Экс-разведчик США: Путин не зря заявил, что Одесса - это русский город

48
Экс-разведчик США: Путин не зря заявил, что Одесса - это русский город

Российский президент Владимир Путин является последовательным человеком, всегда держащим свое слово. Украине следует приготовиться к потере Одессы, заявил бывший американский разведчик Тони Шаффер.

Экс-разведчик США, кстати, не являющийся сторонником Путина заявил, что внимательно прослушал пресс-конференцию российского президента и сделал вывод, что российские власти не намерены останавливаться на достигнутом, их не устраивают всего пять регионов, ранее входивших в состав Украины. По мнению Шаффера, Путин не зря упомянул Одессу в своей речи заявив, что она является русским городом.



Путин неслучайно сделал заявление по Одессе. Они уже достигли своих целей на 80 процентов и думают, как получить остальные 20

- заявил экс-разведчик.

По словам Шаффера, 2024 год будет решающим, Россия попытается добиться реализации своих целей, какими бы они не были. Говорить о том, что Украина сможет противостоять России не приходится, даже с западной помощью победы не добиться. Киев планирует уйти в глухую оборону, выстроив три линии обороны по примеру российской "линии Суровикина".

Между тем, на Западе начали говорить о том, что Украина в сегодняшнем виде может прекратить свое существование.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 декабря 2023 17:30
    Путин не зря упомянул Одессу в своей речи заявив, что она является русским городом.

    Вы всё ещё кипятите и не согласны что Одесса -русский город?, тогда мы идем к Вам.
  2. +12
    18 декабря 2023 17:32
    В "нашем" полку прибыло, а то все Риттер, да Макгрегор....
  3. -4
    18 декабря 2023 17:34
    Ошибка перевода: Russian и Russian.
    Он же не сказал - российский город Одесса.
    Русских городов много.Почти все, если без рептилойдов.
    1. +4
      18 декабря 2023 18:08
      Объясняю, что все Русские города должны стать Российскими. В этом наша цель.
      1. -8
        18 декабря 2023 18:37
        Вообще то даже в США есть русские города(ну,или почти)И их тоже?"А не замахнуться ли нам на Шекспи...т.е.кусочек Калифорнии,Аляск,ну и на худой конец на Брайтон-Бич"Кстати,Путин говорил и другое.."Что то у нас получается,а что то-нет"...
      2. 0
        18 декабря 2023 22:11
        А нерусские города - нероссийскими?
        Вам же сказали, что России хватает территорий, которые еще «осваивать и осваивать».
    2. +9
      18 декабря 2023 18:51
      Беда в том, что в английском языке "русский" и "российский" и все их производные звучат одинаково - "Russian"
      Сложно им объяснить, что "русский" и "россиянин", на бытовом уровне, часто антонимы.
      1. -1
        18 декабря 2023 22:15
        Почему сложно ? На расистском уровне : американец и афроамериканец.
      2. 0
        20 декабря 2023 17:36
        Цитата: kit88

        Сложно им объяснить, что "русский" и "россиянин", на бытовом уровне, часто антонимы.


        Hola Alejandro!!

        El traductor hace justamente eso, traduce ambas palabras como RUSO, cual sería la diferencia entre RUSSKIY y ROSSIYANIN?

        Gracias

        ---

        Привет, Алехандро!!

        Переводчик делает именно это, он переводит оба слова как РУССКИЕ, в чем разница между РУССКИМ и РОССИЯНИНОМ?

        Благодарю

        Ps Переводя его на латинское написание, переводчик переводит что-то еще...
        1. +7
          20 декабря 2023 18:13
          Цитата: Simon_Dellsen
          cual sería la diferencia entre RUSSKIY y ROSSIYANIN?

          Это вопрос ко мне? Нужен ответ?
          1. 0
            21 декабря 2023 18:51
            Si es posible?

            Gracias igualmente!


            Если это возможно?

