РФ предложила Парижу помощь в военной операции в Мали

207
РФ предложила Парижу помощь в военной операции в МалиГлава МИД Франции Лоран Фабиус заявил в воскресенье, что Москва предложила Парижу помощь в переброске французских войск в Мали.

Отвечая на вопрос ведущего в ходе интервью радиостанции Europe 1 о том, каким образом войска будут переброшены в Мали, Фабиус заявил, что в транспортировке будут участвовать африканские, европейские страны и Канада. "Кроме этого, Россия предложила предоставить транспортные средства для французских войск", — добавил Фабиус, передает Agence France-Presse.

Напомним, ситуация в Мали обострилась в последние недели — боевики экстремистских группировок начали нападать на позиции правительственных войск в центральной части страны. На помощь войскам в Мали 10 января прибыли французские военные. В настоящее время на территории страны находится около 2 тыс. французских военнослужащих. В операции также участвуют военнослужащие стран-членов Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС).

В субботу лидеры стран-членов ЭКОВАС призвали мировое сообщество "немедленно предоставить финансовую и логистическую поддержку" для войск в Мали. Ранее председатель ЭКОВАС, президент Кот-д'Ивуара Алассан Уаттара призвал международное сообщество к более широкому военному вмешательству в военную операцию против боевиков в Мали.
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Santa Bear
    +34
    21 января 2013 13:19
    Россия готова предоставить силам НАТО транспортные средства. в один конец. Прямиком в ад, н@*#й!
    1. +6
      21 января 2013 13:41
      Santa Bear, Франция участвует как самостоятельное государство (в своей бывшей колонии, без мандата ООН) а не как часть НАТО.
      1. +7
        21 января 2013 14:03
        Разве без мандата ООН?Я слышал что он есть.
        У Французов багатый опыт ведения колониальных войн,как впрочем и пройгрышей(Вьетнам)
        Так что особо зларадствовать смысла нет.Лягушатника отобьют все бабки это без вопросов.

        Интересно хватит смелость Леклерк Азур в бой отправить?

        Пока только легкая бронетехника.
        1. 0
          21 января 2013 14:06
          А зачем им там танки?
          Там ЛБМ хватит за глаза.
          1. +3
            21 января 2013 14:12
            Цитата: leon-iv
            Там ЛБМ хватит за глаза.

            В Афганистане по началу тоже так думали.но потом



            И не относящеееся к теме но тебе должно понравитса
            Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
        2. +1
          21 января 2013 14:10
          ______________
          1. 0
            21 января 2013 14:25
            да не там пока еще ЛБМ за глаза да и еще и рельеф способствует.
            Хотя мне интересно посомтреть на этот цирк. Хотя по хорошему там Т-55 за глаза.
          2. vaf
            vaf
            +4
            21 января 2013 16:36
            Цитата: Kars
            ______________


            Андрей. ну не могу удержаться от этой фото,+! Как раз в тему, а намёк какой laughing

          3. Evreget
            0
            21 января 2013 23:09
            А бабы там, какую функцию исполняют?
        3. Хохол-МСК
          +3
          21 января 2013 14:18
          Там вообще, походу полный фарш:
          1. Не легитимное правительство Мали, проамериканское пришедшее с переворотом.
          2. Воюет против (без деталей) ветви Аль-Каиды, которая пытается построить там свой анклав.
          3. ООН дало добро на операцию в сентябре, но Франция вписалась гораздо раньше.
          4. Причем по прямому указу президента, с нарушением французской конституции.
          5. И подписав под это дело уже и Германию, и насглосаксов.
          6. ... а наглосаксы подписали уже свою колонию: Канаду (во избежание споров, действующая конституция Канады: http://www.concourt.am/armenian/legal_resources/world_constitutions/constit/cana

          da/canada-r.htm , ну просто если кто забыл, читаем первые строчки, если будет любопытно, весь документ)
          ...
          добавлено.
          7. а теперь еще и мы туда полезли. То ли силы попробовать, то ли с Францией отношения наладить, то ли на тему урана в Нигере.
          1. скоромимоходящий
            +14
            21 января 2013 15:03
            Цитата: Хохол-МСК
            а теперь еще и мы туда полезли. То ли силы попробовать, то ли с Францией отношения наладить, то ли на тему урана в Нигере.

            Ну какие силы пробовать ? Просто отвлекаем французов от Сирии попутно тыкая их в ихнее же (с амерами) дерьмо , ну и зарабатываем на перевозках - как то так .
            1. FATEMOGAN
              +5
              21 января 2013 18:13
              да, но оптимальный вариант - помочь Хранцузам, а может и Наглосаксам увязнуть в Мали по самые помидоры wassat получив второй " Афганистан ", они будут скорее всего выведены из " Сирийской игры " им будет не до спонсирования терористических отморозков в Сирии, так что думаю, мы делаем правильно, помогая нашим " демократическим друзьм " посильней туда "впрячься " и опять же, есть небольшой, но шанс, что часть боевиков из Сирии потянется в сторону Мали.
        4. ЯРЫЙ
          0
          21 января 2013 15:05
          Это ПАНАР-я на такой рысачил в своё время....
          Но меж тем нам в етой Мали делать нех.... и нах...!
          1. FATEMOGAN
            0
            21 января 2013 23:59
            согласен, в Мали нам делать нечего, так туда никто вроде и не собирается Российские войска посылать, так, только француов по пути подбросить и всё .
        5. -1
          21 января 2013 15:12
          Цитата: Kars
          Интересно хватит смелость Леклерк Азур в бой отправить?

          laughing отличним танкам был бы леклерк,если все Работало!
        6. Hayots
          0
          22 января 2013 01:43
          Леклерков там не надо. Там и ВАБов с ЭРИКСами на колёсах хватает... ))
      2. +4
        21 января 2013 14:16
        Цитата: Homo
        (в своей бывшей колонии, без мандата ООН)

        Мандат ООН был получен,когда туареги все памятники посносили.В том числе и Россия поддержала
        1. +5
          21 января 2013 15:29
          Цитата: Александр романов
          В том числе и Россия поддержала

          Саша, привет! Да что нам гадать, нам то что, в Мали вояк, из -груз 200, вот и вся недолга... wink Чем больше рейсов, тем лучше.. hi
      3. +3
        21 января 2013 14:19
        Цитата: Homo
        Франция участвует как самостоятельное государство (в своей бывшей колонии
        То,что Франция ввязалась в эту войну прокол правительства...Но уж коли увязли,пусть наводят порядок в бывшей колонии...Не считаю помощь России чем то выдающимся...Помощь всегда помощь..Может спасут сотню другую жизней...
        1. +2
          21 января 2013 14:40
          Нам делать нечего как спасать натовцев? Во-первых, мы тратим свои деньги, топливо для наших самолетов в Мали покупают у нашего МО по цене для нашей армии, так что выггоды никакой, во-вторых, Франция воюеет в основном против туарегов, а не Аль-каиды, а туареги злы на французов ещё из-за Ливии, если кто забыл и оружия у них осталось полно еще с той войны, в том числе скорей всего и ракеты, так как один вертолет французов был уже сбит. Зачем нам в чужой войне свои потери? И если кто забыл Орландо к нам относится ни как не лучше Саркози. Так что нам от этой войны никакой пользы, а вред может причинить.
          1. +3
            21 января 2013 17:14
            Нам делать нечего как спасать натовцев?

            Спасать мы их будем, когда предоставим самолеты для вывоза оттуда. А сейчас- ввоз wink .
            А насчет выгод - начиная от того, что Франция очень борзо пыталась лезть в Сирию (сейчас, понятно, притихнет), до разжигания нужды в оружии у соседних стран.
            1. 0
              22 января 2013 13:41
              Спасать мы их будем, когда предоставим самолеты для вывоза оттуда. А сейчас- ввоз .
              А насчет выгод - начиная от того, что Франция очень борзо пыталась лезть в Сирию (сейчас, понятно, притихнет), до разжигания нужды в оружии у соседних стран.

              Ботановед не врубается невпопад ответив на мой коммент. Мы влезаем в чужую политику, мы помогаем им самолетами, причем практически за счет нашей армии, так как топливо берут с ГСМ-складов МО РФ. И выгод таких как ты написал поимеем не влезая в конфликт в Мали, так как французы туда уже влезли без нас, а обсуждаем мы статью, что Россия предложила помощь Парижу. Вот я и говорю - зря. Без наших Русланов Франции придется трудней, а значит нам выгоды больше. И рисковать нашими пилотами не придется и нашим имиджем, если что пойдет не так. Например, потом узнается, что французы пытали негров и выжигали деревни. А мы им помогаем. Продумывать нудно многое, прежде помогать не другу.
          2. +1
            21 января 2013 21:04
            sinandju,
            Нечего нам там делать, Сирия на повестке дня. Ей надо помогать, гальские петухи пусть сами разгребают это
      4. Marine One
        +1
        21 января 2013 14:34
        Цитата: Homo
        Франция участвует как самостоятельное государство (в своей бывшей колонии, без мандата ООН)

        Мандат, кстати, есть. А колония не такая уж и бывшая. Как говорится, старые колонизаторские привычки умирают с трудом или, в случае Франции, не умирают совсем. Белый человек приходит раз и навсегда - но иногда любит поломать комедию про "независимость" и "деколонизацию". На днях как раз перепостил на "ВО" статью с кратким и понятным объяснением мотивов французской военной операции в Мали - http://topwar.ru/23136-intervenciya-kotoroy-net.html.

        Что еще забавно в этой связи, так это обращение членов ЭКОВАС, организации, которая на 3/4 состоит из стран так называемой Françafrique. Колонии дружно по сигналу вступились за метрополию.
      5. +6
        21 января 2013 16:45
        ФРАНЦУЗЫ БУДУТ В ГЛУБОКОМ СТУПОРЕ ОТ КОММЕНТАРИЕВ ВОЕННОГО ОБОЗРЕНИЯ...............................................думаю они всё-таки наши потенциальные союзники, хотя бы по врожденной неприязни к англосаксам...........когда-то де Голль дал пинка штаб-квартире НАТО и вышвырнул их из Парижа, и сейчас Англия в основном глубоко интегрирована в оборонном вопросе с США, а французы особнячком держатся.............это я к тому, что может не будем сильно какашками в потомков Нормандия-Неман кидаться? не плюй в колодец.....
        1. vaf
          vaf
          +1
          21 января 2013 17:23
          Цитата: strannik595
          .когда-то де Голль дал пинка штаб-квартире НАТО и вышвырнул их из Парижа,


          А ..чем "закончил" де Голль в курсе bully
          1. +2
            21 января 2013 22:46
            Цитата: vaf
            ..чем "закончил" де Голль в курсе
            - не за то, что вышвырнул штаб-квартиру ООН, а за то что посмел обменять вагон накопленной зеленой макулатуры на настоящее золото - ведь амеры обещали, что "золото, что долары - это одно и тоже! Можете проверить!" Голль и проверил. А через месяц - студенческие волнения в Париже, за которыми торчат уши ЦРУ.
            1. vaf
              vaf
              +1
              22 января 2013 01:21
              Цитата: аксакал
              не за то, что вышвырнул штаб-квартиру ООН,


              так а я и не имел ввиду, что именно за штаб-квартиру, а именно:

              1. Чем закончил де Голль. когда посмел начать действительный обмен зелени на настоящее золото.

