Дело "Оборонсервиса" пополнилось "юбилейным" эпизодом: по дешевке продали дом на набережной

99
Дело о многомиллиардном ущербе от деятельности "Оборонсервиса" в пору, когда Минобороны возглавлял Анатолий Сердюков, пополнилось юбилейным, десятым эпизодом. По данным "Коммерсанта", следствие установило продажу по заниженной стоимости здания на набережной Введенского канала Санкт-Петербурга. Ущерб от этой махинации оценен 31 млн рублей, а всего дел заведено более чем на 4 млрд.

Как установило следствие, в 2011 году должностные лица Минобороны и аффилированные с ними коммерсанты ОАО "Оборонсервис" продали ОАО "Объединенный комбинат бытового обслуживания Ленинградского военного округа", здание которого расположено на набережной.

По похожей схеме руководители "Оборонсервиса" и департамента имущественных отношений Минобороны продали здания 31-го Государственного проектного института спецстроительства и Главного управления обустройства войск в центре Москвы, особняк бывшего магазина "Военная книга" на Арбате, коттеджный поселок в Краснодарском крае и еще несколько других привлекательных с коммерческой точки зрения объектов.

Здания, земля и акции действующих предприятий, отнесенных по решению руководства Минобороны к непрофильным активам ведомства, продавались по заведомо заниженной цене, а разницу участники мошеннических схем, как полагает следствие, получали от покупателей наличными в виде откатов.

Экс-начальнику департамента имущественных отношений Минобороны Васильевой, обвиняемой в крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ), инкриминируется пока участие в трех эпизодах преступной деятельности. Накануне Хамовнический суд Москвы продлил ей срок домашнего ареста до 23 марта. Васильеву называют фавориткой Сердюкова.

По обвинению в мошенничестве в рамках дела о масштабных хищениях в военном ведомстве, когда его возглавлял Сердюков, арестованы начальник хозяйственного управления Минобороны Николай Рябых, экс-глава коммерческой организации "Центр правовой поддержки "Эксперт" Екатерина Сметанова и ее супруг Максим Закутайло, а также замгендиректора компании "Славянка" (входит в структуру "Оборонсервиса") Константин Лапшин.

Экс-глава Минобороны Сердюков уже дважды побывал в Следственном комитете, куда его вызывали на допрос в качестве свидетеля по делу "Оборонсервиса", но отказался отвечать на вопросы следователей по этому делу, сославшись на 51-ю статью Конституции. В пятницу появились данные, что для Сердюкова следствие подобрало уголовную статью по другому эпизоду.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    20 января 2013 12:59
    Да там не одну статью для г Сердюкова можно подобрать! Было бы желание и....разрешение!
    1. +10
      20 января 2013 13:06
      Цитата: Егоза
      Было бы желание и....разрешение!

      Вот именно РАЗРЕШЕНИЕ!! Власть с удивительной быстротой находит провинившихся перед законом в одном случае и удивительно не замечает преступления в другом случае.Все дело в личности преступника!!
      1. ЯРЫЙ
        +10
        20 января 2013 14:56
        APASUS
        Власть с удивительной быстротой находит провинившихся перед законом в одном случае и удивительно не замечает преступления в другом случае.Все дело в личности преступника!!


        ВОРОН ВОРОНУ-ГЛАЗ НЕВЫКЛЮЕТ!
        1. +3
          21 января 2013 07:55
          причем я лично знаю одного молодого человека, в школе вместе учились, так вот его закрыли на несколько лет, отсидел за то что украл 2-х гусей...да да это не жаргон, а обычные домашние птицы ГУСИ, все дело в том что некому его отмазывать, а здесь миллионы... Да здравствует российский суд.....
      2. +1
        20 января 2013 17:17
        Если дело раскручивается,значит посадчт и Сердюкова....Единственно может какой нибудь инфаркт помешать...Слишком долго он в верхах власти
    2. Капитан Врунгель
      +6
      20 января 2013 13:11
      На ум так и лезут вопросы. Почему гражданин Сердюков. поганяло "табуреткин" до сих пор на свободе? Кто привел его в министерское кресло и почему молчит о "ратных подвигах" своего визави по разрушению, разворовыванию ВС России?
      1. +7
        20 января 2013 13:25
        Да уж! На фоне этих махинаций, разговоры про эффективное реформирование наших ВС просто смешны........ request
        1. +6
          20 января 2013 13:58
          Удивляет ограниченный круг лиц привлеченных к ответственности в качестве свидетелей и подозреваемых.
          При существующей бюрократии в МО, невозможно было все "эпизоды" прокрутить так сказать в одном кабинете. Все вокруг были слепо-глухо-немые что ли, где остальные "заинтересованные" лица? где исполнители, вся эта "армада" - помощники, заместители, заместители помощников, помощники заместителей.....? request
          1. 0
            21 января 2013 10:10
            Цитата: НЕМО
            где исполнители, вся эта "армада" - помощники, заместители, заместители помощников, помощники заместителей.....?

            этих трогать нельзя... эти сольют всю верхушку на-ура... request
        2. с1н7т
          +2
          20 января 2013 19:07
          Цитата: nycsson
          разговоры про эффективное реформирование наших ВС просто смешны........

          Скорее - преступны.
          1. +1
            20 января 2013 22:03
            Цитата: с1н7т
            Скорее - преступны.

            Это точно! yes
      2. +3
        20 января 2013 14:28
        Вы прям риторические вопросы задаете.
      3. ЯРЫЙ
        +5
        20 января 2013 15:14
        Ув Юрий

        Кто привел его в министерское кресло и




        Выборы прошли, время идёт, вопросы к нему множатся!
        ОН МОЛЧИТ!
        1. ЯРЫЙ
          +9
          20 января 2013 15:29


          БЕЗ СЛОВ? БЕЗ СЛОВ!
        2. -1
          21 января 2013 10:12
          Цитата: ЯРЫЙ
          Выборы прошли, время идёт, вопросы к нему множатся!ОН МОЛЧИТ!

