Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

71
Возобновление выпуска самого крупного в мире серийного транспортного самолета Ан-124 находится под вопросом. В конце декабря 2012 года Минобороны России составило список военно-транспортных самолетов, которые должны закупаться для нужд российских ВВС. Со ссылкой на свои собственные источники в военном ведомстве и авиапромышленном комплексе газета «Ведомости» сообщила о том, что выпуск на ульяновском предприятии «Авиастар» новых модификаций самого тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-300 «Руслан» был признан нецелесообразным.

Между тем «зеленый свет» был дан производству транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А), а также одобрены дальнейшие работы по созданию самолетов Ан-70, Ан-140Т и частично Ил-112. По последнему самолету военные выдвинули к ОАК ряд требований по доработке своего предложения. Стоит отметить, что даже если «Авиастар» лишиться контракта на тяжелые транспортники «Руслан», у него на руках останется крупнейший в истории российского авиапрома контракт на поставу 39 военно-транспортных самолетов Ил-476 на общую сумму в 140 млрд. рублей.

Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день остается крупнейшим в мире серийным грузовым самолетом, хотя он был разработан еще в 1982 году в КБ Антонова.

Первоначально его планировалось использовать для перевозки мобильных пусковых установок МБР, а также тяжелой техники и личного состава, однако сейчас самолет по большей части выполняет гражданские задачи. Всего за 20 лет производства было собрано 56 машин. Ан-124 способен брать на борт до 120-150 тонн грузов, 880 солдат с полным снаряжением или 440 парашютистов-десантников. Общий объем его грузовой кабины составляет более 1000 кубических метров.
Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным

О необходимости возобновления выпуска тяжелых транспортных самолетов «Руслан» впервые заговорили в середине 2000-х годов. Основной причиной данного решения стало устаревание имеющегося парка транспортных самолетов данного типа, которые эксплуатируются преимущественно частными компаниями «Полет», «Волга-Днепр», «Авиалинии Антонова» и необходимостью их замены новыми бортами. Изначально самолет Ан-124 проектировался с летным ресурсом в 7 500 часов (самолеты изначально предполагалось использовать не так часто), но к 2006 году некоторые выпущенные экземпляры успели налетать по 15 000 часов.

В 2008 году аудиторская компания Ernst & Young и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно подготовили бизнес-план, согласно которому планировалось возобновить выпуск самолетов Ан-124. Из данного документа следовало, что выпуск транспортников будет рентабельным при заказе от 40 самолетов стоимостью в 150-160 млн. долларов каждый. Согласно тому плану предполагалось, что ульяновское предприятие «Авиастар» будет производить по 2 самолета «Руслан» в год, начиная с 2012 года. Однако данные планы так и не осуществились, а начало производства все время переносилось – сначала на 2015, а затем на 2016 годы.

В настоящее время ОАК имеет опционы на выпуск приблизительно 70 самолетов Ан-124, из которых только 40 с большой долей вероятности могут быть оформлены твердым заказом. В свое время определенная ставка в обеспечении рентабельности выпуска тяжелого транспортного самолета была сделана на Минобороны России, которое практически в принудительном порядке должно было приобрести около 20 подобных самолетов для своих нужд, что предусматривалось программой госвооружений на 2011-2020 годы.

После этого военные никаких конкретных заявлений на этот счет не делали, а в начале 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин, приехав в Ульяновск и посетив предприятие «Авиастар», говорил о возможности приобретения Минобороны порядка 10 самолетов «Руслан». Однако, похоже, военные так и не смогли определиться с теми задачами, которые должны были решать сверхтяжелые транспортные самолеты в российской военно-транспортной авиации.

Отказ от покупки новых Ан-124-300 можно трактовать двояко. С одной стороны, данное решение Минобороны РФ может свидетельствовать о том, что военные так и не смогли определиться с кругом задач, которые должен решать самый грузоподъемный в мире самолет в интересах военных. При этом для имеющихся задач военно-транспортной авиации России, по всей видимости, достаточно уже имеющихся «Русланов», ресурс которых после комплексной модернизации будет увеличен до 2030 года.

В свое время именно неспособность определить круг задач, которые должен был выполнять самый крупный серийный транспортный самолет, и стала причиной закрытия его серийного производства, естественно на фоне серьезных экономических проблем Украины и России. На Украине производство Ан-124 было остановлено еще в середине 90-х годов прошлого века, в России же ульяновский «Авиастар» собрал последний транспортник в 2003 году. В настоящее время в составе российской военно-транспортной авиации числится 22 «Руслана». При этом используются они весьма ограничено. Так в 2009 году лишь 4 из них выполняли полеты, занимаясь преимущественно транспортировкой правительственных грузов.

С другой стороны отказ от приобретения Ан-124-300 одновременно с намерениями приобрести 39 самолетов Ил-476 с возможностью увеличения данного заказа, может свидетельствовать о попытке Минобороны РФ поддержать исключительно отечественного производителя авиационной техники (в новой версии Ан-124 часть оборудования и двигателей украинского производства). В пользу этой версии можно отнести уже начавшийся процесс сокращения зависимости российской авиации (в настоящее время преимущественно вертолетной) от комплектующих производства Украины. Однако интерес России к транспортникам «Антонова» Ан-70 и Ан-140 плохо соотносится с этой версией.

При этом ульяновский авиапроизводитель без работы не останется. До конца 2014 года «Авистар» займется ремонтом военных «Русланов», а после этого перейдет к модернизации 22 Ан-124 до версии Ан-124-150М. В России только ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией выпуска данных самолетов, которые до сих пор востребованы на международном рынке крупногабаритных и сверхтяжелых авиаперевозок. Данная модификация предполагает установку новой системы БРЭО, увеличение грузоподъемности самолета до 150 тонн и сокращении численности экипажа транспортника с 6 до 4 человек. Предполагается, что модернизация «Русланов» в интересах Минобороны РФ будет использована в интересах восстановления выпуска Ан-124 различных модификаций в коммерческих целях.

Стоит отметить, что коммерческий потенциал у самолета есть, а значит есть и надежда на то, что выпуск их все-таки будет возобновлен. На сегодняшний день в сегменте тяжелых авиаперевозок доминируют две компании: российская «Волга-Днепр» и украинская «Авиалинии Антонова», которые располагают 10 и 7 самолетами «Руслан» соответственно. На мировом рынке данные компании работают вместе, оказывая свои услуги через 2 совместных предприятия: Ruslan SALIS GmbH (стратегические перевозки для ЕС и НАТО), а также Ruslan International (специализируется на гражданских перевозках). Услугами данных кампаний пользуются 18 стран, а главными клиентами являются Франция и Германия.

По информации газеты Berliner Zeitung, один перелет «Руслана» из Германии в Афганистан стоит порядка 250 000 евро, а по словам собственника компании «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, один Ан-124 приносит до 200 млн. долларов прибыли в год. Данная цифра, конечно, не выглядит реалистичной, но спрос на услуги Ан-124 достаточно высок. Так в первом полугодии 2009 года данными самолетами было перевезено порядка 52,5 тысяч тонн разнообразных грузов.

Грянувший мировой финансово-экономический кризис практически не затронул рынка перевозки крупногабаритных, нестандартных грузов, объем которого в настоящее время оценивается в 1 млрд. долларов в год и растет ежегодно примерно на 10% в денежном выражении. Предполагается, что к 2020 году он достигнет 3 млрд. долларов, а к 2030 году, по оценкам компании «Волга-Днепр», может составить 7 млрд. долларов. Исходя из этого, российский авиаперевозчик прогнозирует потребность в «Русланах» к 2030 году на уровне 80-100 самолетов.