            Также спасибо!
            1. +8
              21 декабря 2023 22:35
              Официально.

              В России около 190 национальностей:
              - русские 80%
              - татары 4%
              - башкиры 1%
              - чуваши 1%
              - украинцы 1%
              - белорусы 0,5%
              ....
              и т.д.
              Все граждане России - РОССИЯНЕ, из них русских по национальности - 80%.
              =================================

              Не официально. На бытовом уровне.

              Можно провести аналогию с США.
              Белые (США) ------ РУССКИЕ RUSO (Россия)
              Афроамериканцы, латиноамериканцы (США) ------ РОССИЯНЕ ROSSIYANE (Россия)
              Русский может обидиться, если его назвать РОССИЯНИН.

              Пример.
              Звонок по объявлению.
              -- Вы квартиру сдаете в аренду?
              -- А вы русские?
              -- Да. Белорусы.
              -- Хорошо. Сдаем.
  4. Все это так, но время- время уходит!
  5. +5
    18 декабря 2023 17:38
    Путин неслучайно сделал заявление по Одессе. Они уже достигли своих целей на 80 процентов и думают, как получить остальные 20

    - заявил экс-разведчик.

    люди с альтернативными когнитивными способностями, прости Господи. Пусть этот Шаффер тупо историю возникновения Одессы почитает. И наступит прозрение... Может быть...
    Удивительная способность у лебирализованных "умников" свои горячечные видения превращать в политические и "экспертные" утверждения.
  6. -20
    18 декабря 2023 17:38
    Ну какая Одесса? Вопрос сможет ли Россия взять Авдеевку не говоря о Славянске/Краматорске
    1. +3
      18 декабря 2023 18:13
      Успокойся. Всё будет. Год назад думали всё конец, сдали под Харьковом и Херсон . Всё конец. Ну и что?
      1. +2
        18 декабря 2023 20:34
        Цитата: Абзац
        Ну и что?

        действительно.. ну и ЧТО? заняли с тех времен?
        1. +1
          19 декабря 2023 14:03
          Цитата: советник 2 уровня
          Цитата: Абзац
          Ну и что?

          действительно.. ну и ЧТО? заняли с тех времен?

          Перемололи сотни миллиардов и сотни тысяч.
  7. +9
    18 декабря 2023 17:39
    Мне повезло, я родился и жил в те времена, когда людей оценивали за дела. А здесь один сказал. другой сказал...
    1. +2
      18 декабря 2023 17:42
      Это они мультиков насмотрелись...

      Птица Говорун отличается умом и сообразительностью)))
    2. +7
      18 декабря 2023 18:04
      всегда держащим свое слово.

