Глава ГУР МО Украины Буданов: Боевая эффективность принудительно мобилизованных равняется нулю

59
Глава ГУР МО Украины Буданов: Боевая эффективность принудительно мобилизованных равняется нулю

Боевая эффективность принудительно мобилизованных украинцев находится фактически на нуле, но мобилизация будет продолжена, ВСУ необходимо поддерживать имеющуюся численность. Об этом заявил глава ГУР МО Украины Кирилл Буданов.

Все кто хотел защищать Украину, пришли добровольцами в первые полгода после "нападения" России, на сегодняшний день в ходе мобилизации в армию приходят абсолютно немотивированные люди, для которых даже финансовый вопрос не является основным. На данный момент численность ВСУ составляет 1,1 млн. человек, из которых примерно 600 тысяч находятся в составе Сухопутных войск. Чтобы поддерживать данную численность, необходимо проводить мобилизацию, никакой рекрутинг здесь не поможет.



Все кто хотел, пришли в первые полгода. Кого сейчас призывают? К сожалению, ответа хорошего тут не будет. Если не найти мотивацию для этих людей, то сколько человек принудительно или согласно нормам законодательства не загнать, то КПД их будет почти нулевой. Что в принципе и происходит в последнее время

- заявил Буданов.

По словам главы военной разведки, украинская армия все равно несет потери, поэтому мобилизация будет принудительной, иначе все "защитники" сбегут за границу. В то же время боевая эффективность новых мобилизованных близка к нулю.

Ранее сообщалось, что из-за больших потерь Киев вынужден мобилизовывать мужчин в возрасте 45-60 лет, а также женщин. В то же время в Генштабе ВСУ признают, что мобилизация провалена, новый набор не перекрывает потери.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 декабря 2023 20:22
    Неужели этот хохленыш начал, умнеть? Не верю. Видимо начало доходить.
    1. +12
      17 декабря 2023 21:14
      Нет, этот хохлёныш опять врёт. Правильно, что не верите. До него уже давно всё дошло, и поболее, чем до нас: он глава разведки. Когда это Украина правдиво говорила о своих проблемах, м? Да никогда. И кто вообще во время войны будет открыто озвучивать свои проблемы? Если всё так плохо, где обрушение украинского фронта? Не верил бы я этому Буданову. Скорее всего, плачется, чтоб экстренную помощь выпросить у западных хозяев.
      1. +5
        18 декабря 2023 01:51
        Непонятно почему это гадёныш до сих пор жив...??? Вот какой вопрос нужно было задать Путину... Этот террорист диверсант уже угробил столько наших, что несомненно является целью № 1 для наших соответствующих структур... Я понимаю, что к нему так просто не подберешься, но стремится к этому нужно... Может за его голову назначить приличную награду, чтобы кто-то из его дружков, его же и грохнул...
        1. -1
          18 декабря 2023 04:27
          Цитата: Lev_Russia
          Этот террорист диверсант уже угробил столько наших, что несомненно является целью № 1 для наших соответствующих структур...

          Так это он ваших угробил, а ихних он не трогает!
        2. 0
          18 декабря 2023 11:55
          Цитата: Lev_Russia
          Вот какой вопрос нужно было задать Путину...

          Ну так задали бы. В чём проблема была?
          Цитата: Lev_Russia
          Может за его голову назначить приличную награду, чтобы кто-то из его дружков, его же и грохнул...

          Сколько бы не пообещали из Москвы, из Вашингтона назовут троекратно большую сумму за работу на них. В этом трудность борьбы с самой богатой державой мира, способной печатать просто деньги на станке.
      2. 0
        18 декабря 2023 04:26
        Цитата: Тарелка
        До него уже давно всё дошло, и поболее, чем до нас: он глава разведки.

        Что значит дошло? Он изначально всё это знал! А может даже участвовал в проектировании...
        1. 0
          18 декабря 2023 05:55
          Все намного проще. Украина находится в ситуации, когда если ничего совсем не делать, то тебя попросту забудут. В их варианте обрежут поставки оружия и больше не дадут миллиарды. Поэтому они и будут высаживать десант в Крынках, хотя в этом нет никакого военного смысла и гробить людей, хотя сами же говорят что это неэффективно...
          Решение проблемы лежит на поверхности - сами украинцы должны сбросить хунту. Но, они сейчас к этому не готовы. Поэтому так и будут дохнуть за свою же глупость - они выбрали Шута королем!
          Кстати, Буданов этнический русский!
          1. -1
            18 декабря 2023 08:14
            Цитата: Михаил-Иванов
            Все намного проще. Украина находится в ситуации, когда если ничего совсем не делать, то тебя попросту забудут. В их варианте обрежут поставки оружия и больше не дадут миллиарды.

