Украинские военные: Зеленский на пресс-конференции выдавал один военный секрет за другим

52
Украинские военные: Зеленский на пресс-конференции выдавал один военный секрет за другим

В украинской и западной прессе обсуждается вчерашняя пресс-конференция президента Украины. При этом издания, которые не отличаются безоговорочной лояльностью в отношении Зеленского, прямо пишут о том, что эта пресс-конференция отличалась от других, причём в худшую сторону.

Издание «Страна» (заблокировано в РФ в связи с нарушением российского законодательства) пишет, что Зеленский изрядно нервничал, часто вступал в перепалку с журналистами, дискутируя с задающими вопросы вместо того, чтобы давать однозначные ответы. Причиной этого называется отсутствие успехов у армии на фронте, ответственность за что Зеленский в течение всей пресс-конференции пытался переложить на военное командование.



Украинские военные, находящиеся на передовой, комментируя заявления верховного главнокомандующего, обратили внимание на то, что Зеленский «выдавал один военный секрет за другим». В частности, претензии к Зеленскому касаются того, что он выдал запрос со стороны генерального штаба относительно необходимости призвать ещё полмиллиона человек для нового контрнаступления. Мало того, Зеленский назвал цифры затрат, которые связаны с мобилизацией такого числа военнослужащих.

Напомним, что, по словам Зеленского, для мобилизации 500 тысяч человек понадобится 500 млрд гривен. Получается, что мобилизация одного военнослужащего, если верить словам Зеленского, обходится в 1 млн гривен (около 2,5 млн рублей). Украинские военнослужащие усомнились в том, что все эти средства действительно идут на обмундирование, обучение и вооружение, а не в карман тем, кто за мобилизацию отвечает.

Несколько комментариев в украинском сегменте соцсетей:

Миллион гривен на бойца? Почему тогда мы через волонтёров вынуждены передавать бойцам даже носки.

Посчитал, на какую сумму меня экипировали с учётом того, что автомат мой 1979 года выпуска. Миллион не выходит. Зеля, где мой миллион?

Да им там что миллион, что миллиард – привыкли оперировать суммами, о которых простой народ вообще понятия не имеет.

Сначала он рассказал всем, когда начнётся контрнаступление, теперь рассказывает, сколько человек будут мобилизованы. А потом мы удивляемся, почему Россия успевает подготовиться?
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 декабря 2023 14:06
    Да, это он ляпнул не подумавши (ирония).
    1. +1
      20 декабря 2023 14:15
      Нет он изменник! Его будут судить)))
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        20 декабря 2023 16:07
        Зеленский на пресс-конференции выдавал один военный секрет за другим....

        Этим секретам грош цена. Самый главный секрет - это его (его семьи) доходы за период войны, и то что успел прикупить и вывести за кордон.
      3. +4
        20 декабря 2023 16:16
        Изменник сионистов? Зачем им его судить там все такие.
      4. -1
        21 декабря 2023 16:16
        кому он изменил? своим предкам? там другой суд.. хохлам? нет же.он самый идейный из украинцев оказался
    2. +19
      20 декабря 2023 14:32
      Почитал несколько комментариев из западной прессы и понял, что у них уже иссякла фантазия на тему "самый великий еврей".

      Зато некоторые политтехнологи и политики отточили на нём перья по полной.
      Вот например политтехнолог Карл Волох:
      ...С 19 года я пишу о том, что Зеленский не наделен практически ни одним качеством, необходимым для лидера государства. И только сегодня понял, насколько некорректной была эта формулировка. Ибо главная проблема не те качества, которых ему не хватает, а те, которыми он наделен (и они доминируют).
      Тупой, необразованный, слабодушный, ревнивый, завистливый, мстительный и закомплексованный. Еще примитивный настолько, что не способен это скрыть. Любой одной-двух из этих черт было бы достаточно, чтобы на километр не подпускать его к рулю государства. А весь букет – это просто невероятная катастрофа для страны...


