«Это будет позором»: Винер заявила об отказе сборной по художественной гимнастике участвовать в олимпиаде без гимна и флага

154
«Это будет позором»: Винер заявила об отказе сборной по художественной гимнастике участвовать в олимпиаде без гимна и флага

Российские гимнастки отказались от выступления на Парижской олимпиаде в нейтральном статусе, российская сборная по художественной гимнастике больше никогда не будет выступать в нейтральном статусе на международных соревнованиях. Как заявила президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер национальной команды Ирина Винер, это унизительно.

Российская сборная по художественной гимнастике отказывается от участия в любых международных соревнованиях без флага и гимна. Западные функционеры от спорта выделили России одно место для участия в Парижской олимпиаде, но оно не будет использовано, российские спортсмены не будут выступать без своей формы, гимна и флага.



Мы в Европе до недавнего времени могли претендовать только на одно место на Олимпиаде. Но зачем оно нужно? Без флага, без гимна, без общения, без болельщиков, в специальной форме, под специальную музыку, которую бы отбирали для художественной гимнастики. (...) Это будет позор, если мы туда поедем. Я считаю, что это очень унизительно будет для России. Но российская художественная гимнастика туда точно не поедет, и мы больше никогда не будем выступать без флага и гимна России

- заявила Винер, ее слова передает ТАСС.

Ранее европейский гимнастический союз запретил сборным России и Белоруссии принимать участие в соревнованиях под своей эгидой. А Международный олимпийский комитет 8 декабря принял решение допустить российских и белорусских спортсменов в нейтральном статусе, но не в командных соревнованиях. Флаги, гимны и любая символика России и Белоруссии на олимпиаде в Париже будет запрещена.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    18 декабря 2023 14:45
    «Это будет позором»: Винер заявила об отказе сборной по художественной гимнастике участвовать в олимпиаде без гимна и флага

    Правильное заявление!
    1. +49
      18 декабря 2023 14:51
      Это будет позором

      Вот у кого железные кокосы, а все эти спортсмены которые хотят выступать под нейтральным флагом просто шлак и позорище. Куда смотрит наше руководство ? Всех кто выступает под нейтральным флагом или же сменил спортивное гражданство лишать гражданства России.
      1. -39
        18 декабря 2023 14:54
        все эти спортсмены которые хотят выступать под нейтральным флагом просто шлак и позорище.

        Соревнования это их хлеб request то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.
        1. +31
          18 декабря 2023 14:58
          Соревнования это их хлеб

          Ну если так хотят сладко кушать то пусть едят этот "хлеб" у себя дома а не у соседа из под стола.
          1. -17
            18 декабря 2023 15:00
            Ну если так хотят сладко кушать то пусть едят этот "хлеб" у себя дома
            Так прикол в том что если они не показывают результатов то они и дома не нужны.
          2. -1
            18 декабря 2023 17:37
            Цитата: частное лицо
            Ну если так хотят сладко кушать то пусть едят этот "хлеб" у себя дома а не у соседа из под стола.