            Вы хотите сказать, что Украина является самостоятельным игроком, которому "Запад" только помогает? Конечно wassat Сегодняшняя Украина это проект. И он будет поддерживаться Хозяевами, пока им это будет выгодно! Не зависимо от того, какой пиар осами украинцы раздувают!
            Цитата: Михаил-Иванов
            Решение проблемы лежит на поверхности - сами украинцы должны сбросить хунту. Но, они сейчас к этому не готовы. Поэтому так и будут дохнуть за свою же глупость - они выбрали Шута королем!

            Не будьте наивны! При капитализме ни какой народ, никого не избирает! В "развитых" то "демократиях" народ ничего не решает - решает Капитал! А на периферии, так вообще, кого чужому дяде надо, того и поставят!
            Цитата: Михаил-Иванов
            Кстати, Буданов этнический русский!

            И какая разница? А Сырский кто? У него, вообще, родители в России живут! У Капитала нет национальности! Национальности, нации, все эти "миры" ... они сугубо для стада, что бы послушнее шло на бойню!
            1. +1
              18 декабря 2023 08:19
              Тем не менее, украинцы смогли сбросить Януковича и отказаться от Порошенко, это факты! Другой вопрос, что война с русскими на Украине устраивает большинство, поэтому режим Шута и набрал такой вес - он проводник идей в обществе. Я уже как-то писал, что валить все на одного клоуна неправильно, там полстраны таких же отмороженных кретинов.
              1. 0
                18 декабря 2023 08:46
                Цитата: Михаил-Иванов
                ем не менее, украинцы смогли сбросить Януковича и отказаться от Порошенко, это факты! Другой вопрос, что война с русскими на Украине устраивает большинство, поэтому режим Шута и набрал такой вес - он проводник идей в обществе. Я уже как-то писал, что валить все на одного клоуна неправильно, там полстраны таких же отмороженных кретинов.

                Какие украинцы кого скинули? Эти несколько сотен толпы на майдане решили судьбу Страны? Вы серьёзно? Может уже хватит жить иллюзиями, которые вам подкидывают власть придержащие?! Они очень рады будут всю ответственность за эту бойню переложить с себя на украинский народ!
                Вы и про Россию так думаете? Что Путин у власти находится, чисто благодаря волеизъявлению народа? Вот народ ТАК решил и у власти Путин! А до этого народ решил и у власти был Ельцин? Даже в 1996 году!
    2. +12
      17 декабря 2023 21:24
      Цитата: Андрей Николаевич
      Неужели этот хохленыш начал, умнеть? Не верю.

      Это не "начал умнеть". Это - "вались всё провались, я, в нужный момент, сбежать успею".
      У меня ощущение. что ему не больно-то интересно, что там с мобилизацией, что на фронте. Он терактами отрабатывает своё содержание, пока есть возможность сорвать денег. И надеется на какие-то "крысиные ходы", которые вовремя позволят свалить.
      1. +1
        17 декабря 2023 22:07
        Zoldat A, в наш век, « крысиные тропы» невозможны. Людей такого ранга( при необходимости) ребятки с Лубянки найдут и в Антарктиде. Даже если этот дегенерат сменит пол или превратится в пингвина.
        1. +4
          18 декабря 2023 02:24
          Цитата: Андрей Николаевич
          Людей такого ранга( при необходимости) ребятки с Лубянки найдут и в Антарктиде. Даже если этот дегенерат сменит пол или превратится в пингвина.

          Сколько их наших, из 90-х, по Лондонам да в Майами спокойно проживают... И ничего - ни пол не меняли, ни даже внешность и имя.
          В Антарктиде, может, и найдут. А вот в Лондоне - сомневаюсь.
  2. +2
    17 декабря 2023 20:24
    Жаль, когда кучка людей решает судьбы миллионов..... Хотя, в какой стране иначе?
    1. +6
      17 декабря 2023 20:34
      Вопрос: когда на Бандеровщине начнутся бунты против власти и против могилизации?