В настоящее время в Мали французскими вооруженными силами проводится антитеррористическая операция «Сервал». К проведению данной операции, которая получила одобрение совета безопасности ООН, подключились и российские грузовые самолеты Ан-124. Самолеты компании «Волга-Днепр» и ОАО «224 летный отряд» (данная компания связана с Минобороны РФ) осуществляют переброску в Мали личного состава и военной техники, в том числе и вертолетов французских войск. При этом это пример частного коммерческого сотрудничества, так как никаких официальных соглашений Минобороны с французской стороной не заключало.

У «224 летного отряда» есть действующее соглашение с Минобороны Франции об осуществлении перевозок грузов в их интересах. Данное соглашение было заключено еще в 2010 году сроком на 5 лет. Если же говорить о компании «Волга-Днепр», то она известна как один из ключевых перевозчиков вооружений. При этом все экипажи самолетов российские, отметил Руслан Пухов директор Центра анализа стратегий и технологий.

Интересные грузоперевозки «Руслана»:

В 1992 году Ан-124 перевез из ОАЭ в Швейцарию 52 тонны золота на общую сумму более 230 млн. фунтов стерлингов.
В 1993 году на трех самолетах Ан-124 в Москву было доставлено более 300 тонн различных грузов для подготовки концерта Майкла Джексона.
В 2001 году Ан-124 перевез из Канады в Ирландию железнодорожный локомотив, масса которого составляла 109 тонн.
В апреле 2005 года самолет применялся для транспортировки Аксумского обелиска в Эфиопию. Доставка была осуществлена в 3 этапа, во время каждого из которых перевозилась треть монумента общей массой в 160 т. и длиной 24 м.
Весной 2011 года самолет был использован для доставки на территорию Японии огромных насосов производства компании Putzmeister. Каждый из насосов установленный на 26-колесную платформу весил более 86 тонн. Данные насосы применялись для ликвидации последствий катастрофы на АЭС Фукусима-1.

Источники информации:
-http://lenta.ru/articles/2013/01/17/ruslan
-http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/01/130114_un_support_france_intervention.shtml
-http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008150101.html
-http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 января 2013 10:09
    Возродить производство лайнеров Ан-124 "Руслан" собирается авиакомпания "Волга-Днепр". Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных "грузовиков".

    "Волга-Днепр" будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или "если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета", рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. "После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом", - сказал он. По его словам, сама "Волга-Днепр" нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.

    Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017-2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника - у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.

    Разговоры о возобновлении производства "Русланов" ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить "Русланы" в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, - 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.

    В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства "Русланов". "В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, - сетует Алексей Исайкин. - Как оказалось, на все проекты у государства средств нет".

    Возобновление производства Ан-124 интересно для разработчика машины - конструктор�ского бюро "Антонов", уверяет вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива. "Антонов" и "Волга-Днепр" периодически проводят переговоры по поиску площадки, в первую очередь рассматриваются российские или украинские. Официальный представитель ОАК Ольга Каюкова связывает возобновление производства Ан-124 с количеством заказов, в первую очередь от государственных структур.

    Германо-российский экономический альянс, в который входят как аэропорт Лейпцига, так и "Волга-Днепр", обладая обширными связями в европейской авиакосмической промышленности, поможет в структурировании этого проекта и нахождении для него необходимых партнеров, уверяет управляющий альянса Виктор Шмельков. "Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ "Антонов", которое является держателем техниче�ской документации на самолет, непонятно, как это сделать", - признает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. По его словам, если договориться с конструктор�ским бюро, то столь амбициозный проект может стать привлекательным.
    1. +3
      21 января 2013 10:29
      Какой-то парадокс - спрос на услуги данных самолетов очень большой, а заказов на новые самолеты нет. Как так? что они все на МО смотрят? Компании, эксплуатирующие Ан-124, скинулись бы уже вместе на десяток бортов и начали строить, а там глядишь и новые заказчики подтянутся, еще прикупят.
      Самолет хороший, думаю даже не весь модернизационный потенциал свой еще освоил.
      1. +3
        21 января 2013 10:49
        Цитата: Wedmak
        а заказов на новые самолеты нет. Как так?


        Я думаю что выгоднее использовать старье нежели покупать новое. Ибо новый Руслан стоит очень много бабок.
        1. +3
          21 января 2013 10:57
          Конечно стоит, только вот у самолета есть срок службы, хоть зачинись, но стоит наверно подумать, что будет когда усталость несущих конструкций достигнет своего предела? А строить новый, это не пара месяцев.
          Если правда то, как работают Русланы в "Волга-Днепр".... был фильм про них. Они дня не сидят без дела! А ресурс не бесконечный...
      2. +16
        21 января 2013 11:16
        Цитата: Wedmak
        Компании, эксплуатирующие Ан-124, скинулись бы уже вместе на десяток бортов и начали строить

        Принцип работы наших КАПИТАЛИСТОВ: выжать ВСЕ, что можно из советской техники и перепродать ее с выручкой. Далее - трава не расти.
        1. +2
          21 января 2013 11:19
          Хреновые капиталисты....
          1. sasha127
            +1
            21 января 2013 15:05
            Вот именно хреновые и не толька. Дальше лучьше промолчу.
      3. vaf
        vaf
        +2
        21 января 2013 15:40
        Цитата: Wedmak
        Какой-то парадокс - спрос на услуги данных самолетов очень большой, а заказов на новые самолеты нет. Как так?


        Денис, а ты...догадайся с ОДНОГО раза wassat .

        Даже..намекну...... wink

        11 января 2013 года на заводском аэродроме предприятия корпорации Boeing в Лонг-Бич (штат Калифорния) состоялся первый полет головного построенного для Индии тяжелого военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-253/IAF-1, индийский бортовой номер СВ-8001).
        Самолет был выкачен из цеха 7 декабря 2012 года. По завершении испытаний машина должна быть передана ВВС Индии в июне 2013 года.




        Контракт на закупку в США десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года.
        Поставка всех десяти самолетов должна быть произведена в 2013-2015 годах.
        При стоимости 4,1 млрд долларов это соглашение стало крупнейшей индийской военной закупкой в США, обозначив дальнейшее укрепление американских позиций на оборонном рынке Индии.
        В настоящее время Индия ведет переговоры относительно дополнительной закупки еще шести самолетов С-17А.

        А раньше.....это была только наша...."вотчина" crying

        1. vaf
          vaf
          +2
          21 января 2013 15:42
          Цитата: vaf
          А раньше.....это была только наша...."вотчина"


          Ну и с ..."танкерами"..ты то же в курсе? wassat crying



          Европейский концерн Airbus заключит контракт с Индией на поставку шести самолетов-заправщиков A330MRTT для оснащения ВВС.
          Эти самолеты будут использоваться для дозаправки в воздухе истребителей, которые развернуты на северо-востоке страны на границе с Китаем.

          A330MRTT был выставлен на конкурс по самой низкой цене, что позволило ему одержать верх над своим конкурентом российским самолетом Ил-78 в части стоимости эксплуатации.

          Шесть новых самолетов станут дополнением к парку из шести Ил-78, которые состоят на вооружении ВВС Индии, и будут выполнять задачи дозаправки истребителей Су-30МКИ и Mirage-2000.
          Воздушные танкеры европейского производства будут базироваться в Панагархе (Западная Бенгалия).