            Винер и Родионенко работали в команде ОКР в Токио без флага и гимна когда МОК банили за допинг ( с Рио 2016 с белым флагом )
            щас просто больше пропаганды стало
            1. +3
              18 декабря 2023 21:11
              Одно дело - за допинг, хоть он и был за уши притянут. И совсем другое дело - по команде пиндocoв по политическим мотивам. Политика и спорт не должны пересекаться.
              1. +1
                19 декабря 2023 01:51
                Выдуманный допинг это тоже
                по команде пиндocoв по политическим мотивам.
                только причину другую придумали.
              2. +2
                19 декабря 2023 09:32
                И в чём разница, тогда не так позорно было?
                1. 0
                  19 декабря 2023 20:15
                  Братан,как погода во Львове?
                  1. 0
                    20 декабря 2023 09:14
                    Да редька его знает, мне с аризонщины не видно, в окно посмотри.
        2. +25
          18 декабря 2023 15:08
          это бездельники, за которых мы всегда работали. и мне всё равно их, что они усердно трудились. я им платил и плачу своими налогами за их усердие. молодец Винер. Она больше русская, чем те, кто готов даже без трусов выступать - всю жизнь трудился. Они из этого спорта уже хрен знает что сделали. Даже смотреть не буду на ТВ. А уж "болеть" за тех кто поехал.... Плевал я на их заслуги. Лишать гражданства- пусть трудятс\я в Парижах - там их гомосеки ждут не дождутся.
          1. -16
            18 декабря 2023 15:11
            Плевал я на их заслуги. Лишать гражданства- пусть трудятс\я в Парижах
            Так и они не особо интересуются Вами или страной. Натягивать тут патриотизм так же смешно, как обвинять уехавшего айтишника что он с флагом не бегает... Люди учатся, трудятся что бы нормально жить т.е. в первую очередь думают о собственном бедующем, сволочи)
            1. +14
              18 декабря 2023 15:15
              так я и про то сказал. только учтите,, что страна и поездка их интересует только за денюжку, которую мы им платили. А по сему- кто уехал- пусть едут. Только этот позор России пусть там и остается. Еще раз: Респект Винер.
              1. -13
                18 декабря 2023 15:16
                так я и про то сказал. только учтите,, что страна и поездка их интересует только за денюжку
                Вы готовы работать за спасибо?
                1. +15
                  18 декабря 2023 15:17
                  а я не готов им платить за такие деяния. я им плачу, а не они мне
                  1. -17
                    18 декабря 2023 15:21
                    а я не готов им платить за такие деяния
                    Вы у нас бюджетом занимаетесь?
                    1. +15
                      18 декабря 2023 15:22
                      я налоги плачу. Это так просто.
                      1. -14
                        18 декабря 2023 15:24
                        я налоги плачу. Это так просто.
                        На налоги много кто содержится.
                      2. +26
                        18 декабря 2023 15:29
                        Вот тем многим(правда, не всем) я готов платить. Срвните з/п , скажем, ком. полка с з/п жопоногого(футболиста имею ввиду). Я эту хрень знаю изнутри- вырос в семье, где спорт... До сей поры плююсь при виде жопоногих
                      3. +15
                        18 декабря 2023 15:37
                        Вопрос очень простой, Гарант сказал - если собирается на олимпиаду сам за себя - то пусть ищет спонсоров, из господдержки - ни рубля, теперь сами-сами, ну а мне лично их годы тренировок абсолютно пофиг, знали что выбрать, поэтому проблемы индейцев шерифа не ...волнуют...
                      4. -12
                        18 декабря 2023 15:44
                        Специалисты из разных областей покидают РФ, потом ноют с тв что тех не хватает, этих больше нет... добавятся спортсмены, картина в принципе не поменяется.
                      5. +8
                        18 декабря 2023 15:47
                        Альтернатива всегда будет - вместо менагеров и юристов с экономистами будем готовить инженеров и ай-ти-специалистов, сейчас молодых и толковых хватает, для государства надо только экономические приоритеты поставить
                      6. -9
                        18 декабря 2023 15:50
                        будем готовить инженеров и ай-ти-специалистов, сейчас молодых и толковых хватает
                        Это процесс не быстрый и как заменить уехавшего сегодня? А во вторых новых молодых и толковых очень быстро тоже не станет)
                      7. +4
                        18 декабря 2023 15:51
                        Надо и учить и воспитывать, полагаю, что и Вы, коллега, отдаёте свои силы и знания России, или нет?...
                      8. -2
                        18 декабря 2023 15:52
                        полагаю, что и Вы, коллега, отдаёте свои силы и знания России
                        Да, можно так сказать.
                      9. +7
                        18 декабря 2023 16:17
                        да бросьте. после войны влет наготовили. в политех отбоя не было ни на один факультет и в мед. а сейчас... технари абитуру не могут набрать, в мед- целевики. как только сократим кучу университетов, где юристов, экономистов и прочих манагеров готовят, сразу технари найдутся Главное = хороший организатор, типа Берии. Это он нашел Курчатова, Королёва, Яковлева.... Такую плеяду руководителей вырастил, до сей поры пользуемся их трудами праведными.
                      10. -5
                        18 декабря 2023 16:18
                        да бросьте. после войны влет наготовили
                        Когда в РФ, после какой войны, кого наготовили? Вы о чем?
                      11. +9
                        18 декабря 2023 16:21
                        вы всё прочитали. Я написал о том периоде истории России, когда учился сам. В РФ у меня дети и внуки учились. У сына 2 диплома, у дочери- 3, внук в Баумановке учится.
                      12. -3
                        18 декабря 2023 16:24
                        Я написал о том периоде истории России, когда учился сам.
                        К нашему времени это как применительно?
                        У сына 2 диплома, у дочери- 3, внук в Баумановке учится.
                        Рад за Вас и ваших родственников, успехов им во всем и долгих лет жизни, но мы в масштабах РФ говорим. И будет интересно посмотреть, если они станут востребованы на мировом рынке труда, будут ли они работать на РФ) Скажите внуку что бы он отказался от перспективного будующего ради Ваших убеждений?)
                      13. +2
                        18 декабря 2023 16:26
                        и сейчас много умных детей учится. причем , физики - знаю не понаслышке
                      14. -2
                        18 декабря 2023 16:27
                        и сейчас много умных детей учится. причем , физики - знаю не понаслышке
                        Все верно, только многие кто не просто умный, а востребованный специалист частенько уезжает или остается но работает на другое государство.
                      15. +3
                        18 декабря 2023 16:29
                        уезжает очень мало- айтишники, в основном. остальные профессии не так востребованы. И там надо подтверждать диплом, ежели по специальности идти.
                      16. 0
                        18 декабря 2023 16:31
                        уезжает очень мало- айтишники, в основном. остальные профессии не так востребованы.
                        Большинство айтишники, но далеко не только они пользуются спросом. Вы наверное просто не в курсе.
                        И там надо подтверждать диплом, ежели по специальности идти.
                        В некоторых наших учебных заведениях иностранные компании готовы заключать контракты еще в момент учебы, естественно не со всеми. Что дальше будет, можно предсказать.
                      17. +2
                        18 декабря 2023 16:39
                        Ну, как минимум, из 100 последних только один уехал в Африку. Да, еще двое (муж с женой) попробовали себя в Германии. Вернулись через пару лет. В университетах, где мои однокашники преподают, тоже не очень много специалистов подались "за счастьем". Да, летающие парни востребованы. Но у нас их очень мало выпускают. Про мореманов не говорю= они всю жизнь в найме.
                      18. 0
                        18 декабря 2023 16:26
                        и сейчас много умных детей учится. причем , физики - знаю не понаслышке
                      19. 0
                        19 декабря 2023 09:46
                        У Бабы-Яги есть сын, дочь, да еще и внук!))) При этом все с высшим образованием. Вот это прогресс!)))
                      20. 0
                        20 декабря 2023 01:18
                        не поверите- 13 дипломов = хоть туалеты обклеивай. все престижные университеты- 5 дипломов при СССР
                      21. 0
                        18 декабря 2023 18:14
                        Цитата: ААК
                        Альтернатива всегда будет - вместо менагеров и юристов с экономистами будем готовить инженеров и ай-ти-специалистов,

