«Кто меня найдёт, позаботьтесь о моих родных»: В Марьинке нашли прощальное письмо российского солдата

169
«Кто меня найдёт, позаботьтесь о моих родных»: В Марьинке нашли прощальное письмо российского солдата

Прощальное письмо российского солдата, написанное на кирпичной стене, обнаружили наши бойцы в ходе освобождения Марьинки. Об этом сообщают российские ресурсы.

Бойцы одной из штурмовых групп, освобождавшие Марьинку, обнаружили прощальное послание одного из российских солдат, попавших в украинскую засаду. Боец просит тех, кто его найдет, позаботиться о его родных. Как оказалось, послание оставил Роман Рудаков из Батайска, служивший в 103-м полку 150-й мотострелковой дивизии. По имеющимся данным, штурмовая группа, в состав которой входил Роман, попала в засаду и была окружена, на предложение сдаться бойцы ответили отказом и сражались до последнего патрона. В ходе боя все девять российских бойцов погибли, их тела были обнаружены в том самом здании, где они и держали оборону.



Кто меня найдет, позаботьтесь о моей матери, сестре, брате. Рудаков Роман Александр. Город Батайск

- написал боец маркером на стене.


Короткое обращение так потрясло бойцов, что было принято решение достать кирпич из стены. По решению командира полка из кирпича будет сделан памятный знак, который будет храниться в штабе, рядом со знаменем полка.

Когда-то советские солдаты оставляли записи на стенах Брестской крепости, сражаясь до конца, теперь их потомки повторяют подвиг, предпочитая погибнуть, но не сдаться. Быть воином - жить вечно!
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +135
    17 декабря 2023 10:09
    Вечная память тебе солдат ! И низкий поклон ..Фашизм мы уничтожим и в этот раз soldier
    1. +56
      17 декабря 2023 10:23
      Вечная память Защитникам Отечества.Благодаря подвигу таких как он Героев Марьинка освобождена.На таких парнях держится Россия.

      Однако даже эксперты ISW, стоящие на бандеровских позициях, уверены, что вопрос о русском контроле Марьинки снят окончательно, а наша армия вырвалась на оперативный простор. Картоделы жовто-блакитного паблика «Жива карта» показывают наступление ВС РФ широким фронтом. Освободив город, наши бойцы взялись за Красногоровку на севере и за Победу на юге.
      Прямо сейчас наиболее активные штурмовые действия проводятся на линии Марьинка-Новомихайловка-«Зверинец» (мощный укрепрайон ВСУ). Ролик с геолокацией (47.89861, 37.48913) доказывает, что наши бойцы ворвались в этот мега-опорник и ведут контактный стрелковый бой, после чего ВСУшники сбегают со своих позиций и попадают под артобстрел со стороны ВС РФ.

      https://svpressa.ru/war21/article/398481/

      Информация к сведению.
      Пока Зеленский вояжировал по Атлантике, Америке и Европе, ВСУ продолжали терять личный состав ударными темпами.

      - В течение суток 13 декабря 2023 года было 1208 похорон бойцов ВСУ. Предыдущий рекорд от ноября 2022 года (1102 некролога) уверенно побит, - было посчитано по количеству опубликованных некрологов. В реальности же количество убитых гораздо больше. Не стоит забывать, что часть "пропадает без вести" ("побратимы" не вытаскивают их с поля боя), часть потерь признается с большой задержкой по времени и т.д.

      https://dzen.ru/a/ZX3XVsmRjApyXQc1

      Если хоронить по 1000 ВСУшников в день,то за месяц выйдет 30 000 только убитыми и только тех которых похоронили.Если приплюсовать пропавших без вести и раненных ,то за месяц потери ВСУ по самым минимальным оценкам получаются в районе 60 000.В итоге 60 000 потери ВСУ за месяц,а за год получается 720 000,за 1,5 года 1 080 000.
      1. -2
        18 декабря 2023 22:21
        ВСУшники сейчас ещё и массово сдаются в плен, там тоже большие и постоянно увеличивающиеся цифры.
    2. Комментарий был удален.
      1. +49
        17 декабря 2023 10:45
        Солдату такие мысли пришли в голову, потому что он знал кого защищает. Ради кого сложил голову. И лучше не спекулировать на этой теме
        1. -28
          17 декабря 2023 12:22
          Солдат знал, что те, кого он защищает - могут и не позаботиться о его родных..
          Потому, пришлось попросить об этом других..
          1. +31
            17 декабря 2023 12:24
            Он прежде всего за нас погиб. А его последнее обращение адресовано скорее не властям, а нам и поколениям
            1. +39
              17 декабря 2023 12:27
              "Я умираю, но не сдаюсь"..."прощай Родина"....напомнило защитников Брестской крепости...Царствие Небесное парням
              1. +12
                17 декабря 2023 17:14
                Вечная память нашим бойцам по Защите нашей Родины и нашего народа!

                И вечный огонь в память о тех, кто не вернулся с этой войны домой и погиб в боях против современных укронацистов и еврофашистов!

                И чтобы в тылу - в России (!) - никогда никакие иностранные мигранты не смели этот Памятный Вечный огонь нашим бойцам, не вернувшимся с этой войны, погасить!
                1. +9
                  18 декабря 2023 02:14
                  "Надо Родину защищать, или мы или они!» — эти простые и сильные слова сказал 20-летний Воин России Роман Рудаков из Батайска, родившийся 26.12.2001 г.р., в интервью ростовскому ТВ перед уходом на фронт.

                  Последние слова павшего воина из окружения нашли на кирпичной стене в освобождённой Марьинке...
                  Его мама в другом видео задаётся вопросом, почему остальные его погибшие товарищи ничего не написали не стене?

                  Надо Родину защищать, или мы, или они! Опубликовано 17 декабря 2023 г.
            2. +8
              17 декабря 2023 12:29
              Я так и написал - он обратился к нам, чтобы позаботились о его родных.. ибо догадывался, что на тех, кто его призвал - надежды не много..
          2. -9
            17 декабря 2023 13:27
            Кто минусует видимо не поняли слог.
          3. -5
            17 декабря 2023 21:25
            Молодец. Отрубей тебе целое корыто, за этот коммент
          4. +3
            18 декабря 2023 21:33
            Цитата: Scuderia
            Солдат знал, что те, кого он защищает - могут и не позаботиться о его родных..
            Потому, пришлось попросить об этом других..

            Солдат думал не о себе . В последние минуты своей жизни он думал о своих родных . Не дрожал от страха , не сдавался в плен , а оставил последнюю просьбу . Позаботится о его маме , сестре и брате своих боевых товарищей . . Почему ? Да потому , что волновался за них . Настоящий мужчина всегда волнуется за судьбу за свой семьи .
        2. -20
          17 декабря 2023 17:14
          Цитата: Я свой
          Ради кого сложил голову.