      Точно подмечено. yes
      1. +6
        20 декабря 2023 14:41
        Вот ещё один интересный вывод от некоего общественного деятеля Татьяны Поп:
        ...Два вопроса, которые мне уже давно многие задают в личку в соцсетях: правда ли, что на Украине дойдет до мобилизации женщин, и есть ли вероятность выдачи сбежавших мужиков из ЕС?
        Что же, попробую ответить, как я это вижу.
        Вопросы явно связаны, один вытекает из другого, а оба – из "удачного" контрнаступа ВСУ, организованного "военным гением" пары Зеленский-Залужный. И неслучайно вчерашняя пресс-конференция Зели, по большому счету, свелась к перекладыванию ответственности за провал и за новую варварскую мобилизацию с политиков на военных.
        Да, он обещает, что женщин призывать не будет и новый пакет на полмиллиона "добровольцев" пока не согласовывает. Но сама дискуссия говорит о реальном положении дел в украинской армии больше, чем сводки с полей. Уже не надо быть военным аналитиком, чтобы понимать – человеческие ресурсы Украины внутри страны будут ловить и добивать любыми, самыми бесчеловечными методами, как бы не обещали обратного.
        А так как во главе процесса стоят, повторюсь, "гении" - то есть очевидно хреновые организаторы, слабо понимающие последствия своих действий, то попадание в армию украинских женщин становится достаточно реальным. На улицах их хватать военкомы не будут, и тотальной мобилизации для них, вероятно, не введут – слишком уж страшная картинка получится.
        Но вполне могут придумать какую-то завлекалочку, чтобы заманить на безопасные должности и работы. А уж потом, когда гражданочка станет полноправной военнослужащей, кто же ей даст право отказаться съездить в условную Авдеевку?!

        И второй фактор: как раз в то время, когда Зеленский обещал не трогать женщин, бывший командующий армией США в Европе, Генерал Бен Ходжес сделал примечательное заявление: "Украина должна призывать всех женщин в армию, всех, кто сбежал из страны, следует вернуть и мобилизовать. Если Германия могла сделать это в 1944 году, Украина тоже может это сделать".
        Сравнение с нацисткой Германией перед ее окончательным разгромом хорошо само по себе. Ну и настрой как минимум части американских "ястребов" вполне очевиден – до последнего украинца, украинки, и, если успеют, еще "зелеюгенд" для подростков создадут. Что же касается счастливчиков, сбежавших в Европу, то тут, думаю, единого решения ЕС не будет, чтобы не подрывать "политическое объединение вокруг Киева". Все же, если одной рукой продолжать попытки согласовать выделение денег Украине, а другой выгонять взашей украинцев – у своих избирателей может когнитивный диссонанс случиться. А вот тихое давление на беженцев: снижение или вообще отмена пособий, отказ в бесплатном жилье, требования найти работу и т.д. – уже давно заметны во многих странах. Так что на национальном уровне отдельные правительства вполне могут негласно договориться с Зеленским, как бы наладить ему "кешбэк" украинских граждан. Как говорится, выдачи только с Дона нет, в остальных местах я бы за такую безопасность не ручалась...


        Кстати, девушка эта числится украинским деятелем, а не российским. hi
        1. +4
          20 декабря 2023 14:45
          Ну и на последок, тоже мнение с Украины.

          ..Украинский журналист Марина Данилюк-Ярмолаева.

          Несколько мнений по мотивам пресс-конференции президента. Разговор Зеленского явно готовился ради месседжей на западную аудиторию. Поэтому максимум внимания было именно к иностранным СМИ, наши были теми девушками из бэк-вокала, которые подтанцовывают в юбках и периодически поют в микрофон: "ууу, ааа!"
          Задумка неплохая, учитывая, чтобы напомнить Конгрессу о необходимости помощи, пока местные избранники не поехали кататься на лыжах в Аспен под "олл ай вонт фор кристмас с ю"….
          Наши журналисты были слабы. Несколько предварительно согласованных вопросов, на которые президент ответил четко и с цифрами. Готовился. Инна Ведерникова — автор Зеркала недели, отличная журналистка. Но от волнения несколько запуталась в формулировке, поэтому это дало повод Зеленскому выкрутиться и даже немного быть тщеславным, даже обвинить ее в непрофессионализме. А именно: "важно быть начитанным человеком, но надо быть умным…". Это очень некрасиво.