                        уже 5-6 лет инженеры и ай-ти составляют более 50 % выпускников, юристы с экономистами 10-15% - где результат(по экономическому приоритету)? и выпускается инженеров у нас в год- больше, чем в США, Японии, Ю.Корее.. где результат, раз Вы говорите, что выпускники инженеры все порешают?
                        https://popovengineer.ru/tpost/5xo7glih81-skolko-inzhenerov-v-rossii
                      22. +2
                        18 декабря 2023 16:06
                        А специалисты из разных областей, которые покидают РФ, представляют свою страну на соревнованиях в своей сфере? Вы путаете мягкое с теплым.
                      23. 0
                        18 декабря 2023 16:10
                        А специалисты из разных областей, которые покидают РФ, представляют свою страну на соревнованиях в своей сфере?
                        Если они покидают РФ, думаю нет, в противном возможно есть какие то соревнования, Я не в курсе.
            2. +1
              18 декабря 2023 15:46
              Да сволочи! Большинство проблем в жизни именно из за того что люди думают только своими шкурными интересами!
            3. +2
              18 декабря 2023 16:01
              А все предатели думают в первую очередь о своем будущем. Так что это не аргумент вообще. А если спортсмены, которые на международных соревнованиях представляют свою страну, отказываются от флага и гимна этой страны, ради собственного участия, то это сродни предательству. Если их "растили" и тренировали на деньги налогоплательщиков, а они потом на них просто плюнули и готовы выступать без флага, то это зашквар.
              п.с. А айтишники не представляют свою страну и поэтому могут "бегать" и без флага.
              1. 0
                18 декабря 2023 16:04
                Если их "растили" и тренировали на деньги налогоплательщиков, а они потом на них просто плюнули
                Это применительно ко всем кто даже в детский садик ходил, который так же оплачивается государством.
                1. +4
                  18 декабря 2023 16:08
                  Нет. Это применительно только к тем, кто представляет свою страну на международных соревнованиях.
                  1. +1
                    18 декабря 2023 16:13
                    Нет. Это применительно только к тем, кто представляет свою страну на международных соревнованиях.
                    Вас спортсмены обижали, как то избирательно вопросы только к ним) Если они выступают самостоятельно, без флага, по личной инициативе, то страну они не представляют, логично?)
                    1. +4
                      18 декабря 2023 16:34
                      А вас, видимо, спортсмены хорошо любили, раз у вас к ним никаких вопросов)
                      Вот именно, что не представляют. Все остальные спортсмены представляют свою страну и весь мир будет слушать гимн их страны и видеть их флаг, если они победят, а наши будут просто позорить свою страну, поменяв её флаг на какую то тряпку и слушать какую-то левую музыку вместо гимна. Это именно - позор для страны И задача этого олимпийского комитета, как раз в этом и состоит.
                      1. +1
                        18 декабря 2023 17:06
                        Ну вот. А ещё на прошлой олимпиаде вся Россия балдела от песни мы вас раскачаем.
                      2. +1
                        18 декабря 2023 18:27
                        смотря какие спортсмены.. у меня, да и у знакомых всех-дети за счет родителей на тренировки ходят.. хоккей, дзюдо, бокс.. и если государство в них не вкладывает деньги, то в чем вопрос к ним? я знаю, тут на сайте про бесплатные секции кто-то говорил, это да-другой расклад, но у нас в городе таких не знаю.. с другой стороны- отучивший айтишник после бюджета в универе сваливает за границу- он чем лучше спортсмена?
            4. +1
              18 декабря 2023 16:02
              Про матч смерти в Киеве слышали? А ведь те игроки "Динамо" могли и слить, по-вашей логике....
              1. -6
                18 декабря 2023 16:06
                Про матч смерти в Киеве слышали?
                Так это в другой стране было, РФ тут причем?
          2. +1
            18 декабря 2023 17:17
            зачем тогда кормить профспорт,если не участвовать в международных соревнованиях ? чтоб обыгрывать туркменов в хоккей и кубинцев в футбол,можно вполне.утром к станку,вечером на спартакиаду,как при советах.всё одно это никто не смотрит и никому эти псевдоконкурентные состязания не нужны.
        3. +2
          18 декабря 2023 15:09
          Соревнования это их хлеб request то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

          Профессиональный спорт - это их работа, как у слесаря или сантехника. Разве только слесари и сантехники не жрут килограммами допинг. Современный спорт - это не соревнования спортсменов, а соревнования фармацевтических компаний.
          1. +2
            18 декабря 2023 15:59
            только слесари и сантехники не жрут килограммами допинг.

            Там считать надо не килограммами а литрами.....
        4. +12
          18 декабря 2023 15:19
          Цитата: Trapp1st
          Соревнования это их хлеб то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

          А что тогда делать парням из РВСН?!!! Ведь пуски ракет, по врагу, это их хлеб. И они годами, а то и десятками лет тренируются, усердно трудятся...
          1. +3
            18 декабря 2023 16:00
            У них выступления на соревнованиях примерно раз в желательно никогда.
          2. +2
            18 декабря 2023 16:19
            А этим надо поболе платить. Пока они на дежурстве, мы спим спокойно.
        5. +1
          18 декабря 2023 16:27
          Цитата: Trapp1st
          они усердно трудятся годами

          Они не трудятся - они тренируются для того, чтобы выше прыгнуть или быстрее пробежать - это несколько другое. И не говорите, что это они "за честь страны" - стране от этого чести немного.
        6. -1
          18 декабря 2023 16:48
          А у навальнышей гадить России их хлеб так что нечего трогать.
        7. +1
          18 декабря 2023 17:35
          Соревнования это их хлеб request то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

          На передовой у ребят жизнь на кону. Любить Родину ни чем не жертвуя не велика доблесть. Винер правильное решение приняла. На ОИ спортсмены, прежде всего, представляют страну
        8. 0
          18 декабря 2023 18:57
          Цитата: Trapp1st
          Соревнования это их хлеб то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

          Пусть выступают внутри страны и в тех соревнованиях, которые не предполагают унижений (азиатские игры например). Или меняют гражданство. Или унижаются за свои деньги, не приплетая к этому позору Россию и не под эгидой ОКР!
          Нет же! Им всем Европа и США - свет в окошке, грады на холме, только там для них настоящие соревнования...
        9. +1
          18 декабря 2023 20:17
          Цитата: Trapp1st

          Соревнования это их хлеб request то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

          Вспоминаю "хоккеистов НХЛ" - все хоккеисты, которые работают в НХЛ bully - выезжают на межгосударственные соревнования - Чемпионат мира, Олимпиада, только с разрешения своего клуба и НХЛ вообще...
          В 2018г НХЛ запретил "спортсменам-хоккеистам" выступать на Олимпиаде - НИКТО из тех кто трудился в НХЛ не поехал на Олимпиаду... - вот и весь "труд жизни".
          Решение Виннер поддерживаю !! good
      2. +11
        18 декабря 2023 15:00
        Надо заявление Винер сделать официальным заявлением России по всем видам спорта.

