Два тяжелораненых бойца ВС России и ВСУ пять дней пытались выжить в серой зоне

95
Два тяжелораненых бойца ВС России и ВСУ пять дней пытались выжить в серой зоне

Удивительная история произошла на линии боевого соприкосновения на одном из направлений. Два тяжелораненых бойца, один из которых из российской армии, а второй из ВСУ, несколько дней пытались выжить в серой зоне, помогая друг другу. Об этом пишут российские ресурсы.

Историю российского бойца рассказали медики 1486 полка. Как оказалось, боец по имени Алексей с позывным "Бабка" был тяжело ранен в ходе не совсем удачной атаки наших подразделений на украинские позиции на одном из участков ЛБС. Очнулся среди трупов украинских солдат с тяжелыми ранениями спины, поясницы и ягодиц. Рядом с ним оказался раненый украинец, который также не мог самостоятельно передвигаться. Бойцы оказали друг другу первую медицинскую помощь и попытались выжить в этих условиях.



Раненые находились в серой зоне, куда ни российские, ни украинские военные не заходили, российского бойца посчитали погибшим, украинец от полученных ранений скончался на пятый день. Только после этого наш боец начал потихоньку ползти в сторону российских позиций. Алексей ел снег и полз, пока его не заметил российский беспилотник. Он смог на одних руках доползти до блиндажа, откуда его уже эвакуировали бойцы из состава 1442 полка.


В настоящее время Алексей находится в руках медиков, его жизни и здоровью по большому счету уже ничего не угрожает, врачи пытаются спасти обмороженные ноги. Пока прогноз положительный, но не исключается ампутация.

По словам российских бойцов, данная история является настоящим примером человечности и проявления силы духа и воли. Она еще раз доказывает, что идущая война, по своей сути, является гражданской, когда две части одного разделенного народа воюют между собой.

95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    11 декабря 2023 20:39
    Скорейшего тебе, герой, выздоровления! Молодец!
    1. +36
      11 декабря 2023 22:35
      , врачи пытаются спасти обмороженные ноги.

      Господи, помоги нашему бойцу!
      1. +21
        12 декабря 2023 02:09
        Рядом с ним оказался раненый украинец, который также не мог самостоятельно передвигаться. Бойцы оказали друг другу первую медицинскую помощь и попытались выжить в этих условиях.
        Раненые находились в серой зоне, куда ни российские, ни украинские военные не заходили, российского бойца посчитали погибшим, украинец от полученных ранений скончался на пятый день. Только после этого наш боец начал потихоньку ползти в сторону российских позиций.

        Молодец Алексей, что до наших дополз! Немного бы пораньше ему это нужно было сделать, да видно он украинца по-человечески не хотел одного перед смертью бросать, пока тот сам ни умер.

        Хоть бы Алексей скорее и полностью поправился, и чтобы врачи ноги ему обязательно спасли!
        Береги его Господь!
        1. +4
          12 декабря 2023 15:13
          Почему-то вспомнился фильм "41-й", как на острове в Аральском море оказались наша деваха красноармеец и белый офицер. Им тоже пришлось выживать вместе, но когда к острову поплыла лодка с белыми..., рука не дрогнула, хотя понимала, что будет тут же убита белыми.
          Потом был фильм "Кукушка" про финскую войну, где наш красноармеец выживал в тайге с финном, ловко устроившись под юбкой финской девки. Ну, это кино, а тут жизнь....А парень настоящий герой, хоть новый фильм снимай на этой основе и хорошо бы со счастливым концом для обоих, но....
          1. +2
            12 декабря 2023 17:47
            А мне больше вспоминается фильм враг мой где на одной планете оказались два пилота противоборствующих цивилизаций
  2. +34
    11 декабря 2023 20:43
    Слов нет..Удачи бойцу и скорейшего выздоровления
    1. +70
      11 декабря 2023 20:54
      Только сильные и мужественные люди способны проявлять человечность, словно это «примета» такого характера.Здоровья и долгих лет нашему герою...Царствие Небесное украинскому солдату. Обидно, что погиб за зря....
      1. +36
        11 декабря 2023 21:17
        Цитата: Чёрный
        Только сильные и мужественные люди способны проявлять человечность, словно это «примета» такого характера.Здоровья и долгих лет нашему герою...Царствие Небесное украинскому солдату. Обидно, что погиб за зря....