              2. И что французы точно так же сидят под амерами. как и все!
        2. FATEMOGAN
          +2
          21 января 2013 18:40
          только много воды со времен Де Голля утекло, да и Франция не Та, сколько мирного населения погибло во время " демократизации " Ливии, французы были там впереди планеты всей, да и насчет Сирии, они одни из первых признали орды терростов " законным представителем " Сирийского народа, спонсируют их, опекают, спецназ свой в помощь посылают, так что, руки у них по локоть в крови мирных жителей, когда то при Де Голле, это была сильная и независимоя страна , сейчас же к сожалению, это обычная америкосовская собачя на побегушках, которой если прикажут, будет и у нас терористов спосировать, так что остается воспользоваться моментом и помочь им увязнуть в Мали, так будет лучше и Росии и Сирии, а французам остается пожелать " нового Де Голя" .
    2. +2
      21 января 2013 13:53
      Цитата: Santa Bear
      Россия готова предоставить силам НАТО транспортные средства. в один конец. Прямиком в ад, н@*#й!

      Я знаю -это
      Маршрутка
      1. MG42
        +3
        21 января 2013 14:04
        там стоят укр. номерные знаки жёлтого цвета.
        1. black_eagle
          +3
          21 января 2013 14:14
          Оно горит??? Я думал г-но не горит!)))))
          1. black_eagle
            +3
            21 января 2013 15:16
            А вот за минусы плиз дайте комментарии, или вам они только с виду нравятся, китайская техника надежнее, год и можно ЭТО на свалку, не отвечает ни одному критерию городского транспорта, это средство повышенной опасности, водитель в 99% случаев сам ведет, сам расчитывает( за себя не переживаете) в аварии вас теми же сидениями и прибьет нафиг, зимой морозище в них такой что пока доедешь задубеешь наглухо, где широкие накопительные площадки, где низкая посадка, где повышенное ускорение для оптимального вливания в дорожный поток, и таких где тысячи, если вот так загорится вас только удача спасет, или бог кто во что верит
            1. MG42
              +2
              21 января 2013 16:03
              Я вам минусы не ставил. hi
            2. Petrospek
              +1
              21 января 2013 17:04
              А я тем более не ставил, так как согласен с Вами, отплюсовал, но не помогло...
          2. 0
            21 января 2013 18:32
            Цитата: black_eagle
            Оно горит??? Я думал г-но не горит!)))))

            Горит-горит... Оно не тонет... )))
      2. +2
        21 января 2013 14:10
        Медведей от машины отгоняйте их беречь надо!
        1. 0
          21 января 2013 16:37
          ФРАНЦУЗЫ БУДУТ В ГЛУБОКОМ СТУПОРЕ ОТ КОММЕНТАРИЕВ ВОЕННОГО ОБОЗРЕНИЯ...............................................думаю они всё-таки наши потенциальные союзники, хотя бы по врожденной неприязни к англосаксам...........когда-то де Голль дал пинка штаб-квартире НАТО и вышвырнул их из Парижа, и сейчас Англия в основном глубоко интегрирована в оборонном вопросе с США, а французы особнячком держутся.............это я к тому, что может не будем сильно какашками в потомков Нормандия-Неман кидаться? не плюй в колодец.....
      3. 0
        21 января 2013 15:45
        Цитата: леликас
        Я знаю -это
        Маршрутка

        КСТАТИ ЭТОТ "БОЕВОЙ" АГРЕГАТ ПРОИЗВОДСТВО УКРАИНЫ ПО ЛИЦЕНЗИИ КИТАЯ... smile
        1. +1
          21 января 2013 19:16
          Похож на " АВРОРУ" КАВЗ Курганского производства.
      4. Stamp
        +2
        22 января 2013 17:58
        На этом фото горящая маршрутка в Ужгороде в 2011г.
        http://autonewsrus.ru/autonews/557-v-uzhgorode-sgorela-marshrutka.html
    3. +1
      21 января 2013 15:22
      Карта боевых действий в Мали и силы сторон.



      Мали и Франция при поддержки: Бельгия, Канада, Дания, Германия, Нидерланды, Испания, Великобритания, Россия, США
      Части: 1-го кавалерийского полка Иностранного легиона бронетанковый отряд, 2-го полка морской пехоты одна рота, 3-го полка морской пехоты
      одна рота, 21-го полка морской пехоты одна рота, бригады спец.войск французской армии, 4-й воздушный полк наземные штурмовые части.
      Общее количество:5000 малийцев и 5400 французов, из них 2000 — наземные силы

      Исламисты: Ансар-ад-Дин, Аль-Каида в Исламском Магрибе, Движение за единство и джихад в Западной Африке.
      Части: примерно от 5000 до 10 000 человек (Ансар-ад-Дин), 1000 человек (Аль-Каида), 500 человек (Движение за единство и джихад).

      Потери:
      1 французкий вертолет, 1 французкий пилот

      Потери: 4 автомобиля и около 100 боевиков
      1. +2
        21 января 2013 15:34
        Цитата: Владыка Ситх

        Потери:
        1 французкий вертолет, 1 французкий пилот
        1. +1
          21 января 2013 15:43
          нее это трупик из сомали когда они шпиона спасали
          причем там фэйл был у SA из состава DGSE (департамента военной разведки)
          причем они еще по ходу грохнули семью когда подходили. А потом сомалийцы им устроили карачум.
          1. Милафон
            +4
            21 января 2013 16:26
            Да это "трупик" как вы выразились командира французкого отряда спецназа по спасению пленного разведчика в Сомали.Операция была неудачной и командир заплатил за это своей жизнью. Погиб как солдат.
            1. -3
              21 января 2013 16:32
              я должен поплакать по лягушатнику?
              Хреновый он командир что его подчиненные оставили. soldier
              1. Милафон
                +4
                21 января 2013 17:03
                Плакать конечно необязательно , но и насмехаться тоже не стоит.

                Цитата: leon-iv
                Хреновый он командир что его подчиненные оставили.

                Да откуда вы знаете хреновый он или нет и что и как там было.
                1. +3
                  21 января 2013 17:09
                  Операция по освобождению агента "Дена Аллекса" готовилась несколько месяцев. Основную помощь оказали американские партнеры - именно они определили место и дом, где аль-шабаабовцы скрывали пленного - в г. BulloMareer, в 100 км от Могадишо. Они же проводили разведку и прослушку
                  http://www.marianne.net/blogsecretdefense/Somalie-l-echec-de-Bullo-Mareer_a915.h
                  tml

                  Пару недель назад Олланд дал зеленый свет военным на проведение спасательной операции - время они выбирали сами исходя из погодных условий. Совпадение времени операции с событиями в Мали - чистая случайность.
                  В освобождении участвовало около 50 спецназеров, которые были доставлены самолетами из Перпиньяна
                  Коммандос использовали 4 верта Caracal (с одним или двумя вертами поддержки Tiger) с борта вертолетоносца Mistral и высадились примерно в трех километрах от цели


                  тут столкнулись с группой гражданских - около 4 человек (из них трое- члены одной семьи). Чтобы не было утечки информации - тех зачистили (свидетельство Adan Derow)

                  Однако, или зачистка была проведена небрежно, или у аль-шабаабовцев были наблюдатели, одним словом - к встречи подготовились, когда они гражданских с несовершеннолетним убивали и марш-бросок осуществляли. Спецназеры сразу попали в огненный мешок, те в ответ открыли беспорядочный огонь - при этом убив еще 4 гражданских недалеко от дома, где оборону держали исламисты и находился "Аллекс".
                  Чтобы не говорил сейчас ле Дриан - в Сомали факт гибели гражданских вызвал настоящую бурю ненависти к франкам, не смотря даже на нелюбовь к аль-Шабаабу

                  Ну а сами спецназеры отступали беспорядочно - об этом свидетельствует оставленное тело одного из спецназерв и пленный. Пленного "Аллекса" спецназеры вообще не видели, а инфа о его расстреле исламистами не подтверждена.(c)pro-Horror-off
                  1. Милафон
                    +1
                    21 января 2013 17:45
                    Что то в приведённой вами ссылке : http://www.marianne.net/blogsecretdefense/Somalie-l-echec-de-Bullo-Mareer_a915.h
                    tml
                    ничего подобного не написано , не про американские развед данные не про убийство случайных свидетелей. Кроме того в приведённой вами ссылке указывается, что агент Алекс был казнён терористами во время штурма.
      2. +1
        21 января 2013 20:40
        Цитата: Владыка Ситх
        1-го кавалерийского полка Иностранного легиона
        Российская Империя в1917вдруг разделилась на красных и белых и понеслась..........Путин назвал развал СССР---крупнейшей катастрофой,а я часто задумываюсь:какую цену мы заплатили в начале 20 века?Что касаемо Мали,удивительно,но и там просматривается"Русский след".....Вот какая статья мне на глаза попалась.Вообщем казаки они и в Африке казаки......

