Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

Возобновление выпуска самого крупного в мире серийного транспортного самолета Ан-124 находится под вопросом. В конце декабря 2012 года Минобороны России составило список военно-транспортных самолетов, которые должны закупаться для нужд российских ВВС. Со ссылкой на свои собственные источники в военном ведомстве и авиапромышленном комплексе газета «Ведомости» сообщила о том, что выпуск на ульяновском предприятии «Авиастар» новых модификаций самого тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-300 «Руслан» был признан нецелесообразным.

Между тем «зеленый свет» был дан производству транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А), а также одобрены дальнейшие работы по созданию самолетов Ан-70, Ан-140Т и частично Ил-112. По последнему самолету военные выдвинули к ОАК ряд требований по доработке своего предложения. Стоит отметить, что даже если «Авиастар» лишиться контракта на тяжелые транспортники «Руслан», у него на руках останется крупнейший в истории российского авиапрома контракт на поставу 39 военно-транспортных самолетов Ил-476 на общую сумму в 140 млрд. рублей.

Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день остается крупнейшим в мире серийным грузовым самолетом, хотя он был разработан еще в 1982 году в КБ Антонова.


Первоначально его планировалось использовать для перевозки мобильных пусковых установок МБР, а также тяжелой техники и личного состава, однако сейчас самолет по большей части выполняет гражданские задачи. Всего за 20 лет производства было собрано 56 машин. Ан-124 способен брать на борт до 120-150 тонн грузов, 880 солдат с полным снаряжением или 440 парашютистов-десантников. Общий объем его грузовой кабины составляет более 1000 кубических метров.
Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

О необходимости возобновления выпуска тяжелых транспортных самолетов «Руслан» впервые заговорили в середине 2000-х годов. Основной причиной данного решения стало устаревание имеющегося парка транспортных самолетов данного типа, которые эксплуатируются преимущественно частными компаниями «Полет», «Волга-Днепр», «Авиалинии Антонова» и необходимостью их замены новыми бортами. Изначально самолет Ан-124 проектировался с летным ресурсом в 7 500 часов (самолеты изначально предполагалось использовать не так часто), но к 2006 году некоторые выпущенные экземпляры успели налетать по 15 000 часов.

В 2008 году аудиторская компания Ernst & Young и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно подготовили бизнес-план, согласно которому планировалось возобновить выпуск самолетов Ан-124. Из данного документа следовало, что выпуск транспортников будет рентабельным при заказе от 40 самолетов стоимостью в 150-160 млн. долларов каждый. Согласно тому плану предполагалось, что ульяновское предприятие «Авиастар» будет производить по 2 самолета «Руслан» в год, начиная с 2012 года. Однако данные планы так и не осуществились, а начало производства все время переносилось – сначала на 2015, а затем на 2016 годы.

В настоящее время ОАК имеет опционы на выпуск приблизительно 70 самолетов Ан-124, из которых только 40 с большой долей вероятности могут быть оформлены твердым заказом. В свое время определенная ставка в обеспечении рентабельности выпуска тяжелого транспортного самолета была сделана на Минобороны России, которое практически в принудительном порядке должно было приобрести около 20 подобных самолетов для своих нужд, что предусматривалось программой госвооружений на 2011-2020 годы.

После этого военные никаких конкретных заявлений на этот счет не делали, а в начале 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в Ульяновск и посетив предприятие «Авиастар», говорил о возможности приобретения Минобороны порядка 10 самолетов «Руслан». Однако, похоже, военные так и не смогли определиться с теми задачами, которые должны были решать сверхтяжелые транспортные самолеты в российской военно-транспортной авиации.
Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

Отказ от покупки новых Ан-124-300 можно трактовать двояко. С одной стороны, данное решение Минобороны РФ может свидетельствовать о том, что военные так и не смогли определиться с кругом задач, которые должен решать самый грузоподъемный в мире самолет в интересах военных. При этом для имеющихся задач военно-транспортной авиации России, по всей видимости, достаточно уже имеющихся «Русланов», ресурс которых после комплексной модернизации будет увеличен до 2030 года.

В свое время именно неспособность определить круг задач, которые должен был выполнять самый крупный серийный транспортный самолет, и стала причиной закрытия его серийного производства, естественно на фоне серьезных экономических проблем Украины и России. На Украине производство Ан-124 было остановлено еще в середине 90-х годов прошлого века, в России же ульяновский «Авиастар» собрал последний транспортник в 2003 году. В настоящее время в составе российской военно-транспортной авиации числится 22 «Руслана». При этом используются они весьма ограничено. Так в 2009 году лишь 4 из них выполняли полеты, занимаясь преимущественно транспортировкой правительственных грузов.

С другой стороны отказ от приобретения Ан-124-300 одновременно с намерениями приобрести 39 самолетов Ил-476 с возможностью увеличения данного заказа, может свидетельствовать о попытке Минобороны РФ поддержать исключительно отечественного производителя авиационной техники (в новой версии Ан-124 часть оборудования и двигателей украинского производства). В пользу этой версии можно отнести уже начавшийся процесс сокращения зависимости российской авиации (в настоящее время преимущественно вертолетной) от комплектующих производства Украины. Однако интерес России к транспортникам «Антонова» Ан-70 и Ан-140 плохо соотносится с этой версией.
Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

При этом ульяновский авиапроизводитель без работы не останется. До конца 2014 года «Авистар» займется ремонтом военных «Русланов», а после этого перейдет к модернизации 22 Ан-124 до версии Ан-124-150М. В России только ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией выпуска данных самолетов, которые до сих пор востребованы на международном рынке крупногабаритных и сверхтяжелых авиаперевозок. Данная модификация предполагает установку новой системы БРЭО, увеличение грузоподъемности самолета до 150 тонн и сокращении численности экипажа транспортника с 6 до 4 человек. Предполагается, что модернизация «Русланов» в интересах Минобороны РФ будет использована в интересах восстановления выпуска Ан-124 различных модификаций в коммерческих целях.

Стоит отметить, что коммерческий потенциал у самолета есть, а значит есть и надежда на то, что выпуск их все-таки будет возобновлен. На сегодняшний день в сегменте тяжелых авиаперевозок доминируют две компании: российская «Волга-Днепр» и украинская «Авиалинии Антонова», которые располагают 10 и 7 самолетами «Руслан» соответственно. На мировом рынке данные компании работают вместе, оказывая свои услуги через 2 совместных предприятия: Ruslan SALIS GmbH (стратегические перевозки для ЕС и НАТО), а также Ruslan International (специализируется на гражданских перевозках). Услугами данных кампаний пользуются 18 стран, а главными клиентами являются Франция и Германия.

По информации газеты Berliner Zeitung, один перелет «Руслана» из Германии в Афганистан стоит порядка 250 000 евро, а по словам собственника компании «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, один Ан-124 приносит до 200 млн. долларов прибыли в год. Данная цифра, конечно, не выглядит реалистичной, но спрос на услуги Ан-124 достаточно высок. Так в первом полугодии 2009 года данными самолетами было перевезено порядка 52,5 тысяч тонн разнообразных грузов.