        В Великую Отечественную Войну их деды плечом к плечу били немцев. В 21 веке внуков столкнули лбами заокеанские "партнёры". Хорошо что хоть в последние часы жизни бойцы решили помочь друг другу !
        1. 0
          11 декабря 2023 21:25
          Цитата: Starover_Z
          В Великую Отечественную Войну их деды плечом к плечу били немцев. В 21 веке внуков столкнули лбами заокеанские "партнёры". Хорошо что хоть в последние часы жизни бойцы решили помочь друг другу !

          Что делить двум раненым русским бойцам, окромя своих нашивок?! Надо выживать. украинец явно осознавал, что от "своих" помощи ждать не стоит а, если эвакуируют нашего то и его не оставят. Мне вот что интересно - в окопчыку сидят до последнего патрона но в душе надеяться, что в плену им помогут, обогреют, вылечат и накормят...
          1. +22
            11 декабря 2023 22:23
            Вчера об этом как раз в новостях показывали на центральном.
            Был штурм наш. Тяжёлый. Только когда у украинцев закончились патроны - они решили сдаться. Человек 5-6 в одном окопе. Вот вопрос - зачем наши таких берут в плен? Ты только что стрелялся с ними, получил ранение сам или твой товарищ, может даже убили кого-то. Вот прям минут 5 назад. И тут - на чистом русском из окопа = братья, славяне, патроны кончились, гранату в вас уже свою последнюю выкинул, умирать не хочу. Готов сдаться.
            И ты такой, ну ок. Сдаться, это хорошо. Бросаешься в окоп и подставляешь спину неизвестному, обрабатывая его травмы и раны.
            Никогда не думал, что такое напишу, но.. Мильчаков-то прав (из ДШРГ Русич, интервью давал недавно на пол часа, которое на цитаты раскидали в телеге)
            "Если До начала боя не сдались, после боя - нет права на сдачу. Ты - враг. Ты хотел моей смерти, ты мой законный трофей во время и после боя."
            Это тупо и банально спасает жизни тем, кто гуманность проявляет от выстрела, ножа в спину и даёт "отдушину" за уже погибших друзей.
            нашёл вырезку.
            https://www.youtube.com/watch?v=ehagrg6gmIg
            1. +12
              11 декабря 2023 22:42
              Ты только что стрелялся с ними, получил ранение сам или твой товарищ, может даже убили кого-то. Вот прям минут 5 назад.

              Это обычная ситуация с большинством пленных на всех войнах. Или пять минут назад, или час назад, или вчера.
              Но то что вы привели- это классифицируется как военное преступление во всех существующих конвенциях о правилах ведении войны.
              1. +6
                11 декабря 2023 23:02
                Я тебе одну мысль скажу. Правила гражданки на войне не работают.
                Там человеческая жизнь может закончиться в любой момент. Люди, сидящие с тобой за одним столом и завтракающие, шутящие и рассказывающие о своих родных или смешные моменты из жизни, через 30 минут лежат с неморгающими глазами после боя. Люди меняются после такого сильно - ломаются, спиваются, постоянный стресс, безразличие наступает сильное. Живут шутками-матюками и подколками друг друга. Без таких юмористов - пьянка и самострелы.
                Не я придумал. Мемуары простых лейтенантов почитай, что немецких, что наших. Не генералов - тем нельзя такое было писать.
                рекомендую, там о другом, конечно, но общее уныние и безразличие на фоне отступлений немцев понять можно. Просто как пример. Это выходящие из Сталинградского котла.
                https://fictionbook.ru/author/yeudjenio_korti/nemnogie_vozvrativshiesya_zapiski_oficer/read_online.html
                1. +5
                  11 декабря 2023 23:13
                  Что никак не отменяет существование конвенций.
                  1. +5
                    12 декабря 2023 11:44
                    Пример, где эти конвенции выполняются в последнее время, можно привести ?
                    1. +9
                      12 декабря 2023 15:29
                      Живой пример.
                      в израиле-палестинской войне.
                      прям кварталам за кварталами конвенцию применяют.
                      вчера показывали - прежде чем войти в квартиру - туда вначале кидается боевая граната, потом выпускается очередь из автомата и только потом кое-как израильтянин входит в неё.
                      Сколько там людей превратилось в фарш - это допустимые потери. Американский термин - казуал там чего-то. Часто они им прикрываются
                      всё по конвенции.
                      страну Израиль за такие боевые действия в ООН не смогли осудить - Омерика вето наложила.