          Относительно пассажа его, что "его никто не предупреждал о законе 5655", здесь президент наврал. Ибо 15 июня Европарламент принял резолюцию под названием "Устойчивое восстановление и интеграция Украины в евроатлантическое сообщество", где предостерег о подписании президентом градостроительной "реформы" (проект 5655). К слову, президент не в курсе, что комитет Ионушаса и Радиной — это два разных комитета. Это удивляет, потому что оба из президентской партии "Слуга народа". И как бы трудятся уже пятый год!
          Очень забавна была попытка турецкого журналиста уравнять войну в Украине с фрипалестайнерами. Это полностью укладывается в новую политику Эрдогана. В общем, Зеленский выкрутился по неудобному вопросу. Команду менять он не будет. Это значит, что Татаров, Ермак и Шурма будут долго торговать фэйсами и не только.

          В общем, пресс-конференция была очень скучная, не интересная, пластиковая. Кстати, зацените, что шуток и смешков как на прошлых уже не было. "Я не тряпка" – новый мемчик. Относительно конфликта с Залужным. "Селфи еще успеем сделать".
          1. 0
            20 декабря 2023 15:09
            Из "заблокированного" ресурса Страна.уа
            Само по себе то, что президент предал огласке свою дискуссию с военными о планах по мобилизации – беспрецедентно. Обычно такие цифры (и, тем более планы) – это военная тайна.
            Поэтому у некоторых наблюдателей сразу возникли сомнения в том, что Зеленский озвучил реальную ситуацию, а не решил сыграть в "доброго полицейского" на фоне недовольства в обществе жесткими методами мобилизации: мол, "военные и Залужный хотят забирать всех поголовно, но я им не даю" (в это же вписывается и отказ Зеленского поддержать мобилизацию женщин). Также есть сомнения в том, что военкомы вообще в принципе способным набрать столько людей в армию в условиях тотальной коррупции и массового уклонения от службы.
      2. +2
        20 декабря 2023 15:20
        При этом мужик столько про него написал))) Какой смысл описывать ничтожество? Я его редко когда по фамилии упоминаю, для меня он либо Шут, либо Клоун.
      3. +3
        20 декабря 2023 16:41
        "Тупой, необразованный, слабодушный, ревнивый, завистливый, мстительный и закомплексованный"
        А, такой Западу, был и нужен.
      4. 0
        22 декабря 2023 10:38
        В администрации президента США есть давняя традиция давать клички зарубежным политикам. Об этом у себя в блоге рассказал скандальный художник Сергей Поярков, на которого ранее глава украинского государства подавал в суд. Кличка Зеленского - Guffi (Гуфи), как у известной собачки из американского мультфильма, рассказал Поярков.
        "Guffi – это в переводе с английского . Это придурковатый, такой дурашливый персонаж. И есть американский мультик – я спросил, почему из десятков синонимов, богатющий английский язык, там слово "" обозначается десятками очень ярких, красивых слов. Но, поскольку, они выросли все на американских мультиках, они с детства смотрели "Дисней", а не "Ну, погоди!", он мне сказал: Guffi – это такая собачонка из мультика, которая является символом дурашливости",
        - заявил он.
        "У Зеленского эта лающая щенячья манера, он все время говорит всякую фигню, как тупой щенок – необразованный, необученный, щенячья энергия, мозгов нет, вечно хамит, тявкает, гавкает, куда-то рвется, подымает лапу, где не надо и паскудит все, к чему прикасается. ",
        - сказал художник.
  2. +9
    20 декабря 2023 14:07
    Да он просто забыл, что щас не в клубе веселых и находчивых.... время с порошком бежит незаметно... laughing но по лицу и телу уже давно заметно
    1. +3
      20 декабря 2023 14:42
      время с порошком бежит незаметно...