          и будет молча вертеть на *** страну и общество... request
      4. +3
        20 января 2013 21:07
        Капитан Врунгель,
        Я бы добавил к этим вопросам:
        - кто еще из власти лоббирует кознакрада?
        - почему Путин, так внимательно отслеживающий поддержку своей деятельности народом, до сих пор покрывает Табуреткина? И не объяснит тому же народу свою позицию?
        1. -1
          20 января 2013 22:03
          Цитата: Ross
          И не объяснит тому же народу свою позицию?

          так он ее вроде объяснил! Мол следствие идет и все такое......Даже признал, что это он его в свое время поставил......
          1. +1
            20 января 2013 22:41
            Цитата: nycsson
            Даже признал, что это он его в свое время поставил......

            Но вот признание того, что ошибся - не последовало. Как и соответствующих действий. Иногда очень трудно исправлять свои ошибки, привселюдно в них признаваясь. Но в данном случае - необходимо, чтобы армия в него верила. ИМХО
            1. -1
              21 января 2013 09:37
              Цитата: Егоза
              Но вот признание того, что ошибся - не последовало

              Наоборот! Он сказал, что в целом реформа армии идет хорошо........
            2. 0
              21 января 2013 10:16
              Цитата: Егоза
              Иногда очень трудно исправлять свои ошибки, привселюдно в них признаваясь.

              "бронза" мешает... recourse
              Цитата: Егоза
              Но в данном случае - необходимо, чтобы армия в него верила.

              а народ?...
              1. AK-47
                0
                21 января 2013 13:10
                Цитата: Егоза
                Но в данном случае - необходимо, чтобы армия в него верила.

                Цитата: военный
                а народ?...

                Поверят, народ и армия едины.
        2. Cheloveck
          +1
          20 января 2013 22:19
          Цитата: Ross
          - почему Путин, так внимательно отслеживающий поддержку своей деятельности народом, до сих пор покрывает Табуреткина? И не объяснит тому же народу свою позицию?

          Не задавайте глупых вопросов! laughing
        3. AK-47
          -1
          20 января 2013 22:54
          Цитата: Ross
          И не объяснит тому же народу свою позицию?

          Не объяснит потому, что Сердюков марионетка в руках В.В.П.

          Цитата: Капитан Врунгель
          Почему гражданин Сердюков до сих пор на свободе?

          КГБ своих не сдаёт, даже таких шестерок.

          1. MG42
            +3
            21 января 2013 06:41
            кстати о рыбалке = подпись к фото облажался водолаз lol
            1. AK-47
              0
              21 января 2013 13:04
              Цитата: MG42
              кстати о рыбалке...

              Зри в корень.
    3. +7
      20 января 2013 16:39
      В 1937 году его бы грохнули бы без шума как врага народа и правильно, а сейчас нюни распустили. Оборона - это место, где демократия не нужна. Под трибунал его.
      1. ЯРЫЙ
        +2
        20 января 2013 18:09
        Денис
        И сейчас есть возможности для углублённых бесед с преступниками, не нарушая законы РФии. Просто это ненужно ЕМУ.


        Иначе прийдётся и следоков загасить.
      2. 0
        20 января 2013 23:40
        О..о! В то время быстро все это делалось. Тройка судей, расстрельная команда в этом же здании в подвале расстреляет. Кроме того и все имущество конфискуют.
    4. +2
      20 января 2013 18:01
      Название статьи ... Дело .оборонсервиса" пополнилось "юбилейным" эпизодом: по дешевке продали дом на набережной


      Это новые (гайдаро-чубайские) технологии бизнеса - купи дороже, продай
      дешевле.(своим)
    5. с1н7т
      +2
      20 января 2013 19:05
      Цитата: Егоза
      Было бы желание и....разрешение!

      На таком уровне ничьего желания не спрашивают и разрешений не дают. Там есть только РЕШЕНИЕ - например, слить такого-то. Почему - именно его, вопрос другой.
    6. sanich
      +1
      20 января 2013 22:21
      согласен с вашим мнением
  2. 755962
    +4
    20 января 2013 13:06
    Не удивлюсь ,если это не крайний эпизод многострадального МО.....То ли ещё будет...Растёт как снежный ком.Кому нить этот ком в горле встанет...
    1. +4
      20 января 2013 13:29
      Цитата: 755962
      Кому нить этот ком в горле встанет...

      Да пока проглатывают.......
      1. +3
        20 января 2013 13:48
        горькую пилюлю от Сердюкова глотает Путин и не морщится,помнится ВВП просил его оказывать максимальную поддержку следствия и тот бойко рапортавал "есть",а щас на статью конституции ссылается и молчит
        1. +7
          20 января 2013 13:55
          Нашел статью про реформу ВС! Ведь этот бардак с имуществом лишь одна сторона медали и не самая главная!

          http://vpk-news.ru/articles/13971

          Почитайте, довольно интересно! Приведу в пример один из разделов:

          Мобилизационная неготовность
          Реализация одного из краеугольных элементов проводимой реформы – полное сокращение соединений и частей кадра затронуло главным образом Сухопутные войска.
          По словам начальника Генерального штаба генерала армии Николая Макарова, на момент начала преобразований части постоянной готовности составляли только 20 процентов от общего количества боевых единиц. Остальные – соединения и части кадра. По мысли «реформаторов» сокращение этих воинских формирований, представляющих небоеспособные «штабы и склады», позволит высвободить значительные средства для содержания и перевооружения оставшихся, тем самым якобы повысится боеспособность всей Российской армии и главное – сократятся затраты на ее содержание. При этом общая численность Вооруженных Сил сократится на 340 тысяч – до одного миллиона человек.
          Доведенные до нового облика
          Фото: Павел Герасимов
          В числе соединений постоянной готовности оставлено 85 бригад, то есть 12–16 расчетных дивизий, на которые приходится по 3000–4000 километров сухопутной государственной границы.
          Соединения и части кадра предназначались для развертывания в случае всеобщей мобилизации. Их ликвидация означает уничтожение существовавшего порядка наращивания боевого и численного состава Вооруженных Сил России в период непосредственного приведения государства в готовность к ведению войны.
          При отсутствии базы мобилизационного развертывания Сухопутные войска в лучшем случае, оголив все остальные направления, смогут выделить не более ста тысяч человек на один вооруженный конфликт. Создать группировку, достаточную для ведения локальной войны, будет невозможно в принципе, поскольку общая численность Вооруженных Сил составляет один миллион и сосредоточить 500 тысяч в подобных условиях просто не из кого. Имеющихся в стране резервистов призывать бессмысленно – для них нет ни исправного вооружения и военной техники, ни необходимых запасов материально-технического имущества, ни оргядра для формирования боеспособных частей и соединений.
          Между тем сам факт того, что у нас было 20 процентов частей постоянной готовности, означал: при полном мобилизационном развертывании Россия могла бы нарастить число боеспособных воинских формирований в пять раз в течение угрожаемого периода. И при наличии такого количества соединений и частей кадра Сухопутные войска могли бы сформировать группировку, достаточную по крайней мере в количественном отношении для разрешения локальной войны.
          Значит, до реформы российские Вооруженные Силы были способны без применения ядерного оружия успешно отражать военную агрессию локального масштаба, а теперь это стало невозможным. То есть в подобном случае мы вынуждены будем применять ядерное оружие. Пойдет ли на это наше политическое руководство? Маловероятно.
          1. +5
            20 января 2013 15:30
            Цитата: nycsson
            Имеющихся в стране резервистов призывать бессмысленно – для них нет ни исправного вооружения и военной техники, ни необходимых запасов материально-технического имущества, ни оргядра для формирования боеспособных частей и соединений.

            Естественно, в случае войны запасники будут ополчением 1812года со своими вилами и топорами.
            1. +1
              20 января 2013 18:55
              Обоснование численности ВС России
              http://vpk-news.ru/articles/13767

              Тоже рекомендую почитать!
            2. +1
              20 января 2013 22:08
              Цитата: Владимирец
              Естественно, в случае войны запасники будут ополчением 1812года со своими вилами и топорами.

              С голой попой на танки попрем! crying А ведь советскую армию боялись как раз из-за частей кадра! Попробуй сунься, такая махина развернется.....Вызывает сожаление, как легко нашему народу навешали лапши про части постоянной боевой готовности, которые при призыве в один год большую часть времени не укомплектованы и не обучены! Все по плану.....
        2. +3
          20 января 2013 17:01
          ОН ССЫЛАЕТСЯ НА:
          Статья 51

          1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

          2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

          А У НЕГО ВСЕ ЗАМАЗАНЫ!
      2. djon3volta
        -1
        20 января 2013 14:31
        Цитата: nycsson
        Да пока проглатывают.......

        да не надейся ты на халяву,никаких тютюко-навально революций не будет.при Ельцине жил народ в разы хуже,никто кремль не штурмовал.я твои коменты давно читаю,и вижу о чём ты мечтаешь постоянно тут,всё намекаеш на подъём народа laughing
        1. +1
          20 января 2013 18:45
          Цитата: djon3volta
          да не надейся ты на халяву,никаких тютюко-навально революций не будет.при Ельцине жил народ в разы хуже,никто кремль не штурмовал.я твои коменты давно читаю,и вижу о чём ты мечтаешь постоянно тут,всё намекаеш на подъём народа

          А вот и не угадали! Если будет так, как вы пишете, то запад будет визжать от восторга, когда наш народ будет мочить друг-друга! Я мечтаю о прозрении народа, а не о каком нибудь восстании против власти!
          1. с1н7т
            +1
            20 января 2013 19:22
            Цитата: nycsson
            Я мечтаю о прозрении народа, а не о каком нибудь восстании против власти!

            От прозрения до восстания - всего два шага. Ещё раз будет 146%, и - никаких гарантий.
            1. 0
              20 января 2013 22:10
              Цитата: с1н7т
              и - никаких гарантий.

              Тоже верно.......
  3. KamikadZzzE1959
    +4
    20 января 2013 13:09
    Такое ощущение,что затянут этот процесс надолго,потом спустят на тормозах,а для сохранения собственного лица посадят пару крайних стрелочников.Посидят пару лет для приличия и выйдут поУДО без шума и рекламы.
    1. +3
      20 января 2013 15:29
      Почему Счётная палата не работает в МО?(ответ на поверхности, но всё же?)
      Сменился руководитель, обнаружены мошеннические схемы, не это ли повод включиться в работу?!
      Или сумма(~ 4 млрд руб.), в масштабах государства, маленькая? Пустячок!
      Никто не обращался?
      Или эта "куча" слишком "вонючая" и её следует "по- тихому", и "незаметно" от возмущённого народа убрать (скрыть)?
      1. Misantrop
        +2
        20 января 2013 17:10
        Цитата: zanoza
        Почему Счётная палата не работает в МО?(ответ на поверхности, но всё же?)

        А если это лежащий на поверхности ответ звучит как :"Они ничем не лучше"? МО - далеко не единственный объект, за эти годы подвергшийся разграблению...
      2. с1н7т
        0
        20 января 2013 19:25
        Цитата: zanoza
        Почему Счётная палата не работает в МО?

        Потому что "реформа" продолжается. Сердюкова просто слили, как глупого и наглого неумеху. Поставили "зубра". И всё - по-прежнему. Только умней и красивше.
        1. 0
          20 января 2013 22:12
          Цитата: с1н7т
          Потому что "реформа" продолжается. Сердюкова просто слили, как глупого и наглого неумеху. Поставили "зубра". И всё - по-прежнему. Только умней и красивше.

          Согласен! Ничего не поменяется.....
      3. -2
        20 января 2013 22:11
        Цитата: zanoza
        Или сумма(~ 4 млрд руб.), в масштабах государства, маленькая? Пустячок!