      Сколько еще нужно уничтоженных бригад бандеровцев? Когда у украинцев сработает инстинкт самосохранения?
      1. +19
        17 декабря 2023 20:41
        Бунты народа против власти, невозможны в наше время. Ни в одной стране мира. Возможны только военные перевороты, организованные другой властью. А народ уже никак не в силах влиять на события.
        1. 0
          17 декабря 2023 21:00
          А бунты когда-то были возможны? Вспомните: в России все народные бунты ни к чему не приводили. Да и в других странах тоже. Власть в практически любой ситуации может разбить неорганизованную толпу, пусть даже решительно настроенную. А если она становится организованной, то это уже не бунт...
          1. 0
            17 декабря 2023 23:05
            А бунты когда-то были возможны? Вспомните: в России все народные бунты ни к чему не приводили. Да и в других странах тоже. Власть в практически любой ситуации может разбить неорганизованную толпу, пусть даже решительно настроенную. А если она становится организованной, то это уже не бунт...

            Чтобы поднялся бунт, обычный человек должен верить, что он сам выбирает как ему жить.
            За последние 30 лет практически все страны мира это выжгли каленым железом из разума человека. В Европе ты можешь протестовать за права меньшинств, даже если ты не считаешь, что есть какой-то другой, кроме мужского и женского.
            А у нас - это чревато большими сроками. На Украине - тебя могут сжечь, проломить голову.
            Так что нет. Бунты сейчас невозможно. Возможег только Оранжевый подготовленный государственный переворот.
            1. 0
              18 декабря 2023 11:53
              Бунт поднимается тогда, когда всё, что у тебя остаётся - жизнь в коричневой субстанции, когда терять больше вообще нечего. Сейчас даже в России (что уж про зажиточную Европу говорить) людям есть, что терять. Поэтому бунтов нет и не будет. Имею в виду, что даже попыток не будет.
        2. 0
          17 декабря 2023 21:25
          Зато как власт раскачается, как мстит народ ...
        3. -5
          17 декабря 2023 21:37
          . Бунты народа против власти, невозможны в наше время.

          Возможны. Просто нас держут на грани. Чуть ошибутся и будет бунт. Но у нас менталитет другой. Нас внешний враг не раскачает. Ему что-то новое надо придумать. Труселя и морковка у нас не катят уже. У нас будет бунт, но потом. Когда внешних врагов уничтожим. А я в том больше не сомневаюсь
          1. +5
            17 декабря 2023 21:39
            Нет, не возможны. И ни на какой "грани" нас никто не держит. А недалекий укроп, со своими глупыми попытками раскачать наше население с помощью атак на мирняк и гражданские объекты, добивается этим только обратного эффекта. И ципсошные закидоны, в виде подстрекательства к "народному гневу" и межнациональным конфликтам, по поводу "завозимых"(как они выражаются) в Россию "неграждан", просто не сработают в многонациональной России.
            1. -8
              17 декабря 2023 22:28
              Я к тому же склоняюсь. Но только имею ввиду далёкие годы с бунтом. Он предстоит, но позже. И не из-за внешних "хотелок". Просто однажды мы так решим
      2. Msi
        +13
        17 декабря 2023 20:48
        Вопрос: когда на Бандеровщине начнутся бунты против власти и против могилизации?

        А в нацисткой Германии были народные бунты??? Так чего же вы здесь ждёте.
        1. +4
          17 декабря 2023 21:35
          В нацистской германии среди немцев было больше актов саботажа и выступлений против, чем, например в Чехии. Чехи должны ответить за поддержку Гитлера, как они сейчас поддерживают Байдена.
  3. +1
    17 декабря 2023 20:27
    Сколько 0 не умножай... останется 0лём.... и какой смысл тогда? Ведь операция умножения это краткая запись сложения wassat
    1. +11
      17 декабря 2023 20:32
      Если коротко , то этот ушлёпок в открытую сказал, что все шумерцы должны дохнуть, других вариантов нет bully
  4. Комментарий был удален.
  5. -7
    17 декабря 2023 20:35
    Правильно гребут в всу. Всех в/пленных потом, после капитуляции, в сусуман. Жд в сша, через беринг пролив построят.
    Если маску и баффиту выгодно окажется - в китай грузы гонять-то проплатят. Может так уже решили:бидон и сенат кривляются "денег нет", а с туземцев возьмут за кредиты натурой-раб руками. А з/пл чины уже дороже бандеры стали?
    1. Msi
      +10
      17 декабря 2023 20:51
      Правильно гребут в всу. Всех в/пленных потом, после капитуляции, в сусуман. Жд в сша, через беринг пролив построят.

      Читаю вас, иногда кажется, что вы какое - то зашифрованное сообщение отбиваете..
      1. +1
        17 декабря 2023 21:12
        Все проще.
        Шутихи пишу.
        Серьезно о политике и тем более о смерти, думах кремля-капитолия писать - пустое.
        Все равно будет как надо млр-драм, не активистам, писателям и комментаторам во.
    2. +2
      17 декабря 2023 21:02
      Сусуман не резиновый! -----------------------------
      1. +4
        17 декабря 2023 21:29
        Цитата: Практик23354df
        Сусуман не резиновый!