Грянувший мировой финансово-экономический кризис практически не затронул рынка перевозки крупногабаритных, нестандартных грузов, объем которого в настоящее время оценивается в 1 млрд. долларов в год и растет ежегодно примерно на 10% в денежном выражении. Предполагается, что к 2020 году он достигнет 3 млрд. долларов, а к 2030 году, по оценкам компании «Волга-Днепр», может составить 7 млрд. долларов. Исходя из этого, российский авиаперевозчик прогнозирует потребность в «Русланах» к 2030 году на уровне 80-100 самолетов.
Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

В настоящее время в Мали французскими вооруженными силами проводится антитеррористическая операция «Сервал». К проведению данной операции, которая получила одобрение совета безопасности ООН, подключились и российские грузовые самолеты Ан-124. Самолеты компании «Волга-Днепр» и ОАО «224 летный отряд» (данная компания связана с Минобороны РФ) осуществляют переброску в Мали личного состава и военной техники, в том числе и вертолетов французских войск. При этом это пример частного коммерческого сотрудничества, так как никаких официальных соглашений Минобороны с французской стороной не заключало.

У «224 летного отряда» есть действующее соглашение с Минобороны Франции об осуществлении перевозок грузов в их интересах. Данное соглашение было заключено еще в 2010 году сроком на 5 лет. Если же говорить о компании «Волга-Днепр», то она известна как один из ключевых перевозчиков вооружений. При этом все экипажи самолетов российские, отметил Руслан Пухов директор Центра анализа стратегий и технологий.

Интересные грузоперевозки «Руслана»:

В 1992 году Ан-124 перевез из ОАЭ в Швейцарию 52 тонны золота на общую сумму более 230 млн. фунтов стерлингов.
В 1993 году на трех самолетах Ан-124 в Москву было доставлено более 300 тонн различных грузов для подготовки концерта Майкла Джексона.
В 2001 году Ан-124 перевез из Канады в Ирландию железнодорожный локомотив, масса которого составляла 109 тонн.
В апреле 2005 года самолет применялся для транспортировки Аксумского обелиска в Эфиопию. Доставка была осуществлена в 3 этапа, во время каждого из которых перевозилась треть монумента общей массой в 160 т. и длиной 24 м.
Весной 2011 года самолет был использован для доставки на территорию Японии огромных насосов производства компании Putzmeister. Каждый из насосов установленный на 26-колесную платформу весил более 86 тонн. Данные насосы применялись для ликвидации последствий катастрофы на АЭС Фукусима-1.

Источники информации:
-http://lenta.ru/articles/2013/01/17/ruslan
-http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/01/130114_un_support_france_intervention.shtml
-http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008150101.html
-http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 71
  1. ССИ 21 января 2013 10:09
    Возродить производство лайнеров Ан-124 "Руслан" собирается авиакомпания "Волга-Днепр". Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных "грузовиков".

    "Волга-Днепр" будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или "если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета", рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. "После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом", - сказал он. По его словам, сама "Волга-Днепр" нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.

    Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017-2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника - у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.

    Разговоры о возобновлении производства "Русланов" ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить "Русланы" в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, - 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.

    В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства "Русланов". "В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, - сетует Алексей Исайкин. - Как оказалось, на все проекты у государства средств нет".

    Возобновление производства Ан-124 интересно для разработчика машины - конструктор�ского бюро "Антонов", уверяет вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива. "Антонов" и "Волга-Днепр" периодически проводят переговоры по поиску площадки, в первую очередь рассматриваются российские или украинские. Официальный представитель ОАК Ольга Каюкова связывает возобновление производства Ан-124 с количеством заказов, в первую очередь от государственных структур.

    Германо-российский экономический альянс, в который входят как аэропорт Лейпцига, так и "Волга-Днепр", обладая обширными связями в европейской авиакосмической промышленности, поможет в структурировании этого проекта и нахождении для него необходимых партнеров, уверяет управляющий альянса Виктор Шмельков. "Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ "Антонов", которое является держателем техниче�ской документации на самолет, непонятно, как это сделать", - признает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. По его словам, если договориться с конструктор�ским бюро, то столь амбициозный проект может стать привлекательным.
    1. Wedmak 21 января 2013 10:29
      Какой-то парадокс - спрос на услуги данных самолетов очень большой, а заказов на новые самолеты нет. Как так? что они все на МО смотрят? Компании, эксплуатирующие Ан-124, скинулись бы уже вместе на десяток бортов и начали строить, а там глядишь и новые заказчики подтянутся, еще прикупят.
      Самолет хороший, думаю даже не весь модернизационный потенциал свой еще освоил.
      1. Манагер 21 января 2013 10:49
        Цитата: Wedmak
        а заказов на новые самолеты нет. Как так?


        Я думаю что выгоднее использовать старье нежели покупать новое. Ибо новый Руслан стоит очень много бабок.
        1. Wedmak 21 января 2013 10:57
          Конечно стоит, только вот у самолета есть срок службы, хоть зачинись, но стоит наверно подумать, что будет когда усталость несущих конструкций достигнет своего предела? А строить новый, это не пара месяцев.
          Если правда то, как работают Русланы в "Волга-Днепр".... был фильм про них. Они дня не сидят без дела! А ресурс не бесконечный...
      2. ССИ 21 января 2013 11:16
        Цитата: Wedmak
        Компании, эксплуатирующие Ан-124, скинулись бы уже вместе на десяток бортов и начали строить

        Принцип работы наших КАПИТАЛИСТОВ: выжать ВСЕ, что можно из советской техники и перепродать ее с выручкой. Далее - трава не расти.
        1. Wedmak 21 января 2013 11:19
          Хреновые капиталисты....
          1. sasha127 21 января 2013 15:05
            Вот именно хреновые и не толька. Дальше лучьше промолчу.
            sasha127
      3. vaf 21 января 2013 15:40
        Цитата: Wedmak
        Какой-то парадокс - спрос на услуги данных самолетов очень большой, а заказов на новые самолеты нет. Как так?


        Денис, а ты...догадайся с ОДНОГО раза wassat .

        Даже..намекну...... wink

        11 января 2013 года на заводском аэродроме предприятия корпорации Boeing в Лонг-Бич (штат Калифорния) состоялся первый полет головного построенного для Индии тяжелого военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-253/IAF-1, индийский бортовой номер СВ-8001).
        Самолет был выкачен из цеха 7 декабря 2012 года. По завершении испытаний машина должна быть передана ВВС Индии в июне 2013 года.




        Контракт на закупку в США десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года.
        Поставка всех десяти самолетов должна быть произведена в 2013-2015 годах.
        При стоимости 4,1 млрд долларов это соглашение стало крупнейшей индийской военной закупкой в США, обозначив дальнейшее укрепление американских позиций на оборонном рынке Индии.
        В настоящее время Индия ведет переговоры относительно дополнительной закупки еще шести самолетов С-17А.

        А раньше.....это была только наша...."вотчина" crying

        vaf
        1. vaf 21 января 2013 15:42
          Цитата: vaf
          А раньше.....это была только наша...."вотчина"


          Ну и с ..."танкерами"..ты то же в курсе? wassat crying



          Европейский концерн Airbus заключит контракт с Индией на поставку шести самолетов-заправщиков A330MRTT для оснащения ВВС.
          Эти самолеты будут использоваться для дозаправки в воздухе истребителей, которые развернуты на северо-востоке страны на границе с Китаем.

          A330MRTT был выставлен на конкурс по самой низкой цене, что позволило ему одержать верх над своим конкурентом российским самолетом Ил-78 в части стоимости эксплуатации.