        Это для них копейки......
  4. +6
    20 января 2013 13:10
    для Сердюкова следствие подобрало уголовную статью по другому эпизоду.

    Ну хоть что то , хотя он должен во главе идти , как организатор преступной группы , но это только по уголовке , а основное он должен огрести , как предатель и изменник ...
    1. +6
      20 января 2013 13:18
      В уверены в том что Сердюков организатор?
      1. +6
        20 января 2013 15:11
        В наше время трудно быть в чём то уверенным ... Самое поганое в этой истории , так это то , что больше всех пострадают работники СК ... В ходе расследования этих тухлых дел они узнают столько , что невзирая на результаты .... Короче мне мужиков жалко ...
      2. 0
        21 января 2013 10:20
        Цитата: BARKAS
        В уверены в том что Сердюков организатор?

        похоже, что организатор тот, кто его прикрывает... what
  5. +3
    20 января 2013 13:18
    По последним сведеньям,Васильева беременна! Это вроде бы признали следователи! А если это так,то пердюков, Уже, отмазал любовницу! Нынче модно, откладывать исполнение наказания,до достижения ребенком 14 лет .
    Прецедент был,когда дочку мелкого чиновника,по меркам любовницы пердюкова,на 14 лет отложили заключение.А женись официально на ней,так отложат,до времени,когда ребенок женится сам, или выйдет замуж!
    А то как же, если одной до 14 лет отложили,то почему не отложить и до брака ребенка,такой фигуры ,как министр обороны?
    Как никак,самый главный, поддерживает!!!!
    1. +2
      20 января 2013 14:55
      Предлагаю Сердюкова, Васильеву и ко. не сажать, просто присудить пятикратное возмещение ущерба на условиях потребительского кредита переходящего по наследству.
      Их тогда, не только дети, но праправнуки "добрым" словом материть будут. smile
      1. +8
        20 января 2013 16:15
        Цитата: инженер74
        Предлагаю Сердюкова, Васильеву и ко. не сажать, просто присудить пятикратное возмещение ущерба на условиях потребительского кредита переходящего по наследству.


        На фото Е.Васильева выходит из суда. Интересно зачем ей четыре сумки, У меня есть два варианта.
        Первый. Готовилась к заключению под стражу?
        Второй. Арест заменят на подписку о невыезде и можно сматывать удочки.Всё свое ношу с собой.

        18 января Хамовнический районный суд продлил срок домашнего ареста в отношении Евгении Васильевой. Установлены следующие ограничения: ей запрещено покидать помещение; общаться с лицами, проходящими по данному делу, пользоваться любыми средствами связи, а также направлять и получать почтовую и другую информацию. Срок домашнего ареста Васильевой продлен до 23 марта. Ей можно общаться с защитой и лицами, которые разрешены следствием",
        1. Misantrop
          +4
          20 января 2013 17:12
          А третий вариант? Взятка в одну сумку не влезала wink
    2. +2
      20 января 2013 14:58
      А вот бешеным мандёнкам отсрачку не дали
    3. +2
      20 января 2013 15:32
      Цитата: akvald
      По последним сведеньям,Васильева беременна!

      Ну не мыться же Сердюков к ней в халате ходит.
  6. AK-47
    +3
    20 января 2013 13:19
    Дело о многомиллиардном ущербе от деятельности "Оборонсервиса" в...

    В Оборонсервисе работать - это Вам не в церкви танцевать.
    1. +5
      20 января 2013 16:47
      Цитата: AK-47
      В Оборонсервисе работать - это Вам не в церкви танцевать.


      Излишесв и соблазнов всяких разных нехороших много. Надо молоко за вредность давать
  7. +7
    20 января 2013 13:36
    Не дела, а какой-то клубок маразма!
  8. SEM
    SEM
    +3
    20 января 2013 13:40
    ВСЕХ СКОПОМ ФИГУРАНТОВ данных уголовных дел необходимо так наказать чтоб всю оставшуюся жизнь им было жалко что их не расстреляли как предателей родины.
  9. fenix57
    +9
    20 января 2013 13:51
    Переквалифицировать для всех- на измену Родине, am
    1. Тихий
      -2
      20 января 2013 16:41
      Симпатичный парень !!!! Надо его американцам заслать в госдеп... нелегалом . Чтоб пентагон развалил !!! bully .. А что ?? Опыт большой , Вовик посодействует по своим каналам . Начнать правда с галер придётся laughing
  10. botur2013
    +4
    20 января 2013 13:56
    С юбилейным эпизодом табуреткина,желаю срок побольше,режим построже!
  11. Warrawar
    0
    20 января 2013 14:22
    Сердюков молодец, хорошо постарался. Воистину "эффективный менеджер" как он есть.
    1. ЯРЫЙ
      +1
      20 января 2013 18:32
      АГА ПОСТОРАЛАСЬЯ ГУСЯ
      НА СНОСЯХ НЕ ГОЛОСЯ
  12. predator.3
    +6
    20 января 2013 14:29
    Пока центровой не даст команду на посадку, сердюк будет молчать и издеваться над следствием !
    1. predator.3
      +4
      20 января 2013 14:32
      Цитата: Warrawar
      Сердюков молодец, хорошо постарался. Воистину "эффективный менеджер" как он есть.
    2. +3
      20 января 2013 15:00
      Жалко Язова видеть в этой компании
      1. stranik72
        +2
        20 января 2013 18:28
        Если Вы про фото Выше то это генерал армии Гареев, Махмут Ахметович. Но всё равно жаль.
      2. +2
        20 января 2013 23:40
        Ну, Язов-то ещё та профурсетка: в конце 1980-х он за маршальские погоны выкидывал наши дивизии из стран Варшавского Договора, аж из штанов выпрыгивал и плевал на стратегические интересы защиты СССР и судьбы офицеров и их семей. Так что он в этой компании смотрелся бы вполне гармонично am
  13. +3
    20 января 2013 14:36
    было бы интересней,еслибы эти "гении" сумели бы продать московский "дом на набережной". прикинул ситуацию- охрана не пускает пристовов,пришедших выселять путина,так как здание продано и владелец просит освободить жилплощадь
  14. djon3volta
    +1
    20 января 2013 14:40
    люблю я эти цитатки вспоминать иногда,когда читаю коменты к подобным статьям..
    Нет смыла продолжать, миллионы людей работают в поте лица и у них нет времени и желания разбираться, кто у кого что украл.