                      про то, что в Донецке КАЖДЫЙ ДЕНЬ умирает от "случайно-залетевшего" снаряда 1-2 человека даже у нас в тиви трусливо молчат. А меня этот факт ещё с 2016 мучает. Живёшь себе живёшь, снаряд, нет ноги... ползаешь себе ползаешь, снаряд, нет руки... А кому не повезло - сразу убивает.
                      и мы НИЧЕГО сделать не можем.. стреляют из под Авдеевки, которую мы только вот последний месяц начали реально ровнять с землёй.. До этого приказа не было что ли? или шойгу из Сибири не видел, что так можно было? позор нашим, и жаль дончан, которые столько лет выживали в этом примере соблюдения конвенции, о чём некий пацифист "нет-войнешка" выше написал.
              2. +13
                12 декабря 2023 02:19
                военное преступление
                Преступление-это когда тебя за него поймали. "Славянские братья" с той стороны на этот счет вообще не переживают, кстати.
              3. +18
                12 декабря 2023 03:54
                Цитата: solar
                то что вы привели- это классифицируется как военное преступление во всех существующих конвенциях о правилах ведении войны.

                Коллективный Запад подтёрся этими "конвенциями", когда ук-ры зверски убивали русских пленных под Харьковым в прошлом году.
                Нет больше никаких конвенций, и чем раньше мы это осознаем, тем лучше.
                Кстати, и военные преступления израильской армии в секторе Газа Запад тоже покрывает (а значит, одобряет), и плевал он на любые конвенции.
                1. +1
                  13 декабря 2023 17:15
                  Поддерживаю. В госпитале участник СВО рассказывал как его другу в украинском плену все человеческие отверстия задули монтажной пеной, изверги...
              4. +4
                12 декабря 2023 15:24
                А как быть, если идет штурм длинных окопов и когда дошли до середины, часть врагов подняли руки, а остальные ещё вовсю отстреливаются? Ведь не поведешь к себе в тыл группу из двух-трех человек, для чего надо выделить конвой, бросив своих для сопровождения?
                Даже просто, оставаясь на месте рядом с ними, ты выпадаешь из штурма и значит, подставляешь своих под ещё большую опасность.
                Эх, чую никто уже не церемонится в такой ситуации и проще "положить" всех, чем оставлять поле боя. Война....
            2. -2
              12 декабря 2023 12:55
              Дмитрий Иванов 1991 Зсли вьi такой вопрос задаете, то вам и ответ не понять. Хорошо, что все же задумьiваетесь ...
            3. -1
              12 декабря 2023 13:23
              Вот эту всю писанину лучше бы доказывали вы лично на поле боя stop
        2. +3
          12 декабря 2023 09:49
          Их столкнули не заокеанские партнеры, а власть капитала, с одной и с другой стороны. Идет передел рынков сбыта, но воюют за этот передел простые люди.
      2. +5
        12 декабря 2023 10:34
        Люди всегда должны оставаться людьми, даже если они по разные стороны баррикад. Этот случай ещё раз продемонстрировал, что люди там ещё есть. И к сожалению они губнут, остаются бандерлоги.
  3. +30
    11 декабря 2023 20:52
    Очень жёсткая правда о сути данной войны.
    Когда идёт брат на брата это и есть гражданская война, когда родных разделяет только идеология.
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      11 декабря 2023 22:15
      Цитата: Аркадий007
      Когда идёт брат на брата это и есть гражданская война, когда родных разделяет только идеология.

