Американский эксперт назвал российский Су-35С «надёжным противником» современных истребителей США

7 989 49
Американский эксперт назвал российский Су-35С «надёжным противником» современных истребителей США

В США российский многоцелевой истребитель Су-35С признали конкурентом американских истребителей, включая даже F-35. Об этом пишет обозреватель издания The National Interest Питер Сучиу.

Российский истребитель Су-35С является развитием истребителя Су-27, по сути, это модернизированный советский самолет Flanker, получивший некоторые изменения, считает американский эксперт. Он создавался для продажи на экспорт, но завоевал свое место в российских ВКС, поступив на вооружение в 2014 году. На сегодняшний день Су-35С позиционируется как "надежный противник" современных американских истребителей, хотя разрабатывался как ответ F-16.



Этот истребитель поколения 4++, получивший в НАТО обозначение "Фланкер-Е", зарекомендовал себя как очень надежный противник современных самолетов США, включая F-15 Eagle, F/ A-18 Super Hornet и даже F-35 Lightning II

- пишет издание.

По словам эксперта, российский истребитель очень маневренный, имеет двигатели с управляемым вектором тяги. Кроме того, он способен развивать сверхзвуковую скорость без форсажа, а это уже признаки истребителя пятого поколения. Созданный для завоевания превосходства в воздухе, Су-35С способен нести "огромное количество вооружений" на 12 точках подвески, в том числе и для ударов по земле.

В общем, по мнению Сучиу, российский Су-35С "очень хороший" истребитель, способный составить конкуренцию современным западным самолетам, но американские все равно лучше.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 декабря 2023 14:08
    Не могу судить, кто там лучше, но планер российского истребителя невероятно красив, а это уже признак совершенства.
    1. +3
      21 декабря 2023 14:11
      Цитата: astepanov
      Не могу судить, кто там лучше, но планер российского истребителя невероятно красив, а это уже признак совершенства.

      Хорошо летать могут только красивые самолёты. Говорят сам Туполев так сказал.
      1. +2
        21 декабря 2023 14:26
        Американский эксперт назвал российский Су-35С «надёжным противником» современных истребителей США
        мы будем стараться.но, всё равно, наши- Лучшие в мире! как бы на мечталось" партнёрам", наши пилоты- непревзойдённые. все зубы даю ! есть такие качества как мастерство, а есть такие как безрассудность и отвага.ну и плюс мастерство.
        1. 0
          21 декабря 2023 15:19
          Двигатели Су-27 требуют капитального ремонта после 500 часов налета и замены после 2000 часов. Двигатели F-16 нуждаются в капитальном ремонте после 2000 часов полета и рассчитаны на 8000–10000 часов,
          А двигатели Су-35 могут уже выдерживать 1500 часов межремонтного налета и до 6000 часов замены.
          В плане маневренности (ближний бой) даже имеется преимущество .
          И последнее практически все российские самолеты являются пусть и глубокой,но все модернизацией советских.
          При небольшом бюджете они должны были быть дешевыми. Ведь для защиты огромной территории нужно было построить тысяч иОни должны были быть простыми в производстве и обслуживании. Надежными для работы в экстремальных условиях,.МИНИМАЛЬНОЕ ТО в полевых условиях, А через определенное время самолет отправляли на предприятие для капитального ремонта.
          Автор прав в том,что российские самолеты достаточно конкурентоспособны для того,что бы добиться преимущества.
          1. -1
            21 декабря 2023 15:41
            Цитата: knn54
            А двигатели Су-35 могут уже выдерживать 1500 часов межремонтного налета и до 6000 часов замены.
            Эти цифры скоро будут откорректированы. Те, что имеем сейчас- написаны по результатам эксплуатации в войсках, думаю они уже устарели(просто документация до КБ ещё не дошла
            1. 0
              21 декабря 2023 18:06
              Российский истребитель Су-35С является развитием истребителя Су-27, по сути, это модернизированный советский самолет Flanker, получивший некоторые изменения, считает американский эксперт.
              С Су-27, у Су-35С общего только внешний вид. Всё остальное, начиная от формы корпуса и крыльев, заканчивая материалами из которых сделан самолёт - совершенно другие. Назвать это "некоторыми изменениями", может только человек, который судит о самолёте только по внешнему виду.