      Да, по его репе видно, что уже "причастился"
  3. -4
    20 декабря 2023 14:09
    А у нас носки и тд и тп не посылают? Понимаю, что сейчас заминусуют. Работаю преподавателем ОБЖ. Ребята-студенты делают и окопные свечи и посылочки с хавчиком и, что можно от себя, шлют. А где гос. поддержка???
    1. +5
      20 декабря 2023 14:26
      Цитата: Рыжий А.П.
      А у нас носки и тд и тп не посылают? Понимаю, что сейчас заминусуют. Работаю преподавателем ОБЖ. Ребята-студенты делают и окопные свечи и посылочки с хавчиком и, что можно от себя, шлют. А где гос. поддержка???

      Не буду с Вами спорить, у нас в СНТ тоже есть одна девушка, у неё родной брат уже второй год воюет, причём не где нибудь, а в войсковой разведке. Тоже все время собирает пожертвования. Ничего не могу сказать по этому поводу, но народ с передка вроде не жалуется на довольствие.
      1. -6
        20 декабря 2023 14:53
        Цитата: lukash66
        Ничего не могу сказать по этому поводу, но народ с передка вроде не жалуется на довольствие.

        В селе, куда я иногда езжу, если верить живущим там родственникам (то есть я открыто признаю, что это ОБС), жена добровольца СВО купила себе новую дорогую машину, выложив затем пост в соцсеть а-ля "спасибо мужу за машину". Вот так вот. А к ней волонтёры ходили - по дому убраться, снег почистить за бесплатно. Она ж бедная - жена бойца. А бойцу, кстати, наверняка волонтёры те же потом собирали на носки, прицелы и дроны те деньги, которые он жене зачем-то сдал.
        Вот поэтому я и считаю, что у хорошего солдата не должно быть жены или детей. Получил жалование - истратил на себя, а не на кого-то. На прицел, носки и что там ещё надо, а не на машину для жены (ладно бы для себя ещё - тут бы я понял).
        1. +6
          20 декабря 2023 15:20
          Цитата: Тарелка
          а не на машину для жены

          История из конца 90-х. Я тогда под Нижним Новгородом служил. Зам.начфина мотострелкового полка был. Уходит наш полк на 2-ю чеченскую кампанию. Городок военный крошечный, делать в нём совершенно нечего, жёны офицеров в 9 случаях из 10 сидят без работы. Ну, собственно, мужики на них доверенности оставили и поехали воевать. На войне деньги не шибко нужны, а бабам жить надо, детей кормить и т.д.
          По тем временам выплаты были очень приличные, 1200 в день офицеру платили боевые + оклад + всё остальное, короче в месяц 2,5-3 тыщи баксов получалось на нос.
          Ну, собственно, проходит полгода, мужики начинают возвращаться в МПБ, кто то думает машину прикупить, кто то ещё какие то планы имеет, а их встречают жёны. В шубах песцовых-соболиных, в брюликах, короче, профукали бабы деньги своих воюющих мужей. Морды били им страшно. До смертоубийства не дошло чудом, комполка отдельных особо горячих парней тупо из расположения части не выпускал пока они не угомонятся.
          Бабы - дуры. Но дуры они не потому, что дуры, а потому что бабы...
          1. -4
            20 декабря 2023 16:01
            Цитата: Mishka78
            Бабы - дуры. Но дуры они не потому, что дуры, а потому что бабы...

            Это что за сексизм? Если у человека с разумом проблемы, то он , независимо от того, какого он пола.
        2. +5
          20 декабря 2023 15:31
          У солдата если есть дом,жена,дети это очень хорошо.а деньги он может тратить,как хочет.у меня кстати,сосед -парень чуть за тридцать, пришёл не давно в отпуск(мобилизованный),купил авто за 2,5 ляма.человек воюет и как деньги тратить его ЛИЧНОЕ дело,а вот дело государства:одеть,обуть, накормить и вооружить солдата.а если народ чем-то сможет помочь, чтобы сделать жизнь чуть лучше у бойца,так это только приветствуется
          1. -7
            20 декабря 2023 16:02
            Цитата: ГГВ
            У солдата если есть дом,жена,дети это очень хорошо.

            Чего хорошего-то?
            Цитата: ГГВ
            как деньги тратить его ЛИЧНОЕ дело,а вот дело государства:одеть,обуть, накормить и вооружить солдата.