        Я бы... Ещё бы из Международного олимпийского комитета вышел бы.
      3. +5
        18 декабря 2023 15:54
        те кто вышел под чужим флагом на поле спортивного сражения - просто предатели страны, которая дала им возможность тренироваться, расти, побеждать.
      4. +3
        18 декабря 2023 16:52
        Цитата: частное лицо
        «Это будет позором»

        Вот у кого железные кокосы, а все эти спортсмены которые хотят выступать под нейтральным флагом просто шлак и позорище. Куда смотрит наше руководство ? Всех кто выступает под нейтральным флагом или же сменил спортивное гражданство лишать гражданства России.

        Ну да,а раньше не позорно было,когда все рванули под белым флагом? Теперь вероятно пошло другое ЦУ от "ер",где все чинуши и от спорта в том числе и состоят. Якобы "выборы" на носу,а электорату не нравится,когда спортсмены выступают не пойми за кого.
        1. +2
          18 декабря 2023 18:11
          Ну да,а раньше не позорно было,когда все рванули под белым флагом?

          Как по мне так позорно аж смотреть не хотелось когда награждали этих "нейтральных".
        2. +1
          18 декабря 2023 19:05
          Цитата: lis-ik
          Ну да,а раньше не позорно было,когда все рванули под белым флагом?

          Почему это? Всегда было позорно. Вопрос идеологии. Например, белорусы или китайцы живут в стране с идеологией - поэтому на таких скотских условиях попросту не вышли бы выступать (и уже отказывались кстати, даже от медалей).
          У нас в стране идеологии нет - соответственно никаких нравственных ориентиров нет. Национальная гордость - для спортсменов пустой звук. Они все говорят, что патриоты и борются за спортивную славу России.
          Но это пока жизнь не поставит выбор - гордо отказаться, тем самым явив гордость за свою страну... либо закрыть глаза на унижение своей страны ради собственного комфорта.
          И тогда большинство соглашается на любой позор, лишь бы выступить на одной дорожке с американцами и британцами... а нам будут вкручивать про то, что "неважно, что на груди у тебя нет флага, важно то, что он у тебя есть в сердце!" Нелепейшая отмазка. Когда ты соглашаешься выступать без гимна, флага, названия твоей страны - ты становишься Иваном, родства не помнящим.
      5. +5
        18 декабря 2023 17:39
        Цитата: частное лицо
        Вот у кого железные кокосы, а все эти спортсмены которые хотят выступать под нейтральным флагом просто шлак и позорище. Куда смотрит наше руководство ?

        Наше руководство уже сделало заявление о том, что спортсмены, которые возжелают поучаствовать на олимпиаде в нейтральном статусе, не получат ни одной копейки государственного финансирования, т.е. за свой счёт.
        Кроме этого, Россия отказалась выплачивать МОК членский взнос в размере 80 млн.долларов, и рекомендовала всему руководящему составу Комитета сосать олимпийскую лыжу, после у председателя комитета недогосподина Баха случилась истерика и словесный понос, в ходе которого он 40 минут обвинял Россию в непорядочности и коварстве, поскольку им теперь придётся урезать себе премиальные и заваривать чайные пакетики по два раза. Как то так hi
        1. +2
          19 декабря 2023 01:55
          Кроме этого, Россия отказалась выплачивать МОК членский взнос в размере 80 млн.долларов

          Кто это сочинил? Нет у МОК никаких членских взносов. Основной доход- от продажи прав на телетрансляцию.
          1. 0
            19 декабря 2023 10:43
            Цитата: solar
            Кроме этого, Россия отказалась выплачивать МОК членский взнос в размере 80 млн.долларов

            Кто это сочинил? Нет у МОК никаких членских взносов. Основной доход- от продажи прав на телетрансляцию.

            Сочинил не я, однозначно. Вот тут -
            https://vmestevselegche.mirtesen.ru/blog/43937918082/Posle-otkaza-Rossii-uchastvovat-v-OI-2024-i-platit-MOK-80-mln-ra
            1. +1
              19 декабря 2023 11:18
              Обычный обман в расчете на то что читатель проверять не будет. Распространенное явление в последнее время :((
              У МОК нет членских взносов.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_олимпийский_комитет#Финансирование
      6. 0
        19 декабря 2023 13:49
        "Все эти спортсмены" всю жизнь идут в званиям чемпиона мира и олимпийского чемпиона. это смысл их карьеры. Вот их жаль конечно.
        Но решение правильное-давно пора было.
    2. +10
      18 декабря 2023 14:53
      Абсолютно правильное решение! Смысл выстапать не пойми каким образом и плясать под дудку этих клоунов. Наши девченки самые красивые и самые лучшие! Они еще свои победы соберут.
    3. +3
      18 декабря 2023 14:53
      Как заявила президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер национальной команды Ирина Винер, это унизительно.
      зрелое решение. +
    4. +5
      18 декабря 2023 15:02
      [Флаги, гимны и любая символика России и Белоруссии на олимпиаде в Париже будет запрещена.]
      Значит что? А это значит одно!
      В России запретить ВСЁ, что так или иначе связано с Францией!
      1. -1
        18 декабря 2023 15:09
        Значит что? А это значит одно!
        В России запретить ВСЁ, что так или иначе связано с Францией!