          ради заработка прежде всего ... хотите оспорить ? уберите 200 тыщ премиальных и завтра очереди в военкомат исчезнут ..... с брестской крепостью ну так себе паралель
          не от хорошей жизни мужики на войну записываются ..
          1. +7
            17 декабря 2023 17:30
            . ради заработка прежде всего ...

            Сволочь. Какого заработка? Ты свою шкурку сложишь за пару сотен? Тот кто идёт умирать, за деньги не заставишь. Я не... Ты умрешь за миллион рублей? Зачем ты так говоришь? Какие деньги. Они есть не последняя мотивация прокормить семью. Но ты (не Вы) пойдёшь? Если умру я то за Родину, а ты сдохнешь за деньги
          2. -4
            17 декабря 2023 19:24
            По себе судишь, нехорошо это. Слава богу, таких мало в России
          3. 0
            18 декабря 2023 22:27
            Да, есть ещё такие персонажи, которых кроме денег ничего больше не волнует, барыги, самые настоящие барыги.
          4. 0
            18 декабря 2023 23:07
            Ты просто мразь! Рискнуть жизнью за деньги найдутся многие! А вот умирать НИКОГДА!!! И поедут папуасов в Ираке гонять, а не ВНА.
    3. Msi
      +45
      17 декабря 2023 10:59
      Кто меня найдёт, позаботьтесь о моих родных»: В Марьинке нашли прощальное письмо российского солдата

      А вы пишите плохое поколение, уважаемые комментаторы... А вон они какие...Чести не уронившие...
      1. +4
        17 декабря 2023 11:33
        Цитата: Msi
        Кто меня найдёт, позаботьтесь о моих родных»: В Марьинке нашли прощальное письмо российского солдата

        А вы пишите плохое поколение, уважаемые комментаторы... А вон они какие...Чести не уронившие...

        Во все времена хулиганы, двоечники и прочие "непутёвые" творили победу на всех фронтах...
      2. 0
        18 декабря 2023 22:32
        У-блюд-ки и мерзавцы спасая свои никчёмные задницы ломанулись в Верхний Ларс, а настоящие, адекватные мужчины с оружием в руках пошли защищать свою страну от фашистов.
        1. 0
          19 декабря 2023 10:21
          Не оспаривая антибандеровского характера СВО и подвига настоящих мужиков,живых и павших,"страна"эта,официально признана буржуйской властью РФ не своей,признана даже после бандеровско- нацистского переворота. Хотя,по факту,именно нашей и является. Двойные стандарты у башен.
    4. +5
      17 декабря 2023 23:45
      Цитата: Южныйурал
      Вечная память тебе солдат ! И низкий поклон ..уничтожим

      Товарищ мой на лбс сейчас, постоянно повторяет, что ‘уходит’ цвет нации, лучшие… Быть воином, жить вечно
  2. +66
    17 декабря 2023 10:09
    Светлая память!!! Парень, несколько месяцев, как демобилизовался и оказался мобилизованным. И в трудную минуты исполнил свой долг война, ДО КОНЦА. Как и его восемь боевых товарищей, о которых, так же не стоит забывать...
    1. +42
      17 декабря 2023 10:35
      Русский Солдат - соль земли русской, наш пацан, ГЕРОЙ! Это настоящие пацаны и мужики всегда защищали РОДИНУ, а не сидящие в кафе столиц "элитарии". Уважать свой народ, таких простых парней - обязанность нуворишей и "интеллигенции", кто не согласен - вон из страны!
      Спи парень, ты защитил моих детей и я в долгу!!!!!
      1. -8
        17 декабря 2023 13:40
        С сутью поста Fishermana я согласен. Российский (В России не только русские живут и воюют за нее) Солдат - ГЕРОЙ. Но "Пацан", "мужик" а еще "интеллигенция" и "ты меня уважаешь?". Зоной пованивает. Помнится, камрад Геббельс тоже говаривал, что при слове "интеллигент" у него рука к пистолету тянется. А людей, разработавших все оружие, которым мы воюем, вы, господин Fisherman, уважаете? Людей, обеспечивших нашу армию всеми видами довольствия, уважаете? Ведь это в большинстве своем интеллигенты.
        1. 0
          18 декабря 2023 22:37
          Интелигенты - патриоты своей страны - это одно, а прозападные либерасты, ждуны и барыги дрожащие за своё многочисленное добро - это совсем другое.
  3. -51
    17 декабря 2023 10:09
    Но похоронят в музее а досточку памятную очередному Маннергейму поставят или бандюку какому вовремя во власть ушедшему
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      17 декабря 2023 12:58
      а досточку памятную

      а "досточка" от слова доска ?
  4. +15
    17 декабря 2023 10:11
    Слов нет.
    Парни - Герои!
    Вечная Слава Русскому Солдату!
    Земля Пухом погибшим. Соболезнования родным и близким.

    пожалуйста, не плюсуйте.
    1. +10
      17 декабря 2023 22:52
      Когда увидел эту новость,ут меня возникла мысль, а смог ли бы я, разменявший шестой десяток, вот так, как этот молодой пацан, вот также написть послание на стене и уйти в последний бой. Не сидя сейчас на диване, в именно там, под свист пуль, когда у тебя выбора всего два - плен или смерть. Я думаю, что пошел бы до конца, но это мои рассуждения на диване, в теплой квартире. А он принял решение там, понимая, что уже не вернется. Suka, как же жаль вот этих молодых пацанов, которые там погибают.
      Как говорится в одной песне: и шапки долой и рюмки до дна за этого пацана. И за всех пацанов, сложивших головы в этой войне. Быть воином - жить вечно!
  5. -9
    17 декабря 2023 10:14
    Девять человек погибли в засаде при одном штурме. Где все наши технологии, почему эти штурмы, какое может быть драгоценное украинское мирное население в этих развалинах, что нельзя использовать дальнобойное вооружение вместо таких штурмов?
    1. +27
      17 декабря 2023 10:27
      Цитата: Жгучая_Крапива
      Девять человек погибли в засаде при одном штурме. Где все наши технологии, почему эти штурмы, какое может быть драгоценное украинское мирное население в этих развалинах, что нельзя использовать дальнобойное вооружение вместо таких штурмов?