          1. 0
            21 января 2013 16:37
            vaf, а зачем далеко ходить? Казахстан закупил европейские транспортники C-295.
        2. +1
          21 января 2013 15:46
          Эх.... растяпы мы. Впрочем, это своеобразный пинок нам под зад - нечего на лаврах почивать, расслабились. Нужно увеличивать и линейку моделей и улучшать качество обслуживания.
    2. 0
      21 января 2013 10:47
      Получается, что к 2017 году В компании к Руслану и C-5 Galaxy, что-то еще прибавится, пока мы с украинцами сало делить будем? Не правильно это.
    3. 0
      21 января 2013 10:59
      А что насчет Мрии?
      PS
      1. +1
        21 января 2013 11:12
        А его только один экземпляр остался. Это совсем специализированный самолет - создавался для перевозки компонентов системы "Энергия-Буран". Где сейчас Буран с Энергией, вы знаете.... А эксплуатация Ан-225 в качестве обычного транспортника стоит очень, очень дорого.
        1. smprofi
          +2
          21 января 2013 13:01
          Цитата: Wedmak
          Это совсем специализированный самолет

          ты не совсем прав. да, он в большей степени создавался под программу "Буран", но и в качестве простого транспортника "Мрію" тоже можно использовать. что, в общем то, с успехом и делается. да, дорого, но Ан-225 "Мрія" может сделать то, что другие просто сделать не в состоянии, ни по габариту, ни по весу груза.
      2. +5
        21 января 2013 11:14
        Мрия всего одна. Чтобы достроить вторую, у Антонова просто денег не хватает. У Антонова вообще денег не хватает ни на что. Была надежда на кооперацию с РФ, но.....
        1. +10
          21 января 2013 11:27
          Эх красота то какая...

          А это если не ошибаюсь тоже Мрия?
          1. +1
            21 января 2013 11:39
            Вроде как да... 2-й недостроенный борт?
            1. +1
              21 января 2013 11:42
              Скорее всего. Просто на площадку выкатили, так и сгниет... С буржуйского ресурса фотка. Вот еще

    4. +1
      21 января 2013 13:00
      Волге нужен Руслан не в нынешнем виде с отечественными двигателями и авионикой которые не смогут конкурировать по шумности и т.д с конкурентами а именно Боингом -вот почему Волга поддерживает Руслан с импортными компонентами и детально модернезированным проектом
      Сейчас летный час обходиться в 34000 $
      К тему же Мо Новые Русланы не нужны из за того что существующий парк из 22 машин практически не используется а запаздывать еще 20 и содержать в итоге 42 тяжеловеса дорогое удовольствие

      Как не печально но это правда-мое мнение надо уделить развитию обычных вта и начать замену устаревших Ан на более продвинутые и безопасные машины ,вон казахи уже получили 2 новых испанских С-295м от Аэрбас
      1. +4
        21 января 2013 13:34
        Цитата: Рустам
        Как не печально но это правда-мое мнение надо уделить развитию обычных вта и начать замену устаревших Ан на более продвинутые и безопасные машины ,вон казахи уже получили 2 новых испанских С-295м от Аэрбас

        Этот самолет только Ан-26 заменить может. Тогда, следуя Вашей логике, надо покупать А-400М , С-130, С-5 и т.д.
        1. +1
          21 января 2013 13:50
          Моя логика в том что не надо заказвать монстра -когда 22 таких же стоят без дела
          С-130-Зачем когда есть заказ на 34 новых 476
          А вот устаревшие Ан Это да -С-295 или С-27j oтличная замена создайте Сп и вперед,но нам предлогают поделки типа ан70 или 112 по немыслимым ценам
          20 триллионов это лакомый кусок и ОАК не допустит никого-ни крохи врагу

          А Казахи выбрали лучшее предложение на рынке(после аварии Ана) закупки иностранных вта они продолжат
          1. +3
            21 января 2013 13:53
            Не может страна НЕ ИМЕЮЩАЯ СВОЕГО авиапрома (вообще промышленности, но авиапрома и космонавтики особенно) претендовать на звание ВЕЛИКАЯ.
            1. 0
              21 января 2013 15:38
              этот лозунг а ля 70ые и не имеет отношении к нашей ВТА-Это по вашему надо покупать к примеру автомобили ВАЗ??Вместо иномарок

              своя промышленность заваливает уже подписанные контракты,к таму же выставляя немыслимые ценники
              а самолеты нужны сейчас

              самолеты Aurbus с-235/295 эксплуатируються с успехов в 16 странах мира и число заказчиков постоянно увеличиваеться
              даже Индия устав от перебоев с запчастями к нашим чудо самолетам обьявила конкурс на поставку 56 c-295 по цене 2,2 миллиарда долларов,до этого ИЛ-78 проиграл конкурс A330 MRTT так как Aurbus предложил саую низкую цену за свои машины стоимость контракта 1,5 миллиарда долларов
              3)даже Индия потихонечку отказываеться от наших чудо самолетах и вертолетах
              покупая AH-64D вместо сырого МИ-28Н,Заказывая Чинук вместо ми-26,покупая С-17,покупая С-130,покупая A330 MRTT ,покупая новейшие морские Посейдон от боинга а так же заказывая французские Rafale вместо МИГ-35 -Увеличивая заказ до 189 единиц
              4)тоже производство Руслана с нашими двигателями и авионикой признано нерентабельным делом а с импортными компонентами все за обеими руками

              зато покупаем АН-140 с убогой кабиной и наши пограничники летают на морально устаревших АН-72 которые не всепогодные и не круглосуточные - Казахи выбрали лучшее предложение на рынке,чтобы в последующем не заморачиваясь к таму же после аварии АН-72 выбор ихний очевиден
              у нас же бабки поделят горе менеджеры ОАК предлагая неконкурентные проеты по немыслимым ценам

              что мы имеем сейчас

              а)Русланы в количестве 22 единиц стоят практически бездела и покупка 20 новых для чего??содержание стоит бюджету в круглую сумму
              б)заказ 34 новых 476 ладно более или менее современный самолет
              в)Идем дальше имеем устаревшие АН-12,24,26,72П что взамен
              поделки типа АН-70 или ИЛ-112 -которого нет

              создайте совместное СП и производите прекрасные машины -вот те рабочие места и обновление производства

              p.s я не против наших самолетов- но я за достойные образцы
              c-295 это достойная машина и это факт и мне хочеться чтобы наши пилоты летали на лучших самолетах мы ведь в 21 веке уже и цифровые кабины(к примеру) это как стандарт на западе без их наличия с тобой покупатель даже раговаривать не будет

              и бесит то что наши уродцы с ОАК выдают устаревшую технику за ноухау ставя немыслимые ценники - а рабочие как получали копейки так и получают - и еще раз что мешает делать совместные СП тот же Аирбас будет за

              1. +3
                21 января 2013 16:03
                Цитата: Рустам
                по вашему надо покупать к примеру автомобили ВАЗ?