          Шесть новых самолетов станут дополнением к парку из шести Ил-78, которые состоят на вооружении ВВС Индии, и будут выполнять задачи дозаправки истребителей Су-30МКИ и Mirage-2000.
          Воздушные танкеры европейского производства будут базироваться в Панагархе (Западная Бенгалия).

          vaf
          1. профессор 21 января 2013 16:37
            vaf, а зачем далеко ходить? Казахстан закупил европейские транспортники C-295.
        2. Wedmak 21 января 2013 15:46
          Эх.... растяпы мы. Впрочем, это своеобразный пинок нам под зад - нечего на лаврах почивать, расслабились. Нужно увеличивать и линейку моделей и улучшать качество обслуживания.
    2. dmitreach 21 января 2013 10:47
      Получается, что к 2017 году В компании к Руслану и C-5 Galaxy, что-то еще прибавится, пока мы с украинцами сало делить будем? Не правильно это.
    3. RETX 21 января 2013 10:59
      А что насчет Мрии?
      PS
      1. Wedmak 21 января 2013 11:12
        А его только один экземпляр остался. Это совсем специализированный самолет - создавался для перевозки компонентов системы "Энергия-Буран". Где сейчас Буран с Энергией, вы знаете.... А эксплуатация Ан-225 в качестве обычного транспортника стоит очень, очень дорого.
        1. smprofi 21 января 2013 13:01
          Цитата: Wedmak
          Это совсем специализированный самолет

          ты не совсем прав. да, он в большей степени создавался под программу "Буран", но и в качестве простого транспортника "Мрію" тоже можно использовать. что, в общем то, с успехом и делается. да, дорого, но Ан-225 "Мрія" может сделать то, что другие просто сделать не в состоянии, ни по габариту, ни по весу груза.
          smprofi
      2. ССИ 21 января 2013 11:14
        Мрия всего одна. Чтобы достроить вторую, у Антонова просто денег не хватает. У Антонова вообще денег не хватает ни на что. Была надежда на кооперацию с РФ, но.....
        1. klimpopov 21 января 2013 11:27
          Эх красота то какая...

          А это если не ошибаюсь тоже Мрия?
          1. Wedmak 21 января 2013 11:39
            Вроде как да... 2-й недостроенный борт?
            1. klimpopov 21 января 2013 11:42
              Скорее всего. Просто на площадку выкатили, так и сгниет... С буржуйского ресурса фотка. Вот еще

    4. Рустам 21 января 2013 13:00
      Волге нужен Руслан не в нынешнем виде с отечественными двигателями и авионикой которые не смогут конкурировать по шумности и т.д с конкурентами а именно Боингом -вот почему Волга поддерживает Руслан с импортными компонентами и детально модернезированным проектом
      Сейчас летный час обходиться в 34000 $
      К тему же Мо Новые Русланы не нужны из за того что существующий парк из 22 машин практически не используется а запаздывать еще 20 и содержать в итоге 42 тяжеловеса дорогое удовольствие

      Как не печально но это правда-мое мнение надо уделить развитию обычных вта и начать замену устаревших Ан на более продвинутые и безопасные машины ,вон казахи уже получили 2 новых испанских С-295м от Аэрбас
      1. ССИ 21 января 2013 13:34
        Цитата: Рустам
        Как не печально но это правда-мое мнение надо уделить развитию обычных вта и начать замену устаревших Ан на более продвинутые и безопасные машины ,вон казахи уже получили 2 новых испанских С-295м от Аэрбас

        Этот самолет только Ан-26 заменить может. Тогда, следуя Вашей логике, надо покупать А-400М , С-130, С-5 и т.д.
        1. Рустам 21 января 2013 13:50
          Моя логика в том что не надо заказвать монстра -когда 22 таких же стоят без дела
          С-130-Зачем когда есть заказ на 34 новых 476
          А вот устаревшие Ан Это да -С-295 или С-27j oтличная замена создайте Сп и вперед,но нам предлогают поделки типа ан70 или 112 по немыслимым ценам
          20 триллионов это лакомый кусок и ОАК не допустит никого-ни крохи врагу

          А Казахи выбрали лучшее предложение на рынке(после аварии Ана) закупки иностранных вта они продолжат
          1. ССИ 21 января 2013 13:53
            Не может страна НЕ ИМЕЮЩАЯ СВОЕГО авиапрома (вообще промышленности, но авиапрома и космонавтики особенно) претендовать на звание ВЕЛИКАЯ.
            1. Рустам 21 января 2013 15:38
              этот лозунг а ля 70ые и не имеет отношении к нашей ВТА-Это по вашему надо покупать к примеру автомобили ВАЗ??Вместо иномарок

              своя промышленность заваливает уже подписанные контракты,к таму же выставляя немыслимые ценники
              а самолеты нужны сейчас

              самолеты Aurbus с-235/295 эксплуатируються с успехов в 16 странах мира и число заказчиков постоянно увеличиваеться
              даже Индия устав от перебоев с запчастями к нашим чудо самолетам обьявила конкурс на поставку 56 c-295 по цене 2,2 миллиарда долларов,до этого ИЛ-78 проиграл конкурс A330 MRTT так как Aurbus предложил саую низкую цену за свои машины стоимость контракта 1,5 миллиарда долларов
              3)даже Индия потихонечку отказываеться от наших чудо самолетах и вертолетах
              покупая AH-64D вместо сырого МИ-28Н,Заказывая Чинук вместо ми-26,покупая С-17,покупая С-130,покупая A330 MRTT ,покупая новейшие морские Посейдон от боинга а так же заказывая французские Rafale вместо МИГ-35 -Увеличивая заказ до 189 единиц
              4)тоже производство Руслана с нашими двигателями и авионикой признано нерентабельным делом а с импортными компонентами все за обеими руками

              зато покупаем АН-140 с убогой кабиной и наши пограничники летают на морально устаревших АН-72 которые не всепогодные и не круглосуточные - Казахи выбрали лучшее предложение на рынке,чтобы в последующем не заморачиваясь к таму же после аварии АН-72 выбор ихний очевиден
              у нас же бабки поделят горе менеджеры ОАК предлагая неконкурентные проеты по немыслимым ценам

              что мы имеем сейчас

              а)Русланы в количестве 22 единиц стоят практически бездела и покупка 20 новых для чего??содержание стоит бюджету в круглую сумму
              б)заказ 34 новых 476 ладно более или менее современный самолет
              в)Идем дальше имеем устаревшие АН-12,24,26,72П что взамен
              поделки типа АН-70 или ИЛ-112 -которого нет

              создайте совместное СП и производите прекрасные машины -вот те рабочие места и обновление производства

              p.s я не против наших самолетов- но я за достойные образцы
              c-295 это достойная машина и это факт и мне хочеться чтобы наши пилоты летали на лучших самолетах мы ведь в 21 веке уже и цифровые кабины(к примеру) это как стандарт на западе без их наличия с тобой покупатель даже раговаривать не будет

              и бесит то что наши уродцы с ОАК выдают устаревшую технику за ноухау ставя немыслимые ценники - а рабочие как получали копейки так и получают - и еще раз что мешает делать совместные СП тот же Аирбас будет за

              1. El13 21 января 2013 16:03
                Цитата: Рустам
                по вашему надо покупать к примеру автомобили ВАЗ?

