В Олимпийском комитете РФ прокомментировали допуск на Олимпиаду в Париже только шести россиян

11 521 69
В Олимпийском комитете РФ прокомментировали допуск на Олимпиаду в Париже только шести россиян

В Международном олимпийском комитете (МОК) сообщили, что только шесть спортсменов из России получат лицензии на участие в Олимпиаде, которая пройдет в следующем году в Париже. Такое количество допущенных на состязания участников является унизительным для нашей страны.

Так в Олимпийском комитете РФ прокомментировали допуск на Олимпиаду в Париже только шести россиян.

Президент этой организации Станислав Поздняков, выступая перед журналистами, рассказал, что обычно к началу года, когда проходят олимпийские состязания, лицензии получают примерно 150 российских атлетов. Но на этот раз допустили только шестерых.

Глава комитета делает вывод, что в наше время спорт превращается в орудие политического давления. Поздняков заявил, что Россия не намерена отступаться от основных принципов олимпийского движения. По его словам, МОК за свои несправедливые действия еще предстанет перед судом истории и понесет наказание за развал мирового спорта.

Российский чиновник выразил возмущение, что спортсменов из его страны под надуманными предлогами призывают выступать в нейтральном статусе, а не под своим национальным флагом. Он сообщил, что те из них, кто согласится на «нейтрализацию», будут лишены финансовой поддержки Олимпийского комитета России.

Кроме российских спортсменов, дискриминации со стороны МОК подверглись и атлеты из Белоруссии. Разрешения на участие в Олимпиаде получили только пять представителей белорусского спорта.

69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    15 декабря 2023 17:02
    Уже давно не смотрю олимпиаду и не буду ..Какрй то англосакский курятник .Пора уже свою какую нибудь организовать
    1. +23
      15 декабря 2023 17:12
      Цитата: Маврик
      Какрй то англосакский курятник