      И тут заржали все " Пенсионеры"
  8. -8
    18 декабря 2023 17:57
    Сложно утверждать однозначно что Одесса русский город.
    Одесса всегда была сама по себе, всегда со своим царём и своими законами.
    Она и сейчас говорит на руссом языке, но не воюет на стороне России.
  9. +3
    18 декабря 2023 18:04
    Там в Одессе какие то жлобы осквернили памятники создателям Одессы: идём восстанавливать.
  10. +17
    18 декабря 2023 18:23
    Десятого апреля 1944 года Одесса была освобождена от немецко-фашистских захватчиков.
    "Спокойные лиманы, зелёные каштаны
    Ещё услышат шелест развернутых знамен,
    Когда войдёт обратно походкою чеканной
    В красавицу Одессу усталый батальон".
  11. +11
    18 декабря 2023 18:37
    Существующая ситуация вна краине успокоится только после перехода под юрисдикцию РФ всего черноморского побережья: Одесская, Николаевская, Запорожская, Херсонская области, а также прилегающие к РФ . После чего Украина перестанет представлять интерес для США. Воююем мы сегодня с США, являющиеся кулаком глобалистов.А основным инструментом войны является доллар как инструмент глобализма. И им нужно как минимум контроль над Черным морем, военная база в Крыму, которую увели в 2014 г. Остатки окраины их интересовать не будут. Введя беспрецедентные санкции , инициаторы надеялись также вызвать бунт внутри страны, однако не получилось. Сейчас совершенно не радуют заверения о надёжности партнёрства с теми странами, которые поставляют оружие и деньги , чтобы военные действия продолжались , увеличивая ущерб. Страну надо укреплять и сила России всегда была в народе, приспособленном жить во множестве поселений, способных выжить своими силами. Государство просто обязано решить вопросы жизнеобеспечения населения без зависимости от поставок извне, ибо уже убедились в надёжности партнёров: вначале сооблазняют выгодностью своих поставок, а потом без одной детали парализует целую отрасль. Всю историю России, страна отстаивала своё существование своими силами и на костях своих воинов, на плечах народа. Умные государственные деятели говорили это в прошлые века, а сегодня мы снова наступили на те же грабли. Потому Одесса- это русский город, неотъемлемая часть русской государственности в Причерноморье. Очень сложная ситуация.
    1. +10
      18 декабря 2023 19:59
      Да если бы только причерноморского побережья!
      Дело в том, что матрасниками была скуплена земля во многих областях залежной. Точно знаю ситуацию в Хмельницкой губернии по словам моего друга, у которого там родственники и он сам оттуда и часто там бывал, в их районе, кстати Староконстантиновский аэродром недалеко. Так вот, все земли в округе принадлежат монсанте, председатель - номинал из местных, поля были засеяны тыквой на семена. Семена безоболочечные, их собирают, а тело тыквы - в отходы! Амеры не даром взбеленились, залежная ими куплена, а мы им сейчас кузькину мать.
      К сожалению, причерноморьем не огранишься, надо залежную брать всю, невзирая на издержки.
  12. BAI
    +7
    18 декабря 2023 18:42
    Харьков ближе, чем Одесса. Но его не вспомнили
    1. +8
      18 декабря 2023 21:34
      Одесса стратегически важный город, плюс выход Скакуасии в моря и океаны. А ей там делать нечего, пусть дома сидит, за хатой смотрит..
  13. -1
    18 декабря 2023 18:48
    Начало статьи уже вызывает смех..))
    1. +2
      18 декабря 2023 19:41
      "Смейся паяц (поц по - одесски)..."
    2. +3
      18 декабря 2023 19:41
      "Смейся паяц (поц по - одесски)..."
    3. +7
      18 декабря 2023 19:41
      пол ляма угробленных бандерлогов тоже над этим посмеялись, если бы смогли laughing
      1. 0
        18 декабря 2023 20:19
        В том-то и дело, что там совсем о другом речь..))
  14. +8
    18 декабря 2023 19:50
    Украине следует приготовиться к потере Одессы... она является русским городом.

