После установления места нахождения РСЗО HIMARS ВСУ, по нему нанесли удар ВС РФ

54
После установления места нахождения РСЗО HIMARS ВСУ, по нему нанесли удар ВС РФ

Очередной пример эффективной работы беспилотных летательных аппаратов ВС РФ имел место на одном из направлений в зоне проведения специальной военной операции.

Как известно, российские войска регулярно и внимательно отслеживают и контролируют перемещения вооружений и военной техники, личного состава противника. Для этой цели используются беспилотные летательные аппараты, находящиеся в распоряжении наших подразделений.



В интернете появились кадры работы российской артиллерии по месту нахождения вражеской реактивной системы залпового огня (РСЗО) M142 HIMARS. Первым делом с помощью беспилотника был установлен визуальный контроль за пусками украинской РСЗО.




Выпустив три ракеты, реактивная система отъехала в лесополосу, рассчитывая скрыть свое место нахождения от российских войск и избежать последствий контрбатарейной борьбы. Однако дрону ВС РФ удалось определить место нахождения РСЗО HIMARS, после чего по данному участку было нанесено огневое поражение силами артиллерии российских войск.


Украинские формирования благодаря эффективной работе наших беспилотников и артиллерии регулярно несут значительные потери не только в личном составе, но и в военной технике, в том числе переданной странами Запада на вооружение украинской армии. Кстати, ряд западных аналитиков считает именно высокие потери западной военной техники одной из главных причин начавшегося сокращения военной помощи США Украине.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 декабря 2023 12:30
    Очень хорошо что удалось найти и уничтожить, жаль что не удалось угробить её до запуска ракет, будем надеяться, что америкосы будут передавать всё меньше и меньше установок и ракет к ним, всё таки штука не из дешёвых.
    1. +6
      9 декабря 2023 12:34
      случай редкий, к сожалению.мобильная система,на то и мобильная.
    2. +9
      9 декабря 2023 12:34
      Где написано-уничтожено?.......
      1. -1
        9 декабря 2023 12:38
        Я так понимаю что всё же удалось уничтожить, раз в ответ был прилет артиллерии. Это конечно сложная цель, но всё таки не неуезвимая.
        1. +4
          9 декабря 2023 12:42
          Я даже взрыва не видел,как это обычно происходит при уничтожении техники,а вы?
          1. +3
            9 декабря 2023 12:46
            Если он отстрелял боекомплект, то что у него должно взорваться, бак с дизтопливом, это в голливудских фильмах красочные и мощные взрывы автомобилей, в жизни все выглядит не так зрелищно.
            1. -3
              9 декабря 2023 12:49
              Всё понятно..............
              1. -1
                9 декабря 2023 19:34
                Если место, где машина спряталась, засекли, то наверняка снарядов на её уничтожение не жалели и прекратили только после подтверждения уничтожения данной машины - уж слишком жирная цель, много от неё неприятностей.
                1. +3
                  9 декабря 2023 21:10
                  Пример:вчера статья про сходку укропа,сьёмка с бпла издалека,жилая застройка,авиаудар-2 взрыва,результат такой-то и уточнение:средствами обьективконтроля убито-ранено пару десятков и пару тачанок уничтожено,здесь ни намёка даже на попадание рядом,зато шапкобросы уже за упокой поют,а некоторые в жёвтоблевотный перекрашивают и дерзят,чуть до родителей не дошёл один
          2. +12
            9 декабря 2023 12:48
            Могла и не взорваться, если все отстреляла. Но согласен, поражения не видно
            1. +1
              10 декабря 2023 10:53
              Сергей, hi но как же хочется..
          3. +2
            9 декабря 2023 13:29
            Цитата: Пока_болею
            Я даже взрыва не видел,как это обычно происходит при уничтожении техники,а вы?

