«Абсолютно нереалистично»: Песков прокомментировал желание США усадить Россию за стол переговоров на условиях Украины

6 807 59
«Абсолютно нереалистично»: Песков прокомментировал желание США усадить Россию за стол переговоров на условиях Украины

Желания Вашингтона усадить Россию за стол переговоров на выгодных для Украины условиях нереалистичны, Москва на это не пойдет. Об этом заявил Дмитрий Песков.

Пресс-секретарь президента России прокомментировал планы США заставить Россию пойти на переговоры с Украиной на условиях, устраивающих Киев. По словам Пескова, такого точно не будет, этот план Вашингтона останется нереализованным, поскольку он абсолютно нереалистичный. Как ранее сообщалось, Вашингтон намерен создать такую ситуацию, чтобы Москва встала перед выбором, идти на переговоры на условиях Киева, или иметь дело с "очень сильной" Украиной.



Нет, нереалистично абсолютно

- добавил Песков в ответ на соответствующий вопрос журналистов.

Так же пресс-секретарь Путина отметил, что Украина до сих пор не поняла, что для США она является способом заработать как можно больше. Американцам абсолютно до лампочки проблемы Украины, главное - это деньги. И пока украинские солдаты своими жизнями зарабатывают доллары для США, Вашингтон будет их поддерживать. Как выгода уйдет - сразу же бросит.

Американцы - весьма прагматичные ребята. Естественно, у них главная цель - это свое благосостояние (...) Украина должна понять, что она не является главной заботой для США. Главной заботой для США всегда были сами американцы. Причем даже ценой большого количества жизней тех же самых украинцев

- добавил Песков.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 декабря 2023 13:47
    Переговоры возможны, если только на условиях России.
    1. +16
      8 декабря 2023 13:54
      Разговоры про переговоры только демотивируют как нашу армию, так и всех так или иначе кто поддерживает СВО. Должен быть только один вариант - Безоговорочная капитуляция. А переговоры это по-любому наш проигрыш.
      1. +1
        8 декабря 2023 15:21
        Цитата: amorph
        А переговоры это по-любому наш проигрыш.

        На фронте гибнут не только укры, но и наши, пусть даже и в десять раз меньше. И если будут выполнены наши условия: демилитаризация - денацификация - нейтральный статус Украины, это будет нормально.
        1. +2
          8 декабря 2023 15:53
          И если будут выполнены наши условия: демилитаризация - денацификация - нейтральный статус Украины, это будет нормально.
          Каким образом можно проконтролировать эти наши условия? Они пообещают? Или нужно действовать по примеру ГДР, оставить войска? В этом случае получим партизанщину, и кто знает сколько это продлится и сколько будет жертв. И самый главный вопрос с кем договариваться? Все потенциальные договорщики себя скомпрометировали (США, ЕС, Великобритания). Украина не в счёт, они не самостоятельны. Поэтому и считаю, что нормально от этих переговоров нам точно не будет. Если затевать переговоры находясь на сильных позициях- это приравнивается к поражению. Если СВО затевалась ради переговоров, то все жертвы были получается зря. И такие переговоры приведут к новому "Похабному миру".
          1. -3
            8 декабря 2023 16:08
            Цитата: amorph
            Каким образом можно проконтролировать эти наши условия?

            По примеру США с Афганистаном поступит с Украиной Запад - после нашей победы он потеряет к ней всякий интерес. И Украина останется одна со своими проблемами и, скорее всего, закончится, как государство. Полагаю, что и контролировать ничего не нужно будет.
            1. 0
              8 декабря 2023 16:11
              Цитата: pyagomail.ru
              По примеру США с Афганистаном поступит с Украиной Запад - после нашей победы он потеряет к ней всякий интерес.
              Ну тогда зачем переговоры? Нужно сделать так чтобы интереса пооубавилось. А с этим они и сами не плохо пока справляются.
              1. +1
                8 декабря 2023 17:29
                Цитата: amorph
                Ну тогда зачем переговоры?

                Переговоры на наших условиях - это и есть наша победа.
                1. 0
                  9 декабря 2023 11:58
                  Цитата: pyagomail.ru
                  Переговоры на наших условиях - это и есть наша победа.