              Он создавался для продажи на экспорт.....
              А это уж вообще, фантазии "эксперта". Создавался потому что пришло время для нового самолёта, а то, что за рубежом на этот совершенный самолёт нашлись желающие его купить - это пришло позже.
              1. 0
                21 декабря 2023 19:26
                Цитата: Bad_gr
                С Су-27, у Су-35С общего только внешний вид. Всё остальное, начиная от формы корпуса и крыльев, заканчивая материалами из которых сделан самолёт - совершенно другие.

                На самом деле как-то так:
                От базового самолета Су-27 Су-35 отличается формой центральной балки хвостовой части фюзеляжа, обеспечи­вающей меньшее аэродинамическое сопротивление, рулями направления увеличенной площади, а также крылом увеличенной толщины с двумя допол­нительными точками подвески.

                Кроме того, на Су-35 упразднен выдвижной тормозной щиток на гар­гроте фюзеляжа - благодаря цифро­вой системе управления, торможение осуществляется скоординированным отклонением управляющих поверхно­стей самолета. Также упразднены подъемные защитные сетки в канале воздухозаборников двигателей, что позволило обеспечить больший расход воздуха двигателя и большую тягу.

                Конструкция планера была усилена и перепроектирована с использова­нием новых материалов, что позво­лило существенно увеличить ресурс самолета – до 6000 ч или 25 лет экс­плуатации. Также самолет получил усиленное шасси с двухколесной передней опорой.

                С целью облегчения доступа к обо­рудованию полностью изменена конструкция носовой части фюзеляжа: если на Су-27 и его других модифика­циях доступ осуществляется «откиды­ванием» носовой части вверх, то на Су-35 он осуществляется через боковые и нижний люки в носовой части фюзеляжа.
                1. 0
                  21 декабря 2023 20:05
                  Су-35 было 3 вида:
                  Су-35 (Т-10М), Су-35УБ (Т-10УБМ) и Су-35С («БМ») (Т-10БМ).
                  Су-35С, который идёт в войска, это, похоже, развитие не от Су-27, а от Су-37 поскольку основные материалы, применённые в самолёте не алюминиевые сплавы, а алюминиево-литиевые сплавы (сварка вместо клёпки), и композиты (Су-37). Из-за применённых композитов ЭПР (Эффективная поверхность рассеяния) Су-35С меньше Су-27 в разы.
              2. 0
                22 декабря 2023 09:00
                А это уж вообще, фантазии "эксперта". Создавался потому что пришло время для нового самолёта, а то, что за рубежом на этот совершенный самолёт нашлись желающие его купить - это пришло позже
                Эксперт все правильно сказал!!! Шла инициативная разработка для продажи на экспорт
                ...И тогда руководство ОКБ Сухого принимает очень смелое, но достаточно рискованное решение — создать самолет Су-35 поколения 4++ для последующих поставок за рубеж за счет собственных средств предприятий-разработчиков.
                ...На МАКС-2009, несколько неожиданно для разработчиков, руководством Министерства обороны РФ и промышленности в присутствии премьер-министра В.В. Путина был подписан контракт на серийный запуск и поставку 48 самолетов Су-35С с российским вариантом РЛСУ «Ирбис»
                1. 0
                  22 декабря 2023 10:53
                  Цитата: Hexenmeister
                  ...И тогда руководство ОКБ Сухого принимает очень смелое, но достаточно рискованное решение — создать самолет Су-35 поколения 4++ для последующих поставок за рубеж за счет собственных средств предприятий-разработчиков.

                  Мне не попадалось такой информации, но наверное это правильно, если вкладываются в разработку большие деньги, то продумываются несколько вариантов как их вернуть. Производство, которое экономит деньги на совершенствовании своей продукции в наше время не выживет.
    2. 0
      21 декабря 2023 17:23
      Это точно. Стоит только взглянуть на профиль наших "сушек" понимаешь, это же настоящие "гончие" - вёрткие, поджарые. Каким и следует быть истребителю.
  2. -11
    21 декабря 2023 14:13
    Отлично, значит можно ̶н̶а̶д̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ быть уверенным в том, что 125 выпущенных СУ-35С легко справятся с выпущенными 980-ю F-35. Кто в это не верит, может минусовать.
    1. +3
      21 декабря 2023 14:31
      Цитата: Аль Манах
      Отлично, значит можно ̶н̶а̶д̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ быть уверенным в том, что 125 выпущенных СУ-35С легко справятся с выпущенными 980-ю F-35. Кто в это не верит, может минусовать.

