Российский суд конфисковал холдинг предприятий российского ВПК, принадлежащий гражданам Украины

155
Российский суд конфисковал холдинг предприятий российского ВПК, принадлежащий гражданам Украины

Контролировавшийся выходцами из Украины российский промышленный холдинг, производящий компоненты для военной техники, перешел в собственность государства по решению суда. Как оказалось, часть вырученных средств владельцы холдинга направляли на поддержку ВСУ.

Генеральная прокуратура России обратилась в суд и всего за одно заседание добилась признания владельцев российского промышленного холдинга экстремистами, предоставив доказательства спонсирования ВСУ. Суд постановил конфисковать все активы, принадлежащие экс-министру транспорта и связи Украины Константину Ефименко и его сестре Елизавете Андреевой, причем немедленно. Установлено, что данные лица переводили деньги на нужды ВСУ через созданный ими благотворительный фонд.



Волжский городской суд Волгоградской области в закрытом режиме удовлетворил иск Генпрокуратуры России и передал Росимуществу холдинг предприятий военно-промышленного комплекса, принадлежавший экстремистам из Украины

- сообщает "Коммерсант"

Таким образом, государству переданы компании в Волгоградской, Свердловской, Ярославской областях, а также в Татарстане, производящие продукцию для оборонной промышленности, в том числе для производства самолетов, вертолетов и бронетехники. Как заявили в Генпрокуратуре, данные предприятия не могут находиться в собственности лиц, открыто выступающих против России и являющихся спонсорами киевского режима.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +86
    13 декабря 2023 08:59
    А почему только сейчас?
    1. +1
      13 декабря 2023 09:02
      Цитата: zsdk
      А почему только сейчас?

      Доказали передачу денег на нужды ВСУ.
      1. +73
        13 декабря 2023 09:26
        Цитата: cpls22
        Доказали передачу денег на нужды ВСУ.

        laughing wassat tongue Не смешите мои тапочки ! Все собственники предприятий в РФ, проживающие в Украине, финансируют ВСУ , тут и доказательств не нужно . А вот почему еще не расстреляли хозяев предприятий РФ , проживающих на территории РФ и спонсирующих Украину , я понять не могу ! hi
        1. +6
          13 декабря 2023 10:10
          Цитата: fif21
          почему еще не расстреляли хозяев предприятий РФ , проживающих на территории РФ и спонсирующих Украину , я понять не могу ! hi

          Расстрельный список в студию .. wink
          1. +24
            13 декабря 2023 10:31
            Цитата: cpls22
            Расстрельный список в студию

            Начните с Газпрома, который платит миллиарды НАК Нафтогаз Украины за транзит российского национального достояние, как говорится в рекламе, во вражеские страны НАТО.
            1. +2
              13 декабря 2023 10:43
              Цитата: Vita VKO
              Газпром, который платит миллиарды НАК Нафтогаз Украины за транзит российского национального достояние, как говорится в рекламе, во вражеские страны НАТО.

              Качает через Украину и продаёт Венгрии, которая как кость в горле у ЕС.
              И финансирует на эти деньги половину нацпроектов РФ.
              А ещё не даёт нажиться на сланцевом газе главному оппоненту РФ.
              Газопроводы не просто так взрывают.
              1. +8
                13 декабря 2023 11:00
                Цитата: cpls22
                финансирует на эти деньги половину нацпроектов РФ

                Расскажите эту сказку жёнам и матерям наших солдат погибших в ходе СВО.
                1. +1
                  13 декабря 2023 11:08
                  Цитата: Vita VKO

                  Расскажите эту сказку жёнам и матерям наших солдат погибших в ходе СВО.

                  Это как к теме относится ? Плата за транзит несравнима с целями, достигаемыми с помощью этого транзита.
                  1. +9
                    13 декабря 2023 12:41
                    Цитата: cpls22
                    Качает через Украину и продаёт Венгрии, которая как кость в горле у ЕС.

                    ".......По данным портала, через Украину, а затем через Словакию и Австрию в Венгрию поступает 1 млрд куб. м газа в год, еще 3,5 млрд куб. м идут по «Турецкому потоку», а затем через Сербию.......
                    ....Венгрия может перенаправить российский газ, который получает транзитом через Украину, в трубопровод «Турецкий поток», заявил глава МИДа страны Петер Сийярто, передает Orosz Hirek......"

                    https://www.rbc.ru/politics/18/08/2023/64dfca559a79475781e0bec3?from=copy
            2. +1
              13 декабря 2023 22:02
              Давным давно в контрактах Газпрома прописана граница ответственности за поставку газа клиентам в Европе в виде границы с Украиной. Поэтому оплату транзита через территорию Украины осуществляет покупатель газа. А не Газпром.
              1. 0
                14 декабря 2023 08:32
                С ответственностью Газпрома все не так просто. Если Газпром "встаёт в позу", Украина
                об'являет форс-мажор в плане обективной невозможности поставок газа в условиях боевых действий. В результате Европа остаётся без газа ( нашего газа, но быстро найдет себе другой). А мы с Украиной сидим без денег. Ну, у Украины своих денег уже давно нет, так что дырой больше, дырой меньше....А мы получаем существенную дыру в бюджете , что для финансирования СВО " не ГУД". Юридически здесь вряд ли оспоришь, уж если газопроводы у нас сами взрываются. Так что возмущаться конечно можно, но....
                1. 0
                  14 декабря 2023 08:58
                  Барыжить на крови, "мать" авшу...!
            3. +3
              14 декабря 2023 18:20
              Vita, транзит идёт в Приднестровье, которое без него загнётся. Скор оно тоже проведёт референдум и войдёт в состав России. Дайте нам дойти до Одессы. Ещё транзит идёт в Венгрию и Словакию, которые не дают протащить Украину в ЕС и НАТО. Сколько это стоит? Оставьте Газпром в покое, он делает для страны больше чем любая другая компания. Я бы только урезал зарплаты топам, и запретил корпоративы,- слишком жирно за казённый счёт. И сменил бы им автопарк на ВАЗы.
            4. 0
              15 декабря 2023 02:03
              Каким образом предлагаете поставлять нефть/газ в Европу , в таком случае?)
              1. -1
                15 декабря 2023 06:34
                Цитата: Ghost dog
                нефть/газ

                это невозобновляемые ресурсы. Продажа их в другие госуства это преступление перед нашими потомками. Тем более если ресурсы продают вражеским странам за иностранную валюту, укрепляя её и ослабляя рубль. Это вообще за гранью здравого смысла.
                1. 0
                  17 декабря 2023 11:31
                  Здравый смысл может быть и... злым.
          2. +12
            13 декабря 2023 14:31
            Цитата: cpls22
            Расстрельный список в студию ..