                Да! Надо покупать изделия отечественного производства для нужд государственных, не только МО, пусть они дороже и хуже, но это безопасность страны в сфере технологий... следуя Вашей логике мы уже практически лишились гражданской авиации.
                1. +1
                  21 января 2013 17:24
                  следуя Вашей логике мы уже практически лишились гражданской авиации
                  ___________________
                  мы ее и так лишились - без участия западных фирм в проектах наши самолетики никому не нужны

                  предлагаете покупать поделки АН у братьев славян
                  или сколько нашим пилотам летать на морально устаревших самолетах ВТА сколько 10,20 лет???мы сейчас говорим именно о ВТА
                  что мешает вам создать совместные СП и оживить наши заводы??
              2. +1
                21 января 2013 16:28
                Цитата: Рустам
                зато покупаем АН-140 с убогой кабиной и наши пограничники летают на морально устаревших АН-72 которые не всепогодные и не круглосуточные - Казахи выбрали лучшее предложение на рынке,чтобы в последующем не заморачиваясь к таму же после аварии АН-72 выбор ихний очевиден

                Это 10000% гарантия дистанционного "отк".
                Не забывайте, что "у них хорошо" от того, что "у нас плохо".
                И лоббировать свои интересы АЭРБАС и БОИНГ очень хорошо умеют.
                Наши машины, как бы небыли экономичны . "НАФИК" там не нужны.
              3. phantom359
                +1
                21 января 2013 22:27
                Рустам,Ну и чем он лучше?. Я Вас не понимаю. Тогда и броню , по вашему, америкосовскую брать нужно. Например М113 ( его субмодификации). Он же так разрекламирован. На самом деле - алюминиевый гроб. Особенно мне нравится размещение топливных баков под сидениями десанта, это что-бы не расслаблялись, всегда помнили в чем они находятся.
                1. 0
                  21 января 2013 22:49
                  Здесь я говорю о ВТА !что взамен устаревших АН 12,24 ,26,72п,что?и ненадо передергивать
                  1. phantom359
                    0
                    22 января 2013 01:31
                    Рустам,Вы меня неправильно поняли. Старую технику менять нужно однозначно, только на свою, а не импортную.Боком вылезти может.
                  2. скиф 35
                    0
                    2 мая 2013 18:02
                    ан -70 устаревшая подделка. Извините а почему тогда аэрбас скопировал его чуть ли не с линейкой и склямзяли более новый Airbus A400M, и даже расположение винтов двигателя, хотя раньше они почему то такие типы двигателей не использовали!!!!!!
                    В американских ВВС стоят на вооружении больше сотни С-5 и они по этому поводу не коплексуют.
          2. +4
            21 января 2013 13:53
            А вы не забыли, что вместе с Ан-70 мы получим документацию на него и выпускаться он будет у нас? Это, первое. Второе заключается в том, что амеры могут конечно продать самолеты дешевле, но вот их обслуживание выльется в огромные суммы. Да и от закладок никто не застрахован.
            1. +5
              21 января 2013 14:01
              Цитата: Wedmak
              но вот их обслуживание выльется в огромные суммы

              Вот, правильно! Но наши а/к, почему-то идут на неоправданные траты, и берут в лизинг импортные самолеты ( правда, и Боинг и Эрбас платят 10% комиссионных, лицу, подписавшему контракт). Поэтому и цены на авиабилеты у нас самые дорогие (Москва-Уфа-Москва стоит 450 евро, всю Европу можно облететь за эти деньги) - закладывается дорогое обслуживание самолетов.
    5. +2
      21 января 2013 13:33
      А-380 летает!
      Теперь опираясь на его опыт и АН-124 создадут А-500 и"по колено" сложат на "Волга-Днепр" с "Антоновым" и наших "бизнесменов" пошлют ......
      Хотя к созданию А-380 и так не мало "наших" спецов руку приложило.
      А МО РФ нужно в лице государства заказывать суда класса "Руслана"
      1. 0
        21 января 2013 13:50
        Это кто-то из "наших спецов" обиделся за кавычки над НАШИХ или сотрудники "Волга-Днепр" с "Антоновым", минусить начали???
        1. vaf
          vaf
          +2
          21 января 2013 15:25
          Цитата: Папакико
          Это кто-то из "наших спецов" обиделся за кавычки над НАШИХ или сотрудники "Волга-Днепр"


          За кавычки вряд ли,так как всё в "тему", а вот вначале у вас в коменте было ...А-400. а вот это .."ляпсус" wink

          Т.к. А-400М выпускается...серийно!

          Компания Aurbus Military (входящая в состав европейского объединения EADS) в пресс-релизе от 15 января 2013 года сообщила, что на ее предприятии в Севилье (Испания) по завершении полной окраски был выкачен первый серийный экземпляр европейского военно-транспортного самолета А400М Atlas (серийный номер MSN7).
          Самолет получил окраску ВВС Франции, которым и должен быть передан "в конце второго квартала 2013 года.



          Всего Aurbus Military к настоящему времени располагает 174 твердыми заказами на самолет А400М:
          - 50 для Франции,
          - 53 для Германии,
          -27 для Испании,
          -22 для Великобритании,
          - 10 для Турции,
          -7 для Бельгии,
          -4 для Малайзии.
          - 1 для Люксембурга.
          В 2013 году, кроме первого серийного самолета MSN7, заказчикам планируется поставить еще три серийные машины: самолеты с серийными номерами MSN8 и MSN10 - Франции, а c серийным номером MSN9 - Турции.
          1. +2
            21 января 2013 16:22
            Про А-400(АН-12) в ИШпанской "шкуре" знаю, пальчик подвёл и не ту кнопишку нажал. Тока я сразу увидел и подверг "ИШПРАВИТЬ".
            1. vaf
              vaf
              0
              21 января 2013 17:18
              Цитата: Папакико
              Про А-400(АН-12) в ИШпанской "шкуре" знаю,


              И опять не.."очень верно" wink Не Ан-12 ,а Ан-70 wink

              Цитата: Папакико
              пальчик подвёл и не ту кнопишку нажал. Тока я сразу увидел и подверг "ИШПРАВИТЬ".


              Видел, но ты задал вопрос, я ответил,+ hi
              1. 0
                22 января 2013 10:02
                АН-70 вырос из АН-12.
                Сама концепция и размеры очень рядом.
                Поэтому не стал сравнивать с "илья муромец". hi
      2. L.E.E.
        +1
        21 января 2013 19:29
        Цитата: Папакико
        А-380 летает!

        В последнее время не очень удачно.
    6. vaf
      vaf
      0
      21 января 2013 14:00
      Цитата: ССИ
      "Волга-Днепр" будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124


      Серёга,привет! Ну что...можно сказать...началось..."начало большого конца"??? crying



      И будем вскоре как на фото.... wassat верхний самолёт у ЧАСТНИКА, а вот нижний (его отображение) это к нам в ВТА wassat
      1. +1
        21 января 2013 14:09
        Здорово, Серега! Да, скоро вообще авиации не будет. Кому она нужна? На все один ответ - КУПИМ.
        1. vaf
          vaf
          +2
          21 января 2013 14:57
          Цитата: ССИ
          Да, скоро вообще авиации не будет. Кому она нужна? На все один ответ - КУПИМ.


          Всё к этому и идёт,! Уже покупают и во всю wassat



          И .."свежайшее приобретение"...всё той же АК "Волго-Днепр"!

  2. 0
    21 января 2013 11:10
    надо делать на базе руслана пассажирский самолёт мест так на 500 или можно сделать летающий дворец или круизный самолёт...
    1. +2
      21 января 2013 11:17
      Неосуществимые фантазии... все равно что из грузового камаза пассажирский автобус делать. ИЛ-96-400, вот вам прекрасный круизный самолет. Уже готовый. Отделку салона только уточните на заводе. smile
      1. +3
        21 января 2013 11:39
        Цитата: Wedmak
        ИЛ-96-400, вот вам прекрасный круизный

        Их всего 5, ОАК не торопится строить эти машины и, по слухам, собирается продать документацию по Ил-96-300/400 в Китай. Бизнес по-русски!
        1. +3
          21 января 2013 11:42
          Совсем одурели??? А почему не собирается строить-то? Кажется, по ЛТХ он лучше, чем 86-й.
          Как недопиленный суперджет так покупают, а как широкофюзляжный, так лучше боинги что ли... sad
          1. +4
            21 января 2013 11:50
            Цитата: Wedmak
            Совсем одурели??? А почему не собирается строить-то? Кажется, по ЛТХ он лучше, чем 86-й.
            Как недопиленный суперджет так покупают, а как широкофюзляжный, так лучше боинги что ли...