        18 января 2013 г.
        Микеле Фарина | Corriere della Sera
        В Сахаре - кавалеристы Иностранного легиона
        В боевых действиях в Мали принимают участие наследники казаков, бежавших от большевиков, утверждает Микеле Фарина на страницах Corriere della Sera. "Они - единственные бронекавалеристы Иностранного легиона, далекие наследники белых казаков, разгромленных большевиками в ходе русской революции и обосновавшихся в песках Сахары в начале двадцатых годов прошлого столетия. Именно в Сусе, нынешний Тунис, родился кавалерийский полк. Они называют себя французами - "не по крови, а по пролитой крови", - пишет издание.
        "Сейчас они по-иному смотрят на Сахару, чем их предшественники, которые с 1925 года покрыли себя славой во имя Франции, преследуя повстанцев от одного края пустыни до другого, от Марокко до Сирии. Но теперь они смотрят не из седла чистокровного арабского скакуна, а из кабины бронированного автомобиля. И они перед лицом иных повстанцев, другого типа войны. Они - первые французские солдаты, вступившие в войну в Мали. Они будут находиться здесь по меньшей мере еще 4 недели, пока сезон дождей не прекратит сезон войны", - пишет автор статьи.
        "Не слишком утомительная командировка в Нджамене должна была закончиться в конце января, полк должен был вернуться на базу в Оранж. Но вместо этого их самолетами перебросили в Мали. Туда же из Кот-д'Ивуара были доставлены и другие подразделения легионеров вместе с сотней бронетранспортеров и танков Sagaie с 90-миллиметровыми пушками. Пару дней назад начались наземные операции. 20 тыс. солдат армии Мали - всего лишь слабая поддержка, а контингенты, обещанные другими африканскими странами, - пока мираж. Поэтому осада важного в стратегическом плане городка Диабали, захваченного повстанцами, была организована спецподразделениями президента Олланда и бронекавалеристами Иностранного легиона: семь эскадронов общей численностью около 900 человек под командованием полковника Жан-Кристофа Бешона", - пишет корреспондент.
        "Кавалеристы Иностранного легиона сражались по всему миру, от Алжира до Индокитая, принимали участие в сражениях Второй мировой, в войне в Персидском заливе и на Балканах - и почти никогда не проигрывали, - говорится в статье. - Хотя и родились в результате исторического поражения. Многие казаки, бежавшие от Красной армии, обосновались в Тунисе, где перешли на службу к французам. Они принимали участие в длительных (Алжир, 15 лет) и краткосрочных миссиях (против Саддама Хусейна), а теперь на некоторое время задержатся в Мали".
        Источник: Corriere della Sera
        1. Evreget
          +1
          21 января 2013 23:22
          Лягушачий бред!!!!
          1. +1
            21 января 2013 23:45
            Цитата: Evreget
            Лягушачий бред!!!!
            Про историю полка правда,казаков там было немало и доказательст этому много.А про количество потомков этих казаков в современном полку автор умалчивает.Думаю их там немного ,если вообще есть.Вот как-то так hi
            1. Hayots
              +1
              22 января 2013 02:00
              Никаких потомков там нету ))
              Есть русские парни и их столько же сколько остальных национальностей. В этом полку от козаков ничего на сегодня не осталось кроме экспонатов музея полка.
              1. 0
                22 января 2013 02:16
                +Мерси hi))) ,так я и думал,ещё раз спасибо за прояснение этой ситуации
                1. Hayots
                  +1
                  22 января 2013 03:03
                  Всегда пожалуйста !
                  Кстати русских парней в общем не мало в Легионе... Хотя там всех из бывшего СССР, которые используют русский как базовый для общения в кругу "советов" , первоначально просто называют - русков ))
                  Спустя годик , только начинают нормально делить, кто какой национальности ))
                  Однако до конца, русские, украинцы и беларусы так и остаются "русков" ))
        2. 0
          21 января 2013 23:44
          понравилось- 20 тысяч!!! военных слабая поддержка, а 900 франков - это сила.Что же всё таки у автора в голове?
          1. +1
            21 января 2013 23:50
            Тут речь о легионе идёт. Французы там присутствуют, но большинство не составляют.
    4. avt
      +1
      21 января 2013 16:23
      Цитата: Santa Bear
      Россия готова предоставить силам НАТО транспортные средства. в один конец. Прямиком в ад, н@*#й!
      Возить! И как можно больше ! А для ускорения процесса - не садясь сбрасывать , на страх туарегам. bully
    5. bask
      +3
      21 января 2013 19:49
      Цитата: Santa Bear
      ставить силам НАТО транспортные средства. в один конец. Прямиком в ад, н@*#й!

      Что у себя на С.Кавказе полный порядок и не одного боевика..Какого х ... нам в Мали лезть.???? Или \деньги в МО девать некуда? Купили бы , ВДВ вместо 10-ти БМД-4М 50-ть штук .Франфузы по полной экипированы и вооружены .Им 15-20 года ждать не надо .Вот пущай и воюют где хотят...
    6. +1
      21 января 2013 21:19
      Вот не понятно -на кой хрен России вообще туда лезть,нам что,занятся больше нечем? Или нам надо в НАТО??? Мы великая страна с личными интересами,а не прибалтика!
      -Просто это может закончится "по английски"-они соскочат,а нам расхлёбывай... Потом нам ещё их террористы будут угрожать...
    7. +5
      21 января 2013 22:32
      Цитата: Santa Bear
      Россия готова предоставить силам НАТО транспортные средства. в один конец. Прямиком в ад, н@*#й!

      пример: Канада согласилась участвовать в военной операции Франции в Мали одним транспортным самолетом для переброски в Бамако африканского контингента. Причем предоставит самолет только на одну неделю с условием, что самолет не будет летать над театром военных действий на севере Мали.
      В Абиджане прошел саммит Экономического сообщества стран Западной Африки (ЭКОВАС), на котором Лоран Фабиус и президент Кот д’Ивуар Алассан Уаттара вновь призвали международное сообщество оказать по крайней мере финансовую помощь африканским странам в их операциях в Мали. Похоже на глас вопиющего в пустыне, от еврлоатлантической солидарности похоже не остается и следа. Дружба дружбой а табачек врозь, кризис знаете ли, лишние траты ни к чему.

      Конечно же, существует ответственность международного сообщества, Европы, ООН. Я не понимаю также позиции США, которые уходят в сторону от того, что происходит в Сахеле, и мало что обещают, хотя как раз пришло время для вмешательства. И международное сообщество должно обратить на это внимание. Есть такое впечатление, что Европа начинает шевелиться. Франция очень хотела бы рассчитывать на Германию – экономически это доминирующая страна в Европе, но при этом она невнятно говорит о содействии. И хотя обе эти страны являются партнерами, именно Франция остается на передовой линии борьбы. Я полагаю, Германия вполне могла бы сделать больше, чем обещает.

      эксперт по Африке Жан-Пьер Дозон (Jean-Pierre Dozon):

      Ну а Франции поделом, Бомбили Ливию Муамара , котрый держал в мире туарегов и не давал спуску исламистам, Теперь пусть пожинают плоды.
      1. Guun
        0
        22 января 2013 09:49
        Согласен с вами,война в Мали такими темпами сведется на нет раз уже просят финпомощь.СМИ сейчас на стороне Франций и показывает только победоносные новости,хотя на деле плачевно даже очень.Скорее всего сделают они так - создадут военные базы и укрепление между севером и югом Мали,север отдадут повстанцам и на юге будут сами.
  2. +1
    21 января 2013 13:21
    Ну вот, и правительству Мали поможем, и французов в войнушку вляпаем.
    Мы молодцы? fellow
    1. +10
      21 января 2013 13:28
      Цитата: Wedmak
      французов в войнушку вляпаем.

      Цитата: Wedmak
      Мы молодцы?

      Еще и денежка в карман. такие дела не бесплатные. А францы сами вляпались, еще когда Каддафи валили.А наша забота сейчас поспособствовать, что бы они схавали как можно больше того дрма, что сами там развели
      Кстати, можно еще им предложить пиломатериалы для изготовления тех продолговатых ящиков, в которых многие из них обратно поедут.
      1. Капитан Врунгель
        -3
        21 января 2013 15:18
        В Мали направляется одно из самых элитных подразделений иностранного легиона, 13 полубригада, "псы войны". Подготовка их на порядок выше подготовки военнослужащих армий других стран, включая США и Россию. В подразделении много славян из России, Украины и Белоруссии. Желаю им вернуться живыми, а не в продолговатых ящиках. Солдат не виновен в том, что ему приходится барахтаться в дерьме, которое развели политики.
        1. 0
          21 января 2013 15:21
          А вы посмотрите из кого 1 полк легиона состоит)))
          1. +6
            21 января 2013 15:55
            Цитата: leon-iv
            А вы посмотрите из кого 1 полк легиона состоит)))

            ИЗ ПРЕДАТЕЛЕЙ... ! ! !

            ... ЕСЛИ ПРИКАЖУТ ОНИ И К НАМ ПРИДУТ С ОРУЖИЕМ... sad
            1. +1
              21 января 2013 15:57
              ИЗ ПРЕДАТЕЛЕЙ... ! ! !

              ... ЕСЛИ ПРИКАЖУТ ОНИ И К НАМ ПРИДУТ С ОРУЖИЕМ...

              придут и сдохнут тут.
              Но вероятного противника нельзя не уважать и не понимать, кто хорошо умеет воевать
            2. eretik
              +3
              21 января 2013 16:23
              Пусть приходят-найдем где похоронить.
        2. +2
          21 января 2013 16:31
          Цитата: Капитан Врунгель

          В Мали направляется одно из самых элитных подразделений иностранного легиона, 13 полубригада, "псы войны". Подготовка их на порядок выше подготовки военнослужащих армий других стран, включая США и Россию.
          В подразделении много славян из России, Украины и Белоруссии.

          ПРЕДАТЕЛЯМИ, ГОРДИТСЯ ОСОБО НЕ ХОЧЕТСЯ...

          КАК ПИСАЛ ВЫШЕ, ПО ПРИКАЗУ ОНИ И К НАМ ПРИДУТ С ОРУЖИЕМ...
          1. Капитан Врунгель
            -1
            21 января 2013 17:37
            "Предателями гордиться особо не хочется".
            Ознакомьтесь с Кодексом Чести легиона и поймете, что такое легионер. Никогда легионер не будет направлен в страну своего происхождения (даже при горячем желании)-значит предательство отпадает. Но они высоко несут честь Франции, честь легиона, честь легионера. Им дано право первыми при всех торжествах и парадах проходить под Триумфальной аркой. Ими гордится французский народ. Это элита армии с большим послужным списком. И много русских фамилий выбито на Стене Славы легиона. Они профи . Они достойны уважения, как солдаты, как миротворцы. Поинтересуйтесь у наших миротворцев, кто с ними рядом находился и вы услышите только положительные отзывы.
            1. +1
              21 января 2013 20:07
              Они наемники! Какая слава? Собаке, собачья смерть. angry
              1. Капитан Врунгель
                -1
                21 января 2013 21:15
                А наши миротворцы? Тоже по Африке гуляют. Те же задачи выполняют и то же по контракту. Не путайте с наемниками без чести и без совести, бегающим по горам и лесам. Легион-элитное воинское подразделение со своим знаменем, традициями. Профессионалы высокого класса с повышенным чувством ответственности и чести. Воины с большой буквы. Уважать надо противника и учиться у него грамотно воевать. Наших там предостаточно, выпускников не востребованных дома и вынужденных заниматься тем делом, где они профи. Они заслуженно пользуются славой, уважением, почетом и честью у народа Франции. Нам бы таких воинов с такой подготовкой.
        3. +4
          21 января 2013 20:05
          Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

          Во обще-то они наемники! Их никто не заставлял в армию идти.С чего это вдруг им здоровья желать?
        4. +2
          21 января 2013 22:01
          Лично мне наплевать на тех, кто там служит и какой они национальности. Если у человека нет убеждений и ему всё равно за что воевать, лишь бы деньги платили, то это не солдат, а наёмник. И пусть они там пишут всё что угодно в своих оправдательных документах. Наёмник есть наёмник.no
    2. Denzel13
      +3
      21 января 2013 13:30
      Чем больше их (французов) там "перелопатят" тем нам лучше и тем меньше шансов что они в Сирию полезут.
      1. +2
        21 января 2013 15:58
        Цитата: Denzel13
        Чем больше их (французов) там "перелопатят" тем нам лучше

        И ИХ ПРИХВОСТНЕЙ...