            Ну в целом да, но всё равно возникают вопросы, когда жена солдата покупает машину за полляма, а волонтёры потом хвастаются, что нескольким (!) солдатам купили какой-то внедорожник за 200 тысяч.
      2. +6
        20 декабря 2023 15:04
        Цитата: lukash66
        Ничего не могу сказать по этому поводу, но народ с передка вроде не жалуется на довольствие.

        Я могу сказать по этому поводу. У нас один из сослуживцев пару раз в месяц мотается на передок, отвозит гуманитарку что мы тут собираем. Еду и шмотки он не возит уже больше года, ибо этого добра там просто завались. Т.е. с хавчиком (любым вообще, вплоть до ананасов и прочих рябчиков в желе) проблем нет никаких. Как и с вещёвкой.
        Проблемы там с техникой. Мавики, автомобили, генераторы и т.п. Это всё и везём, по возможности.
    2. +6
      20 декабря 2023 14:33
      Обмундирование, питание, снабжение БП, вооружение, поддержка техникой(БПЛА, арта, авиация и прочая прочая).... Вот гос.поддержка..... Сколько не привези всегда есть место чему то еще.
    3. +9
      20 декабря 2023 14:36
      Государство много чего делает для усиления и снабжения ВС РФ, в пределах своих возможностей, но и народная поддержка никогда не будет лишней - ведь всего не предусмотришь, всего не охватишь. В период Великой Отечественной войны тоже народ помогал бойцам на передовой, кто чем мог. А как иначе? В телеграмм-каналах военкоры всё время пишут, сколько нужного и полезного приходит от людей в дополнение к официальным госпоставкам. Воюющий фронт - очень прожорливое существо.
    4. -10
      20 декабря 2023 14:38
      Цитата: Рыжий А.П.
      А где гос. поддержка???

      Где - где? У серьезных уважаемых людей.
    5. +5
      20 декабря 2023 14:51
      Я скажу, как я думаю. Наши чиновники от армии неоднократно говорили "в армии всё есть". И, ты знаешь, я думаю, они были правы. Но! "Всё есть" - это по штату. Который прописан для мирного времени и несения гарнизонной службы да ещё и на хрен знает каких годов. Однако во время боевых действий появляется много дополнительных потребностей, которые не учтены. К примеру, прописана пара носок на неделю. А в реальности они протираются до дыр/сгнивают в лужах за день. А на складе они для тебя не прописаны. Или как в первый год была дикая потребность в коптерах. А их вообще не положено по штату. Тепловизоры, коллиматоры и тому подобное... А бюрократическая машина - это такой неповоротливый монстр... Хорошо, хоть сейчас потихоньку двигаться начала. Уже убедились и в пользе коптеров и т.д.. А было время, когда лётчиков одевали в импортную несгораемую форму (как минимум одному, кстати, это жизнь спасло), а штабное начальство на них орало, что форма неуставная. В общем, как-то так.
  4. +2
    20 декабря 2023 14:11
    Валят хромую... зелебобика. Ничего необычного...
    Теперь следующая тема... кто на новенького, кому будут гетьманскую булаву вручать.
    1. +3
      20 декабря 2023 14:35
      А мне вот кажется наоборот....Это мурло всех устраивает..
      1. 0
        20 декабря 2023 15:36
        Так то оно может особо и не мешает, но там же хотят медийную картину, поярче...
        Как то сделать её ярче, привлекательнее, без шансов, могут попробовать сменить фэйс на другой.
        В общем, вариантов масса, увидим, чего гадать.
  5. +4
    20 декабря 2023 14:12
    А Зе реально сильно волновался и часто срывался... Если это не была актерская игра, то говорит это о сильной неуверенности в будущем
  6. +1
    20 декабря 2023 14:20
    На фото: хлопчик Вовочка..наркоман с 45-ти летним стажем. Погоняло "дай,дай,дай"
  7. +2
    20 декабря 2023 14:22
    В частности, претензии к Зеленскому касаются того, что он выдал запрос со стороны генерального штаба относительно необходимости призвать ещё полмиллиона человек для нового контрнаступления.
    Просто прям самую страшную военную тайну выдал, то что хотят столько мобилизовать, не значит, что мобилизуют:
    11 декабря член комитета Верховной рады по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Соломия Бобровская заявила, что Украина провалила мобилизацию, а комплектация армии республики происходит по количественному, а не качественному признаку.