            Как украинский качок и стриптизёрша выводят из России миллионы нефтедолларов
            Это заголовок . Питер . Ну нет у меня депутатского иммунитета wassat Поэтому и списка не будет , я же не Хинштейн ))))) Грустно все это , и мерзко . hi
            1. -1
              13 декабря 2023 14:36
              Цитата: fif21

              Как украинский качок и стриптизёрша выводят из России миллионы нефтедолларов
              Это заголовок .

              Какой-то жёлтенький заголовок. Не читайте таких газет, будет меньше поводов грустить )
          3. +8
            13 декабря 2023 16:13
            Сейчас Англия учитывая те усилия которые они затрачивают на нанесение ущерба России фактически ведёт войну против РФ, получается те кто вкладывает в британскую недвигу помогают врагу.
            1. +5
              14 декабря 2023 08:03
              Простые адекватные граждане России в британскую недвижимость не вкладывают, одни только не чистые на руку либеральные барыги туда бегут вместе с ворованными деньгами.
        2. +3
          13 декабря 2023 10:39
          Давно в России не были? У нас мораторий на смертную казнь работает.
          1. 0
            19 декабря 2023 21:47
            Давно в России не были? У нас мораторий на смертную казнь работает
            Вот, вот ...
            На время СВО необходимо приостановить мараторий на смертную казнь!
            За что и буду голосовать в 2024 г.
      2. +31
        13 декабря 2023 09:30
        А почему только сейчас?
        Можно с таким же успехом спросить - "А почему только выходцев с Украины?" У нас сотни предприятий с участием иностранных владельцев (инвесторов), которые вольны распоряжаться полученной прибылью как захотят. И получается, что та же "Сабета" на Ямале, где половина завода СПГ принадлежит Западу, или "Сахалин-1,2" с принципом раздела продукции... Это же обычная практика при сотрудничестве с капиталистами Запада, которые вооружают Украину.
        Магазины женского белья "Милавица" принадлежат эстонскому олигарху, перекупившему бренд у Белоруссии... А недавно мужа Премьера Эстонии уличили в наличии бизнеса в России и обвинили на родине в "пособничестве агрессору". Но палка то, о двух концах... Можно сказать, что он заработанные в России деньги давал на поддержку Украины...
        Тут сам чёрт ногу сломит...
      3. +31
        13 декабря 2023 09:48
        Цитата: cpls22
        Цитата: zsdk
        А почему только сейчас?

        Доказали передачу денег на нужды ВСУ.

        А как вобще произошло, что хозяевами предприятия, являющего частью ВПК, были граждане другого государства, да ещё воюющего с нами?

        Они там, в Москве, совсем с ума посходили со своей рыночной экономикой и либерализмом? Это не конфетная фабрика. И не строительная фирма, как у меня. Да, я иногда выполняю какие-то заказы на общестроительные работы от "оборонки". В этом году, например, построили два цеха без монтажа оборудования со вспомогательными постройками, коробки, и почти пять километров капитального бетонного забора. Но я же не оборонное предприятие! Работаю по договору генподряда, а чаще - по субподряду. И вместо меня может быть предприятие с любой формой собственности. Но конкретно оборонное предприятие - и в руках Украины???!!!??? Паноптикум, блин...

        Помнится, в самом начале президентства ВВП у нас завод, выпускающий танковую броню, купили американцы. Единственный на то время. Кто мешал им, хозяевам завода, перепрофилировать его на выпуск лопат и кастрюль? ВВП, по-моему, даже будучи ещё не Президентом, а ИО, завернул сделку взад.
        А тут чего сопли жевали? Неужели полный аудит "оборонки" требуется с целью выяснить, что и кому у нас принадлежит?
        1. -20
          13 декабря 2023 09:54
          Zoldat A
          Обьясняю для тупых с комментариями " в Москве с ума посходили?".

          Любой частный бизнес при соответстаующем качестве может продавать комплектующие госзаказам впк.
          1. +19
            13 декабря 2023 09:57
            Цитата: Uriy Petroff
            Обьясняю для тупых с комментариями " в Москве с ума посходили?".

            А Вы, оказывается, фанат вежливости... Долго учились с незнакомыми людьми общаться?
            Остряк Вы наш, блин...
        2. -4
          13 декабря 2023 10:18
          Цитата: Zoldat_A
          Неужели полный аудит "оборонки" требуется с целью выяснить, что и кому у нас принадлежит?

          Подозреваю, что там сложнее всё. Переплетено всё туго . Похоже что силы внутри Украины, на которые мы надеялись в начале СВО, существуют и сейчас.
          Чтобы их полностью отбраковать, нужны веские доказательства, а не эмоциональные предъявлялова типа "Вы нас кинули!". Если их без разбору похерить, то не на кого будет опереться в будущей , послесвошной Украине.
          1. +16
            13 декабря 2023 11:00
            Там же, в Волжском, "Оргсинтез" тоже был переплетён туго? Что такого сложного в ваших переплетениях? И опираться стоит точно не на украинских олигархов. Хорошую придумали опору, нечего сказать. В городе Волжском зарплаты в общем ниже некуда, а оказывается собственники уже двух заводов были украинскими.
            1. +5
              13 декабря 2023 11:17
              Цитата: СергейАлександрович
              И опираться стоит точно не на украинских олигархов. Хорошую придумали опору, нечего сказать.

              Насколько они украинские, это ещё нужно уточнять. Гражданство владельца не всегда показатель. А оно и двойным может быть. А какую опору может строить государство, само стоящее на одной олигархической ноге ? Сначала надо самим себе не олигархическую опору вырастить.
          2. +5
            13 декабря 2023 11:17
            Если их без разбору похерить, то не на кого будет опереться в будущей , послесвошной Украине.
            Не будет после войны никакой Украины, будут области РФ с обл. центрами - Киевская, Запорожская, Николаевская, Днепропетровская и т. д. Западэнщину можно выделить в республику в составе РФ по типу Татарстана со своей самобытностью, но национализм давить на корню, как то так...
            1. +5
              13 декабря 2023 11:21
              Цитата: Goscha
              Не будет после войны никакой Украины, будут области РФ .

              Оно конечно хорошо бы. Только нужно быть реалистом в прогнозах. Если они касаются реальных планов, конечно.
              1. +7
                13 декабря 2023 11:25
                Согласен, коллега. На нынешних надежд мало, таким Макаром лет 10 будем воевать, если не заключат позорный мир, просто надеюсь на чудо. А иначе как жить?
            2. Eug
              +1
              14 декабря 2023 10:10
              Не, три области - Львовскую, Ивано-Франковскую и Тернопольскую - нужно отдать Польше. Они там резать друг друга начнут через пару лет, если не раньше.
          3. +2
            13 декабря 2023 12:54
            А никакой "послеСВО-шной" укропии и быть не должно. Часть территории (моё личное мнение - по условной линии западных границ Житомирской, Винницкой и Одесской областей) - в состав России, а на остальной территории ЕЭС-овцы сами разберутся - что Польше, что Венгрии, Что Словакии и что Румынии... и никаких местечковых олигархов... тут со своими не разобраться...
            1. +6
              13 декабря 2023 19:04
              ",,, а на остальной территории ЕЭС-овцы сами разберутся,,,,"
              Если от Украины останется хотя бы 10 га это станет полностью миллитаризированным плацдармом который запад будет бесконечно вооружать, это будет транзитная зона - из Польши и сразу на восточную границу, это будет вечный гнойник у нашей границы. Нельзя оставлять ни сколько Украины. Сталин после войны по доброму поступил с "братскими" народами, одарив их землями, теперь Калининград в блокаде.Ленин сколько земли русской в Украину записал, теперь столетние ошибки аукаются. Тоже будет и с остатком Украины, это будет база терроризма и ответственность за террор в РФ будет брать себя СБУ, контролируемая западом.
        3. +13
          13 декабря 2023 10:59
          Цитата: Zoldat_A
          Неужели полный аудит "оборонки" требуется с целью выяснить, что и кому у нас принадлежит?