    Даже если все, что по твоему мнению было украдено, взять и разделить на всех – тебе твоей доли хватит только на то, чтобы неделю побухать твоего любимого дешевого пива «Охота».

    Или ты надеешься, что при дележе тебе зачтется то, что ты писал в каментах к топовым постам «мутин-пудак» и достанеться больше?
  15. +9
    20 января 2013 14:52


    Не удержался
    1. +10
      20 января 2013 15:01
      Тогда тоже не удержусь laughing
      1. Тихий
        -2
        20 января 2013 16:50
        Большое спасибо !!!
      2. +3
        20 января 2013 16:57
        Да-уж. Фантазеры однако.
      3. ЯРЫЙ
        +2
        20 января 2013 18:29
        Чито-то после просмотра
      4. stranik72
        +1
        20 января 2013 18:32
        Плюсую за оптимизм, веру и надежду..
    2. +4
      20 января 2013 15:06
      Мы вернулись к разбитому корыту, и армию надо восстанавливать героическими усилиями советского народа
      1. 0
        20 января 2013 15:10
        Ну, слава Богу, опыт у нас в этом деле огромный. Восстановим, другого выхода у нас нет. soldier
    3. Тихий
      +2
      20 января 2013 17:17
      Слабо вериться с таким ВПК как у нас.... И с такой зарплатой crying . 7 лет осталось. Знаю о ситуации не по наслышке. ЭНТУЗИАСТЫ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ ЧАСТЫ !!! Если только народ России не зашивелится нам крышка...
      1. +1
        20 января 2013 17:49
        Тихий! Не расстраивайтесь! Есть и хорошая новость!
        Правительство Украины 18 января начало выплачивать Министерству обороны РФ долг корпорации "Единые энергетические системы Украины" (ЕЭСУ).
        По словам генерального прокурора Украины Виктора Пшонки, России уже выплачены первые 7,5 миллиона долларов.
        По версии российской стороны, долг корпорации "Единые энергетические системы Украины" перед Миноброны РФ образовался в конце 1990-х годов. По версии следствия, корпорация ЕЭСУ, которая тогда возглавляла экс-премьер Украины Юлия Тимошенко, не выполнила подписанное главой правительства Украины Павлом Лазаренко соглашение о поставках ЕЭСУ Министерству обороны РФ. В результате Россия недополучила товаров на 405 миллионов долларов.
        Уже чего-то накапает! от нашей воровки - вашим....Украина заплатит!
        1. MG42
          +2
          20 января 2013 18:27
          Решение о выплате Кабинетом министров 3,1 миллиардов гривен долгов корпорации ЕЭСУ перед Минобороны РФ 19 сентября 2012 года вынес Хозяйственный суд Киева, апелляция оставила решение суда в силе. Рассмотрение дела в кассационной инстанции назначено на 21 января 2013 года.
          http://www.express-novosti.ru/get/20631/ukraina-s-unizheniem-vyiplachivaet-rossi
          i-dolgi-timoshenko.html
  16. biglow
    +1
    20 января 2013 15:05
    сердюкова обкладывают со всех сторон.В конце концов пришлют ему по почту ствол с одним патроном.И как пошутил Путин -отряд не заметил потери бойца...
    1. +6
      20 января 2013 15:30
      Был бы он из касты воинов то да, а так пришлют молоток, чтоб забил себя на смерть, как истинный мебельщик.
  17. +4
    20 января 2013 15:55
    Ну, вот и все. С Сердюковым определились - экс-министру обороны не придется греть нары, как и его даме сердца. Для этого есть специально назначенные люди. А Сердюков с Васильевой будут жить долго и счастливо. Тем более, и с наследником вопрос, вроде бы, должен скоро решиться.
    Дело в том, что при нынешней накаленной ситуации с делами о коррупции в министерстве обороны, сохранить Сердюкова во всем белом, было бы слишком откровенным примером той же самой коррупции. А закрыть его, как того требуют законы и уголовный кодекс, лет на десять где-нибудь в Мордовии никак нельзя. Статус не позволяет. Поэтому приходится придумывать различные многоходовки, дабы наказание было символическим, как Сердюкову, так и Васильевой.
    И теперь соломоново решение по Сердюкову-Васильевой, наконец-то, найдено. И волки сыты и овцы целы.

    Представитель Следственного комитета Владимир Маркин недавно сообщил, что статус Сердюкова, который сейчас является свидетелем, в ходе следствия может измениться. То есть, экс-министра, согласно намеку Маркина, могут перевести из свидетелей в обвиняемые. Общественное мнение радостно рукоплескало – вот ведь борются с коррупцией, когда захотят, и нет у нас в стране неприкасаемых. Но… Все оказалось несколько иначе.

    Анатолию Сердюкову в нынешней ситуации должны предъявить хоть что-то. И в ближайшее время ему предъявят обвинение по результатам проверки, проведенной Главным военным следственным управлением СКР. Проверкой установлено, что к принадлежащей мужу сестры Сердюкова некоему Валерию Пузикову закрытой базе отдыха «Житная», расположенной в дельте Волги и ориентированной на прием ВИП-гостей, за счет Министерства обороны была построена дорога и произведено озеленение. Вот и все прегрешения экс-министра – удружил родственничку и не более. А к массовым многомиллиардным хищениям и коррупции в Министерстве обороны он никакого отношения, оказывается, не имеет. Миллиарды «Оборонсервиса» и дорожка к родственной базе отдыха – это две якобы непересекающихся прямых. Вот как! Оказывается, все параллельно. И ником образом не пересекается.