      Знали бы вы, сколько вообще наших штурмовиков гибнет, на задании.... сами потеряли близкого человека на СВО, писал (пару постов назад) что погиб возле Клеещевки, а как потом оказалось возле Андреевки, дшб (номер уберу а то мало ли), награжден орденом мужества – посмертно. Сибиряк…. и как наш боец рассказывал, что с БПЛА/дронами противника тяжело, нет особого противодействия, да и много чего говорил но не для сети это… тяжелые бои на линии соприкосновения идут.
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        17 декабря 2023 10:48
        Любой, кто живет рядом с кладбищами, знает масштабы потерь. Людей в больших городах эта война не особо волнует, расплачивается за это сельская местность и провинции. Мы никогда не узнаем истинное количество убитых, потому что власти не разглашают эту информацию. У тех здесь хотя бы кресты и могилы есть, семья знает, где можно помолиться.
        1. +2
          17 декабря 2023 19:32
          Цитата: Mедвежонок
          Любой, кто живет рядом с кладбищами, знает масштабы потерь.

          Вы живете рядом с кладбищем? Ну и запустите фото.
          Зачем из интернета захоронения "Музыкантов" постить? Их несколько на всю страну. Это Вам не игрушки, что бы раздувать очередной блогер-скандал.
          Никто ничего от Вас не скрывает. Успокойтесь.
        2. 0
          18 декабря 2023 22:44
          Это война, а на войне без потерь не бывает, понятно что и с нашей стороны есть потери, но они не напрасны, мы всегда будем помнить своих героев.
      3. -4
        17 декабря 2023 19:11
        А может тогда лучше не атаковать!!???и наращивать свои БПЛА/дроны!!!!
    2. -22
      17 декабря 2023 10:28
      Ты вообще кто такой чтобы осуждать лежа на диване?
      1. -3
        17 декабря 2023 13:06
        А ты кто такой лежа под диваном
      2. -3
        17 декабря 2023 13:06
        А ты кто такой лежа под диваном
    3. +16
      17 декабря 2023 10:34
      Жгучая_Крапива (Жгучая Крапива)

      ты даже и тут, на Память и смерть бойца изголяешся! Надеюсь не буду одинок в просьбе к администрации сайта забанить тебя навечно!
      1. -2
        17 декабря 2023 13:09
        Если написали правду ,что теперь банит . Правдолюбов у нас не любят .
    4. -17
      17 декабря 2023 10:42
      Нельзя такие вопросы задавать, скрепы шатать. Всё должно быть в духе - ура, мы ломим гнуться укры.
      1. +5
        17 декабря 2023 15:50
        Можете сколько угодно минусов ставить. Но Учитесь у евреев беречь солдат, а дома складывать авиацией и артиллерией.
        1. +3
          18 декабря 2023 17:42
          Цитата: AdAstra
          Но Учитесь у евреев беречь солдат, а дома складывать авиацией и артиллерией.

          Может быть евреи нам продемонстрируют боевые действия против регулярной армии, превосходящей по численности израильскую, пользующейся данными спутниковой разведки, самолётов ДРЛО, контрбатарейными РЛС, бронетехникой, дальнобойной артиллерией, РСЗО, такой как ВСУ? Или всё же вся мощь НАТО как раз на стороне Израиля, а противостоят им нерегулярные формирования с разношёрстным вооружением? И какие либо сравнения России и Израиля здесь некорректны? Чему они нас могут научить? Прятать свой истребитель за тихоходом-разведчиком вполне дружественной Израилю России?
          1. -1
            19 декабря 2023 09:28
            Могут-могут, но если кто-то не хочет учится то... И тогда нужно было адекватно оценивать свои силы перед началом и хоть немного продумывать наперед в плане "а вдруг если всё пойдёт плохо".
          2. 0
            19 декабря 2023 10:50
            Так они уже демонстрировали ,нахлобучив коалицию арабов,накачанную самым современным советским вооружением. Кому- кому,а евреям сей камушек не в огород.
        2. +2
          18 декабря 2023 22:47
          AdAstra, так низя, вы что, это же совсем не наши методы!!!
    5. -9
      17 декабря 2023 10:43
      Наверняка, была одна из так любимых нашим командованием "разведок боем", когда наобум посылаются подразделения, и потери оказываются оправданными. Проще, чем организовывать настоящую разведку.
      Но в данном случае, соседи явно не сработали.
    6. +13
      17 декабря 2023 10:51
      . Девять человек погибли в засаде при одном штурме. Где все наши технологии

      Разве есть технологии позволяющие избежать потерь? Штурмовики взяли позиции, а в это время, допустим всу в наступ пошли и всё. И не убежишь никуда, и технологии не помогут. И даже если свои на подмогу придут, то может поздно будет. А в атаку там отделениями ходили до последнего времени. Это же не батальон, чтобы позицию часами удерживать
      1. -3
        17 декабря 2023 10:59
        Он имел в виду, что пехотные штурмы - это дикость. Почему эту дикость сейчас навязывают - станет известно только в будущем.
        1. +9
          17 декабря 2023 14:54
          У России конечно дикость, а вот пехотный штурм газы у супер продвинутого ЦАХАЛа, напичканого разведкой и оборудованием сша, это тактика и стратегия да? Запомни, пока сапоги пехтуры не топчут землю противника, она ничья, пусть хоть трижды перепахана снарядами, разведана, и вызжена!
          1. +1
            17 декабря 2023 15:37
            Израилю никто не даст разнести населенный миллионный город. А вот волны штурмующих руины и кучи щебня в Марьинке или Авдеевке - уверен, у уважаемых партнеров вызывают довольную усмешку.
            1. +2
              17 декабря 2023 16:03
              Цитата: Прокоп_Свинин
              Израилю никто не даст разнести населенный миллионный город. А вот волны штурмующих руины и кучи щебня в Марьинке или Авдеевке - уверен, у уважаемых партнеров вызывают довольную усмешку.

              Вполне себе разносят.Им не нужен этот муравейник под боком
              1. 0
                19 декабря 2023 11:01
                Не нужен,но разнести не дадут. Куда девать пару миллионов никчёмных бездельников, на еврейском содержании,вопрос не праздный. В землю нельзя,сожрут. Израиль не на Марсе,прислушаться к " международному сообществу,придется.
            2. -1
              17 декабря 2023 23:51
              Израилю никто не даст разнести населенный миллионный город. А вот волны штурмующих руины и кучи щебня в Марьинке или Авдеевке - уверен, у уважаемых партнеров вызывают довольную усмешку.

              И чьи-то счета в списках Форбс растут, растут, растут.
            3. -1
              18 декабря 2023 21:45
              Цитата: Прокоп_Свинин
              Израилю никто не даст разнести населенный миллионный город.

              370 тысяч самой- пресамой лучшей , вооружённой армии мира , с самыми лучшими танками , самолётами , и т. д .. против пятнадцати тысяч полуграмотных палестинцев в сандалиях ... , с гранатомётами РПГ-7 ... И ?????? tongue
          2. -2
            17 декабря 2023 16:00
            Цитата: Игорь Викторович
            это тактика и стратегия да?