      Ну , для начала пусть все Фу35 приведут к лётной годности без ограничений, а там поглядим.
    2. +4
      21 декабря 2023 14:35
      Здравствуйте!
      Вопрос справиться или не справиться состоит в тактике боевого применения.
      Во Вьетнаме МИГ-17 справлялись с F-105 и F-4, а это машины разных поколений и пилоты в них были разного уровня подготовки.
    3. +1
      21 декабря 2023 14:35
      Цитата: Аль Манах
      Отлично, значит можно ̶н̶а̶д̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ быть уверенным в том, что 125 выпущенных СУ-35С легко справятся с выпущенными 980-ю F-35. Кто в это не верит, может минусовать.
      один против трёх ? наши не выйдут ? даже не мечтай. выйдут.ты не знаешь волшебного слова ( твою медь...)на злости и чувстве справедливости вывезут. уверен.
      1. 0
        21 декабря 2023 14:53
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: Аль Манах
        Отлично, значит можно ̶н̶а̶д̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ быть уверенным в том, что 125 выпущенных СУ-35С легко справятся с выпущенными 980-ю F-35. Кто в это не верит, может минусовать.
        один против трёх ? наши не выйдут ? даже не мечтай. выйдут.ты не знаешь волшебного слова ( твою медь...)на злости и чувстве справедливости вывезут. уверен.

        Подтверждаю. Наши без сомнений выходят парой на два звена( это 4 Фу16 и 2 Фу15) корейцев и делают из них девочек, а корейцы лётчики без башни.
        1. -1
          21 декабря 2023 15:28
          (Фарид Габидуллович), вы здраво размышляете,имеете какое то отношение к авиации ?
          1. +4
            21 декабря 2023 15:33
            Я из того анекдота про уборщицу в аэропорту. Пошла бы работать куда то ещё, но как без авиации?
            Я всю жизнь где то у аэродрома- так получилось, что я сын и отец лётчиков.
            1. +1
              21 декабря 2023 15:39
              отличный ответ. я только два года у ВПП на РСП и РСБН.40 лет назад. а на всю жизнь в кровь впиталось. с уважением.
    4. +1
      21 декабря 2023 14:40
      Цитата: Аль Манах
      значит можно ̶н̶а̶д̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ быть уверенным в том, что 125 выпущенных СУ-35С легко справятся с выпущенными 980-ю F-35.

      Угу, и все вдруг встретятся на одном пятачке. Прям кулак с растопыренными пальцами. Вы уж соберите их, для начала, в одну кучу, со всего света-то.
    5. -3
      21 декабря 2023 16:45
      Очень радует количество ̶м̶и̶н̶у̶с̶у̶ю̶щ̶и̶х̶ могучих диванных воинов, каждый из которых не только готов, но и может сапёрной лопаткой покрошить в капусту восемь вооружённых стрелковым оружием врагов. Большое спасибо за участие в статистическом исследовании, теперь понятно, что Минска-3 не будет, равно как и Стамбула-2, а олигархи точно убоятся мнения столь грозных патриотов, и в случае чего ядерный удар будет обязательно нанесён по их же детям и домам, ̶в̶ы̶н̶у̶ж̶д̶е̶н̶н̶о̶ находящимся в стане врага. А уж самолёты противника будут сбиты так же легко, как и более полутысячи уже уничтоженных согласно сводкам МО. Лучше, конечно, надуваться спесью, вспоминая былые заслуги советских воинов, и приписывая себе ещё несуществующие, чем тормошить властителей и отвлекать их от сладких мыслей об увеличении экспортного потенциала, ̶д̶а̶ю̶щ̶е̶г̶о̶ ̶о̶т̶к̶а̶т̶ы̶ ̶в̶ ̶с̶т̶о̶л̶ь̶ ̶н̶е̶н̶а̶в̶и̶с̶т̶н̶ы̶х̶ ̶д̶и̶в̶а̶н̶н̶и̶к̶а̶м̶ ̶д̶о̶л̶л̶а̶р̶а̶х̶.̶
      1. +1
        21 декабря 2023 23:48
        Очень радует количество ̶м̶и̶н̶у̶с̶у̶ю̶щ̶и̶х̶ могучих диванных воинов