        Зачем так? Достаточно на период французской олимпиады запретить любые её упоминания в том числе и прессе. hi
        1. +10
          18 декабря 2023 15:16
          и трансляцию. зачем денюжку лягушатникам платить. лучше пару- другую спортзалов открыть для детей
      2. +1
        18 декабря 2023 15:14
        Цитата: ваш вср 66-67
        В России запретить ВСЁ, что так или иначе связано с Францией!

        Оставить только, генерала Де Голь.
        1. -1
          18 декабря 2023 15:19
          Цитата: carpenter
          генерала Де Голь.

          правды ради на него мне пофиг, уж если кого чтить так это нормандию-неман, сражавшуюся бок о бок с нашими дедами
          1. 0
            18 декабря 2023 16:04
            Вы удивитесь, если почитаете про сегодняшнюю "Нормандию-Неман"....
            1. -1
              18 декабря 2023 16:05
              Цитата: Касатик
              про сегодняшнюю "Нормандию-Неман"

              что значит про сегодняшнюю?!
      3. -3
        19 декабря 2023 14:00
        Цитата: ваш вср 66-67

        В России запретить ВСЁ, что так или иначе связано с Францией!

        Ну, вы конечно, можете отказаться от коньяка и оливье на НГ, а я от французского красного, сухого, отказываться не собираюсь. Импортозаместить как то не получается.
        Про двигатель внутреннего сгорания, велосипед, и иголки для инъекций я промолчу (изобретено во Франции).
  2. +12
    18 декабря 2023 14:46
    главный тренер национальной команды Ирина Винер-мужик!
    1. 0
      18 декабря 2023 14:59
      ...в остальных наших спортивных федерациях таких больше нет...
  3. +2
    18 декабря 2023 14:46
    Ну и правильно........
  4. +2
    18 декабря 2023 14:47
    Девочкам пластические операции делают, чтобы были похожи? А так хоть у кого то хватило мужество сказать своё фи этим якобы не "политизированным" функционерам от спорта.
    1. +7
      18 декабря 2023 14:52
      Нет, девочек просто "штукатурят" так что похожи друг на друга становятся. У меня дочка занималась - тоже их перед выступлениями так "штукатурили" - фик отличишь друг от друга. Косметика и макияж - страшная штука. Потом умоешь - не узнаешь кто выступал. laughing
    2. +2
      18 декабря 2023 15:02
      "Девочкам пластические операции делают, чтобы были похожи?"
      Простите, у меня сегодня с юмором не очень... Вы это серьёзно... про операции?! belay
    3. 0
      18 декабря 2023 15:07
      это сестры Аверины. Они если что близняшки
    4. +8
      18 декабря 2023 15:45
      Если вы по поводу гимнасток на фото с Винер, то это сестры-близняшки Аверины.
    5. +4
      18 декабря 2023 16:04
      Цитата: ALARI
      Девочкам пластические операции делают, чтобы были похожи?

      вообще-то это сестры близняшки Аверины, так, что не удивительно что похожиlaughing
      1. 0
        18 декабря 2023 16:28
        Они все похожи, не только эти. Все под Кабаеву гримируются.
  5. +3
    18 декабря 2023 14:48
    Слова не мальчика, а мужа!
  6. +7
    18 декабря 2023 14:48
    Малодцы, бабы!
    Мужики долго ещё сопли жевать под белым флагом намерены?
  7. +6
    18 декабря 2023 14:49
    Ну и молодцы. При товарище Сталине на олимпиады не ездили, как раз по политическим причинам, а проводили свои Спартакиады. Могли бы возродить - показать, как надо проводить неполитизированные соревнования.
    1. +7
      18 декабря 2023 15:04
      Цитата: Pharmacist
      При товарище Сталине на олимпиады не ездили, как раз по политическим причинам, а проводили свои Спартакиады. Могли бы возродить - показать, как надо проводить неполитизированные соревнования.

      good И материально поддержать тех, кто отдал молодость, силы и завоевал место на пьедестале на уровне (а может быть и выше - в зависимости от результата) тех пресловутых ОИ. Это и будет признание российских спортсменов...
    2. 0
      20 декабря 2023 01:22
      Участие в Зимних Олимпийских играх носит особо принципиальный характер, на которых советские спортсмены должны обязательно добиться завоевания первых мест в ряде видов соревнований,

      а так как такой твердой уверенности нет, считаем участие в Олимпийских играх нецелесообразным».

      И все же при Сталине атлеты СССР дебютировали на ОИ. Чуть более чем за полгода до смерти Отца народов, в конце июля – начале августа 1952-го посланцы Страны Советов отметились в Хельсинки. По иронии, в предыдущий раз русский атлет состязался на Олимпиаде здесь же — в 1912-м году.
  8. +7
    18 декабря 2023 14:49
    Ну и правильно. Нафиг этот лицемерный МОК. Есть прекрасные соревнования "Небесная Грация", на которых наши девчонки прекрасно выступили. Под своим флагом, со своим гимном и с искренним уважением организаторов (в этом году был Китай).
  9. +2
    18 декабря 2023 14:49
    Абсолютно верное решение!Так бы все спортсмены России поступили!Либо мы выступаем под своими флагом и гимном в своей форме,либо всякие международные конторы которые запрещают нам это идут как можно подальше и побыстрее!
  10. +8
    18 декабря 2023 14:50
    А кто туда вообще собрался в нейтральном статусе?
    Есть у кого список?
    1. 0
      18 декабря 2023 14:55
      Цитата: kit88
      Есть у кого список?