    А так вна Украине действует военное положение ещё с февраля 2022 года:
    В феврале 2022 года Зеленский подписал указ о всеобщей мобилизации, тогда же было введено военное положение. Большинству мужчин в возрасте от 18 до 60 лет запрещено покидать страну.
    smile
  8. 0
    20 декабря 2023 14:44
    Напомним, что, по словам Зеленского, для мобилизации 500 тысяч человек понадобится 500 млрд гривен. Получается, что мобилизация одного военнослужащего, если верить словам Зеленского, обходится в 1 млн гривен (около 2,5 млн рублей). Украинские военнослужащие усомнились в том, что все эти средства действительно идут на обмундирование, обучение и вооружение, а не в карман тем, кто за мобилизацию отвечает.


    Думаю эта сумма реальна и берется она с учётом того, что солдат вооружают не только автоматом, но ещё и боевой и автомобильной техникой.
  9. +3
    20 декабря 2023 14:49
    Не уловил какие тайны выдал Зеленский?
    Количество планируемых призывников? Во первых в предыдущие мобилизации примерно озвучивали цифры. Сейчас Зе топит За поэтому и называет его запредельные хотелки, а потом он их медийно снизит.
    Во вторых по сумме так это в любой стране поддается примерному подсчёту.
  10. +1
    20 декабря 2023 14:53
    что мобилизация одного военнослужащего, если верить словам Зеленского, обходится в 1 млн гривен (около 2,5 млн рублей).

    При таких затратах все призывники должны на фронт прибывать на новых Chery Tiggo 7 Pro
    1. +1
      20 декабря 2023 18:24
      все призывники должны на фронт прибывать на новых Chery Tiggo 7 Pro

      Ну да, вместо танка или САУ. Хотя, конечно, не совсем понятно, что подразумевается под этими словами: "мобилизация одного военнослужащего". Входит ли в эту сумму обмундирование, обучение/подготовка, в т.ч. и за границей, единовременные выплаты, денежное содержание, военная и прочая техника, ну и т.д. и т.п. В общем, формулировка слишком расплывчатая, чтобы можно было делать какие-то выводы.
      1. 0
        21 декабря 2023 13:04
        Цитата: Тополь
        формулировка слишком расплывчатая, чтобы можно было делать какие-то выводы.

        Какие выводы нужны еще ?
        Дочь министра обороны Украины Алексея Резникова Анастасия Штейнгауз приобрела роскошный дом под Каннами.

        Недвижимость она купила в начале июня за семь миллионов евро.

        Тоже на бутербродах экономила
        1. -1
          22 декабря 2023 01:40
          В том, что на окраине запредельная коррупция и воровство, никто не сомневается. Но согласитесь: если у этих шумерских воинов есть и вооружение, и боеприпасы, и по заграницам кого-то готовят, значит всё-таки не всё разворовывают. Хотя, я понимаю, конечно, что большую часть им поставляют без оплаты, в долг, но я не уверен, что они всё получают бесплатно. Опять же зарплаты, транспортные расходы, может ещё что-то выплачиваются. Но у меня нет информации: сколько и чего платится/расходуется, поэтому я и написал, что не понятно какие расходы имеются в виду. Если у Вас есть информация о структуре расходов на мобилизацию одного военнослужащего, то поделитесь. А пример с дочерью Резникова ни о чем не говорит, кроме того, что дом куплен явно не на зарплату. Такие примеры и у нас можно найти, но речь же совсем не об этом. Мне лично не понятно: что это за расходы на мобилизацию? Именно об этом я и написал. И да, мне пофигу, кто там и сколько ворует: чем больше, тем лучше для нас. А Вы, видимо, с той стороны, раз это Вас так волнует.
          1. 0
            22 декабря 2023 09:40
            Цитата: Тополь
            А Вы, видимо, с той стороны, раз это Вас так волнует.