    И все стало хорошо и понятно. А предъявят Сердюкову обвинение по части второй статьи 285 УК РФ, а именно: «Использование должностным лицом, занимающим государственную должность своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности". В качестве же наказания эта статья предусматривает и штраф "от ста до трехсот тысяч рублей", чем самый гуманный в мире суд и ограничится, учитывая безупречную службу и государственные награды

    А Евгения Васильева получит срок. Но не увидят эту милую даму женские лагеря, так как в связи с ее беременностью (тем более, к моменту вынесения приговора роды состоятся), исполнение приговора будет отсрочено до 14-летия новорожденного ребенка. То есть, на 14 лет. А произойдет это счастье на основании пункта 2 части 1 статьи 398 Уголовно-исполнительного кодекса РФ. Да, да, именно по той самой статье, о применении которой так просила Березниковский районный суд Пермской области участница «Pussy Riot» Мария Алехина. Но безрезультатно. Никакой отсрочки приговора ей не дали. Преступление Алехиной оказалось гораздо страшней и опасней, чем обычные миллиардные хищения из государственного бюджета.
    И пойдут Сердюков и Васильева, взявшись за руки, в свои 13-комнатные апартаменты, а, может, поедут они на ту самую базу отдыха, где командует родственник Пузиков. По новой дороге. И пройдутся они там под тополями, посаженными старательными солдатскими руками. И тогда поймут они глубокий смысл слов Остапа Бендера «С таким счастьем и на свободе».

    http://beringaus.livejournal.com/56327.html
    1. 46bob46
      +3
      20 января 2013 18:17
      Уродство какоето, Люди ждут от Путина конкретных действий.А тут угрозы ,типа дело переквалифицируем, Аяяй можем и посадить.Уссцаться и не жить. Хотя
      за примерами ходить далеко не надо.Бывший премьер Миша 2 %(Касьянов),
      Немцов в бытность губернатором Н Новгорода,в конце концов Чубайс- Вся страна не подозревает- ЗНАЕТ
      сколько шапок на них сгорело ,а нашим великим кормчим все по банану.
      Сердюков по сравнению с ними-дилетант.Только вот все живы , здоровы и в худшую сторону их судьба наврядли повернется.К сожалению.
  18. Nikolko
    0
    20 января 2013 16:27
    nycsson,
    К началу великой отечественно тоже не было не оружия ни техники для резерва
    Виноват в этом был сталин,так же как сейчас виноват Путин
    Так что не надо
    И еще сталин был виноват в огромных потерях:как минимум 30 млн человек,но 10-тки миллионов людей все равно любят сталина,помойму это не совсем нормально.
  19. +6
    20 января 2013 16:30
    Вообще в этой связи вспоминается "дело" Лужкова о хищениях и коррупции про которое уже не вспоминают.Если вспомнить сколько всего тогда было «вылито» на ЮМЛ, а также на его жену и ближайшее окружение... Сердюкову и не снилось. Хищения на 12,76 миллиарда рублей ему «шили»,на допросы Лужков вызывался. А что сейчас? По слухам, помимо пчеловодства, занялся еще овцеводством, сетует заезжим журналистам, что не используют его огромный управленческий опыт в должной мере и главное – сидит не там, куда прочили. А что с Сердюковым? Пока ничего. В брежневские годы руководителей такого уровня за превышение "дозволенного" тихо и без огласки увольняли на пенсию или переводили на менее значимый пост. НОМЕНКЛАТУРА.
  20. +2
    20 января 2013 16:36
    Как можно оставлять на свободе главных фигурантов дела лишь отстраняя их от должности при этом широко освещая дело в СМИ что то не верится что Сердюкова привлекут как вобще собираются выходить из этого положения?
  21. Cheloveck
    -1
    20 января 2013 16:39
    Хм, интересно, что ж здешние рыбелары молчат?
    1. Cheloveck
      0
      20 января 2013 22:30
      Ага, один всё же нарисовался, отминусовал. laughing
  22. Nechai
    +2
    20 января 2013 16:42
    Цитата: Apollon
    Проверкой установлено, что к принадлежащей мужу сестры Сердюкова некоему Валерию Пузикову закрытой базе отдыха «Житная», расположенной в дельте Волги и ориентированной на прием ВИП-гостей, за счет Министерства обороны была построена дорога и произведено озеленение. Вот и все прегрешения экс-министра – удружил родственничку и не более.

    Так не только для себя и не только для рубки бабла старались. Вот тандему тама рыбалка очень пондравилась. Так что не всё так однозначно, можно сказать выполнялся госзаказ, в том числе и гос.служащими, в смысле военнослужащими. Не одним жеж частникам тама напрягаться, обеспечивая релакс руководства... Ещё и наградят, по итогам следственных действий.
  23. +2
    20 января 2013 17:27
    [quote=Apollon] И все стало хорошо и понятно. А предъявят Сердюкову обвинение по части второй статьи 285 УК РФ, а именно: «Использование должностным лицом, занимающим государственную должность своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности". В качестве же наказания эта статья предусматривает и штраф "от ста до трехсот тысяч рублей", чем самый гуманный в мире суд и ограничится, учитывая безупречную службу и государственные награды"

    А РАЗВЕ ЕЩЕ КТО-ТО СОМНЕВАЕТСЯ? ЭТО ВАМ НЕ 37 годик. (Прямо по ВВП)

    Но Табуреткин не поет( по крайней мере пока) -
    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони.