      Как бы и не совсем гражданская идёт.
      По обе стороны ЛБС буржуазные государства.
      У одного ещё и фашистская компонента присутствует, но олигархические структуры одинаковы, а частью и пересекаются. hi
    3. +2
      11 декабря 2023 22:17
      Цитата: Аркадий007
      Когда идёт брат на брата это и есть гражданская война, когда родных разделяет только идеология.

      Как бы и не совсем гражданская идёт.
      По обе стороны ЛБС буржуазные государства.
      У одного ещё и фашистская компонента присутствует, но олигархические структуры одинаковы, а частью и пересекаются. hi
      1. +1
        12 декабря 2023 12:58
        Есть злементьi и гражданской. Война за советское наследие ...
    4. 0
      11 декабря 2023 23:24
      Когда идёт брат на брата это и есть гражданская война, когда родных разделяет только идеология.


      Нет никакой разной и идеологии. Капитализм, а упоротых нацистов на Украине малый процент.
      Но есть присяга- обязательства перед своим
      правительством.
  4. +9
    11 декабря 2023 20:55
    До слез... Алексею выздоровления!!
    1. +6
      11 декабря 2023 22:40
      Цитата: FighterD
      Алексею выздоровления!!

      Хорошо бы ВО проследить , как лечение пойдёт у него ! Очень хочется узнать , как у него будет через месяц,через три... ! А то ...всё же мы часто забываем героев...как они чувствуют себя ,как выздоравливают спустя месяцы ...!
  5. +8
    11 декабря 2023 20:56
    Да, и беда и радость в одном флаконе. Печально что оставили и пришлось так выживать. Но хорошо что нашли и смогли эвакуировать. Жестокие реалии войны.
    1. +12
      11 декабря 2023 21:31
      Цитата: Ivan F
      Да, и беда и радость в одном флаконе. Печально что оставили и пришлось так выживать. Но хорошо что нашли и смогли эвакуировать. Жестокие реалии войны.

      Нашли... Посчитали погибшим и вся недолга! Не проявил бы солдат волю, не выполз на руках - одной могилой больше бы стало. Война войной, но нельзя же так, в списки 200-х, хоть беспилотником бы иззужжали всё там, в последней надежде, глядишь и украинский боец выжил бы...
      1. +1
        12 декабря 2023 21:05
        "Война войной, но нельзя же так, в списки 200-х, хоть беспилотником бы иззужжали всё там," - может жужжали, но не заметили, может на тот момент беспилотника не было, может кто оттуда вышел, сказал - " я точно видел, что погиб". Там вариантов много может быть, ведь на войне чего только не бывает. Конечно обидно, что оставили, можно только представить какого ему было - день, другой, а никто не идет. Но все равно боролся и сумел выжить. Настоящий боец.
  6. +11
    11 декабря 2023 20:58
    Вот такая она правда войны... Выздоровления бойцу. Дай Бог это везение будет не одноразовым.
  7. +1
    11 декабря 2023 21:01
    Своих не бросаем! ......................
    1. +8
      11 декабря 2023 21:32
      Цитата: Кот Александрович
      Своих не бросаем! ......................

      Сами выползаем!
      1. 0
        11 декабря 2023 22:01
        Цитата: isv000
        Своих не бросаем! ......................

        Сами выползаем

        Может я ошибаюсь,но сюжет ,как беспилотник выводил российского раненого бойца (даже,через минное поле...) присутствовал в тв-выпуске "60 минут" ! Но мне,почему-то, запомнилось ,что это подавалось , как демонстрация "укро-хроник" в западных новостных агентствах с соответствующей озвучкой...В "хрониках" преподносилось , как укро-дрон помогал выбраться к "своим" раненому всу-шнику ! Почему-то я так понял...хотя это могла быть ошибка ! Может,кто тоже встречал такой сюжет в тв-передаче "60 минут" !?
  8. +3
    11 декабря 2023 21:04
    Это говорит о том, что на Украине идёт гражданская война. Украинский боец достоин уважения. Нашему бойцу скорейшего выздоровления! Но в тоже время напрягает - одни националисты (Азов) полетели на курорты в Турцию, а другой националист (медведчук) на курорт в Сочи.
    1. -15
      11 декабря 2023 21:34
      Цитата: Владимир М
      а другой националист (медведчук) на курорт в Сочи.