        980 f-35 у всего нато. А у нато забот хватает и помимо нас. Если бы так можно было одним большим нахрапом смести своего противника, то что им мешает это сделать сейчас? Наверно то, что сконцентрировав силы в одном месте, ослабят хватку в других местах? А "спецоперации" пошли уже по всему миру, и полосатики уже не успевают везде отстаивать свои интересы.
    6. -2
      21 декабря 2023 18:48
      Ну вот, убедились, что шапкозакидатели с вами не согласны?!
      Несмотря на некоторые нюансы сегодняшней реальности...
    7. +1
      21 декабря 2023 22:30
      Вы думаете, в современных боевых действиях есть место для рыцарских турниров? Одни Су-35С против одних F-35 воевать никогда не будут. И, скорее всего, будет как с танками - в основном они поражаются не другими танками, а разнообразными противотанковыми средствами.
      И одни F-35 без ДРЛО долго не проживут.
  3. +6
    21 декабря 2023 14:24
    Отличный самолёт, за время СВО появился опыт его использования, если КБ основываясь на опыте над ним поработает, то будет вообще замечательно. Есть конечно проблемы, но они в основном из-за того, что на самом деле только с началом СВО самолёт начали эксплуатировать очень интенсивно. Думаю по результатам этой работы и ресурс двигателей увеличится , да и по планеру в РЛЭ будут изменения существенные. Машина замечательная, конструкторам спасибо.
    1. 0
      21 декабря 2023 18:12
      Цитата: faridg7
      , да и по планеру в РЛЭ будут изменения существенные.
      И что с планером Су-35С не так ?
      1. 0
        22 декабря 2023 01:06
        С планером всё так, но интенсивная( в полном смысле этого слова) эксплуатация в зоне СВО позволила получить большую наработку ресурса не на испытательном стенде, а в реальных боевых условиях. Как ни крути, а на стендах вы можете испытать те нагрузки, которые вы предполагаете и высчитываете математически( по математическим моделям, которые строятся на основе знаний и предположений). Теперь же испытания идут на практике, машины в зоне СВО наработали уже такой ресурс, которого на лётных испытаниях ни одна предсерийная машина не получила. Естественно, на этих машинах выявляются слабые места, которые потребуют доработки, для старых машин появятся ограничения в РЛЭ, а для новых эти недостатки( очень надеюсь) будут устранены внесением изменений в конструкцию. Это нормальная практика. Пока самолёт эксплуатируется и производится, КБ работает над устранением недостатков и над улучшением конструкции
  4. -1
    21 декабря 2023 14:31
    Серьезно?) И как летные качества Ф35, правда можно сравнить с Су? Можно и не с 35, можно с 27. А эта самая "малая радиолокационная заметность" сильно уравнивает шансы?
    Ой, сумляваются мужики, що Барейка сам утопився! Нехто да подпихнув...
    В общем мнения в данном вопросе категорически не играют. Тут может дать ответ только и исключительно практика. Желательно при том, чтобы в Ф35 сидел якобы не американский пилот. Очень уж мировой войны неохота без веских причин.
    1. +2
      21 декабря 2023 14:39
      Цитата: михаил3
      Серьезно?) И как летные качества Ф35, правда можно сравнить с Су? Можно и не с 35, можно с 27

