Пентагон приостановил полёты всех конвертопланов CV-22 Osprey до особого распоряжения

3 044 30
Пентагон приостановил полёты всех конвертопланов CV-22 Osprey до особого распоряжения

Соединенные Штаты приостановили полеты всех конвертопланов CV-22 Osprey на неопределенное время. Об этом заявила заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх на очередном брифинге для журналистов.

Военно-воздушные силы, Военно-морской флот и Корпус морской пехоты США с 6 декабря прекращают все полеты конвертопланов Osprey до особого распоряжения. Причина такого решения - крушение конвертоплана возле берегов Японии 29 ноября 2023 года. Все полеты запрещены на время проведения расследования, возобновление эксплуатации CV-22 Osprey будет возможно после установления причины падения.



Напомним, что 29 ноября конвертоплан Osprey вылетел с военной базы США "Ивакуни" в префектуре Ямагути, конечной точкой маршрута изначально указывалась военная база ВМС США на Окинаве, но в пути конвертоплан изменил маршрут и направился на другой американский военный объект. В ходе полета летательный аппарат упал в море в районе острова Якусима, на борту находилось восемь человек, никто не выжил.

Как уже сообщалось, прекращение полетов конвертопланов командованием ВС США вводится не в первый раз, эта процедура используется после каждой аварии Osprey, а их было уже не мало. В начале этого года сообщалось, что у CV-22 имеются технические проблемы с трансмиссией. На данный момент командование КМП, ВВС и ВМС США решают вопрос с отказом от эксплуатации Osprey в случае появления замены.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 декабря 2023 18:41
    -Шо опять??? (С) В который раз то, зато пафоса было не меренно.
    1. 0
      8 декабря 2023 22:18
      Цитата: Ропот 55

      зато пафоса было не меренно

      Помню помню, сколько споров было, сколько мне тут минусов влепили, за то, как я обосновывал, что старый добрый вертолёт, хоть и медленнее, зато в разы надёжнее. В отличии от новомодных, сверхсложных и сверхдорогих "пепелацев".
      1. +1
        8 декабря 2023 23:13
        orionvitt hi, не одному вам, не одному.
        1. +1
          9 декабря 2023 08:47
          Но ведь сама идея вполне хорошая.
          Взлетать, как вертолёт, летать, как самолёт.
          А что техническое воплощение подкачало, это не значит, что идея плохая.
          Может, конструкционных материалов пока нужных не существует.
          Но скорее всего, то КБ, что нынче исправляет недоработки конвертоплана, при приёме на работу смотрят не на знания, а на цвет кожи и сексуальную направленность.
          1. 0
            9 декабря 2023 10:51
            Цитата: Shurik70
            Но ведь сама идея вполне хорошая.
            Взлетать, как вертолёт, летать, как самолёт

            Эта идея (как идея) была воплощена ещё в 60-х годах прошлого века. А пока что, пентагон запрещает полёты так полюбившегося некоторым аппарата. Почему то на этот факт, никто не обращает внимания хотя он ключевой. Все обсуждают некоторую "идею", или по другому "концепцию", напрочь не замечая реальности. Советую ещё раз перечитать статью и выяснить смысл написанного. Там не сказано, что идея плоха по себе, там написано, что кое кто поторопился несовершенный аппарат принять на вооружение.
      2. +2
        9 декабря 2023 03:39
        Цитата: orionvitt
        Помню помню, сколько споров было, сколько мне тут минусов влепили, за то, как я обосновывал, что старый добрый вертолёт, хоть и медленнее, зато в разы надёжнее. В отличии от новомодных, сверхсложных и сверхдорогих "пепелацев".

        В своё время про вертолёт тоже говорили, что это дорогая сложная и бесполезная игрушка. Про то что лошадка и проще и дешевле чем трактор мы ещё ранее слышали...
        1. -1
          9 декабря 2023 10:42
          лошадка и проще и дешевле чем трактор
          Так приспособьте космическую ракету, там где можно обойтись обычными средствами. А что, креативно и современно, и главное, ни у кого такого нет. И попиариться, и бюджеты освоить. Всему своё время, а пока мы видим только то, что полёты разрекламированных конвертопланов, постоянно приостанавливают. Или этот факт вы игнорируете?
          1. -1
            9 декабря 2023 11:10
            Цитата: orionvitt
            Так приспособьте космическую ракету, там где можно обойтись обычными средствами.
            Очень глупое предложение, вернее безграмотное. Если не в курсе то космические технологии находят свое место во многих сферах нынешней жизнедеятельности человека.
            Цитата: orionvitt
            А что, креативно и современно, и главное, ни у кого такого нет. И попиариться, и бюджеты освоить.

            На счёт креативно тут вне конкуренции. Один креативный в 90-х года прошлого века сказал- зачем нам производить высокотехнологичную продукцию когда мы сможем всё это купить. В результате на ВАЗе нет своего инженерно-конструкторского отдела, для гражданской авиации решили начать производство самолётов сконструированных в конце 1980-х...Про электронику даже вспоминать смешно... А вы космическую ракеты в массы.
            Цитата: orionvitt
            пока мы видим только то, что полёты разрекламированных конвертопланов, постоянно приостанавливают.