        Цитата: Denzel13
        тем меньше шансов что они в Сирию полезут.

        И К НАМ ТОЖЕ...
    3. +2
      21 января 2013 13:33
      Цитата: Wedmak
      Ну вот, и правительству Мали поможем, и французов в войнушку вляпаем.

      Правительство там мутное его законность под большим вопросом, а французы и так уже влипли. так что я бы туда не лез.
      1. +5
        21 января 2013 13:36
        Вот знаете... как-то по-фигу, мутное оно там или нет. Главное, чтобы заклятые друзья хлебнули побольше. А то утомили со своей демократией.
      2. +1
        21 января 2013 14:28
        Недавно была статья по этому поводу
        http://digitalmetro.us/2013/01/19/putin-natyanul-nos-ollandu-do-kolen/
    4. +1
      21 января 2013 13:39
      Wedmak,
      Конечно,молодцы,пусть Франция,а с нею и НАТО,увязнут там по-глубже,главное,при обратном ходе им не помогать drinks
  3. black_eagle
    +2
    21 января 2013 13:23
    А где же дружки натовские??? Такая же организация, взаимопомощь и выручка мать их! Пусть пешком топают нефиг было в нато в 2009 возвращаться!
    1. vaf
      vaf
      +2
      21 января 2013 13:34
      Цитата: black_eagle
      А где же дружки натовские??? Такая же организация, взаимопомощь и выручка мать их!


      Орёл,не беспокойся, ОНИ все присутствуют!+! wassat



      А вот наши какого там делают? Или бабло...превыше всего? wassat

      1. +8
        21 января 2013 13:53
        Тут политика. Раз СБ ООН (значит и мы) дало франкам добро на ведение военной операции (интервенции), то и Россия может в этом "деле" законно поучаствовать и помочь "друзьям" вляпаться. Т.е. если ООН даёт "зелёный свет", то мы только "ЗА" и можем реально поддержать ЗАКОННУЮ (одобренную ООН) интервенцию.
        Что-то типа "объединим" усилия.
        Господа французы, коли вы собрались туда, то мы вас туда доставим, чтобы не увильнули. lol

        Да и, возможно, кто-то из "наших" am олигархов там имеют активы(?)
        1. vaf
          vaf
          -3
          21 января 2013 14:04
          Цитата: zanoza
          Господа французы, коли вы собрались туда, то мы вас туда доставим, чтобы не увильнули.


          А куда мы то можем .."увильнуть", после вступления в ВТО?????? wassat

          "Пляшем под дудочку"? wassat
          1. +2
            21 января 2013 19:35
            А куда мы то можем .."увильнуть", после вступления в ВТО????

            Vaf, ВТО и для меня загадка, полагаю, что это некое встраивание России в глобальный рынок или что-то наподобие того. Короче, прямых выгод пока не видно, а всякие генополитические могут быть. Туман, однако....

            А насчет увиливания - навши дорожки какие-то настолько кривые, что иногда увиливаем, а иногда и "в штык" приходится. Простых путей сегодня, видимо, нет, и фик будет.
            1. vaf
              vaf
              +4
              21 января 2013 19:45
              Цитата: Ботановед
              ВТО и для меня загадка, полагаю, что это некое встраивание России в глобальный рынок или что-то наподобие того


              Я вас категорически приветствую drinks

              Вразделе мнени . в статье Бой-2012. я там более подробно "прошёлся" по ВТО. так что здесь повторяться не буду..только скажу не встраивание. а..использование как.......ну а дальше совсем грустно.так как большинство народа этого..не понимает!

              А какие выгоды.....работы не будет,только на Дядю, цены растут на всё..... какие могут быть выгоды?
              1. +1
                22 января 2013 00:34
                Приветствую drinks
                Оно понятно, что использование, но за что тогда 15 лет торговались? Возможно, в эпоху ожидаемых кризисов страну ВТО выпилить на мороз будет несколько сложнее, чем без этой самой ВТО. Как говорится, хоть и с потерями, но есть шанс перезимовать. Хотя это все справедливо лишь при нормальной политике и укреплении производства. request
        2. 0
          21 января 2013 14:05
          В субботу лидеры стран-членов ЭКОВАС призвали мировое сообщество "немедленно предоставить финансовую и логистическую поддержку" для войск в Мали.

          Думаю, из двух зол выбрали меньшее... раз уж поддержали. Не факт, что французы это оплатят.
          1. gaz
            gaz
            +2
            21 января 2013 15:44
            Англо-саксы помнят только плохое. Помнится как они нам хотели отплатить после Великой Отечественной...
        3. +3
          21 января 2013 14:23
          Ну как сказать активы... российские компании «Газпром», «Северсталь» и «Росатом» заинтересованы в природных ресурсах этой страны
          1. gaz
            gaz
            +1
            21 января 2013 15:45
            Получат ли?
        4. gaz
          gaz
          +1
          21 января 2013 15:43
          Вам лишь бы ВВП поддержать. Интересно что бы вы сказали если бы Путин отправил наших солдат там повоевать?
      2. +2
        21 января 2013 13:59
        Не бабло, а всего лишь уран.
        1. vaf
          vaf
          +1
          21 января 2013 14:05
          Цитата: leon-iv
          а всего лишь уран.


          Своего мало стало??? bully А забыл....."мы же его" (ну не мы в частности. а ЕБН'овские деятели) весь ...продали wassat
          1. 0
            21 января 2013 14:26
            Я вам в личку кинул будет время прочтите.
            1. vaf
              vaf
              -1
              21 января 2013 14:33
              Цитата: leon-iv
              Я вам в личку кинул будет время прочтите.


              Получил,спасибо,+! drinks
        2. +1
          21 января 2013 14:18
          Цитата: leon-iv

          Не бабло, а всего лишь уран.

          Да нахрен уран кому нужен ,в Мали самые крупные запасы золота,так что есть за что воевать.
          1. +1
            21 января 2013 14:29
            Да нахрен уран кому нужен
            лолшто?
            Вы пардоньтеть это избирателям будете говорить когда у вас энергоблоки будут вставать от отсутствия топлива.
            1. +1
              21 января 2013 15:01
              Цитата: leon-iv
              Вы пардоньтеть это избирателям будете говорить когда у вас энергоблоки будут вставать от отсутствия топлива.

              Дефицита урана пока нет,а вот на золото можно много урана купить и еще кои чего hi
              1. 0
                21 января 2013 15:04
                А вы сильно удивитесь, что урана мало в принципе?
                И его дефицит уже есть.
                1. +1
                  21 января 2013 15:33
                  Урана, как и любого друго редкоземельного элемента действительно мало. По сравнению с другими тяжелыми металлами. Но посмотрите, сколько урана идет на топливо для АЭС и сколько идет угля, нефти, мазута.
                  Далее, нефть и ее производные сжигаются безвозвратно, отработанный уран же можно переработать и опять загонять в реакторы. В данный момент технология отрабатывается. В будущем, возможно использование отработанного урана, не годящегося для работы в современных реакторах. Он сейчас просто закапывается в могильниках.
                  И да.. на самом деле дефицита не наблюдается. ТВЭЛ-ы производят десятками.
                  1. +1
                    21 января 2013 15:46
                    В данный момент технология отрабатывается.
                    она в полном виде есть только у РФ и частично у френчей.
                    И да.. на самом деле дефицита не наблюдается. ТВЭЛ-ы производят десятками.
                    Это вы так думаете, а вот МАГАТЭ так не думает.
                    А так же вы забываете что нам нужен то какой изотоп?
                    1. 0
                      21 января 2013 16:00
                      она в полном виде есть только у РФ и частично у френчей.

                      Я не знаю, пустили ли ее в промышленном масштабе.
                      Это вы так думаете, а вот МАГАТЭ так не думает.

                      Не слышал, чтобы они озаботились этим.
                      А так же вы забываете что нам нужен то какой изотоп?

                      Ну, не оружейный 235-й явно... его вообще крохи. Вроде в наших реакторах используется обогащенный уран-238. Его в природе достаточно много.
                      1. 0
                        21 января 2013 16:08
                        Я не знаю, пустили ли ее в промышленном масштабе.
                        у нас она давно работает.
                        Вроде в наших реакторах используется обогащенный уран-238. Его в природе достаточно много.
                        без 235 не будет ничего.
                      2. 0
                        21 января 2013 16:11
                        Я получил вашу ссылочку, приду домой, почитаю.
                2. gaz
                  gaz
                  0
                  21 января 2013 15:47
                  Ща французы его нам накопают))
                  1. 0
                    21 января 2013 15:56
                    они уже там давно копают. А наши сейчас очень активно влезают в арфиканские рудники.
            2. gaz
              gaz
              +1
              21 января 2013 15:47
              Успокойтесь, урана нам своего хватит, а в Мали нам его никто не собирается отдавать, на тот пирог своих едоков хватит.
              1. 0
                21 января 2013 15:55
                а подскажите вменяемые месторождения на территории РФ. А теперь смотрим например внешний госдолг монголии и вот этот факт
                http://mongol.su/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%9F_%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B
                E%D0%B4_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD
          2. vaf
            vaf
            +2
            21 января 2013 14:35
            Цитата: Александр романов
            в Мали самые крупные запасы золота,так что есть за что воевать.


            Саня,+ good bully

            1. +1
              21 января 2013 15:02
              Сергей,вот и наши к караваю подгребают. Приватизация в современном понимани laughing
              1. vaf
                vaf
                +2
                21 января 2013 15:12
                Цитата: Александр романов
                вот и наши к караваю подгребают.


                Это в смысле...разрешают рядом постоять wassat + bully

                Цитата: Александр романов
                Приватизация в современном понимани



                Это точно drinks ! "ДемоХратия" в действии.....А то собрались понимаете ли...золотой динар. да мы амеров опустим..... и т.д.! wassat

                Раз.....и всё crying ...... почти вся Северная Африка...воюет!!! bully

                1. +1
                  21 января 2013 15:20
                  Цитата: vaf
                  ..... почти вся Северная Африка...воюет!!!