            У них потери на порядок меньше
            1. 0
              18 декабря 2023 22:54
              А у кого это, у них потери меньше???
      2. +2
        17 декабря 2023 23:53
        Разве есть технологии позволяющие избежать потерь?

        Да. Участие детей и внуков главных патриотов в боевых действиях.
      3. 0
        18 декабря 2023 20:12
        И даже если свои на подмогу придут, то может поздно будет. А в атаку там отделениями ходили до последнего времени.

        Так для чего тогда нужны командиры роты, полка, бригады, дивизии и штабы при них? А для того чтобы когда посылаются их подразделения на штурм, атаку, разведку, отступление они должны предусмотреть и просчитать все варианты развития событий и принять соответствующие меры и организовать прикрытие, поддержку, связь, обеспечить отход своих солдат в случае неудачного наступления. И если бойцы попали в засаду, а "свои не пришли на подмогу вовремя" значит операция не была должным образом подготовлена и эта прямая вина их командира. Такие случаи должны расследоваться и виновные должны наказываться. Иначе, при отсутствии ответственности командования, подобные случаи необязательных потерь будут повторяться и дальше. Такие командиры будут убеждены, что война все спишет и снова будут посылать своих подчиненных в неподготовленные, не продуманные, авантюрные атаки. А бойцов и настоящих мужиков искренне жаль. Они выполнили приказ, отдали свои жизни, не сдались. Вечная им память и слава. В маринке это уже не первый случай. На память приходит трагичная история годичной давности, когда 11 наших солдат также в этом городе попали в засаду, также никто им не помог, но они решили сдаться и их сложивших оружие и лежащих на земле расстреляли нацисты. Разные солдаты и их разные решения в одинаковой ситуации. Бог им всем судья. Но очень бы хотелось чтобы такие случаи больше не повторялись. Командиры берегите своих солдат, в ваших руках их жизни, здоровье, поэтому ответственнее относитесь к своим решениями думайте прежде чем давать им приказ.
      4. 0
        19 декабря 2023 10:56
        Тогда вопрос- почему не батальоном,при мощнейшей огневой поддержке с земли и с воздуха.? Что толку в занятии позиции горсткой,со штатным? Ведь ясно,что смертники. Что за тактика такая,какая цель таких БД? Обозначить электорату видимость противостояния с уважаемыми партнёрами?
    7. 0
      17 декабря 2023 11:29
      Жгучая крапива-трава мурова,вы хоть тут без срача можите комментарий написать? am fool
      1. +5
        17 декабря 2023 18:47
        Цитата: Бережливый
        можите

        Исчо адин граматный.
    8. -2
      18 декабря 2023 20:22
      Ваши - на украине. И нет там у вас драгоценного украинского населения. Есть бандеровская поросль и вырусь - xoxlы, которых надо выскрёбывать огнем и мечом. И есть вменяемые украинцы, которые еще не покрыты скверной
  6. BAI
    +31
    17 декабря 2023 10:15
    Когда на фронте гибнут такие люди, не должно быть никакого прощения предателям в тылу
    1. -22
      17 декабря 2023 10:26
      Когда на фронте гибнут такие люди, не должно быть никакого прощения предателям в тылу

      Правильным путем идете, товарищ. Чтобы и дальше самому на штурм не идти, надо показывать свою нужность в тылу, писать доносы на желтые футболки и синие джинсы и требовать поднять сроки за ценники с семи лет до четырнадцати.
      Реальные оскорбления ВС РФ (фейк на сайте депутата ГД Семигина о пинках "Ахмата") при этом все стараются побыстрее забыть. если уж не удалось не увидеть.
      1. +10
        17 декабря 2023 10:40
        Жгучая_Крапива
        (Жгучая Крапива)
        -5
        11 минут назад
        Когда на фронте гибнут такие люди, не должно быть никакого прощения предателям в тылу

        Правильным путем идете, товарищ. ..
        конченая мр..! Исчезни с поля! У людей горе, а ты тут вонь распространяешь!
      2. +1
        18 декабря 2023 22:57
        Крапива, пасть свою либеральную захлопни и эту мерзкую чушь здесь больше не расспостраняй!!!
    2. +15
      17 декабря 2023 12:45
      Цитата: BAI
      Когда на фронте гибнут такие люди, не должно быть никакого прощения предателям в тылу

      Абсолютно верно,особенно тем кто на словах борется с фашизмом,а потом отпускает "азов" в полном составе,тем кто ради рейтингов и личных амбиций затеял все это,а теперь даже реальные цели озвучить не может,ради чего гибнут такие вот молодые парни. Власть обязана достойно содержать семью погибшего и всех тех кто отдал жизнь в этой странной войне.
  7. +14
    17 декабря 2023 10:15
    Земля пухом, соболезнования семье....
  8. +16
    17 декабря 2023 10:19
    СОЛДАТ, наше Тебе Поклон и Уважение. Вечная Память!
    А кирпич, надо отослать Родным. Это святое!
    1. +11
      17 декабря 2023 11:40
      Цитата: Иванов ИВ
      СОЛДАТ, наше Тебе Поклон и Уважение. Вечная Память!
      А кирпич, надо отослать Родным. Это святое!

      Кирпич надо отослать голове, родившей подобный текст, а семье солдата надо просто помочь, как завещал Роман...
    2. +10
      17 декабря 2023 11:46
      Поклон и Уважение! главное, чтобы не просто так написал и кирпич стал семейной реликвией, а сделали бы власти, которые его призвали, то о чем он просил- помогли семье.. и не забыли тех, кто ничего не написал, но голову сложил..
      1. +6
        17 декабря 2023 12:10
        . а сделали бы власти, которые его призвали, то о чем он просил- помогли семье.. и не забыли тех, кто ничего не написал, но голову сложил..

        А нам разве власти исполнить его просьбу помеха. Обращение не к властям, а к нам. Мы все его нашли здесь
        1. +3
          17 декабря 2023 12:13
          Вы неправы.. мы в реальности. . без пафоса.. ничем им мы не можем помочь, а государство может.. или какие варианты помощи видите? грустно печально, но зато правда.. давайте поможем.. я готов.. только не один раз по 100 р собрать, а всю жизнь родных.. не надо пафоса-это трагедия для семьи.. поэтому я и написал-то, что написал..
          1. +4
            17 декабря 2023 12:22
            Вы правы. Нужны организаторы, которые могли бы этим заняться. И властям припомнить и нас организовать. Я к сожалению, действительно способен только сожалеть и жертвовать. Организатор из меня не выйдет. Хотя бы не будем избегать фондов, по причине недоверия. Есть ведь наверняка люди делающие добро бескорыстно
            1. +1
              19 декабря 2023 11:09
              Вы того,поосторожней с "организацией" и припоминания властям. Там ныне статей, за наезд на власть ,что блох на барбоске. Поливать в тырнете - это пожалуйста, это ей до пионерского инструмента,реальные шевеления закончатся плачевно.
  9. +27
    17 декабря 2023 10:22
    После таких подвигов, мы не имеем права вести переговоры и обязаны идти до конца, иначе мы предадим память всех героев!
    1. +2
      17 декабря 2023 10:50
      Мы нет, не предадим... За нас это сделают другие... Вот попомните мои слова.
      1. -1
        19 декабря 2023 11:10
        Именно. Нас ни кто не спросит. Вот в марте, с нуля срок пойдет и ... И ни кто не усомнится,что СВО победоносно завершена.
  10. +10
    17 декабря 2023 10:25
    Настоящий казак, земля тебе пухом и светлая память!
  11. +7
    17 декабря 2023 10:28
    Хватит церемонится с укронацистами и кормить их плену; только полное уничтожение!
    1. +8
      17 декабря 2023 11:44
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Хватит церемонится с укронацистами и кормить их плену; только полное уничтожение!