            Вот информация, может быть частично объясняющая положение дел в нашем авиапроме:


            ГСС перезанимает на оплату долгов



            Общий финансовый долг компании «Гражданские самолеты Сухого» на конец 2012-го года составил порядка 1 млрд. долларов. Все эти деньги были взяты в кредит на разработку и внедрение программы Sukhoi SuperJet-100. Однако ГСС самостоятельно до сих пор не в силах погасить данную задолженность перед кредиторами. Программа Суперджета еще далека до самоокупаемости, а собственных свободных средств у ГСС просто нет.

            В такой ситуации одной из своих лидирующих самолетостроительных компаний решило протянуть руку помощи государство. А именно - предоставить кредит ровно на сумму задолженности. Решение об этом было принято Правительством РФ в последний рабочий день уходящего тогда 2012-го года. Согласно постановлению №2619-р Внешэкономбанк откроет в пользу ГСС кредитную линию в размере миллиарда долларов и сроком последующего погашения в течение 12 лет.

            Примечательно, что ни ГСС, ни Правительство даже не пытались скрывать реальные причины государственного кредита, хотя занимать на выплату просроченных долгов уже является очень негативным сигналом в отношении той или иной компании. Но что делать, когда положение просто обязывает поступать таким образом. Будут ли выделены еще какие-то деньги, не сообщается. Возможно, кроме имеющихся на сегодня долгов, ГСС новые привлекать не намерена, и способна далее развиваться исключительно за счет собственного финансирования. Это было бы неплохо и для самой компании, и для проекта «СуперДжет-100».
            1. +2
              21 января 2013 11:56
              Не совсем понимаю, как может помочь этому продажа документации на самолет. А насчет Сухого мое мнение изменилось sad - меньше бы пиарили свой суперждет, а больше бы доводили до кондиции. Или уж не лезли бы вообще в гражданскую авиацию, Ил-ы и Ту всегда были сильны в гражданке, а сухие и миг в военном отношении.
              1. 0
                21 января 2013 12:43
                Просто, все деньги, заложенные в бюджет по авиации, идут на супер. Денег на развитие производства просто не хватает. ОАК и Погосян не дадут развиваться ничему, ни какому другому проекту. Лучше продать документацию, чем заниматься строительством. Как то так, я думаю. Поддерживаю мысль о военных самолетах Сухого и о никчемности влезания в гражданскую.
      2. +2
        21 января 2013 13:07
        есть автобус на базе Камаза
        1. +2
          21 января 2013 13:17
          Ну и сильно он на грузовик похож? Вы может не поняли. Там человек предлагал в грузовую кабину 124-го поставить кресла и прочите развлекухи... Не, есть такой вариант, для сопровождающих груз. Но вот долго ли вы будете глазеть на сплошной металл? Прорезать иллюминаторы? Посадить людей в три этажа? Приделать туда минибассейн? Рулетку? Апартаменты в стиле барокко? Еху... так, где бы еще травы взять.... wassat
          1. +3
            21 января 2013 13:32
            Фюзеляж рассчитан только на перевозку грузов. Делать пассажирский вариант - делать самолет заново. Смысла нет.
  3. +1
    21 января 2013 11:11
    Даа красивая махина,помоему это единственные самолеты с такими ТТХ
  4. +1
    21 января 2013 11:21
    По уму бы пересмотреть ВСЕ решения , принятые табуреткиным в период его деятельности по развалу армии.Поскольку абсолютное большинство из них мало что неадекватны, но и преступны. в частности, ликвидация военных госпиталей привела к повышению смертности среди личного состава МО, особенно солдат срочной службы, причем,даже от банальных простудных заболеваний.А что будет в случае, не дай бог, военного конфликта? То же с самолетами. Вчера отказались, сегодня не одумались, а завтра будет поздно локти кусать.
  5. SIT
    +3
    21 января 2013 11:24
    Это явно какой то системный сбой всего военного ведомства в целом. Какую тему не возьми хоть про стрелковое вооружение, хоть про БМП, хоть вот про транспортную авиацию везде красной нитью одно и то же - нет продуманного , выработанного на основе какой то единой концепции ведения боевых действий технического задания на разработку от военного заказчика. Принятая военная доктрина РФ не позволяет четко и ясно сформулировать ни требования по организационной структуре войск ни требования к военной технике. У наших заклятых друзей я подметил одну хорошую традицию. Перед присвоением очередного офицерского звания соискателя на месяц отправляют рядовым под начало профессионального "педагога" в звании сержанта, который опять объясняет будущему командиру что такое солдатская лямка и какого пота и крови она стоит, если командир окажется ...! Может наше МО на хрен тоже отправить побегать в поля под началом какого нить унтера, который из них всю душу вынет? Может у них чего прояснится в голове со стратегическим планированием? Ведь даже, как говорил К. Райкин, с точки зрения формальной логики и банальной эрудиции при протяженности страны на 10 000км, малой пропускной способности железных и фактическим отсутствием автомобильных дорог, транспортная авиация большой грузоподъемности это единственный шанс успеть перебросить хоть какие то тяжеловооруженные подразделения в образовавшуюся горячую точку или не дай Бог полноценный ТВД.
  6. +5
    21 января 2013 11:33
    когда был СССР все было нужно а теперь нечего! hi
  7. Nechai
    +10
    21 января 2013 11:39
    "Отказ от покупки новых Ан-124-300 можно трактовать двояко. ... что военные так и не смогли определиться с кругом задач, которые должен решать самый грузоподъемный в мире самолет в интересах военных."
    Эт не военные НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ. Чё тень на плетень наводить-то! Круг решаемых вопросов "Русланом" определён ещё на этапе создания. Политическим руководством они СНЯТЫ с повестки дня. И про мобильные войсковые сосединения в реале исключительно трендёж, не более. Главным "недостатком" Ан-124 является ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА и ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ. Ибо создаёт, пусть и гипотетическую, но вероятность прибытия л/с на празднование Дня ВДВ в столицу ихней Родины - город Вашингтон... И уж тем более "невозможно" наращивание ВТА ВВС РФ до уровня ВТА ВВС СССР, когда за один самолёто-вылет ВДДивизия могла быть переброшена на любой ТВД. Ибо сие нарушит принцип ОГРАНИЧЕННОЙ боеспособности ВС РФ.
  8. +1
    21 января 2013 11:42
    Вообще не понимаю МО РФ. Какой-то бред несут. В каждом округе должен быть свой полк АН-124. И ещё полк резерва ВГК. Итого минимум 150 самолётов. И 2 полка АН-225 "Мрия" нужно иметь. Такие самолёты - это мобильность войск. Это полная зависимость НАТО в вопросе грузоперевозок. Это огромные ресурсы для создания промышленности.
    Вопрос как с портянками. Никто в мире не отказывается от ножей. Применяются лук и стрелы, яды естественного происхождения. А у нас ХХI век на дворе.
    1. +2
      21 января 2013 11:45
      В каждом округе должен быть свой полк АН-124. И ещё полк резерва ВГК. Итого минимум 150 самолётов. И 2 полка АН-225 "Мрия" нужно иметь