          Требуется. Причем срочно. И не только оборонки, но и всех ключевых отраслей.
          И не только для выявления собственности граждан Украины, но и всех граждан враждебных государств, включая "наших" обладателей двойных-тройных гражданств стран-врагов.
          С целью дальнейшей национализации.
          1. +10
            13 декабря 2023 11:25
            Как минимум поставить под жесткий гос контроль.
            При чем не забыть с/х холдинги и пищевую промышленность.
            И не только выяснять кого там собственники финансируют, и какое гражданство имеют (и своих паразитов хватает) но и что они на внутреннем рынке делают и как управляют самими предприятиями.
            А вообще пора вспоминать позабытый термин "вредительство".
            Ведь вредительские действия на рынке пищевых продуктов и потребительских товаров ведут к напряжению в обществе и наносят серьезный вред стране в непростое время.
            Выяснить, к примеру, как это цены на яйцо и курятину за 2 недели в 3 раза выросли.
            И наказать по всей строгости как за измену Родине.
            А то, вот на питерской "Балтике", хоть ее и взяли под гос контроль, их руководители и юристы задним числом слили все товарные знаки бывшим иностранным хозяевам. А им предъявляют всего лишь мошенничество
            1. +7
              13 декабря 2023 12:25
              Цитата: Ораветлат Тэкэлынын
              А вообще пора вспоминать позабытый термин "вредительство".
              Ведь вредительские действия на рынке пищевых продуктов и потребительских товаров ведут к напряжению в обществе и наносят серьезный вред стране в непростое время.

              Давно пора. Понятно, к чему ведет эта "деятельность".
              Только у нас кроме кур и куриных яиц ещё имеется Центробанк. С его "деятельностью".
              Кто-то считает что с неоднозначной, а по мне, так с совершенно однозначной...
              Ещё бы нашелся кто-то, кто смог бы донести это до некоторых наших вождей, да ещё так, что некоторые это смогли бы понять.
              1. N-W
                -6
                13 декабря 2023 12:57
                кроме кур и куриных яиц ещё имеется Центробанк

                ЦБ - профи. Банковская система работает, как часы. Ставка оправдана с точки зрения сохранения сбережений населения. Бизнес получает целевые кредиты. И это хорошо, что не весь. Ошибка с размещением средств на Западе - политическая, и ответственность за нее несет президент.
          2. +3
            13 декабря 2023 22:31
            "Богоизбранные" не дадут это сделать, так как они все в правительстве и имеют по-три гражданства и через подставных лиц управляют страной, правительством, военными, промышленностью и сельским хозяйством, мы все народы России находимся у них в рабстве, многие об этом знают и понимают, но пашут на них и совершают злодеяния за их деньги, для того чтобы, они стали ещё богаче. Все делается через прокладки и зарабатывают на этом, а деньги выводятся в офшоры на запад или в Израиль, в общем туда где их не трогают, на основании их вредительства России и его народу...
        4. -3
          13 декабря 2023 12:09
          Цитата: Zoldat_A
          Паноптикум

          Красивое слово выучили? А что оно значит поленились почитать))
          1. +3
            13 декабря 2023 12:29
            Цитата: BecmepH
            BecmepH
            (Алексей)
            0

            6 минут назад
            Новый
            Цитата: Zoldat_A
            Паноптикум

            Красивое слово выучили? А что оно значит поленились почитать))

            1.Паноптикум. Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. Толковый словарь Ефремовой).
            2.Что такое паноптикум простыми словами в психологии ?

            Паноптикум - этим словом обычно оценивают ситуацию, которая вызывает у всех сомнения в собственном рассудке, какой-то сдвиг реальности, сбой матрицы, странное искажение мироздания. Пример: На выходных к нам приезжает цирк уродцев с бородатой женщиной, пойдёшь смотреть на этот паноптикум? Да, в этом паноптикуме насмотрелись мы различных мерзких вещей, до сих пор тошно.
            1. +2
              13 декабря 2023 12:44
              Цитата: Капитан Пушкин
              1.Паноптикум. Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. Толковый словарь Ефремовой).

              Я примерно это и имел в виду.
              Что имел в виду BecmepH (Алексей) - неизвестно. Скорее всего, какое-то узкотюремное значение. Потому что поленился прочитать другие значения, а слово "омоним" они в школе ещё не проходили..
              И да. Специально для ВО слово не заучивал.

              Вот, блин, развелось их... За полдня аж двое. Один вежливости меня учить взялся, другой русскому языку. И как я, невежа и невежда, до своих лет дожить умудрился?
              1. 0
                14 декабря 2023 09:02
                Цитата: Zoldat_A
                Цитата: Капитан Пушкин
                1.Паноптикум. Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. Толковый словарь Ефремовой).

                Я примерно это и имел в виду.
                Что имел в виду BecmepH (Алексей) - неизвестно. Скорее всего, какое-то узкотюремное значение. Потому что поленился прочитать другие значения, а слово "омоним" они в школе ещё не проходили..
                И да. Специально для ВО слово не заучивал.

                Вот, блин, развелось их... За полдня аж двое. Один вежливости меня учить взялся, другой русскому языку. И как я, невежа и невежда, до своих лет дожить умудрился?

                Подобных Вам учить бесполезно. Вы умнее всех, всё знаете, везде бывали)))
                Вообще "паноптикум" имеет больше толкований. Но Вы выбрали не самые распространённые и думаете, что сами выкрутились, а других унизили. Вы сами прочитали самые первые толкования, а дальше поленились почитать. Больше с Вами не собираюсь диспутировать. Бесполезно это, ибо Вы всё равно умнее всех))
            2. 0
              14 декабря 2023 09:08
              Цитата: Капитан Пушкин
              Цитата: BecmepH
              BecmepH
              (Алексей)
              0

              6 минут назад
              Новый
              Цитата: Zoldat_A
              Паноптикум

              Красивое слово выучили? А что оно значит поленились почитать))

              1.Паноптикум. Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.). В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. Толковый словарь Ефремовой).
              2.Что такое паноптикум простыми словами в психологии ?