            Техника которая переводится в разряд -уничтоженная, не всегда в момент перехода взрывается. Посекло осколками. Сколько Oshkosh-ов было переведено в разряд уничтоженных без взрыва и пыли. Даже уничтоженные Леопарды не все сильно горели, не говоря про взорвались. Да и не каждый бандеровец взрывается. когда он уничтожается. Так что болейте за жёлто-голубых нацистов и дальше.
            1. -1
              9 декабря 2023 14:02
              Э как вас бомбануло. Я не из той семьи чтобы "болеть" за тех кого вы написали.даже в статье нет слов про хотябы поражение машины.может она под землю на цать метр вьехала.так и напишу:Дядя вы fool ?
              1. 0
                9 декабря 2023 15:59
                Цитата: Пока_болею
                :Дядя вы ?

                Ой, не надо тётя, зря пурген вы пьёте...
                Цитата: Пока_болею
                Я не из той семьи
                Не знаю не контролировал...
                Цитата: Пока_болею
                в статье нет слов про хотябы поражение машины

                Тогда с чего вы написали в предыдущем комментарии
                Цитата: Пока_болею
                Я даже взрыва не видел,как это обычно происходит при уничтожении техники,
                Или у вас как у рыбки Долли, 25 секунд и обновление?
                1. -2
                  9 декабря 2023 17:03
                  Опаньки,кто как обзывается-тот так и называется,понимаешь-да,о еще и в семью влезть пытается.видимо по существу ответить нечего вот и понесло,гамна жранул?
                2. -5
                  9 декабря 2023 17:03
                  Опаньки,кто как обзывается-тот так и называется,понимаешь-да,о еще и в семью влезть пытается.видимо по существу ответить нечего вот и понесло, ..... жранул?
            2. -4
              9 декабря 2023 17:10
              Глаза разуй:после чего по данному участку было нанесено огневое поражение. если влез в обсуждение,то для начала статью прочитай или доводы приведи в пользу своего выкакивания,или у тебя всё что не по-твоему в жолтоблевотный перекрашивается?тогда это вам к врачу и думаю-русский доктор вам уже тут не поможет
          4. +1
            9 декабря 2023 14:09
            "– Видишь суслика?
            – Нет.
            – Вот и я не вижу. А он есть."
          5. -3
            9 декабря 2023 22:21
            Сбегайте посмотрите если не доверяете, заодно нам фотоотчёт покажете - уничтожили, иль только подранили. Заодно и здоровье поправите.
          6. -1
            15 декабря 2023 10:34
            Для того, чтобы вывести РЗСО из строя может быть достаточно даже одного крупного осколка. А для этой установки даже потеря мобильности- приговор. Чуть позже просто сожгут фпв дронами.
            1. 0
              15 декабря 2023 11:42
              Глаза раскройте и сами своей головой подумайте:сколько снарядов Химеры уже сбито после этого-якобы поражения РСЗО
        2. Комментарий был удален.
    3. +5
      9 декабря 2023 22:04
      Почему Вы решили, что удалось уничтожить? Удалось нанести огневой удар в районе где находилась РСЗО Хаймарс, без явного подтверждения её уничтожения!
      Очень надеюсь, что всё таки удалось уничтожить, или хотя бы вывести из строя! А главное, появился опыт подобные РСЗО выслеживать
      1. 0
        15 декабря 2023 11:47
        Появился опыт laughing ,что вы несёте?если бы это был Опыт-летело бы меньше,а оно чуть ли не ежедневно перехватывается-падает по Донецку
    4. +2
      10 декабря 2023 18:51
      Вопрос только в том, уничтожилили?
      Надеюсь, что да.
      Нам бы одну такую захапать.
    5. +1
      11 декабря 2023 08:40
      Вот таких как вы необходимо штрафовать на большую сумму за дезинформацию. Где на видео уничтожение Химарса?! Вы как это разглядели? Даже ВО лаконично пишет - по нему нанесли удар. Нанести удар не означает попасть и уж тем более уничтожить. Тут хорошо хотя бы то, что смогли хотя бы засечь залп Химарса с БПЛА, проследить за установкой и успеть пальнуть в ее сторону чем дотягивались.
  2. +13
    9 декабря 2023 12:34
    Как стрелял Хаймарс - видели в этом видео.
    Как он уезжал после стрельбы - видели.
    Как стреляли в места, где он ехал - видели.
    Уничтожения - не видно.
    1. +7
      9 декабря 2023 12:42
      Уничтожения - не видно.
      Согласен, в статье тоже написано, что
      по данному участку было нанесено огневое поражение силами артиллерии российских войск
      про уничтожение ни слова. Хотелось конечно, чтобы был уничтожен или хотя бы поврежден.
      1. +6
        9 декабря 2023 15:34
        Цитата: rotmistr60
        по данному участку было нанесено огневое поражение силами артиллерии российских войск
        про уничтожение ни слова.