      Можете не сомневаться, они сравнивают именно с Су27 полагая, что это лишь его модернизация, поэтому разницы большой не будет.
      Но Су35С машина совсем другая уже в сравнении с Су30, а уж сравнивать его с Су27- так себе процесс.
      1. +1
        21 декабря 2023 15:58
        Вообще то где то я слышал, что планера лучше, чем у Су 27, на свете нету и вряд ли в ближайшие годы появится. Может и соврали, я не специалист. Но не припомню никаких значимых открытий в области аэродинамики за последние лет 30-40, так что вряд ли разница так уж существенна... за исключением того, что Ф35 жестоко испорчен стремлением к "малой радиолокационной заметности".
        1. 0
          21 декабря 2023 16:22
          у Су35С планер очень отличается от 27го даже внешне. Концепция та же, но это уже как сравнивать ГАЗ 51 и ГАЗ 3307.
          Ну, хотя бы взять то, что при отсутствии аэродинамического тормоза у Су35С( в отличии от Су27), оттормаживается в воздухе он (по ощущениям) как хороший автомобиль на сухом асфальте
          1. +1
            21 декабря 2023 18:23
            Су-35С в режиме торможения
          2. 0
            21 декабря 2023 19:07
            Для меня тема стала слишком специальна. Оттормаживается? Без тормозных решеток? Видимо наши конструкторы очень занялись аэродинамикой потоков двигателей.
            В общем вернемся же к нашим баранам - Ф35. Как ведет себя в воздухе? Столь же свободно маневрирует?
            1. +1
              21 декабря 2023 19:35
              Цитата: михаил3
              Для меня тема стала слишком специальна. Оттормаживается? Без тормозных решеток?
              Обратите внимание на рули вертикального оперения - они развёрнуты в разные стороны (таким образом он тормозит)

              Цитата: михаил3
              Ф35. Как ведет себя в воздухе? Столь же свободно маневрирует?
              Раньше его ругали за малую энерговооружённость. Насколько решён этот вопрос, информации не имею. На мой взгляд, в F-35 нет ничего, что бы соответствовать современному истребителю по манёвренности (ни энерговооружённости, ни изменяемого вектора тяги двигателя, ни аэродинамики, сделанной в угоду малой заметности)
              ------------------------------------------ F-35 --------------- Су-35C
              Масса пустого ------------------- 13 171 кг ----------- 19 000 к
              Снаряжённая -------------------- 24 350 кг ----------- 25 300 кг
              Максимальная взлётная ----- 29 100 кг ----------- 34 500 кг
              Масса топлива ------------------- 8 383 кг ----------- 11 500 кг
              Тяга двигателя без форсажа 13 000 кгс ---------- 17 600 кгс(2×8800)
              Тяга на форсаже ---------------- 19 500 кгс --------- 29 000 кгс(2×14500)
              Максимальная скорость: --- 1,6 М (1930 км/ч) -- 2,25 М
              Крейсерская скорость: -------- 850 км/ч ----------
              Дальность полёта: --------------- 2200 км ------------ 3600 км(без ПТБ)
            2. 0
              22 декабря 2023 01:47
              Цитата: михаил3
              к нашим баранам - Ф35. Как ведет себя в воздухе? Столь же свободно маневрирует?

              Насколько я могу судить из публикаций, машина эта пока имеет довольно много ограничений в эксплуатации, связано это в основном с проблемами в программном обеспечении. Однако даже если эти ограничения будут сняты, по маневренности эта машина будет уступать даже старому Су27. Фу35 создавался не для маневренного боя, поэтому его аэродинамика не позволит выйти на те режимы, которые может себе позволить наш Су35С. Конечно он может в воздухе что то показать, но в сравнении с сухим это уныло, это не его. Он создавался для того, чтобы аккуратно и потихоньку подойти на расстояние атаки и нанести удар первым, не завязывая боя, опять же для такого применения этот самолёт должен иметь информационную поддержку в виде самолёта ДРЛО( АВАКС), иначе при включении своей РЛС он обнаруживается без проблем и вся его "невидимость" исчезает. Поэтому когда вам показывают мультики, как с помощью целеуказания Фу35 прорывается оборона ПВО или Ф16 сбивают с его целеуказания самолёты типа Су, не верьте. Для этого он должен включить бортовую РЛС и передать данные с помощью бортовой радиостанции, а это всё равно что повесить на себя маячок- Я ТУТ, Я ВОТ. Только в режиме радиоприёмника, только с получением целеуказания с АВАКСа. Исключение тут только небольшие дистанции, на которых может работать оптическая система наведения, но на сколько я знаю, по этому параметру он Сухому сильно уступает.
              1. 0
                22 декабря 2023 09:53
                Цитата: faridg7
                Он создавался для того, чтобы аккуратно и потихоньку подойти на расстояние атаки и нанести удар первым, не завязывая боя,