      "Националист" Медведчук вызволил из полона более 1000 наших солдат и командиров...
      1. +20
        11 декабря 2023 21:37
        Березовский тоже "вызволял" из плена.... Не надо лепить с медведчука "героя", гнилой он человек. И то что мы сейчас имеем на Украине, как раз его заслуга.
        1. -13
          11 декабря 2023 21:39
          Цитата: Владимир М
          Березовский тоже "вызволял" из плена.... Не надо лепить с медведчука "героя", гнилой он человек. И то что мы сейчас имеем на Украине, как раз его заслуга.

          Скажите это той самой тысяче. Или вы предпочли бы чтобы Медведчук "не лез не в своё дело" и 1000+ бойцов остались в плену?!!
          1. +21
            11 декабря 2023 21:59
            Вы лучшего подумайте, сколько загубленных жизней на совести гражданина медведчука. Там точно не ода тысяча. Именно этот крендель писал проекты законов о реабилитации и восхвалении бандеровцев (тогда того же зеленского и близко не было), на пару с витей вшивым спонсировали националистов на западной Украины, что бы пугать жителей востока Украины - что бы они за них голосовали на выборах. За убийствами всех значимых командиров на Донбассе торчат как раз уши медведчука. Не удивлюсь, если и за покушениями на кив, царевых... тоже торчат его уши - убирает конкурентов. Когда на освобождённых территориях станет поспокойней, этот крендель там появится с лозунгом - "с Россией на век"...
            1. +4
              12 декабря 2023 04:49
              Цитата: Владимир М
              Именно этот крендель

              Вы чой-то кума парафините ! Кум Самого, по определению, не может быть редиской ! request
  9. +15
    11 декабря 2023 21:13
    Очнулся среди трупов украинских солдат с тяжелыми ранениями спины, поясницы и ягодиц. Рядом с ним оказался раненый украинец, который также не мог самостоятельно передвигаться. Бойцы оказали друг другу первую медицинскую помощь и попытались выжить в этих условиях.

    Не всё ещё потеряно, значит не все переформатированы майданом, есть среди украинцев тоже люди! Жалко если честно, пусть покоится его душа с миром, нашему респект, что выбрался к своим, здоровья тебе и низкий поклон!
    1. +6
      11 декабря 2023 21:36
      Цитата: belovvladimir
      Не всё ещё потеряно, значит не все переформатированы майданом, есть среди украинцев тоже люди! Жалко если честно, пусть покоится его душа с миром, нашему респект, что выбрался к своим, здоровья тебе и низкий поклон!

      Настоящие воины всегда уважали достойного противника.
      Немцы не раз хоронили наших погибших с воинскими почестями...
      1. -5
        11 декабря 2023 23:17
        Настоящие воины всегда уважали достойного противника.
        Немцы не раз хоронили наших погибших с воинскими почестями...