            Новая техника требует издержек. Ту-22 в начале своей эксплуатации тоже больше на земле стоял.. Для сравнения из 311 выпущенныхТу-22 70 было потерянно в авариях и катастрофах, Иракские и Ливийские в это число не входят... OV-22 произведено более 350 единиц, из них в авариях и катастрофах потерянно 21. Причём пик аварийности наших Ту-22 пришёлся на первые годы эксплуатации данного самолёта. Так и OV-22 начал эксплуатироваться с 2007 года . Тут только и остаётся процитировать "крупного специалиста в области авиакосмических технологий"
            Цитата: orionvitt
            Или этот факт вы игнорируете?
            1. 0
              9 декабря 2023 11:28
              Я так понял, что по факту вам сказать нечего. Аргументируете избитыми истинами в общих чертах. Я тут писал выше, тем кто не понял, нужно перечитать статью и вникнуть наконец в смысл написанного. Дело не в том, что OV-22 не является воплощением неких прорывных идей, а в том, что кто то (пентагон), поторопился несовершенный, дорогущий и сырой аппарат принять на вооружение, отчего постоянно возникают проблемы. Это к тому, что когда пиар и реклама, а так же желание освоить не малые бюджеты (не путать с реальной потребностью), приводят иногда не к тем результатам, на которые расчитывали.
              1. 0
                9 декабря 2023 11:55
                Цитата: orionvitt
                Дело не в том, что OV-22 не является воплощением неких прорывных идей, а в том, что кто то (пентагон), поторопился несовершенный, дорогущий и сырой аппарат принять на вооружение, отчего постоянно возникают проблемы.

                Пентагон поторопился? "Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Начало эксплуатации 2007 год . Ту-22 первый полёт 21 июня 1958 года. Первые серийные самолёты стали поступать в части ВВС СССР начиная с 1962 года. И кто куда торопился, про пиар и распил бюджета в те времена было не принято говорить, но факт присутствия имеет быть в наличии. Посмотрите с какой спешкой приняли к эксплуатации Ту- 104.который не смотря на ряд аварий и катастроф продолжали долго и упорно эксплуатировать.
                Ту-104 был более сложен в управлении, ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке.... Самолёт резко набирал большую высоту, за потолок, а затем срывался в штопор из которого его практически невозможно было вывести.
                37 аварий и катастроф. Англичане свой De Havilland DH-106 Comet после 12 катастроф и происшествий сняли с эксплуатации пока не устранили все недостатки. Так что с Bell Boeing V-22 Osprey всё в порядке, идёт нормальная эксплуатация летательного аппарата. Если вы не в курсе то и в России после аварии, лётного происшествия или катастрофы приостанавливается эксплуатация всех ЛА данного типа . до выяснения причин. Это общепринятая практика и если кто-то не в курсе, то это скорее всего вам
                Цитата: orionvitt
                по факту вам сказать нечего.

                Главное набросить на вентилятор.
                1. 0
                  10 декабря 2023 06:28
                  Как вы утомили, любители всего американского. Вспомнили и Ту-22, и английскую Comet, и ТУ-104, было дело, не спорю. Правда происходило это всё на заре авиации и эти аппараты были образно говоря первенцами в своих классах. Вы бы ещё первые паровозы в пример привели, а ведь взрывались. Да существует такая практика, запрещать полёты, такое было и с ЯК-42, совсем почти недавно. Концепция конвертоплана отрабатывается с 60-х годов прошлого века и за 60 с лишним лет (если они такие умные и прогрессивные), можно наверное что то наработать. Летать то они летают, однако как видим не очень. Полёты вашего незабвенного Bell Boeing V-22 Osprey запретили, на долго ли не известно, так что смиритесь. И не морочьте мне больше голову своими досужными рассуждениями. Историю авиации я и без вас прекрасно знаю.
                  1. 0
                    10 декабря 2023 07:23
                    Цитата: orionvitt
                    Как вы утомили, любители всего американского.

                    Примерно также утомляют любители утверждать, что Россия родина слонов.
                    Цитата: orionvitt
                    Вспомнили и Ту-22, и английскую Comet, и ТУ-104, было дело, не спорю. Правда происходило это всё на заре авиации и эти аппараты были образно говоря первенцами в своих классах.

                    На заре авиации взлетел самолёт братьев Райт.
                    Цитата: orionvitt
                    Вы бы ещё первые паровозы в пример привели, а ведь взрывались.