      Согласен, аналог Евровидения!
      1. -15
        15 декабря 2023 17:56
        Олимпийские игры по версии Пьера де Кубертена мало походят на Игры времён Христа, который и организовал такие состязания ( и не только спортивные ! ). Оппонентов-спорщиков отсылаю к книге Куренного "Игры, угодные богам". В те времена никаких "стран" не было, и все участники соревнований представляли себя и свои фемы ( области ). Игры проводились в течение 4-х летия ( т.н., "олимпиады" ) в разных местах, и т.д. Чтобы уйти от политики в спорте, надо отменить гос. символику на форме участников и в церемониях представления и награждения. И вообще, попробовать в новой версии Олимпийских Игр постараться воссоздать те традиции состязаний, которые были заложены самим Христом... К примеру, "Олимпийский огонь" и "факельная эстафета" - традиция ОИ 1936 г. в Берлине, предложенная Геббельсом. Стоит ли следовать подобным нововведениям в олимпийском движении в дальнейшем ? Можно продолжить...
        1. +1
          15 декабря 2023 20:16
          Цитата: Магог_
          Олимпийские игры по версии Пьера де Кубертена мало походят на Игры времён Христа, который и организовал такие состязания ( и не только спортивные ! ). Оппонентов-спорщиков отсылаю к книге Куренного "Игры, угодные богам". В те времена никаких "стран" не было, и все участники соревнований представляли себя и свои фемы...
          Интересный факт Олимпийских игр...
          Олимпийские игры 67г... - Император Нерон провёл всеэллинские игры в 67г (Пифийские, Немейские, Истмийские и Олимпийские), для этого отложили Олимпийские игры 65г..., Нерон выиграл все заезды на колесницах, даже тот на котором Нерон выпал из колесницы... belay
          Так же Нерон включил в Олимпийские игры соревнование МУЗЫКИ и ПЕНИЯ - и выиграл их... - Нерон "олимпийский чемпион" музыки и пения fellow
          После смерти Нерона "Олимпийские игры 67г" была признана недействительной... все взятки которые выдал Нерон пришлось вернуть sad
          hi
          1. -10
            15 декабря 2023 20:49
            Нерон выиграл все заезды на колесницах, даже тот на котором Нерон выпал из колесницы...
            "Колесницы" и всяческие колёсные повозки на лошадиной тяге - изобретения 15 века ( н.э. )... Это цена вашим подобным доводам "древнегреческого" происхождения Олимпийских Игр.
            1. +4
              15 декабря 2023 21:19
              Цитата: Магог_
              "Колесницы" и всяческие колёсные повозки на лошадиной тяге - изобретения 15 века ( н.э. )... Это цена вашим подобным доводам "древнегреческого" происхождения Олимпийских Игр.
              На изображениях ниже приведены примеры "колесниц" квадриг из Древней Греции - изображения найденные на глиняной посуде тех времён до Рождества Христа.
              hi
              1. -8
                15 декабря 2023 21:33
                примеры "колесниц" квадриг из Древней Греции
                Это не более, чем красивые картинки на глиняной посуде, которая могла быть изготовлена "под древность" когда угодно ! Метод датирования этой посуды указан ? Художник, изобразивший колесницу, похоже, и не пытался хотя бы обозначить сложное устройство упряжки. Где гарантия, что данная посуда не является банальной подделкой 19 века в подтверждение существования "Древней Греции", о которой просвещённый обыватель впервые узнал в то время ?
            2. 0
              16 декабря 2023 08:50
              Извините, а не могли бы Вы озвучить источники, на которые ссылаетесь, утверждая, что " "Колесницы" и всяческие колёсные повозки на лошадиной тяге - изобретения 15 века ( н.э. )."?
              1. -2
                16 декабря 2023 09:00
                озвучить источники
                здесь никто из почитателей ( верующих ) "древнегреческой" версии происхождения Олимпийских Игр не заморачивается. Почему я должен что-то доказывать ? Поищите/"погуглите" сами, и будет вам счастье ! Доказательства есть, и вполне убедительные.
                1. 0
                  16 декабря 2023 13:03
                  Соответственно, как Вы говорите, "не заморачиваясь", я могу объявить, что этот тезис Вам приснился в ковидном горячечном бреду? winked Вопрос риторический, можете не отвечать.
                  1. 0
                    16 декабря 2023 15:35
                    Вам приснился в ковидном горячечном бреду?
                    Я могу ответить, только в личку... Возможно, получилось грубо с моей стороны. Прошу без обид ! Часто в свой адрес вижу довольно оскорбительные посты с советами типа "перечитай учебник" или "с головой не всё нормально" со стороны почитателей "исторических догм". Это, как правило, "выкидыши истфаков", как я выражаюсь. Если вы из их среды, то наша дискуссия взаимно бесполезна. Решайте.
        2. +3
          15 декабря 2023 20:39
          Цитата: Магог_
          Олимпийские игры по версии Пьера де Кубертена мало походят на Игры времён Христа,
          . И вообще, попробовать в новой версии Олимпийских Игр постараться воссоздать те традиции состязаний, которые были заложены самим Христом... ...
          Первые "задокументированные" Олимпийские игры проведены в 776г до Рождества Христа (Иешуа бен Иосиф).
          Первый олимпионик Кореб Элидский - выиграл забег 192м стадия.
          hi
          1. -8
            15 декабря 2023 20:52
            Первые "задокументированные" Олимпийские игры
            Осталось подтвердить малое : достоверность "документов" и их датировку.
        3. +2
          15 декабря 2023 20:53
          Цитата: Магог_
          Олимпийские игры по версии Пьера де Кубертена мало походят на Игры времён Христа, который и организовал такие состязания ( и не только спортивные ! ).
          . В те времена никаких "стран" не было, и все участники соревнований представляли себя и свои фемы ( области )....
          Первые олимпийские игры в 776г до н.э. были межгосударственные - Эллада была разделена на независимые государства ПОЛИСы.
          Существует историческая версия, что "первая Олимпиада" была по счёту №28 - но предыдущие Олимпийские игры были "местными соревнованиями" без представительства участников из других государств-полисов...
          hi
          1. -9
            15 декабря 2023 21:13
            Эти "исторические версии" происхождения Олимпийских Игр я и без вашего участия знаю. Характерно, что представители "исторического догмата" 19 века не утруждают себя представлением доказательств и обоснований своей версии истории, при этом требуют веских доказательств для рассмотрения других версий. В данном случае : у вас - версия, и у меня... Никто никому ничего не должен !
            1. 0
              16 декабря 2023 04:41
              не ломайте людям мировоззрение =) И так времена сложные
              1. 0
                16 декабря 2023 07:57
                Мировоззрение людям давно сломали "через колено", и от этого "времена проще не стали" : взять хотя бы конфликт Израиля с соседями, и пр. Нас призывают "изучать историю, знать её не только по учебниквм", и тут же упорно повторяют западные догмы истории цивилизации, состряпанные в 18 - 19 веках ( у нас те же байер, шлёцер, миллер,... ), не допуская никаких других суждений. Многочисленные "истфаки" штампуют толпами фанатиков, которые на религиозном уровне воспроизводят в головах обывателей свою веру.... И Мединский им в помощь... Проще ли будет от такого подхода общественная жизнь ?
    2. +4
      15 декабря 2023 17:13
      За свои деньги поедут, ещё и никаких медалей не привезут laughing
      1. +3
        15 декабря 2023 19:39
        Цитата: Венд
        За свои деньги поедут, ещё и никаких медалей не привезут laughing