        Может, и не резиновый. Но практика "Дальстроя" показывает, что вместить может столько, сколько надо.
  6. +2
    17 декабря 2023 20:42
    Дай дай дай!!! Грошей, танков, ф-16...... Теперь вот ЕС должен солдат своих дать!
  7. +9
    17 декабря 2023 20:46
    В то же время в Генштабе ВСУ признают, что мобилизация провалена, новый набор не перекрывает потери.

    Что Кирюша порюхался ты морда бандерлосовская со всей своей абверкомандой! Как там: не помогли тебе твои ляхи шкура! Ты же говорил летом будем в Крыму? Готовься к казни за свои преступления. Повесят тебя в Донецке собака!
    1. +3
      17 декабря 2023 21:36
      Цитата: Алексей G
      Повесят тебя в Донецке собака!

      Опасаюсь, что теперь не посадят. Уголовный Кодекс-то теперь там российский, а не свой, ЛНР и ДНР?
      Так что...
      Есть, правда, шанс на справедливость - "оказал сопротивление, погиб при задержании". Через повешение.
  8. -9
    17 декабря 2023 20:48
    Ага), зубы заговаривает - что-то этих принудительных никак не выковыряют из разных укрепов. В Клещеевке и т.д., где ЛБС - там тоже эти принудительные? - нашим не дают ослобонить ДНР.
  9. +2
    17 декабря 2023 20:48
    Равняется нулю, но вы один хрен их мобилизуете, и в большей части без подготовки на лбс отправляете. Ответьте на вопрос- кто вы? Идиоты или вы просто мужское население утилизируете? Или вам заокеанский господин приказал делать так, а ваш пархатый "президент" не может ему возразить?
    1. 0
      17 декабря 2023 21:28
      Бандерию готовят к переформатированию, богом избранные готовят для себя страну, связи с этим утилизируют чоловикив и жинок.
  10. -18
    17 декабря 2023 20:50
    Цитата: Ilya-spb

    Сколько еще нужно уничтоженных бригад бандеровцев? Когда у украинцев сработает инстинкт самосохранения?


    Ну вот считайте - погибло их тысяч 150 за 2 года, а в наличии у них потенциал в несколько миллионов.
    1. +5
      17 декабря 2023 20:59
      Точно 150? А то ваши каналы что-то про 1 млн писали с копейками. А чуть раньше целый генсек НАТО никак не оспаривал цифру в 500 тысяч погибших ваших погибших...

      А вы что-то прям скромничаете. Ну это понятно почему. Если взять за цифру потерь миллион с лишним, сразу станет понятно, почему после десятка волн мобилизации потребовалась уже тотальная мобилизация, включая женщин. Почему гребут инвалидов, больных СПИДом и психов. Станет понятно, к чему на самом деле привела политика закидывание мясом при подготовке и в ходе контрнаступа и почему всякие арестовичи резко переобулись. Просто всё станет на свои места. И окажется, что миллион потеряли, миллион имеете и миллион, максимум, в запасе, а оружия уже не дают и закидывание мяса в окопы необходимо, чтобы пережить снарядный голод...
  11. +1
    17 декабря 2023 21:06
    Я думаю принудительно ещё ничего ниукого хорошо не получалось и не получится, это одна из основ мироздания!
  12. +2
    17 декабря 2023 21:11
    Не так важно, что именно врёт этот персонаж, как зачем он это делает.
    Понятно, что это составная часть какой-то манипуляции, но в чём её цель?
    Возможно, это завуалированное требование прямого вмешательства НАТО или очередная попытка выпросить денег для "мотивирования".
  13. -1
    17 декабря 2023 21:11
    Странное заявление. Что-то "нулёвые" упрямо держат фронт. Их приходится выгрызать с потерями.
    Возможно намекает, что пора "сенегальцам" высаживаться в Одессе.