    Свято и всенепременно!
  15. +7
    18 декабря 2023 21:32
    Правильно, выход к морю щирым ни к чему. Если надо, пусть новое копают, вместо той же Польши..
  16. 0
    19 декабря 2023 01:23
    Там где-то еще Новоархангельск был, столица Русской Америки. Если что, тоже русский город. На Аляске.
    1. 0
      19 декабря 2023 02:29
      После Прибалтов! НЕ торопитттееесь !
  17. +4
    19 декабря 2023 02:35
    Давайте оценивать трезво ситуацию. Авдеевку, Марьинку и Угледар уже месят больше полугода (!!) и взятия под полный контроль еще не видно и на горизонте. Парни на лбс устали , ротации практически нет , особенно штурмовые части. Все сказки Шойгу про 480 тыс контрактников там львиная доля это народная милиция днр которая и так воюет уже много лет. Проблема рэб не решена и похоже решаться не соьирается , тоже самое по дронам, связи спутниковой и связи укв. Про контрбатарейную борьбу и что к ней прилагается молчу, только ленивый не кричал. Её попросту НЕТ нужной от слова совсем , дырявые баофенги наше все. Пару раз в контр наступе летом и осенью фронт от тотального прорыва мужики удержали просто на зубах , выстояли на морально волевых, как бывает в боксе . Я к чему это все , Путин может говорить конечно все что ему вздумается , и Одесса безусловно русский город. Но есть реалии войны о которых не говорят ни тв соловьиное скобеевское, ни подоляка Юра , ни Саша сладков. По факту фронт практически статичен полтора года. Масса проблем мо РФ с обеспече6ием решается туго со скрипом , а многие вопросы не решаются до сих пор от слова совсем. И самое страшное то что никто из ответственных дезответсвенных не понес никакого наказания , максимум пересаживаются в другое кресло в соседний кабинет. Это недопустимо. У каждой ошибки есть должность звание и ФИО. Я честно не знаю как Путин собрался освобождать Одессу , глядя на то как ведется война уже почти два года. До Одессы еще Славянск и Крамотрск так то , а это еще пару лет
    1. 0
      19 декабря 2023 13:53
      увы, всё так, неспроста ведь это смахивает на "пир во время чумы"
  18. 0
    19 декабря 2023 03:51
    Вся Малороссия это Русь. И от куда там завелась какая-то украина? belay
  19. +1
    19 декабря 2023 04:53
    Очередные пустые понты Путина. Херсон вообще российский город, а защитить не смогли.
  20. +1
    19 декабря 2023 11:18
    Чтобы это понять , не обязательно быть разведчиком , тем более бывшим, об Одессе заявлялось и говорилось ранее. И не только про Одессу.
  21. +1
    19 декабря 2023 11:32
    И Киев тоже. И все остальные. Никаких таких украин больше быть не должно, если мы не хотим через 5-7 лет получить новую войну.
  22. +2
    19 декабря 2023 15:08
    Путин является последовательным человеком, всегда держащим свое слово.

    Как можно верить этому человеку???
    "Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав. И еще раз повторю, я против увеличения возраста выхода на пенсию и для мужчин, и для женщин" (27 сентября 2005 года в ходе прямой линии).

    "Считаю, нет необходимости в повышении пенсионного возраста в Российской Федерации" (18 октября 2007 года в ходе прямой линии).

    "Это [повышение пенсионного возраста] исключено, если бы мы так поступили, то пенсионный возраст в стране уже был бы 65 лет сегодня и для мужчин и для женщин. Мы понимаем, что для России сегодня это неприемлемо и не нужно" (18 апреля 2012 года в должности премьер-министра на совещании правительства РФ).
  23. 0
    19 декабря 2023 16:18
    Российский президент Владимир Путин является последовательным человеком, всегда держащим свое слово

    Утверждение прямо таки повеселило, с учетом того как наш несменяемый выполнил свое обещение народу не поднимать пенсионный возраст. Ну и так, там, по мелочам всякое.
  24. 0
    19 декабря 2023 19:27
    Одесса был русским городом, а Львов, Киев, Чернигов, Житомир и другие были древнерусскими городами.
  25. 0
    20 декабря 2023 09:51
    Путин неслучайно сделал заявление по Одессе. Они уже достигли своих целей на 80 процентов и думают, как получить остальные 20

    - заявил экс-разведчик.
    Они в Приднестровье слишком мало думают и всё меньше подслушивают и смотрят. Особенно при осуществлении работы собственными глазами, ушами и остальными внутренними органами с использованием местных средств связи американского стандарта связи си ди эм эй ... feel
  26. 0
    20 декабря 2023 13:11
    Да, Одесса - русский город... Кто скажет, что он - украинский - пусть первым бросит в меня камень...
    Старый советский анекдот:
    Одессита спрашивают:
    - Скажите, пожалуйста, какое население в Одессе?
    - Восемьсот тысяч...
    - А сколько из них евреев?
    - Вам же ъусским языком сказали: ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ!
    Ну какая Украина?! Обычные русские евреи...