            Меня это волнует потому как мои братья воюют и там , и там .
  11. +2
    20 декабря 2023 15:02
    претензии к Зеленскому касаются того, что он выдал запрос со стороны генерального штаба относительно необходимости призвать ещё полмиллиона человек для нового контрнаступления. Мало того, Зеленский назвал цифры затрат, которые связаны с мобилизацией такого числа военнослужащих.


    Ну такие себе секреты..

    С нашей стороны вон тоже недавно "рассекретели" и численность, и планируемое увеличение..
  12. +1
    20 декабря 2023 15:09
    На фотографии бич из подвала или глава государства?
  13. +1
    20 декабря 2023 15:40
    Прыгали, скакали с кастрюлями на оболваненных головах, о труселях мечтали, выбрали клоуна в лидеры, ну, а теперь получилили то, к чему стремились.
  14. 0
    20 декабря 2023 15:49
    Подозрительно, а почему заблокированное в РФ издание наше ВО читает и цитирует! На чью мельницу воду льёте, "журналисты"? ЦИПСОм попахивает...
  15. 0
    20 декабря 2023 16:55
    да какие там военные секреты? Чисто взятые от балды цифры для манипуляций общественным мнением. С прицелом на очередную помощь. Типа - мы ещё ого го, щас пол ляма под ружжо поставим, пол триллиона гривен на них кинем, и замутим "уже вот совсем настоящий контрнаступ".
  16. 0
    20 декабря 2023 17:01
    Цитата: Roust
    Прыгали, скакали с кастрюлями на оболваненных головах, о труселях мечтали, выбрали клоуна в лидеры, ну, а теперь получилили то, к чему стремились.

    вы правы. Но тут есть ещё два момента, как на мой взгляд.
    1. Оболванивали профи. Причём командно, последовательно, имея хороший бюджет.
    2. Россия в это время (все 30 лет практически) была занята своими проблемами и откровенно слила влияние на Украину. И только в 2014 году начала шевелиться. Отсюда и результат, и требуемые методы. Когда "таблеточки и примочки" уже бессильны, и только оперативная хирургия может помочь
  17. 0
    20 декабря 2023 22:06
    За такие бабки на Окраине можно одеть мобилизованных в костюмы Киркорова ))
  18. -1
    21 декабря 2023 04:43
    Ну Путин тоже практически никогда не дает ясного и четкого ответа на поставленный конкретный вопрос. Начинает юлить, воду лить, нести вокруг да около. Это видимо должность такая
  19. 0
    21 декабря 2023 07:42
    Оказывается сегодняшний тренд: наступление ВСУ и оно видите ли неудачное,нет продвижения вперед.Ну так и подобного тому,что случилось под Балыклеей,Изюмом,Лиманом,Херсоном,Киевом,Харьковом,Сумами,Черниговом и т.д. не допущено.А ВС РФ хорошо оказывается обороняются,даже очередной сдачи не произошло.Какой то сюрреализм в целЯх и задачах.Хотя надо признать рациональное зерно в действиях ВС РФ есть,вот только вся эта тягомотина со связью ,разведкой,контрбатарейкой,БПЛА как то уж жолго тянется,сколько интересно лет нужно,чтобы закрыть эти вопросы?
  20. 0
    21 декабря 2023 10:42
    Все уже на свете было. Полистай любые воспоминания любых недобитков времён III Рейха, в них одно и то же: какой был глупый Алоизыч и как бы мы всех насмерть победили, если бы он нам не мешал!
  21. 0
    21 декабря 2023 16:14
    Почему все так уверены что оно -еврей. оно даже не полукровка. Для своих сионитов же) а так.непонятно что
  22. 0
    22 декабря 2023 08:57
    Это хорошо, что Зеля - президент.
    Очень хорошо, что президент украины - это нарцисс, вороватый комик в зелёной флисовой кофте, играющий перед всем миром члеником на пианино. Было бы тяжелее, если бы у руля щеневмерловцев-бандеровцев стоял бы умный, честный, мужественный и убеждённый патриот...
  23. 0
    22 декабря 2023 22:04
    Посчитал, на какую сумму меня экипировали с учётом того, что автомат мой 1979 года выпуска. Миллион не выходит. Зеля, где мой миллион?

    Миллион твой отдадут семье когда твоя тушка охлынет! Ну или не отд request адут