      С какой целью интересуетесь?
      Этот список положено выдать только человеку с ружъём.
      1. +11
        18 декабря 2023 14:56
        А Вы с какой целью интересуетесь, что я интересуюсь?
    2. +3
      18 декабря 2023 14:56
      Есть такие - и ездят и выступают под белой тряпкой. Как им только не погано такое.....
    3. +1
      18 декабря 2023 14:58
      Дак всего 6 путёвок на Россию выделили, одиночных. ОКР отказался спонсировать желающих поехать. Так что никто, скорее-всего, не поедет.
      Поначалу думали, что всё устаканится в спорте, вот и ездили серыми мышами под Чайковского выступать. Но маразм крепчает, и послаблений не будет, хватит уже обтекать.
      Да и олимпиады уже не те! Трансы-шмансы, англосаксы свои национальные игры протаскивают, типа бейсбола и сквоша (или что там будет?) В общем, скоро олимпийское движение расколется на западное и другое.
      1. +1
        18 декабря 2023 15:04
        За свой счёт только если поедут.....
    4. +4
      18 декабря 2023 15:11
      Далеко ходить не надо, уважаемый.
      Спортивные функционеры согласны ехать туда в нейтральном статусе.
    5. 0
      20 декабря 2023 14:38
      Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике в групповых упражнениях Вера Шиманская призвала россиян не отказываться от выступлений под нейтральным флагом..
      Ранее с такой же позицией выступил олимпийский чемпион по пятиборью Александр Лесун. «Вся мировая элита все равно знает, откуда приехал спортсмен. А все эти подковерные игры вокруг флага и гимна — дело второе. Поймите, век спортсмена короток», — подчеркнул он.
  11. +6
    18 декабря 2023 14:55
    Без русских гимнасток, и других спортсменов, которые не раз доказали всему миру, что они лучшие, это будет не олимпиада, а позор вселенского масштаба. МОК как и ООН давно себя изжили как независимые и неполитизированные организации.
    1. 0
      19 декабря 2023 14:06
      Цитата: kventinasd
      Без русских гимнасток, и других спортсменов, которые не раз доказали всему миру, что они лучшие, это будет не олимпиада, а позор вселенского масштаба. МОК как и ООН давно себя изжили как независимые и неполитизированные организации.

      Да наплевать им..Вечно вторые, не видавшие золота в гимнастике десятилетиями, западники будут прыгать от радости и хвастаться золотыми медальками, делая вид, что России не существует.. В первый раз, что ли?
  12. +4
    18 декабря 2023 14:55
    Такие поступки вызывают только уважение и гордость! Надеюсь, к этому присоединится весь российский спорт.
    По хорошему надо было сразу так делать еще с первых дней западных ограничений
  13. +7
    18 декабря 2023 14:57
    Таки а израильские спортсмэны поидуть на игрища с флагом и гимном? Или это другое? А чем режим в Северной Кореи, к примеру, демократичнее Белоруссии? Таки и это другое?
  14. +2
    18 декабря 2023 15:01
    Вот это и называется Честью и Достоинством!Браво Ирина Александровна!Есть еще в нашем спорте "Мужики"!
  15. +1
    18 декабря 2023 15:05
    И что то я не слышу уже воплей про то, что "мы все покупаем сами и федерациям ничем не обязаны"! А сколько спортсменов выступали с такими заявлениями!) Видать теперь они получше посчитали, сколько именно им обошлось бы самим все покупать)
  16. +3
    18 декабря 2023 15:05
    «Железная» Винер! Подтвердила свое отношение в «западному демократическому спорту».
    После, Токио там делать нечего, особенно в художественной гимнастике. Да, конечно пострадает целое поколение спортсменов. Но, увы придется принести жертвы и нести потери ради будущих честных побед!
    1. +5
      18 декабря 2023 15:17
      Да никто там не пострадает. На "Небесной Грации" было 19 стран. При этом Китайская сборная по ХГ сейчас очень сильна (их наш тренер тренирует).
      В следующем году анонсировали Игры Дружбы, туда тоже, думаю, много кто приехать захочет.
  17. +3
    18 декабря 2023 15:05
    Винер не только выдающийся тренер, она еще и настоящий патриот России. Спасибо Ирина Александровна!
  18. +1
    18 декабря 2023 15:06
    Цитата: Nexcom
    Есть такие - и ездят и выступают под белой тряпкой. Как им только не погано такое.....

    Кто ездит "нейтралами", меняет гражданство(в том числе спортивное)- это проститутки/щлюхи и пассивы лгбт.
  19. +2
    18 декабря 2023 15:08
    Не участие наших спортсменов приведёт к падению интереса, значит упадут доходы от соревнований,а это нашим врагам, как серпом по яйцам. Сами через год приползут.
  20. +3
    18 декабря 2023 15:09
    Ну... во-первых: Путин разрешил. Без флага, гимна, да хоть без трусов!
    А во-вторых: слова и дела г-жи Винер - это и есть тот самый ПАТРИОТИЗМ умноженный на чувство собственного ДОСТОИНСТВА.
    Видимо, спортсменам пришла пора "вскрыться", как это до них сделали т.н. "деятели искусства".
  21. +2
    18 декабря 2023 15:09
    [quote=Uprun]Таки а израильские спортсмэны поидуть на игрища с флагом и гимном?[/quote]
    [quote=Uprun]
    И флагом, и с гимном, и со спецназом для охраны! Парижские арабы уже ждут их...
    1. +1
      18 декабря 2023 15:14
      Цитата: RuAbel
      Таки а израильские спортсмэны поидуть на игрища с флагом и гимном?

