до проблем школьников.
          Родителе - целый день на работе,устали, "опять двойку получил", "что ты все в своем смартфоне сидишь?" - не до проблем школьника.
          А школьники: ГЫ, Гы - вот круто: "Слово пацана".
          Конечно утрирую, но...такая картинка
          1. 0
            8 декабря 2023 14:05
            Я учился в советской школе. У нас почти у всех родители были весь день на работе и мы целыми днями были предоставлены сами себе. Учителя в школе нас воспитывали очень плотно, но только в школе, а потом - уже нет, делай, что сможешь.

            Сейчас другие времена и другая мотивация, отношения между людьми тоже другие, ЧЧВ.
            1. +1
              8 декабря 2023 14:23
              Я учился в советской школе.

              Я тоже...и даже в Советской армии служил:
              сейчас школа отличается от той, как небо от земли, хотя можно встретить и учителей из тех времен...го их давно переформатировали hi
            2. -1
              8 декабря 2023 14:23
              Я учился в советской школе.

              Я тоже...и даже в Советской армии служил:
              сейчас школа отличается от той, как небо от земли, хотя можно встретить и учителей из тех времен...го их давно переформатировали hi
            3. 0
              9 декабря 2023 23:09
              Цитата: С.З.
              Я учился в советской школе. У нас почти у всех родители были весь день на работе и мы целыми днями были предоставлены сами себе.

              Я тоже оттуда и мы другие ! Потому что воспитание шло волнами, но отовсюду и все знали о неотвратимости наказания ! Сейчас же знают об оплате отвратимости наказания, вот и всё...
          2. osp
            -4
            8 декабря 2023 14:07
            Тогда какой смысл в такой школе если она не воспитывает ?
            Далеко не каждые родители могут забрать детей из школы на семейное образование.
            Кто-то может , но не знает.
            Чтобы самому учить и воспитывать.
            Так есть хоть какой-то шанс огородить от дурного влияния.
            1. +1
              8 декабря 2023 14:32
              Тогда какой смысл в такой школе если она не воспитывает ?

              Это самый главный вопрос.
              Как не странно, если бы не было Советского государства, мы бы даже не задавали этот вопрос. Ну подумаешь, в Америки почаще в школе стреляют: этот безумный, безумный мир.
              В школах для тех кого надо - не стреляют, для кого надо - стреляют.
              Такова жизнь.
              Есть с чем сравнивать - вот в чём проблема.
              PS Накажут убитого горем отца, ключ от оружейного сейфа не проглатывал, когда на работу уходил, а спрятал в шкафе, думать не думал, что ребенок до него дотянется.
              Но проблема то СИСТЕМНАЯ.
            2. 0
              8 декабря 2023 16:12
              Константин, воспитывать и учить ребенка специально родителям нет никакого смысла, говорить можно одно, а делать другое. Дети растут в семье и перенимают нравственные принципы и поведение родителей. Лицемерие дети видят и обмануть их не получится.Поэтому надо начать с себя.
        2. +3
          8 декабря 2023 14:14
          Оставьте учителей в покое- они и так приходя домой падают без сил. У них нет права воспитывать ваших детей, они могут дать вам рекомендации, что делать со своим ребёнком ибо они видят проблемы, но большинство яжматерей кладут на это , а то и обвиняют учителей в попытке притеснять их ангелочка. Кроме того, как правило, попытки учителей что то сделать с проблемным ребёнком жёстко пресекаются администрацией школы, которая не заинтересована в ухудшении статистики по школе и чаще всего замалчивает конфликты и старается их всячески скрыть, что как раз и создаёт условия для безнаказанности. В обществе давно статус учителя загнан ниже плинтуса и результат этого всё более виден. В моё время, мы не мыслили даже пытаться что то учителю возразить, и если учитель повысил на тебя голос или дал подзатыльник - недай боже пожаловаться родителям- они так добавят, что сидеть не сможешь. А сейчас в порядке вещей, когда директор врывается на урок с какой нибудь разъярённой яжматью и отчитывает учителя прямо при детях в классе
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 декабря 2023 13:39
      От таких случаев невозможно полностью защитится. Имитация бурной деятельности бесполезна и вредна. Видел фото этой девочки после выстрела себе в голову. Неплохо бы подросткам показать картинку трупа без половины головы в луже крови в перемешку с мозгами, чтобы не думали, что после такого можно лежать красивыми в гробу и все кругом будут жалеть их.
    3. -1
      8 декабря 2023 13:50
      Обсуждается вопрос о установки сигнализации на сейфы с выводом на пульт "Росгвардии".Не буду ванговать насколько это получится действенно.
      1. Комментарий был удален.
        1. -4
          8 декабря 2023 14:21
          Как раз такой подход не прокатит. Пару раз оштрафуют за ложный вызов, а потом лицензию на оружие отберут.
          1. -1
            8 декабря 2023 14:32
            Цитата: СергейАлександрович
            Как раз такой подход не прокатит. Пару раз оштрафуют за ложный вызов, а потом лицензию на оружие отберут.
            Хотите сказать, что всякий стрелковый спорт будет под запретом?
            1. -1
              8 декабря 2023 14:35
              Вот честное слово, безразличен к этому. Хотя считаю, что навыки стендовой стрельбы сейчас на передовой жизненно необходимы.
              И не вижу чёткой взаимосвязи со стрелковым спортом. Наверное будет труднее хранить оружие. Но кому сейчас легко?
              1. -1
                8 декабря 2023 14:40
                Цитата: СергейАлександрович
                Вот честное слово, безразличен к этому. Хотя считаю, что навыки стендовой стрельбы сейчас на передовой жизненно необходимы.
                И не вижу чёткой взаимосвязи со стрелковым спортом. Наверное будет труднее хранить оружие. Но кому сейчас легко?