                    Взрывались не только первые паровозы, случались взрывы паровых котлов и в более поздний период. Кстати взрывались и тепловозы, причём не так и давно. Из-за нарушений правил эксплуатации.
                    Цитата: orionvitt
                    Полёты вашего незабвенного Bell Boeing V-22 Osprey запретили, на долго ли не известно, так что смиритесь.
                    Он такой же мой незабвенный как и ваш.
                    Цитата: orionvitt
                    . И не морочьте мне больше голову своими досужными рассуждениями.Историю авиации я и без вас прекрасно знаю..
                    Было бы что морочить. А если уж так хорошо знаете историю, тогда бы знали что в РФ идёт разработка подобного летательного аппарата. Ну а, россияне не американцы, они 60 лет возится не будут, сразу изобретут и произведут- аппарат не имеющий аналогов в мире.
                    1. 0
                      10 декабря 2023 16:33
                      Вот вы душный. Всё, запретили ваши американцы летать вашему Osprey. Живите теперь с этим. И не морочьте своей демагогией людям головы.
  2. 0
    8 декабря 2023 18:41
    Оsprey отличный вдоводел,но до F 104 ему ещё далеко.Зачем запретили полёты?CV 22 это чудо а не машина,рывок в авиации.
    1. +3
      8 декабря 2023 18:50
      Не то слово чудо, падает то в Австралии, то в Японии, а люди на нём разбиваются те, которых отправляли на Украину
    2. -1
      9 декабря 2023 12:07
      Цитата: tralflot1832
      Оsprey отличный вдоводел,но до F 104 ему ещё далеко
      Хотя по статистике в ВВС Канады и потеряли 46% самолётов этого типа, от общего числа, так у них и налёт в 3 раза больше чем у немцев. А ассы Люфтваффе потеряли 292 самолёта почти, треть от закупленных...
      Но тут есть интересный факт.
      Итоговая статистика аварийности за всё время использования F-104 в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6 630 часов налёта (или 15 на 100 тысяч лётных часов). Для сравнения, у истребителя МиГ-21 в ВВС СССР в 1965 году одна потеря на 4 650 часов налёта (21,5 на 100 тысяч лётных часов).
      В ВВС Испании не был потерян ни один F-104...
  3. +3
    8 декабря 2023 18:49
    Над этим пепелацем вся планета не один десяток лет ржет. Ну тупейший, ничем не обоснованный распил! Но упорно пытаются сделать вид, что этот гибрид ужа и ежа - "вундервафля".
    1. -1
      8 декабря 2023 19:06
      Ну тупейший, ничем не обоснованный распил!

      ТВД там специфический, - куча крохотных островков.
      1. +1
        8 декабря 2023 19:33
        И что, вертолеты там по этой причине не летают? laughing
        1. +2
          8 декабря 2023 19:54
          И что, вертолеты там по этой причине не летают?

          Летают конечно. Просто хочется быстрей и толще. Они же там и экранопланы хотели, но он слишком здоровый выходит. Так что пока только мультики...
        2. +1
          8 декабря 2023 19:54
          И что, вертолеты там по этой причине не летают?

          Летают конечно. Просто хочется быстрей и толще. Они же там и экранопланы хотели, но он слишком здоровый выходит. Так что пока только мультики...
  4. +2
    8 декабря 2023 19:05
    Конструкция этого аппарата достаточно оригинальная, наш КА-22 тоже не сильно летал.
    1. +2
      8 декабря 2023 19:10
      Конструкция этого аппарата достаточно оригинальная, наш МИ-22 тоже не сильно летал.
      Наверное, Вы о Ка-22, так называемом винтокрыле? Миль ничего сверхоригинального не делал.
      1. +2
        8 декабря 2023 19:25
        Да-да, Вы во время меня поправили, спасибо, исправил.
  5. +1
    8 декабря 2023 19:08
    Не совсем понимаю в чем стеб? Идея хорошая, машину довели до серии и эксплуатации. То что вспомогательная машина стоит как истребитель и час полета как у эскадрильи - пусть амеровские налогоплательщики переживают. CV доказал свои пригодность к вытаскивании личного состава из за линии.
    То что CV тормознули - хорошая новость: 160soar присел и спецназ с ними…, это временно к сожалению
  6. 0
    8 декабря 2023 19:10
    Честно говоря грохнулся Оспрей и .А вот на чём лётают у Ирана F 4 и и F 14,опять ЦРУ со своими шуточки Иран- Контрас.Семейный обоюдовыгодный бизнес. wassat
  7. 0
    8 декабря 2023 19:53
    Надо Зеле запросить партию этих чудо аппаратов на Украину. Там им самое место...
  8. +1
    8 декабря 2023 22:24
    Ни один вертолет не способен совершать межконтинентальные перелеты
    с дозаправками с воздухе и со скоростью винтового самолета.
    А Оспри это делали.
    У следующего конвертоплана, который заменит Оспри, конструкция будет проще
    и надежнее.
    1. 0
      9 декабря 2023 06:32
      Жертва Голливуда. Насмотрелись дети фантастики, стали взрослыми и денег у них немерянно ведь их родина гегемон! И появляются на свет воплощение бреда из "звёздных войн" и прочих шедевров. Самолёт (невидимка для папуасов) за два миллиарда долларов, пускай малая но серия. Конвертоплан, чудо инженерной мысли - тоже в серию! Извините, но на заре авиации полёт аппарата тяжелее воздуха воспринимали как платное цирковое шоу и конвертоплан на современном технологическом уровне нашей цивилизации это по факту тоже цирковое шоу hi
  9. 0
    9 декабря 2023 12:49
    Это они конечно зря, теперь придется сочинять куллстори про пропавших генералов и военнослужащих в каких нибудь горах или провалившихся с летальным исходом в сельский туалет