        Нужно было в этот район вцепиться зубами и молотить пока эта реактивная установка кверху колесами не всплыла бы! Именно так янки и поступили бы!!! В этом я уверен на 155%...
        А наши олухи царя небесного "обстреляли район нахождения цели". При этом я насчитал где-то 5 разрывов...и два дыма, белых (!) как при горении древесины, а не ЧЕРНЫХ, когда горит горючка или резина с проводами в изоляции.
        Вот так и получается "нанесено огневое поражение". Вопрос только: -- кому оно НАНЕСЕНО ? -- УЧАСТКУ!!!
        А НАЙМАРС, вражина, опять ушел "слегка напуганным". Что ж, впредь будет осторожней. А ведь был реальный шанс отправить его на металлолом! Но видать -- не судьба... Вместо "уничтожения" у нас словесная эквилибристика с "нанесением поражения". На флоте и то честнее, чем у пехотных. У нас цели делятся на "обстрелянные и сбитые"... и нет палочки-выкрутасочки -- "нанесено поражение". Но, блин, даже степени этого самого "поражения" не называют! Во, блин, как ловко устроились...толстомордые!!! В окоп их всех пора, на перевоспитание!!! am
        1. -6
          9 декабря 2023 16:08
          "На флоте и то честнее, чем у пехотных". Спорный тезис. Напомнить, как на Балтийском флоте в 2016 году одновременно уволили командующего, НШ и еще ряд "морских волков"?
          А насчет 155% - потерпите до 17 марта. Недолго осталось.
        2. -2
          9 декабря 2023 17:12
          Во,от Удава адекватные рассуждения нравятся
        3. +5
          9 декабря 2023 18:26
          Цитата: Удав КАА
          А НАЙМАРС, вражина, опять ушел "слегка напуганным".

          Чтоб "Хаймарс" не уходил , нужно разведывательный БПЛА лазерным целеуказателем снабжать , а наша артиллерия должна в таком случае стрелять "Краснополем" - по целеуказанию БПЛА . А так это всё баловство и игра в догонялки
          1. -1
            9 декабря 2023 21:29
            Орлан10 говорили умеет в ЛЦУ,где оно-фиг знает кто
            1. +1
              9 декабря 2023 22:59
              Цитата: Пока_болею
              Орлан10 говорили умеет в ЛЦУ

              Может и умеет , но току больше было бы от более крупного аппарата , типа "Форпост" , чтоб гарантированно тянул и оптику хорошую имел .
              Но дело даже не в наличии таких целеуказующих БПЛА и высокоточных снарядов , а в вопросе создания на их базе оперативных и тактических РУК .
        4. +2
          11 декабря 2023 08:45
          Вот отличный пример того, как Каношенков ежедневно наносит десятки огневых поражений в отчётах своихипо зомбоящику. Получается именно так. Отсюда и уже десятки уничтоженных Химарсов в отчётах МО.
      2. -2
        9 декабря 2023 17:22
        А первый же шапкомёт её похоронил,а если там жб бункер в ?цать метров глубиной,что только КАБом 1500 проникающим можно вскрыть,если она после прилётов-промахов не сменит место дислокации
    2. -7
      9 декабря 2023 12:49
      Вас "свои" плюсуют? lol
    3. +1
      9 декабря 2023 22:25
      Точно надо как террористы с Исраиля, говорить что уничтожено несколько тысяч повстанцев из Хамаса, при этом только видео взрывов больниц, мечетей и мёртвых арабских детей с женщинами.
    4. +2
      10 декабря 2023 07:48
      Собссна, уничтоженных Хаймарсов никто не видел. Следует ли думать, что потерь в этом виде техники вовсе нет ?
  3. -2
    9 декабря 2023 12:41
    Цитата: Пока_болею
    РСЗО HIMARS