              Паноптикум - этим словом обычно оценивают ситуацию, которая вызывает у всех сомнения в собственном рассудке, какой-то сдвиг реальности, сбой матрицы, странное искажение мироздания. Пример: На выходных к нам приезжает цирк уродцев с бородатой женщиной, пойдёшь смотреть на этот паноптикум? Да, в этом паноптикуме насмотрелись мы различных мерзких вещей, до сих пор тошно.

              А я сошлюсь на того, кто предложил эту концепцию
              Паноптикум – это концепция, предложенная философом и социологом Мишелем Фуко, в которой описывается архитектурная структура, где центральный наблюдатель находится в высокой башне, окруженной круговой системой ячеек или помещений. Эта структура обеспечивает постоянное наблюдение объектов или людей, находящихся внутри ячеек, при этом сами объекты не могут определить, что за ними наблюдают. Паноптикум символизирует создание эффективной системы контроля и дисциплины, основанной на постоянном ощущении наблюдения, что приводит к самонаблюдению и соответствующему поведению.

              Источник: https://intrigue.dating/interesnoe/panoptikum-znachenie-ponyatiya-i-ego-rol-v-raskrytii-sekretov/
        5. +1
          14 декабря 2023 18:40
          Ой, а кому принадлежит концерн "Калашников"?) Частным лицам.
          25 % акций концерна принадлежит госкорпорации «Ростех», 75 % — частным инвесторам (Алексею Криворучко, Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову)[
          1. 0
            15 декабря 2023 14:04
            Цитата: Jager
            Ой, а кому принадлежит концерн "Калашников"?) Частным лицам.
            25 % акций концерна принадлежит госкорпорации «Ростех», 75 % — частным инвесторам (Алексею Криворучко, Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову)[

            Они перечисляют деньги ВСУ? Если да - то гнать их. Если нет - то почему и нет?
            Я не о форме собственности, хотя и немного и о ней тоже. Я о том, что за предприятиями "оборонки" должен быть жесточайший контроль в плане поддержки врага.
            О гражданских, таких, как я, разговор другой, но булки расслаблять тоже нельзя.
      4. +13
        13 декабря 2023 09:58
        ......часть вырученных средств владельцы холдинга направляли на поддержку ВСУ.

        Стоит хорошо поискать. Наверняка такие владельцы есть не только в промышленности, основная их часть в сфере торговли, ресторанного и в гостиничном бизнесе и также возможно перечисляют средства на войну.
      5. +4
        14 декабря 2023 01:45
        Цитата: cpls22
        Доказали передачу денег на нужды ВСУ.

        А вот Акунин в прямом эфире признаёт что финансирует бандеровцев, но никаких действий со стороны соответствующих органов против него нет.
        1. +4
          14 декабря 2023 08:12
          С этой продажной прозападной сволочью давно уже пора разобраться, но у нас как обычно жуют сопли и тянут время.
        2. +3
          14 декабря 2023 08:44
          Цитата: guest

          А вот Акунин в прямом эфире признаёт что финансирует бандеровцев, но никаких действий со стороны соответствующих органов против него нет.

          Так до него ещё добраться надо. Он давно из-за бугра гадит. И деньги его там.
          1. +2
            14 декабря 2023 12:50
            Если бы сильно этого хотели, то добрались бы.
          2. +1
            15 декабря 2023 04:12
            Акунин гадит из-за бугра и переводит деньги ВСУ оттуда, но его книги продаются в России повсеместно, это что, те кто делают это не пособники ВСУ, ведь с каждой проданной книги у нас, деньги идут бандеровцам на войну с нами, мы сами платим чтобы нас и убивали, измена и вредительство чистой воды, а чего - бизнес ничего личного, товар - деньги - товар. Давно пора заниматься такого рода изменами, лишать гражданства, не давать зарабатывать на крови, называть все прямо своими именами. А то гарант, прямо в эфире заявляет,;"что спортсмены наши могут на Олимпиаде выступать без гимна и флага в статусе нейтральных спортсменов, но мы то будем знать, что это наши спортсмены"и это глава государства заявляет, как это понять ? А понять можно так, зарабатывай деньги как хочешь в нейтральном статусе, ведь их нужно заработать. Дальше ехать некуда. Потом удивляемся откуда столько иуд появилось, а их даже ничего не лишают, наоборот плохо станет там, привезут сюда за свой счёт и всем обеспечат...
            1. 0
              15 декабря 2023 10:37
              Отследить все закупки книг технически сложно, вероятно. Сейчас законодательно контроль только относительно экстремистской литературы. Но книги автора, признанные нормальными ранее , юридически сложно запретить на основании его сегодняшних убеждений.
    2. +9
      13 декабря 2023 09:12
      Разрешили для показухи второй год войны заканчивается
      1. +9
        13 декабря 2023 09:35
        Разрешили для показухи второй год войны заканчивается

        Демонстрация бурной деятельности, дескать смотрите не зря мы свой бутерброд с икрой жуём.
      2. +6
        13 декабря 2023 09:41
        Так к выборам.Пиар такой предвыборный.И за мигрантов типа взялись
    3. -2
      13 декабря 2023 09:12
      Разрешили для показухи второй год войны заканчивается
    4. +7
      13 декабря 2023 09:16
      А почему только сейчас?
      ...потому что он министром был при яныке и сбёг вместе с ним в РФ, по сему не вызывал подозрения, затаился гад но вот только сейчас вскрыли...
      1. +13
        13 декабря 2023 09:39
        Это вы серьезно ? У кого не вызывал подозрения ? А кто должен проверять выстраиваемые подозрения ? Не ФСБ, нет ? И Генпрокуратура очухалась только через 2 года ? Это так Путин славит работу своих силовых ведомств ?
        1. 0
          13 декабря 2023 10:09
          А кто должен проверять выстраиваемые подозрения ? Не ФСБ, нет ?
          ....ниже бой комент прочти
        2. +1
          15 декабря 2023 05:15
          Это вы серьезно ? У кого не вызывал подозрения ? А кто должен проверять выстраиваемые подозрения ? Не ФСБ, нет ? И Генпрокуратура очухалась только через 2 года ? Это так Путин славит работу своих силовых ведомств ?

          Ну нет у нужных ведомств людей и времени на такие дела и действия.
          А вот полковник Захарченко есть. И врядли он один...
      2. +8
        13 декабря 2023 10:44
        Он не сбег, а остался работать на Украине в частном бизнесе. Только вот предприятия в России принадлежат не ему, а гражданке России Андреевой, его сестре, у которой их сейчас и отжали. На Украине к нему за эти предприятия претензий не имеют и не считают, что он имеет к ним отношение, иначе он сидел бы в СБУ.
        1. +7
          13 декабря 2023 11:12
          предприятия в России принадлежат не ему, а гражданке России Андреевой,
          ..ну да...а за кой она тогда приобрела все эти предприятия..сутками на трёх работах зарабатывала?....нет, это на деньги матёрого братишки казнокрада...старо как мир...у нас в лихих 90-х у каждого ОПГшника не было ни копья в карманах,из своего только нижнее бельё, а так всё на жёнах да на родственниках...так и тут...казнокрада непереиначить, почуял что можно хунтярский бюджет пощипать вот и мзду на всук слал что б пятак свой в казну хунты засунуть...так что брось ты про отжатие и прочее неподобие
    5. +24
      13 декабря 2023 09:25
      А почему только сейчас?