        Попутного ветра в ..корму. Думаю, что если решат остаться там, государство урона не понесет.
      2. -1
        15 декабря 2023 19:55
        Если-бы за свои........................
        1. +1
          18 декабря 2023 11:40
          Цитата: Практик23354df
          Если-бы за свои........................

          За свои ещё несколько месяцев назад озвучили, хотят на олимпиаду без гимна без флага, только за свои деньги.
    3. +21
      15 декабря 2023 17:15
      Давно пора прекратить кормить контору под названием МОК.
      1. +4
        15 декабря 2023 17:23
        И чинуш, которые в мок взносы платят. А мы еще и чиновникам
        1. -1
          16 декабря 2023 00:47
          В МОК на самом деле не платят взносы ни в какой форме, у них совсем другая система финансирования- всякие права на трансляцию, рекламу и тому подобное.
    4. +4
      15 декабря 2023 17:17
      Цитата: Маврик
      Какрй то англосакский курятник .

      У олимпийских функционеров, к сожалению, так и не нашлось ума создать свой независимый источник финансирования... Поэтому их неминуемо гнёт политика, а это смерть для мирового спортивного движения. Деньги по-прежнему решают всё...
      1. 0
        16 декабря 2023 00:48
        так и не нашлось ума создать свой независимый источник финансирования...

        Они его создали. В МОК взносы не платят
    5. +13
      15 декабря 2023 18:49
      Интересно, а почему в данной статейке не указаны ФИО 6-х "допущенных" и нет комментариев того, почему именно их признали "кошерными"?
      1. +4
        15 декабря 2023 19:49
        Кошерность достигается отсутствием патриотизма, непричастностью к силовым структурам, безразличием к государственным символам и неодобрением СВО. А суперкошерность можно получить при осуждении СВО.
        И вот таких нашлось в количестве 6 штук со всей России.
        1. -1
          16 декабря 2023 08:28
          Кошерность достигается отсутствием патриотизма,
          Вот тогда не надо бубнить : "спорт вне политики" ! Поскольку спорт больших достижений готовится государством, которое таким образом обеспечивает свой престиж, т.е., рекламирует свою состоятельность и успешность, то политика здесь - прежде всего ! И все методы допустимы, включая фармацевтические достижения и высоко оплачиваемую работу спортсменов, тренеров, спорт. чиновников за госсчёт. И борьба за это развернулась нешуточная. Не забудем здесь и интересы производителей спортивного инвентаря, реклама которых напоминает миллиардам зрителей национальную принадлежность последних. Реклама банков, автомобилей,..., "Газпрома" - всё это тоже политика !
      2. 0
        15 декабря 2023 20:19
        Цитата: ААК
        Интересно, а почему в данной статейке не указаны ФИО 6-х "допущенных" и нет комментариев того, почему именно их признали "кошерными"?

        Потому что "статейка" пишет не о персоналиях от спорта, а о лимите, который МОК установил для наших спортсменов.
        Ну-у а уж те 6 спортсменов, которые инициативно подпишутся под этот лимит и согласятся выступать обесцвеченными, поедут на соревнования за свой счёт без гос.поддержки. Я так понял. winked
  2. +9
    15 декабря 2023 17:07
    Был пример Советского Союза - игры "Дружба".
    Не хотите "Дружба" назовите "Соревнования лучших".
    1. +1
      15 декабря 2023 21:06
      Это в 1984 году назывались "Игры доброй воли"!
  3. +21
    15 декабря 2023 17:08
    Если у иностранцев есть возможность безнаказанно унизить РФ и сделать на этом карьеру, а может и заработать, то этих право. А вот почему Россия должна терпеть, платить МОК и унижаться перед всем Миром это совершенно не понятно.
    1. +9
      15 декабря 2023 17:18
      Чтобы не унижаться, нужны быть абсолютно самодостаточным/независимым во всех ключевых сферах...
    2. 0
      16 декабря 2023 00:55
      А вот почему Россия должна терпеть, платить МОК и унижаться