      Абсолютно верно! Сдался в плен сознательно? - батальон им. Б. Хмельницкого ждёт тебя! Нет желания воевать? - стройки народного хозяйства ждут тебя! Нечего на халяву бока нагуливать!
    2. +1
      18 декабря 2023 21:51
      Вы в курсе, что у них тоже есть наши пленные, и не в единичных количествах?
  12. +3
    17 декабря 2023 10:30
    Месть ... Это самое лучшее... Гореть Киеву до тла
    1. 0
      17 декабря 2023 17:06
      Цитата: Turbuta Dave
      Месть ... Это самое лучшее... Гореть Киеву до тла

      киев уже не раз горел
      до тла sad
    2. -1
      18 декабря 2023 21:54
      За то, что штурмовая группа попала в засаду (и даже в статье говорится, что им предложили сдаться) сжечь целый город? Впрочем, ничего нового.
  13. HAM
    +15
    17 декабря 2023 10:34
    Просто слёзы наворачиваются.........а некоторые болтуны говорят,что "молодёжь не та",не так воспитана....вот у них то,похоже, так и есть....а наши мальчики воспитаны правильно.
    1. +11
      17 декабря 2023 11:48
      Действительно молодой парень, а бОльший Мужик, чем я. Он уже сделал больше для страны и лично моих детей, чем я. Его самопожертвование должно быть примером для всех нас
      1. 0
        17 декабря 2023 21:25
        "Действительно молодой парень, а бОльший Мужик, чем я. Он уже сделал больше для страны и лично моих детей, чем я. Его самопожертвование должно быть примером для всех нас" A как дела с молодых парней с Рублевке???Toт парень самопожертвовался и за них??? Или кому война, а кому мать......так наверно не получиться даже Киев не успеем взять!
      2. -1
        17 декабря 2023 23:59
        Действительно молодой парень, а бОльший Мужик, чем я. Он уже сделал больше для страны и лично моих детей, чем я. Его самопожертвование должно быть примером для всех нас

        Чем так болтать, пошел бы сам туда, вместо какого-нибудь молодого парня. Отсиживаться и пафосной болтовней прикрываться - самое милое дело.
        1. +1
          18 декабря 2023 11:46
          Я не отнекиваюсь. Я постараюсь сделать так. Я боюсь. Возможно пересилю себя
  14. +19
    17 декабря 2023 10:34
    "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"(Евангелие от Иоанна 15.13)
    Покойся с миром солдат. Ты сделал всё, что от тебя зависело, теперь долг живых состоит в том, что бы сделать всё, что бы твой подвиг не был забыт. Соболезнования родным и близким.
  15. +2
    17 декабря 2023 10:39
    Копию кирпича в кабинет мэра Батайска . Герою вечная память.
  16. +1
    17 декабря 2023 10:39
    Копию кирпича в кабинет мэра Батайска . Герою вечная память.
  17. +35
    17 декабря 2023 10:47
    История Героя, оставившего послание на кирпиче в Марьинке
    Боец был мобилизован и считался без вести пропавшим. Удалось связаться с матерью погибшего солдата, чьи последние мысли были о семье.

    Ольга рассказывает , что его мобилизовали спустя несколько месяцев после срочной службы — Рома бегать не стал и вновь отправился служить в родную 150-ю дивизию.
    всю жизнь прожил в Батайске, окончил среднюю школу, а после учился на автослесаря в ростовском колледже. Рома был домашнем парнем, не скандалил и любил спорт — физкультура была важной частью его жизни
    В июле этого года он перестал выходить на связь. В военкомате его матери говорили, что пропал без вести, а совсем недавно после окончательной зачистки города к ней на работу пришли с просьбой сдать тест ДНК — для опознания тела.

    За скрытностью и тихой жизнью батайского парня скрывался стальной характер. Он оказался по-настоящему героем
    Погиб, но не сдался!
    Вечная память Герою!

    https://t.me/etorostov/41310
    1. +3
      18 декабря 2023 06:18
      Сильно.
      Светлая память герою и таким как он.
      Читал про него аж ком в горле.
      А всем уродам что тут пишут про деньги и тд,что он пошёл воевать, чтоб у вас геморрой вылез.
  18. +13
    17 декабря 2023 10:54
    потрясающая боль героизма наших солдат
  19. +8
    17 декабря 2023 11:09
    Короткое обращение так потрясло бойцов, что было принято решение достать кирпич из стены. По решению командира полка из кирпича будет сделан памятный знак, который будет храниться в штабе, рядом со знаменем полка.

    Спасибо солдату! Спасибо тем солдатам, которые увидели! Спасибо командиру части!
    Президент, наш Президент, знает, что происходит после его решения продолжить дипломатию другими средствами? Выборы скоро. А есть варианты? Нету. Даже редьки пока на предстоящих не видно.
  20. +25
    17 декабря 2023 11:12
    Вечная память! Уходят лучшие, а о многих подвигах мы и не узнаем. 9 человек пало смертью храбрых, предпочтя смерть плену. Мы знаем теперь имя одного героя, но было бы хорошо почтить память всех, кто погиб там
    1. +9
      17 декабря 2023 11:44
      Цитата: Андрей из Челябинска
      было бы хорошо почтить память всех, кто погиб там

      Лучшей памятью для погибших было бы принятие мер к командиру, который без разведки отправил подразделение прямо в засаду и после потери связи тупо списал ребят.
      Почему судят ПВОшников которые не успели сбить ракету и правильно оценить обстановку имея в запасе всего несколько секунд. А тут реальные потери подготовленных солдат, преступное бездействие в течении нескольких часов если не дней, а военная прокуратура молчит.
      1. +9
        17 декабря 2023 11:50
        Цитата: Vita VKO
        Лучшей памятью для погибших было бы принятие мер к командиру, который без разведки отправил подразделение прямо в засаду

        Вы уверены, что это было именно так? Или просто поболтать?
        1. +1
          17 декабря 2023 12:12
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Вы уверены, что это было именно так?