                Чойто,не сходится- навыки стендовой стрельбы нужны, но взаимосвязи с их тренировками не видите. Это как в анекдоте- Абраша, вы в бане либо трусы оденьте, либо крестик снимите
                1. 0
                  8 декабря 2023 14:42
                  А вы не переживайте так. Это мне стрелковый спорт безразличен. Но стендовиков уважаю, за их превосходные навыки.
                  1. -1
                    8 декабря 2023 14:56
                    Цитата: СергейАлександрович
                    А вы не переживайте так. Это мне стрелковый спорт безразличен. Но стендовиков уважаю, за их превосходные навыки.

                    Вот не сходится у меня, стендовики вызывают уважение за навыки, а вот как они нарабатываются у этих стендовиков, у вас уважения не вызывает, поэтому стрелковый спорт- фигня. Как одно без другого?
                    1. -1
                      8 декабря 2023 14:58
                      Ну не сходится, так не сходится. Ну, скажем так, стрелковый спорт фигнёй вы сами назвали.
                      А вот стрелки-спортсмены, не способные аккуратно обращаться с сигнализацией, вызывают подозрение.
                      1. -1
                        8 декабря 2023 15:01
                        Оооо... тяжёлый случай. Тяжёлый случай безразличия к обществу
                      2. -1
                        8 декабря 2023 15:03
                        Что с вами, от чего вам так потяжелело? Неужели от перспектив установки сигнализации на сейф?
                      3. +1
                        8 декабря 2023 15:10
                        Конечно.
                        Может вы не в курсе, но эта инициатива будет целиком оплачена из моего кармана, а у меня и без этого достаточно расходов связанных с этим спортом. А добавить к этому геморрой связанный с сотрудниками росгвардии, которым так же как вам видится, что навыки в стендовой стрельбе полезны, но образовываться они должны сами собой без связи с оружием, радости не добавляет
                      4. -1
                        8 декабря 2023 15:12
                        От меня в этом месте требуются соболезнования? Судя по стрелкам на этом сайте, у меня к вам формируется стойкая неприязнь и поддержка необходимости принятия мер к подобным личностям.
                      5. -2
                        8 декабря 2023 15:16
                        Ну, что удивляться, в стране всё так и происходит, решения принимаются не на основе фактов и необходимости, а на основе личных отношений.
                      6. -1
                        8 декабря 2023 15:17
                        Ни с одной "личностью" стрелков на сайте не знаком, а вот то, что они самые неадекватные комментаторы для себя вывод сделал.
                      7. -1
                        8 декабря 2023 15:24
                        Вот о моей неадекватности, судить не вам а психологу, который мне выдаёт справку для получения лицензии на приобретение оружия, почему то у него вопросов не возникает
                      8. -1
                        8 декабря 2023 15:30
                        Цитата: СергейАлександрович
                        А вот стрелки-спортсмены, не способные аккуратно обращаться с сигнализацией, вызывают подозрение.