                  Ну ПОЧТИ это пока,скоро взоидут всходы и завоююет не только северная,но и остальная африка,Доллар нужно удержать,а то он уже всем надоел.
          3. gaz
            gaz
            +1
            21 января 2013 15:46
            Мы своим пользоваться не научимся, а чужого и не надо.
      3. black_eagle
        +1
        21 января 2013 14:03
        Приветствую! А что там "Русланы" делают, по последним новостям они армии ведь не нужны, ну так вот пусть хоть раз попробуют без них справиться, а не делают выводы на пустом месте! А то что наши там возют, так пусть пилотам будет + пару часов налет, практика не помешает, за одно и в Африку сганяют))))))))
        1. vaf
          vaf
          +3
          21 января 2013 14:25
          Цитата: black_eagle
          А то что наши там возют, так пусть пилотам будет + пару часов налет, практика не помешает, за одно и в Африку сганяют


          Здесь согласен, вот только ..за "рогами" в основном...., как говорили в моё время.."летаю я и мои заместители" bully , насчёт бабла......то же сильно сомневаюсь, только официальные командировочные, ну а в Африке они уже не по одному 10ку. а кто и по сотне раз уже ..бывали! soldier

  4. +11
    21 января 2013 13:30
    Пускай лучше лягушатники там шахидов режут, чем в Сирию с гуманитарными бомбами начнут влезать.
  5. 0
    21 января 2013 13:30
    Правильно нужно помогать недоразвитым странам laughing
  6. 0
    21 января 2013 13:31
    Эмм Волга Днепр уже как бы давно таскает
    http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/01/130114_un_support_france_inte
    rvention.shtml
  7. +2
    21 января 2013 13:31
    Я не согласен. Нафиг их поддерживать пущай эти мушкетеры сами сражаються и нечего наши деньги тратить на их войну. У нас с Сирией забот по горло. stop
    1. 0
      21 января 2013 13:38
      У нас с Сирией все хорошо. Флот у сирийских берегов учения проводит - и нам наука и место занято - демократизаторы не пролезут.
    2. gaz
      gaz
      0
      21 января 2013 15:49
      Хоть один разумный человек нашёлся! А то им бы всё "одобрямс"!
  8. +2
    21 января 2013 13:32
    Кстате чтобы было понятно зачем френчам мали

    а теперь смотрим на синенький кружок
    http://www.world-nuclear.org/info/reactors.html
    смотрим сюды и делаем выводы)))
    1. Petrospek
      0
      21 января 2013 17:33
      Но Кидалем они давно владеют, походу весь кипишь начался из-за того что двинувшись на юг туареги таким способом попытались законодательно отделить север мали от юга, в смысле как Судан.. имхо конечно
  9. -1
    21 января 2013 13:32
    молодцы франки, душите бородачей, Vive la France, удачи французам
  10. 8 рота
    +3
    21 января 2013 13:35
    Опа, вот это поворот! Каждый день по российскому ТВ клянут Запад, который скинул Каддафи, державшего туарегов под контролем, а теперь вдруг Россия решила помочь этому Западу надеть на туарегов уздечку снова. Кажется, до ТВ новые указивки не дошли.
    1. +1
      21 января 2013 13:43
      теперь вдруг Россия решила помочь этому Западу надеть..

      на себя ярмо еще одной войны.
    2. +2
      21 января 2013 13:59
      Цитата: 8 рота
      Опа, вот это поворот! Каждый день по российскому ТВ клянут Запад, который скинул Каддафи, державшего туарегов под контролем, а теперь вдруг Россия решила помочь этому Западу надеть на туарегов уздечку снова. Кажется, до ТВ новые указивки не дошли.

      Вот РФ оказалось не лучше чем страны Запада.как недавно все обсуждали вот Франция вторгнулась в суверенную страну,опять делают что хотят ООН пофиг,что сделает РФ,куда смотрит,а некоторые доказывали мол че торопитесь щас МИД выступит с заявлением хотябы.Ага в поддержку))))
      1. +2
        21 января 2013 14:04
        Правительство Мали само попросило Французов о помощи - так что не надо сравнивать мягкое с теплым.
        1. gaz
          gaz
          +1
          21 января 2013 15:53
          Кто попросил? Свергнутый Президент? Туареги? Военные свергнувшие Президента?
          1. +1
            21 января 2013 16:00
            Кстате интересный факт
            Свергнутый президент Амаду Тумани Туре́ учился в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище и гонял исламистов ссаными вениками.
      2. Dimani
        0
        21 января 2013 14:34
        Вот РФ оказалось не лучше чем страны Запада.как недавно все обсуждали вот Франция вторгнулась в суверенную страну,опять делают что хотят ООН пофиг


        а что такого? ведь у нас были хорошие учителя по наплевательскому отношению к международному праву, ну а долг как говорится платежом красен да еще с возможностью заработка.. lol
    3. +3
      21 января 2013 14:21
      Цитата: 8 рота
      Опа, вот это поворот! Каждый день по российскому ТВ клянут Запад, который скинул Каддафи, державшего туарегов под контролем, а теперь вдруг Россия решила помочь этому Западу надеть на туарегов уздечку снова. Кажется, до ТВ новые указивки не дошли.

      вы плохо следите за новостями,вторжение на вторжение в Мали есть санкция совбеза ООНо чем по тв и говорилось еще в прошлом году.
    4. Хохол-МСК
      0
      21 января 2013 14:28
      Туарегов ведь уже оттеснили, они заявили, что прекращают борьбу и уходят в пустыню. Там сейчас исламисты ... вроде.
      1. -1
        21 января 2013 15:03
        Цитата: Хохол-МСК
        . Там сейчас исламисты ... вроде

        А тауреги не ислам часом исповедуют?
        1. +6
          21 января 2013 15:07
          они не религиозные фанатики в основном суниты.
          Кстате например у них не принято чтобы женщины прятали лицо.

          Кстате у них принят женский стриптиз для гостей.
        2. Petrospek
          +1
          21 января 2013 17:38
          Туареги жуткие исламисты только когда им это надо. когда не надо они сами любого исламиста к стенке приставят.
    5. sergskak
      -3
      21 января 2013 15:42
      Тут много причин:технику,людей проверить,а что там туареги или прочая ху......ня до лампочки.Валить всех и всё.Это увлекательно!От души пострелять!Забавно,правда?Вот не дай бог вмешиваться в эту жопу.Тем более всяким урюкам помогать.Сами пускай крутятся.Вот Сирии помочь,это другое дело!
    6. gaz
      gaz
      +2
      21 января 2013 15:51
      Путин поддерживает Сирию до тех пор пока на Западе с ней не собираются воевать. Всё это фикция, НАТО - плохо, оно нарушает договоры с нами, расширяет про, но транзит мы им в Афганистан обеспечим, бабло ведь заплатят.
  11. 101
    101
    +2
    21 января 2013 13:45
    У нас большегрузы стоят без дела МО не находит применения А тут сразу два зайца или даже три
    1. vaf
      vaf
      +3
      21 января 2013 14:13
      Цитата: 101
      У нас большегрузы стоят без


      Неправда..Сеща летает...невынимая!

      Цитата: 101
      МО не находит применения


      А вот э то очень точно,+! Но надеюсь, что после смены руководства МО всё поменяется и наконец вспомнят. что у России территория по длине в десятки тысяч километров, а вот войск на её территории осталось.....с гулькин нос.....поэтому переброска войск и техники..вроде бы как задачи приоритетные!

      Цитата: 101
      А тут сразу два зайца или даже три


      А здесь пока "напрочь" убиваем" ресурс оставшихся живых машин!

      Что-то амеры свои С-5 не очень то "бъют" в коммерции??? wassat

    2. Хохол-МСК
      0
      21 января 2013 14:28
      То что зайцев много, - это факт.
      Другой момент, что совсем не ясно, сколько лесников там ...
    3. gaz
      gaz
      -1
      21 января 2013 15:54
      Транспорт предоставляется не за деньги.
      1. vaf
        vaf
        +1
        21 января 2013 16:09
        Цитата: gaz
        Транспорт предоставляется не за деньги.


        А позвольте полюбопытствовать. а за что..... wink ???

        Сразу предупреждаю- ..я крайний "неодобрямс" и категорический не ПУ! soldier
        1. +1
          21 января 2013 17:19
          сейчас это модно..... wink
          1. vaf
            vaf
            +3
            21 января 2013 17:29
            Цитата: strannik595
            сейчас это модно.


            Модно ЧТО? request

            Быть неодобрямсом или неПУ или ..возить не за деньги а за....ну например бананы или пальмовое масло?+ wassat
            1. -1
              21 января 2013 17:37
              новости дня, 21 января 2013г..................Известный художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино Юрий Норштейн на церемонии награждения лауреатов премии имени Высоцкого «своя колея» произнес крамольную речь о Путине и гибели в СИЗО Сергея Магнитского, сообщает «Эхо Москвы». Наблюдатели уверены, что в выпусках теленовостей речь художника вырежут.
              «Путин сказал, что Магнитский умер от сердечной недостаточности… Думаю, что Магнитский умер от сердечной недостаточности Путина...», - сказал со сцены Юрий Норштейн, перед вручением премию «Своя колея» Елене Камбуровой.
              Остаток речи режиссера потонул в шквале аплодисментов и криков «БРАВО!». Церемонию награждения лауреатов премии имени Высоцкого снимал Первый канал. Участники церемонии в Фейсбуке считают, что из итоговой версии речь Норштейна вырежут.
              1. vaf
                vaf
                +3
                21 января 2013 18:21
                Цитата: strannik595
                Остаток речи режиссера потонул в шквале аплодисментов и криков «БРАВО!»


                И ничего удивитенльного.... request просто народ в большинстве своём...2уже наелся" по самое...не хочу!
                А тут ещё ШОУ с табуреткинскими и гаремом...вся гниль на ружу вылазит, несмотря на "защиту" и "неприкосновенность"!
                1. алекс 241
                  +2
                  21 января 2013 18:25
                  Привет Сереж,вот оригинал.................
                  1. vaf
                    vaf
                    0
                    21 января 2013 19:18
                    Цитата: алекс 241
                    вот оригинал...


                    Привет Саша!+! drinks
              2. UrRRy
                +7
                21 января 2013 19:25
                «Путин сказал, что Магнитский умер от сердечной недостаточности… Думаю, что Магнитский умер от сердечной недостаточности Путина...», - сказал со сцены Юрий Норштейн, перед вручением премию «Своя колея» Елене Камбуровой.
                Остаток речи режиссера потонул в шквале аплодисментов и криков «БРАВО!»


