В армии США стали уделять повышенное внимание преодолению войсками водных преград

15
В армии США стали уделять повышенное внимание преодолению войсками водных преград

Вопрос переправы войск через реки в Вооруженных силах Соединенных Штатов должен решаться на уровне штаба дивизии. А для этого следует менять структуру подчинения инженерных подразделений.

Об этом в интервью американскому журналу Defense News командир 1-й кавалерийской дивизии армии США генерал-майор Кевин Адмирал.



По его словам, изменение структуры управления инженерными подразделениями позволит войскам более эффективно пересекать водоемы в ходе крупномасштабных боевых операций.

Ранее многие американские специалисты в сфере обороны считали возможности армии США по наведению переправ недостаточными. Особенно это касается европейского театра военных действий.

Сооружение мостов и наведение переправ для продвижения войск вперед кажется несложной задачей. Но на самом деле она требует высокой степени координации действий, чтобы гарантировать подавление противника на время, достаточное для переброски тысяч солдат и большого количества техники через водную преграду. Помимо этого, мосты или понтоны должны выдерживать даже самые тяжелые танки и другие боевые машины.

В Соединенных Штатах армейские чиновники и эксперты по обороне заявляют, что особенно сильно войска нуждаются в дополнительных возможностях по обеспечению переправ через водоемы в Индо-Тихоокеанском регионе.

В ходе учений Remagen Ready, которые проходили в штате Техас, 1-я кавалерийская дивизия организовала двухдневную переправу через водоем примерно 20 тысяч военнослужащих и их бронетехники.


Помимо прочего, для этого был задействован так называемый улучшенный мост-лента (IRB). Он состоит из панелей, загруженных в кузов грузовика, которые можно объединить, чтобы получить плоты большего размера. Семь соединенных вместе таких панелей способны удерживать танк M1 Abrams.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 декабря 2023 17:04
    Было ровно на бумаге, но забыли про овраги. yes
  2. +1
    16 декабря 2023 17:15
    Речки... кавалерия.... видимо корпоратив хорошо прошеОл good laughing
    На муле форсировал во сне атлантический океан и пустыни сахары drinks
  3. +1
    16 декабря 2023 17:40
    Для войны против Мексики и Канады - избыточно. Для наведения переправы через океан - недостаточно. Вывод? Военное многоумие оплаченное налогоплатильщиками.
  4. 0
    16 декабря 2023 17:42
    В армии США стали уделять повышенное внимание преодолению войсками водных преград

    Видать, плавать не умеют...
  5. 0
    16 декабря 2023 17:49
    Чего янки форсировать собрались-Миссисипи?
    1. +1
      16 декабря 2023 17:59
      Хуанхэ или Ганг не иначе laughing
  6. +2
    16 декабря 2023 17:57
    А теперь пусть понтонную переправу соорудят пусть под непрерывным огнём со всех сторон!А то привыкли по шаблонам в тишине "воевать "! am
    1. 0
      16 декабря 2023 19:24
      Каким огнем? Спасжилеты выдают на берегу экипажам. https://youtu.be/NOlQMymZck8?si=P7c3KrO-8YQfewoj
      Ходят вразвалочку, какие там 20 тыс! Может на автобусах?
  7. +1
    16 декабря 2023 20:52
    Технилогию у нас свиснули ? Или своё изобретали ?
    1. +1
      16 декабря 2023 21:42
      У них с 1972 г. По 5 парков Multi-Role Bridge на бригаду US Army.
      Наши ПМП раньше.
  8. 0
    16 декабря 2023 23:14
    ведать готовятся выступить интересно кого они называли врагом где у кого так много рек !
  9. +1
    17 декабря 2023 01:01
    Просматривая второй снимок, я вспомнил про соседа по гаражам. Капитан войск полиции ГИБДД. Молодцы, всё-таки, американцы. Чётко обозначены встречные полосы движения, разделённые двойной сплошной линией разметки. Обочина, отделённая сплошной линией. Ему и место не надо выбирать таким образом, чтобы увидев сотрудников ГИБДД, водитель уже не смог вильнуть дворами. Куда ты с моста денешься, родной? Представляю себе их разговор:
    "Гуд морнинг, ваши права, плиз и свидетельство на иномарочку.
    А знаете ли вы, Джон ...как тут неразборчиво , Смит , значит по-батюшке, за что я вас остановил?
    "Ноу, сэр!"
    "А причины три, хотя одной уже достаточно:
    - пересечение двойной сплошной линии разметки, раз. Уже лишенец, товарисч;
    - выезд и движение по полосе, предназначенной для встречного транспорта, это - два. Лишенец дважды. Так что, вылезай-ка из люка, пойдём оформлять протокольчик. Аварийку можешь не включать, а вот дизелёчек заглуши - совсем не ЕВРО-5 попахивает. И надо подумать, какой бы эвакуатор тут надобен.
    " О ноу, сэр кэпитн! Ноу эвакуэйтер плиз! Мэй би хэв э диэл?"
    " С полосатых мзду не берём. И не надо совать мне корочки кавалериста 1-й дивизии США. Сейчас влеплю тебе ещё за движение гусеничных транспортных средств, твою дивизию...
    1. 0
      17 декабря 2023 12:15
      Капитан, плюсую за креатив.
      Однако, Штирлиц очень близок к провалу. В США двойная сплошная запрещает обгон, только и всего. Аналог нашей четверная сплошная. Центральные Полосы всегда желтого цвета.


      Аналог н
  10. 0
    17 декабря 2023 12:39
    https://youtu.be/BmbZ5VWVNz8?si=2McYMcwYDLMyHQ0l
    Парки в кавалерийской ( бронетанковой) дивизии не желтые, а зеленовые.

    Комментарий по поводу участия этих монстров в городских парадах.
    «Армейские вербовщики ( US ) не показывают подросткам очень тяжелые детали моста, которые им приходится поднимать, и не упоминают, что они катаются в человеческих и верблюжьих экскрементах под поврежденными мостами в зоне боевых действий, надев бронежилет весом более 50 фунтов»
  11. 0
    17 декабря 2023 13:41
    Штаб кавалерийской дивизии инженерных подразделений о преодолении речных препятствий лёгкой бронетехникой...
    Ээээ... Автор! У меня истчо два огурчика осталось. Могу поделиться.