                        Мне интересно из чего вы сделали вывод, что я не способен обращаться с сигнализацией аккуратно. Вот вы правите свои сообщения постфактум, это по меньшей мере некрасиво
                      9. 0
                        8 декабря 2023 15:35
                        И с чего это вы, любезный, удалили свой комментарий, про готовность неаккуратно обращаться с сигнализацией? Именно на основании его я и сделал вывод о странностях в обращении с оружием.
                        И я своих сообщений не правил, правите их вы.
                      10. 0
                        8 декабря 2023 15:38
                        Цитата: СергейАлександрович
                        И с чего это вы, любезный, удалили свой комментарий, про готовность неаккуратно обращаться с сигнализацией?

                        Читаем ниже, где я писал о СВОЕЙ готовности неаккуратно обращаться с сигнализацией? Вы, батенька, лгунишка
                      11. -2
                        8 декабря 2023 15:40
                        А где комментарий после "dmi.pris1"?
                      12. -1
                        8 декабря 2023 15:42
                        Цитата: faridg7
                        faridg7
                        2
                        (Фарид Габидуллович)
                        0

                        17 минут назад
                        Цитата: dmi.pris1
                        Обсуждается вопрос о установки сигнализации на сейфы с выводом на пульт "Росгвардии".Не буду ванговать насколько это получится действенно.

                        Администрация сообщение удалила- мат, придётся обновить.
                        У меня на сейфе такую сигнализацию сотрудники росгвардии просто загрубят или отключат потому, что оружие из него извлекается ежевечерне, для холодных тренировок, раз в два-три дня для стендовых тренировок и раз в неделю ( минимум) для чистки. Они просто устанут от своей суеты( ранее тут стоял мат)
      2. -1
        8 декабря 2023 15:22
        Цитата: dmi.pris1
        Обсуждается вопрос о установки сигнализации на сейфы с выводом на пульт "Росгвардии".Не буду ванговать насколько это получится действенно.

        Администрация сообщение удалила- мат, придётся обновить.
        У меня на сейфе такую сигнализацию сотрудники росгвардии просто загрубят или отключат потому, что оружие из него извлекается ежевечерне, для холодных тренировок, раз в два-три дня для стендовых тренировок и раз в неделю ( минимум) для чистки. Они просто устанут от своей суеты( ранее тут стоял мат)
    4. 0
      8 декабря 2023 14:30
      Цитата: osp
      Факт другой, получается что современные учителя не могут в таких случаях работать на опережение. Вовремя распознавать угрозу со стороны отдельных учеников. Решать конфликты между детьми. А также выявлять психические отклонения.
      Могут, уж поверьте, но не имеют права. Учитель видя психические отклонения ребёнка имеет право только предупредить об этом родителей и дать рекомендации, подать докладную администрации с рекомендацией направить на комиссию. Как правило на эти рекомендации администрация школы забивает, чтобы не портить статистику школы, а родители принимают как попытку оскорбить и в лучшем случае оскорбляют учителя, а чаще пишут на учителя кляузы в городскую администрацию или прокуратуру
    5. 0
      8 декабря 2023 17:59
      Цитата: osp
      Но они не скажут что в стране как таковое отсутствует воспитание детей со стороны государства.

      Ну да, государству налоги платим, пусть оно детей и воспитывает, а родители очень заняты, им не до того
  4. +1
    8 декабря 2023 13:26
    Цитата: Бережливый
    запрещенные предметы и тем более оружие!