          Там вообще не понятно, что происходит. У Политверы на ютубе слушал рассказ Марата Хайрулина, как бойцам Славянской бригады, действующей под Авдеевкой, только на пятый день ( !) удалось эвакуировать израненного бойца в одиночку (!) удерживавшего "важную позицию". Почему так происходит, как и в опубликованной истории, ума не приложу. Такое впечатление, что штурмовые группы действуют в одиночку без огневой поддержки и страховки вторых эшелонов и резервов.
          1. -1
            17 декабря 2023 12:24
            Цитата: Аскольд65
            только на пятый день ( !) удалось эвакуировать израненного бойца в одиночку (!) удерживавшего "важную позицию". Почему так происходит,

            а где читали-то, что такие вопросы? там вообще пуляют, стреляют, дроны летают
            1. +4
              17 декабря 2023 12:55
              Цитата: poquello
              а где читали-то, что такие вопросы? там вообще пуляют, стреляют, дроны летают

              Не читали, а слушали.
              У Политверы на ютубе слушал рассказ Марата Хайрулина,

              У меня вопрос, как боец остался на позиции в ОДИНОЧЕСТВЕ и продолжал вести бой, хотя по нему пуляли, стреляли и , наверняка, ещё и дроны над ним летали.
              1. 0
                17 декабря 2023 12:59
                Цитата: Аскольд65
                как боец остался на позиции в ОДИНОЧЕСТВЕ

                странный вопрос, все погибли, под огнем выйти не смогли, последнего вытаскивали под непогоду
        2. 0
          17 декабря 2023 12:19
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Цитата: Vita VKO
          Лучшей памятью для погибших было бы принятие мер к командиру, который без разведки отправил подразделение прямо в засаду

          Вы уверены, что это было именно так? Или просто поболтать?

          присоединяюсь, жду ответа
        3. +3
          17 декабря 2023 13:26
          Цитата: Андрей из Челябинска
          уверены, что это было именно так? Или просто поболтать?

          На 90%! Хоть и в запасе, но образование соответствующее есть. На передовой должно делаться все строго по плану (приказу), с распоряжения и на все виды боевого и тылового обеспечения. Действия по ситуации это уже ЧП. А потери могут быть только случайными. И то, если это потом удастся доказать военному прокурору.
          А тут целое подразделение попало в засаду! А вместо расследования замполит вытаскивает камень с посланием, да ещё собирается его в части хранить. Конечно мужество наших солдат и их родных заслуживает самых больших почестей и наград. Вот только для остальных солдат это может оказаться плохим примером того, что их тоже могут послать на штурм и забыть, если они попадут в засаду. Не говоря уже о воспитании в командира безотвественного отношения к жизнями своих подчинённых.
          1. +5
            17 декабря 2023 13:53
            Цитата: Vita VKO
            На 90%!

            То есть Ваше ИМХО
            Цитата: Vita VKO
            А тут целое подразделение попало в засаду!

            А как насчет того, что бои за Марьинку шли с переменным успехом? Что подразделение могло попасть в засаду, отступая?
            Цитата: Vita VKO
            Действия по ситуации это уже ЧП

            Был период, когда бои в Марьинке и были одним сплошным ЧП, причем вряд ли по вине непосредственного командира 103-го полка, и, тем более, нижестоящих офицеров
            1. +6
              17 декабря 2023 14:09
              Цитата: Андрей из Челябинска
              причем вряд ли по вине непосредственного командира

              Вот поэтому и нужно разбираться в каждом конкретном случае. Что бы начальникам в штабах не удалось отсидеться.
              А то у нас выборы скоро. Становится страшно на что могут пойти штабисты ради победных реляций.
            2. +1
              18 декабря 2023 22:07
              командир должен продумать и правильно организовать и наступление и отступление. В этом случае его может оправдать только одно, если этот погибший взвод бойцов прикрывал вынужденное отступление других подразделений.
      2. +4
        18 декабря 2023 00:03
        Лучшей памятью для погибших было бы принятие мер к командиру, который без разведки отправил подразделение прямо в засаду и после потери связи тупо списал ребят.
        Почему судят ПВОшников которые не успели сбить ракету и правильно оценить обстановку имея в запасе всего несколько секунд. А тут реальные потери подготовленных солдат, преступное бездействие в течении нескольких часов если не дней, а военная прокуратура молчит.

        Ко всем таким командирам. Должно быть судебное разбирательство по каждому случаю.
  21. +10
    17 декабря 2023 11:13
    Настоящий русский солдат. Никогда противнику не победить нашу армию. В 1941-1945 такие же надписи оставляли солдаты и офицеры.
  22. +11
    17 декабря 2023 11:15
    Дорогой вы наш, Роман!
    Вы всё равно должны услышать это:
    Ты прожил короткую, но яркую жизнь, успел совершить подвиг, отдал жизнь за будущее своей страны. Судьбы некоторых людей похожи на жизнь цветов, которые живут лишь несколько дней, даря красоту цветения людям...
    Вечная память героям!
    * * *
    Не грусти, человек,
    Что недолог твой век,
    Знай, что ты не напрасно сгорел.
    Ветер след твой не стёр,
    Коль души твоей костёр
    Хоть кого-то лишь раз обогрел.
    1. +1
      19 декабря 2023 08:49
      Совсем ещё мальчишка, но уже настоящий мужчина в самом полном смысле этого слова.
  23. +13
    17 декабря 2023 11:20
    Жил честно, ушёл достойно... Каких парней теряем...
  24. +17
    17 декабря 2023 11:24
    в 60-х. годах на окраине Луганска на горе нашли кусок известняка на котором была надпись - умираю. прощайте ст.лейтенант Левачёв.
    1. +8
      17 декабря 2023 11:53
      Помню фотографию того камня в школьном музее.
  25. +10
    17 декабря 2023 11:32
    Русских солдат не победить. Вечная память!!!
  26. +7
    17 декабря 2023 11:52
    Мэру Батайска теперь трудно придётся: каждый раз на перевыборах он будет ждать вопроса "а что вы сделали для семьи Романа Рудакова"?
    1. +2
      17 декабря 2023 13:11
      А ,что кого-то еще выбирают или назначают
    2. 0
      18 декабря 2023 00:08
      Мэру Батайска теперь трудно придётся: каждый раз на перевыборах он будет ждать вопроса "а что вы сделали для семьи Романа Рудакова"?