                Ну то есть это, собственно говоря, не самолет, а подкидыш для ракет. По публикациям именно так и выходит) Потому я и пишу - все решит практика. На мой взгляд, этому странному пути "развития" авиации вот-вот положит предел развитие настоящих (не таких убогих как сейчас) средств борьбы с дронами.
                Потому что любую ракету, кроме гиперзвуковой, на удивление легко сбить. Сбивают даже артснаряды, ракеты по сравнению с этим ползут как вши по мокрому тулупу, и нет систем по борьбе с ними исключительно потому, что их развитие блокируют авторитеты, привыкшие получать прибыль с выпуска давно освоенных (и потому сверхдешевых по себестоимости) ракет.
                Однако, больше так продолжаться не может - БЛА нужно сбивать, от этого уже не отвертишься, и анекдотические "электромагнитные винтовки", по быстрому сляпанные так, чтобы они были безопасны для стареньких, но таких выгодных ракет, тут не проскочат. Надо всерьез браться...
  5. +1
    21 декабря 2023 14:39
    Один раз летал на СУ-27УБ... Во!!!! good
    З.Ы. Как наши летуны разбираются в таком количестве кнопочек, тумблеров и прочем я в шоке был belay Там без поллитра не разберешься... авиационного laughing lol У них его в достатке. Я в хорошем смысле ржу! Наши летуны самые лучшие! good
    1. +3
      21 декабря 2023 15:00
      Было дело, разговаривал я с одним медиком( в отставке) из ЦНИАГа. Говорил он, что только 5-6 процентов мальчишек имеют показатели стать пилотами, из них только 3% могут стать лётчиками, а уже из тех трёх процентов лишь один процент лётчиков имеет показатели стать палубниками. Штучный товар
    2. +1
      21 декабря 2023 15:07
      Цитата: Enceladus
      Наши летуны самые лучшие!
      Ответить
      Цитата

      а то ! всегда срываю с головы шляпу, когда пролетают.внуку показываю что вот:лучшие люди в стране ! Элита ! может захочет в небо.
    3. +1
      21 декабря 2023 19:11
      Не надо поллитра) Это не так сложно, как кажется. Панель у самолета маленькая, а у пары энергетических котлов большая, но количество приборов примерно равно. Так что я могу ответить как тренированный профессионал - обучить видеть все приборы, органы управления и контроля можно практически любого человека, готового учиться. Условие одно - он должен понимать принципы работы системы, которой управляет.
      1. +1
        21 декабря 2023 19:50
        Не, там был полет чисто по "блату" в рамках обмена опытом. Неделю почти в кабине сидел, что да как изучал....собственно друг - командир звена грачей, что нам были приданы и не раз наши 5-е точки прикрывали порой работая в 100-200 метрах от линии соприкосновения. Ну непосредственно до взлета и рулежка и т.д. Взлет не сказать... что сложен... да сложен он! Про посадку уж не говорю... я нормально более менее зашел на глиссаду раза с 4 под четким что и как (ну порой, на том, что падежи связывает lol soldier ) 3 раза на форсаже уходили.... мне уже после 3 раза Андрей... соберись ... непереводимая игра слов.... топлива типа только на 1 попытку еще.... в итоге борясь уже со сам понимаешь чем.... дал перед посадкой полный контроль... тормозом воздушным поработать на высоте и т.д..... снова все проговарили по последовательности... на 5ку поднялись, чтоб запас был в случае чего. Удалось... ну не совсем в край полосы.... но норм получилось... выдохнул когда тормозные хлопком раскрылись.... Выруливал уже Андрей ибо уже конкретно мутило... на лестнице Штирлица наконец-то рвало на Родину lol
        Но впечатления - на всю жизнь! Я после этого на самолеты даже под угрозой смерти... не летал ни разу laughing

        ЗЫ. 4-ю звездочку обмывали мою и награду. Первый раз спирт пил.... feel
        1. 0
          22 декабря 2023 09:43
          Цитата: Enceladus
          Неделю почти в кабине сидел