    Да где-то написано. Вбейте в поиск РСЗО HIMARS - там уже сотня наверно статей про это. Просто повторяют статьи - удар по, видео по удару и т.д.
  4. -3
    9 декабря 2023 12:43
    Цитата: Пока_болею
    Я даже взрыва не видел,как это обычно происходит при уничтожении техники,а вы?



    И я не видел - у меня видео не показывает комп-р.
  5. -8
    9 декабря 2023 12:47
    Всёравно какой-то чурбан минус поставил за спрос про-уничтожение. Чурбан-имеется ввиду:глупый чел
  6. -6
    9 декабря 2023 12:50
    Цитата: Пока_болею
    Всёравно какой-то чурбан минус поставил за спрос про-уничтожение. Чурбан-имеется ввиду:глупый чел


    )00 - да это как игрушка для ребятишек - раз есть что, - так надо же нажать).
  7. +6
    9 декабря 2023 12:59
    А можно показать уничтоженные установки. Нанести удар и уничтожить - не одно и то же
  8. +2
    9 декабря 2023 13:57
    Ну популяли "в ту сторону"...и-и-и? Где уничтожение? Вот к чему это все постить, это же в минус работает - совсем что-ли читателей за имбецилов считают?
  9. +1
    9 декабря 2023 13:58
    Согласнo, нигде нет видеоподтверждения разрушений, так что они могли просто повредить его колеса, проколоть шину, починить ее за час, и он отправился в путь.
  10. +1
    9 декабря 2023 14:18
    Большая просьба. Укажите хотя бы одну ссылку на фото или видео уничтоженного HIMARS.
    1. 0
      9 декабря 2023 21:31
      Таких есть в тырнете посмотрите
  11. Uno
    -1
    9 декабря 2023 15:17
    Оперативная новость, видео уже почти год, но то такое)
  12. +2
    9 декабря 2023 16:52
    Фуфло полное. Разведчик-дрон в воздухе. Машину видит. И потом камера уходит вдаль от объекта. Так и где польза от этого дрона-разведчика ? Снаряды в "молоко"...
  13. +1
    9 декабря 2023 17:53
    Если бы "отслеживают и контролировали"-не дожидались бы пуска-а грохнули на маршруте к месту стрельбы
  14. +1
    9 декабря 2023 22:55
    Фантазии и больше ничего. Да и дрон где то в стороне. Короче, все как ...."поражена"и все .
  15. +1
    10 декабря 2023 16:13
    Там же видно, что нарезка из кадров. Возможно, что показали просто кусочки записанного. Раз отследили, то наверняка определили и последствия обстрела.
  16. +1
    11 декабря 2023 09:32
    Технику можно считать уничтоженной, только после достоверного фото обломков, или хотя бы видео её уничтожения.
    Ролики в стиле "она заехала вооон в тот лесочек и мы его обстреляли" - доказательством уничтожения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
    Низачот.
  17. 0
    12 декабря 2023 14:26
    наглядный пример как у нас формируются сводки потерь врага от МО. А так жаль, что не воспользовались отличным шансом и не уничтожили установку химарс. На неё и ланцет можно было не пожалеть или ракету от торнадо -С или краснополь. Установка стояла, координаты известны. Можно было 100% накрыть ее. А так бездарно выпустили четыре 152 мм снаряда и победно отчитались.