    Мз Вашего "текста" можно заключить, что из "запрещенных предметов" ...- прощу всего пронести оружие. А, школу...,можно и показать,....только зачем, будете школу "тестировать"?
  5. +1
    8 декабря 2023 13:26
    Прокуратура Брянска провела проверку в гимназии №5
    В таких случаях обычно проверки начинаются по всей стране. И сразу всплывает куча нарушений и недостатков, которые начинают срочно исправлять до следующего ЧП.
    1. -1
      8 декабря 2023 14:36
      Обязательно надо организовать проверки, время неспокойное, бдительность и профилактика лишними не будут.
  6. 0
    8 декабря 2023 13:31
    Короче, как всегда: когда виновата система - назначают стрелочника
  7. +7
    8 декабря 2023 13:34
    Меня вчера тут жестоко минусили и пытались оскорбить только за то что я посмел сказать что одной из причин трагедии было небрежное отношение отца девочки к хранению оружия. "Типа в семье живут и можно подсмотреть где отец хранит ключи и в нужный момент украсть." Ну вот сейчас я думаю отец готов голову в петлю засунуть что бы спрятать ключики так что бы их ни кто кроме него не нашел и что бы трагедия не случилась. А еще и сам срок себе повесил. Всем кто минусовал пламенный, продолжайте и дальше ключи от сейфов с оружием в вазочках на полках хранить.
    1. +8
      8 декабря 2023 13:46
      Да причем тут это... хранение, не хранение... я в 13 лет хоть отец и прятал табельный ПМ... игрался с ним... но мне в голову не пришло взять его и пойти стрелять тех, кто меня в школе гнобил. Дело в воспитании и видимо на девченку родителям было плевать и что с ней происходит... как и школьному психологу, учителям в т.ч.

      З.Ы. Отец конечно знал... но т.к. я все-таки еще пока он в афгане был с 8 лет на охоту ходил и т.д. в итоге просто меня стал в тир в ментовке водить и все. У меня с ПМ настрел к 16 годам был более 2 тыс выстрелов. ПМ знаю с закрытыми глазами. Почему заерывали глаза - отец зам нач ОВД районого был.
      З.Ы.Ы, Сколько не пряч - все равно невозможно 100% контролить. Нужно детьми заниматься.... вот у меня очень пытливый ум был wassat
      З.Ы.Ы.Ы. Минуса конкретно Вам не ставил... да и ставлю редко
      1. +2
        8 декабря 2023 14:09
        Ну тут еще отношение к оружию надо соответственное. Батя поди вам вбил? Ну а мне еще в стрелковом кружке ДОСААФА намертво вколотили, что это нихрена не игрушка. А вот этому БАБУИНУ-папашке, видимо, не успели... Вот в этом причина. Школа, двор - это все прицепом идет, основа - долбоквак спусти рукава к оружию относился.
        А пытливый не пытливый. У меня просто хранились патроны отдельно, и тоже под замком, а мелкому раз ижицу прописал - больше он ружье не трогал. Хотя сам тоже уже пулевую стрельбу ходил
        1. 0
          8 декабря 2023 14:20
          Дядя... он в охотбазе работал, ходил с детства на утку, зайца, потом в 9 и на волка (флажки в основном) - но на стреме стоял с барсом-1 в основном. Отец когда с афгана пришел... тоже в досааф устроулся, потом в ментуру. Да и дед тоже... он всю отечественную прошел.... я еще писать не умел, а уже в шахматы с ним играл и баловался с маузером 98 его wassat Не с куколками и пластиковыми фруктами и офощами игрался, а с гильзами и патронами. Тогда с этим было проще.
          З.Ы. Не по дурной башке и рукам мне никто не давал... кнут в оружии это лишнее... в этом плане меня воспитывали только пряниками.
          1. 0
            10 декабря 2023 05:28
            Да знаете, я тоже не бил. Я согласен со Стругацкими - "хочется дать по голове - самому себе дай", руку на мелкого никогда не поднимал. Но ижицу можно прописать иначе, мой сын - понял.
            Хотя не, вру, мы с ним боксировали перед тем, как он в армию пошел. Так он, зараза, меня длинней был и тяжелей... Пионер, итихумать
        2. 0
          8 декабря 2023 19:51
          Цитата: Bingo
          Ну а мне еще в стрелковом кружке ДОСААФА намертво вколотили, что это нихрена не игрушка
          ну тут девочка определенно не играть пришла и не пугать врагов, она ещё и коробку патронов прихватила
      2. +1
        8 декабря 2023 14:47
        Все верно но не забывайте что в наши годы девочки не устраивали разборки и не выдергивали друг друг косы. А пацаны если уж конкретная обида шли за школу и один на один выясняли кто прав а кто нет. до первой крови или пока ошибку не признает это не важно но ни кто ни за ножи ни за стволы не хватался. Все мы были научены с оружием обращаться. я один раз от отца по шее получил что не заряженную мелкашку на человека навел на всю жизнь запомнил так в ушах от науки звенело. так мне тогда было лет 8 наверно. Отец виноват слов нет но не только его вина. Почему в школе не реагировали на конфликт? Самый сложный возраст, у детей переходный возраст, горомоны, первые от ношения и ни какого пристального внимания со стороны администрации и школьного психолога. Всем все пофиг? .
        1. 0
          8 декабря 2023 21:11
          Цитата: Hariton Laptev
          я один раз от отца по шее получил что не заряженную мелкашку на человека навел