      Россия не платит МОК, там вообще взносы не используются- реклама, трансляции
  4. +14
    15 декабря 2023 17:12
    Еще в 2014 году Рамзан Кадыров предлагал порвать с Олимпийским движением. По прошествии времени его предложение выглядит разумным на фоне стремления Путина провести зимнюю Олимпиаду и футбольные соревнования. При СССР наше правительство до 1945-1953 годов года дистанцировалось от Олимпийского движения и ничего от этого плохого для СССР не было.
    1. +1
      15 декабря 2023 19:11
      Зато сына-боксёра-орденоносца восапитал.
  5. +14
    15 декабря 2023 17:13
    Я очень уважаю спортсменов, уважаю их труд, волю, характер, но... в таких условиях ехать - это просто унизительно, как для человека, так и для Родины. Да, сейчас спорт максимально коммерцинализирован, во многом спортсмены рассчитывают только на себя/родителей/личных спонсоров. Но ведь должно же остаться хоть что-то святое..? А на месте российских властей я бы обязательно провёл свои игры "Доброй воли" и вручил медали и ценные призы своим спортсменам. Ведь все - настоящие Герои! А кто думает по другому, тот просто бесконечно далёк от спорта.
    1. +1
      15 декабря 2023 23:14
      Цитата: Doccor18
      А на месте российских властей я бы обязательно провёл свои игры "Доброй воли" и вручил медали и ценные призы своим спортсменам.

      Уверен - приехали бы не только наши. Потому что многих в мире задолбало соревноваться с командой лыжников-астматиков из Норвегии или мужиками в женском, например, теннисе, лёгкой атлетике и гимнастике.
      И проводить эти "Игры Доброй воли" нужно в одно и то же время с Олимпиадой, чтобы не было соблазна и там, и там отметиться.
      Заодно хороший тест на вшивость: "Деятели большого спорта - с кем вы?"

      Я не Рамзан, но о создании структуры, параллельной МОК, говорю тоже очень давно. На Западе топят за гендерное разнообразие, а мы организуем спортивное. МОК с трансгендерами, политикой и "хронически больными" чемпионами сами по себе, а мы сами по себе. И я посмотрю, где, со времением, народу больше будет.
      Представляю себе Олимпийские игры МОК, где выступают пять команд и 98% медалей собирают, конечно, американцы. laughing
      1. +1
        15 декабря 2023 23:30
        Цитата: Zoldat_A
        гимнастике.
        И проводить эти "Игры Доброй воли" нужно в одно и то же время с Олимпиадой

        Зачем же, пусть проходят в разное время, не проблема. Наоборот, есть шанс потом заполучить на соревнования в разы больше по-настоящему сильных зарубежных участников, которые по понятным причинам не хотели отказываться от участия в олимпиаде. Нужно проводить всё на высшем уровне, четко, без политики, тогда у многих будет возможность сравнить...
        И так лет 5-7, а потом бах...
        и провести их в одно время с олимпиадой...
        И будет на 99% как раз то, что Вы представляете
        Цитата: Zoldat_A
        Представляю себе Олимпийские игры МОК, где выступают пять команд и 98% медалей собирают, конечно, американцы.
  6. -1
    15 декабря 2023 17:15
    Никакой политики... их стероедным яйки мешают побеждать
  7. +7
    15 декабря 2023 17:18
    Хватит уже унижаться и прогибаться под МОК и прочие конторы!Выступать всегда только под родным флагом,и гимном России и в форме России!Иначе не ездить на эти олимпиады,свои параллельные спортивные соревнования международного уровня проводить активнее!
    1. +1
      15 декабря 2023 17:31
      А все результаты и полученные звания на "недоиграх", которые проводились без участия Российских спортсменов, не признавать.
  8. +3
    15 декабря 2023 17:23
    Он сообщил, что те из них, кто согласится на «нейтрализацию», будут лишены финансовой поддержки Олимпийского комитета России.