      Главный вопрос должен быть таков: почему вообще иностранные граждане имеют доли в ВПК?
    6. +3
      13 декабря 2023 09:47
      Потому что-глади..,тьфу,капитализм...
  2. +33
    13 декабря 2023 09:00
    Шёл второй год войны!
    Ничего не скажешь оперативно сработано am
    холдинг предприятий российского ВПК, принадлежащий гражданам Украины

    А почему предприятия ВПК вообще могут принадлежать частным лицам? Как минимум контрольный пакет акций должен принадлежать государству.
    1. +22
      13 декабря 2023 09:06
      Цитата: Попандос
      Шёл второй год войны!
      Ничего не скажешь оперативно сработано am

      Ну кто ж знал то, что бывший украинский министр будет спонсировать украинских нацистов? Все же думали, что он за Россию будет всех рвать, как тузик грелку. fool
      Рошен у Порошенко конфисковали?
      Такое впечатление, что просто кто-то решил отжать бизнес у кастрюлеголового.
      1. +13
        13 декабря 2023 09:49
        И кто-то "крышевал" этот "благотворительный" фонд. Интересно, вообще фонды контролируются на переводы денег? Наш минфин занимается этим ? Налоговая, искусно созданная в стране, фонды контролирует ? Или как и все в стране через опу ?
    2. +6
      13 декабря 2023 09:08
      Цитата: Попандос
      Шёл второй год войны!
      Ничего не скажешь оперативно сработано

      Ещё даже "не начинавшейся" войны.
    3. AUL
      +3
      13 декабря 2023 09:12
      Цитата: Попандос
      Шёл второй год войны!
      Ничего не скажешь оперативно сработано

      Я худею! belay Спохватились только!
      1. +6
        13 декабря 2023 09:19
        Вот такой вот у нас "порядок" в стране.Нет слов.
    4. +11
      13 декабря 2023 09:17
      Цитата: Попандос
      А почему предприятия ВПК вообще могут принадлежать частным лицам?

      Потому, что капитализм...
      1. +2
        13 декабря 2023 09:32
        Потому что гладиолус laughing hi """"
    5. +4
      13 декабря 2023 10:49
      Это не предприятия ВПК, они тормозные колодки делают для всех, в том числе и для боевой техники, если закажут.
      1. +3
        14 декабря 2023 08:19
        Да какая разница, любое финансирование врага это преступление против нашего государства.
  3. +12
    13 декабря 2023 09:02
    Надо и остальные предприятия проверить, находящиеся в собственности противника. Наверняка ведь они не одни такие "умные", кто-то ещё своим нещирым мерзлякам деньги переводит.
  4. +4
    13 декабря 2023 09:03
    Что по этому поводу можно, нужно сказать? Свершилось "чудо" или.... пи, пи, пи!
    1. +3
      13 декабря 2023 12:45
      Ты угадал. Конечно пи-пи-пи. Если в стране никто не занимается внутренней безопасностью, какое может быть "чудо".
      1. +2
        13 декабря 2023 12:51
        Покажите страну, где своих подобных "чудес" не бывает... но это не отменяет того, что... пи пи пи!
  5. +13
    13 декабря 2023 09:03
    Ну молодцы! Почти 2 года понадобилось для понимания, кто руководит предприятием ВПК. Такими темпами, лет через 5 поймём кто против кого воюет.
    Согласно последним "модным" трендам, в этом виноваты выходцы из Средней Азии и примкнувшие к ним еврогейцы. laughing
  6. +6
    13 декабря 2023 09:04
    Не прошло и двух лет. Поразительная скорость. А если еще покопаться?
  7. +10
    13 декабря 2023 09:05
    Как вообще предприятия ВПК могут принадлежать иностранцам?
    1. +5
      13 декабря 2023 09:09
      это называется капитализм
  8. +2
    13 декабря 2023 09:05
    Да уж, две беды в России, ничего не поменялось...
  9. +12
    13 декабря 2023 09:06
    Какие ещё могут быть доказательства подобные предприятия должны подлежать конфискации немедленно по требованию прокуратуры причём все а не только те что связаны с оборонкой.
    1. +11
      13 декабря 2023 09:36
      Цитата: BARKAS
      Какие ещё могут быть доказательства подобные предприятия должны подлежать конфискации немедленно по требованию прокуратуры причём все а не только те что связаны с оборонкой.

      Теоретически - Да ! Практически - Нет! Завод " Метофракс " - прокуратура - изъять ! Суд - отменить . А история с иностранной компанией на территории Пермского порохового завода ? И сколько еще по стране таких ситуаций ? Знают и молчат , может глаза деньгами замазали ? hi
  10. +12
    13 декабря 2023 09:08
    Теперь не передать бы очередному "эффективному" за бесценок...
  11. +13
    13 декабря 2023 09:08
    Долбануться
    А почему еще год не подождали?
    "российский промышленный холдинг, производящий компоненты для военной техники" принадлежащий чубатым , отобрали на конце 2 года войны не потому что он чубатым принадлежал, а потому что они запалились в переводе средств на всу? а если бы они не запалились, все "нормально" было бы?
  12. +6
    13 декабря 2023 09:08
    Позор,и таких украинцев сосущих. бабки-секреты да и планы боевых действий представляете себе,в Москве родни украинцевых деятелей гос-ва тоже море и они подрывают деятельность нашего гос-ва и подкупят кого надо и ликвидируют,не удивлюсь-когда по куполу Кремля прилетело-они стояли и смотрели на это
    1. +3
      13 декабря 2023 09:30
      Похоже некоторые у нас сильно уверовали в "они же нам братья" и всё дело только в киевской хунте.
    2. +13
      13 декабря 2023 09:47
      У нас в бизнесе слишком много уважаемых и не очень уважаемых людей родом с Украины. Боюсь, что силенок их проверить не хватит... Вот вам небольшой примерчик: Андрей Натанович Раппопорт (род. 22 июня 1963, Новая Каховка, Херсонская область, УССР)
      Ю́рий Исаа́кович Ка́ннер (род. 20 мая 1955 года, Каменный Брод (Барановский район) Житомирской области, Украинская ССР)
      Михаи́л Мара́тович Фри́дман (род. 21 апреля 1964, Львов, СССР) Имеет израильское и российское гражданства
      Герман Борисович Хан (род. 24 октября 1961, Киев, УССР)
      Ви́ктор Фе́ликсович Вексельбе́рг ( род. 14 апреля 1957, Дрогобыч, Дрогобычская область, УССР, СССР)[
      Леони́д Арно́льдович Феду́н (род. 5 апреля 1956, Киев, Украинская ССР)
      Чем владеют и управляют только эти люди погуглите сами. Интересно, кто посмеет хоть кого-то из них проверить?! Капитализм батенька - это оч. своеобразная штука...
  13. +1
    13 декабря 2023 09:10
    Вот это дело! А то совсем берега попутали соседушки.
  14. +16
    13 декабря 2023 09:12
    Как тут не вспомнить Салтыкова-Щедрина