      Не многовато? Их ведь еще обслуживать надо. В мирное время с доставкой грузов вполне справятся 476-е, а АН-124 - это уже тяжелые машины. Что на них МО возить будет?
      1. Эрик
        +2
        21 января 2013 18:17
        Вы, Товарищ, посмотрели бы на тенденции последние. Вывод войск НАТО из Афганистана, война в Мали и Сирии. Доступ персонала и грузов на Африканский континент из любой точки мира, переброска грузов частного сектора на Дальний Восток, из Дальнего Востока (Китай/Япония) и даже припишем Индию сюда - и все это в Европу. Вы поймите одно: у РФ есть вариант развивать транспортный кластер между Азией и Старым светом. Это немыслимые деньги, так диктует один из вариантов мирового разделения труда. А напомню Вам, что авиация это высокотехнологичная отрасль, которая в свою очередь тянет и металлургию и машиностроение и электронику.

        На Западе сфера оборонки и ее достижения, давно прибыльный бизнес, та самая пресловутая унификация. Так что, ничего страшного если МО сможет сделать еще и деньги на своих самолетах а пилоты получат летные часы, опыт который так нужен нам. Единственный вопрос лишь в кадрах.

        Как сказал один человек - "самый консервативный орган это - голова" то бишь без изменения в сознание многие благие начинания не то что не получат развития, но даже и не пройдут стадию эскизного проектирования.

        P.S.: Рынок грузоперевозок гражданского сектора только растет, даже в период кризиса мировой экономики.
        1. 0
          21 января 2013 19:01
          А причем тут тенденции? Мы собираемся на кого-то нападать? Нам везти танки на другой континент не надо.
          А вот ниже, человек(Курянин) дал дельную идею - создать гос. компанию, оснастить ее Ан-124, Ил-476, а может и Ан-225, и оказывать международные услуги по перевозке крупногабаритных грузов. От нас гос. гарантии доставки груза, исправность самолетов, их обслуживание, а нам денежки. Возможна доставка груза в районы, где посадка не возможна - десантным способом на парашютах. Так что.. было бы желание.
        2. Эрик
          +2
          21 января 2013 20:50
          За что -минус- ? laughing
          1. Эрик
            +1
            22 января 2013 00:28
            Кто ставит минусы!? Аргументируйте, иначе ваша точка зрения рискует утонуть в моей "глупости"! lol
          2. vaf
            vaf
            +1
            22 января 2013 01:00
            Цитата: Эрик
            За что -минус- ?


            Не огорчайся,везде +! Всё правильно пишешь! drinks
    2. +4
      21 января 2013 12:17
      Хосподи , полк 124-ых на округ...Вам товарисч , дай власть , вся страна без порток ходить будет , зато Аны-124 гнить будут на аэродромах.Вы куды лететь то собрались ,уважаемый?Для чего вам нужна "мобильность войск"? Сама по себе схема "маленькая мобильная армия" для России - смертельна. Никто в угрожаемый период Вам не даст перебросить 1000 танков в ЗАБВО - необходимо как и в советские времена ЗАРАНЕЕ наращивать там тяжелые вооружения.Перебросить дивизию ВДВ за раз?Забудьте - нет таких задач...Все это умерло вместе с СССР...Слава богу может МО за ум взялось , ибо вся эта возня с анами - чисто политическая кухня, нужно модернизировать уже имеющиеся 124-е и 76-е , доводить до ума и строить 476-е и 112-е , закрыть программу 70-ых и 140-х как дублирующие свои...
      1. +3
        21 января 2013 13:06
        Простите, 112 ни одного не построено, Вы что до ума собрались доводить? Модернизированные 124 МО продаст в Волгу-Днепр и Полет и на этом они закончатся. Вот и все.
      2. Avenger711
        -1
        23 января 2013 02:22
        Ну по крайней мере внешне Ан-140 поэстетичнее Мл-112 будет. :)
    3. Avenger711
      0
      21 января 2013 20:19
      Я вас огорчу, но янки аналогичных C-5 построили 70+ штук всего и гражданских среди них просто нет.

      О Ан-225 больше 3-4 самолетов для уникальных грузов даже в СССР не говорили.
  9. Nechai
    +1
    21 января 2013 12:21
    Цитата: Wedmak
    Не многовато? Что на них МО возить будет?

    Денис, л/с возить и будет. Дабы привести к нормальному бою ОШС, навыки с одной стороны и состояние вооружения и т.д. на базах хранения. Как Вы думаете, ОТРАБОТАННАЯ реальная способность ВС РФ действительно быстро нарастить группировку в любом приграничном районе страны, будет хоть маненько остужать вскипающий мозг супостата или нет?
    И не забывайте, ЧТО одно из первоначальных предназначений этих силачей ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ МБР, перед тем как прибыть на аэродром погрузки л/с. Если уж от БЖРК саксы кипятком ..., то от подобного вообще офигеют. И ихние потуги с окружением нас ПРО, потугами и остануться...
    1. +1
      21 января 2013 12:35
      И не забывайте, ЧТО одно из первоначальных предназначений этих силачей ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ МБР

      Читал о таком проекте, но вроде он не вышел из состояния опытов. Остановились на доставке тактических ракет.
      Но все же основное предназначение тяжелых транспортников - доставлять технику и вооружения в нужный район, высадка десанта. Но в настоящее время массовые десанты не эффективны. Развитие РСЗО и тактических ракет пришло к тому, что они сделают из десанта кровавую кашу через 5 минут после приземления этого десанта.
      А само по себе сосредоточение войск может вызвать напряженность в регионе.
      Сейчас война перешла да дистанционный принцип - сначала КР, дальняя авиация, штурмовики, далее артиллерия и пошло поехало.
      Если уж от БЖРК саксы кипятком ..., то от подобного вообще офигеют. И ихние потуги с окружением нас ПРО, потугами и остануться...

      Сколько может такой транспортник находится в воздухе? 3-4 часа, не больше? ДА намного эффективнее. А МБР пусть в шахтах стоят и на подлодках возят, так надежнее.
      1. SIT
        +2
        21 января 2013 13:48
        Цитата: Wedmak
        А само по себе сосредоточение войск может вызвать напряженность в регионе. Сейчас война перешла да дистанционный принцип - сначала КР, дальняя авиация, штурмовики, далее артиллерия и пошло поехало.