        Точно. А вчера какой здесь стоял вой на болотах по поводу погибшего украинского военного - актера, который ранее снимался в сериале "Мухтар". какими только словами покойного не называли, те, кто с живым с ним встретиться с оружием не спешили.
    2. +3
      12 декабря 2023 00:48
      Не все. Надо было видеть сколько людей с болью в сердце покидали Херсон перед приходом туда бандеровцев и наемников. По трое суток в авто очереди на понтонную переправу под обстрелами. Баржами, катерами, понимая идут враги.
  10. +2
    11 декабря 2023 21:15
    Путина вспомнил с его рассказом о его деде, который в окопах первой мировой сначала подстрелил немца, а на следующую ночь пополз оказывать ему медпомощь. Сочувствие к другому человеку - самая характерная черта человеческого сознания, основанная на ассоциативности нашего мышления. Практически каждый из людей может поставить себя на место другого человека, порой даже врага. А иногда это происходит даже само и от этого порой невозможно отмахнуться. А те, кто не в состоянии сочувствовать другому человеку обычно не могут из-за нервного заболевания.
  11. +13
    11 декабря 2023 21:27
    Рекомендую посмотреть синематографическую фильму "Враг мой" 1985 года. И почитать одноименную повесть.
    И даже если ноги оттяпают- протезы сейчас офигенные делают. Главное зубы сжать и начать ходить, не привыкай к коляске. Коляска затягивает- проверял лично.
    1. +4
      11 декабря 2023 21:41
      "Враг мой"... Если мне не изменяет память - это фантастический фильм, про столкновение с инопланетным существом?
      Мне только-только пришла мысль - аналогия Вашему комментарию...
      1. +7
        11 декабря 2023 21:51
        Цитата: sergey_taf
        Если мне не изменяет память - это фантастический фильм, про столкновение с инопланетным существом?

        Именно так. Сейчас кругом голимые спецэффекты, а игра актеров и морально-этическое содержание 40 лет назад было лучше даже в Голливуде
    2. +1
      11 декабря 2023 22:07
      Это наикрутейший фильм good
  12. +9
    11 декабря 2023 21:35
    Плакать хочется. Лучше бы Соловьев с Гордоном там оказались.
    1. -2
      11 декабря 2023 21:37
      Соловьев тут при чем? fool бред stop
      1. +4
        11 декабря 2023 23:18
        Кто больше денег получает и больше орет, тот и должен туда идти в первую очередь, не?
  13. +11
    11 декабря 2023 21:39
    Это должен быть сюжет для будущего фильма
  14. +5
    11 декабря 2023 21:53
    Про это нужно снять фильм....................................
  15. +5
    11 декабря 2023 21:54
    Гражданская война это. А другого выхода англосаксы и ы уже не оставили. Пусть пример не в тему,но чтобы не проиграть шахматную партию,приходится жертвовать и пешками и фигурами. Не было другого выхода,к сожалению,припёрли.
  16. 0
    11 декабря 2023 21:55
    Готовый сценарий для фильма.
    1. +1
      11 декабря 2023 22:20
      Цитата: Amin_Vivec
      Готовый сценарий для фильма.

      Плагиат. В фильме Чухрая "Сорок первый" уже был похожий сценарий. В нем во времена Гражданской войны красавица-большевичка и красавец-белогвардейский офицер оказываются вдвоем на острове. На боевом счету у красавицы было сорок убитых белогвардейских офицеров.
      Они полюбили друг друга, но в итоге большевичка поручика пристрелила, и он стал сорок первым.

      1. +2
        11 декабря 2023 23:08
        Первым этот фильм по повести Лавренёвa снял Протазанов за тридцать лет до Чухрая.
        1. +3
          11 декабря 2023 23:26
          Цитата: solar
          Первым этот фильм по повести Лавренёвa снял Протазанов за тридцать лет до Чухрая.

          Да. Красивая история, хотя и вымысел Лавренёвa от начала до конца.
          Как скорее всего и наша история, рассказанная даже не со слов самого раненного бойца "по имени Алексей с позывным "Бабка", а со слов "медиков 1486 полка".
          В то что в серой зоне раненный безоружный российский солдат встретился с раненным безоружным украинским солдатом, они посмотрели друг на друга и поползли в разные стороны - в это я охотно верю.
          А вот в то что наш боец, сам раненный и голодный, пять дней ел снег и морозил ноги, ухаживая за раненным украинским бойцом, который "не мог самостоятельно передвигаться", и только после смерти украинца пополз к своим - верится с трудом.
      2. -3
        11 декабря 2023 23:23
        Они полюбили друг друга, но в итоге большевичка поручика пристрелила, и он стал сорок первым.