    „Если на Святой Руси человек начнёт удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит.“
  15. +7
    13 декабря 2023 09:13
    Хороший звоночек,а теперь Путину ВВ осталось использовать право,которым его госдума наделила недавно,вводить государственное управление иностранными активами недружественных стран в России.Надо перенимать западный опыт.ВР ( Англия ни в какую не хочет уходить из активов Роснефти)И это только то что на слуху,ЕN+ затихарилась на просторах России( но ведёт себя достойно - пукнуть боится),ковырять есть что у нас,300 млрд $ западу цветочками покажутся.
    1. +13
      13 декабря 2023 10:00
      Для начала, хотя бы дивиденды по активам перестали выплачивать, так сказать заморозили бы выплаты. Тем более, что и причина/основание есть - заморозка наших активов. На эти деньги ведь ведется спонсирование войны на Украине западом и США.
  16. +8
    13 декабря 2023 09:18
    Было бы смешно если бы не было так грустно. Как минимум два года деньги передавались на нужды ВСУ причем заработанные на российских предприятиях. Ну лучше уж позже чем никогда.
  17. +8
    13 декабря 2023 09:19
    Полный идиотизм! не верю чтоб ни финансовая разведка ни ФСБ об этом не знали!
  18. +3
    13 декабря 2023 09:20
    Мда, это прям новый анекдот от государства российского.
  19. +4
    13 декабря 2023 09:24
    шел второй год войны... сюр какой то..
  20. +2
    13 декабря 2023 09:31
    А-ха-ха-ха-ха, только прозрели или что? laughing
  21. +1
    13 декабря 2023 09:40
    Комментарии дублируются а удалить нет функции
  22. +6
    13 декабря 2023 09:40
    никто у нас в стране не хочет работать,ни фсб,ни полиция,ни другие структуры,Начинают работать только по указке сверху.Кто им мешал трясти такие фонды и фирмы раньше?
    Вчера прошла новость что у нас в миграционной службе запросто мигрантов превращали в россиян,естественно за мзду! и оказывается что они делали аж с начала 2022 года.То есть два года они воротили дела и никто не шевелился из правоохранителей. А только ли два года?А народ писал везде что у нас засилие мигрантов,но власти зашевелились только через два года.И то видимо по указке сверху.Ведь скоро делать выбор нам,надо же замазать глаза.
    1. +3
      13 декабря 2023 09:49
      Работать?Служить гос-ву,то есть Народу они возлагают на себя долг при поступлении на службу
    2. 0
      13 декабря 2023 10:22
      А вот вам про госструктуру Минздрава(из личного и со мной в палате мужики):делаешь флюрографию,они говорят-какое-то пятнышко-подозреваем что-нибудь,сдаёшь на месте анализы(кровь пись-пись и плевки),отправляют в облтуббольницу типа там оборудование лучше-там тоже самые анализы+Компуктерное сканированме+прививка,не говорят результат общего анализа(кровь пи-пи слюня),показывают компсканирование в котором большинство не понимать и прививку меряют линейкой(мне сказали-это туберкулёз по прививке),отправляют в туббольницу(а это как тюрьма,зашёл-выйти не просто),в тубичке ещё 3 раза анализы(кров пипи слюна),в лёгкие трубочкой,всё чисто,это в кратце,врачи себя возомнили-некомпетентные,разводят на хирургическое вмешательство(при чистых анализах)-это + по баблу за операцию,вот так,кто попадается на уловки-встревают в такую попу,что вырваться не знают как,сегодня доделываю 50й укол антибиотиков,видимо придётся вступать в бой для выхода на волю,у кого какие соображения-подсказывайте.Продолжение следует......
      1. +3
        13 декабря 2023 11:01
        Цитата: Пока_болею
        видимо придётся вступать в бой для выхода на волю,у кого какие соображения-подсказывайте.

        Беги !!! Лечить будут до конца, или пока платить не сможете . hi
        1. +1
          13 декабря 2023 11:15
          Так прикол в том что всё бесплатно,я аж сначала поверил что что-то изменилось,а оно вон что,как и на любой работе,больше работы-больше денег
        2. +1
          13 декабря 2023 11:18
          Представляете как разводят народ-непонимающий и пенсионеров всяких и тех кто раболепствуют перед госструктурами
      2. +4
        13 декабря 2023 12:25
        Туберкулез встречается ,к сожалению , и сейчас.В разной стадии.И лечение длительное, и хирургическое в том числе,но эффективное. Жена у брата около года занималась этой проблемой(случайно на ФЛГ выявили).Все обошлось. Все бесплатно , включая антибиотики и витамины.Наберитесь терпения! Все обойдется, поправитесь.Слава Богу не 19-ый век.
        1. +1
          13 декабря 2023 12:43
          Так всё чисто,нет тубика,слава Богу.Диагностическое отделение,все чистые-зачем держать?ну прошёл 2 курса уколов таблеток.одно лечат-другое колечат,сегодня пошёл парень к врачу-она орать на него начала(я б ей рот заткнул грубо),она выбрала службу медиком,а другая перед отпуском всему отделению антибиоты одинаковые прописала и по-тихому свалила на эту,эта аж как псих трясётся,ни разу за 2ю неделю не позвала-не пришла в палату.а вот слово-Прокуратура некоторых до моментальной выписки доводит yes
          1. 0
            15 декабря 2023 13:57
            Поняла, бывает с врачами не везет, это так.Есть зав. отделением, можно с ним поговорить, если адекватен. По лечению ничего не могу сказать. У них свои схемы в зависимости от стадии. Попробуйте все-таки наладить контакт с доктором (без агрессии)- и спросить про свои дальнейшие планы.Наверное при большом количестве пациентов, не всегда есть время на общение, но это,конечно, грустно.В любом случае, спокойно все доделайте. Это Ваше здоровье, остальное мелочи.
    3. +1
      13 декабря 2023 11:08
      Я своей головой слышал смотря ему в рыло:дпсник в Воронеже в леску шашлычная,я,говорит документики сделать надо приезжим и это лет 8 прошло,а сколько он до и после сделал,да в каждый отдел полиции залезь там коррупционер им же погоняет
    4. Комментарий был удален.
  23. +1
    13 декабря 2023 09:42
    Лебедев, бывший министр Обороны Украины,главный застройщик города-героя
  24. +3
    13 декабря 2023 09:53
    Сейчпс царю доложат, что отреагировали, пресекли и т. д....Не прошло и 10 лет!!! Это нужно было сделать в году 2015... Немало с тех пор денег ушло на поддержку тех, кто убивает русских.
  25. +6
    13 декабря 2023 09:53
    хочу для комментаторов по поводу того что 2 года выявляли негодяя прояснить...данный экс министром был у януковича с 2010 по 2014...с побегом яныка сбёг и ефимка, но янык сбёг с голым задом а ефимка с кучей бабла, за что и прикупил в РФ дохлые предприятия за почти даром...а то что так долго не выявили, то потому что не вызывал подозрение потому как хунтой объявлен в розыск, и по ходу дело двинулось только от поступившего сигнала органам от обиженного им...а так , у нас в Крыму ещё в 14-м изъяли всё у главарей хунты сразу, даже жильё...сейчас у ротары хотят изъять хатынки в Крыму, а может уже изъяли, так что не стоит на органы так сурово саркастить
    1. +5
      13 декабря 2023 11:13
      с побегом яныка сбёг и ефимка