          Ну а я почти год (девять месяцев) дублировался, прежде чем встать за пульт энергетических котлов в первый раз. И не сказать, что переходы режимов мне легко дались. Вывод - по сложности пилотирование не сравнить с управлением энергетическими котлами))
          1. 0
            22 декабря 2023 10:08
            Ну СУ-27УБ это учебно боевой... как машина, где на пассажирском сиденье инструктору педали дублируются. Я когда на права учился... инструктор тож был... 1300 час платил... меня просто посадили за руль и в город сразу. Я хотел на механике и очень часто глох. В итоге помню попросил его давай в пробку встанем. За 1 день навострился. Права кстати получил поздно, аж когда мне 29 было. Через 20 часов уже гонял по городу нормально. Собственно за 13 лет у меня ни 1 аварии по моей вине.
            Так в УБ тож самое... во первых "круиз-контроль" тебе не даст ошибку совершить +во вторых управление сразу инструктору переходит полностью, и он тебе может ассистировать.
            З.Ы. У котлов врятли есть тренажеры максимально приблеженные к реальному управлению, но могу ошибаться.
            1. 0
              23 декабря 2023 16:47
              Нет, у котлов нет) Бессмысленно. Вы описываете, как человека учат рулить. А котлами надо управлять. Это принципиально разные занятия. Так же как разные вещи - провести самолет по прямой, выполнить на нем какой то элемент, и пилотировать.
              Я пошутил, разумеется, пилотировать самолет куда сложнее), машинист котла не испытывает перегрузок например) Ну а разница с вождением авто... Представьте себе, что вы должны (кроме собственно вождения), вручную регулировать давление масла. И направлять выхлоп по разным каналам. А еще проводить, не останавливаясь и следуя по маршруту, некоторый ремонт, командуя двумя подчиненными.
              Все эти действия при этом оказывают непосредственное влияние на управление. Например вы какое то время не можете повернуть направо. А если вам надо повернуть, то вы плохой водитель, потому что спланировали маршрут неправильно, в это время у вас не должно было быть правых поворотов. И да, обслуживание, типа замены масла, надо проводить тоже не тормозя)
              Для такой работы надо реально многое знать. Чего не обязательно знать тому, кто просто руль крутит...
  6. 0
    21 декабря 2023 14:48
    конкурентом американских истребителей, включая даже F-35.

    Что? Да наша красивейшая Сушка по всем лётным параметрам лучше этого обрезка трубы, у которого половину ресурса вертикалка отжирает.
    Вот с начинкой могут быть вопросы, но и тут, думаю, наши не подкачали.
    1. 0
      21 декабря 2023 16:05
      Цитата: DirtyLiar
      Что? Да наша красивейшая Сушка по всем лётным параметрам лучше этого обрезка трубы, у которого половину ресурса вертикалка отжирает.
      Вот с начинкой могут быть вопросы, но и тут, думаю, наши не подкачали.
      Ответить
      Цитата

      СУ идеален на сколько теперь возможно, по планеру,и скорости для данного аппарата,накачка электроникой отдельный вопрос, а ваше " вертикалка отжирает" видимо к "палубникам" относится. разные виды так то... есть и без вертикалки,если поинтересуетесь. для КМП и ВМС США да, идут такие модификации. а в основном-"прямотоки" выражаясь на вашем подростковом языке.
      1. -1
        21 декабря 2023 17:15
        Лично мне вот интересно - какой хлебушек в твоей голове позволил сделать вывод о "подростковом языке"?
        Ты вообще, слышал, как подростки общаются?

        P.S. А "вертикалку" я упомянул, потому что конкуренцию с Су-35 в случае военного конфликта будут составлять именно палубные F-35 из АУГ.
  7. -1
    21 декабря 2023 16:49
    Цитата: Аль Манах
    125 выпущенных СУ-35С легко справятся
    с выпущенными 980-ю F-35

    Ударных самолетов у России - более 1570, а у США более 2757. Источник:
    https://dzen.ru/a/Y9Z8Wq9rKGbOuLDA

    Что касается мнения "а у них больше", то делайте поправку на численность населения, а также на преимущество ПВО у России не только над США, но и над всем блоком НАТО.
    Также - посмотрите на стоимость 1 штуки:
    F35C - 93,3 млн $, СУ-35С - 5.2 млн $ (т.е. меньше в 18 раз).
    1. +1
      21 декабря 2023 19:33
      Цитата: VladimirNET
      СУ-35С - 5.2 млн $

      На самом деле примерно так:
      Сумма нового контракта на поставку 48 истребителей Су-35 для ВВС России составит 100 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает стоимость предыдущей партии машин этого типа. Новый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией должен быть подписан в ходе авиасалона МАКС-2015 в августе.

      Доллар в 2015 году был где-то около 60 рублей, получается примерно 35 миллионов долларов за штуку на то время.