        Вот начиная с артиллерии и особенно то, что "пошло, поехало" как там окажется? Вон на Транссибе несколько вагонов с рельс сошло и народ толпами сидел на вокзалах, загорал сутками. Это без всякой войны и диверсантов. Автодороги в апреле на севере закроют для большегрузов, т.к. оттаявшее полотно их не держит и они за неделю разворотят дорогу до щебенки. Я уж не говорю про всякие солнечные места типа Магадана и Чукотки с Камчаткой, куда как в песне "только самолетом можно долететь". По морю туда слишком долго топать.
        1. +1
          21 января 2013 13:55
          Ил-476. Заказано несколько десятков. И стоять не будут, такой тоннаж весьма востребован.
  10. +1
    21 января 2013 13:03
    Многоцелевая авиационно-космическая система МАКС-вот для чего нужна "МРИЯ"!
    МАКС имеет неоспоримые преимущества перед существующими ракетами-носителями:

    Более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~ 1000 долл. США / кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~ 12000-15000 US $ / кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения («Буран», СССР и «Space Shuttle» , США);
    Возможность запуска в любом направлении;
    Возможность вывода на орбиты с необходимым фазировки и параллаксом по аэродрому вылета;
    Возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
    Оперативность применения;
    Возможность возврата полезных грузов и их многократного использования;
    Возможность возврата МАКС при отмене пуска;
    Экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива).
  11. +4
    21 января 2013 14:09
    Я считаю что 40 штук построить надо. И военным и гражданским сгодяться. Пусть создадут гос. структуру гражданскую компанию перевозчик и зарабатывает деньги для государства. А то отдали все на откуп частникам а им не выгодно новые покупать. Будем на них оглядываться без авиции останемся и конструкторов.
    1. Эрик
      +1
      21 января 2013 18:23
      Вы меня опередили, выше тоже самое человеку ответил. hi
  12. Красноярец
    -1
    21 января 2013 15:42
    Господа кухонные эксперты,неужели вы считаете себя умнее военных в генштабе?
    1. +3
      21 января 2013 15:49
      Был недавно один человек в ранге "министр обороны". Тааакой умный.... еще пару-тройку лет посидел бы и сравнивать нас и генштаб было бы абсурдно... по причине отсутствия генштаба.
      А тут далеко не все диванные эксперты. Есть люди которые знают всю эту кухню изнутри.
      1. +3
        21 января 2013 16:12
        Был недавно один человек в ранге "министр обороны". Тааакой умный
        ____________
        Это вы верно подметили а раньше был еще умнее который вместе с нач вооружения Московским (был такой)завалили дружненько программу вооружения 2001-2008 что в грузии мы увидели труды ихней плодотворной деятельности

        так же я помню высказывание одного _а который мне заявил на мой вопрос почему у вас не как у них=ответ Все равно купите и по той цене которуюмы вам скажем
  13. toguns
    0
    21 января 2013 15:45
    wassat ну нытьё развели даже не знаю что и сказать ...
    хотя придумал вот что скажу скептикам ,если начали серийно (я вот честно не верил в это) выпускать су-35с, су-34 и готовим к принятию пак-фа, то и транспортники никуда от нас не убегут.
    Мое личное мнение , все проблемы с транспортниками связаны с тем ,что заказчики собственно не знают ,что сами хотят.
    1. +6
      21 января 2013 16:16
      Как Вы думаете, Ярослав, сколько без зарплаты может рабочий просидеть? Су-35 и Су-34 делают другие заводы. И они живы, так как работали на экспорт. Я уже не раз писал, что только экспортно ориентированные заводы живут. На Авиастаре, рабочие, занятые на производстве Ан-124, куда денутся? Заказ на Ил-476 еще не оформлен (да даже.... 40 машин для Авиастара - это - ну 5 лет работы, а дальше?), больше они ничего не строят (Ту-204 и Ту-204СМ не заказываются). В СССР на Авиастаре работало порядка (должно было работать) 40 тысяч рабочих. Сейчас:


      Государство вновь решило разместить заказы на ульяновском авизаводе «Авиастар». За годы «реформ» его персонал был сокращён в 4 раза, а производство упало в десятки раз. Рабочие тут получают по 8-12 тысяч рублей, но и эта зарплата кажется им хорошей, поскольку другой работы в городе нет. Сведения по Авиастару приведены на начало 2012.
      В данный момент на предприятии работает около 10 тысяч человек, причем приём на работу закрыт. Это служит неким поводом для гордости, мол, все очень хотят у нас работать, но вакансий нет. На самом деле для глубоко депрессивного Ульяновска безработица (скрытая в том числе) – очень большая проблема. Хотя зарплаты на заводе не вызывают большого воодушевления.

      Как тут не быть скептиком. А я на Авиастаре довольно часто бываю. Уходят люди, а самолеты строить - это не кирпичная кладка. Здесь другая сноровка нужна!
  14. toguns
    0
    21 января 2013 17:10
    [
    Цитата: ССИ
    Как Вы думаете, Ярослав, сколько без зарплаты может рабочий просидеть? Су-35 и Су-34 делают другие заводы. И они живы, так как работали на экспорт. Я уже не раз писал, что только экспортно ориентированные заводы живут. На Авиастаре, рабочие, занятые на производстве Ан-124, куда денутся? Заказ на Ил-476 еще не оформлен (да даже.... 40 машин для Авиастара - это - ну 5 лет работы, а дальше?), больше они ничего не строят (Ту-204 и Ту-204СМ не заказываются). В СССР на Авиастаре работало порядка (должно было работать) 40 тысяч рабочих. Сейчас:


    Государство вновь решило разместить заказы на ульяновском авизаводе «Авиастар». За годы «реформ» его персонал был сокращён в 4 раза, а производство упало в десятки раз. Рабочие тут получают по 8-12 тысяч рублей, но и эта зарплата кажется им хорошей, поскольку другой работы в городе нет. Сведения по Авиастару приведены на начало 2012.
    В данный момент на предприятии работает около 10 тысяч человек, причем приём на работу закрыт. Это служит неким поводом для гордости, мол, все очень хотят у нас работать, но вакансий нет. На самом деле для глубоко депрессивного Ульяновска безработица (скрытая в том числе) – очень большая проблема. Хотя зарплаты на заводе не вызывают большого воодушевления.

    Как тут не быть скептиком. А я на Авиастаре довольно часто бываю. Уходят люди, а самолеты строить - это не кирпичная кладка. Здесь другая сноровка нужна!

    Сергей, ну а кто виноват ,что руководители Авиастара бараны и не хотят развивать своё детище ???
    вот Вы привели пример ,что заводы мол не те , это довод извините за выражение тунеядцев, работать надо и тогда будут успехи.
    Люди крутятся и достигли явного прогресса по сравнению с тем же Авиастаром.
    А чем Авиастар хуже ??? Работать надо ,а не кричать "просрали все полимеры",
    1. +2
      22 января 2013 07:44
      А Вы, простите, где работаете? Может быть Вы курсы откроете, как надо работать? Хотите, я предложу Вас в ген. директоры Авиастара? Но, боюсь фокус не пройдет. В совете директоров любого авиазавода - Погосян. Очень успешный менеджер. В следующий раз, не стоит приводить фразу "работать надо", Вас могут неправильно понять.
  15. toguns
    -1
    21 января 2013 17:48
    цитирую Сергея он же ССИ
    Общий финансовый долг компании «Гражданские самолеты Сухого» на конец 2012-го года составил порядка 1 млрд. долларов. Все эти деньги были взяты в кредит на разработку и внедрение программы Sukhoi SuperJet-100. Однако ГСС самостоятельно до сих пор не в силах погасить данную задолженность перед кредиторами. Программа Суперджета еще далека до самоокупаемости, а собственных свободных средств у ГСС просто нет.

    В такой ситуации одной из своих лидирующих самолетостроительных компаний решило протянуть руку помощи государство. А именно - предоставить кредит ровно на сумму задолженности. Решение об этом было принято Правительством РФ в последний рабочий день уходящего тогда 2012-го года. Согласно постановлению №2619-р Внешэкономбанк откроет в пользу ГСС кредитную линию в размере миллиарда долларов и сроком последующего погашения в течение 12 лет.