    А это требует своеобразного вознаграждения - ЭТО ВАМ НЕ 37...
  24. +3
    20 января 2013 17:35
    прошу прощение за оффтоп

    Неуспели наказать виновных так теперь вот это.
    блин да что же это такое ,когда читаешь выше приведенную и ниже приведенную. волосы дыбом встают.Получается что все то что связано с Оборонсервисом это цветочки


    СМИ: Власти России отдали Китаю 1 млн га леса под вырубку am am am


    МОСКВА, 20 января. Правительство России отдало Китаю под вырубку 1 млн гектаров леса. Как отмечает Вся Россия.ru, решение было принято еще в феврале 2011 года, однако общественности о нем до сих пор почти ничего не известно.
    Как сообщается, из-за нехватки древесных ресурсов КНР рассматривает Россию как основного стратегического партнера. Под вырубку попадает один из регионов Сибири. Между тем, в случае, если китайскую сторону не устроит данный вариант, Рослесхоз выразил готовность предоставить любую информацию о запасах древесины в России, а также о способах ее освоения.
    По данным Природоохранной прокуратуры, под вырубку попало больше половины государственного лесного фонда Амурской области, что грозит исчезновением лесов. Кроме того, согласно сводкам пограничного управления ФСБ по ДВО, во время задержаний китайских курьеров были обнаружены лапы 210 убитых медведей, 250 кг губ убитых лосей, 2,5 тыс. шкурок соболя и др.

    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/20/1083582.html
    1. +2
      20 января 2013 17:57
      Цитата: Apollon
      По данным Природоохранной прокуратуры, под вырубку попало больше половины государственного лесного фонда Амурской области, что грозит исчезновением лесов.

      Не, ребята! У вас там конкретно с ума все посходили от вседозволенности! Может кто-то забыл, как раньше попросил Китай чуток леса у СССР под вырубку. Дали несколько десятков га. Так потом за голову хватились - китайцы не только спилили, все корни повыкорчевывали и даже опилки все позабирали! Голая земля в буквальном смысле осталась. После этого уж не давали! А тут....ВРЕДИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ СТРАНЕ САМОЕ НАТУРАЛЬНОЕ!
      1. с1н7т
        0
        20 января 2013 19:36
        Цитата: Егоза
        А тут....ВРЕДИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ СТРАНЕ САМОЕ НАТУРАЛЬНОЕ!

        Гы! На этом сайте 50-60% фанатов политики ЕР и её лидеров. Они только поддержат. Для них "белоленточники" - красная тряпка, а то, что страна катится в .опу, им похрен.
        1. с1н7т
          0
          20 января 2013 21:58
          Как бы минусы меня мало трогают, но они говорят о том, что среди завсегдатаев тут много зомбированных. Деньгами и ложью.
      2. MG42
        +2
        21 января 2013 06:07
        Цитата: Егоза
        Не, ребята! У вас там конкретно с ума все посходили от вседозволенности!

        вы бы лучше вырубкой укр. Карпат озаботились wink
        Промышленная рубка началась со времен Советского союза и за это время Карпаты потеряли значительную часть своего лесного покрова. Но и сегодня складывается такое ощущение, что это уже не остановить. Для чиновников лес это доход, местным жителям вооруженных пилорамами – средство для выживания, ну а кто имеет «связи» — способ обогащения. В небольшом селе может быть более 20-30 законных пилорам, и всех интересует только одно – заработок, никому не интересна тема сохранение леса.
        Вырубки идут везде, маленькими кусочками, сплошные, выборочные, санитарные, даже вдоль горных рек происходит рубка, что в последствие приводит к масштабным наводнениям.

        бандеровцам негде скоро будет схрон построить (шутка). А хорошую древесину на экспорт в полядию например.
    2. Cavas
      0
      20 января 2013 18:09
      Цитата: Apollon
      Неуспели наказать виновных так теперь вот это

      Ужасть! crying

      Россия обладает самыми большими в мире запасами леса. На 1993 г. площадь лесной части лесного фонда составляла 886.5 млн.га, а общий запас древесины - 80.7 млрд. м3, что составляет соответственно 21.7 и 25.9% мировых запасов. Превышение второй цифры над первой говорит о том, что Россия располагает более зрелыми и более продуктивными лесами, чем остальная планета в целом.
      Цитата: Apollon
      Как отмечает Вся Россия.ru,

      А что за неведомый ресурс такой? request
      1. +2
        20 января 2013 18:19
        Цитата: Cavas
        Россия обладает самыми большими в мире запасами леса.

        Вы еще добавьте, сколько ЛЕТ нужно, чтобы лес вырастить! А китайцы "свой кусманчик" месяца за три вывезут! А восполнять кто будет?
        1. Cavas
          -1
          20 января 2013 18:57
          Цитата: Егоза
          Вы еще добавьте, сколько ЛЕТ нужно, чтобы лес вырастить! А китайцы "свой кусманчик" месяца за три вывезут! А восполнять кто будет?

          Использовaние лесных ресурсов хaрaктеризуется дaнными о суммaрном объеме рубок. 

          1. +2
            20 января 2013 19:37
            Да, вырубается так, как никогда ранее за всю историю. А куда деваться, надо же народец пристроить свой. Брёвнами вывоз леса запрещен, а вот в доске (которую пилят у нас же) можно. Вот и зарабатываем не только на заготовке, но и на частичной переработке. Но я думаю это пока налаживается производство чего-нибудь, если оно вообще налаживается конечно...
      2. MG42
        +1
        20 января 2013 18:42
        Цитата: Cavas
        А что за неведомый ресурс такой?

        http://vsya-russia.ru/ по всей видимости оппозиционный ресурс. Заголовки статей говорят сами за себя.
        http://vsya-russia.ru/pravitelstvo-rossii-otdalo-kitayu-1-mln-gektarov-lesa.html
        1. Cavas
          +1
          21 января 2013 09:52
          MG42,
          СПС.
          Да, грязь редкостная.
          1. MG42
            +2
            21 января 2013 10:05
            Цитата: Cavas
            MG42,
            СПС.
            Да, грязь редкостная

            Доброе утро! hi Материал может просто оказаться жирной болотной <уткой> поскольку гнилью попахивает от данного сайта, аполон правда отксерил эту хрень.
    3. +4
      20 января 2013 18:35
      Цитата: Apollon
      СМИ: Власти России отдали Китаю 1 млн га леса под вырубку
      Даа...! Вот это новость. А кто нибудь задумывался, как это на экосистеме отразится? Это уже действительно геноцидом русского народа и предательством можно назвать.
      1. с1н7т
        0
        20 января 2013 19:40
        Цитата: Garrin
        Это уже действительно геноцидом русского народа и предательством можно назвать