    Речь не мальчика, но мужа...
    Пусть англосаксонские гендеры соревнуются с норвежскими астматиками...
    1. 0
      15 декабря 2023 19:42
      Цитата: ROSS 42
      Он сообщил, что те из них, кто согласится на «нейтрализацию», будут лишены финансовой поддержки Олимпийского комитета России.

      Речь не мальчика, но мужа...
      Пусть англосаксонские гендеры соревнуются с норвежскими астматиками...

      Осталось только убедиться, что не переобуется.
  9. 0
    15 декабря 2023 17:28
    Если бы вчера Путин В.В высказался по другому,уверен ни какого возмущения не было.Олимпийский комитет России разогнать с летней Олимпиадой в Париже пролетели.Светит только через два года зимняя.Не возмущаться надо, а посылать в путешествие.Главой избрать нашу Вяльбе, вот она МОКу даст просраться.Сегодня читал норвежских прессу ,там радостный визг - Россию не допустят до чемпионата по лыжным видам спорта в Норвегию.Они Вяльбе боятся как огня ,если бы она приехала ,она бы заставила извиняться норвежцев перед Россией.Это их страхи - это озвучено в их СМИ.Они помнят её слова: Если астматик - соревнуйся на Паролимпиаде!!!Не так всё хорошо у МОК с деньгами.Следующая зимняя олимпиада это сущщий дурдом ,деньгов на организацию не хватает.В гробу мы их видали ,с их трансгендерностью.В США кстати тоже набирает обороты движение борьбы,с ЛГБТ шными принципами в международном спорте.Кстати ,работаю на олимпобьекте,детей меньше не становиться ,хоккей ,фигурное катание площадки заняты.Счас идёт чемпионат России юниоров в разных возрастных группах.В основном дети занимаются бесплатно,платно только у мировых звёзд- тренеров,но там не только деньги участвуют в отборе кандидатов,время на бестолочь эти тренера тратить не будут.
  10. +3
    15 декабря 2023 17:35
    Все логично, хотят выступать не от России (в нейтральном статусе) пусть тренируются и соревнуются за свой счет. Полностью согласен, нужно было давно такое решение принять. Интересно МОКу и прочим организациям мы продолжаем взносы платить ?
  11. +3
    15 декабря 2023 17:50
    А зачем нам Олимпийский комитет-если на Олимпиаду не пускают?
    1. -1
      15 декабря 2023 20:00
      Актуальнейший вопрос!
  12. +1
    15 декабря 2023 18:00
    Давно пора создать спортивные международные игры для стран призающих их (игр) внеполитический статус с четким физиологическим гендерным разделением на два пола не имевших никаких химиотерапевтических и хирургических коррекций. С переводом (как пример) различных "Норвежских астматиков" в стан паралимпийцев - никакой дискредитации, лишь признание их "особого" статуса и возможность соревноваться с "равными". Остальные многочисленные "революционные" "не природные" гендеры запросто могут устроить свой какой нибудь "гендер - олимпик" с ограничением посещения и трансляций на страны (к примеру +18) в соответствии с законодательствами этих стран.И больше не мусолить эти темы до очередной "революции".
  13. +4
    15 декабря 2023 18:24
    Отказавшиеся от Российского флага и выступающие под нейтральным - уже для меня не россияне.
    И не понятно - зачем нам олимпийский комитет??? - чтобы формально был повод получать зарплату от государства????
  14. +3
    15 декабря 2023 18:42
    Спортсмены кто туда поедет должны быть отстранены от всех внутрироссийских соревнований, настало время для них выбирать сторону!
  15. -2
    15 декабря 2023 19:06
    тут пишут - хватит унижаться, выступать только с национальным флагом и гимном... а где-то сегодня такое возможно? если только в пределах страны - и никто к нам не приедет, потому что тот же мок, фифа или федерация конькобежного спорта формально не рекомендует (по сути запрещает) другим странам принимать участие в российских турнирах. недавно китайцы отказались от участия в кубке первого канала, после очевидного давления из вне. самоизоляция как и нейтрализация это не выход
  16. +5
    15 декабря 2023 19:24
    Ой..!!! А чего там по поводу израильских спортсменов...а? 6 тыщ детей за 2.5 месяца убить не считая взрослых. Че там с решением по их поводу?
    1. +3
      15 декабря 2023 19:44
      Цитата: Землекоп
      Ой..!!! А чего там по поводу израильских спортсменов...а? 6 тыщ детей за 2.5 месяца убить не считая взрослых. Че там с решением по их поводу?

      "Эта нога кого надо нога"...
  17. -2
    15 декабря 2023 20:38
    Эх..
    Надо было не есть допинг как с голодного края. И все бы было хорошо.
  18. 0
    15 декабря 2023 21:04
    Лучшим решением будет сделать вместе с дружественными странами свои соревнования, проходящие в те же даты, что и ОИ. Если хотя бы 50% стран (особенно Россия и Китай) перестанут участвовать в ОИ, то они просто станут никому не интересными и умрут.
    1. +1
      16 декабря 2023 00:59
      Если хотя бы 50% стран (особенно Россия и Китай) перестанут участвовать в ОИ

      Зачем это Китаю? Он прекрасно туда ездит и побеждает
      1. +1
        16 декабря 2023 10:32
        Потому что когда Китай вернёт Тайвань обратно, то он окажется на месте России. К тому же принимать участие в таком цирке как ОИ это уже не серьёзно. Там скоро евротрансы всех женщин вытеснят из спорта.
        1. +1
          16 декабря 2023 10:46
          Пока Китай показывает разумную и ответственную политику, с чего бы ему её менять. Опыт показывает, что они умеют просчитывать последствия своих действий и избегают всяких эмоциональных решений. Руины Тайваня Китаю не нужны.
          1. 0
            17 декабря 2023 13:54
            Руины Тайваня Китаю не нужны.

            Верно. Скорее всего у них тайный договорняк с США , по которорому США согласны отдать Тайвань после создания кластера производств полупроводников в штатах, который им сейчас срочно строят тайваньцы. Интересно , понимают ли в Китае , что США намерены их обмануть , и получив свое производство , все равно разрушат заводы Тайваня?
    2. +1
      16 декабря 2023 13:49
      Тяжело будет выдать за вставание с колен соревнование на которое приедут спортсмены из минской губернии и КНДР, в год выборов такое ни кому не надо.
  19. +1
    15 декабря 2023 22:51
    И наш олимпийский комитет сказал что тем, кто поедет под нейтральным флагом - готовиться за свои деньги. Надеюсь так и будет, а не только слова.
  20. +1
    16 декабря 2023 00:38
    Мы "участвовали в этом" - пока нас оттуда не выгнали, надо было раньше - об этом заявлять...
  21. +1
    16 декабря 2023 01:22
    Глава комитета делает вывод, что в наше время спорт превращается в орудие политического давления. Поздняков заявил, что Россия не намерена отступаться от основных принципов олимпийского движения.

    Зато он же преподнес вот такую раскладку по выплатам для призеров и просто участников ОИ:
    - олимпийские чемпионы получат по 500 тысяч рублей;
    - серебряные призеры - по 350 тысяч рублей;
    - бронзовые призеры - по 250 тысяч рублей;
    - участникам Олимпийских игр из России заплатят по 150 тысяч рублей.

    Сегодня он так сказал, завтра скажет иначе, а вчера-позавчера так и вовсе был согласен отправиться туда вместе со спортсменами...
  22. 0
    16 декабря 2023 06:17
    Нечего нам делать на этой олимпиаде, и не удивлюсь если там будут выступать представители ЛГБТ. А к этому все и идет.
    1. 0
      16 декабря 2023 17:35
      Если , государство платит взносы в олимпийский комитет за право участвовать в играх, несет какие то расходы на подготовку участников , а в итоге спортсмен на играх представляет только себя лично, значит это его личное дело, при чем тут налогоплательщики?
  23. 0
    17 декабря 2023 01:25
    Под властью англосаксов Олимпиада превратилась в дерьмовый театр. Мы и не должны в этом участвовать, лучше организовывать свои соревнования и плевать на Запад.
  24. 0
    17 декабря 2023 14:05
    Государство финансирует спорт высоких достижений ( не путать с физкультурой населения для улучшения его здоровья) не для реализации хотелок талантливых спортсменов , также , как финансирует науку не для реализации хотелок ученых! Люди трудятся за себя и за спортсменов не для того , чтобы они представляли самих себя!