    п.с. Скорее всего, тонкий троллинг "наших" пустомель вроде Н.Я. Азарова. Это "министр без портфеля" уже заявляет об "отступлении" ВСУ по всему фронту.
  14. 0
    17 декабря 2023 21:26
    Что-то как-то этот недобиток непривычно для себя запел!
    Планирует какую-нить очередную террористическую пакость, скорее всего, и причитает чтобы замаскировать подготовку ((
  15. -2
    17 декабря 2023 21:28
    .На данный момент численность ВСУ составляет 1,1 млн. человек, из которых примерно 600 тысяч находятся в составе Сухопутных войск

    Именно так я и предполагал. А около миллиона уже нет.
    Но у нас к сожалению именно добровольцев в атаку шлют. По некоторым сведениям. У нас мотивация выше, чем у мобилизованных. Ну так у нас и здоровье похуже. Это не претензия. Но всё же.
    Мобилизованных больше кономят request
    Для наступа. Который будет
  16. 0
    17 декабря 2023 21:49
    Чехи должны ответить за поддержку Гитлера, как они сейчас поддерживают Байдена.
    и как вы предлагаете наказать чехов? Прагу забрать?
  17. 0
    17 декабря 2023 21:50
    Пишут, что солдат ВСУ получал в разные периоды сумму, эквивалентную 100-150 тыс руб. Полагаю, что ин наёмники получают на порядок больше. И это тоже не прибавляет hohlam энтузиазма ....
  18. 0
    17 декабря 2023 22:35
    Такой "мобилизацией" Зеленский просто унижает своих граждан. Попав после такого на фронт воевать он не захочет. Незачем.
  19. 0
    17 декабря 2023 22:42
    То есть Буданов сказал, что украинцы воевать не хотят, но на их мнение ему плевать. Что ж, искренне. Молодец.
  20. 0
    17 декабря 2023 23:13
    Ну вы же сами обещали биться с клятими мocкaлями до последнего украïнця. Обещания надо выполнять. Вы еще между собой подеритесь за то, кто последним свалит с неньки и выключит за собой свет. Хотя, возможно, свет еще раньше выключат шахед-мопеды.
  21. -2
    17 декабря 2023 23:51
    Все кто хотел, пришли в первые полгода. Кого сейчас призывают? К сожалению, ответа хорошего тут не будет. Если не найти мотивацию для этих людей, то сколько человек принудительно или согласно нормам законодательства не загнать, то КПД их будет почти нулевой. Что в принципе и происходит в последнее время

    Даже в обычной, гражданской, сфере, тоже самое.
    На 150 т.р. желающих работать дворником в ЖЭУ будет как в Макдональдс при открытии. Но работать будет один из десяти. А остальные ждать 5-е и 20-е.
  22. 0
    18 декабря 2023 01:18
    Skončí to Majdanem.. , fašisto Budanove!
    1. 0
      18 декабря 2023 01:18
      Это закончится Майданом.. фашист Буданов!
  23. 0
    18 декабря 2023 02:52
    Врёт. Залужный требует по 20.000 в месяц.
    При таких расходах одних мужчин для ВСУ хватит ещё на 10 лет.
  24. +1
    18 декабря 2023 04:28
    Надо понимать что Украина не живёт своими мозгами, а управляется со стороны. По военным делам это НАТО, конкретно Генштабы Великобритании и США. А Буданов это говорящая кукла как и все в высшем руководстве страны. Кто ему разрешил рассуждать на весь мир, человеку занимающим тайными делами. bully
  25. 0
    18 декабря 2023 05:56
    Интересно, а что они хотят от людей которые автомат то видели только в кино или на рисунке.
  26. 0
    18 декабря 2023 18:28
    Jaká inteligence žene Budanova do války s Ruskem? Moc neumí počítat, když mu nestačí 400 tisíc obětí na Ukrajině, kde je Ukrajina myš a Rusko kočka, je to jen hra, ne válka. I tak mu počet obětí nestačí, proto bude bojovat každý Ukrajinec, co není zraněný a nemocný!! Tento blbeček vůbec nechápe, že zničí celou Ukrajinu, která nikdy Rusko nemůže porazit. Proto přeji spravedlnost pro takové fašisty jako je Budanov, Zelenský a další, aby si je ruské zbraně našli jako první!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 декабря 2023 18:31
      Какие сведения толкают Буданова на войну с Россией? Он толком не умеет считать, когда ему мало 400 тысяч жертв на Украине, где Украина - мышь, а Россия - кот, это всего лишь игра, а не война. Несмотря на это, жертв ему недостаточно, поэтому воевать будет каждый украинец, который не ранен и не болен!! Этот неумный человек даже не понимает, что собирается уничтожить всю Украину, которая никогда не сможет победить Россию. Поэтому желаю справедливости таким фашистам как Буданов, Зеленский и другим, чтобы российское оружие нашло их первыми!
  27. 0
    19 декабря 2023 00:10
    Боевая эффективность принудительно мобилизованных равняется нулю


    Боюсь это справедливо для обоих сторон фронта.