    Примечательно, что ни ГСС, ни Правительство даже не пытались скрывать реальные причины государственного кредита, хотя занимать на выплату просроченных долгов уже является очень негативным сигналом в отношении той или иной компании. Но что делать, когда положение просто обязывает поступать таким образом. Будут ли выделены еще какие-то деньги, не сообщается. Возможно, кроме имеющихся на сегодня долгов, ГСС новые привлекать не намерена, и способна далее развиваться исключительно за счет собственного финансирования. Это было бы неплохо и для самой компании, и для проекта «СуперДжет-100».
    Сергей он же ССИ, если приводите факты, то давайте более адекватную оценку авиакор занимается той же ерундой что и сухой только при этом ничего не производит, и даже не пытается.
    табличка всё показывает собственно таблица это отчёт оак за 2011 год
    1. Avenger711
      0
      21 января 2013 18:14
      А откуда у ГСС деньги, когда она только-только вышла на рынок со своим первым продуктом? Так что перекредитование как раз логично. ДА и отмазать свою компанию от иностранных кредиторов, если таковые есть, смысл имеется.
      1. toguns
        0
        21 января 2013 18:29
        Цитата: Avenger711
        А откуда у ГСС деньги, когда она только-только вышла на рынок со своим первым продуктом? Так что перекредитование как раз логично. ДА и отмазать свою компанию от иностранных кредиторов, если таковые есть, смысл имеется.

        смотрите табличку внимательно последний такой столбик.
        так там долги почти у всех корпораций, только учтите ,что долг долгу рознь.
        гсс набрала долгов под раскрутку и что-то по сути производит (как бы не ругали джет он летает и серия есть),если учитывать что за 4 года раскрутили джет я бы сказал это совсем неплохо.
        а вот под что набрал долгов авиакор вопрос интересный ???
        п.с.
        вопрос к знатокам а чего столько долгов у иркута ???
        вроде бы они производят и всё у них норм ,неужели в раскрутку денег набрали ????
        1. Avenger711
          0
          21 января 2013 18:47
          Авиакор это что?
          У "Иркута" возможно долг как раз под производство, т. е. формально он большой, но если они могут его закрыть разом, то выгодно иметь максимум денег на руках.
          1. toguns
            0
            21 января 2013 19:26
            Цитата: Avenger711
            Авиакор

            это я ошибся, то должен был быть авиастар-сп ,а не авиакор.
            авиастар-сп - делал ту-204 и должен был делать русланы ,но только воз и ныне там.
            авиакор - делает ан-140, но мало и они оак не входят. их владелец дерибаска.
            1. Avenger711
              0
              21 января 2013 20:19
              Он Ил-76МД-90А делает.
            2. Avenger711
              -1
              22 января 2013 12:14
              http://warfiles.ru/show-22218-v-ulyanovske-nachinaetsya-proizvodstvo-samoletov-d
              lya-vta.html

              Ну да, кредиты под производство.
    2. +2
      22 января 2013 07:48
      Я не давал никакой оценки. По оценкам, это, наверное Вы специалист. Я привел информацию с сайта "Авиация России". Понимаете, приводя данные на конец 2011,Вы сравниваете их с данными на конец 2012. С какой целью?
  16. Avenger711
    0
    21 января 2013 18:08
    В настоящее время в составе российской военно-транспортной авиации числится 22 «Руслана». При этом используются они весьма ограничено. Так в 2009 году лишь 4 из них выполняли полеты, занимаясь преимущественно транспортировкой правительственных грузов.


    Т. е. самолетов полно, но они не летают, а перевозки осуществляет "Волга-Днепр". Нормааааально. Тут, похоже, надо для начала прокуратуре хорошо поработать.
  17. +2
    21 января 2013 21:24
    Через некоторое время технология производства,кадры и прочее будут утеряны.Когда поймут,что данный самолет все-же необходим ,начнут чесать репу, и возобновление производства,уже тогда,обойдется гораздо дороже и времени потребуется гораздо дольше. Ну наступали ведь на эти грабли уже-зачем опять повторять?!!! Или кто-то сознательно тормозит выпуск данных самолетов,суки?...
  18. phantom359
    +2
    21 января 2013 22:41
    Не понимаю ваших ВТАшников.. То - срав, то ни. Старый 76й востребован, а стратег нет. Правильно сказал человек перед мной - будут волосы на ж...пе рвать, да как-бы поздно не было. По большому счету ваши военные меня удивляют все больше и больше. Один бывший министр обороны чего стоит - сплошные скандалы и разборы. такие как раз очень беспокоятся о обороне своей страны. Если это свинство будет продолжаться, то долго перевооружаться будете. Если кто не согласен - обоснуйте. После таких статей тяжело на душе становится. А Волга-днепр уже давно использует Б747-400ф, так, что не удивляюсь.
    1. Avenger711
      -1
      22 января 2013 01:31
      Зато я, кажется, понимаю, как только в ВПК полились деньги, там появилась возможность и их пилить, ну а поскольку люди у нас только те, что есть, других нету, то и на постах они же оказываются. Даже новый 37-ой такую публику полностью не вычистит.
  19. +2
    22 января 2013 01:47
    По заявлению Рафаэля Закирова, директора Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России, министерством подписано соглашение на приобретение двух модернизированных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Сейчас уточняются сроки поставки отечественных машин.

    По оценкам специалистов средняя стоимость модернизированного варианта Ан-124 «Руслан» составляет около 300 миллионов долларов. После вынужденной паузы в производстве, связанной с общей ситуацией в экономике страны, серийное строительство транспортных «Русланов» планируется возобновить на предприятии «Авиастар-СП». Произойдет это в 2016 году, на что из федерального бюджета выделяется порядка 60 миллиардов рублей. Для того, чтобы производство самолетов окупилось, должно быть произведено не менее 60 авиалайнеров.
    Сейчас ведется поиск заказчиков, и заключаются первые контракты. Твердый портфель заказов уже достиг 15 самолетов. Так крупнейшая транспортная компания «Волга-Днепр» планирует разместить заказы на 40 самолетов, а другая компания, так же занимающаяся авиаперевозками, готова заказать 15 Ан-124 «Руслан». Кроме того, согласно государственной программы вооружений Российской Федерации, рассчитанной на период с 2011 по 2020 год, предусматривает закупка еще 20 самолетов Ан-124 «Руслан». Как видим, совокупное количество транспортных самолетов уже составляет 75 самолетов, что делает их серийное производство обоснованным и коммерчески выгодным. Так же, по словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, кроме постройки новых самолетов будет осуществляться и ремонт находящихся в эксплуатации транспортных машин. Всего до 2020 года планируется отремонтировать и модернизировать 22 Ан-124 «Руслан».
    Кроме транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», Министерство чрезвычайных ситуаций планирует еще заказать и четыре самолета Ил-76, а так же два Ту-214. В ближайшие годы будут закуплены один большой транспортный вертолет Ми-26, а так же пять Ми-8 и Ка-32. Семь самолетов-амфибий Бе-200ЧС планируется министерством к приобретению до 2016 года, а в текущем 2012 году будут куплены два Ан-148 оборудованных под воздушный штаб. Эти же самолеты могут в кратчайшие сроки конвертироваться в самолеты медико-эвакуационной службы.
    На настоящий момент авиапарк Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации обладает парком следующих самолетов:
    - шесть Бе-200;
    - шесть Ил-76;
    - два Ан-74;
    - два Як-42;
    - два Ил-62. http://politikus.ru/industry/1025-mchs-rossii-naraschivaet-aviapark.html • Автор: Passionar • 16-04-2012,
  20. +2
    22 января 2013 20:46
    министра обороны поменяли вроде,а прямое предательство продолжается.....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»