        Думаю, правильно сделала. Случаи, когда женщина изменяла долгу оради любимого мужчины, ничем хорошим не заканчивались, как у Воронцовой и Мадуева. Мужчина сегодня любит, завтра нет. Это в том редком случае, когда он действительно любит, а не вешает лапшу на уши.
        Даже если они продолжили бы отношения, не факт, что у них бы что-то получилось. Пылать страстью в экстремальной ситуации - это просто, а каждый день договариваться по поводу бытовых и сексуальных противоречий - это совершенно другое.
        1. 0
          11 декабря 2023 23:57
          Думаю, правильно сделала.

          Она подписала себе смертный приговор, скорее всего мучительный.
          И зрителю остается только догадываться- сделала она это из-за долга революции или потому что понимала, что у их отношений нет будущего, для неё жизнь закончилась.
  17. Комментарий был удален.
  18. -1
    12 декабря 2023 00:07
    Меня всегда удивляла история с БПК "Сторожевой", когда команда начала выполнять приказы мятежника, а всего то надо было лопатой ему по лбу дать.
    Да и таких примеров полно, теже " Декабристы".
  19. +4
    12 декабря 2023 00:27
    Это видео первыми опубликовали украинцы! Причем в издевательском ключе, типа русские солдаты едят снег.
    Что-то подсказывает, что не исключен вариант пропаганды. Хохла в кадре нет и был ли он никто подтвердить не может. Нашему бойцу здоровья и скорейшего выздоровления! С того света вернулся парень...
  20. +2
    12 декабря 2023 00:40
    Те кто стояли на сцене майдана (они все известны ) в 2014 году и затеяли бойню в Донбассе. Клоун обманув избирателей присоединился к своим позже. Вот они и натравили один народ на другой. Русских ждали в Херсоне и Николаеве еще в 2014 году.
  21. +2
    12 декабря 2023 00:46
    Ukazuje to, jak zbytečná válka to je, bratr zabíjí bratra a tady oba prokázali lidskost, že nemusí. Oba vojáci by si zasloužili dlouhý život. Krásný příběh.
    1. +5
      12 декабря 2023 00:47
      Это показывает, насколько бессмысленна война, когда брат убивает брата, и здесь они оба показали человечность, в которой нет необходимости. Оба солдата заслуживают долгой жизни. Красивая история.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          18 декабря 2023 19:33
          Ano vím.., zemřel, ale pro mě zůstane také živí..
          1. 0
            18 декабря 2023 19:34
            Да, я знаю... он умер, но для меня он тоже останется жив...
  22. +3
    12 декабря 2023 00:57
    Хороший стих, правильный.
  23. +6
    12 декабря 2023 00:58
    храни господь, на таких героях держится ЗЕМЛЯ РУССКАЯ
  24. +4
    12 декабря 2023 01:17
    Желаю нашему бойцу скорейшего выздоровления!
  25. +3
    12 декабря 2023 02:01
    Очнулся среди трупов украинских солдат с тяжелыми ранениями спины, поясницы и ягодиц. Рядом с ним оказался раненый украинец, который также не мог самостоятельно передвигаться. Бойцы оказали друг другу первую медицинскую помощь и попытались выжить в этих условиях.