      никуда он не сбёг. Живет и работает в Белой Церкви, даже мэром там пытался стать.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Ефименко,_Константин_Алексеевич
      Его компании работают на Украине, в Казахстане и Белоруссии.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Трибо
      Заводы в России, о которых идет речь, принадлежат не ему, а его сестре, гражданке России Андреевой, успешно работают, платят налоги и создают рабочие места, выпускают тормозные колодки. А что дальше будет- неизвестно
      1. +2
        13 декабря 2023 11:30
        экс-министру транспорта и связи Украины Константину Ефименко и его сестре Елизавете Андреевой, причем немедленно. Установлено, что данные лица переводили деньги на нужды ВСУ через созданный ими благотворительный фонд.
        1. +2
          13 декабря 2023 11:42
          через созданный ими благотворительный фонд

          Не ими, а им. "Благотворительный фонд Константина Ефименко" создан ещё в 2011 году.
          https://web.archive.org/web/20180221035436/http://www.efimenko.org/pro_fond/
          Компании в России, о которых идет речь, принадлежат Андреевой, его сестре, гражданке России, ни к работе фонда, ни к самому Ефименко отношения не имеют.
          Статья вводит в заблуждение.
          Все это сильно похоже на отжатие бизнеса.
          1. +1
            13 декабря 2023 12:18
            Ну значит ложь и с той и с этой стороны,это как был владелец кораблестроитель в СПб,тоже лишился дела и в европе теперь поживает,отжали или конфисковали
  26. +3
    13 декабря 2023 09:54
    А сколько активов на территории России принадлежит странам спонсирующим войну на Украине. Например, Англии, США и др. После того как они у нас заблокировали 300 млрд usd, можно было давно как минимум перестать выплачивать им дивиденды.
  27. +6
    13 декабря 2023 10:02
    Как оказалось, часть вырученных средств владельцы холдинга направляли на поддержку ВСУ.

    у меня проста слов нету !
  28. +8
    13 декабря 2023 10:12
    Да... граждане воюющего с Россией государства являются владельцами предприятия российской оборонки - это сюр какой-то...
    Шел второй год войн... СВО
  29. +5
    13 декабря 2023 10:22
    Всё-таки в ФСБ пора провести реформу, эта контора давно превратилась в семейную мафию куда попадают и продвигаются по службе не из-за деловых качеств, а из-за семейных связей.

    Поэтому и результ их работы печальный, СБУ убивает у России кого захочет, куча предателей и врагов за счёт России кормят ВСУ.

    А где работа на упреждение?! Где наказание предателей-перебезчиков? Где устранение врагов России на территории противника и за границей? Где ценные и объективные разведданные о действиях противника?

    Долго мы ещё кровью будем компенсировать бездарность многих сотрудников этой службы?!

    На сегодня эффективность ФСБ очень невысокая, мягко говоря. Хотя они имеют сейчас лучшие условия для работы. Есть все для них и деньги и техника, вообще все, нет только впечатляющего результата.

    Вспоминая выпускников фсбешников на Геликах начинаешь понимать их мотивацию на служение Родине.

    Бабки, только бабки.
    1. +2
      13 декабря 2023 10:59
      ФСБешник вас минусанул lol ,и в полюции тоже самое,единицы наверное в отделах кто за идею на службу идут,а потом напарник покажет как щемить лохов и выбирай в оборотня или в чоп или в пятёрочку охранником
  30. +2
    13 декабря 2023 10:30
    Всё чудесатие и чудесатее!
  31. +6
    13 декабря 2023 10:37
    Главный вопрос: Почему предприятия ВПК России принадлежат врагу?????
    А так то ничего себе оперативность - не прошло и года.. а сколько мы еще таких предприятий не выявили????
  32. +7
    13 декабря 2023 10:39
    Вас удивляет, почему так поздно, только сейчас да и явно не в полном объёме?
    А сколько детишек наших бизнесменов, чиновников, депутатов проживает за рубежом и хорошо проживает? Вот их папашам давно намекнули, будете отнимать собственность в РФ, лишим ваших чад средств к существованию.
    Да если на то пошло, то чем иным может быть как не прямым финансированием ВСУ транзит газа через украинскую ГТС?
  33. -1
    13 декабря 2023 10:39
    экс-министру транспорта и связи Украины Константину Ефименко

    Министр в правительстве Януковича, член Партии Регионов.
    После 2014 года пытался стать мэром Белой Церкви, выборы проиграл.
    Другой политикой не занимался.
    Известен как владелец компании Биофарм, производящей медицинские препараты, и группы Трибо, производящей фрикционные материалы и тормозные системы. Активно сотрудничал с МАЗ и БеЛАЗ. Через филиал Трибо в Англии активно работает и на европейском рынке.

    Только вот активы в России, о которых идет речь
    Среди них — ПАО «Уральский завод авто-текстильных изделий» (ПАО «УралАТИ», г. Асбест, Свердловская область), специализирующееся на выпуске тормозных, фрикционных и уплотнительных материалов для транспортных, промышленных и строительных предприятий. Дочерними предприятиями ПАО являются АО «Завод фрикционных и термостойких материалов» («Фритекс»), ООО «Вати-Авто», ООО «Научно-производственное объединение "Завод тормозных механизмов"», ООО «Колодка-Композит», ООО «Темак-Инжиниринг», ООО «Волжский завод текстильных материалов».