                Иногда уже становится интересно - что сейчас всё-таки требует большего гражданского мужества: публично плюнуть в сторону Путина или сказать что ты ему симпатизируешь... :)
                1. 0
                  21 января 2013 21:21
                  Цитата: UrRRy
                  Иногда уже становится интересно - что сейчас всё-таки требует большего гражданского мужества: публично плюнуть в сторону Путина или сказать что ты ему симпатизируешь... :

                  Согласен с Вами, только хоть слово положительное скажешь о Путине, стадо мамонтов по тебе промчится.
                  1. 0
                    21 января 2013 23:05
                    как говорил митрополит Леонтий Оренбургский, сейчас многие готовы лезть за Православие на амбразуру, зная, что пулемет в бойнице не выстрелит, тоже самое и в истории с Владимиром Путиным, каждый плюнувший в Президента России считает себя великим образцом гражданского самосознания и беспримерного мужества........грустно и смешно
                  2. gaz
                    gaz
                    0
                    22 января 2013 08:37
                    Попробуй плюнь-со стороны всё просто -плюнул и тебе похлопали. На деле он через месяц от инфаркта умрёт или повесится. Виктор Ильюхин в своё время осудил Путина и на сердце не жаловался...
                2. Evreget
                  +2
                  21 января 2013 23:40
                  А почему из двух зол надо выбирать? и Путя и демократы - одинаково отвратительны!!! Тем более, что это одно и то же!
              3. AlexW
                +1
                22 января 2013 01:08
                СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ! -шо ша? -за это уже не платят? а понял СВОБОДУ МАГНИТСКОМУ! -шо опять не так? а понял ПАЛАЧЕЙ МАГНИСКОГО В ОПИСЬ! -тьфу В СПИСОК! -так нормально? где касса? -ну шо ж ты раньше не сказал шо за Путина больше дают -СВОБОДУ ПУТИНУ!
              4. gaz
                gaz
                0
                22 января 2013 08:31
                К чему это вы? Где в Конституции написано что кто-то обязан поддерживать все решения Путина? Я имею полное право быть несогласным, я люблю Россию и мне не всё равно кто ей будет править.
        2. +1
          21 января 2013 19:42
          Я позавчера обрадовался, что ваш невосторженный образ мысли стал более позитивен, и вдруг - ... ремиссия.
          Ну, на ваш опытный взгляд, хоть какие-то позитивные намеки есть в том, что мы отвезли ля гушатников на войну?
          1. gaz
            gaz
            0
            22 января 2013 08:40
            Французкие солдаты хуже русских? Воюют не солдаты-воюют политики. Глупо радоваться гибели чьих-либо солдат. А то что наша власть им опять услужила-тошно! Я думаю и без нас справились.
        3. gaz
          gaz
          0
          22 января 2013 08:29
          Ссылку на инфу о подписании договора, пожалуйста!
  12. Nikolko
    -2
    21 января 2013 13:47
    Слышал я что Французы не справляются там сами в этой Мали.
    По ящику говорили вчера
    И это при том что французская армия считается одной из самых сильных и боеспособных армий европы.Вот и доказательство контрактные армии(полностью)ничтожны и совершенно не нужные ИМХО
    1. +2
      21 января 2013 14:40
      А призывная справилась бы лучше? Не думаю.
      Интервенция африканских войск в #Мали будет стоить более 500 млн долларов, сообщает агенство САПА

      Интервенция войск Экономического сообщества стран Западной Африки (#ЭКОВАС) в Мали может стоить более 500 млн долларов, сообщает сегодня агентство САПА.

      Ранее ЭКОВАС планировало направить 3300 солдат в Мали для поддержки правительственной армии в борьбе с захватившими север страны исламистами. Однако на прошедшем в минувшие выходные саммите было решено увеличить силы интервенции до 5800 солдат.

      На данный момент в Мали прибыли 400 военных из Нигерии, Того и Бенина, сообщает САПА. #Нигерия решила увеличить свои силы на 300 солдат до 1200 военнослужащих, а Бенин с 300 до 650. #Нигер, #Буркина_Фасо, #Того и #Сенегал обещали предоставить около 500 военнослужащих, #Гвинея и #Гана - по 100.

      Особые надежды возлагаются на прибывших в Мали солдат Республики #Чад, которые хорошо подготовлены для боевых действий в условиях пустыни.

      В настоящее время численность воинского контингента Франции в Мали, задействованного в антитеррористической операции "Сервал", составляет 1,4 тыс человек.
    2. gaz
      gaz
      +4
      21 января 2013 15:56
      Наши бы срочники уже бы сотнями там гибли. Чем русский солдат контрактник-сознательно выбравший армию, подготовленный к боевым действиям хуже 18-летнего юнца, который ещё от мамки не отвык и вообще в армию не планировал?
      1. +1
        21 января 2013 16:03
        Наши бы срочники уже бы сотнями там гибли.
        рукалитцо.жпг
        Любая наша бригада с авиацией прошлась бы паровым молотом по папуасам.
        1. gaz
          gaz
          0
          22 января 2013 08:42
          Ща! Визг бы такой стоял (от тех же франков) как с Грузией.
    3. 0
      21 января 2013 16:04
      И это при том что французская армия считается одной из самых сильных и боеспособных армий европы.
      эта та которая 1,5 бригады хамиса в ливии пыталась уничтожить почти год?
    4. Hayots
      0
      22 января 2013 02:21
      Очень плохо слышали уважаемы... ))
  13. +5
    21 января 2013 13:50
    Может в этом причина...
    Spigel прямо указывает, что "Париж преследует и экономические интересы". Дело в том, что на севере Мали находятся урановые шахты, которые эксплуатируются французской атомной госкорпорацией Areva. Кроме того, эта западноафриканская страна располагает урановым сырьем, запасы которого в мире, по имеющимся оценкам МАГАТЭ (при условии, что расходы на его добычу не превышают 130 долл. за 1 кг), составляют примерно 4,7 млн. тонн. Этого урана хватит на 85 лет работы всех атомных электростанций мира. Предположительно, общий объем запасов урана в мире значительно больше и составляет примерно 35 млн. тонн.
    Здесь нелишне напомнить, что у российской госкорпорации "Росатом" (в лице ее "дочки" ОАО "Атомредметзолото") тоже имеются интересы относительно урановых рудников в Африке, правда, пока в Танзании и в Намибии и на паях с другими иностранными фирмами. Дело в том, что после распада СССР крупнейшие месторождения урана остались в Казахстане и Украине. А Росатом сейчас предлагает своим клиентам по всему миру полный цикл сооружения АЭС с последующим его снабжением ядерным горючим и его финальной утилизацией. Так что уранового сырья российским атомщикам может понадобиться много.
    http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1358740080
    1. +2
      21 января 2013 14:02
      Мдаа и политика РФ отличается от политики Запада?Да ничем!!!просто,когда выгодно обоим,вместе вторгаемся в суверенное гос-во,когда нет обвиняют друг друга мол как посмели вторгнуться в суверенное гос-во.Поэтому для востока что Амеры,что РФ одного поля ягода.двойные стандарты и все.Одни дермократию несут,другие счастье и благополучие.
      1. +1
        21 января 2013 14:23
        Цитата: Yeraz
        Одни дермократию несут,другие счастье и благополучие.

        Счастье и благополучие лучше ,чем демократия!!!
    2. SSR
      +1
      21 января 2013 14:02
      Уран таки да )) но ИМХА помимо урана... скоро вся Африка исламистами "топиться" будет и фиг кто, что, там добывать будет..
      1. +2
        21 января 2013 14:08
        Цитата: SSR
        скоро вся Африка исламистами "топиться" будет и фиг кто, что, там добывать будет.

        Исламисты-это вроде Талибана,который был взрощен в свое время не которыми странами и свою функцию выполнили в Афганистане,только "ребенок" малость отбился от рук.???
        1. SSR
          +1
          21 января 2013 14:18
          Цитата: болот
          ребенок" малость отбился от рук.???

          ))) "ребенок" вырос непослушным психически не здоровым и теперь в приступе немотивированной ярости лупцует своих "родителей" да и ко всему у выросшего ребенка Исламчига свое видение мира и теперь не только соседям угрозу несет ..... вырастили .. борцунов за демократию..и не одного вырастили.. а нескольких Алькаедчик, Исламчег, Наркобарончег и тд.
          ПС.
          очевидцы из Алжира.. которые были в заложниках... сказали что захватившие говорили : "есть тут крестоносцы" (прямо как слова Путина приняли к сведению).....
          1. +1
            21 января 2013 14:31
            Цитата: SSR
            очевидцы из Алжира.

            Алжир-показал что не может осуществить спасение заложников это повод упрекнуть страну не состоятельности борьбы с терроризмом,не которые страны сделают свои "выводы".А так сколько стран напуганные "революциями"вложились в долгосрочные бумаги "борцов" с терроризмом.Это смахивает на рэкет.
  14. 0
    21 января 2013 13:57
    Надо что бы французам там дали по соплям
  15. 0
    21 января 2013 14:03
    Это всего лишь бизнес........ну и способ посодействовать в борьбе против экстремистов
  16. VESHA1957
    -2
    21 января 2013 14:16
    Это хорошо что мы предложили Парижу помощь порвем махабистов как
    грелку это точно! bully
    1. +2
      21 января 2013 15:42
      Рвать махабистов будут лягушатники, наши будут их только подвозить.
      Чем больше в Мали вывезем, тем меньше их в Европе останется.
      Чёй-то в Алжире и Индокитае с рваньём у них не шибко получалось.
  17. +2
    21 января 2013 14:17
    Понятно, что у французов там свой интерес. Для этого (военная интервенция) и был органиван военный переворот в Мали, за считанные месяцы до президенских выборов и вооружение туарегов и столкновения радикальных исламистов с военными, а потом с туарегами. Принцип разделяй и властвуй. Не понятен наш интерес и поддержка Франции, хотя Франция действует в разрез резолюции ООН, которая предусматривает ввод международных сил осенью этого года. Опять применение двойных стандартов, в том числе и со стороны России. Успокаивает одно, что цель операции, уничтожение радикальных исламистов (террористов), хотя и руками галлов.
    1. +1
      22 января 2013 03:17
      Эта цель на первый взгляд еще непонятнее, если учесть что законно свергнутый (в результате военного переварота) призидент считался пророссийским (он был выпускник рязанского воздушно-десантного училища).
      Но если взглянуть на это предложение более углубленно, то получается, что российская сторона проявила ту прагматичность и дальновидность, которая должна быть присуща вменяемому руководству любой страны.
      Наши не стали устраивать "плач Ярославны" по поводу коварства заподного капитала, свергшего московского ставленника, а вполне разумно решили извлеч выгоду да же из такого проигрышного дела. Помогая французам еще больше втянуться в разгоревшийся конфликт, наши одним выстрелом убивают несколько зайцев сразу.
      Во1. Поддерживая развертывание франц. сил в Мали, наши помогают парижу в переориентации своих внешнеполитических усилий с Сирии (а там париж играл не последнию скрипку).
      Во2. Эскалация конфликта между европой и исламистами в Мали все больше оттягивает поток боевиков с Сирийского фронта в Африку. Т.е. опять же снижается пресс на Дамаск.
      В3х. Это своего рода месть Франции за Ливию и Сирию. Теперь у парижа есть свой собственный "Афганистан", в котором они видимо застрянут на долго.
      В4х. Наличие урановых рудников в Мали делает не богатым выбор - в чьих раках будут эти месторождения. лучше уж их будут контролировать французы, чем исламисты.
      Можно еще накидать несколько аргументов в пользу правильности решения Кремля, помочь поглубже увязнуть Парижу в данной трясине...
      Вот как-то так.
  18. sergskak
    -1
    21 января 2013 14:23
    Очень правильный ход!Поддерживаю,если это правда.
  19. toguns
    +1
    21 января 2013 14:55
    Возить то ладно, главное чтобы наши войска туда не совались.
    При всем уважении не наша это война ,ну не наша.
  20. +10
    21 января 2013 15:08
    А теперь уважаемые товарищи на секундочку внимание.