        Да Вы что?! Путин - за русских, а его назначенец Ткачёв - за казаков! Не могут такие предать. Они в церковь ходят - а Вы про геноцид! laughing
  25. 46bob46
    0
    20 января 2013 18:33
    Читая эту статью и комменты, передо мной возникли два вопроса-за кого голосовать в следующий раз и что делать ,если все пойдет как обычно. request
    1. 0
      20 января 2013 19:29
      В том то и дело. Правительство должно рисковать, вкладываясь в какое-нибудь производство или строительство. Но видите ли в современном материальном мире это рисково втройне, т.к. люди (так называемые) в большей степени стараются быть полезным конкретно для себя, а не для страны. Просто настал момент, когда ентих людёв (так называемых) вместе с семьями отправлять покорять и обживать малонаселенные регионы России-матушки. Жестоко, не спорю пострадает много невиновных. Вот ситуация, сложившаяся у нас в стране, оправдывает все репрессии. А я раньше все не понимал---почему правительство не вкладывается в строительство жилья, в сельское хоз-во, и многое другое... Да потому, что это все разворуется, а крайний конечно же Володя (ну а кто ж ещё). Хотя я бы удивился, если бы при таких вливания в оборонку, ничего бы не спёрли.
      1. с1н7т
        -2
        20 января 2013 22:34
        Цитата: Alexej
        Да потому, что это все разворуется, а крайний конечно же Володя (ну а кто ж ещё)

        Конечно, ибо потакает. Потому что сам - часть системы по разворовыванию.
    2. с1н7т
      +4
      20 января 2013 19:41
      Как всегда - за ЕР и Путина/Медведева. Пока не стошнит. Если мозгов нет.
      1. 0
        20 января 2013 22:18
        Цитата: с1н7т
        Если мозгов нет.

        В этом все беда.........
    3. Cheloveck
      +2
      20 января 2013 22:26
      Перед выборами Вам скажут за кого голосовать. laughing
      И как бы Вы не проголосовали - всё равно в итоге будет нужный результат.
      "Шоу должно продолжаться!"
      1. 0
        21 января 2013 09:42
        Цитата: Cheloveck
        И как бы Вы не проголосовали - всё равно в итоге будет нужный результат.
        "Шоу должно продолжаться!"

        Да уж! Это точно! crying
  26. +6
    20 января 2013 19:03
    Надо срочно клонировать Сталина!Без него никак!
    1. ЯРЫЙ
      +6
      20 января 2013 19:29
      ГОЛОСОВАТЬ?

      Вот если никто небудет голосовать, пока кандидаты не закреплят свои "обещания" юридически с конкретными сроками исполнения. Вот тогда и настанет "время 0" и начнём отсчитывать восстановление страны.
      Возврат всех земель , проводы всех "гостей" , национализацию ресурсов , и суды,суды,суды!!!
      А пока что , временщики у власти-гуляй рванина!
  27. +2
    20 января 2013 20:19
    Что делать? советую мужики, не спешить. Давайте посмотрим, что будет дальше? А пока, чтоб время зря не пропадало, пройдите повторную подготовку по выживанию и повторите занятия по стрелковой подготовке. Так как данный навык будет скоро востребован для защиты своей Родины. А то что "гости" будут , можете не сомневаться. А Ваш опыт потребуется потому, что в свете проведённых Сердюковым реформ: войска постоянной боевой готовности сокращены, склады для моб резерва ликвидированы, орг структуры для мобилизации в случае войны - оптимизированы под ноль. Так что, на повестку дня встаёт простой вопрос: А кто кроме нас? С уважением.
    1. -1
      20 января 2013 22:17
      Цитата: suharev-52
      А Ваш опыт потребуется потому, что в свете проведённых Сердюковым реформ: войска постоянной боевой готовности сокращены, склады для моб резерва ликвидированы, орг структуры для мобилизации в случае войны - оптимизированы под ноль. Так что, на повестку дня встаёт простой вопрос: А кто кроме нас? С уважением.

      Да здравствует ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ!!! wassat
    2. с1н7т
      0
      20 января 2013 22:38
      Цитата: suharev-52
      Так что, на повестку дня встаёт простой вопрос:

      За кого голосовали? За "стабильность"? Так что мы по разные стороны. Надеюсь, не баррикад.
      1. 0
        21 января 2013 09:46
        Цитата: с1н7т
        За кого голосовали? За "стабильность"?

        Не за НЕГО! Стабильность в кавычках - блин, это точно........
    3. +2
      20 января 2013 22:49
      Цитата: suharev-52
      А Ваш опыт потребуется потому, что в свете проведённых Сердюковым реформ: войска постоянной боевой готовности сокращены, склады для моб резерва ликвидированы, орг структуры для мобилизации в случае войны - оптимизированы под ноль. Так что, на повестку дня встаёт простой вопрос: А кто кроме нас? С уважением.


      Так тем более лес спасайте!!!! А то партизанам и базу устроить негде будет!!!!
  28. -1
    21 января 2013 09:51
    А пока разбазаривание ВС продолжается:

    В 2013 году Калининградской области могут передать более 140 объектов министерства обороны

    Губернатор Калининградской области Николай Цуканов на своей странице в Твиттере вчера сообщил, что в собственность подведомственной ему области может быть передано более 140 объектов Минобороны, при том уже в нынешнем году. Также губернатор отметил, что в ходе его встречи с главой военного ведомства Сергеем Шойгу, обсуждались проблемные вопросы передачи высвобожденного военного имущества. По словам Цуканова, в региональную собственность до конца следующего месяца перейдет 15 объектов, а остальные — в течение года.

    http://warfiles.ru/show-22089-v-2013-godu-kaliningradskoy-oblasti-mogut-peredat-
    bolee-140-obektov-ministerstva-oborony.html