                  Вы хотите победы после дискуссии? С кем поговорить хотите? С западными хозяевами? С Зе? По моему победа это когда враг повержен. Начинаешь войну, будь готов уничтожить врага. Во всех переговорах, что вела Россия с Западом ее надурили. Переговоры могут быть только о безоговорочной капитуляции и только в такой формулировке. А переговоры о каком то компромиссе и наших уступках это предательство.
        2. 0
          9 декабря 2023 20:13
          И если будут выполнены наши условия: демилитаризация - денацификация - нейтральный статус Украины, это будет нормально.

          Денацификация предполагает публичный трибунал и наказание всех военных преступников-нацистов, включая Зелю и всю его команду, а на это Запад не пойдёт никогда. Это будет означать, что продвинутый Запад поддерживал не "борца за демократию и независимость", а банального бандита-наркомана, цель которого личное обогащение и ничего более. Так что ни о каких переговорах со стороны РФ речи в принципе быть не должно. Глушить нациков до последнего!!! am
      2. 0
        9 декабря 2023 11:17
        Должен быть только один вариант - Безоговорочная капитуляция.

        Этот вариант - самый нужный и самый желаемый для России. Но есть еще иные варианты, например, переговоры ради переговоров. Подобное имело место перед ВОВ, когда буржуи из Европы, которая тогда еще не была гейропой, приезжали в Москву ради переговоров, а потом благополучно уезжали и затем опять продолжали переговоры ради переговоров. Также подобное имело место во время ВОВ, когда переговорщики из США и Англии приезжали к И.В.Сталину и договаривались о поставках и очередном открытии 2-ого фронта. И так каждый раз. Поэтому ничего плохого в переговорах ради переговоров нет. Это позволяет потянуть время и завершить начатое. Главное, чтобы наше дело продолжалось и продвигалось к своему завершению: полному и окончательному разгрому уровермахта. А после этого можно принять безоговорочную капитуляцию и организовать новые переговоры.
        1. 0
          9 декабря 2023 11:46
          Цитата: Правдодел
          Но есть еще иные варианты, например, переговоры ради переговоров.

          Если бы это было так, то было бы чудесно. Но Вы наверное подзабыли, что нашей "перегруппировке" в 2022 году предшествовали переговоры. Собственно "перегруппировка" и была следствием этих переговоров. Потом Укры отказались от подписания и.т.д. Текста договора я не читал, но по информации просочившейся в СМИ, там ничего хорошего для нас не было. Откуда иллюзии, что новые переговоры не закончатся перегруппировкой на границы 1991 года? Вы привели пример с открытием второго фронта, но в том то и дело, что это показывает "договороспособность" запада. С Гитлером мы переговоров не вели, а Вы предлагаете с Зе договориться?
    2. +9
      8 декабря 2023 13:56
      Не очень понятна тема переговоров. Ибо абсолютно ничего, чтобы устроило нонешний куевский режим - категорически не устроит нас. Обратное тоже верно. О чём тогда говорить-то?
      1. +5
        8 декабря 2023 14:16
        Вот вот, граничное условие - ПОЛНАЯ демилитаризация Украины, внеблоковый статус и запрет нациков. В принципе на это не пойдет Вашингтон, а Киев никто не спрашивает.
        ПиСи: Юбилейчик нагревается в понедельник
        PPS: А BBC уверяет, что начато расследование в отношении Арахамии из-за его причастности к продаже западного вооружения ХАМАСу, что позволило последним успешно атаковать Израиль.))))
    3. 0
      8 декабря 2023 13:57
      У нас условие одно... денацификация и демилитаризация. good
      Так в жест доброй воли можем подаритель зеле или новичок или ПМ
      1. +1
        8 декабря 2023 14:16
        Цитата: Enceladus
        У нас условие одно... денацификация и демилитаризация.
        Это два. Одно - это переговоры о капитуляции Украины. Только в этом случае пойдёт денацификация и демилитаризация. Немцы могли бы реально помочь украинцам с организацией таковых, у них исторический опыт есть, но они слишком зависят от США, которые пока такого опыта лишены.
      2. +3
        8 декабря 2023 14:20
        Конечно слова "денацификация" и "демилитаризация" красивые. Но вопрос в том, кто будет "денацифицировать" и "демилитаризировать" Украину и какими силами, не сами же они себя будут?
        1. -3
          8 декабря 2023 14:28
          Ну вот поэтому и идет СВО... до поледнего нациста... хотя на западе вот говорят украинца... получается что запад их считает всех нацистами what
          1. +1
            8 декабря 2023 15:15
            И в тоже время "выпрашиваются" переговоры начиная с марта 22 года.
      3. 0
        8 декабря 2023 15:48
        Это будет уже два условия, а не одно.
    4. +3
      8 декабря 2023 14:00
      Невозможна должна быть сама мысль об переговорах!
    5. +2
      8 декабря 2023 14:08
      Это предложение американцев, при том не первых лиц, было просто пробным шаром в нашу лузу, ведь одновременно они заявили о том, что будут наращивать производство оружия у себя, чтобы обеспечить его поставки на Украину.