      А что трудного. Пристроить на бюджет в колледж или даже квартиру дать - это копейки по сравнению доходами чиновников и депутатов даже в Батайске.
  27. +10
    17 декабря 2023 12:14
    Мне не до «завтра»
    и не до «вчера»-
    грохочет бой
    одной высокой нотой.
    Я глотку рву…
    И хриплое «УРА!»
    с предсмертным «МАМА»
    мечется над ротой.

    Мы месть и боль
    на лезвиях штыков
    в тела вонзаем,
    В нас штыки вонзают,,,
    И слезы
    чистых
    русских
    родников
    в глазах упавших
    тихо
    застывают.

    Пусть тот,
    кто этот
    бой переживет,
    пройдет под этим
    огненным венцом,
    за нас полюбит,
    песни допоет и…
    в старости
    предстанет
    пред
    ТВОРЦОМ.

    А мы, взлетев,
    над синью облаков,
    над высотой,
    которую отбили,
    походным маршем,
    в глубину веков
    уйдем повзводно
    …………………….
    Как мы мало жили…

    Вечная слава нашим мальчикам. Настоящим МУЖИКАМ, настоящим СОЛДАТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  28. +5
    17 декабря 2023 12:35
    Потрясен. Не ожидал от нынешнего поколения. Настоящий герой.
  29. +4
    17 декабря 2023 12:41
    Земля пухом и вечная память солдату- герою и защитнику. Соболезнования родным и близким.
  30. 0
    17 декабря 2023 12:58
    Ну и зачем такая война ? Воюем с ними вполсилы, а ребята погибают. В то время, как стоит разбомбить днепровские мосты - и война будет выиграна. Заигрался ГШ.
  31. +5
    17 декабря 2023 13:15
    Я извиняюсь за то что я сейчас пишу. Разум замутил алкоголь. А поводом стало это письмо солдата. Многие недовольны властью, многие ей недоверяют. Но всех нас обьединяет одно - наша Родина. Так или иначе мы русские, татары, мордва, чуваши, чечены, и все те кого я не назвал - мы все в одной лодке. Мы все красивые, кривые, худые, толстые ли. У нас общая беда нам и нашим семьям, нашим потомкам угрожают. Угрожают сделать нас безвольными рабами. Мы не та страна, которая собиралась из века в век в единое целое, чтобы потворствовать чужим интересам. Мы не та страна, которой можно угрожать. Мне обидно что я не могу решиться отправитьсядобровольцем. Боюсь. Достаточно было бы хотя повестки мне, как я даже не сопротивлялся бы. Сказал бы всем - "ну вот видишь, так надо". Обидно когда гибнет молодой парень. А я просто не решаюсь. И ничего мне не мешает, кроме страха. У парня могла быть долгая и счастливая жизнь. А я... Быть может и не всё позади. Но всё было. Я должен быть там, а не он. Прочитайте и забудьте этот комментарий. Это мои личные переживания. Мне нужно выговориться
    1. +1
      17 декабря 2023 13:22
      Энселадус собирается снова в январе. Респект тебе дружище. Может я всё же решусь в этот раз
  32. +4
    17 декабря 2023 13:20
    Прости, солдат! Вот такие воины, в веках сберегали Россию-Матушку. Они уходят из жизни, сохраняя Россию потомкам.
  33. +4
    17 декабря 2023 13:59
    Вопрос Лапину сколько таких солдат он оставил на произвол судьбы? Наверняка нет. Ему чинодралу не дано.
    Вечная память Солдату отдавшему жизнь за Родину и не изменившему Присяге.
  34. +5
    17 декабря 2023 14:18
    Я предлагаю просто найти родственников Романа Рудакова и выполнить его просьбу заботиться о его родных. Я клянусь что найду и в меру возможностей исполню его просьбу
  35. +4
    17 декабря 2023 14:33
    Как оказалось, послание оставил Роман Рудаков из Батайска, служивший в 103-м полку 150-й мотострелковой дивизии.

    Погиб как герой и истинный патриот! Он сражался в славной дивизии, входящей в состав 8й гвардейской армии, которая в годы ВОВ именовалась как 62я армия, которой командовал прославленный генерал Чуйков!
    За скрытностью и тихой жизнью батайского парня скрывался стальной характер.

    Эта армия защищала Сталинград! Такие парни как он люди из стали. Стальной ветер бил им лицо, но они шли вперед на Мамаев курган и Марьинку, чтобы уничтожить нацизм!
    Спи спокойно славный герой. Батайск и вся Россия будет помнить тебя. Родина не забудет тебя и твоих родственников! Твоя последняя просьба будет выполнена.
  36. +4
    17 декабря 2023 15:16
    Пытаюсь найти сведения о Роме. Обычный парень. Если не считать того что слушал ддт, а это на минуточку моё поколение. "что такое осень" и "живой". Я надеюсь узнать номера их карт и добавлю их здесь. Чтобы исполнить его волю. Необходимо и на базе сайта уже создать адресную помощь. Это необходимость. Товарищи администраторы. Вы обязаны этим заняться. Мы хотим видеть, что пацаны гибнут не зря. Мы способны поддержать их семьи финансово и мы должны это сделать
    1. +2
      17 декабря 2023 15:30
      сижу,читаю и реву,хорошо дома нет никого...
      1. +1
        17 декабря 2023 15:32
        Вы не поверите, но то же самое. И его треклист слушаю
    2. +2
      17 декабря 2023 22:22
      песня ддт вспомнилась,.капитан Колесников пишет нам письмо ....нет слов.
    3. -1
      18 декабря 2023 13:20
      Цитата: Я свой
      Обычный парень. Если не считать того что слушал ддт, а это на минуточку моё поколение. "что такое осень" и "живой". Я надеюсь узнать номера их карт и добавлю их здесь.