    Просто не могу не отметить роль украинского солдата в спасении своего российского собрата, который ввиду своих ран просто не мог сам себя перевязать. Получается, что, по сути, украинец и спас его.
  26. +4
    12 декабря 2023 03:27
    Смущает другое,после вылазки не удачной,смело отступили и забыли про убитых и раненых,не даром в народе говорят,месяцами не могут забрать наших убитых и такие факты есть.
    1. -4
      12 декабря 2023 07:55
      И сильно засмущались?
      Аж пиво поперек горла встало?
      Или в порыве ,,смущения,, вскипела ярость и рванули в военкомат? drinks
  27. +3
    12 декабря 2023 03:32
    ......"Раненые находились в серой зоне, куда ни российские, ни украинские военные не заходили, российского бойца посчитали погибшим"..... - тогда как они там оказались !? и кто так " считает" -жесть !!! Здоровья тебе боец !!!
  28. +3
    12 декабря 2023 06:27
    Скорейшего выздоровления бойцу! И дай бог чтоб сохранили парню ноги.
  29. +4
    12 декабря 2023 06:52
    Война и есть гражданская, воюем сами с собой. В нашей родне в ноябре один погибший со стороны Украины, один с нашей стороны и оба погибли в Запорожье. У обоих народов не хватает мозгов что на протяжении уже не одной сотни лет против нас воюют нагло-саксы с пин досами, правда стараются всё это делать чужими руками.
    1. +1
      12 декабря 2023 23:49
      Почему это у обоих народов не хватает мозгов? По моему, это касается только украинского народа, правда то на нашей стороне и не мы начали эту войну, против нас её начали запад, используя Украину как орудие.
  30. Eug
    +1
    12 декабря 2023 06:54
    Противоречия и вражда есть между олигархами, которые в той или иной степени определяют политику и России, и Украины.
  31. -3
    12 декабря 2023 07:43
    Пример быстропереобувания... На ВО и в комментах... А куда же делись жидобандеровцы, укрофашисты и боевики киевского режима? Готовят к замирению ?
    1. +3
      12 декабря 2023 07:53
      Переобуваются слабоумные и низкоразвитые. stop
      Для умных людей - переосознание good
      Ваш коммент относит вас к первой категории lol
      1. -1
        12 декабря 2023 07:59
        Неплохо так... Не флюгер , а переосознал... Просто виртуозы словоблудия... Мда.
        1. +2
          12 декабря 2023 08:04
          Это проблемы лично вашего восприятия stop
  32. +2
    12 декабря 2023 08:18
    Обязательно обязательно нужно снять об этом фильм и чем скорее тем лучше

    Солдату ВСУ огромное уважение, пусть земля ему будет пухом hi
  33. +2
    12 декабря 2023 08:49
    Есть старый советский фильм,в котором русский и немецкий солдаты оказываются в заваленном подвале дома. Выйти не могут и несколько часов сидят вместе,рассказывая друг другу о себе. В конце фильма взрыв делает дыру,вылазят из подвала и видят вокруг бой. И убивают друг друга. Очень хороший фильм. С
  34. +3
    12 декабря 2023 12:12
    Повесть о Нвстоящем Человеке. Наши дни
  35. -3
    12 декабря 2023 12:18
    Своих не бросаем, ага. Эвакуация не не знаем. Сам выползешь молодец.
  36. +1
    12 декабря 2023 13:16
    Suerte al camarada Alexey y que se recupere pronto. Es la primera vez que leo que esto es una "guerra civil", cosa que concuerdo.

    Lamentable la pérdida del ruso occidental (ucraniano) y lamentable que estos no entiendan que son la carne de cañon para que USA y Europa sigan robando a sus expensas e intenten vanamente un genocidio del pueblo Ruso.


    ----------

    Удачи товарищу Алексею и пусть он скоро поправится. Я впервые прочитал, что это "гражданская война", с чем я согласен.

    Прискорбна потеря западных русских (украинцев) и прискорбно, что они не понимают, что являются орудием для США и Европы, чтобы продолжать грабить за их счет и тщетно пытаться осуществить геноцид русского народа.
  37. +1
    12 декабря 2023 20:55
    Цитата: certero
    А мне больше вспоминается фильм враг мой где на одной планете оказались два пилота противоборствующих цивилизаций

    Сильный фильм, тоже именно его вспомнил.
  38. -1
    13 декабря 2023 01:11
    5(!) дней, в декабре, тяжелораненый боец ползал по серой зоне без еды и воды и выжил?! Этого не может быть.
  39. +1
    13 декабря 2023 11:43
    Хоть фильм снимай по сюжету. Оконцовка статьи - да. Именно что гражданская. И нам не скажут из-за кого и за что брата натравили на брата.
  40. 0
    13 декабря 2023 18:43
    Есть сербский фильм «Ничья земля». Посмотрите. There is a movie of Serbian - Bosnian production, No mans land. watch it, its a story like this one... War is a hell, but also in hell you can find a humanity!