                Да! Надо покупать изделия отечественного производства для нужд государственных, не только МО, пусть они дороже и хуже, но это безопасность страны в сфере технологий... следуя Вашей логике мы уже практически лишились гражданской авиации.
                1. Рустам 21 января 2013 17:24
                  следуя Вашей логике мы уже практически лишились гражданской авиации
                  ___________________
                  мы ее и так лишились - без участия западных фирм в проектах наши самолетики никому не нужны

                  предлагаете покупать поделки АН у братьев славян
                  или сколько нашим пилотам летать на морально устаревших самолетах ВТА сколько 10,20 лет???мы сейчас говорим именно о ВТА
                  что мешает вам создать совместные СП и оживить наши заводы??
              2. Папакико 21 января 2013 16:28
                Цитата: Рустам
                зато покупаем АН-140 с убогой кабиной и наши пограничники летают на морально устаревших АН-72 которые не всепогодные и не круглосуточные - Казахи выбрали лучшее предложение на рынке,чтобы в последующем не заморачиваясь к таму же после аварии АН-72 выбор ихний очевиден

                Это 10000% гарантия дистанционного "отк".
                Не забывайте, что "у них хорошо" от того, что "у нас плохо".
                И лоббировать свои интересы АЭРБАС и БОИНГ очень хорошо умеют.
                Наши машины, как бы небыли экономичны . "НАФИК" там не нужны.
              3. phantom359 21 января 2013 22:27
                Рустам,Ну и чем он лучше?. Я Вас не понимаю. Тогда и броню , по вашему, америкосовскую брать нужно. Например М113 ( его субмодификации). Он же так разрекламирован. На самом деле - алюминиевый гроб. Особенно мне нравится размещение топливных баков под сидениями десанта, это что-бы не расслаблялись, всегда помнили в чем они находятся.
                phantom359
                1. Рустам 21 января 2013 22:49
                  Здесь я говорю о ВТА !что взамен устаревших АН 12,24 ,26,72п,что?и ненадо передергивать
                  1. phantom359 22 января 2013 01:31
                    Рустам,Вы меня неправильно поняли. Старую технику менять нужно однозначно, только на свою, а не импортную.Боком вылезти может.
                    phantom359
                  2. скиф 35 2 мая 2013 18:02
                    ан -70 устаревшая подделка. Извините а почему тогда аэрбас скопировал его чуть ли не с линейкой и склямзяли более новый Airbus A400M, и даже расположение винтов двигателя, хотя раньше они почему то такие типы двигателей не использовали!!!!!!
                    В американских ВВС стоят на вооружении больше сотни С-5 и они по этому поводу не коплексуют.
                    скиф 35
          2. Wedmak 21 января 2013 13:53
            А вы не забыли, что вместе с Ан-70 мы получим документацию на него и выпускаться он будет у нас? Это, первое. Второе заключается в том, что амеры могут конечно продать самолеты дешевле, но вот их обслуживание выльется в огромные суммы. Да и от закладок никто не застрахован.
            1. ССИ 21 января 2013 14:01
              Цитата: Wedmak
              но вот их обслуживание выльется в огромные суммы

              Вот, правильно! Но наши а/к, почему-то идут на неоправданные траты, и берут в лизинг импортные самолеты ( правда, и Боинг и Эрбас платят 10% комиссионных, лицу, подписавшему контракт). Поэтому и цены на авиабилеты у нас самые дорогие (Москва-Уфа-Москва стоит 450 евро, всю Европу можно облететь за эти деньги) - закладывается дорогое обслуживание самолетов.
    5. Папакико 21 января 2013 13:33
      А-380 летает!
      Теперь опираясь на его опыт и АН-124 создадут А-500 и"по колено" сложат на "Волга-Днепр" с "Антоновым" и наших "бизнесменов" пошлют ......
      Хотя к созданию А-380 и так не мало "наших" спецов руку приложило.
      А МО РФ нужно в лице государства заказывать суда класса "Руслана"
      1. Папакико 21 января 2013 13:50
        Это кто-то из "наших спецов" обиделся за кавычки над НАШИХ или сотрудники "Волга-Днепр" с "Антоновым", минусить начали???
        1. vaf 21 января 2013 15:25
          Цитата: Папакико
          Это кто-то из "наших спецов" обиделся за кавычки над НАШИХ или сотрудники "Волга-Днепр"


          За кавычки вряд ли,так как всё в "тему", а вот вначале у вас в коменте было ...А-400. а вот это .."ляпсус" wink

          Т.к. А-400М выпускается...серийно!

          Компания Aurbus Military (входящая в состав европейского объединения EADS) в пресс-релизе от 15 января 2013 года сообщила, что на ее предприятии в Севилье (Испания) по завершении полной окраски был выкачен первый серийный экземпляр европейского военно-транспортного самолета А400М Atlas (серийный номер MSN7).
          Самолет получил окраску ВВС Франции, которым и должен быть передан "в конце второго квартала 2013 года.



          Всего Aurbus Military к настоящему времени располагает 174 твердыми заказами на самолет А400М:
          - 50 для Франции,
          - 53 для Германии,
          -27 для Испании,
          -22 для Великобритании,
          - 10 для Турции,
          -7 для Бельгии,
          -4 для Малайзии.
          - 1 для Люксембурга.
          В 2013 году, кроме первого серийного самолета MSN7, заказчикам планируется поставить еще три серийные машины: самолеты с серийными номерами MSN8 и MSN10 - Франции, а c серийным номером MSN9 - Турции.
          vaf
          1. Папакико 21 января 2013 16:22
            Про А-400(АН-12) в ИШпанской "шкуре" знаю, пальчик подвёл и не ту кнопишку нажал. Тока я сразу увидел и подверг "ИШПРАВИТЬ".
            1. vaf 21 января 2013 17:18
              Цитата: Папакико
              Про А-400(АН-12) в ИШпанской "шкуре" знаю,


              И опять не.."очень верно" wink Не Ан-12 ,а Ан-70 wink

              Цитата: Папакико
              пальчик подвёл и не ту кнопишку нажал. Тока я сразу увидел и подверг "ИШПРАВИТЬ".


              Видел, но ты задал вопрос, я ответил,+ hi
              vaf
              1. Папакико 22 января 2013 10:02
                АН-70 вырос из АН-12.
                Сама концепция и размеры очень рядом.
                Поэтому не стал сравнивать с "илья муромец". hi
      2. L.E.E. 21 января 2013 19:29
        Цитата: Папакико
        А-380 летает!

        В последнее время не очень удачно.
        L.E.E.
    6. vaf 21 января 2013 14:00
      Цитата: ССИ
      "Волга-Днепр" будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124


      Серёга,привет! Ну что...можно сказать...началось..."начало большого конца"??? crying



      И будем вскоре как на фото.... wassat верхний самолёт у ЧАСТНИКА, а вот нижний (его отображение) это к нам в ВТА wassat
      vaf
      1. ССИ 21 января 2013 14:09
        Здорово, Серега! Да, скоро вообще авиации не будет. Кому она нужна? На все один ответ - КУПИМ.
        1. vaf 21 января 2013 14:57
          Цитата: ССИ
          Да, скоро вообще авиации не будет. Кому она нужна? На все один ответ - КУПИМ.


          Всё к этому и идёт,! Уже покупают и во всю wassat



          И .."свежайшее приобретение"...всё той же АК "Волго-Днепр"!

          vaf
  2. Забво 21 января 2013 11:10
    надо делать на базе руслана пассажирский самолёт мест так на 500 или можно сделать летающий дворец или круизный самолёт...
    1. Wedmak 21 января 2013 11:17
      Неосуществимые фантазии... все равно что из грузового камаза пассажирский автобус делать. ИЛ-96-400, вот вам прекрасный круизный самолет. Уже готовый. Отделку салона только уточните на заводе. smile
      1. ССИ 21 января 2013 11:39
        Цитата: Wedmak
        ИЛ-96-400, вот вам прекрасный круизный

        Их всего 5, ОАК не торопится строить эти машины и, по слухам, собирается продать документацию по Ил-96-300/400 в Китай. Бизнес по-русски!
        1. Wedmak 21 января 2013 11:42
          Совсем одурели??? А почему не собирается строить-то? Кажется, по ЛТХ он лучше, чем 86-й.
          Как недопиленный суперджет так покупают, а как широкофюзляжный, так лучше боинги что ли... sad
          1. ССИ 21 января 2013 11:50
            Цитата: Wedmak
            Совсем одурели??? А почему не собирается строить-то? Кажется, по ЛТХ он лучше, чем 86-й.
            Как недопиленный суперджет так покупают, а как широкофюзляжный, так лучше боинги что ли...