    Независимое (де юре )государство Мали обратилось за помощью к независимому государству Франции за военной помощью и непросто помощью а вмешательством. россия, уважая суверинетет обоих государств и свою непримеримость в борьбе с тероризмом поддержала и одну и вторую сторону, мало того предложила свою помощь.
    Что имеем? развязанные руки. Если де юре и де факто независимое государство Сирия обратится за помощью в борьбе с тероризмом к России я не думаю что франция в этом случае будет активно против. Нато без Франции и Германии это пшик. Меркель старушка умная, а вот Оланд влип.
    1. black_eagle
      +3
      21 января 2013 15:19
      Цитата: vorobey
      Меркель старушка умная

      Ага, особенно когда Берлин в Архангельской области искала, видать с нашим Яныком вместе Букварь скурили))))))
      1. +3
        21 января 2013 15:27
        Цитата: black_eagle
        с нашим Яныком вместе Букварь скурили


        Разница то в том что пред этим она и читать пыталась а не просто картинки рассматривать.
    2. +1
      21 января 2013 15:35
      Интересная мысль. hi
    3. gaz
      gaz
      0
      21 января 2013 16:00
      Ага, вы к ним относитесь как к честным господам. Не забывайте что США СССР стереть хотел уже в конце ВОВ. Так и Франция, не успеет спасибо сказать, как опять нас поучать начнут-кого поддерживать кого нет.
      1. +1
        21 января 2013 16:06
        Цитата: gaz
        как опять нас поучать начнут-кого поддерживать кого нет


        Ну пусть они сначала из Мали выберутся. сколько им там каждый день обходится?

        давайте подождем еще немного. есть мнение что и во франции вскоре снова гореть автомобили будут.

        Закономерность проста. качели. Погоду во франции делают уже не французы.
    4. vaf
      vaf
      +3
      21 января 2013 16:12
      Цитата: vorobey
      Что имеем? развязанные руки.


      Саня,привет! Комент зачётный,+! Во только два вопроса wink

      1. А кто нам из и когда связывал то????? lol

      Цитата: vorobey
      Если де юре и де факто независимое государство Сирия обратится за помощью в борьбе с тероризмом к России я не думаю что франция в этом случае будет активно против.


      2. Вспомни как вела себя Франция в событиях августа 2008 года и после... wassat
      1. +4
        21 января 2013 16:36
        Цитата: vaf
        2. Вспомни как вела себя Франция в событиях августа 2008 года и после...


        Серега привет, появился. читаю твои комментарии постоянно, правда отвечать бывает некогда.

        1. Серега всегда приятнее бить противника его же оружием или методами. Так что связанные руки не причем. Прецедент создали те кто этот костер запалил.

        2. Ничто так не приучает к экономии и не ограничивает в наглости как пустые карманы. Не думаю что наши за так просто будут оказывать что то. Кто девочку платит тот ее и танцует. А у франции бабульки заканчиваются. Сейчас станет выбор между социальными гарантиями приезжему населению из той же африки и горячей риторикой в сторону России. Я думаю сторгуются. Да и спецы их более нужны сейчас в Мали помоему.
        1. +1
          21 января 2013 16:41
          коль уж считаем бабки пока френчам мали обходится не очень дорого. Как средние учения.
          + утилизация старых боеприпасов. Али вы думает френчи ВТО пуляют. Ну пару фоток для прессы сделали а так старый добрый чугуний.
          1. +1
            21 января 2013 16:55
            Цитата: leon-iv
            Как средние учения.
            + утилизация старых боеприпасов.


            да никто не запрещает. пусть удовольствие получают все стороны конфликта.

            основной ущерб не там ищите. чуть позже, в самой франции.
        2. vaf
          vaf
          +1
          21 января 2013 16:46
          Цитата: vorobey
          Не думаю что наши за так просто будут оказывать что то. Кто девочку платит тот ее и танцует.


          Конечно же не за просто так+! bully .....ведь надо же "завод налаживать" в Лейпциге по штучному производству Ан-124-х и их ремонту?
          Денежки ведь будут нужны и Антоновцем (в первую очередь) и Боингу и Райт @ Витни..за моторы wassat

          А где же ты здесь "увидел" НАС???? request

          Цитата: vorobey
          горячей риторикой в сторону России.


          Ага ..в очередной раз (или какое десятилетие) будут обещать безвизовый режим или накрайняк "Шенген"????? wassat
          1. +2
            21 января 2013 16:52
            Цитата: vaf
            Ага ..в очередной раз (или какое десятилетие) будут обещать безвизовый режим или накрайняк "Шенген"?????


            Для тебя это критично?

            Цитата: vaf
            в Лейпциге по штучному производству Ан-124-х и их ремонту?


            Серега извини. я может и путаю что то, но помоему Лейпциг к Франции отношения не имеет.
            1. vaf
              vaf
              +2
              21 января 2013 17:34
              Цитата: vorobey
              Для тебя это критично?


              Саня...побарабану!+! fellow

              Цитата: vorobey
              но помоему Лейпциг к Франции отношения не имеет.


              А я думал ты уже прочитал утреннюю статью о том, что на авиастаре русланы производить больше или вообще не будут , а АК "Волго-Днепр" сделает частный "свечной заводи" по их штучному производству"! request

              И поэтому в курсе..куда "уйдут" бабульки за эти...рейсы! А ты к НАМ , у НАС...... crying
              1. +3
                21 января 2013 18:04
                Цитата: vaf
                И поэтому в курсе..куда "уйдут" бабульки за эти...рейсы! А ты к НАМ , у НАС......


                Серега, а можно на эти бабульки и голос в ООн приобрести, и закрытые глаза. ты ведб знаешь как списать можно долги.
                Это сейчас хорошо пока, но имея радикальное лобби внутри становится ой как плохо. Я Генриху сегодня по шариатским патрулям в европе новость кидал. Ждут нас очередные затяжные качели. Помнишь еще с началом операции в Ливии я говорил что немцы туда не полезут. немцы вообще в африку больше не полезут. на ум приходит Пикулевская барбаросса - не дословно. (с тех пор Паулюса и Ромеля напрямую связывали действия 6 армии и африканского корпуса). К чему? будет тоже самое французы наступат в африке, радикалы в Париже или там в тулузе. и наоборот. теже качели на которых уже катались немцы и в итоге вылетели с них. Вот только вместо англичан другая сила.

                Новость я читал, но пока взаимосвязи не вижу.
                А тут карт бланш и предлогов куча - химоружие под охрану, русское население. А уж фильтровать наши научились с 95. я думаю часть боевиков отсеится из рядов сразу.
                1. vaf
                  vaf
                  +2
                  21 января 2013 18:27
                  Цитата: vorobey
                  а можно на эти бабульки и голос в ООн приобрести, и закрытые глаза. ты ведб знаешь как списать можно долги


                  Не Саня..нельзя..так как "работа" на ООН это самый "лакомный" кусок для эксплуатанта и что бы туда "встрять2 нужно очень..."постараться",т.к.:

                  1. ООН платит по 150 часов гарантированного налёта в месяц fellow
                  2. Сама страхует и самолёт и груз fellow
                  3. Только "мокрый" лизинг fellow
                  4. Полные гарантии и медицина,проживание.питание.охрана и т.д.
                  Ну а "специфическими" тонкостями...."загружать" не буду bully
                  1. +1
                    21 января 2013 19:55
                    Сергей, тут на warsonline вчера была статья про то, как ВВП неплохо играет в геополитику. Статейка, на мой взгляд, чересчур односторонняя, "уря-уря", но про то, что ВВП в Мали Францию запихивает поглубже не за "мокрый" лизинг и медицинское обслуживание, там написано подробно. Все эти геополитические тонкости могут быть направлены лишь на то, чтобы кого-то просто сейчас заткнуть. Мы ведь с соседями, даже противными, тоже не всегда при встрече в табло лезем. Иногда и в лифт зайти помогаем ... в сломаный feel
                    1. vaf
                      vaf
                      0
                      22 января 2013 01:31
                      Цитата: Ботановед
                      как ВВП неплохо играет в геополитику.


                      Можно я промолчу wink !