      да черт с евреями, когда грызуны начали военные действия в ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ олимпиады, ни одна гнидa в МОК не возмутилась, не говоря уже об отстранении сборной
      евреи все таки военные действия ведут не в дни олимпиады
  22. +2
    18 декабря 2023 15:11
    «Это будет позором»: Винер заявила об отказе сборной по художественной гимнастике участвовать в олимпиаде без гимна и флага

    Интересно, у этой женщины в предках Афины паллады небыло? feel
  23. 0
    18 декабря 2023 15:12
    «Это будет позором»
    и она таки права!!!!!
  24. +2
    18 декабря 2023 15:15
    Ирина Винер - та Женщина (с большой буквы) у которой чести и достоинства больше чем у тех пресмыкающихся мужчин которые готовы выступать под белым флагом. И вообще тем кто хочет поехать стоит поменять пол, пускай привыкают быть трансформерами и трансформаторами в европе...
  25. 0
    18 декабря 2023 15:19
    Что вы раскудахтались? Это всего лишь сборная по гимнастике. Как сказал перед прошлой олимпиадой президент немного прогнуться, чуть-чуть на колени это ничего, сейчас выступит za. И половина местных "патриотов" в прыжке переобуется.
    Давно уже время дел а не слов. Но Путин сказал менять ничего не будет.
  26. +1
    18 декабря 2023 15:28
    Интересно..а чего там на счет израильских спортсменов...все нормально. У всех языки в одном месте?
  27. +2
    18 декабря 2023 15:33
    Правильно воспитанная женщина и спортсменам верное направление показывает. Возможно, кремль организует замену ОИ, в малом формате, так как негоже русскому народу победителю ходить под белым флагом.
  28. +2
    18 декабря 2023 16:01
    По человечески девочек жалко -короток их спортивный век-но и о стране,которая тебя вскормила,нельзя забывать. Винер-респект!
  29. +3
    18 декабря 2023 17:08
    Вся проблема в том , что Россия в лице ее руководства продолжат утираться от плевков в лицо.Наверно эта элитка все еще надеется договориться с партнерами.Хватит. Это действительно ПОзорище.Виннер-женщина , но у нее больше мужества, чем у главных в России.Стыдно господа немужчины
  30. 0
    18 декабря 2023 17:45
    Все правильно сказала!Спортсменам других видов спорта надо поступить так же.
  31. +3
    18 декабря 2023 17:52
    Винер респект! А те кто хочет выступать в нейтральном статусе, не ассоциируясь со своей Родиной, пусть едут за свои деньги, без государственной поддержки. Российским и беларусским спортивным чиновникам нужно максимально развить активность по проведению параллельных соревнований с привлечением как можно большего числа участников. Ну и средства в международные спортивные организации стоящие за отстранением наших спортсменов не очислять, их есть куда тратить.
  32. 0
    18 декабря 2023 19:03
    Armáda USA a jejich tajné služby vraždí miliony lidí na planetě už skoro 100 let a nikdy se nestalo, že by sportovci USA nesměli sportovat. Celý svět se snažil pochopit, že sportovci USA nemohou za svou vládu a politiky. A najednou u Ruska vadí, že president Putin po mnoha letech vyslyšel Rusko jazyčné obyvatele Ukrajiny, kteří byli vražděni režimem na Ukrajině od r.2014 - 14 tisíc obětí, aby jim Rusko poslalo na pomoc armádu. A Putin se jen zachoval jako velmi správný president, který se už nechtěl dívat jak Ukrajina vraždí Ruské lidi. Tak proč za toto správné rozhodnutí presidenta Putina mají trpět vynikající sportovci Ruska tak velkým ponížením, že nesmí mít dresy Ruska, znaky Ruska a nesmí mít Ruskou hymnu. Schvaluji rozhodnutí Ruska a Ruských sportovců se takto trapných her nezúčastnit, i když je mě velmi líto sportovců Ruska, kteří vždy patří mezi nejlepší na světě. Vždy by bylo mým cílem a ctí, kdybych mohl soupeřit s Ruskými sportovci. Bez této možnosti jakákoliv medaile nemá žádnou cenu! Fašistický západ poškodili sport a poškodili všechny sportovce světa, jejíž cílem by mělo být se utkat v každém odvětví sportu s tím nejlepším! Jedině taková medaile má cenu, ať má jakoukoliv barvu.
    1. +3
      18 декабря 2023 19:03
      Американские военные и их спецслужбы убивают миллионы людей на планете вот уже почти 100 лет, и никогда не было времени, чтобы американским спортсменам не разрешали заниматься спортом. Весь мир пытался понять, что спортсмены США не виноваты в своем правительстве и политиках. И вдруг Россию беспокоит то, что спустя много лет президент Путин прислушался к русскоязычным жителям Украины, убитым режимом на Украине с 2014 года - 14 тысяч жертв, чтобы Россия послала армию на помощь их. А Путин просто вел себя как очень хороший президент, который больше не хотел смотреть, как Украина убивает русских людей. Так почему же за это правильное решение президента Путина превосходные спортсмены России должны терпеть такое большое унижение, что им не разрешают носить российские майки, российские эмблемы и не иметь российского гимна? Я одобряю решение России и российских спортсменов не участвовать в таких позорных играх, хотя мне очень жаль спортсменов России, которые всегда входят в число лучших в мире. Для меня всегда было бы целью и честью иметь возможность конкурировать с российскими спортсменами. Без этой опции любая медаль не имеет ценности! Фашистский Запад нанес ущерб спорту и нанес ущерб всем спортсменам мира, целью которых должно быть соревнование в каждом виде спорта с лучшими! Только такая медаль имеет ценность, какого бы цвета она ни была.
  33. +2
    18 декабря 2023 19:28
    Дай Вам Бог здоровья, Ирина Александровна! Назвать вещи своими именами в то время, когда все должностные лица нашей страны (не исключая и Президента,кстати!) вьются ужами и показывают чудеса акробатики, чтобы только не назвать позор позором, а унижение унижением и рассказывают на всю страну, что это неприятно, но ничего страшного, а "спортсменов нужно понять".
    Снимаю шляпу перед Вашей прямотой и жесткостью суждения. Только такой человек может защитить наших спортсменов.
    Вам прямой путь в министры спорта РФ либо в президенты ОКР!
  34. +2
    18 декабря 2023 22:17
    Почитал комментарии. Почему-то никто не сказал и не вспомнил, что во многих видах спорта, не во всех к сожалению, можно доказать, что ты лучший и без всяких Олимпиад. Всего-то нужно, к примеру на чемпионате России, пробежать-проплыть быстрее, прыгнуть выше/дальше, закинуть что-нибудь подальше, поднять потяжелее и пр. Т.е. в тех видах, где фиксируются рекорды, показать, что ты лучше олимпийского чемпиона вполне реально. С командными видами спорта, конечно, сложнее, но и там и болельщики, и спецы знают, кто есть ху. Так что всё это нытье про то, что они всю жизнь готовились, несколько раздражает. Ну а нашим спортивным функционерам нужно придумать что-то альтернативное, международные соревнования в каком-то другом формате, шевелить мозгами и самим шевелиться. Под лежачий камень вода не течет, или, как говорил один мой начальник: под лежачего лейтенанта коньяк не течет.
    1. 0
      19 декабря 2023 00:44
      Státy BRISC budou společně pořádat sportovní hry bez západu. Budou mít vyšší sportovní úroveň a nebude tolik reklam!
      1. 0
        19 декабря 2023 00:45
        Státy BRISC budou společně pořádat sportovní hry bez západu. Budou mít vyšší sportovní úroveň a nebude tolik reklam!
  35. +2
    19 декабря 2023 02:10
    Вся наша гимнастика-Ирина Винер.И немножко её муж.Держись Ира.Вся Россия с тобой
  36. +2
    19 декабря 2023 03:36
    Видимо придётся организовывать свои соревнования уровня Олимпийских Игр. МОК себя полностью дискредитировал.
  37. +1
    19 декабря 2023 05:09
    Олимпийские игры это международные спортивные соревнования. Без флага и гимна страну не представляют. Если есть команды без флага и гимна, то это не олимпийские игры. На спортивные соревнования от своего имени и с собственным финансированием пусть едет кто хочет, Отправлять на олимпийские игры спортсменов без гимна и флага, но находящихся на гос. обеспечении нельзя, т.к. теряется главная задача - показать достижения страны в области спорта. На любые другие соревнования - можно - для узнать противников. "Сильные мира сего" превратили спорт в проститутку, часто в политическую. Как может спортивная команда быть Российской, если в команду купили! игрока из, скажем, Африки.
    Ирина Винер, в данном случае, поступила правильно.
    1. +1
      19 декабря 2023 07:11
      Цитата: asng
      Как может спортивная команда быть Российской, если в команду купили! игрока из, скажем, Африки.