            Вот информация, может быть частично объясняющая положение дел в нашем авиапроме:


            ГСС перезанимает на оплату долгов



            Общий финансовый долг компании «Гражданские самолеты Сухого» на конец 2012-го года составил порядка 1 млрд. долларов. Все эти деньги были взяты в кредит на разработку и внедрение программы Sukhoi SuperJet-100. Однако ГСС самостоятельно до сих пор не в силах погасить данную задолженность перед кредиторами. Программа Суперджета еще далека до самоокупаемости, а собственных свободных средств у ГСС просто нет.

            В такой ситуации одной из своих лидирующих самолетостроительных компаний решило протянуть руку помощи государство. А именно - предоставить кредит ровно на сумму задолженности. Решение об этом было принято Правительством РФ в последний рабочий день уходящего тогда 2012-го года. Согласно постановлению №2619-р Внешэкономбанк откроет в пользу ГСС кредитную линию в размере миллиарда долларов и сроком последующего погашения в течение 12 лет.

            Примечательно, что ни ГСС, ни Правительство даже не пытались скрывать реальные причины государственного кредита, хотя занимать на выплату просроченных долгов уже является очень негативным сигналом в отношении той или иной компании. Но что делать, когда положение просто обязывает поступать таким образом. Будут ли выделены еще какие-то деньги, не сообщается. Возможно, кроме имеющихся на сегодня долгов, ГСС новые привлекать не намерена, и способна далее развиваться исключительно за счет собственного финансирования. Это было бы неплохо и для самой компании, и для проекта «СуперДжет-100».
            1. Wedmak 21 января 2013 11:56
              Не совсем понимаю, как может помочь этому продажа документации на самолет. А насчет Сухого мое мнение изменилось sad - меньше бы пиарили свой суперждет, а больше бы доводили до кондиции. Или уж не лезли бы вообще в гражданскую авиацию, Ил-ы и Ту всегда были сильны в гражданке, а сухие и миг в военном отношении.
              1. ССИ 21 января 2013 12:43
                Просто, все деньги, заложенные в бюджет по авиации, идут на супер. Денег на развитие производства просто не хватает. ОАК и Погосян не дадут развиваться ничему, ни какому другому проекту. Лучше продать документацию, чем заниматься строительством. Как то так, я думаю. Поддерживаю мысль о военных самолетах Сухого и о никчемности влезания в гражданскую.
      2. Забво 21 января 2013 13:07
        есть автобус на базе Камаза
        1. Wedmak 21 января 2013 13:17
          Ну и сильно он на грузовик похож? Вы может не поняли. Там человек предлагал в грузовую кабину 124-го поставить кресла и прочите развлекухи... Не, есть такой вариант, для сопровождающих груз. Но вот долго ли вы будете глазеть на сплошной металл? Прорезать иллюминаторы? Посадить людей в три этажа? Приделать туда минибассейн? Рулетку? Апартаменты в стиле барокко? Еху... так, где бы еще травы взять.... wassat
          1. ССИ 21 января 2013 13:32
            Фюзеляж рассчитан только на перевозку грузов. Делать пассажирский вариант - делать самолет заново. Смысла нет.
  3. bubla5 21 января 2013 11:11
    Даа красивая махина,помоему это единственные самолеты с такими ТТХ
  4. lewerlin53rus 21 января 2013 11:21
    По уму бы пересмотреть ВСЕ решения , принятые табуреткиным в период его деятельности по развалу армии.Поскольку абсолютное большинство из них мало что неадекватны, но и преступны. в частности, ликвидация военных госпиталей привела к повышению смертности среди личного состава МО, особенно солдат срочной службы, причем,даже от банальных простудных заболеваний.А что будет в случае, не дай бог, военного конфликта? То же с самолетами. Вчера отказались, сегодня не одумались, а завтра будет поздно локти кусать.
  5. SIT 21 января 2013 11:24
    Это явно какой то системный сбой всего военного ведомства в целом. Какую тему не возьми хоть про стрелковое вооружение, хоть про БМП, хоть вот про транспортную авиацию везде красной нитью одно и то же - нет продуманного , выработанного на основе какой то единой концепции ведения боевых действий технического задания на разработку от военного заказчика. Принятая военная доктрина РФ не позволяет четко и ясно сформулировать ни требования по организационной структуре войск ни требования к военной технике. У наших заклятых друзей я подметил одну хорошую традицию. Перед присвоением очередного офицерского звания соискателя на месяц отправляют рядовым под начало профессионального "педагога" в звании сержанта, который опять объясняет будущему командиру что такое солдатская лямка и какого пота и крови она стоит, если командир окажется ...! Может наше МО на хрен тоже отправить побегать в поля под началом какого нить унтера, который из них всю душу вынет? Может у них чего прояснится в голове со стратегическим планированием? Ведь даже, как говорил К. Райкин, с точки зрения формальной логики и банальной эрудиции при протяженности страны на 10 000км, малой пропускной способности железных и фактическим отсутствием автомобильных дорог, транспортная авиация большой грузоподъемности это единственный шанс успеть перебросить хоть какие то тяжеловооруженные подразделения в образовавшуюся горячую точку или не дай Бог полноценный ТВД.
    SIT
  6. волк1945 21 января 2013 11:33
    когда был СССР все было нужно а теперь нечего! hi
  7. Nechai 21 января 2013 11:39
    "Отказ от покупки новых Ан-124-300 можно трактовать двояко. ... что военные так и не смогли определиться с кругом задач, которые должен решать самый грузоподъемный в мире самолет в интересах военных."
    Эт не военные НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ. Чё тень на плетень наводить-то! Круг решаемых вопросов "Русланом" определён ещё на этапе создания. Политическим руководством они СНЯТЫ с повестки дня. И про мобильные войсковые сосединения в реале исключительно трендёж, не более. Главным "недостатком" Ан-124 является ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА и ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ. Ибо создаёт, пусть и гипотетическую, но вероятность прибытия л/с на празднование Дня ВДВ в столицу ихней Родины - город Вашингтон... И уж тем более "невозможно" наращивание ВТА ВВС РФ до уровня ВТА ВВС СССР, когда за один самолёто-вылет ВДДивизия могла быть переброшена на любой ТВД. Ибо сие нарушит принцип ОГРАНИЧЕННОЙ боеспособности ВС РФ.
    Nechai
  8. AK-74-1 21 января 2013 11:42
    Вообще не понимаю МО РФ. Какой-то бред несут. В каждом округе должен быть свой полк АН-124. И ещё полк резерва ВГК. Итого минимум 150 самолётов. И 2 полка АН-225 "Мрия" нужно иметь. Такие самолёты - это мобильность войск. Это полная зависимость НАТО в вопросе грузоперевозок. Это огромные ресурсы для создания промышленности.
    Вопрос как с портянками. Никто в мире не отказывается от ножей. Применяются лук и стрелы, яды естественного происхождения. А у нас ХХI век на дворе.
    1. Wedmak 21 января 2013 11:45
      В каждом округе должен быть свой полк АН-124. И ещё полк резерва ВГК. Итого минимум 150 самолётов. И 2 полка АН-225 "Мрия" нужно иметь

      Не многовато? Их ведь еще обслуживать надо. В мирное время с доставкой грузов вполне справятся 476-е, а АН-124 - это уже тяжелые машины. Что на них МО возить будет?
      1. Эрик 21 января 2013 18:17
        Вы, Товарищ, посмотрели бы на тенденции последние. Вывод войск НАТО из Афганистана, война в Мали и Сирии. Доступ персонала и грузов на Африканский континент из любой точки мира, переброска грузов частного сектора на Дальний Восток, из Дальнего Востока (Китай/Япония) и даже припишем Индию сюда - и все это в Европу. Вы поймите одно: у РФ есть вариант развивать транспортный кластер между Азией и Старым светом. Это немыслимые деньги, так диктует один из вариантов мирового разделения труда. А напомню Вам, что авиация это высокотехнологичная отрасль, которая в свою очередь тянет и металлургию и машиностроение и электронику.