                      Цитата: Ботановед
                      Мы ведь с соседями, даже противными, тоже не всегда при встрече в табло лезем. Иногда и в лифт зайти помогаем ... в сломаный


                      А вот здесь всё верно.....именно так себя и ведём. поэтому наши соседи и с нами..так себя ведут!+! Но это я так думаю.....! bully
  21. -1
    21 января 2013 15:32
    Хотелось бы процитировать Жириновского : - (лучше ,вместе, пизданём по Тбилиси)
  22. +2
    21 января 2013 15:45
    Москва зря лезет в африканские дела на стороне евросов, им достанутся калачи да пышки, а нам синяки да шишки.
    Не те у нас в стране правят бал, кто в международной политике смыслят.
  23. m96e2
    +3
    21 января 2013 15:52
    А я работал в Мали больше года. В Бамако... Там, если честно, все настолько мрачно, что смерть от пули совсем не трагедия (
    Война в Африке и Европе - две огромные разницы. Здесь - это трагедия. Там отличная альтернатива смерти от голода или болезни. Очень разумно говорят те, кто Африку занет изнутри - не стоит судить о местных событиях с колокольни европейца...
  24. +1
    21 января 2013 16:30
    Это правильный шаг , в Мали Французы уничтожат боевиков и спасут законное правительство , значит будет можно уничтожать их и в Сирии , и уже силами не только правительственных войск. Можно создать объединенные силы .
  25. dmnatbor
    +2
    21 января 2013 16:34
    Учения армии Мали:

    1. 0
      21 января 2013 17:24
      Теперь понятно почему боевики захватили больше половины страны с такой легкостью.
    2. 0
      21 января 2013 17:34
      калаш и в Африке калаш.............это навсегда, как египетские пирамиды
  26. 0
    21 января 2013 17:17
    Такое ощущение, что Запад занимается садо-мазохизмом, сначала они вооружают, обучают боевиков, а затем начинают с ними бороться. Такое чувство, что странами Запада управляют оружейные бороны, которые готовы на все, лишь бы продать свою продукцию, хоть бы самому дьяволу, только получить с этого прибыль.
  27. -1
    21 января 2013 17:20
    думаю,наши решили подзаработать и заодно лягушкоедов как говорится "в блудняк втравить". надеюсь,это так.если нет,то даже не знаю,что сказать...
  28. Petrospek
    0
    21 января 2013 17:22
    Но вообще то, на самом деле эти туареги еще те исламисты, и борцы с проклятым режимом. Когда надо они исламисты, а когда надо, так они защитники существующей власти (вспомним Каддафи, а поддерживали его эти же туареги) и борцы с Аль-Каедой. То есть эти ребята гребут под себя, а с кем в данный момент, так это пофиг, кто больше отслюнявит с тем и будут.
  29. vladsolo56
    -1
    21 января 2013 18:19
    В данном случае предлагаемая помощь выглядит как примитивное подхалимство. Другое дело если бы Франция обратилась к России за помощью, а так только очередное унижение и не более того
  30. +1
    21 января 2013 19:00
    Всем же, в том числе и французам ясно, что в Мали бандитствуют отмороженные исламские шестерки, а их идеологические гуру, спонсоры и заказчики сидят спокойно в Сауд.Аравии и Катаре, которые, похоже, ведут свою игру и не очень советуются со своей Госдеповской крышей. Для начала вот этих уродов надо бы "взять за задницу" и, если потребуется, долбануть военной дубиной. Наверняка активность всех исламистких отморозков, в т.ч. "Аль -Каидистов" сразу пойдет на убыль. Похоже, Госдепия, крышующая арабские монархии, сама уже не знает как остановить своих больных религиозной нетерпимостью подопечных, распространяющих по миру воинствуюший ислам.
  31. denn
    0
    21 января 2013 19:09
    России важно помочь французам увязнуть там по самое не хочу. Думаю, это первопричина нашей помощи. А деньги здесь - дело побочное. Завалить, ослабить врага его же собственными амбициями - идеальный ход. Ну и про Ближ. Восток не забываем.
  32. 0
    21 января 2013 19:09
    Надо поскорей их туда доставить, пока ещё не передумали. А вот когда драпать будут, можно и помедлить. Пусть распыляют силы, несут потери . У нас времени больше, чтобы подготовиться. А то, что готовится надо , ясно, как Божий день.
  33. 0
    21 января 2013 20:05
    Борт каждого российского самолёта будет управляться хорошо обученным экипажем из ста гражданских лётчиков, не считая стюардесс. Президент Франции посетовал, что русские вечно обходятся неполными экипажами.
  34. -1
    21 января 2013 20:19
    Я бы действовал как наши партнеры!! И францам помог войска перекинуть ,ну и Таурегам оружие подкинул бы!!!Ведь угнетенный народ борется за свои права и самоопределение.Пусть замес устроят!!
    Ну и мы при деньгах,оборонка при заказах ...........
  35. Nikolko
    0
    21 января 2013 21:08
    leon-iv,
    Да они
    А они че серьезно столько в ливии ковырялись?
  36. Algor73
    +1
    21 января 2013 21:31
    Если Россия предложила помощь Франции, значит на что-то расчитывает. Не дилетанты сидят в МИДе и МО
  37. vagabond
    0
    21 января 2013 22:01
    а могла бы и не предлагать, в смысле россия- задроченной, заустречнной, запедерастнеченной франции, гори она, в смысле, франция, со всеми своими, в смысле, французскими союзниками синим огнем.
  38. 0
    21 января 2013 22:08
    Братьям французам надо помочь. Они миру подарили революцию, Наполеона, Марсельезу, чуть не забыл утопистов. Ну еще много много всего, к стати про мушкетеров помню
    В общем "братки французы" сегодня воюют в Мали с теми кого поддерживают в Сирии. Потому и правильно, пусть воюют, надо помогать, а то передумают.
  39. Припятчанин
    +1
    21 января 2013 22:41
    Комплекс Наполеона какой он есть. Помогать нашим французским друзьям вылечить его, транспортируя хомячков- благое дело, простите за цинизм ( геополитика- штука злая am
  40. 0
    21 января 2013 23:45
    мдеее, явный перебор в пропаганде антинато, надо наверно уже завязывать с этим действом на мозги, а то большинство комментов полный бред, один в один как маккйен хрень несет про русских так и здесь мысля юзеров прет не нашутку, самое главное откуда такая ненависть к франкам, они к нам только с наполеошей приходили, а мы у них 2 раза отмечались в париже, и в вов вместе были, комменты бред полный
    молодцы франки, надо им помогать и взращивать в европе лидера без опоры на штаты и бритов, и нам шанс в "третий раз отметится в париже", на стороне победителя, Vive la France,http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ltkE8u2zlJo
    1. Припятчанин
      0
      22 января 2013 01:37
      Лично я не против Франции. Я против Наполеончиков с Елисейских полей и из их парламента.


      Цена амбиции властителя дорога и платить ее приходится народу. Уже платят
  41. Hayots
    +2
    22 января 2013 01:51
    народ, там в Мали всё пучком ))
    Из Кот дИвуара с самого начала перебросили 3 эскадрона 1го Иностранного Кавалерийского Полка... Это порядком около 350 человек. За пару дней они отбили повстанцев у столицы, немного погнали и зарылись. Эти 350 человек железно держали позицию и (без жертв, кстати) ждали прихода регулярный частей ФР армии ... Теперь к этому франки хотят туда 1500 отправить )) Там не чья помощь, как военное присутствие не нужна. Они не откажутся от материальной помощи... а вот что бы туда кого то отправить, не-не, это у Них своя зона. В Африке Они как рыба в воде... ))
  42. 0
    22 января 2013 03:43
    Цитата: Громобой
    Российская Империя в1917вдруг разделилась на красных и белых и понеслась..........Путин назвал развал СССР---крупнейшей катастрофой,а я часто задумываюсь:какую цену мы заплатили в начале 20 века?Что касаемо Мали,удивительно,но и там просматривается"Русский след".....Вот какая статья мне на глаза попалась.Вообщем казаки они и в Африке казаки......

    18 января 2013 г.
    Микеле Фарина | Corriere della Sera
    В Сахаре - кавалеристы Иностранного легиона
    В боевых действиях в Мали принимают участие наследники казаков, бежавших от большевиков, утверждает Микеле Фарина на страницах Corriere della Sera. "Они - единственные бронекавалеристы Иностранного легиона, далекие наследники белых казаков, разгромленных большевиками в ходе русской революции и обосновавшихся в песках Сахары в начале двадцатых годов прошлого столетия. Именно в Сусе, нынешний Тунис, родился кавалерийский полк. Они называют себя французами - "не по крови, а по пролитой крови", - пишет издание.
    "Сейчас они по-иному смотрят на Сахару, чем их предшественники, которые с 1925 года покрыли себя славой во имя Франции, преследуя повстанцев от одного края пустыни до другого, от Марокко до Сирии. Но теперь они смотрят не из седла чистокровного арабского скакуна, а из кабины бронированного автомобиля. И они перед лицом иных повстанцев, другого типа войны. Они - первые французские солдаты, вступившие в войну в Мали. Они будут находиться здесь по меньшей мере еще 4 недели, пока сезон дождей не прекратит сезон войны", - пишет автор статьи.
    "Не слишком утомительная командировка в Нджамене должна была закончиться в конце января, полк должен был вернуться на базу в Оранж. Но вместо этого их самолетами перебросили в Мали. Туда же из Кот-д'Ивуара были доставлены и другие подразделения легионеров вместе с сотней бронетранспортеров и танков Sagaie с 90-миллиметровыми пушками. Пару дней назад начались наземные операции. 20 тыс. солдат армии Мали - всего лишь слабая поддержка, а контингенты, обещанные другими африканскими странами, - пока мираж. Поэтому осада важного в стратегическом плане городка Диабали, захваченного повстанцами, была организована спецподразделениями президента Олланда и бронекавалеристами Иностранного легиона: семь эскадронов общей численностью около 900 человек под командованием полковника Жан-Кристофа Бешона", - пишет корреспондент.
    "Кавалеристы Иностранного легиона сражались по всему миру, от Алжира до Индокитая, принимали участие в сражениях Второй мировой, в войне в Персидском заливе и на Балканах - и почти никогда не проигрывали, - говорится в статье. - Хотя и родились в результате исторического поражения. Многие казаки, бежавшие от Красной армии, обосновались в Тунисе, где перешли на службу к французам. Они принимали участие в длительных (Алжир, 15 лет) и краткосрочных миссиях (против Саддама Хусейна), а теперь на некоторое время задержатся в Мали".
    Источник: Corriere della Sera

    Бредятина это. В Тунисе стояли остатки Русского ВМФ и расформированного впоследствии. Ушедшие из Крыма казаки вначале находились на о.Лемнос в Эгейском море. После Лемноса большая часть казаков поселилась в Сербии, часть ушла в Париж. Но никаких казачьих соединений в иностранном легионе Франции не было.
  43. 0
    22 января 2013 05:36
    Цитата: гарримур
    они к нам только с наполеошей приходили

    и с гитлером тоже
  44. 0
    22 января 2013 05:59
    «Путин сказал, что Магнитский умер от сердечной недостаточности… Думаю, что Магнитский умер от сердечной недостаточности Путина...», - сказал со сцены Юрий Норштейн

    Магнитский умер от недостаточности патриотизма. Интересно, а патриотом какой страны является Ю. Норштейн?
  45. Nechai
    0
    22 января 2013 12:12
    На соседней ветке обсуждалась статья "Ан-124 «Руслан» оказался не нужен военным". И как "подтвержение" столь "глубокой истинности" сего фото "Русланов" перебрасывающих подразделения французов в Мали... Какие либо коментарии дальнейшие думаю излишни.