          У нас круче было. Одного чуть не выгнали, он не то что незаряженую, разобраный пистолет навел, ну, неполная разборка, чтоб почистить... В принципе стрелять не может. Тренер его сразу за ушко - и на солнышко. 2 недели бегал, ныл, пока допустили. Зато потом больше не чудил)))
          А так вообще рефлексы дикие.))) Помню хохма была, еду с соревнований, спать охота!!! Заползаю в лифт, два мента заходят. Ну и на 6ом этаже одим Макар достает и с предохранителя в лифте снимает. Я рефлексом, не просыпаясь - шаг назад. Мент что-то там бормочет мол, мальчик не бойся, я ему объясняю. что тренер за нахождение за огневым рубежом когда пистолеты не на столах с меня шкуру спустит а мне же ее в задницу черенком от швабры запихает laughing
  8. 0
    8 декабря 2023 13:37
    Предписания пишут одни, а средства на исполнение выделяют другие. В январе предписали, а бюджет в ноябре прошлого года сверстали, переносим на следующий год, а там забылось.
  9. +1
    8 декабря 2023 13:42
    если дети и их родители не знают как решать вопросы, по уважению и восстановлению порядка, кроме физического насилия, то оружие это просто инструмент... на заводе же так же - кто во что горазд, кто мордобоем убеждает, кто угрозами ножовщины, кто угрозами оставить тебя и семью без средств существования или приписки долгов и ущерба, кто подставами и наказаниями по деньгам... И тут не профсоюз никак и законы пишут не понятно для кого, когда у местных божков свои правила
  10. +2
    8 декабря 2023 13:47
    Раньше в школу можно было пронести любой "запрещенный предмет" что мы в детстве и делали. Однако эти "поджигные", патроны, взрывпакеты и прочее... приносились не для применения против одноклассников, а для других целей. И учителей и директора не только боялись но и уважали. И родители не мешали им работать постоянными придирками и жалобами. И самые "борзые" старшеклассники, курящие в школьном дворе разбегались при приближении преподавателей. Здесь нужно что то делать с самой системой образования. а не с охранницей, сидящей на входе.
  11. osp
    +1
    8 декабря 2023 14:00
    Не так далеко от меня есть спецпсихбольница где по решению суда лечат невменяемых преступников.

    Так вот что крайне интересно.
    Лет 20 назад она была почти пустая - собирались закрывать.
    Только бывалые маньяки и убийцы туда попадали.

    Сейчас эта психбольница заполнена под завязку.
    Очень много молодежи за кражи и разбой.
    Спайсовые наркоманы , вейперы , любители курительных гаджетов.
    Психиатры говорят что эта вся гадость моментально отрывает крышу неокрепшей подростковой психике.
    Но магазины с этой гадостью есть почти у каждой школы. В моем городе так.

    Но и 20 лет назад подобных ужасов в школах не было.
    Не курили тогда это.
    1. +1
      8 декабря 2023 14:10
      Но и 20 лет назад подобных ужасов в школах не было.


      Воспоминание личное из собственной юности.
      Московская область, 1985 год. Школьники младших классов довольно массово нюхали клей или чистый толуол, кто смог достать. После этого вели себя совершенно неадекватно. Один потом прыгнул с крыши.
      1. osp
        -1
        8 декабря 2023 14:15
        Такое бывало и в мое время, уже позже.
        Но тогда еще не знали этой курительной гадости.
        А что там за жидкости и какие пары они вдыхают неизвестно.
  12. +4
    8 декабря 2023 14:03
    Ща опять тут будут этого олуха на сайте отмазывать. Оружие в доме - фактор риска, и если не умеешь с ним обращаться, лучше вообще его не покупай! Насмотрелся я на таких знакомых...
  13. Комментарий был удален.
    1. 0
      8 декабря 2023 14:39
      Хотя бы потому, что родная сестра училась с ней в одном классе и скорее всего знала о приготовлениях. С ними всеми, что-то явно не так.
  14. +3
    8 декабря 2023 14:06
    Ну да, отсутствие металлодетектора виновато. Бороться надо с причинами, побуждающими на такие поступки, а не металлодетекторы устанавливать. Представляете насколько это трудоемкий и дорогостоящий процесс - досмотр всех и каждого? Платить кто будет? А Убить и шариковой ручкой можно, ручки в школы запретим проносить? За психологическим состоянием детей следить надо системно, тогда и металлодетекторы не понадобятся
    1. -3
      8 декабря 2023 14:41
      А для чего вам досматривать всех и каждого? Вам достаточно осмотреть подозрительных. Металлодетектор тут будет в помощь. Тем более, что школьники с хулиганскими наклонностями известны, именно их и появляется повод трясти. Разок поймать кадра с ножичком и на учёт его!
      1. +1
        8 декабря 2023 19:56
        В данном случае школьница скорее всего знала бы про металлодетектор и постреляла бы перед ним. Но если не школе то конечно не так по СМИ разойдется, бытовухи что кто-то кого-то из личной неприязни в подъезде ножом пырнул хватает более чем. А может просто среди жертв был бы ещё охранник.
        1. 0
          8 декабря 2023 21:07
          Какой ещё металлодетектор? Она пронесла беспрепятственно крупный и тяжелый футляр, названный в СМИ тубусом. Никакой металлодетектор в таком случае не требуется. Требовалось остановить и досмотреть содержимое футляра.
          Куда бы она постреляла перед ним? Перед дверьми стала бы доставать ружьё? Вам киборг очередной померещился в виде 14-ти летней школьницы?
          То, что наблюдается в этом обсуждении никакой логике не поддается. Это настоящий театр абсурда.
          1. 0
            8 декабря 2023 22:29
            Цитата: СергейАлександрович
            Какой ещё металлодетектор?

            Включенный металлодетектор, который бы все предотвратил бы по вашим словам
            Цитата: СергейАлександрович
            Она пронесла беспрепятственно крупный и тяжелый футляр, названный в СМИ тубусом. Никакой металлодетектор в таком случае не требуется. Требовалось остановить и досмотреть содержимое футляра.

            Ага, наверняка там ствол, у 14-летней школьницы, и рюкзак с карманами проверить, вдруг там макаров?!
            Цитата: СергейАлександрович
            Куда бы она постреляла перед ним? Перед дверьми стала бы доставать ружьё?

            ну так перед входом можно извлечь из футляра, как она сделала перед классом.

            Цитата: СергейАлександрович
            То, что наблюдается в этом обсуждении никакой логике не поддается. Это настоящий театр абсурда.

            ага, проверьте всех подозрительных, наверняка эта школьница была очень подозрительной, глаза красным светились и кровь стекала с рук.
            1. 0
              9 декабря 2023 18:50
              Если бы достала ружье перед входом или у неё был пистолет это была бы совсем другая ситуация. Это совершенно иной сценарий и развитие событий. А здесь бездействие охраны при проносе габаритного тяжелого предмета. Именно в этом случае можно было легко предотвратить случившееся.
              Была ли школьница подозрительной? При такой постановке вопросы вы и диверсанта не распознаете, даже если он будет в форме, а за ним будет волочиться парашют.
  15. -4
    8 декабря 2023 14:10
    Есть ещё желающие, чтобы оружие в свободной продаже появилось?
    1. +1
      8 декабря 2023 14:43
      Цитата: Я свой
      Есть ещё желающие, чтобы оружие в свободной продаже появилось?

      А причем здесь эта тема? Ее кто-то поднимал? Девочка пришла в школу со свободно купленным помповиком? Никто не говорит и не говорил о свободной продаже оружия
      1. -1
        8 декабря 2023 14:59
        Проблемма в том, что таких случаев станет гораздо больше. Проблемма в хранении оружия и ответственности. А ведь здесь много тех кто топит за свободную продажу оружия, якобы для самообороны, хотя тех на кого нападали с оружием единицы. И вопрос адресован сторонникам
    2. -1
      8 декабря 2023 14:59
      Цитата: Я свой
      Есть ещё желающие, чтобы оружие в свободной продаже появилось?

      Началось в деревне утро what
      1. -1
        8 декабря 2023 15:03
        Никакого утра. Тема была такая. Я задал вопрос тем кто за это топил. Во сколько раз при этом возрастёт количество подобных происшествий и стоит ли оно того?
        1. -1
          8 декабря 2023 15:12
          Считаю, что поможет. + корректировка ЗоО. Там много чего. Тут не та тема и нет смысла дискутировать. У меня есть и наградной и травмат.... обходился травматом 4 раза. Один из "пострадавших" в местах не столь удаленных до сих пор.
  16. +1
    8 декабря 2023 14:11
    Цитата: владимир 290
    Однако эти "поджигные", патроны, взрывпакеты и прочее... приносились не для применения против одноклассников, а для других целей.


    Однажды нам Бог (если это был он) послал болванку артиллерийского снаряда, которую мы положили под дверь кабинета НВП - преподаватель, майор, любил оружие, мы, возможно, хотели его обрадовать. Удар его не хватил, но было близко к этому.

    Солдат вызывали, но мы не стали досматривать то представление. Не помню, чтобы кого-то наказали, может, ЧП захотели скрыть, но разборок не было.
  17. 0
    8 декабря 2023 14:11
    Здесь на самом деле статью нада отдельную квалифицировать - конкретно 110. Потому, что это насколько нужно извести девченку, чтобы она взяла в руки оружие, и покончила с собой. Это не просто так... ой крыша поехала.... её реально довели, родителям очевидно было плевать, учителям тоже. А то, что можно в школу пронести? Да необязательно было - можно и после и до школы. Так что это все от лукавого.
    1. -2
      8 декабря 2023 14:53
      Как можно было изводить девчонку, если в этом же классе училась её родная сестра? И она разве не знала, что в тубусе в школу проносится ружьё?
  18. osp
    -2
    8 декабря 2023 14:12
    Цитата: кредо
    А может надо начинать искоренять то, что приводит к подобным действиям, не находите? Нужно лечить причину а не следствие.

    Если у Вас имеются варианты причин по которым девочка-подросток бёрет папин ствол и идёт убивать своих одноклассников приведите их. Потом будем искать лекарство к ним, но вот например такая причина как травля подростков-одногодок себе подобного существует ни одню сотню лет, а лекарство против этого явления пока найти не могут. Почему, не знаю.

    Лекарство от такого есть - семейное образование, экстерн и тому подобное.
    Но не каждые родители на это пойдут.
    Не каждая школа будет за.
    Хотя именно учителя должны давать советы как тому или иному ребенку лучше учится.
    В школе или без нее.
  19. +1
    8 декабря 2023 14:23
    Если нельзя пронести гдето в школу, то по идее ,можно спокойно подкараулить у входа...
    Так то проблемы это не решит.
    То что убила и покончила ссобой - показывает ,что были серьезнвые проблемы у детей.
    1. -3
      8 декабря 2023 14:32
      Спокойно с ружьём подкараулить у входа? У вас есть "соратник" по такому мнению. Индеец-коммунист, стрелок любитель, с маршальскими погонами на сайте, скорее всего белобилетчик по нелепости суждений. Тот тоже считает, что на улице у входа можно спокойно с ружьем подкараулить.
      А, тогда, с чего это террористы прутся именно в здания? Они явно понимают нечто большее чем вы с индейцем по имени paul.
      1. -1
        8 декабря 2023 15:11
        В здании легче контроллировать ситуацию, а без мозгов (у девочки) без разницы в каком месте
        1. 0
          8 декабря 2023 15:15
          Не понимаю, при чём тут легче контролировать ситуацию? А вот понимание того, что с ружьем на перевес, у входа долго не простоять, есть.
          И не трудитесь объясняться про легкость контроля ситуации в здании, вообще не о том речь.
          1. +1
            8 декабря 2023 15:24
            . , с чего это террористы прутся именно в здания? Они явно понимают нечто большее

            . В здании легче контроллировать ситуацию, а без мозгов (у девочки) без разницы в каком месте

            . понимание того, что с ружьем на перевес, у входа долго не простоять, есть.

            . И не трудитесь объясняться

            Не буду request
  20. 0
    8 декабря 2023 14:50
    Цитата: osp
    Его признали психически больным и отправили на принудительное лечение в Смоленскую область.


    этот способ с советских времен известен - "замолчать" проблему
  21. 0
    8 декабря 2023 14:58
    Цитата: dmi.pris1
    Обсуждается вопрос о установки сигнализации на сейфы с выводом на пульт "Росгвардии".


    как там Лавров сказал по такому поводу?
    1. 0
      8 декабря 2023 16:10
      Не продолжайте, по опыту знаю- забанят
  22. +1
    8 декабря 2023 15:13
    Совершенно непонятно зачем сейчас отца посадили в кутузку. Ну допустим он виновен по статье 224 УК РФ, но эта статья НЕ ТЯЖКАЯ. По ней отцу грозит 2 года лишения свободы, да и то скорее всего условно, ведь у него как у владельца оружия не должно было быть проблем с законом до этого момента. Так с чего его задерживать? Злого умысла не было, бежать вроде как не собирался, на следствие он влияние вряд-ли мог оказать. Чем его пребывание на воле до решения суда могло угрожать обществу?
    1. 0
      8 декабря 2023 16:32
      Думаю, что это будет превентивной мерой ,показательный пример для остальных , имеющих детей граждан, предупредительный сигнал-оружие не игрушка. Лет надцать назад был трагический случай у знакомых; ребенок 5 лет съел бабушкины лекарства, после этого все щкафы и полки с лекарствами были недоступны для моего сына....
      1. osp
        0
        8 декабря 2023 17:52
        Убить можно и карандашом. Остро заточенным.
        Если подросток решился на это и готов к нему.
        Хоть в школе, хоть где.
    2. -1
      9 декабря 2023 19:03
      Возможно, они, компетентные органы, понимают несколько больше чем вы. Хотя бы потому, что он может быть организатором. А ещё следует проверить украинский след, как со случаем в Керчи.
  23. -1
    8 декабря 2023 16:00
    Правильно, надо его посадить в тюрьму, за то, что не глотал ключ после того, как закрывал сейф с ружьём. Чтобы остальным была наука: закрыл - проглоти, а то дети подсмотрят куда спрятал. Так победим!
  24. 0
    8 декабря 2023 16:18
    так надо было следить за свомими детьми, да и за учениками в школе, а тут кто-то виноват(((
  25. 0
    9 декабря 2023 11:38
    Не пора ли на гражданское оружие устанавливать GPS маркер?