        На Западе сфера оборонки и ее достижения, давно прибыльный бизнес, та самая пресловутая унификация. Так что, ничего страшного если МО сможет сделать еще и деньги на своих самолетах а пилоты получат летные часы, опыт который так нужен нам. Единственный вопрос лишь в кадрах.

        Как сказал один человек - "самый консервативный орган это - голова" то бишь без изменения в сознание многие благие начинания не то что не получат развития, но даже и не пройдут стадию эскизного проектирования.

        P.S.: Рынок грузоперевозок гражданского сектора только растет, даже в период кризиса мировой экономики.
        Эрик
        1. Wedmak 21 января 2013 19:01
          А причем тут тенденции? Мы собираемся на кого-то нападать? Нам везти танки на другой континент не надо.
          А вот ниже, человек(Курянин) дал дельную идею - создать гос. компанию, оснастить ее Ан-124, Ил-476, а может и Ан-225, и оказывать международные услуги по перевозке крупногабаритных грузов. От нас гос. гарантии доставки груза, исправность самолетов, их обслуживание, а нам денежки. Возможна доставка груза в районы, где посадка не возможна - десантным способом на парашютах. Так что.. было бы желание.
        2. Эрик 21 января 2013 20:50
          За что -минус- ? laughing
          Эрик
          1. Эрик 22 января 2013 00:28
            Кто ставит минусы!? Аргументируйте, иначе ваша точка зрения рискует утонуть в моей "глупости"! lol
            Эрик
          2. vaf 22 января 2013 01:00
            Цитата: Эрик
            За что -минус- ?


            Не огорчайся,везде +! Всё правильно пишешь! drinks
            vaf
    2. katran666 21 января 2013 12:17
      Хосподи , полк 124-ых на округ...Вам товарисч , дай власть , вся страна без порток ходить будет , зато Аны-124 гнить будут на аэродромах.Вы куды лететь то собрались ,уважаемый?Для чего вам нужна "мобильность войск"? Сама по себе схема "маленькая мобильная армия" для России - смертельна. Никто в угрожаемый период Вам не даст перебросить 1000 танков в ЗАБВО - необходимо как и в советские времена ЗАРАНЕЕ наращивать там тяжелые вооружения.Перебросить дивизию ВДВ за раз?Забудьте - нет таких задач...Все это умерло вместе с СССР...Слава богу может МО за ум взялось , ибо вся эта возня с анами - чисто политическая кухня, нужно модернизировать уже имеющиеся 124-е и 76-е , доводить до ума и строить 476-е и 112-е , закрыть программу 70-ых и 140-х как дублирующие свои...
      1. ССИ 21 января 2013 13:06
        Простите, 112 ни одного не построено, Вы что до ума собрались доводить? Модернизированные 124 МО продаст в Волгу-Днепр и Полет и на этом они закончатся. Вот и все.
      2. Avenger711 23 января 2013 02:22
        Ну по крайней мере внешне Ан-140 поэстетичнее Мл-112 будет. :)
        Avenger711
    3. Avenger711 21 января 2013 20:19
      Я вас огорчу, но янки аналогичных C-5 построили 70+ штук всего и гражданских среди них просто нет.

      О Ан-225 больше 3-4 самолетов для уникальных грузов даже в СССР не говорили.
      Avenger711
  9. Nechai 21 января 2013 12:21
    Цитата: Wedmak
    Не многовато? Что на них МО возить будет?

    Денис, л/с возить и будет. Дабы привести к нормальному бою ОШС, навыки с одной стороны и состояние вооружения и т.д. на базах хранения. Как Вы думаете, ОТРАБОТАННАЯ реальная способность ВС РФ действительно быстро нарастить группировку в любом приграничном районе страны, будет хоть маненько остужать вскипающий мозг супостата или нет?
    И не забывайте, ЧТО одно из первоначальных предназначений этих силачей ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ МБР, перед тем как прибыть на аэродром погрузки л/с. Если уж от БЖРК саксы кипятком ..., то от подобного вообще офигеют. И ихние потуги с окружением нас ПРО, потугами и остануться...
    Nechai
    1. Wedmak 21 января 2013 12:35
      И не забывайте, ЧТО одно из первоначальных предназначений этих силачей ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ МБР

      Читал о таком проекте, но вроде он не вышел из состояния опытов. Остановились на доставке тактических ракет.
      Но все же основное предназначение тяжелых транспортников - доставлять технику и вооружения в нужный район, высадка десанта. Но в настоящее время массовые десанты не эффективны. Развитие РСЗО и тактических ракет пришло к тому, что они сделают из десанта кровавую кашу через 5 минут после приземления этого десанта.
      А само по себе сосредоточение войск может вызвать напряженность в регионе.
      Сейчас война перешла да дистанционный принцип - сначала КР, дальняя авиация, штурмовики, далее артиллерия и пошло поехало.
      Если уж от БЖРК саксы кипятком ..., то от подобного вообще офигеют. И ихние потуги с окружением нас ПРО, потугами и остануться...

      Сколько может такой транспортник находится в воздухе? 3-4 часа, не больше? ДА намного эффективнее. А МБР пусть в шахтах стоят и на подлодках возят, так надежнее.
      1. SIT 21 января 2013 13:48
        Цитата: Wedmak
        А само по себе сосредоточение войск может вызвать напряженность в регионе. Сейчас война перешла да дистанционный принцип - сначала КР, дальняя авиация, штурмовики, далее артиллерия и пошло поехало.