      Вот надо было ему на кирпиче номер карты нарисовать. Я вообще охреневаю, солдат попросил позаботиться о своей семьи. А семьи друзей, с кем он хлеб пополам делил, он забыл? Или не делил, а втихаря тушенку жрал под одеялом?
      1. 0
        18 декабря 2023 14:44
        Вас никто и не заставляет думать иначе. Нас много и мнения разные
  37. +3
    17 декабря 2023 15:53
    Удивительно, но обнаружилось короткое видео (https://t.me/yurasumy/11967) про этого молодого человека, который по первому зову Родины явился в военкомат в ходе объявленной год назад частичной мобилизации, чтобы встать на ее защиту.
  38. +6
    17 декабря 2023 16:21
    Пока у России есть такие сыновья - она непобедима. Пoдoнку Зеленскому и его кровавой банде нигде не будет покоя.
    Вечная тебе память, солдат!
  39. +4
    17 декабря 2023 16:56
    Я ещё не забуду ту девушку из Харькова. Про которую все забыли. Все. Но не я. Я не помню как её зовут, как бы я хотел найти её. Они достойны того чтобы ради них умереть. Ради девушки из Харькова... Да так именно. Она ждала нас...
  40. ASM
    +4
    17 декабря 2023 18:05
    Все правильно, память крайне важна! Дневник Тани Савичевой, записка Романа Рудакова - это небольшие кирпичики в стене Российской стойкости и памяти. Память будет жить в поколениях, о них будут помнить даже, когда нас уже не станет.
  41. +4
    17 декабря 2023 18:54
    Вечная память. Очень жаль парня и всю его группу, настоящие русские герои.
  42. 0
    17 декабря 2023 19:40
    Je škoda každého mladého života, snad jednou bude mít i Rusko pokoj od všelijakých válek, které musí v zájmu ochrany svého území svádět...
    1. 0
      17 декабря 2023 23:02
      I my doufáme, že nám přestanou hrozit. Sami vidíte, že máme malou populaci. Nepotřebujeme území. Potřebujeme bezpečnost. A lidé v Rusku jsou tak přátelští, že už nás nelze rozdělit. Můžeme se jen naštvat. Zatím jsme se na nikoho nezlobili. A pak bude pozdě. Nenecháme se unést všemi. Jen odsuneme hrozbu od našich hranic
      1. 0
        17 декабря 2023 23:08
        Это что за хрення?!! Польский язык и русский схожи. Прочитайте что за хрень перевёл гугел. Вот оригинальный текст
        . Мы тоже надеемся что нам перестанут угрожать. Вы ведь сами видите что у нас маленькое население. Нам не нужна территория. Нам нужна безопасность. И народы России настолько дружны, что нас не получится больше разделить. Мы можем только разозлиться. А мы пока ещё не злились ни на кого. А потом будет поздно. Мы не будем захватывать всех. Мы лишь отодвинем от наших границ угрозу нам

        А всё что выше он так перевёл. Там что?! Цру сидят?!. Это я написал в ответ "товарищу", а там по тексту другая хрень выходит. Это что?! Ии за меня додумывает?!
        1. +1
          18 декабря 2023 22:01
          Постыдитесь. Во-первых, это не польский, а чешский язык. Во-вторых, перевод полностью корректен.
          1. 0
            19 декабря 2023 05:52
            Возможно. Но польский язык к нам крайне близок к русскому. А я вырожденец из близ лежащих стран. И я одинаково хорошо читаю иностранные языки. И он меня неправильно переводит. Не ту мысль, которую я хотел донести до нерусскоязычного человека
  43. +1
    17 декабря 2023 20:12
    Царствие Небесное воину Роману.
  44. +1
    17 декабря 2023 20:23
    Вечная память тебе, солдат. Слишком рано ты погиб. В тылу становится нехорошо.
  45. +1
    17 декабря 2023 21:39
    Вечная память герою! Победа будет за нами!
  46. 0
    17 декабря 2023 23:30
    Прости нас, что не смогли вас спасти ! Вечная тебе память ! Как жаль, молодой красивый парень !
  47. +3
    18 декабря 2023 01:32
    У меня сестра и родители в Батайске живут, я сам там вырос, но покинул его еще в 81-м году.
    В под'езде пятиэтажки похоронили уже двоих хороших парней.
    Жаль их, реально скорбят и соседи, и знакомые, но пониманние, что идет война. Надо в ней побеждать, и уходят новые парни, и много воюют, из Аксая, Батайска, Новочеркасска, Ростова и Азова.
    Там для местных вопроса такого нет, за кем правда.
    Такие парни и победят обязательно, а вот по кирпичом в музее должны быть копии собственности на квартиры жене и матери, сведения о награждении (командование пусть представляет), что еще сделано для них, и сведения, что еще сделано для них. И, главное - для ребят его группы тоже!
    Чтобы это была система, а не единично выхваченный подвиг, получивший известность.
    1. 0
      18 декабря 2023 13:19
      Именно такие люди должны быть примером и образцом для подражания, а не жирные либеральные барыги, вечно дрожащие за свои капиталы и активы.
  48. 0
    18 декабря 2023 08:05
    Спи спокойно ВОИН !!!
    НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
    НИКТО НЕ ЗАБЫТ !!!
  49. 0
    18 декабря 2023 09:26
    И эти упыри хотят нас победить?
    1. 0
      18 декабря 2023 13:25
      Цитата: Игорь Антипенко
      И эти упыри хотят нас победить?

      Если бы эта была записка украинского солдата, что бы вы сказали? Украина не может обеспечивать их родных?
  50. +1
    18 декабря 2023 09:28
    Этот человек больше чем герой. Советский солдат бил немецкого фашиста зная что если с ним что-то случится, то советское государство, созданное большевиками не бросит его родных, поставит их на ноги. А этот бедняга принял бой зная что государство о родных не будет заботится, поэтому и оставил такое послание.
  51. 0
    18 декабря 2023 12:46
    Очень жаль, что жизнь солдата оплачивается безрассудной и недальновидной политикой и дипломатической импонтецией верхушки руководства, в результате чего и стало сво, сокращая и так недостаточное для сохранения нации мужское репродуктивное поколение.
    1. 0
      18 декабря 2023 13:20
      Август 2001-го, остров Хортица, Запорожье. Чрезвычайный и Полномочный посол России Виктор Черномырдин.[media=https://static8.tgcnt.ru/posts/_0/b6/b6371190fc73ddff15d0f8e675409ef0.jpg]
  52. 0
    18 декабря 2023 13:07
    Царствие Небесное. И Вечная Память.
  53. 0
    18 декабря 2023 13:12
    Вот именно на таких людях и держится наша Россия, если бы все были такими как эти герои, вечная им светлая память!!!
  54. 0
    18 декабря 2023 13:18
    Хорошо бы официальные данные как семье помочь
  55. Сильный духом Мужчина ! Вечная тебе память !
  56. 0
    18 декабря 2023 14:43
    А где сами ребята,которые попали в засаду?
  57. +1
    18 декабря 2023 16:06
    Хорошо бы обязательно поставить памятник обобщённый, но именно в Батайске и с обязательным включением в его скульптуру стилизпции послания Романа Александровича Рудакова. А подпись к памятнику примерно такая: "Отцам, мужьям, сыновьям и братьям погибшим за Родину, помня о своих родных и близких". На дословность не претендую. Главное - смысл. А ещё хорошо бы памятник на родине Алексея, что не сдался и 10 суток на руках полз к своим.
    1. +1
      19 декабря 2023 11:30
      Да упокоит Господь их души в Царстве Небесном. А их родителям низкий поклон за воспитание мужественных патриотов.
  58. +1
    19 декабря 2023 11:26
    Всем воинам - героям, державшим оборону и не сдавшимся - Царствие Небесное и Вечная Память!!!