      Они не зацикливаются на одном варианте, а ищут разные способы нас прогнуть и сделать договороспособными на их условиях.
    6. -1
      8 декабря 2023 14:25
      Да, какие вообще переговоры. А главное с кем? Зеленский уже не жилец, выборы они отменили, на фронте у них все очень плохо. А от матрасов что еще ждать, они когда проигрывают - сразу переговоры затевают. Мы не для этого военпром наш запустили и армию с колен подняли.
  2. Msi
    +2
    8 декабря 2023 13:50
    Украина должна понять, что она не является главной заботой для США. Главной заботой для США всегда были сами американцы.

    Украина это презерватив, когда дело будет закончено, она будет выброшена...
  3. +3
    8 декабря 2023 13:51
    Получается, что до этого момента янкесы сознательно не создавали "очень сильную" окраину, пустив на фарш кучу укропа, а сейчас как возьмут и создадут? Они что, не хотели "победить Россию" быстро и без больших жертв со стороны xoxлов?
    1. +1
      8 декабря 2023 14:10
      Цитата: Уарабей
      Они что, не хотели "победить Россию" быстро и без больших жертв со стороны xoxлов?

      Ща придет кто-нить из местных, уже известных, и начнет втирать, про "русские убивают русских", и что это выгодно Америге. Ну, методичка у ребят новая. Со старыми дырками request laughing

      Победить хотели, да не срослось. Теперь вот эту мульку придумали... её уж месяца два, как придумали.
      1. +3
        8 декабря 2023 14:25
        То-то они сейчас разгоняют идею, что контрнахрюка, в реальности, никакого и не было, и это они таким замечательным образом развели "москалей". laughing
  4. 0
    8 декабря 2023 13:54
    Какие переговоры с марионетками возможны в принципе? Когда госдеп перестанет всучивать всем свои наглые и тупые инициативы?
  5. 0
    8 декабря 2023 13:56
    Украина должна понять, что она не является главной заботой для США
    Как же это понять тем кому многие годы внушали, что они семимильными шагами идут в ЕС и НАТО параллейно вооружая, обучая и натравливая на Россию. А приемы Зеленского в Конгрессе Сша и европейских парламентах под бурные аплодисменты и целование рук? У многих от такого закружится голова и он почувствует себя центром вселенной. И вдруг предлагают открыть глаза и задуматься для чего он нужен Западу и какие цели последний преследует используя его. А переговоры да еще на условиях киева - очередная заваренная Западом белиберда.
  6. +1
    8 декабря 2023 14:01
    Чиновники - весьма прагматичные ребята. Естественно, у них главная цель - это свое благосостояние. Посему - переговоры. Не безоговорочная капитуляция, демилитаризация, денацификация - переговоры ребят с ребятами.
    1. +2
      8 декабря 2023 14:12
      переговоры ребят с ребятами
      А потом через непродолжительное время услышим снова "Нас обманули". Минсков1 и 2 было мало? Давайте повторим?
  7. “Каков будет Ваш положительный ответ? "- эта фраза срузу приходит на ум.
  8. -1
    8 декабря 2023 14:04
    Скорей бы уж американцы себе какого-нибудь президента выбрали!
    Когда на кону такие деньги, группировка, обороняющая свою кормушку от желающих к ней припасть, может таких дел наворотить...
    А потом какое-то время будут сыто чавкать, какая-никакая передышка бедному шарику.
    1. 0
      8 декабря 2023 14:19
      Скорей бы уж американцы себе какого-нибудь президента выбрали!
      Когда на кону такие деньги, группировка, обороняющая свою кормушку от желающих к ней припасть, может таких дел наворотить...
      А потом какое-то время будут сыто чавкать, какая-никакая передышка бедному шарику.
      вы настолько наивны,что думаете,это всё дедушка самоходный делает ?
      1. +1
        8 декабря 2023 14:22
        А вы настолько внимательны, что где-то увидели в моих словах "дедушку"?
  9. +2
    8 декабря 2023 14:06
    Переговоры конечно это хорошо, но с кем их вести, с фашистами, я имею в виду в широком смысле охватывая более глобально географию его распространения, тогда уже только с актом о безоговорочной капитуляции, с последующей компенсацией нанесенного материального и морального ущерба причиненного народу Малороссии и РФ.
  10. 0
    8 декабря 2023 14:17
    А если Украина осознает что она на краю пропасти и предложит оставить ей Западную Украину, а всё остальное отдаст России и заберёт туда всех украинцев? Что нам тогда делать? То ли это предложение от которого нельзя отказаться? А с нашей стороны что конкретно может предложить наше руководство и как воспримет это наш народ? У нас ведь одни муссируют оставить Украине запад а другие идти до границы с Западной Европы. soldier
    1. +1
      8 декабря 2023 14:24
      Данный вариант не плох, но и не хорош. Если не додавить, то это будет отложенный конфликт. Много примеров приводить смысла нет, достаточно посмотреть на Польшу. Зачем нам нужна вторая Польша?
  11. 0
    8 декабря 2023 14:25
    Что там чего должен понять - ххлам пофиг!
  12. -1
    8 декабря 2023 14:26
    Даже сами американцы не особо заботят своё правительство
  13. -5
    8 декабря 2023 14:28
    украинские солдаты своими жизнями зарабатывают доллары для США

    И как же они зарабатывают доллары для США? Поставки оружия? Так их сами же США оплачивают.
    Пурга же откровенная.
    1. -2
      8 декабря 2023 14:38
      Цитата: solar
      Пурга же откровенная

      Дружище, я все чаще замечаю за вами милую привычку защищать Америгу (а заодно и Украину). Вы их адвокат? Хорошо платят? Только не говорите, что это по зову сердца - себе же хуже сделаете.
      1. -1
        8 декабря 2023 14:45
        нет, просто старая привычка- если я вижу, что написана откровенная пурга, мне трудно делать вид, что я в это верю. Иногда я пишу об этом, иногда просто не пишу ничего.
        1. -1
          8 декабря 2023 14:51
          Цитата: solar
          если я вижу, что написана откровенная пурга, мне трудно делать вид, что я в это верю

          Дружище, если вы чего-то не понимаете - это вовсе не означает, что это "что-то" обязательно пурга wink
        2. 0
          9 декабря 2023 16:13
          если я вижу, что написана откровенная пурга, мне трудно делать вид, что я в это верю


          Так теперь нужно этому навыку - учиться, учиться и еще раз учиться (с) Ленин
    2. +1
      8 декабря 2023 14:40
      Деньги выделенные США на 90% не пересекают границ США. Эти деньги идут в ВПК и "откаты" внутри страны. А оружие которое фактически поставляется в 404 идёт со складов, и оно мягко говоря не первой свежести. В общем утилизируют они свой хлам совместно с населением Украины. Только Бизнес, ничего личного.
  14. -2
    8 декабря 2023 14:34
    Имею сказать,
    Таки прикормленные соросом, цру, пентагоном и прочими журналюги янкесрии в предрождественском угаре ещё не осознали, что СВО будет только расширяться в границах от Лиссабона до Владивостока и далее через две большие лужи на востоке и западе,
    с включением острова невезения в состав большой империи.
    Доказательством тому- последние переговоры Верховного в КСА и ОАЭ и с Ираном.
    Время избавляться от зелёных фантиков, евриков и прочих фунтов пошло.
    1. 0
      8 декабря 2023 15:57
      Вот что происходит в коре головного мозга, если подписаться на ДАМа...
  15. 0
    8 декабря 2023 14:47
    Ну, вот!
    Можешь ведь! good
    Если захочешь...
    Никаких шансов супостату!
    А теперь, если можно... подробнее про наши условия...
    С 15.12.2021 года ничего не изменилось?
    1. 0
      8 декабря 2023 22:10
      Да там простые и давно всем понятные условия. За Россией остаются территории которые она приняла в свой состав, и Украина не лезет ни в какое НАТО и остается нейтральной страной. И какими именно методами будет обеспечиваться нейтральность Украины, будет решать тоже Россия.
  16. 0
    8 декабря 2023 14:51
    Какие вообще переговоры? Что салоедам, что матрасникам, что пекам, что чаехлебам- ни одному верить нельзя. Даже опасно- обманут и будут гордиться этим. Только полное уничтожение урины как отдельного государства позволит России дышать свободно, без необходимости оглядываться на каклов и их пакости.
  17. -1
    8 декабря 2023 15:55
    Вроде правильные слова выговаривает, а по сути... Что еще он может сказать в преддверие эпохального события? Что уж теперь больше нас за нос не проведешь?
  18. 0
    8 декабря 2023 15:59
    Смотри-ка, а в 22-м было реалистично - усадили за стол, и застольщики договорились отвести наши войска, что и было сделано. А теперь нереалистично. Да, верим.
  19. 0
    8 декабря 2023 17:29
    А нам-типа-не плевать на мериканские желания?-их отвергать надо с порога-не вдаваясь в суть
  20. -1
    8 декабря 2023 19:01
    Это словесные интервенции от американцев. Чтоб воздействовать ментально на слабых психикой
    20% желающих закончить СВО.
    Умный дядька Песков.

    Че говорят США:
    "Вашингтон сейчас пытается добиться того, чтобы Россия встала перед выбором: сесть за стол переговоров или биться с более сильной Украиной, которая опирается на мощную промышленную базу в США и Европе.
    По словам Файнера, США работают с украинцами над усилением производственных мощностей. В связи с этим он отметил, что стороны через год-полтора будут в гораздо более сильном состоянии, нежели сейчас."

    цирк. Как будто русские в Кремле дураки и на "Минские грабли" уже не наступали.
    Для американцев Геркулесами добро возить - логистика - золотая.
    Ну еще отдают европейское, а сами пароходами тащат в европу с большой задержкой американское.
    В европе с помощью сша кончилась дешевая российская энергия - они что нужно уже производить не могут
    не то что военку без энергии - ни металлургии ни химии - всему нужна дешевая энергия.
    А украинцы свою промышленности никогда не наладят. Сейчас там снега выпадет побольше
    и Россия поможет нацикам закончить декоммунизацию (Как сказал Ленин - коммунизм это
    электрификация всей страны) будут со свечами и дровами сидеть - какая уж там военная промышленность.
  21. 0
    9 декабря 2023 06:07
    «Абсолютно нереалистично»: Песков прокомментировал желание США усадить Россию за стол переговоров на условиях Украины

    Это для нас нереалистично...А для некоторых это в порядке вещей - менять очевидное на невероятное и просить отнестись к этому с пониманием.
  22. 0
    9 декабря 2023 06:29
    Только безоговорочная капитуляция! А после...обязательно трибунал над укрофашистами и их пособниками. Естественно, это крайне сложно. Пособников слишком много. Но это надо сделать для наших потомков, история не терпит размытых понятий. Артисты. спортсмены, журналистыи пр. бегуны с нашей Родины должны однозначно внесены в список ПРЕДАТЕЛЕЙ! Надеюсь на здравый смысл действительно независимых государств, способных навести порядок на нашей планете. Не трудно понять..."сожрут" нас, им самостоятельно не жить...
  23. 0
    9 декабря 2023 10:39
    До выборов точно ничего не будет. На фронте нужны победы для электората.
  24. 0
    9 декабря 2023 16:18
    Украина должна понять, что она не является главной заботой для США.


    Украина должна наконец понять, что она является главной заботой только для для России.
  25. 0
    15 декабря 2023 10:55
    Как ранее сообщалось, Вашингтон намерен создать такую ситуацию, чтобы Москва встала перед выбором, идти на переговоры на условиях Киева, или иметь дело с "очень сильной" Украиной.
    - а "очень сильная украина" - это что за украина? Можно подробности? Если зеленский ещё раз приедет в сша попрошайничать - его там побьют!