        Вот начиная с артиллерии и особенно то, что "пошло, поехало" как там окажется? Вон на Транссибе несколько вагонов с рельс сошло и народ толпами сидел на вокзалах, загорал сутками. Это без всякой войны и диверсантов. Автодороги в апреле на севере закроют для большегрузов, т.к. оттаявшее полотно их не держит и они за неделю разворотят дорогу до щебенки. Я уж не говорю про всякие солнечные места типа Магадана и Чукотки с Камчаткой, куда как в песне "только самолетом можно долететь". По морю туда слишком долго топать.
        SIT
        1. Wedmak 21 января 2013 13:55
          Ил-476. Заказано несколько десятков. И стоять не будут, такой тоннаж весьма востребован.
  10. knn54 21 января 2013 13:03
    Многоцелевая авиационно-космическая система МАКС-вот для чего нужна "МРИЯ"!
    МАКС имеет неоспоримые преимущества перед существующими ракетами-носителями:

    Более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~ 1000 долл. США / кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~ 12000-15000 US $ / кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения («Буран», СССР и «Space Shuttle» , США);
    Возможность запуска в любом направлении;
    Возможность вывода на орбиты с необходимым фазировки и параллаксом по аэродрому вылета;
    Возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
    Оперативность применения;
    Возможность возврата полезных грузов и их многократного использования;
    Возможность возврата МАКС при отмене пуска;
    Экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива).
  11. Курянин 21 января 2013 14:09
    Я считаю что 40 штук построить надо. И военным и гражданским сгодяться. Пусть создадут гос. структуру гражданскую компанию перевозчик и зарабатывает деньги для государства. А то отдали все на откуп частникам а им не выгодно новые покупать. Будем на них оглядываться без авиции останемся и конструкторов.
    1. Эрик 21 января 2013 18:23
      Вы меня опередили, выше тоже самое человеку ответил. hi
      Эрик
  12. Красноярец 21 января 2013 15:42
    Господа кухонные эксперты,неужели вы считаете себя умнее военных в генштабе?
    Красноярец
    1. Wedmak 21 января 2013 15:49
      Был недавно один человек в ранге "министр обороны". Тааакой умный.... еще пару-тройку лет посидел бы и сравнивать нас и генштаб было бы абсурдно... по причине отсутствия генштаба.
      А тут далеко не все диванные эксперты. Есть люди которые знают всю эту кухню изнутри.
      1. Рустам 21 января 2013 16:12
        Был недавно один человек в ранге "министр обороны". Тааакой умный
        ____________
        Это вы верно подметили а раньше был еще умнее который вместе с нач вооружения Московским (был такой)завалили дружненько программу вооружения 2001-2008 что в грузии мы увидели труды ихней плодотворной деятельности

        так же я помню высказывание одного _а который мне заявил на мой вопрос почему у вас не как у них=ответ Все равно купите и по той цене которуюмы вам скажем
  13. toguns 21 января 2013 15:45
    wassat ну нытьё развели даже не знаю что и сказать ...
    хотя придумал вот что скажу скептикам ,если начали серийно (я вот честно не верил в это) выпускать су-35с, су-34 и готовим к принятию пак-фа, то и транспортники никуда от нас не убегут.
    Мое личное мнение , все проблемы с транспортниками связаны с тем ,что заказчики собственно не знают ,что сами хотят.
    toguns
    1. ССИ 21 января 2013 16:16
      Как Вы думаете, Ярослав, сколько без зарплаты может рабочий просидеть? Су-35 и Су-34 делают другие заводы. И они живы, так как работали на экспорт. Я уже не раз писал, что только экспортно ориентированные заводы живут. На Авиастаре, рабочие, занятые на производстве Ан-124, куда денутся? Заказ на Ил-476 еще не оформлен (да даже.... 40 машин для Авиастара - это - ну 5 лет работы, а дальше?), больше они ничего не строят (Ту-204 и Ту-204СМ не заказываются). В СССР на Авиастаре работало порядка (должно было работать) 40 тысяч рабочих. Сейчас:


      Государство вновь решило разместить заказы на ульяновском авизаводе «Авиастар». За годы «реформ» его персонал был сокращён в 4 раза, а производство упало в десятки раз. Рабочие тут получают по 8-12 тысяч рублей, но и эта зарплата кажется им хорошей, поскольку другой работы в городе нет. Сведения по Авиастару приведены на начало 2012.
      В данный момент на предприятии работает около 10 тысяч человек, причем приём на работу закрыт. Это служит неким поводом для гордости, мол, все очень хотят у нас работать, но вакансий нет. На самом деле для глубоко депрессивного Ульяновска безработица (скрытая в том числе) – очень большая проблема. Хотя зарплаты на заводе не вызывают большого воодушевления.

      Как тут не быть скептиком. А я на Авиастаре довольно часто бываю. Уходят люди, а самолеты строить - это не кирпичная кладка. Здесь другая сноровка нужна!
  14. toguns 21 января 2013 17:10
    [
    Цитата: ССИ
    Как Вы думаете, Ярослав, сколько без зарплаты может рабочий просидеть? Су-35 и Су-34 делают другие заводы. И они живы, так как работали на экспорт. Я уже не раз писал, что только экспортно ориентированные заводы живут. На Авиастаре, рабочие, занятые на производстве Ан-124, куда денутся? Заказ на Ил-476 еще не оформлен (да даже.... 40 машин для Авиастара - это - ну 5 лет работы, а дальше?), больше они ничего не строят (Ту-204 и Ту-204СМ не заказываются). В СССР на Авиастаре работало порядка (должно было работать) 40 тысяч рабочих. Сейчас:


    Государство вновь решило разместить заказы на ульяновском авизаводе «Авиастар». За годы «реформ» его персонал был сокращён в 4 раза, а производство упало в десятки раз. Рабочие тут получают по 8-12 тысяч рублей, но и эта зарплата кажется им хорошей, поскольку другой работы в городе нет. Сведения по Авиастару приведены на начало 2012.
    В данный момент на предприятии работает около 10 тысяч человек, причем приём на работу закрыт. Это служит неким поводом для гордости, мол, все очень хотят у нас работать, но вакансий нет. На самом деле для глубоко депрессивного Ульяновска безработица (скрытая в том числе) – очень большая проблема. Хотя зарплаты на заводе не вызывают большого воодушевления.

    Как тут не быть скептиком. А я на Авиастаре довольно часто бываю. Уходят люди, а самолеты строить - это не кирпичная кладка. Здесь другая сноровка нужна!

    Сергей, ну а кто виноват ,что руководители Авиастара бараны и не хотят развивать своё детище ???
    вот Вы привели пример ,что заводы мол не те , это довод извините за выражение тунеядцев, работать надо и тогда будут успехи.
    Люди крутятся и достигли явного прогресса по сравнению с тем же Авиастаром.
    А чем Авиастар хуже ??? Работать надо ,а не кричать "просрали все полимеры",
    toguns
    1. ССИ 22 января 2013 07:44
      А Вы, простите, где работаете? Может быть Вы курсы откроете, как надо работать? Хотите, я предложу Вас в ген. директоры Авиастара? Но, боюсь фокус не пройдет. В совете директоров любого авиазавода - Погосян. Очень успешный менеджер. В следующий раз, не стоит приводить фразу "работать надо", Вас могут неправильно понять.
  15. toguns 21 января 2013 17:48
    цитирую Сергея он же ССИ
    Общий финансовый долг компании «Гражданские самолеты Сухого» на конец 2012-го года составил порядка 1 млрд. долларов. Все эти деньги были взяты в кредит на разработку и внедрение программы Sukhoi SuperJet-100. Однако ГСС самостоятельно до сих пор не в силах погасить данную задолженность перед кредиторами. Программа Суперджета еще далека до самоокупаемости, а собственных свободных средств у ГСС просто нет.

    В такой ситуации одной из своих лидирующих самолетостроительных компаний решило протянуть руку помощи государство. А именно - предоставить кредит ровно на сумму задолженности. Решение об этом было принято Правительством РФ в последний рабочий день уходящего тогда 2012-го года. Согласно постановлению №2619-р Внешэкономбанк откроет в пользу ГСС кредитную линию в размере миллиарда долларов и сроком последующего погашения в течение 12 лет.