      good Именно такой принцип формирования команд должен быть в большом спорте:
      можешь выступать за команду страны, если в ней родился (или под нейтральным статусом); и половые признаки. полученные от рождения дают право выступать за женскую, или мужскую команду. А в изначальных ОИ соревновались ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ:
  38. kig
    +1
    19 декабря 2023 05:55
    В принципе, возможны два пути: или обидеться на весь мир, или все ж таки показать всему миру, что нам все нипочем. Кстати, о том, что санкции нам только на руку, неоднократно заявлял наш Президент.
  39. +1
    19 декабря 2023 06:23
    Цитата: kig
    все ж таки показать всему миру, что нам все нипочем

    Провести в России собственную олимпиаду с фиксацией и публикацией достижений.
    1. kig
      0
      20 декабря 2023 13:23
      Цитата: asng
      Провести в России собственную олимпиаду

      Было уже, в 1984 году. История повторяется, правда немного не так. Но поскольку наш великий кормчий большой фанат СССР, то вполне возможно, что так и сделаем.
  40. +1
    19 декабря 2023 06:38
    Молодец Винер! Нечего нам делать на этой олимпиаде.Надо иметь чувство собственного достоинства и гордость за свою страну.
  41. +1
    19 декабря 2023 08:33
    российская сборная по художественной гимнастике больше никогда не будет выступать в нейтральном статусе на международных соревнованиях. Как заявила президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер национальной команды Ирина Винер, это унизительно.
    А до этого значит было не унизительно?!
  42. 0
    19 декабря 2023 09:31
    Да ладно показно возмущаться, такое ведь уже было и никто даже не икнул.
  43. +1
    19 декабря 2023 16:17
    У гимнасток больше яиц чем у многих мужиков-спортсменов.
  44. 0
    19 декабря 2023 19:01
    Цитата: Trapp1st
    все эти спортсмены которые хотят выступать под нейтральным флагом просто шлак и позорище.

    Соревнования это их хлеб request то ради чего они усердно трудятся годами, а то и десятками лет.

    Так и наши ракетчики , межконтинентальных установок , усердно готовятся годами, но не рвутся проверить, насколько они хороши в деле.
  45. +1
    19 декабря 2023 20:24
    Запад продолжает попытки поиздеваться над нашими спортсменами и болельщиками. Все
    спорторганизации под их тотальным контролем. Вот и рожают уродливые правила. Винер молодец, бросила им в лицо платок пренебрежения. А для спортсменов надо создавать альтернативную инфраструктуру. Гран При России, Спартакиада, открытые чемпионаты и кубки России, Игры БРИКС и тд.
  46. +1
    20 декабря 2023 05:46
    МОК в нынешнем виде скомпрометировал себя политическими решениями. Россия могла бы стать инициатором проведения Олимпийских игр свободных от политики и создания нового олимпийского комитета, не зависящего от от чьих-то политических интересов. В нынешних реалиях для начала уместно было бы организовать движение непризнания результатов проведения Игр, проведенных без участия спортсменов из стран не допущенным к Играм под национальной символикой. Поначалу сторонников будет мало, но со временем идея проведения честной Олимпиады найдет сторонников.
  47. +1
    20 декабря 2023 11:24
    Коллектив женский, а поступок совершили мужской. Чего и всем мужчинам-спортсменам желаю.
  48. 0
    20 декабря 2023 11:44
    одно место для участия и без команды никому не нужно
  49. 0
    20 декабря 2023 13:00
    Молодцы! Всецело их поддерживаю. А ведь им это много будет стоить. По факту люди живут и тренируются ради подобных мероприятий.