    принадлежат не ему, а Елизавете Андреевой, гражданке России, получившей гражданство в прошлом году, так что на Украину ей дорога заказана. Это чисто российские компании, принадлежащие гражданке России, успешно работающие на промышленность России и Белоруссии, в том числе на ВПК, платящие налоги, создающие рабочие места. На Украине эти компании с Ефименко никто не связывает, иначе давно бы он сидел в СБУ. Ни к какому спонсированию ВСУ именно эти компании Андреевой точно не имеют отношения.
    Скорость принятия решений в суде сильно намекает на обычный рейдерский захват успешно работающих компаний с отжатием успешно работающего бизнеса под удобным предлогом.
    1. +7
      13 декабря 2023 10:55
      Ни к какому спонсированию ВСУ именно эти компании Андреевой точно не имеют отношения.
      ...внимательней когда научишься читать и переваривать информацию , тогда встанет всё на свои места, в данной статье чёрным по белому "что данные лица переводили деньги на нужды ВСУ через созданный ими благотворительный фонд."...всё точка
      1. -4
        13 декабря 2023 11:05
        в данной статье чёрным по белому

        Это не единственная статья на планете. Владелица компаний- гражданка России и никаких денег на ВСУ она не переводила.
        ..внимательней когда научишься читать и переваривать информацию , тогда встанет всё на свои места

        hi
        1. +4
          13 декабря 2023 11:23
          Владелица компаний- гражданка России и никаких денег на ВСУ она не переводила.
          ....Генпрокуротура РФ установила что она была одним из создателей этого самого фонда....млин...харе ото навоз в ступе мять...тем более деньги у ней не отняли,...стало быть на жизнь ей хватит с лихвой
          1. -1
            13 декабря 2023 11:49
            Этот фонд создан ещё в 2011 году лично Ефименко.
            https://web.archive.org/web/20180221035436/http://www.efimenko.org/pro_fond/
            тем более деньги у ней не отняли

            Да, просто успешный бизнес отжали у гражданки России, всего-то делов, ничего нового. Был бы бизнес, а причина отжать всегда найдется :((
            1. +2
              14 декабря 2023 09:30
              Эта "гражданка России", получив так необходимый для её бизнеса паспорт, первым же рейсом отбыла в Дубай. Адьёс, амигос!
  34. +7
    13 декабря 2023 11:17
    Почему одних обдирают ,а других нет ?
    Тот же глава Альфа банка ,живет в Москве ,та же Ани Лорак спокойно тусуется на экранах российского ТВ
    1. -3
      13 декабря 2023 11:24
      та же Ани Лорак спокойно тусуется на экранах российского ТВ
      ...ну и пущяй тусит, это ж богема..гадости на ВС РФ не льёт,..да и всё
      1. 0
        13 декабря 2023 12:39
        Тусит ? А как на счет этого
        1. 0
          14 декабря 2023 09:28
          Ну да.. решив подуспокоить "обеспокоенную обчественность", Куёк оторвала от сердца и отправила жене погибшего бойца СВО аж 10 000 рублей! Не разорилась с гонораров от Россия2 и НТВ. Лично я бы эти 10 тысяч кинула Куйку в наглую мордочку.. но как поступить эта женщина и знает ли имя укро-благодетельницы, мы пока не знаем.
  35. +6
    13 декабря 2023 11:46
    А что так можно было с началом СВО? Никто не задался вопросом много лет назад кому это всё принадлежит и почему?
  36. +6
    13 декабря 2023 14:53
    Мда.. заторможенная, сидящая на двух стульях власть это беда для воюющей страны.
  37. +6
    13 декабря 2023 22:33
    А я думал, что ФСБ у нас работает... а оно только деньги получает. А потом говорят: ничего личного - просто бизнес.
  38. +6
    14 декабря 2023 00:37
    И что - продадут очередной жирной харе, или государство наконец-то займётся развитием страны и будет управлять само, как СССР ?!! А то этот вонючий лозунг "Частник нас спасёт !" уже даже смеха не вызывает. Ворюги !
  39. +6
    14 декабря 2023 04:31
    А почему оборонная промышленность России принадлежит иностранным гражданам
  40. +2
    14 декабря 2023 04:37
    Дебильное государство сначало раздает имущество в частные руки , а потом удивляется !!
  41. +4
    14 декабря 2023 04:38
    Дебильное государство сначало раздает имущество в частные руки , а потом удивляется !!
  42. Комментарий был удален.
  43. +5
    14 декабря 2023 07:39
    А сколько ещё таких барыг, да и не только из Украины, у нас полно и своих прозападных мерзавцев, которые спят и видят возвращение к старым либеральным временам, вот с ними тоже пора разобраться, вернее с их активами и собственностью, не лояльные к политическому курсу нашего государства и правительства, поддерживающие Запад и настроенные против проведения СВО, такие персонажи не имеют никакого права владеть важными для государства промышленными активами.
  44. +4
    14 декабря 2023 08:35
    Такая неповоротливая власть в России... почти 2 года. Такую вертикаль власти построил...
    1. 0
      20 декабря 2023 13:11
      Цитата: AnAAsd
      Такая неповоротливая власть в России... почти 2 года. Такую вертикаль власти построил...

      Народ же сам голосует за такую власть!!! Так за что ругать Кремль? Россияне сами сначало сажают в президентское кресло не пойми кого, а потом этому же *не пойми кому* жалуются на повышение цен. tongue
  45. +3
    14 декабря 2023 09:18
    ВПК на трёх областях (в т.ч. на моём родном Урале), Газпром.. вы посмотрите, что происходит прямо под носом у Кремля, в любимом депутатами ГД РФ ЦУМе. Есть у лайфа интересная рубрика - "расследования". Оторопь берёт! Всё открыто, не стесняясь.. Поэтому эта "новость" лично меня не удивила. Удивило, что всё-таки хоть кого-то решились прищучить. Видимо, вражины (деваха, кстати, с русским паспортом 22 года выпуска), совсем вразнос пошли.
  46. +6
    14 декабря 2023 09:30
    Как вообще допустили что предприятия от которых зависит существование страны принадлежали не гражданам России да еще и стране против которой идёт сво. Теперь можно подумать что когда украинцы говорят что у нас собирают 3 кинжала и 15 калибров в месяц это правда.
  47. 0
    14 декабря 2023 09:50
    Как называются то холдинги?
  48. +2
    14 декабря 2023 16:21
    В таком случае-почему не конфисковать имущества всех западных компаний у нас-или они хохлам не помогают?
  49. +1
    14 декабря 2023 20:51
    быстро работают ничего не скажешь))
  50. +2
    15 декабря 2023 08:04
    Это правильно, еще бы забрали все имущество олигархов что бабаки из страны выводили зарубеж.
  51. 0
    20 декабря 2023 13:05
    А не открыто выступающих против России? Таким, значит, можно? Например, *Сахалин 2*. Вроде, японцы открыто с Россией не конфликтуют. Поэтому они могут входить в состав *Сахалина* А то, что япошки по тихому спонсируют украинский режим - это не то. Главное, чтоб громко и открыто об этом не заявлять.
  52. 0
    20 декабря 2023 13:12
    Цитата: zontov79
    Дебильное государство сначало раздает имущество в частные руки , а потом удивляется !!

    Вы за эту власть сами же и пойдёте голосовать весной laughing