    Примечательно, что ни ГСС, ни Правительство даже не пытались скрывать реальные причины государственного кредита, хотя занимать на выплату просроченных долгов уже является очень негативным сигналом в отношении той или иной компании. Но что делать, когда положение просто обязывает поступать таким образом. Будут ли выделены еще какие-то деньги, не сообщается. Возможно, кроме имеющихся на сегодня долгов, ГСС новые привлекать не намерена, и способна далее развиваться исключительно за счет собственного финансирования. Это было бы неплохо и для самой компании, и для проекта «СуперДжет-100».
    Сергей он же ССИ, если приводите факты, то давайте более адекватную оценку авиакор занимается той же ерундой что и сухой только при этом ничего не производит, и даже не пытается.
    табличка всё показывает собственно таблица это отчёт оак за 2011 год
    toguns
    1. Avenger711 21 января 2013 18:14
      А откуда у ГСС деньги, когда она только-только вышла на рынок со своим первым продуктом? Так что перекредитование как раз логично. ДА и отмазать свою компанию от иностранных кредиторов, если таковые есть, смысл имеется.
      Avenger711
      1. toguns 21 января 2013 18:29
        Цитата: Avenger711
        А откуда у ГСС деньги, когда она только-только вышла на рынок со своим первым продуктом? Так что перекредитование как раз логично. ДА и отмазать свою компанию от иностранных кредиторов, если таковые есть, смысл имеется.

        смотрите табличку внимательно последний такой столбик.
        так там долги почти у всех корпораций, только учтите ,что долг долгу рознь.
        гсс набрала долгов под раскрутку и что-то по сути производит (как бы не ругали джет он летает и серия есть),если учитывать что за 4 года раскрутили джет я бы сказал это совсем неплохо.
        а вот под что набрал долгов авиакор вопрос интересный ???
        п.с.
        вопрос к знатокам а чего столько долгов у иркута ???
        вроде бы они производят и всё у них норм ,неужели в раскрутку денег набрали ????
        toguns
        1. Avenger711 21 января 2013 18:47
          Авиакор это что?
          У "Иркута" возможно долг как раз под производство, т. е. формально он большой, но если они могут его закрыть разом, то выгодно иметь максимум денег на руках.
          Avenger711
          1. toguns 21 января 2013 19:26
            Цитата: Avenger711
            Авиакор

            это я ошибся, то должен был быть авиастар-сп ,а не авиакор.
            авиастар-сп - делал ту-204 и должен был делать русланы ,но только воз и ныне там.
            авиакор - делает ан-140, но мало и они оак не входят. их владелец дерибаска.
            toguns
            1. Avenger711 21 января 2013 20:19
              Он Ил-76МД-90А делает.
              Avenger711
            2. Avenger711 22 января 2013 12:14
              http://warfiles.ru/show-22218-v-ulyanovske-nachinaetsya-proizvodstvo-samoletov-d
              lya-vta.html

              Ну да, кредиты под производство.
              Avenger711
    2. ССИ 22 января 2013 07:48
      Я не давал никакой оценки. По оценкам, это, наверное Вы специалист. Я привел информацию с сайта "Авиация России". Понимаете, приводя данные на конец 2011,Вы сравниваете их с данными на конец 2012. С какой целью?
  16. Avenger711 21 января 2013 18:08
    В настоящее время в составе российской военно-транспортной авиации числится 22 «Руслана». При этом используются они весьма ограничено. Так в 2009 году лишь 4 из них выполняли полеты, занимаясь преимущественно транспортировкой правительственных грузов.


    Т. е. самолетов полно, но они не летают, а перевозки осуществляет "Волга-Днепр". Нормааааально. Тут, похоже, надо для начала прокуратуре хорошо поработать.
    Avenger711
  17. arnulla 21 января 2013 21:24
    Через некоторое время технология производства,кадры и прочее будут утеряны.Когда поймут,что данный самолет все-же необходим ,начнут чесать репу, и возобновление производства,уже тогда,обойдется гораздо дороже и времени потребуется гораздо дольше. Ну наступали ведь на эти грабли уже-зачем опять повторять?!!! Или кто-то сознательно тормозит выпуск данных самолетов,суки?...
  18. phantom359 21 января 2013 22:41
    Не понимаю ваших ВТАшников.. То - срав, то ни. Старый 76й востребован, а стратег нет. Правильно сказал человек перед мной - будут волосы на ж...пе рвать, да как-бы поздно не было. По большому счету ваши военные меня удивляют все больше и больше. Один бывший министр обороны чего стоит - сплошные скандалы и разборы. такие как раз очень беспокоятся о обороне своей страны. Если это свинство будет продолжаться, то долго перевооружаться будете. Если кто не согласен - обоснуйте. После таких статей тяжело на душе становится. А Волга-днепр уже давно использует Б747-400ф, так, что не удивляюсь.
    phantom359
    1. Avenger711 22 января 2013 01:31
      Зато я, кажется, понимаю, как только в ВПК полились деньги, там появилась возможность и их пилить, ну а поскольку люди у нас только те, что есть, других нету, то и на постах они же оказываются. Даже новый 37-ой такую публику полностью не вычистит.
      Avenger711
  19. Громобой 22 января 2013 01:47
    По заявлению Рафаэля Закирова, директора Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России, министерством подписано соглашение на приобретение двух модернизированных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Сейчас уточняются сроки поставки отечественных машин.

    По оценкам специалистов средняя стоимость модернизированного варианта Ан-124 «Руслан» составляет около 300 миллионов долларов. После вынужденной паузы в производстве, связанной с общей ситуацией в экономике страны, серийное строительство транспортных «Русланов» планируется возобновить на предприятии «Авиастар-СП». Произойдет это в 2016 году, на что из федерального бюджета выделяется порядка 60 миллиардов рублей. Для того, чтобы производство самолетов окупилось, должно быть произведено не менее 60 авиалайнеров.
    Сейчас ведется поиск заказчиков, и заключаются первые контракты. Твердый портфель заказов уже достиг 15 самолетов. Так крупнейшая транспортная компания «Волга-Днепр» планирует разместить заказы на 40 самолетов, а другая компания, так же занимающаяся авиаперевозками, готова заказать 15 Ан-124 «Руслан». Кроме того, согласно государственной программы вооружений Российской Федерации, рассчитанной на период с 2011 по 2020 год, предусматривает закупка еще 20 самолетов Ан-124 «Руслан». Как видим, совокупное количество транспортных самолетов уже составляет 75 самолетов, что делает их серийное производство обоснованным и коммерчески выгодным. Так же, по словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, кроме постройки новых самолетов будет осуществляться и ремонт находящихся в эксплуатации транспортных машин. Всего до 2020 года планируется отремонтировать и модернизировать 22 Ан-124 «Руслан».
    Кроме транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», Министерство чрезвычайных ситуаций планирует еще заказать и четыре самолета Ил-76, а так же два Ту-214. В ближайшие годы будут закуплены один большой транспортный вертолет Ми-26, а так же пять Ми-8 и Ка-32. Семь самолетов-амфибий Бе-200ЧС планируется министерством к приобретению до 2016 года, а в текущем 2012 году будут куплены два Ан-148 оборудованных под воздушный штаб. Эти же самолеты могут в кратчайшие сроки конвертироваться в самолеты медико-эвакуационной службы.
    На настоящий момент авиапарк Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации обладает парком следующих самолетов:
    - шесть Бе-200;
    - шесть Ил-76;
    - два Ан-74;
    - два Як-42;
    - два Ил-62. http://politikus.ru/industry/1025-mchs-rossii-naraschivaet-aviapark.html • Автор: Passionar • 16-04-2012,
  20. tomket 22 января 2013 20:46
    министра обороны поменяли вроде,а прямое предательство продолжается.....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня